новость Лужкова предложили назначить главой правительства Крыма

18.08.2011
Юрий Лужков. Фото с сайта www.news.moe-online.ru

Юрий Лужков. Фото с сайта www.news.moe-online.ru

Инициативная группа граждан Крыма выступила за назначение бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова премьер-министром автономной республики. Письмо с этим предложением направил президенту Виктору Януковичу основатель движения "Севастополь – Крым – Россия" Валерий Подъячий. Лужков, по его мнению, "способен обеспечить радикальный прорыв в развитии полуострова".


Комментарии
(комментарий удалён)
User rulon, 19.08.2011 01:30 (#)

?

Да нах он там нужен?
Это враг Украины.
Ах, да. Враг моего врага...

User vad91, 18.08.2011 16:17 (#)

Крымчане, как полагает СКР, "любят Юрия Михайловича примерно так же, как в свое время советский народ любил Ленина".

пора бороду растить, козлинную, как отличительную черту этого животного

User moona, 18.08.2011 16:22 (#)

"Юрий Михайлович – это

:)) http://www.youtube.com/watch?v=Kzi76tukftg&feature=watch_response

User vad91, 18.08.2011 16:33 (#)

Крым, это Украина. А вот Колымские территории, это Россия, причем в еще большей разрухе, чем Крым. Может его туда?

(комментарий удалён)
User vad91, 18.08.2011 16:49 (#)

как говорят великие, ее смерть принесла нам больше проблем.

User zvirblis_309, 18.08.2011 16:51 (#)

по всему телу политика появились синяки из-за лопнувших сосудов...

С полонием повторяться не будут... Рутений?

User hеavу, 18.08.2011 16:53 (#)
22578

Москва, пытается избавиться от свидетеля своего преступления.

User xasi_s, 18.08.2011 17:36 (#)

Хэви, будь чуть проще.

В камнях могилу рыть сложнее ...

А кепку оставьте нам, "щирым москалям", авось пригодится для каких церемоний...

З.Ы. Опять в Крыму кто-то рот (сам знаешь какой) открыл ? У меня отпуск недогулянный - могу и рыльце кепкообразным начистить.

User decoder, 18.08.2011 17:42 (#)

Хэви, вы только что опровергли незалежность Украины. Как это прикажете понимать?

User hеavу, 18.08.2011 17:53 (#)
22578

Новость скажем, больше подходит для последней колонки экспресс-газеты...
Обсуждать по существу нечего.
С таким же успехом Валеро, мог бы предложить по-управлять Крымом, например Каддафи или Брейвику.
У Данецгих после похорон в Макеевке Джарты, есть претенденты и поближе ,например из енакиевских или торезских.
Если представителей Запада (в мировом масштабе) они не любят, то московских ненавидят.
Они не хуже львовян знают, откуда для них исходит опасность.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 18:08 (#)
22578

Ничего, кроме бизнеса...

User vochkax, 18.08.2011 21:14 (#)

"... кроме бизнеса... " --- и кепки!

Готовьте кепку тов. хави. Себе и всей семье... Да не по одной! У вас теперь такая перманентная мода будет... круглогодичная
Мои вам поздравления. Теперь ОН, тепленький ещё, уже почти у вас!.. За флот поборется от всей своей широкой и богатой души..! :)))

User mycorrhiza2, 19.08.2011 00:02 (#)
2915

Нехватка витамина Р (пэ). Надо принимать аскорутин и мазать синяки троксевазином. Я серьезно.

User zvirblis_309, 18.08.2011 16:48 (#)

способен обеспечить радикальный прорыв в развитии полуострова

Кепку на Крым? Оригинально...

User skwark, 18.08.2011 17:13 (#)

Дорогой Жвирблис! Намекнуть бы Януковичу, что потом это свинорылое, вороватое животное не посадишь ведь, как Юлю.

User zvirblis_309, 18.08.2011 19:04 (#)

Намекнуть бы Януковичу

Зачем? Сегодня Янукович, после выборов другой будет... Кто-нибудь да посадит...

User hеavу, 18.08.2011 16:48 (#)
22578

Подъячному все неймется? Он таки упорно протаптывает себе дорожку в колонию.

Валерий Подъячий был признан виновными и приговорен к 3 годам лишения свободы с отсрочкой вынесения приговора – 1 год. Теперь за любые 2 административных правонарушения (например, по обвинению в нарушениях правил дорожного движения) Валерий Подъячий может быть отправлен в места лишения свободы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 18.08.2011 16:58 (#)

все хотят обратно в СССР, хоть сегодня!

Да знаем мы твоих знакомых... про выборы не знают, всё квасят... они хоть про 91-й слышали? :) Может на Варшавский договор еще... ностальгируют?

User hеavу, 18.08.2011 16:59 (#)
22578

Есть перспективы колбасы за 2.20?
Или может бензин подешевеет?
Из Беларуси например после вступление в ТамСо полностью исчезло мясо...
Ах, какие трепетные воспоминания теребят неугомонную душу...
А насчет знакомого... он те много чего наговорил, например, что в Крыму все осталось как при сталине...
Вот и вопрос: "Наг что-то менять, если и так живем как при СССР"?

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 17:12 (#)
22578

Дискуссию?
Тема какая?
Возможно ли возвращение СССР?
Возможно!!!
Одно условие для этого нужна революция и жертва в виде кровавой смены вождей и их окружения.
Далее надо быть готовым, что подобные изменения повлекут не только гражданскую классовую войну, но и большую потерю территорий прежде всего в государстве из которого пойдет возвратная революция.
Иного...
Не дано.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 17:57 (#)
22578

Куда проще?
Это Антифа как с российским газом который до 2006 года Украина не покупала, а после - покупала туркменский, перепродаваемый ей газпромом.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 18:13 (#)
22578

Антифа, чес слово, ты меня удивляешь все больше.
Плату - одну из самых низких в мире за транзит, ты привел в качестве аргумента в доказательство покупки Украины российского газа...
Думай друже, чё говоришь.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 18:30 (#)
22578

Разве газ не был платой за транзит?
:))

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 18:38 (#)
22578

Ну...
И какие у тебя материальные претензии после этого?
Кто, кого и когда дотировал?
Че там по этому поводу сказал бошественный путин?

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 19:09 (#)
22578

А шо со вчера у путина не добавилось претензий?
И цифра убытков осталась прежней?
День прожит - сря.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 19:52 (#)
22578

Ну если впрок...
Тогда вопросов нет.
Работает на перспективу - зазеркальный.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 18:22 (#)
22578

Снова за основы.
У России в качестве оплаты за транзит было два варианта либо платить валютой, либо на эту сумму поставить газ.
Это никакая не "мена", это оплата за предоставление услуг.
У России был договор с Украиной на транзит российского газа по её территории, такой же договор был у Украины с Россией на транзит туркменского газа по территории России.
Ты все спутал, не знаю сознательно или по незнанию...

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 18:34 (#)
22578

Я тебе и говорю, что между Р и У до 2006 года не было договора на закупку газа...
Был только договор о транзите его территорией Украины, а также ставка оплаты, которую Россия предпочитала переводить в газ и им рассчитываться.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 19:07 (#)
22578

Сомневаться ты можешь сколь угодно много и долго, однако есть факты, а именно два монополиста, один в транзите, другой в поставках газа. Цена транзита была самой низкой в мире, а цена газа была той, по которой Украина покупала его у Туркмении...
Такая модель была обоюдовыгодная в решении о её выборе принимал участие и нынешний премьер-министр России.
Так что странно слышать его нынешние стенания о чьем-то дотировании.
Вот сегодняшняя завышенная цена газа это действительно дотирование Украиной - России.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 19:32 (#)
22578

В поисках, в поисках...

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 19:45 (#)
22578

А шо хохлы украли чего-то?
А ну-ка расскажи эту веселую историю, как мужика русского обокрали.
Вместе поржем над таким анекдотом.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 20:06 (#)
22578

Твоя заметка от 5 июня 2005 года.А приведенная мной ниже от 1 июля того же года.

В результате, по состоянию на 1 июля т.г. Украина в счет оплаты услуг по транзиту в 2005 году получила от "Газпрома" 14,154-14,254 млрд куб. м газа. С учетом 7,8 млрд куб. м газа, которые находятся в ПХГ Украины и были зачтены в счет оплаты услуг по транзиту, "Газпром" до конца года должен поставить Украине 1,046-0,946 млрд куб. м газа, о чем и уведомил украинскую сторону в телеграмме.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 20:27 (#)
22578

Все остались довольны и при своих.
Кстати этот газ, в размере 7.8 млрд куб. был закачен еще во времена СССР - был технологическим и вот по прошествии 15 лет, Россия захотела, чтобы Украина его оплатила воспользовавшись тем, что перебила договор Украины с Туркменией.
Ну что же, Киев в очередной раз проспонсировал бюджет России.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 20:48 (#)
22578

Кто-кого обворовал вопрос на который пока никто не дал аргументированного ответа.
В свое время все Республики бывшего СССР остались без средств.
Что валюту, что рубли покорно затолкала в чемодан и взвалила на свои хрупкие плечики правопреемница...
Честь и хвала молодым странам сумевшим выстоять в этом мире.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 21:07 (#)
22578

У тя будут возражения?
Предоставь...

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 22:33 (#)
22578

Все эти долги не стоили и 10% присвоенных единолично активов.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 23:14 (#)
22578

Согласившись в принципе выплачивать долг СССР и разделить его активы, государства-пр

Учитывая это обстоятельство, участники Договора использовали исключительно новый метод, в котором были учтены наиболее ценные элементы, применявшиеся в мировой практике. Единый агрегированный показатель был выработан с помощьюфакторного анализа. В основуего легли четыре признака: доли республик в экспорте, импорте, произведённом национальномдоходе и численности населения СССР за 1986 - 1990 годы, т.е. за период, непосредственно

предшествовавший распаду СССР(см. Протокол о методике определения долей суверенных государств в долге и активах Союза ССР и абсолютных величинах задолженности от 4 декабря 1991 г.)

В результате были установлены следующие доли всех бывших союзных республик во внешнем долге СССР /в процентах/: Россия - 61,34; Украина - 16,37; Белоруссия - 4,13; Казахстан - 3,86; Узбекистан - 3,27; Азербайджан - 1,64; Грузия - 1,62; Литва - 1,41; Латвия - 1,14; Молдова - 1,29; Кыргызстан - 0,95; Армения - 0,86; Таджикистан - 0,82; Туркмения - 0,70; Эстония - 0,62.

Образование СНГ поставило на новый уровень процесс разрешения всехвопросов, связанных с долгами и активами Союза ССР, углубилась взаимозависимость между правом на собственность СССР за рубежом и осуществлением обязательства участвовать в погашении внешнего долга СССР.

Относительно распределения государственной собственности СССР за рубежом, в частности, недвижимости совзагранучреждений рассматривались различныеподходы:отсовместногоиспользованиястранамиСНГдоих"фактического" раздела.

30 декабря 1991 года в рамках СНГ было заключено Соглашение глав государств Содружества Независимых Государств о собственности бывшего Союза ССР за рубежом, в котором государства-участники взаимно признали, что «каждое из них имеет право на соответствующую фиксированную справедливую долю в собственности бывшего Союза ССР за рубежом и будут способствовать реализации этого права» /п.1/. Было решено также создать «межгосударственную комиссию по выработке критериев и принципов в отношении распределения всей собственности бывшего Союза ССР за рубежом».

Спустя 3 дня загранучреждения СССР, в частности, посольства и консульства, перешли под юрисдикцию Российской Федерации (Нота МИД РФ от 3 января 1992 года). Этот акт фактически, да и юридически, можно сказать, создал реальную предпосылку, базу, на наш взгляд, предопределил несбыточность распределения этой части недвижимости СССР между бывшими союзными республиками, его правопреемниками, так как существующий в международном праве принцип lex loci rei sitae, согласно которому имущественные права определяются законом той страны, где это имущество находится, стал действовать и в этом случае. Поскольку посольства и консульства СССР стали российскими, их территория, с правовой точки зрения, стала как бы продолжением территории России, и, в соответствии с этим, право собственности на это имущество должно было определяться российским законом. В.Цыбуков, подчёркивая эту точку зрения, отмечает: «Исключительные права России на посольства и консульства бывшего СССР подкрепляются и lex pavillionis - «правом флага». Над бывшими совзагранучреждениями поднят российский флаг, а поскольку Россия получила международное признание как продолжатель СССР, её правона совзагрансобственность не подлежит изменению»
---------------------
Россия просто в очередной раз ограбила свои колонии.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 00:22 (#)
22578

Смешно, через три дня после подписания договора Россия присвоила все самые ликвидные активы включая зарубе

Ассоциация "Союз вкладчиков Внешэкономбанка СССР" начала судебное разбирательство в Стокгольмском арбитражном суде (Швеция) относительно возвращения замороженных вкладов юридическим лицам Украины во Внешэкономбанке, на общую сумму более 500 миллионов долларов США. Официальное уведомление об этом было отправлено президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву, премьер-министру В.В Путину и министру иностранных дел С.В. Лаврову.

В уведомлении подчеркивается, что Ассоциация считает вклады украинских юридических лиц инвестициями в экономику Российской Федерации, которые были незаконно экспроприированы государством. Соответственно, деньги должны быть возвращены компаниям-кредиторам вместе с полной компенсацией и возмещением понесенного ущерба.

Такие действия украинских предпринимателей обусловлены позицией Российской Федерации и ВЭБ, которые до сих пор не проявили желания урегулировать проблему вне суда.

Как отмечает Глава Правления Ассоциации Тимур Хромаев: "Мы отлично знаем позицию правительства России. Она широко известна, и не приходится рассчитывать, что быстро изменится. Нам придется пройти сложный путь, чтобы добиться признания своих прав и доказать наличие обязательств должника перед нами. Несмотря на это, у нас есть достаточно возможностей убеждения, которые предоставляются нам международным правом".

Кроме этого Ассоциация продолжает судебные процессы в украинских судах против Эксимбанка и Внешэкономбанка СССР о возмещении средств отечественных предпринимателей.

Ассоциация "Союз вкладчиков Внешэкономбанка СССР" была создана в 2004 году с целью предоставления помощи по возвращению вкладов своих членов (или "вкладчиков") во Внешнеэкономбанке. На сегодняшний день в ее состав входят более 40 крупных предприятий Украины.
----------------------
Все отобрали предоставив взамен право возвращать долги СССР.
ГЫ.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 00:35 (#)
22578

Если ни слова о правопреемственности нет, то почему Россия еще до того как начала оплачивать долги СССР единолично присвоила все его активы?
Кстати, многие международные суды связанные с собственностью ссср Украина выиграла, что еще раз доказывает нечистоплотность Москвы.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 00:54 (#)
22578

Договор был, но вот информации которая Россия обязана была предоставить новообразованным странам не было.
Раздел имущества СССР со стороны России, мошенничество чистой воды.
Надо хотя бы вспомнить как воровалось ценное имущество Москвой с территорий уже независимых стран.

User hеavу, 19.08.2011 00:38 (#)
22578

2 марта руководитель пресс-службы Министерства иностранных дел Украины Василий Кирилич заявил, что Россия игнорирует имущественные права Украины на зарубежную собственность бывшего СССР. Он отметил, что одним из первых международных многосторонних договоров Украины, заключенных с государствами-участниками СНГ, стал договор о правопреемстве относительно государственного долга и активов бывшего Советского Союза от 4 декабря 1991 года. Доля Украины в общей сумме активов и пассивов, к которым относится и зарубежная собственность бывшего СССР, составляет свыше 16%.

Кирилич напомнил, что по этой проблематике был заключен ряд соглашений и договоров, которые четко и однозначно подтвердили право Украины на упомянутую долю этой собственности. В 1994 году между Украиной и Россией было подписано соглашение об урегулировании вопросов правопреемства относительно внешнего долга и активов бывшего Советского Союза, но соглашение не было ратифицировано парламентом Украины и поэтому не является действующим.

Кирилич отметил, что это определенным образом связано с тем, что РФ, вопреки взятым на себя обязательствам, не предоставляет Украине информацию о размерах советского золотовалютного запаса, Алмазного фонда, зарубежной собственности и банковских счетов.

"Таким образом, заявления о якобы принадлежности всей зарубежной собственности бывшего СССР только России являются далекими от истины и свидетельствуют о попытке игнорировать имущественные права Украины, в том числе и на зарубежную собственность бывшего СССР", - сказал он.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 00:50 (#)
22578

Что оплачивать если баланс держится в тайне до сих пор?

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 00:57 (#)
22578

Россия отобрала все, даже валюту принадлежащую украинским предприятиям. Даже вклады граждан СССР хранившиеся в сбербанке украли.
О чем можно вести разговор с подобной территорией назвавшейся государством?

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 01:03 (#)
22578

Читаем дальше.

"связано с тем, что РФ, вопреки взятым на себя обязательствам, не предоставляет Украине информацию о размерах советского золотовалютного запаса, Алмазного фонда, зарубежной собственности и банковских счетов."

User hеavу, 19.08.2011 01:05 (#)
22578

Россия готова разделить долг, но неготова поделится активами.
Хороший бизнес.

User hеavу, 19.08.2011 01:02 (#)
22578

Вот и сошли на нет все понты о кормежке и дотировании экономик стран пост советского пространства.
С ноля без средств они превратились в равноправные мировые государства...
А что же Россия?
Ей неймется...
Сама себя убивает злобой и завистью.
Позор братцы.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 01:12 (#)
22578

Это ты мне типа счет предъявил?
Вовик, счет может быть и в сторону России не менее солидный.
Начиная от Сибири где по большей частью хохлы живут и заканчивая Кавказом за кровь которого Россия во вовеки-веков не расплатится.
Только ты -то каким боком к этому счету?

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 01:16 (#)
22578

:)
Будь.

User hеavу, 18.08.2011 20:07 (#)
22578

Так-что не гони соленый ветер.

User zvirblis_309, 18.08.2011 16:54 (#)

А Юлю жалко... по-человечески... ну куда она полезла тогда... баба дура...

User hеavу, 18.08.2011 17:02 (#)
22578

Жалеть её не стоит...
В жалости не нуждается...
Время покажет, кто чего достиг.
Подводить итоги рано.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 17:17 (#)
22578

Это смотря кого ты хоронить собрался...

User hеavу, 18.08.2011 17:06 (#)
22578

Пресс-секретарь

При этом Песков подчеркнул, что "если этот вопрос появится", то есть если суд отправит в Москву соответствующий запрос, "то его надо будет прорабатывать с юристами".

Между тем, адвокат адвокатской фирмы Грамацкий и партнеры Александр Коваль разъясняет, что Печерский районный суд Киева может вызвать в качестве свидетелей по газовому делу и Путина и главу Газпрома Алексея Миллера или других участников переговоров со стороны РФ.

По его словам, суд может вызвать Путина, Миллера или его заместителей для дачи показаний по этому делу и без заявления любым участником процесса соответствующего ходатайства, если у суда есть основания считать, что допрос этих лиц в качестве свидетелей необходим для всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех обстоятельств дела в их совокупности.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 17:15 (#)
22578

Так ведь этот вызов в суд и есть попытка очистить рукава кремля от джокеров.

User decoder, 18.08.2011 17:51 (#)

Полная транспарентность - штука хорошая!

User kiska, 18.08.2011 18:20 (#)
11196

Полностью согласна с heavi, vad95,anafemasovku. Не все в Севастополе и в Крыму хотят Лужкова, как это заявляет Подъячий, а тем более в СССР или присоединения к РФ. Это отдельные лица выдают желаемое за действительное. И если, что, крымчане снесут всех этих Валер Бодьячих, Мешковых и прочих прохиндеев вмиг. Лужков наобещал Севастопальцам полный короп и ничего не сделал. Так говорят мои друзья из Севастополя.

User koctja, 18.08.2011 19:09 (#)

А у меня есть лучше предложение. Через Перекоп канал вырыть Опыт у нас в этом большой. А Керчю засыпать как раз тем грунтом, из канала. И по дамбе ж/д дорогу построить. Этим мы исправим историческую ошибку природы. И может конкретные претензии Украине предъявить.
Так что Лужков, как ярый империалист-советикум очень даже для этого подходит. Правда есть сумнения - А вдруг он захочет Крымское ханство восстановить. Так что надо русиянам репу чесать.Как бы хуже не вышло. :)))

User parnek115, 18.08.2011 19:26 (#)
2924

Остров Крым, елы-палы :-) Там своих воров хватает, и без Лужка. Верно, Хэви?

User hеavу, 18.08.2011 19:55 (#)
22578

О-ооо!

С доморощенным ворьем-жульем у нас все в полном порядке.
Жаль экспортировать некуда, в России жесткая конкуренция, в Европе отожмут яйца.

User parnek115, 18.08.2011 20:07 (#)
2924

:)))

User rivares, 18.08.2011 19:30 (#)
3323

rivares

Правильно! Лужкова - на Крым, его маруху Батурину, стырившую у москвичей 13 млрд., в Президенты Украины! То-то развернётся "сладкая парочка"! Они вам и мост через пролив построят (конечно, за очень дополнительную плату), и Севастополь вернут нашим псевдо адмиралам, и по всему Крыму понатыкают дворцы для своих. Может, удастся вернуть "утраченное доверие" хозяев. ...Ай да Подъячий, ай да шкура!

User hеavу, 18.08.2011 21:06 (#)
22578

В Севастополе в маршрутке крымчанин ударил ножом россиянина со словами "вали домой" В среду, 17

Причиной конфликта стала ссора, в ходе которой мужчины пытались выяснить, кто ранее занимал очередь на маршрутку, сообщает пресс-служба ГУ МВД Украины в городе Севастополе.

Местный житель по акценту своего оппонента понял, что тот приехал из России, после чего стал твердить, что "москалю" следует "валить к себе домой". Через несколько секунд он ударил россиянина ножом в горло.
------------------------
Вот так-то...
А кто-то, что-то о лужке бормочет.

User rivares, 18.08.2011 21:54 (#)
3323

rivares

Согласен, не будем обсуждать высказывания сукиного сына Подъячего, готового отдать Крым ворюге Лужкову. Поговорим о ксенофобии. Местный житель Крыма посоветовал "москалю" валить домой и ударил русского туриста ножом. И это - всё? А не хотите ли заполненную беснующимися фашистами Манежную площадь Москвы (декабрь 2010), выкрикивающих слаженным хором "Е...ть! Кавказ!" и зверски, толпой, избивающих темнокожих случайных прохожих? А Чечню не хотите вспомнить? А Героев России Грачёва, Буданова и пр.? Русские (пардон, Власти страны, в том числе и Лужков)сами раздули пожар шовинизма. Так что занимайте места согласно купленным билетам. Посеешь ветер - пожнёшь бурю. Это должен помнить каждый "турист из России".

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 22:41 (#)
22578

Это пока только эхо возвращенное лушкову иже с ним.
Пора понять, что ломоть давно и навсегда оторван.
Украина не Россия и никогда ею уже не станет...
Для того, чтобы это понять, необходимо хоть немного здесь пожить.
Две страны, реально разные.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 23:16 (#)
22578

В таком случае первыми появится государство Татарстан и Свободная Сибирь.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 00:30 (#)
22578

Сибирь ладно, как бы границы выделенные под государство для титульной нации, не сжались до размеров московской области...

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 00:40 (#)
22578

Угу, останется руплевка.
Усё по руплю.
Сомневаюсь, что будет стоять очередь.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.08.2011 01:07 (#)
22578

Да в российское посольство и сейчас очередей не наблюдается.
Что уж тут говорить о будущем.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.08.2011 23:33 (#)
22578

Ник, вызывает уважение.

Жаль обсуждаем мы здесь на ветке глупость, сказанную нолем на пустом месте.
Чем смехотворней заявления, тем жарче дискуссия.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: