новость На украинских выборах лидирует Партия регионов

29.10.2012
ЦИК Украины. Фото rkm.kiev.ua

ЦИК Украины. Фото rkm.kiev.ua

На выборах в Верховную раду лидирует Партия регионов - она набирает более 35 процентов голосов по партспискам и побеждает в 113 мажоритарных округах из 225. У "Батькивщины" 22 процента голосов, ее кандидаты лидируют в 28 округах. Коммунисты обошли сторонников Виталия Кличко и заняли третье место с 15,5 процента. В Раду проходят пять партий.


Комментарии
User iz_chicago, 29.10.2012 09:44 (#)
3406

Геть Януковича! До вьязниці його!!!

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 10:45 (#)
2994

Это после подсчета примерно четверти бюллетеней. Несколько экзит-полов дают регионалам 27.5-31.5, коммунистам-11-12.5%. То есть, если останется примерно так, как после 1/4, то надо признать либо фальсификацию результатов, либо продажность социологов госдепу.

(комментарий удалён)
facebook.com Vacant007 [facebook.com], 29.10.2012 11:54 (#)
3998

похоже что просто очень хочется.....

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 17:05 (#)
2994

На 15-00 по Киеву сумма красно-и синеж... - 49% (~ 60% бюллетеней)

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 10:35 (#)
2994

youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CpbopPsX29Y

User fimasobak, 29.10.2012 10:46 (#)
2997

"третье место у Компартии - 15,54%. "
----------------------------------------
Откуда в украине столько вертухайский последышей?

User plokiju, 29.10.2012 11:05 (#)

ниоткуда... 80 членов избирательных комисий, тех, которые работали там сначала 2000-х, которые имеют опыт и которых заангажировать не так-то просто, были накануне выборов сменено!!! ПОЧЕМУ??? нетрудно догадаться - для фальсификации итоговых протоколов, тех которые будут поступать в ЦИК... ну а явнуховичам ничего не остаётся как "вертухаям" дописывать голоса, иначе в Раде им кабздец... ну а в натуре это не коммунисты... это олигархи, ещё более циничные чем бандюки... эти пид.ры украли название коммунистов и дурят народ прошлыми байками о равноправии... на самом деле все "коммунисты" в Раде мультимиллианэры... НИ ОДНОГО закона ради народа в прошлой Раде ими не подписано!!! лишь законы в содружистве с капиталистами-олигархами - самыми верными их друзьями...

User plokiju, 29.10.2012 11:06 (#)

поправка 80 % членов комисий по ВСЕЙ Украине....

User fimasobak, 29.10.2012 11:20 (#)
2997

".. ну а в натуре это не коммунисты... это олигархи, ещё более циничные чем бандюки... "
----------------------------------
Как в Китае? Вот и я думаю, что не может быть в наше время столько коммунистов! Спасибо за разъяснение.

User fimasobak, 29.10.2012 11:24 (#)
2997

Тогда все сходится! Так называемые коммунисты сольются с регионалами и будет все по-старому. Конец свободе и демократии. У коми и фаши много общего. ИМХО

User plokiju, 29.10.2012 11:40 (#)

всё не так плохо... радует то. что даже при тотальных фальсификациях. Свобода прошла в Раду... дальше будет больше и больше, ну а затем фашистов-коммунистов вообще запретят на)(уй... я партия явнуховича развалится сразу как только явнуховича с президентского кресла уберут... недолго это, до 2015 подождать всего...

User fimasobak, 29.10.2012 11:47 (#)
2997

У нас, в Германии, пишут, что замечено много нарушений. Как раздачи "конвертов" после голосования и "карусели". Я тоже рада за Виталия Кличко и его партию.

User plokiju, 29.10.2012 12:01 (#)

я так же... Кличко западный человек, и это значит он стремиться в Европу не на словах а на деле... тенденция будет только усиливаться от выборов к выборам.. Свобода и УДАР - новые партии в Раде... со временем их депутатов станет больше... ну а "коммунистов" - кровопийц старческой крови, ждёт участь партии литвина... в забвение уйдут... литвиновцы уже никогда в Раду не войдут... это радует...

User fimasobak, 29.10.2012 12:04 (#)
2997

Дай-то бог!

User plokiju, 29.10.2012 12:22 (#)

"выборювайтэ - бо вам БОГ помогае" - есть такая на Украине пословица. Тарас Шевченко - автор... Значит победят, непременно, потому что им Бог помогает...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 12:25 (#)
2994

Надеюсь, что никогда % тягныбоковцев не будет достаточно высоким. Трудно представить себе "Украину в Европе" при свободовском большинстве в Раде, например. По сути, эти люди ненавидят настоящую свободу примерно так же, как и коммунисты, и ВСЕГДА (речь о "НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТАХ") предпочтут НЕсвободу с паном, говорящим на одном языке с ними, чем реальную обычную свободу, которая не видит разницы между украинцем, русским, евреем и проч. Одни их разговоры о 5-й графе и антисемитизм, зашкаливающий выше среднестатистического, о многом говорят.

User plokiju, 29.10.2012 12:50 (#)

никогда не слышал то, о чём Вы говорите....

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 12:55 (#)
2994

Так услышьте. Сейчас их сайт svoboda.org.ua в дауне, но вот немного цитат из программы ВО Свобода:

7. Встановити в паспорті та свідоцтві про народження графу "національність". Визначати національність за Свідоцтвом про народження або Свідоцтвом про народження батьків, враховуючи побажання громадянина України.

9. Винести на всенародне обговорення проект Закону про пропорційне представництво в органах виконавчої влади українців та представників національних меншин.

Достаточно?

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 13:23 (#)
2994

Да, иногда стыжусь. Но не народа, а тех, кто берет на себя право говорить от его имени в подобных случаях.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 13:38 (#)
2994

Я хочу быть самим собой, и если даже целый "мой народ" сойдет с ума, то мне с ним не по пути. Впрочем, утешает то, что и само понятие "народ" по сути жупел.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 14:37 (#)
2994

Еще бы.. Конечно, очень удобная. Гораздо труднее и некомфортнее быть сыном народа... особенно, профессиональным...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 14:44 (#)
2994

Вопрос. Предположим, что тягныбоковщина восторжествовала. Имеем верного сына своего народа в ментовской форме, набредшего вдруг на двух правонарушителей - дерущихся в подворотне жентльменов. Свидетелей нет. Оба заявляют, что "я шел, шел, а тут этот напал... кошелек, грит, или жизнь..." После задержания и дознания выясняется, что в паспорте у одного написано то же самое, что и у верного сына и ревностного служаки, а у другого - ничего... Угадайте с трех раз, каков будет финал сей истории. А если там написано - "еврей"... пардон, "жид" (как сам Тягныбок иногда говорит)? Дать еще одну попытку?

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 15:24 (#)
2994

Как это все знакомо... Да не буду я Вам доказывать, что я не еврей. В таких случаях я всегда говорю - Да, я еврей. Когда-то на такое заявление даже удостоился от одной питерской девицы: Надо же, совсем ведь не похож... БЕДНЫЙ :(((...

;)))))) Почти как у Довлатова.

А шагов мне Ваших не надо. Ни вперед, ни назад. Не уважаю шовинистов, расистов, мракобесов, профессиональных патриотов и прочих.

User rage13, 01.11.2012 13:31 (#)
6144

Будьте сыном своего народа и сделайте его лучше
Без жидов ?

User rage13, 01.11.2012 13:31 (#)
6144

Они всегда так, от своего имени говорить не умеют, ;-|

User plokiju, 29.10.2012 11:37 (#)

... нет в Китае предпринемателей, в отличии от бандюковичей и их сателитов "коммунистов-вертухаев" - НЕ ДУШАТ... наоборот дают зелёную улицу для развития... а в Украине чего только стоит новый "налоговый кодекс" от явнуховичей и коммунистов - 200 000 предпринемвтелей разорилось - в основном мелкие и средние и пополнили армию безработных вместе с уволенными своими рабочими... а в это время "коммунист" симоненко, лидер угнетённых, голосует за законы в поддержку кипрских офшоров партии явнуховича... ну какие они коммунисты даже по-китайски??? в Китае симоненко с его членами расстреляли бы прилюдно в первые часы после голосования за закон азарова...

User fimasobak, 29.10.2012 11:44 (#)
2997

"нет в Китае предпринемателей, в отличии от бандюковичей и их сателитов "коммунистов-вертухаев" - НЕ ДУШАТ.."
............................
Имелась в виду идеологическая составляющая. Прд видом "равноправия", как вы сами верно подметили, за гос.счет и взятки процветают немногие избранные дорвавшиеся до кормушки.

User plokiju, 29.10.2012 11:56 (#)

согласен, симоненковцы лишь прикрываются словом "коммунист" и спекулируют, в основном, на пожилых дюжях, которые отдав силы и здоровье, работая ещё при СССР, сегодня нищенствуют... как бабушкам и дедушкам забыть то время и связанное с ним слово "коммунист" - невозможно в их возрасте... вот и нашлись клещи-кровососы, которые этим пользуются, пока ещё старики живы. и сосут кровь с Украины и прячут в офшорах так же как и явнуховичи...

User fimasobak, 29.10.2012 12:06 (#)
2997

Моя бабка слово "коммунист" на дух не переносила. LOL

User plokiju, 29.10.2012 12:26 (#)

отъявленные мерзавцы... как по-мне, то хуже фашистов... те хоть арийцев своих чтили и лелеяли, а эти своих резали как скот... "Тихий Дон" Шолохова читали? Как там казаков донских тысячами стреляли... а в натуре сотни тысяч безвинно расстрелянных мужчин проживавших на Юге России... ну не варвары??? МЕРЗАВЦЫ...

3835

" те хоть арийцев своих чтили и лелеяли"- ой, а расскажите, плз, как они Э.Тельмана чтили и лелеяли, и еще сотни тысяч этнических немцев- коммунистов, иеговистов, антифашистов також...

(комментарий удалён)
User plokiju, 29.10.2012 11:24 (#)

у Вас искажённое коммунистической моралью мнение... украинские националисты это не не национал-социалисты гитлеровской Германии... от слова национальность в украинском варианте, украинская нация - слово националист... а что где-то в европе не так? или в США или в Канвде, или в Китаес Японией??? аРоссия это не поддерживает разве??? вообще коммунистическую идеологию давно нужно запретить как и нацистскую... WOW - думайте своей головой, а не чужими штампами... думать самому труднее, конечно, но полезнее...

(комментарий удалён)
User plokiju, 29.10.2012 11:44 (#)

опять не думаете... вспомните идеологию национал-социалистов германии - арийцы высшая нация, а славяне - быдло... ну а где это у Свободы??? Вы не коммунист, случайно?

(комментарий удалён)
User plokiju, 29.10.2012 12:35 (#)

я же говорю - Вы мыслите штампами, которые вам подкидывают... вики - это Истина в последней инстанции для Вас?... Хотите я тоже туда статью запишу?... да и Вы можите зарегистрироваться и писать... кстати а в Испании не скажите какая "коренная нация"? А во Франции, Германии, России??? про ОУН - не буду, длинная тема... один факт - знаете что Фадеев, автор "Молодой Гвардии" застрелился? А то что его заставили переписать первоначально написанную книгу, тоже знаете? А почему заставили переписывать? А потому что эти "босяки" из Краснодона были никакими не комсомольцами а это была ячейка как раз той самой , за что ратует Тягнибок... при фашистах ОУН була по всей Украине, и воевала не за, а против гитлера.. ну и комунячего сталина - естественно... за "незалежность" и от гитлера и от сталина...

User fimasobak, 29.10.2012 11:59 (#)
2997

"опять не думаете... вспомните идеологию национал-социалистов германии - арийцы высшая нация,"
....................................
Это вы не думаете, а торопитесь как голый в баню. Регионалы - тоже "высшая" нация, русские, синдром "старшего брата". Я же вам уже сказала, что имела в виду не "Свободу" а регионалов, это так же видно из моего поста о слиянии регионалов с коммунистами.

User plokiju, 29.10.2012 12:37 (#)

))) я вообще -то эти слова писал для wow, а не для Вас... что-то перепуталось в причинно-следственных связях...... ((((

User fimasobak, 29.10.2012 11:37 (#)
2997

"... украинские националисты это не не национал-социалисты гитлеровской Германии.."
-------------------------
Под "фаши" я имела в виду регионалов. Такие же противники свободы и демократии.

User fimasobak, 29.10.2012 11:39 (#)
2997

"WOW - думайте своей головой, а не чужими штампами.."
............................................
Спасибо. Постараюсь.

User plokiju, 29.10.2012 12:05 (#)

)))))).... а Вы - wow?...))))))

User fimasobak, 29.10.2012 12:13 (#)
2997

Извините, все перепуталось у меня. С новым форматом сайта не привычно. Когда приходят новые сообщения., думаю, что это касается меня. Все спешка! Вот и сейчас уже совсем нет времени. Нужна бежать. Спасибо за дискуссию. :)

User plokiju, 29.10.2012 12:38 (#)

удачи Вам... )))))

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 11:59 (#)
2994

А вот откуда: лично я, русский, никоим образом себя к нацикам не относящий и большинство их лозунгов, касающихся и основанных на национализме, никогда не разделявший, тоже проголосовал за них, исходя из того, что если две партии вместе набирают, допустим, 10%, причем одна из них - 7% (проходит в парламент), а вторая соответственно - 3% (не проходит), а если обе наберут по 5%, то проходят обе и суммарное количество лепатутов во втором случае получается согласно закону больше, чем в первом. А у них с партией Тимохи за незадолго до выборов было заключено соглашение о том, что по фундаментальным вопросам они будут голосовать одинаково. Так бы я голосовал за тимошенкину партию (Батькивщина), но решил, что они и так с запасом проходят, и поэтому лучше помочь Тягныбоку, за которого в иных условиях голосовать и не подумал бы (я вообще не в восторге ни от кого из имеющихся, но особенно не в восторге от синежопого бандва, которым просто нельзя давать 2/3 мест, ибо тогда они проголосуют закон о выборах Президента в Парламенте, что означает, как мне кажется, Янука - на царство). И так же поступили все члены моей семьи, кто имеет право голосовать. И, думаю, определенное количество других людей тоже, поскольку призыв голосовать за тягныбоковцев именно с такой мотивировкой, которую я описал, некоторое время гуляет по сети. Реальный же процент поддержки Свободы (слово-то какое испохабили), как мне кажется, колеблется на уровне нарисованного на сейчас в ЦВК, то есть процентов 7-8%, но если бы они столько и набрали, то процента 3 у них украли бы без вариантов.

User plokiju, 29.10.2012 12:41 (#)

вот ВАм данные независимых от пр-овского ЦИКа экзит-пулов http://www.pravda.com.ua/

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 12:49 (#)
2994

Спасибо, хотя как раз мне эту ссылку давать смешно ;)) И разве я с чем-то спорил? Думаю, что несфальсифицированные данные как раз должны соответствовать усредненным результатам этих опросов плюс-минус допустимая погрешность. Но никак не цифры официальных данных. Одно немного обнадеживает - %% уже подсчитанных бюллетеней на Востоке выше, чем на Западе и в Центре. А не обнадеживает то, что там избирателей больше.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 13:30 (#)
2994

По мере обработки бюллетеней цифры понемногу меняются. Тенденция в сторону данных экситполов. По моей дилетантской оценке на каждые 1.5% свежеобработанных бюллетеней сине-красножопые теряют примерно 0.1% и почти столько же прибретают юльки, клички и тягныбаксы. Если пропорция сохранится, то можно рассчитывать на еще примерно -5-5.5% от бандва и соответственно + 5% оппозиции. Только как будет в реале, кто знает.

User fimasobak, 29.10.2012 11:21 (#)
2997

Ну, националистов в Украине всегда было полно! И меньше стать просто не могло, в силу прихода к власти регионалов.

(комментарий удалён)
User plokiju, 29.10.2012 12:09 (#)

так же как и в Прибалтике, так же как и в странах бывшего Варшавского договора - всё из-за того что там сталин не успел вырезать так, как сделал это в СССР ло 39-года, когда присоединили Прибалпику и Западную Украину, ну и в Восточной европе этому выродку долго не пришлось хозяйничать... жаль что в 53-м сдох только... раньше - всем было бы лучше...

User rivares, 29.10.2012 11:37 (#)
3323

"Уж сколько раз твердили миру...", что для того, чтобы сместить диктатора или авторитарный режим, или тоталитарную партию, необходимо объединить все силы "соискателей власти". Это - единственный легитимный мирный путь, к сожалению. Всё остальное - война. Объединённая Оппозиция, победившая диктатуру, не сможет использовать её методы подавления протеста, не сможет перехватить "знамя тоталитаризма" (как бы ни хотелось). Поэтому дальнейшая борьба победивших партий друг против друга не будет выходить из рамок законности и демократии. Украинским партиям "Батьковщина" ("Отчизна") и "Удар", а также коммунистам было необходимо закрыть глаза на свои разногласия ради победы объединённого блока. Не захотели? Ну и тяните дальше региональную телегу с Януковичем под унылые окрики "Цоб-цобе!". ...Впрочем, в России не лучше. Наши погонялы более образованы и могут заорать на любимом в России языке: "Halt! Hande hoch! Nieder! Auf! Los! Weg!" И это очень утешает русских и внушает им экзистенциальный оптимизм.

User plokiju, 29.10.2012 12:05 (#)

Вы не правы... у Вас, извиняюсь, шоры на глазах, относительно "коммунистов-симоненковцев"... читайте выше мои посты и да откроются ваши глаза...

User fimasobak, 29.10.2012 11:40 (#)
2997

"большая их часть на западе."
..................................
разумеется.

User plokiju, 29.10.2012 12:11 (#)

так же как и в Прибалтике, так же как и в странах бывшего Варшавского договора - всё из-за того что там сталин не успел вырезать так, как сделал это в СССР до 39-года, когда присоединили Прибалтику и Западную Украину, ну и в Восточной Европе этому выродку долго не пришлось хозяйничать... жаль что в 53-м сдох только... раньше - всем было бы лучше.

User ogurtzoff, 29.10.2012 11:56 (#)
20458

на пятом - националисты из "Свободы"
которые наденут вышиванки, кепки с трезубцем, выроют в здании Рады крiивки, и, распевая "червону калину", начнут партизанить против коммунистов и регионалов

User fimasobak, 29.10.2012 12:10 (#)
2997

"начнут партизанить против коммунистов и регионалов"
----------------------------------------
хорошая идея!

User ogurtzoff, 29.10.2012 12:23 (#)
20458

"начнут партизанить против коммунистов и регионалов"
----------------------------------------
хорошая идея!
Разумеется. И я уверен, что Вы (как порядочный человек) не останетесь в стороне от их благородной борьбы против коммунистического тоталитаризма, проникнитесь пафосом самопожертвования, вступите в их ряды в качестве иностранного добровольца и будете у них в отряде санитаркой

User fimasobak, 29.10.2012 18:16 (#)
2997

", вступите в их ряды в качестве иностранного добровольца и будете у них в отряде санитаркой"
...............................................
Почему бы и нет? Только, можно я буду поварихой, а то я крови боюсь?

User plokiju, 29.10.2012 12:44 (#)

"Червона Калина" - украинская народная песня, задолго до сталинских репрессий написанная...
http://clipsonline.org.ua/clip/466591.html

(комментарий удалён)
User plokiju, 29.10.2012 13:03 (#)

разве фальсификации это есть любовь???

User karluha, 29.10.2012 13:40 (#)

Пара небольших уточнений.1. Первыми, как обычно, считали данные по "спецучасткам" - тюрьмы, больницы, воинские части, где возможности власти влиять на результат достаточно высоки. 2.Не думаю, что власть решится дать по партийным спискам рез-ты, которые сильно отличаются от экзит-полов (по целому ряду причин). 3. Сюрпризы возможны по мажоритарным участкам, но там идет серьезная борьба наблюдателей, чтобы этого не допустить. Кроме того, власти незачем рисковать слишком явно шансом признания-непризнания выборов ОБСЕ, и поэтому ей не нужны лишние.скандалы. Конституционного большинства она не получит, а простое обеспечит в любом случае, прикупив сколько-то "тушек" из самовыдвиженцев-бизнесменов. 4.Результат "Свободы" легко объясним: многие просто боялись, что эта партия может не пройти в парламент вовсе и голоса её симпатиков будут для оппозиции потеряны. Кроме того, считается, что её депутаты уж точно "тушками" в правящей коалиции не станут. И последнее - отчасти это результат откровенно антиукраинской политики власти

User karluha, 29.10.2012 14:44 (#)

Почему ру-портянки и у-портянки такие одинаковые? Те же аргументы, тот же полет мысли. Нах, убогий

(комментарий удалён)
User karluha, 29.10.2012 19:36 (#)

Вонюшка, а если я тебя по два раза за пост буду нах посылать, это ускорит наше расставание или просто наладит твою сексуальную жизнь?

(комментарий удалён)
User karluha, 29.10.2012 20:02 (#)

Да я, Вонюшка, как ботинки о тебя вытер, сразу настроение вгору пошло

(комментарий удалён)
User rage13, 30.10.2012 04:12 (#)
6144

Ну идите на те сайты,где антисемитизм является нормой поведения и последним словом моды,там ,тебе,грязное животное,самое место.И скажи спасибо,что Карл человек культурный,решил,что ты наймит из веб бригады,а не быдло,каких полно везде на пост советском пространстве,для к-рого аксиомой служит четверостишье:
Если в кране нет воды,
Значит выпили жиды....

User rage13, 30.10.2012 04:14 (#)
6144

И ,что жиды у Вас украли Гамрата,расскажите;-)))?

User karluha, 30.10.2012 11:12 (#)

И тут достали Вонюшку обрезанные. Всем же ясно, что он исключительно о физической характеристике собеседника пишет, а его трут как заурядного жидомора

User rage13, 01.11.2012 13:28 (#)
6144

Карл, "Ванюше", обрезанные не дадут покоя даже если уйдут все до одного в другое измерение, такой это сорт быдла ;-|.Моё мнение можно и не учитывать, но лучше гоните это "Свободу" по возможности в шею из вашего парламента, по возможности, как можно скорее, если он и похожи на этого "Ваньку", минимум позор, максимум сами знаете что, ну зачем , вам , в любом случае, этот славянский аналог "Братьев мусульман" ?.. Потом антисемитизм , болезнь заразная, и имунитет у заболевших вырабатывается не всегда, быстро подхватывается.

User karluha, 01.11.2012 18:45 (#)

Я гражданин Израиля, в Украине только работаю, так что влиять на здешние выборы никак не могу). Надеюсь, эта зараза не приживется

User rage13, 01.11.2012 21:22 (#)
6144

Я гражданин Израиля, в Украине только работаю, понятно, в этом случае Вы действительно не можете ( и не могли) повлиять... ;-|. Ну не знаю, как насчёт Украины, но эта зараза , кажется снова начала поднимать голову в тех местах где и не предполагалось, пусть даже и это в разы ослабленный вариант, приятного мало, а там где эта гадость традиционна трудно представь себе оптимистичный сцеарий, хотя я могу ошибаться, я всё же плохо знаю Украину( получилось так), но дмаю, что люди там, как "везде", есть хорошие, а есть плохие, т.е. конечно не склонен судить о людях , живущих там, по Хэви , по Лео или "Ванюшке", просто знаю , что "само" такое не рассасывается , ну что же тоже буду надется, на лучшее, что мне остаётся ;-)))? Удачи Карл

User rage13, 01.11.2012 21:23 (#)
6144

Может и не приживётся ?

User karluha, 02.11.2012 02:53 (#)

И Вам удачи

User rage13, 30.10.2012 04:12 (#)
6144

Ув.Карл,к сожалению этот Гармата не портянка,а "типичный ураинец" этого сайта.К несчастью у большинства людей,относящихся к этой публике наблюдается жидофобия(не сказал бы,что у всех ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ЭТОГО ПРАВИЛА,к-рое это правило не подтверждают,но их немного,а только у подавляющего большинства "украинцев" этого сайта),у одних-умеренная,как у Хэви ,у других непрекрытая,Гамарат,Леокадий,впрочем не могу утверждать,что все они не наймиты,но многие из этих,заметных природных жидофобов,поголовно "патриоты Украины",противники Януковича и уличители режима Путлера, с чем это связанно не знаю

User rage13, 30.10.2012 04:29 (#)
6144

поголовно "патриоты Украины",противники Януковича и уличители режима Путлера, с чем это связанно не знаю============
ув.Карл,я действительно не знаю,но могу предпологать, либо это "не украинцы",либо ,что похуже, у украинских националистов антисемитизм не маргинален...Ну либо и то,и другое,Вам в отличие от меня должно быть видней,я думаю,что чаще всего ,у многих из "местных" преобладает второе качество,т.е. националисты ,верящие в причастность жидов к Гладомору и,считающих слово "жид",ругательством(а это просто еврей по польски,и кажется по украински тоже, и не более того,ну название нации по польски,что обидного? Я ,например,горжусь,что я ЖИД или Юден и ругательством это не принимаю)..Почему я так думаю? Портянкам сложно ругать Путлера и родной НКВД одновременно...

User rage13, 30.10.2012 04:33 (#)
6144

Да я, Вонюшка, как ботинки о тебя вытер, сразу настроение вгору пошло========= Вы здесь правы,но думаю,что не зависимо от того,партянка это,или антисемит. Гамарата ботинки только пачкает .... И здесь таких много,если это поднимает Вам настроение,то зелёная улица,топчите их на здоровье ;-)

User rage13, 30.10.2012 04:36 (#)
6144

Я тоже люблю их топтать,хоть они и воняют ;-)

User karluha, 31.10.2012 13:41 (#)

Ув.rage, на самом деле, Вы абсолютно правы, относя этого юзера к разряду заурядного быдла. Он в этом смысле сильно напоминает ребят из "Свободы", которые мнят себя националистами, являясь, на самом деле, нацистами - пока в варианте "лайт". Это имеет мало общего с людьми, для которых украинский национализм - никакой не шовинизм, а лишь отстаивание права на суверенитет своего государства (точно, как сионизм). Что ж до моего определения его "портянкой", то это вполне логично, имея в виду происхождения этого прозвища от "патриота". И ру-портянки, и у-портянки очень схожи - душевной убогостью, скудоумием и "особыми" требованиями к окружающим. Например, Вонюшка сидит день и ночь на сайте, обсуждая российские вопросы, и считает это нормальным. При этом в его куриных мозгах не умещается право других людей обсуждать дела украинские.
Кстати, если Вам интересна моя позиция по поводу попадания в парламент его единомышленников из "Свободы", то я это поддерживал - чтобы оппозиционные голоса не пропали. Но сейчас, когда они уже внутри, следует пинать эту ксенофобскую бригаду ежедневно - пока они не научатся хотя бы прилично себя вести.

User rage13, 31.10.2012 15:16 (#)
6144

Кстати, если Вам интересна моя позиция по поводу попадания в парламент его единомышленников из "Свободы",
Конечно , ув. Карл мне интересна Ваша позиция
Насчёт "ребят из Свободы" и нацизма лайт , они там такие ?
__http://v-n-zb.livejournal.com/5256264.html

User rage13, 31.10.2012 15:32 (#)
6144

ps
они там такие ?
Если да, то врядли они чему нибудь полезному быстро научаться, они "уже научились" о том, что свястика это "кельтский знак", может научаться современному виду интернационализма, будут клеймить сионистов за эгоизм и за отчуждённость от "проблемм украинского народа", похоже, что это неискоренимо ;-| .И то что бы наблюдатели из Европы в сочувствии фашистам не обвиняли, а то просто, видимо , остануться "честными " вонючими антисемитами, потому, что это "традиционно", такие ведь не исправляются, а только маскируются...

User dietrich_56, 29.10.2012 14:48 (#)
15474

Леонид Радзиховский, опираясь на предварительные результаты выборов на Украине - уже прикинул, что было бы, если бы в России выборы тоже проводились с соблюдением минимальных правил приличия:

http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/945574-echo/

Выводы его весьма пессимистические:

"Альтернатив Путину и ЕР – сколько угодно. Альтернатив путинизму (он же – сырьевая Державность в условиях потребительского общества) – ни одной".

User spiro_hett, 29.10.2012 15:01 (#)
3907

В комментировании своих, незалежных, событий, включая сладостные исторические грезы и прославление всяких доблестных "галичин", ширые граненые хлопци позволяют себе быть откровенными нациками, без страха и упрёка,
но вот почему они так рьяно борются за всякие либеральности у ненавистных москалей, загадка.

Загадочная украинская душа.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 15:26 (#)
2994

Ото ж. + много. И я примерно то же самое хотел Гармате только что написать.

User hеavу, 29.10.2012 22:07 (#)
22578

А чего непонятного?
У

User hеavу, 29.10.2012 22:08 (#)
22578

А чего непонятного
Украинские националисты не грезят чужими землями.
Они сво

User hеavу, 29.10.2012 22:08 (#)
22578

Они свое пытаются отстоять.

User hеavу, 29.10.2012 22:08 (#)
22578

А чего непонятного
Украинские националисты не грезят чужими землями.
Они сво

, 29.10.2012 16:02 (#)
12384

Тягнибок про євреїв, Кличка і революцію
http://www.youtube.com/watch?v=fo6I7_eDqco&feature=player_embedded

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 17:01 (#)
2994

А на вопрос Олежка НЕ ответил.

3565

"На вопрос: "Как дела?" - завыл дико, набил морду вопрошавшему, стал биться головой об стенку... В общем, ушел от ответа". (М.Жванецкий, цит. по памяти). Примерно так и здесь: на вопрос, являетесь ли вы антисемитской партией, стал молоть чушь о партиях, представленных в кнессете. (Именно чушь, уже хотя бы потому, что в кнессете есть и арабы, и еврейские леваки, у которых на первом месте "мир-дружба". И говорить, что у них у всех еврейская националистическая основа, и означает молоть чушь).

User spiro_hett, 29.10.2012 16:41 (#)
3907

Что тут скажешь? Видя умонастроение патриотического сегмента украинского электората, остается только, кривясь и отплевываясь, приветствовать победу уголовника Януковича и его банды. Нацики хуже бандитов.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 16:54 (#)
2994

Не согласен с такой краткой категоричностью. Если иметь в виду безраздельную или близкую к таковой власть, то и те, и другие меня не устраивают. Меня "устраивают" и те, и другие только в качестве маргиналов. Сейчас меня устраивает "Свобода" в Раде лишь как один из противовесов безраздельной власти донецкой банды. А спорить о том, кто лучше или хуже, нацики или бандиты - глупо, как спорить о том, как лучше получать пулю в затылок - в идеологической или в хозяйственно-бытовой разборке имхо.

User hеavу, 29.10.2012 17:15 (#)
22578

Карл, верно сказал выше по ветке почему голосовали за Свободу.
Боязнь потерять голоса в парламенте, когда власть может получить 300 голосов и изменить конституцию
Полная уверенность, что никто из свободовцев не продастся регионалам.
А главное это радикальный ответ радикалам с другой стороны.
Конечно многие оппоненты Свободы в шоке и растерянности, ведь идут те у которых рука не вздрогнет. Сегодня на эре был Корнилов сумевший просидеть в студии лишь пару минут после чего просто убежал в истерике.
Вряд ли теперь в Раде смогут так легко принять решения на подобии харьковского пакта или закона о языках.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 17:21 (#)
2994

Карл сказал...

Если внимательно почитаете, то увидите, что я написал то же самое еще раньше. И причем про себя. Долго доцю уговаривал голосовать за Тягныбакса, а не за боксера. А она - Если я расскажу кому-то, то не поверят! ;)))

User hеavу, 29.10.2012 17:25 (#)
22578

У-га-га!
Ситуация та же...
Кацап с женой еврейкой голосует за Свободу.
А другого выхода просто нет. :((

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 17:35 (#)
2994

LOL

Все равно тягныбаксы не оценят и даже сделают вид, что не верят... :))))))))))

User hеavу, 29.10.2012 17:01 (#)
22578

Угу...
Кому что...
Одним урки в купе с коммунистами...
Другим нацики...
Почему-то выбор из далека за первых.
Но стоит сказать, что Свобода и в дальнейшем будет наращивать свое присутствие в парламенте в первую очередь за счет молодежи.
Почему?
Думайте сами.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 17:11 (#)
2994

Вы такие вопросы задаете, на которые даже отвечать неудобно.

"Одним урки в купе с коммунистами...
Другим нацики..."

Если Вы понимаете, что у Урок и комиков часть голосов дорисована (причем не только за счет националистов и других партий, а именно ДОрисована), то должны видеть, что бОЛьшая часть людей НЕ поддерживает эти партии.

User spiro_hett, 27.04.2014 08:50 (#)
3907

тест

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 17:16 (#)
2994

Издалека, б..ь, "выбор за первых". А у меня один знакомый бизнес продал. Несколько человек пошли работу искать. А почему? Пришли к нему люди и сказали - либо продавай по такой-то цене, либо в суде у тебя все отберут. Другой (его плохо знаю) тоже продал, но там просто донецкие завезли технику по демпинговым ценам, и его дело стало невыгодным. Продал. И не удивительно, если вскоре после выборов те, став монополистами, цены уже взвинтят.

User hеavу, 29.10.2012 17:21 (#)
22578

:))
Вы мне будете рассказывать как это происходит...:)))
Поэтому я готов и в дальнейшем голосовать за Свободу
И НЕ ТОЛЬКО ГОЛОСОВАТЬ.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.10.2012 17:27 (#)
2994

И я готов голосовать. До того момента, когда у меня могут появиться опасения, что они смогут сами проводить СВОИ законы.

Но это никогда не наступит имхо. Люди умнее.

User leokadij, 29.10.2012 23:50 (#)

Донецкие бандиты власть не отдадут. Это не выборы, а беспредел.
За полчаса до закрытия на моем участке явка была 40%,а утром объявили - 65%. Ясно, за кого вбросили эти добавочные 25%.
- - - - - - - - - - - -
Результаты голосования в донецком округе №42 по участкам № 141702 и № 141686 должны быть признаны недействительными.
По сообщению оппозиции, около полуночи приблизительно 40 неизвестных взяли в кольцо комиссию, наблюдателей от оппозиции - председатель комиссии зафиксировал на мобильный телефон нарушения: вброс бюллетеней.
Позже избирательный участок, оцепленный неизвестными и милицией, освободили, а председатель комиссии попала в больницу с сердечным приступом.
www.segodnya.ua/elections/elections2012/Batkivshchina-hochet-chtob-rezultaty-vyborov-na-uchastkah-v-Donecke-priznali-nedeystvitelnymi.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: