новость Украинская оппозиция объединилась в Комитет защиты Украины

10.05.2010
Флаг Украины. Кадр ''Вестей''

Флаг Украины. Кадр ''Вестей''

Представители украинской оппозиции подписали в Киеве соглашение о создании Комитета защиты Украины. Свои подписи под документом поставили лидеры партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко, Народного Руха Украины, "Народной самообороны" Юрия Луценко, объединения "Свобода" Олега Тягнибока и Украинской партии.


Комментарии
User a_____Eesti, 10.05.2010 15:53 (#)

Молодцы!

User a_____Eesti, 10.05.2010 17:14 (#)

А Ющенок снова утвердился в роли спойлера украинской демократии - из-за неуправляемого им самим гонора.

imho.

User heavy1, 10.05.2010 17:21 (#)

Уважаемый - a_____Eesti, главное результат а не имя.

Если сможет чем помочь, то отворачиваться не стоит.
И его 6% -люди.

User a_____Eesti, 10.05.2010 18:25 (#)

К Большинств

Я говорю это как посторонний. Был бы украинцем, сглаживал бы проблему как мог - ради единства, что Тимошенко из всех сил и иногда в ущерб себе и делала и делает, имхо.

User antifa_2_ru, 10.05.2010 19:34 (#)

После драки кулаками не машут!

Когда впрягать - тогда и лягать!
Хороша ложка к обеду!
Хорошая мысля приходит опосля!
Утром деньги - вечером стулья!

User a_____Eesti, 10.05.2010 20:00 (#)

Сколько веревочке ни виться, а конец будет.

User antifa_2_ru, 10.05.2010 20:51 (#)

Это да!

Начиная с Тимошенко, все кандидаты на уголовное преследование!

Кстати, вроде как,за "в составе преступной группы" - больше дают!

User antifa_2_ru, 10.05.2010 20:54 (#)

http://inosmi.ru/ukraine/20100507/159783020.html

Драки в Раде: по ком тюрьма плачет?

07/05/2010За истекшие несколько лет народные избранники «наработали» на несколько десятков лет заключения. Дымовые шашки и всеобщий мордобой в парламенте предсказуемо не остались без внимания «компетентных органов». После закрытия заседания на место событий, то есть в сессионный зал, оперативно прибыла следственная группа, взявшаяся исследовать последствия сражения.

User heavy1, 10.05.2010 21:02 (#)

antifa_2_ru - да пусть они все себя там поубивают главное, чтобы в стране спокойно было.
Хош верь - хош не верь, но у нас все спокойно.Самое главное, чтобы и дальше был мир.

User antifa_2_ru, 10.05.2010 21:05 (#)

А почему - не верь!

Верю охотно, и ничего против не имею чтобы украинцы жили достойно! Однако, ваши рассуждения про то где демократии больше на Украине или в России, кроме улыбки у меня не вызывает!

User heavy1, 10.05.2010 21:15 (#)

Да я и не рассуждаю где чего больше, или меньше. Вот у нас такая демократия, выбрали такого преза значит выбралИ, но самое главное при любых презах у нас сильный контроль со стороны оппозиции в этом и разница.
У нас по тв показывают, как Янека, так и Тимоху, Юща они выражают свою позицию, свою точку зрения в разных значимых для страны вопросах.В России такого нет.

User antifa_2_ru, 10.05.2010 21:22 (#)

В России такого нет.

С чего Вы это взяли!? Янукович и Тимошенко, в политическом смысле, условно равные фигуры! У нас к оппозиции относят - Миронова, Жириновского, Зюганова, все они тоже чего то из себя представляют как политики! и их мнение доступно! Если Вы имеете Немцова и Каспарова,то их участие, их вес в российской политике незначителен! Понимаете о чем я!?

User heavy1, 10.05.2010 23:11 (#)

"У нас к оппозиции относят - Миронова, Жириновского, Зюганова"

- antifa_2_ru, ну право смешно выставить кукол из театра Карабаса-Барабаса в качестве оппозиции к Карабасу.
Обычная театральная Афиша. Спектакль - "Куклы против Хозяина".

User antifa_2_ru, 11.05.2010 08:58 (#)

У нас с вами разное понимание оппозиции!

Вы считаете, что оппозиция - это те, кто по первому же недовольству угрожает вывести людей на улицу! А по мне - оппозиция это те кто кропотливо день за днем влияет на власть, всеми доступными ей способами( митинги и демонстрации крайние меры, но не основные),и как цель ее заменить! Заменить и взять на себя ответственность за страну.

(комментарий удалён)
User antifa_2_ru, 10.05.2010 21:24 (#)

Успокойся, успокойся - свободная!

User heavy1, 10.05.2010 21:08 (#)

Антифа - Тимоха в средине списка и до неё и после кандидатов не мало - многие из них особо отличившихся прячутся в России.
А вот у вас в стране конечно вся вертикаль строится на честности и порядочности?Начиная от первого вашего лица и заканчивая губернаторами и чиновниками по ниже.
Короче ответь - нах нужна "вертикаль" ,которая сосет больше чем горизонталь? Да ещё и давит она вас со всех сторон.

User antifa_2_ru, 10.05.2010 21:15 (#)

Вертикаль, горизонталь и параллелепипед!

Я не думаю, что мыслить штампами достойное занятие для неглупого человека! А власть, как власть, везде одним "миром" мазаны! и степень демократичности общества, определяется контролем над ней! Согласитесь, что у нас, что у вас власть слабо контролируется народом! Об чем спор!?

(комментарий удалён)
User heavy1, 10.05.2010 21:38 (#)

Вы правы - a_____Eesti.

Самое главное для Украины оградиться от внешнего влияния на политические процессы происходящие внутри страны. Но каким образом?Что вы думаете по этому поводу?
Этот путь должен быть без кровным...

User heavy1, 10.05.2010 21:27 (#)

Спор не о чем.

Кто, что выбрал - с тем и живет.
Самое главное, чтобы выбор власти был за людьми, а не за кучкой теней перемещающихся в околовластных коридорах.

User antifa_2_ru, 10.05.2010 21:33 (#)

Это звучит идеалистично!

Однако - "тени исчезают в полдень!"

User heavy1, 10.05.2010 21:41 (#)

это будет называться - люди исчезают в полночь.
Нах, такой путь нужен...?

User debaterage, 10.05.2010 16:30 (#)

Такие структуры, включая низовые ячейки, надо было создавать еще с декабря 2004 г. А то оппозиция в СНГ всегда надеется захватить власть сверху и использовать госаппарат для реформ. Этот же принцип и в Грузии: реформация идет сверху, в сущности - бюрократически. Тем же путем собираются идти и в России. Разница с Польшей: там преобразования развивалось на основе РАНЕЕ сложившейся сильной демократической инфраструктуры: Солидарность (рабочие), Церковь, диссиденты. В общем, дай Бог, мож чего и получится на Украине.

User heavy1, 10.05.2010 16:45 (#)

Уважаемый - debaterage вы просто не совсем представляете устройство данных партий, каждая из них имеет низовые ячейки по всей Украине без этого просто не возможно было избираться в Раду и местные органы самоуправления, ведь на всех выборах, на каждом участке были представители всех партий.
Даже с Польшей при всем к ней уважении нельзя сравнивать с партиями в Украине.
Это партии представленные своими штабами во всех регионах Украины, они вели активную политическую деятельность на протяжении многих лет. В каждой из этих партий много уважаемых представителей, как культурной, так и политической, бизнес элиты.
Им верят люди и многие сплотятся вокруг них.

User vvlp92, 10.05.2010 18:24 (#)

так реформы и должны проводиться избираемыми бюрократами

так реформы и должны проводиться избираемыми бюрократами.
не дай Бог, чтобы народ сам занялся этим. Вы же не думаете, что анархия - мать порядка.

User heavy1, 10.05.2010 18:52 (#)

Люди избирают власть, которая будет проводить политику в интересах большинства.

User polyosetrinkin, 10.05.2010 19:37 (#)

В ИНТЕРЕСАХ БОЛЬШИНСТВА!

Аххренеть. такая разумная мысль, и от кого? Видимо украинские дерьмократы все же менее ненормальные, нежели наши, родные...

User heavy1, 10.05.2010 19:50 (#)

Некоторые здесь делают великие открытия.

Разница дружище в том, что в Украине были честные выборы, а в России их пока не было.Да в Украине пришел к урнам дисциплинированный электорат коммунистов и ПР. Демократические силы прое..али выборы преза, хотя людей их одерживающих в Украине подавляющее большинство вот и получилось, что в Украине правят представители меньшинства.
Но, блин, это и есть демократия товарищи.

User polyosetrinkin, 10.05.2010 19:55 (#)

Да ну? А третий тур, проплаченное по числу рыл количество палаток на майдане, и мало отличающееся от "прямого внешнего" правление Ющенко - это тоже - демократия? Мне почему то кажется - что Вы, уважаемые просто пожинаете то, что посеяли. впрочем, в рамках разумного, без смертоубийства, за что украине в целом честь и хвала. но пока вся эта байда длилась - страна стояла на месте - это тоже надо учитывать.

User heavy1, 10.05.2010 20:13 (#)

Ты "прохфессор-десантник" - петрушка желчью не брызгай.

В Украине не было диктатур, не было войны, ни с кем не скандалили, газ никому не отключали, ядерным оружием не угрожали, журналистов и несогласных не убивали, митинги не разгоняли.
Понятна твоя чёрная завист,ь это твое воспитание, ты воспитан фашистским режимом у тебя фашистские взгляды.Ты ничтожество с амбициями Наполеона, писатель глупостей и вранья.

User a_____Eesti, 11.05.2010 01:53 (#)

просто чекистский недобиток он, но таких в России тьма тьмущая. И Путинская власть вывела эту мразь России наверх.

User grottttt, 11.05.2010 03:33 (#)

Чего это вы так занервничали..

Про журналистов вы вдове Гонгадзе порасказывайте, про самый демократический третий тур вам уже пояснили, в России пока еще хоть кандидатов в президенты не травили.. Про разгон митингов в Украине вы наверное пошутили или у вас телевизора дома нет.. А в общем, тут уже не раз говорилось - Украина проходит всё то-же, что прошла Россия только с задержкой лет на 15.. у нас в думе так - же весело было.. Трудно строить демократию, не будучи способной оплачивать свои долги.. Единственно с чем соглашусь - Украина никому не грозила ядерным оружием, уж не знаю почему. Хотя США и Россия тоже вроде никому не грозили. Всё у вас еще впереди ребята.. и наведение конст. порядка в Крыму, и сепартизм, и борьба за единство страны. Всё впереди.

User a_____Eesti, 11.05.2010 04:09 (#)

оторвись от Путивизора

User vvlp92, 11.05.2010 09:57 (#)

А никто не нервничает.

Ющенко выиграл в 2004г. и первый и второй и третий тур :)
Украина проходит свой исторический путь без диктатур, со свободной прессой и сильным
независимым парламентом и честными, открытыми выборами, того чего в РФ никогда не было и не будет в ближайшие 20 лет.
Вдова Гонгадзе хорошо знает, что Президент Ющенко исполнил свое обещание и убийц ее мужа нашли и посадили, а не избрали в парламент как в России.

Что касается отравления Ющенко, то травили его братским, российским диоксином, который
привезли из Москвы. Спасибо, что не полонием.

User heavy1, 10.05.2010 16:31 (#)

Ё... ихнею ...ать, пи...ец.

Это, что раньше нельзя было сделать? Ума для этого нужно много, чтобы понять, - уголовников объединенных с фашистами - коммунистами можно победить только объединившись.
Семьдесят процентов украинцев пойдут за ними даже если кому-то и не нравятся некоторые фигуры в Комитете защиты, но для победы над ново-уг-фаш-комами все объединятся.
Трубы засурмилы...

User parabellum, 10.05.2010 18:32 (#)

Пока что-то не идут.

.

User heavy1, 10.05.2010 18:39 (#)

А, что случилось? Рюсские танки под Киевом?

Кто и куда должен идти - "доброжелатель" ?
Воевать мы у себя не будем и не надейся вот, чтобы все под контролем было, это другое дело..

User polyosetrinkin, 10.05.2010 19:44 (#)

Да все -уже, хиви, расслабились -получили удовольствие...

(комментарий удалён)
User polyosetrinkin, 10.05.2010 20:28 (#)

забавляюсь, хиви. когда у нас "демократы" первый раз существенно проиграли на выборах - это было еще после 93-го - жирик тогда выскочил -может помнишь?, они ничего не поняли. когда проиграли второй - тогда начались крики - надо объединиться и мы победим. так и токуют с тех пор. но объединиться не смогли. правда сейчас их суммарный рейтинг в пределах 7-10%, но все равно - главное поделить промеж себя... Я же писал - Вы отстали на 10 лет - Вам это только предстоит.

User heavy1, 10.05.2010 20:41 (#)

Да вы и близко не подходили к цивилизованному разделению власти петруха, не было у вас демократов в Кремле.Или ты Ельцина демократом считаешь, ну тогда действительно твои представления о демократии начинаются с обстрела танками белого дома, и заканчиваются приземлением на трон демократа путена.
Смешной ты петрушка и не образованный.
Читай больше, и не инструкции по пропаганде путенизма, а хотя бы отчеты РосКомСтата.

User polyosetrinkin, 10.05.2010 21:29 (#)

Разделение власти... Даже и в этом - у нас оно проходит в форме трагедии - танками, у Вас - фарсом - дымовыми шашками. Недогосударство...

User heavy1, 10.05.2010 21:54 (#)

"Jedem das Seine"

Нее, ну канечна с танками палящими по Москве это круто и величественно.
Только ведь не разделение власти у вас после этого началась, а объединение в одних руках и каковы результаты?
Заложники, теракты, бомбежки, повальное растаскивание страны и тут о чудо! - Нефть вдруг настолько подорожала, что появилась возможность воровать всем в свое удовольствие, особо не заботясь о структурной перестройке государства, но все ведь понимают, это только оттягивание времени итога-развязки для страны Россия.И какая эта развязка будет зависит не от путина с его миллиардерами по карманам, а от народов России.

User siriys, 10.05.2010 18:38 (#)

Да вот если б Арсений поддержал

Если б Яценюк поддержал То было бы супер Подождем !

User heavy1, 10.05.2010 18:41 (#)

А куда он денется?

Не поддержать сейчас, для него означает про...ать все - потом.

User siriys, 10.05.2010 19:34 (#)

Ув heavy1 !Яценюк мне кажется осторожничает И не желает быть в одной лодке с Юлей

User a_____Eesti, 11.05.2010 00:00 (#)

Возможно, Яценюк примеряет роль следующего Мороза-Литвина.

User heavy1, 11.05.2010 00:05 (#)

Осторожничает не один он, как вы можете убедится по составу подписантов.

Все они понимают, рядом с Юлей остальные превращаются в массовку или зрителей.
Конечно ЮВТ великая женщина - политик, равных которой, нет ни в России, ни в Европе и среди мужчин в том числе, но мля, её бы да в мирных целях....

User trak33, 10.05.2010 16:46 (#)

Не будет ВЕРТУХАЛИ в Украине.

Это и есть гражданский контроль.Не как у нас -гебешный.

User strabon, 10.05.2010 18:21 (#)

Я верю: Украина не позволит закабалить себя!

И, пусть на ощупь но найдет дорогу к стабильности и благополучию!

User heavy1, 10.05.2010 18:33 (#)

strabon - все очень разумно!

И спокойно!

User vvlp92, 10.05.2010 18:28 (#)

Янукович не собирается никому отдавать свою власть

Янукович не собирается никому отдавать свою власть, тем более кремлевским карликам (имеется ввиду их духовное содержание, а не рост.)

Но иметь общественный надзор над ним полезно :)

User dokman, 10.05.2010 19:28 (#)

Не так всё просто уважаемые.Уже ДАИ на выпускает автобусы из Львова и Кременчука и наверняка это по всей стране.Этот уголовник стеснятся не будет.

User siriys, 10.05.2010 19:38 (#)

ЯнукОвощ долго не процарюет

Если народ поднимут то он пойдет и пешком !

User polyosetrinkin, 10.05.2010 19:42 (#)

Он, милый докман, отвечает за спокойствие в избравшей его президентом стране. и судя по действиям - понимает ответственность.

User heavy1, 10.05.2010 20:21 (#)

Ты петруха -подводник - чувствуешь себя безопасно в своей стране?

А у тебя в стране петруха есть человек, который должен обеспечить своим гражданам безопасность и спокойствие?
Или ежедневные теракты, катастрофы и есть его забота?

User polyosetrinkin, 10.05.2010 20:32 (#)

Его, хиви.. ты присмотрись повнимательнее - веселое личико Медведева за эти два года сильно изменилось... Не сахар служба. Катастрофы - это одно, а теракты - что ж ты хочешь - страна сложнее, богаче и многоплановее чем украина. не сравним впрочем и потенциал развития. прорвемся... А вы... посмотрим.

User heavy1, 10.05.2010 20:51 (#)

Страна не сложнее, а раздробленней, совершенно разные условия жизни ментальность и виды регионов на на будущее.В России идет война, которую центр не может контролировать, один представитель Кавказа практически контролирует весь европейский регион России. Случись, что с Кадыровым и все пожар поглотит страну россияне будут обречены.А ведь таких потенциально горячих регионов в России много, они практически со всех сторон.
О потенциале России, разговоры столетия звучат весь её потенциал это природные ресурсы и народ, но что первое, что второе подходит к концу.И если вся жизнь России сейчас строится на продаже сырья, о каком потенциале можно вести речь?

User polyosetrinkin, 10.05.2010 21:27 (#)

Хиви!, дорогуша! не растекаюсь мыслью по древу, просто приведу простой пример - и контролирующий представитель кавказа, и злобствующий эстонец еести и украинский националист хиви говорят по РУССКИ.
Это Вас объединяет - а рознит - те кто поумнее живут на наши денюжки, кто подурнее сосут лапу.
Не будь смешным, хиви.

User heavy1, 10.05.2010 22:10 (#)

О языках и национальностях разговаривайте со своими кремлевскими ассенизаторами.

Петрушка, опускаясь к вам, я всегда вспоминаю слова учителя истории о том, что после построения коммунизма, весь мир будет говорить на русском языке. Да уж, "жаль", что каммунизьм издох, общаясь с такими как вы, многие бы увидали новое лицо России.

User l_demon75, 11.05.2010 17:49 (#)

У нас говорят-

Не плюй в колодец, пригодиться воды напиться. Россия не идеал, я согласен. И проблем навалом,как политических так экономических. А если сюда добавить еще и национальные, религиозные проблемы, то остается только удивляться почему Россия не разделила судьбу допустим Австо-Венгерской империи. Но бог миловал, выкарабкались, да и кризис теперь переживем, раз из такой ямы выбрались. С нами понятно все. А вот вы мне скажите. Почему Украина, фактически мононациональная страна, с прекрасными климатическими условиями, своими полезными ископаемыми, производственными мощьностями оставшимися от СССР, без груза долгов СССР, с выходом к Черному морю, с территорией в несколько раз меньшей чем Россия и прочая и прочая.Так вот почему Украина до сих пор не обогнала и перегнала всех и вся? Почему украинцы ездят на заработки в Россию,а не россияне к вам? А теперь расскажите мне про тлетворное влияние России, которое не давало развиваться Украине.Вечные строители демократии))))

User chokolovsky, 11.05.2010 18:49 (#)

Вопрос понятен. Отвечаем.

Национализм слабый. В этом причина всех бед. И коррупции, и преступности, и продажности, и беззубости во внешней политике.

Единственное, чего не хватает Украине для процветания - это прихода к власти жёсткого националистического режима. Причём не узкоэтнического, а шире - национально-территориального.

По России. Уже разделила судьбу Австро-Венгрии. Там на 12 кусков раздел, тут на 17 минимум. И процесс ещё, возможно, не окончен. Отнимите вечную мерзлоту, и увидите - лучшие куски утеряны. Хотя до уровня жизни крошечной Republik Oesterreich вам ещё далеко.

User heavy1, 11.05.2010 20:19 (#)

Все верно!

Действительно все так и есть.

User heavy1, 11.05.2010 20:17 (#)

Уважаемый, откуда это Россия выкарабкалась?
У вас уровень жизни достиг европейского у вас коррупция уменьшилась, или вы можете спокойно ходить по улицам своих городов не опасаясь за свою жизнь?
Вы создали новые производства?
У вас уровень образования высокий, или медицина современная?
Вы построили хоть один современный корабль, самолет, автомобиль?
У вас пенсионеры получают человеческую пенсию, а в в регионах работающие зарплату?
Чего вы достигли, кроме сверхвысоких цен на энергоносители?
Вы своим людям не в состоянии обеспечить достойную жизнь все остальные ваши доводы просто всплеск ненависти и зависти.

User polyosetrinkin, 11.05.2010 22:43 (#)

лучшие куски утеряны.

Почитал Бжезинского то, хиви. Вы - утерянный кусок россии, как и было сказано, а не самостоятельное государство. Но кто сказал, что кусок утерян навсегда?

User heavy1, 11.05.2010 23:53 (#)

"лучшие куски утеряны." - и оставшиеся вскоре отчалят сами

Во тогда "будем - поглядеть" - петруха, что такое Рассея без енергоносителей и в течении какого времени лапти станут дефицитом.

User chokolovsky, 12.05.2010 18:49 (#)

Ход истории показывает, что развалившиеся империи не восстанавливаются.

Ни Рим, ни Византия, ни Халифат, ни Чингисхания. Ни иные. Возникает нечто новое. Конечно, мечтать не возбраняется. Аляска там. Сапоги в океане мыть. Опиум для охлоса.

User a_____Eesti, 11.05.2010 01:34 (#)

Мы

User l_demon75, 11.05.2010 17:26 (#)

Я думаю еще при моей жизни Эстония сама заговорит по русски

Даже заставлять никто не будет))))))сами проголосуете за пророссийский политический курс и в школах начнете учить. Сейчас ваши старички националисты отойдут в мир иной, а молодежь имеет свойство думать не штампами прошлого века а своей головой. Евросоюзу на вас наплевать, самим бы вылезти. Вот и придется искать нового экономического, а там и политического партнера.

User chokolovsky, 11.05.2010 18:41 (#)

Живите 200 лет, дорогой. И убедитесь в своей неправоте.

Вы мыслите штампами. «Евросоюзу на вас наплевать». Эстония уже сама Евросоюз. Кумекер? Вместе выбираться будут.
А что Россия может дать, окромя хамства? Горючку. Ну а Зимбабве – бананы. А Морокко – апельсин. Это что, маяки прогресса? Не смешите.

User heavy1, 11.05.2010 20:22 (#)

Как там про дурня, который думкой богатеет?

Чем больше таких дурней, тем спокойней соседям.

User bichugan, 10.05.2010 19:35 (#)

Сравнение показывает

На этом сайте больше трезвомыслящих людей, чем на самой Украине.

User nesoglasnyi_15, 10.05.2010 20:12 (#)

Свои подписи под документом поставили представители как парламентских, так и непарламентских партий. К комитету присоединились, в частности, "Батькивщина" Юлии Тимошенко, Народный Рух Украины, "Народная самооборона" Юрия Луценко, всеукраинское объединение "Свобода" Олега Тягнибока и Украинская партия. (с)

Жалкая кучка украинских липедяк хочет остановить Великий Имперский Бронепоезд Путина, который танковым ударом ракетоносца с орбиты боевого спутника при поддержке пехоты ФСБ строит новый ГУЛАГ-2 на территории бСССР. За Путина, за Сталина! Роисся - в перде!

User revizor21, 10.05.2010 20:39 (#)

Вы вот смеетесь, а ведь опасность для Украины есть, к сожалению.
Дело то в том, что проигрыш Януковича- это похоронный звон для Путина. То есть если гэбист почувствует, что зэк проигрывает, то гэбист может и на военную авантюру решиться. Потому, терять ему при таком раскладе будет нечего.

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi_15, 11.05.2010 01:05 (#)

Ни разу в жизни гебня ни с кем и ни с чем не считалась, кроме СОБСТВЕННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ интересов. С чего бы это вдруг Путину начать с кем-то считаться, кроме генералитета ФСБ - Совета Директоров России?

User revizor21, 11.05.2010 04:13 (#)

Если следовать Вашему мировосприятию (по-моему шизофреническому)...

Ваши доводы могут убедить иарсианина. Но я не с Марса прибыл и помню вовсе не сатанинских, вполне заурядных,советских вождей- Кукурузника и Летописца, двинувших танки в Венгрию, Чехословакию, заливших кровью Афган.
Помню и вторую чеченскую и 080808- а Вы, видать, всего этого не слыхали и потому крайне удивлены- ну, ведь только шизофреник может ожидать от милого прдпенсионера такого вот перформанса.
Остряк Вы, милеший. Но остроты у Вас вторсортные, потому - от реальности уж осень далекие.

User trak33, 11.05.2010 11:45 (#)

В ЭТОМ РАСКЛАДЕ ТЕРЯТЬ ЕМУ НЕЧЕГО...

Отождествляя ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ ,приходим к выводу-если деньги находятся-хранятся в надежных местах(заребежных счетах),то путинская Власть там же.Будем надеятся в реках адекватных людей.А это вселяет.

User heavy1, 10.05.2010 20:32 (#)

Второй обзац уважаемый - nesoglasnyi_15, вступает в силу после объединения России и Украины.

Вы представляете добавление 40млн. несогласных для России.Возможно это лучший вариант свержения путинской хунты.

User deutscher_, 10.05.2010 22:08 (#)

Если бы в России было 40 миллионов маргиналов - давно не было бы ни нынешней российской власти, ни какой бы то ни было другой

Если бы в России было 40 миллионов маргиналов - Россия давно исчезла бы с политической карты мира (по крайней мере де-факто). Превратилась бы в нечто среднее между нынешним Сомали и Югославией начала девяностых, только в макроварианте, с колоссальнейшими арсеналами всех видов оружия массового поражения...

А нового перехода от всеобщего хаоса к новому варианту сталинского тоталитаризма уже не случилось бы...

User heavy1, 10.05.2010 22:27 (#)

То есть всех несогласных с тоталитарной властью в России вы считаете - маргиналами?
Человек живущий в цивилизованной стране призывает к диктатуре в стране в которой не живет?
Так вы обыкновенный подстрекатель.
В России введено единоначалие и этот начальник не медведев.
Он обыкновенная плюшевая игрушка подотчетная - вождю.
Вождь решает все.
В этом и вся опасность для России и мира.
В одну ночь, все в России может изменится...

User deutscher_, 10.05.2010 22:39 (#)

Я пока ещё ни разу не голосовал за Путина и всемогущим никогда его не считал

По-моему Путин - всего лишь человек предпенсионного возраста и достаточно средних способностей (пока отчасти компенсируемых работоспособностью).

Будущее России - за Медведевым, но в ещё большей степени - за людьми существенно моложе Медведева. Никакой северокорейской "безграничной преданности Великому Вождю Путину" в России нет и более того - никогда не было.

Путин (которому уже почти 58) - это уходящая натура, но уверен, что тех, кто приходят ему на смену, малочисленные российские маргиналы будут ненавидеть точно также, как Путина.

User strabon, 10.05.2010 23:43 (#)

deutscher_ Я пока ещё ни разу не голосовал за Путина и всемогущим никогда его не считал

Эта мантра от дойчера звучит постоянно и от этого потеряла смысл, ибо нужно быть двуличным человеком, чтобы не голосуя агитировать за сохранение в России его режима и при этом оставаясь далеко от проблем рядовых россиян. Все это пошло и подло!

User trak33, 11.05.2010 11:54 (#)

если б в России было 40 млн. несогласных...маргиналов..

Власть в стране давно превратилась в сборище кучки маргиналов.Вопрос:что они могу?А ростки самосознания-этож такая зараза!Дойчер,встретишь немца по фамилии МОСТ,привет ему из Нижнего.Адрес старый.Вместе с ним коммунизм строили.Но ведь нам ничего доверять нельзя.Вот и рухнула СИСТЕМА.

User heavy1, 10.05.2010 22:59 (#)

Возможно и нет стопроцентной преданности путину со стороны населения, но она (преданность) ему и не нужна. В его руках сосредоточена вся власть и все деньги России.Этот человек решает: кому жить - кому умереть, кому можно воровать - кому нет, с кем дружить, а с кем воевать и так по всем пунктам.
Чихать он хотел на преданность. Вот только с тем кто не согласен с такой политической системой он разговаривает совсем по-другому.
И сменят его не маргиналы, а только смерть, или действительно жесткая сильная опозиция.
Все силы путина сейчас направлены на уничтожение в зародыше своих противников.И ему это очень даже хорошо удается.

User deutscher_, 10.05.2010 23:09 (#)

Путин умрёт на покое персональным пенсионером и будет с почестями похоронен

Правда обидеть персонального пенсионера Путина маргиналам будет практически невозможно. Помните Троекурова в "Дубровском" у Пушкина? Так он был всего лишь каким-то провинциальным отставным генералом.

Со временем Вам придётся всё больше ненавидеть не только Путина, но и множество других людей, гораздо более молодых и креативных, которые приходят на смену Путину и постепенно перенимают у него абсолютно всю власть.

User heavy1, 10.05.2010 23:19 (#)

"Пу

Хорошо. В чем креативность Медведева?
И за какие такие заслуги, он стал президентом России?

User deutscher_, 10.05.2010 23:33 (#)

России нужен был в 2008 году президент более молодой, образованный, толерантный и с более гражданской ментальностью, чем у Путина

В начале 2008 года уровень жизни в России всё ещё не был высоким, но он был заметно выше, чем когда бы то ни было раньше за всю историю. Была-таки накоплена "подушка безопасности" - когда ударил Мировой Кризис, нового дефолта не случилось.

Нужно было сочетание преемственности власти и радикальная модернизация экономики - отказ от уродливой сырьевой структуры.

Медведев был и пока остаётся для российского общества наиболее консенсусной фигурой. Но в 2018 году несомненно понадобится кто-то новый - более молодой, с новыми идеями. Может быть и Медведев поработает у молодого преемника главой правительства, обеспечивая преемственность и стабильность. Поживём - увидим.

User strabon, 10.05.2010 23:48 (#)

deutscher_ России нужен был в 2008 году президент более молодой, образованны

deutscher_ Я пока ещё ни разу не голосовал за Путина и всемогущим никогда его не считал

Эта мантра от дойчера звучит постоянно и от этого потеряла смысл, ибо нужно быть двуличным человеком, чтобы не голосуя агитировать за сохранение в России его режима и при этом оставаясь далеко от проблем рядовых россиян. Все это пошло и подло!

User polyosetrinkin, 10.05.2010 23:37 (#)

То есть всех несогласных с тоталитарной властью в России вы считаете - маргиналами?

Да нет, хиви - маргиналы - это те, кто считает российскую власть тоталитарной.

User heavy1, 11.05.2010 00:11 (#)

О том, что ты дурак, я понял, можешь больше не напоминать, мистер - "пустое место".

User a_____Eesti, 11.05.2010 01:56 (#)

недобитку

User grottttt, 11.05.2010 03:47 (#)

Заболтался ты тут эстик..

беги на построение, и форму эсэсовскую погладить не забудь, а то фельдфебель пинка в сраку даст.

User a_____Eesti, 11.05.2010 04:19 (#)

Ф

Умиляют также средства твоего мысле - или чего там у тебя - выражения.

LOL

User lightofreason, 11.05.2010 04:10 (#)

а почему бы укр. опозиции не объединиться с нашей?

Все мы сильнее. Вот если бы мы одновременно вывели на улицу протестующих как на Украине так и в России, тогда бы Путин вздрогнул бы. Заодно отношения между странами наладились бы, но уже натурально, а не по приказу сверху.

User lightofreason, 11.05.2010 04:11 (#)

опечатка, все = вместе

User a_____Eesti, 11.05.2010 04:21 (#)

Не покушайся на украинский суверенитет и разбирайся с вашим доморощенным чекистским фашизмом сам. Если нужна будет помощь, тебе помогут.

User son_human, 12.05.2010 04:06 (#)

Последние выборы на Украине были демок

И что же в результате? У оппозиции нет шансов взять реванш и виноват в этом Ющенко, который перегнул палку властвуя над страной. Он захотел многонациональную Украину, или иначе Малороссию, превратить в моноукраинское государство, т.е. обукраинить русских и других граждан этого государства. Но главная ошибка ющенка в том, что он начал прославлять Шухевича и Бандеру, которые с одной стороны воевали за независимость Украины, но с другой стороны повинны в уничтожении поляков, евреев и русских для очищения своей украинской нации по примеру фашистов.
Оппозиция Тимошенко, Ющенко на выборах получила голосов лишь несколько меньше чем коалиция партии Регионов. Это значит что в оппозиции находится не только вся западная Украина, но и часть восточной Украины. Национализм имел зелёную улицу во время правления и Кравчука и Кучмы, а при Ющенко произошла дискредитация этой идеи. Несмотря на противоречия между западом и востоком Украины, раздела никто не хочет, но и уступать своих позиций тоже не хотят. Что же будет дальше?

User son_human, 12.05.2010 20:27 (#)

Если провести аналогию, то Кравчук и Кучма были такими же идеалистами-либерал

А вообще, все эти политики вместе повинны в разрушении экономики, наследованной от СССР, в результате агрессивного перехода от социализма к капитализму. Этот переход нужно было осуществлять планомерно, а не буйно.

User son_human, 12.05.2010 21:02 (#)

Национализм и интернационализм.

Сам Бог велел некогда единому человечеству разделиться "на народы по языкам их, по землям их". (См. Бытие 10). Так что национализм вполне оправдан по сравнению с интернационализмом.
Важно лишь, чтобы национализм был в определённых рамках и не превратился в нацизм. Конечно в мононациональной стране больше единства чем в империи. По идее каждый народ должен стремиться к национальной независимости, но это почти невозможно. Только Китай может себе это позволить, и то он не даёт свободу народу Тибета, которые не считают себя китайцами.
А интернационализм это ещё большая утопия чем коммунизм.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: