новость На Украине проходят акции протеста сторонников евроинтеграции

22.11.2013
Акция протеста в Киеве. Фото: sprotiv.org

Акция протеста в Киеве. Фото: sprotiv.org

Сторонники евроинтеграции Украины намерены бессрочно протестовать на Майдане Незалежности в центре Киева. Акция началась вскоре после решения правительства приостановить подготовку Украины к подписанию соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Ночью на площади собралось более трех тысяч человек. На месте дежурит группа депутатов от оппозиции.


Комментарии
User ogurtzoff, 22.11.2013 12:50 (#)
20458

Разом нас багато. Аж 3 тысячи.

User orge, 22.11.2013 12:59 (#)
4479

Не дрыщи, енерал. Рабочий день, все-таки. Люди будут приходить, уходить, а к выходным начнется уже по-взрослому.

User genryom, 22.11.2013 13:02 (#)

Тебе охлосу не понять. Ты не выйдешь даже если тебе паяльник в зад каждый день будут засовывать.

2976

Тут ведь как! Еще смотря кто будет засовывать!
Если будет засовывать родная Власть™, которая "всеправильносделала", то это будет предмет для гордости и доказательство особенноправильного пути!

User makhno, 22.11.2013 14:04 (#)

:) +++++

User natala, 22.11.2013 14:39 (#)
3006

"Аж 3 тысячи." - ну это только пришедших на Майдан. А сколько не пришедших, но поддерживающих протест? Кто знает? Огурцов, Вам трудно понять простую истину, что многие в Украине разочарованы в России и хотят новых путей развития. Более 20 лет независимости Украины были годами ориентирования на Россию. И что в сухом остатке? Ничего, кроме таможенной войны, начатой на пустом месте, да бесконечная антизападная риторика. А промышленность как полегла, так и лежит. Надоело это жителям Украины.

User luger66, 22.11.2013 13:13 (#)

Украинская власть выбрало чечевичную похлебку.....
Глупо - когда американские хозяева опустят цену на нефть - вопрос времени. для убийства реального сектора и науки в России надо еще лет 5. А потом никаких промышленных заказов от России не будет - по причине отсутствия таковой, равно не будет и нефтегазовых денег.

User luger66, 22.11.2013 13:13 (#)

американские хозяева Путина

User marckshaider, 22.11.2013 14:09 (#)
21335

Тогда воевать незалежную пойдем...

User soldat_Putina, 22.11.2013 14:09 (#)

люгер ты не прав! чечевичная похлебка для братьев-славян будет в любом случае! хоть в ЕС,хоть в ТС...так всегда бывает с теми кто хочет и рыбку съесть и ...ну ты понял...

User luger66, 22.11.2013 18:20 (#)

@люгер ты не прав!@
==

@Борис, ты не прав!@ - Самое смешное, что Борис действительно не прав - не мог бывший коммунист аппаратчик и секретарь обкома возглавлять либеральное проевропейское движение в России. Равно не мог азиат Гайда - Качубей ( коммунист - "экономист" ) проводить рыночные реформы.
Понятно , что эти люди поставлены партаппаратом для конвертации своей власти в деньги и собственность ( "приватизация" по Чубайсовски )
Только беспощадная люстрация всех членов КПСС из всех значимых структур, только набор талантливой молодежи в органы безопасности могли спасти страну. Но демократы - либералы попались на разводку партаппаратчиков и получили страну третьего мира c террором, мегаворовством, с коррупцией и полностью зависящую от экспортных цен на нефть и газ.

User soldat_Putina, 22.11.2013 18:40 (#)

мне не понятно идиотическое упорство с которым ты и тебе подобные называют великую державу,страну которая строит космические корабли,атомные подлодки и ледоколы "страной третьего мира"...
сколько реакторов построила "сверхдержава" США за последние 20 лет?

User ss20_, 22.11.2013 19:03 (#)

Это где ж ты, солдатская путана, видела все это - "великую державу,страну которая строит космические корабли,атомные подлодки и ледоколы"?
Тебя ж ни разу в жизни не выпускали за порог казармы, в которой тебя приходует солдатня.
Фантазируешь?

User luger66, 22.11.2013 19:18 (#)

Нет, "Протоны" и "Союзы" еще летают - но все больше падают. Пока последний дедушка - инженер не умрет...
А вот "Булава" уже не летает... Не та уже экономика - Путин ее зарезал.
Он еще попиз..ит лет 5 , а потом - очевидный пипец - реальный производящий сектор рыночной экономики не может работать в путинском говне

User soldat_Putina, 23.11.2013 08:00 (#)

чего ты зацепился к протонам? одна катастрофа "Колумбии" перечеркивает все твои доводы...

User luger66, 23.11.2013 09:02 (#)

Есть понятие "статистически значимая выборка". Одни раз - не значимо. Два - не хначимо.
Три - не значимо. Но когда ЧЕРЕЗ три или четыре раза и частота катастроф увеличивается это свидетельствует о тенденции к ДЕГРАДАЦИИ технологических отраслей экономики.
Хотя я понимаю, матстатистику с теорией вероятностей и системный анализ с теорией систем солдатам Путина знать не положено...

User soldat_Putina, 23.11.2013 15:30 (#)

я в этой стране живу! а ты,шавка восточноевропейская,смотри и завидуй...

User luger66, 22.11.2013 19:03 (#)

Товарищ "Солдат Путина" - ты , видимо, ни буб бум нив чем.
У США - 12 ( !!! ) авианосных групп, в которые входят атомный авианосец, атомные подвожные лодки, атомные крейсера и пр.
Гражданская атомная энергетика была притормознута после аварии в Пенсильвании в 1979 году.
Но сейчас Обама дао приказ - реанимировать строительство.
Ксчтати во Франции ( где якобы "деиндустиализация" ) 59 атомных реакторов, которые обеспечивают 78% производства электроэнергии.
В России - 18%

User soldat_Putina, 23.11.2013 08:06 (#)

12 АУГ...это 5,это 5...но,к сожалению,в педевикии НЕ написано, сколько из этих 12 АУГ сейчас на плаву а не бесконечном ремонте...плавают по морям,дорогой люгер всего 4 авианосца,остальные мирно ржавеют в портах...
а Францию зачем приплел? они самые противники "зеленых" в вопросе атомной энергетики и в отсутствие углеводородных ресурсов для них отказ от атома смерти подобен...

User luger66, 23.11.2013 08:55 (#)

@а Францию зачем приплел? @
Ты говорил - "везде деиндустриализация" . Это путинский агитпроп оправдывает уничтождение реального сектора а России по заказу ЦРУ.
78% энергии на АЭС может вырабатываться в стране , где "деиндустриализация"

User soldat_Putina, 23.11.2013 09:40 (#)

причем здесь "деиндустриализация"??? если французы заглушат свои АЭС у них электричество закончится...совсем...

User luger66, 23.11.2013 10:12 (#)

1) ну чтоб иметь 60 реакторов - необходимо МОЩНОЕ машиностроение
2) Кто потребляет это огромное количество энегии - магазины, торгующие китайскими товарами ? Нет - ПОТРЕБЛЯЕТ ИНДУСТРИЯ - snecma, аэроспасьяль, рено, пежо ,ситроен, дассо, матра, eads, алкатель и пр Никакой деиндустриализации на Западе нет - есть перенос части производств в Китай. Но на территории ЕС сосредоточен огромный реальный сектор.
Это в России - деиндустриализация

User soldat_Putina, 23.11.2013 10:27 (#)

расскажи это грекам...или испанцам с португезами! а то что во Франции и Германии хорошо живут за счет других это мы знаем...да и лягушатникам скоро кранты закрывают и пежо и рено и ситроен один завод за другим! так что будет скоро Четвертый рейх где хорошо будут жить только германоговорящие арийцы,а все остальные унтерменши будут работать на их благо!

User luger66, 23.11.2013 12:52 (#)

Я много где был и недавно в Ирландии. Реальная экономика - от пищевой и Гиннеса до реальных высокотехнологичных производств - везде промзоны.
То же и про Испанию . Несмотря на все сложности. И в Италии - AgustaWestland поставляет вертолеты для береговой охраны и полиции США - самые безопасные и с защищенным винтом стабилизации. Извини, но споря с тобой - у меня ощущение, что я спорю с десятиклассником.

User soldat_Putina, 23.11.2013 15:22 (#)

ага-ага...только-только откачивали твою Ирландию всей Европкой...там живут 3-4 млн. человек! сравнил...

User soldat_Putina, 23.11.2013 15:29 (#)

Ирландия всегда была аграрной страной с сильно развитой аграрной составляющей! где ты там увидел "высокотехнологичные производства и промзоны"? да ещё "везде"? вся "высокотехнологическая" промышленность в Ирландии заканчиваеться переработкой пищевых продуктов! и всё...
открой учебник "География" за 8-9 класс,там всё написано!

User luger66, 23.11.2013 15:38 (#)

Я был во многих местах - в Голуэй видел как вывозили огромные лопасти для ветряных электростанций. В Данлоке я как раз случайно оказался в промзоне - там реальные предприятия и занимаются они судя по всему не производством продуктов - оогромная светящаяся надпись hitachi о чем то говорит. Равно как и caterpillar

User soldat_Putina, 23.11.2013 15:48 (#)

короче говоря ты увидел ирландские отделы японской и американской фирм? и отсюда сделал вывод: что " занимаются они судя по всему не производством продуктов" и по этому Ирландия это ТИГР? а ты забавный...

User luger66, 23.11.2013 15:52 (#)

Специалисты то ирландские - высокотехнологичный сектор. Налоги то местные они в Ирландии платят.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:12 (#)

"ирландские специалисты" чего? сборки на конвеере?

User luger66, 23.11.2013 16:17 (#)

Как я понял - там полный цикл. "Заводы трубят трубами"

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:25 (#)

полный цикл это как,студент?

User luger66, 23.11.2013 16:31 (#)

От производства металла , двигателей до покраски.
Ну не все конечно. Но двигатели , я думаю, там проихводят.
Да, видел вывеску DELL над огромными цехами.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:34 (#)

ты думаешь? или это действительно так? и металл варят? там есть железная руда? студент,прочитайте всё таки учебник "Географии" за 8-9 класс...расширяет кругозор...

User luger66, 23.11.2013 16:38 (#)

Нет, металл - из Швеции. Но по сути - я прав . Единый механизм отлично работает.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:43 (#)

то есть,"полный цикл" оказался не совсем полным...хватит,студент...не позорься...

User luger66, 23.11.2013 16:48 (#)

Ты к словам то не придирайся - всем понятно , что такое Россия и что такое Европа

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:50 (#)

студент,поймите, "всем понятно" - это не довод!

User luger66, 23.11.2013 16:57 (#)

если тебе, юноша, это не понятно, то не означает ,что БОЛЬШИНСТВУ это не понятно.
Вон , в Киеве народец протестует - им понятно.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:35 (#)

да! делл американская корпорация если ты не знал...

User luger66, 23.11.2013 16:37 (#)

А разницы большой нет - ирландского спеца по процессорам легко примут в Америке. И наоборот - американца в Ирландии. Один организм - Большой Запад.
Но зарплату он получает в Ирландии, налоги с нее платит - в Ирландии.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:44 (#)

причем здесь зарплата и налоги? вся "высокотехнологическая промышленность" Ирландии это отверточная сборка!

User luger66, 23.11.2013 16:50 (#)

Да при том - специалисты - СВОИ.Захотят ( если будет выгодно) организуют у себя. Деньги - налоги - ЕСТЬ.
И сборка - не отверточная. высокая локализация.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:56 (#)

что такое "локализация",студент? давайте определимся с терминологией...называете себя кфмн,а сами порете чушь про "захотят-организуют"...студент,поймите,если утрачена база,инфраструктура и кадры организовать что либо,скажем так,затруднительно...

User luger66, 23.11.2013 17:02 (#)

"локализация" - как я понимаю, концентация производства компонентов в одном месте. Если в Калининграде прикручивают отверткой бампер к БМВ, то в Ирландии производят двигатель к катерпиллеру.
Ладно, вьюноша, я не вижу смысла далее беседовать. Почитай учебник География - там все написано. Правда вопрос кто писал....

User luger66, 23.11.2013 15:40 (#)

Ирландия всегда была аграрной
=
БЫЛА
Сейчас - это ТИГР.
Это Россия БЫЛА промышленной.
Сейчас - нефтегазовая банановая республика. Случись чего с ценами - пипец.

User soldat_Putina, 23.11.2013 15:45 (#)

какой ТИГР? ай,люгер...и что такого выпускает этот ТИГР кроме жратвы? где ты там увидел "промышленность"?

User luger66, 23.11.2013 16:00 (#)

Сьездий посмотри - полно транспортных составов со всякими емкостями, куча бетономешалок - везде что то строится, весь Дублин освещен вплоть - электричество не экономят -
это некий признак
_______http://files.mail.ru/C0CC8E3B19344CA392630A822DDE381B?t=1

User luger66, 23.11.2013 16:05 (#)

__________http://files.mail.ru/7A62E209818E476AB8AA5514A05F0847?t=1

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:11 (#)

люгер,ты больной? я верю тебе,верю...и не спорю даже...я одного не пойму: а у нас что? не строят? или электричества нет,при лучине живут?

User luger66, 23.11.2013 16:20 (#)

В Москве - да. Ты съездий в Устьужопинск- там жопа.И это при 120 $/бар. Что будет, когда цены на нефть упадут ? А в Ирландии - везде светло и весело.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:24 (#)

Устьжопинск это где? куда ехать? я в Оренбурге живу(знаешь где это?) и всё вижу из окна! в сети найди виды нашего города,полюбуйся...

User luger66, 23.11.2013 16:27 (#)

Да был я у вас в командировке после института. Город еще ничего. А степь - пипец. А казахская деревня под Соль Илецком - это аут. Дикий третий мир. Там страшно.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:41 (#)

ах=ха=ха!!! напиши казахам что у них "третий мир"! В любом ауле,в любом,студент есть все блага цивилизации...и сеть и банкомат и спутниковое тв...такой вот "третий мир"!

User luger66, 23.11.2013 16:55 (#)

видел я эти "блага" - от заклеенных полиэтиленом разбитых окон в каждом втором доме и валяющихся на дороге пустых бутылок из под водки и мусора до маленького памятника Ленина ( вокруг каркас от лавок - дерево оторвали и сожгли, видимо, в печках ) и местного "клуба" с фанерой вместо стекол.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:59 (#)

это Казахстан??? ты уверен??? ну слава богу разобрались...никакой ты не кфмн,а обыкновенный пропагандон...
ладно,студент,пошел я футбол смотреть...скучно с тобой

User luger66, 23.11.2013 19:56 (#)

Это Россия, севернее Соль Илецка, Оренбургская обл..

Это - финиш... Негры в Уганде образованнее этого солдата путина..

User luger66, 23.11.2013 12:59 (#)

soldat_Putina, 23.11.2013 10:27 @что во Франции и Германии хорошо живут за счет других это мы знаем...@......@Четвертый рейх где хорошо будут жить только германоговорящие арийцы@
==

Это - аут... Французы - не германоговорящие. Это романоговорящие.
С такими как soldat_Putina Россия всегда будет страной третьего мира.
Человек в говне , не понимает этого и даже гордится....

User luger66, 23.11.2013 13:04 (#)

С Греками - да , проблемы. Православные ( как русские ).

User soldat_Putina, 23.11.2013 15:24 (#)

более пропагандистской хрени я не слышал ещё...Оказывается вся проблема в том что греки православные...ага...испанцы и итальянцы католики и в той же самой попе сидят! где логическая связь?

User luger66, 23.11.2013 15:32 (#)

User soldat_Putina, 23.11.2013 15:24 (#)Оказывается вся проблема в том что греки православные...ага...испанцы и итальянцы католики и в той же самой попе сидят! где логическая связь?
==

Это не так по факту. У любого специалиста можешь спросить

User soldat_Putina, 23.11.2013 15:49 (#)

у какого специалиста??? в какой области??? словоблудие во всём...

User luger66, 23.11.2013 15:50 (#)

В области экономики. На РБК вопрос задай. На радио ФИНАМ ФМ

User soldat_Putina, 23.11.2013 15:21 (#)

заметно что у тебя аут! я ведь написал - кранты лягушатника! и скоро...

User luger66, 23.11.2013 15:49 (#)

Мечтать не вредно. Это России - кранты. У "лягушатников" своя космонавтика - своя стратегическая космическая разведка, свой истребитель, свой ХОРОШИЙ танк ( не российское говно - "шутиха" так чеченцы называли ), ТРИ марки автомобилей, которые ОХОТНО покупают в России, cудостроение ( Мистраль - во франции ), хорошие автобаны и скоростные поезда TGV( в отличие от России они не останавливают жизнь на расстоянии 10 км от полотна - везде или мостики или тоннели ) и ездят они не 250 ( как немецкий сапсан ) а 350 км/ч.

Я даже не знаю с чем это сравнить - это все равно , что безнадежный раковый больной смеется над гриппом соседа, и говорит " ему скоро кранты". Тебе КРАНТЫ скоро. Пойми это.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:01 (#)

считаем:
1 Космос - более 50% МКС создано российскими разработчиками и построено на российских заводах...про трудяги "Прогрессы" даже говорить не буду...
2 свой истребитель...пф-ф-ф-ф...какую тебе назвать модель? МИГ,СУ,ЯК?
3 французкий танк это какой? "Ле Клерк" что ли? и чем он лучше наших?
4 перечислять ВСЕ марки выпускаемых у нас авто? или хватит одного КАМАЗА?
5 судостроение...если бы не "Мистраль" о чем бы писал? 3 АПЛ вошли в строй за 2 последних года...
но люгеры усе равно пишут "кранты"...

User luger66, 23.11.2013 16:15 (#)

Я мог бы тебе многое рассказать про преимущества Леклерка - от автомата заряжания В БАШНЕ и компьютерной системе, которая интегрирована со стредствами разведки ( инфракр , опт и пр ) которая в автоматическом режиме уничтожает все цели вокруге вплоть до вертолетов со скоростью 8 шт в минуту . Но я не вижу смысла - ты не владеешь информацией. При применении таких систем как MLRS все навесные погремушки на русских танках уничтожаются ( от становится слепым и глупым ) ++ коммулятивный прожиг крыши. Леклерк от этого защищен - все под броней, которая включает и пассивную защиту против прожига и активную динамическую и пр.

User luger66, 23.11.2013 16:16 (#)

12 выстрелов в минуту !!!

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:21 (#)

это естественно,что ты ничего не можешь рассказать,кроме сказок...зайди на любой сайт военной техники и посмотри что есть на РУССКИХ танках а потом пиши...к твоему сведению,"Ле Клерк" ни разу не испытывался в реальных боевых действиях! ни разу! а по этому говорить что он "круче русских железяк" по меньшей мере..э-э-э-э...не серьезно! то есть на словах и на полигоне всё круто,а как оно сложиться во время реального боя не известно...

User luger66, 23.11.2013 16:29 (#)

"Ле Клерк" ни разу не испытывался в реальных боевых действиях! ни разу! ==

Афганистан - факт все гранаты выпущенные по Леклерку уничтожались активной реактивной защитой.
Сколько русских танков сгорело в Грозном ?????

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:37 (#)

по подробней про Афганистан...сколько там было "Ле Клерков"? один(1)??? это конгениально: танки не горят,потому что не участвуют в боевых действиях...

User luger66, 23.11.2013 16:42 (#)

Ну если статистически важную выборку - можно про Абрамсы или Челленжеры-2 в Ираке . Там не было Грозного 1995 году. Это не "штихи". Я говорю - MLRS - это полный пипец для русских танков - все погремушки сносятся нах..й. А без них танк - металлолом.
Французов в Ираке не было и поэтому информации нет.

User luger66, 23.11.2013 16:43 (#)

"шУтихи"

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:47 (#)

ты про Афган расскажи! про "Ле Клерки" в Афгане...

User luger66, 23.11.2013 16:21 (#)

soldat_Putina, 23.11.2013 16:01 (#)1 Космос - более 50% МКС
==

Я тебе говорил про ТЕНДЕНЦИЮ ?? Тенденция - УМИРАНИЕ.

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:22 (#)

конечно,конечно! уже лет 20 нам все рассказывают про умирание а мы не умерли ещё...досадно,да?

User luger66, 23.11.2013 16:32 (#)

скоро , скоро.. Процесс запущен и успешно осуществляется Путиным.

User luger66, 23.11.2013 16:25 (#)

soldat_Putina, 23.11.2013 16:014 перечислять ВСЕ марки выпускаемых у нас авто?
==
Ну да. Только все своим бабам - любовницам дарят Пежо 308....
Смешной ты, soldat_Putina

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:26 (#)

ну нравиться бабам "Пежо 308"...от "Калин" тоже прутся...от красных...это не довод,студент...

User luger66, 23.11.2013 16:33 (#)

"Калин" тоже прутся...от красных...это не довод,студент...
==
Странные у вас бабы... И не студент я, а кфмн

User soldat_Putina, 23.11.2013 16:46 (#)

для кфмн слабо,слабо...особенно с м как то ...слабенько,в общем...

User luger66, 23.11.2013 16:50 (#)

Люди оценят

User luger66, 23.11.2013 10:21 (#)

Да, если под "деиндустриализацией" в Европе и США понимаю ПЕРЕНОС производств в Китай, то в России - просто закрытие. Но быдло этого просто не понимает..

User soldat_Putina, 23.11.2013 10:31 (#)

кстати,люгер,перенос производства из одной страны в другую - это и есть "деиндустриализация" если ты не в курсе...

User luger66, 23.11.2013 12:46 (#)

В России - ЗАКРЫТИЕ. В ЕС - ПЕРЕНОС. В любой момент - обратно. Эти ИХ технологии и в большинстве своем ИХ -нтр.
Но ты - безнадежно это не понимаешь.

User luger66, 23.11.2013 08:58 (#)

soldat_Putina, 23.11.2013 08:06 (#)
12 АУГ...это 5,это 5...но,к сожалению,в педевикии НЕ написано, сколько из этих 12 АУГ сейчас на плаву а ...
==

"РЖАВЕЮТ В ПОРТАХ" ТОЛЬКО а России - ПОИМИ ЭТО.
В нормальной стране если во что то вложены деньги - это должно РАБОТАТЬ.
В США 10 флотов и В КАЖДОМ ЕСТЬ АВИАНОСНАЯ ГРУППА.
США - это не деревня Запашки, пойми ты это

User fellix505, 22.11.2013 13:52 (#)
7155

Опять lugеr66 антиамериканит под прикрытием "антипутинизма"липового.

(комментарий удалён)
User ss20_, 22.11.2013 19:03 (#)

не вижу особой разницы. обое рябое

User fellix505, 22.11.2013 13:58 (#)
7155

Без финансовой и технологической помощи Запада Украину ждет катастрофа.Альтернативы вхождения в НАТО и СЕ у украинцев нет.Но для этого нужна еще и мощная военная и политическая поддержка западными странами.Однако это случится уже не при Януке.

User marckshaider, 22.11.2013 14:23 (#)
21335

Запад никогда украину поддерживать не будет. В умах западных политиков она всего лишь часть России, только с особым правовым статусом. А интересы запада связанные с Украиной, схожи с интересами которые были у Гитлера-плодородные земли и самые красивые женщины. Так что никаких перспектив для улучшения жизни в Украине от интеграции с западом нет (история подтверждает). Также есть сдвиг в сознании жителей западной Украины, в частности румынского населения Северной Буковины (коим представилась возможность воссоединиться с исторической родиной, хотя бы в виде получения паспортов с румынским гербрм, но делать это спешат далеко не все ввиду сложности операции) и жителей закарпатья. Если еще десятилетие назад они предпочитали работать в Италии, Германии или даже Португалии, то теперь предпочитают Московию или даже Казахстан. Причины просты. Всетаки в странах запада они второй сорт, а у нас свои. Да и спрос в плане качества работы и соблюдения законов там несомненно выше.
Про Украину по эту сторону Днепра говорить нет смысла.

User natala, 22.11.2013 14:44 (#)
3006

"А интересы запада связанные с Украиной, схожи с интересами которые были у Гитлера-плодородные земли и самые красивые женщины." - ну насчёт "самых красивых женщин", так эти из Украины сами в Европу и США перебираются. Так что за ними в Украину уже можно не ехать.

"Если еще десятилетие назад они предпочитали работать в Италии, Германии или даже Португалии, то теперь предпочитают Московию или даже Казахстан. Причины просты. Всетаки в странах запада они второй сорт, а у нас свои." - ну не надо сказки рассказывать? Когда гастарбайтеры были в России своими? Да никогда. В 90-е ещё работали выходцы из Украины в Москве. И что? Да оббирали их тогда по-чёрному, ну правда не избивали как сегодня таджиков и узбеков. Сейчас эти выходцы из Украины предпочитают в Европе подрабатывать. По крайней мере легально работающему не грозят облавы, избиения и произвол.

User marckshaider, 22.11.2013 14:52 (#)
21335

Я не с потолка эти факты взял, сам в этом котле варюсь, и даже не одного румына с Буковины прописал у себя по доброте душевной. А если без документов возьмут в германии, то в следующий раз только на Т-34 туда попадешь. В России и легальному и не легальному ничего не угрожает если он, извините, не лох. А национализм, как известно, удел маргинальных масс.

User chokolivsky_12, 22.11.2013 16:56 (#)
12750

Делать глобальные выводы на основе личного опыта, то есть единичных случаев – маргинальный подход.

Национализм свойствен не только маргиналам. Большинство существующих государств появились на свет благодаря национализму.

User ss20_, 22.11.2013 19:11 (#)

В расии ничего не угрожает? Это ты расскажи тем гастарбайтерам, кто еле ноги оттуда унес, без денег, да хотя бы живыми. Или родственникам тех, кого целыми бригадами в фундаменты подмасковных дворцов закатали, чтоб обещанного не платить. Трепло.

User natala, 23.11.2013 22:39 (#)
3006

"А если без документов возьмут в германии, то в следующий раз только на Т-34 туда попадешь." - человек без документов называется нелегал. С такими везде не церемонятся, в России тоже. Из Германии высылают за государственный счёт, в следующий раз можно попасть уже лет через пять.

"В России и легальному и не легальному ничего не угрожает если он, извините, не лох." - ну эту сказку расскажите в другом месте. В России и легально находящегося могут и задержать, и обобрать. А насчёт лоха - какое-то у Вас уголовно-бандитское деление людей на лохов и нелохов. И как Вы определяете, кто лох, а кто нет?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: