новость Суд приостановил действие протокола ЦИКа об избрании Януковича

17.02.2010
Виктор Янукович и Юлия Тимошенко. Фото с сайта www.tsn.ua

Виктор Янукович и Юлия Тимошенко. Фото с сайта www.tsn.ua

Высший административный суд Украины приостановил действие итогового протокола ЦИКа, согласно которому избранным президентом был объявлен Виктор Янукович. Это было сделано в обеспечение иска Юлии Тимошенко, которая настаивает на отмене итогов второго тура выборов, заявляя о масштабных фальсификациях.


Комментарии
User vinvegof, 17.02.2010 15:51 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Похоже, «уркаган» рановато подсуетился со своей инаугурацией, дурашка, у нас на службе в таких случаях говорили «шьёт лампасы на кальсоны», с «тигрЮлей» надо быть осторожней.

User vombatus1, 17.02.2010 15:53 (#)

Правильно. Праздник должен продолжаться. Зрители заскучали.

User wol_chara, 17.02.2010 16:49 (#)

вин - у нас... === А шо, кардиологи при всем народе в кальсонах ходят?

... Вроде генерала Чарноты?

User irinaau, 18.02.2010 06:37 (#)

Чернота был хоть и в кольсонах по Парижу, но настоящий, а там царь-то не настоящий!

(комментарий удалён)
User andreyougohg, 17.02.2010 20:49 (#)

Да России нужен не конкретный президент Украины, а цирк чтоб отвлечь собственный народ от внутренних проблем.

User irinaau, 18.02.2010 06:33 (#)

Да уж! Тусовка обещает быть интересной. Кто оплачивает банкет?

User wert1, 17.02.2010 15:54 (#)

С К У Ч Н О

User ark, 17.02.2010 18:00 (#)

В Е С Е Л О

"Вместе с тем, ВАСУ не стал запрещать Януковичу принимать присягу..." Кому Янукович собирается присягать если Протокол ЦИК еще не действует?

Богу богово, кесарю кесарево, а дебилу дебилово.

Сюжет для "великого украинского поэта" А.П. Чехова.

User wol_chara, 17.02.2010 18:46 (#)

арк - кому ... присягать ... ==== Дык ежли на библии -- то Богу...

Он то точно знает, кто настоящий президент ...

User ark, 18.02.2010 18:22 (#)

Если только Богу,...

... то тогда лучше всего в монастырской келье, подобно отцу Сергию - и чтобы никого вокруг.

User mishelmay, 17.02.2010 16:05 (#)

Ну не везёт Януковичу с президентством уже второй раз, конкретно не везёт.

User wol_chara, 17.02.2010 16:49 (#)

мишель -- не везет ... === А почему?

User chokolovsky, 17.02.2010 18:19 (#)

Да потому. Не по Сеньке шапка :-)

Его Ющенко в кресло посадил, а рулить-то самому придёццо. Запаришься.

User wol_chara, 17.02.2010 18:48 (#)

чоко - рулить самому === А зачем? Царя свита играет ... и рулит ...

User chokolovsky, 17.02.2010 19:02 (#)

У латаній свиті?

То царь, а тут кажный на трон готов нацелиться. Перегрызутся. Нельзя попускать. Геморой на голову. И оно ему надо?

User antifa3_ru, 17.02.2010 16:11 (#)

Высший административный суд Украины приостановил действие итогового протокола ЦИКа,

"А как же банкет! - а банкет, товарищи, никто не отменял!"

User serges, 17.02.2010 16:18 (#)

Кальсоны сначала нужно выстирать

Уркаган или Януковощ, как его сейчас величают в Украине, до инаугурации (если таковая все же состоится) еще не раз "обделает" свои кальсоны. Не знаю, какой он хозяйственник (скорее всего такой же, как его кремлевские покровители, хотя последние хотя бы зелененький двеннадцатитомник Чехова видели), но то, что он слабак на поносные исходы - это без сомнения. В 2004, до выборов, называл Ющенко трусливым котом Леопольдом, а после второго тура пискливо блеял о том, что давайте жить дружно. От куриного яйца чуть не помер. В эти выборы называл Тимошенко брехухой, воровкой, бездарью и т.д. А когда Юля заявила, что не признает его победы и будет оспаривать результаты выборов в суде, заочковал мгновенно. Сразу изменился тон, из победного снова превратился в блеющий. И оранжевая власть, оказывется сделала очень много для демократии, и последние пять лет в Украине установилось демократическое общество, и Юля, оказывается не брехуха и воровка,но видный политик, за которой значительная часть украинского народа, и он будет учитывать ее интересы. Юля! Пожалуйста, только признай меня победителем, не ходи в суд!
Так что лампасы пришивать еще рано, Юля еще не раз заставит его обосраться. А стирать кальсоны с лампасами как-то западло.

User antifa3_ru, 17.02.2010 16:23 (#)

И коня на скаку и горящий изберком!

С Юлей народ украинский точно не соскучится! Будут им и кальсоны, будут и лампасы, будет и повод их постирать - все будет!

User wol_chara, 17.02.2010 16:51 (#)

серж - стирать кальсоны.. западло === Но придется Юле стирать, придется ...

User serges, 17.02.2010 16:55 (#)

Вы перепутали, Юля - это не ваши гоблины

Ваши гоблины пришлют януковощю в качестве премии за победу квалифицированную кремлевскую прачку и наностиральную машину "вятка" со встроенным глонасом.

User serges, 17.02.2010 17:09 (#)

Кандидаты на роль прачки

Угадайте, кто из этих двоих выиграет этот тендер: павловский или леонтьев?

User chokolovsky, 17.02.2010 18:50 (#)

"Она же грязная"...

Вы бы таких персонажей допустили до Вашего белья?

User serges, 17.02.2010 17:06 (#)

стирать, придется

Юлино хобби - заставлять таких "политиков"-овощей страдать синдромом детской неожиданности. Подмывать же и подстирывать этих "политиков" - ваша парафия, вернее ваших карликов, дабы "овощ" держало нос по нужному для карликов ветру.

User wol_chara, 17.02.2010 18:00 (#)

серж -- стирать... === Эк Вы на теме стирки возбудились - аж 4 поста...

... что-то родное, знакомое?

User chokolovsky, 17.02.2010 18:22 (#)

А как у вас на Украину возбуждаются. До тремора во всех членах.

Раньше тут некий Клант на эту тему подпрыгивал. Теперь вот помоложе появились, но такие же возбуждённые.

User wol_chara, 17.02.2010 18:56 (#)

чоко - на Украину ... === Дык свое ж, родное ...

User chokolovsky, 17.02.2010 19:07 (#)

Никогда не понимал мужиков, которые своих бывших жён до скрежета зубов ненавидят. Слабаки, по-моему.

...

User serges, 17.02.2010 18:27 (#)

Ассоциации, понимаете ли...

Да нет, просто других ассоциаций с провашим прызыдентом януковощем (как впрочем и с вашими двухголовыми) кроме, как обосранные кальсоны у меня не возникает.

(комментарий удалён)
User wol_chara, 18.02.2010 10:58 (#)

серж -- других ассоциаций ... не возникает ==== Ну так и придецца с ними жить ...

User stelth, 17.02.2010 22:35 (#)

А ему лично делать этого не придется. Ганечка отстирает, Азаров отутюжит, Ахметов забашляет.

User stelth, 17.02.2010 22:39 (#)

serges

А ему лично делать этого не придется. Ганечка отстирает, Азаров отутюжит, Ахметов забашляет.

User vinvegof, 17.02.2010 16:32 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Перефразировав французский анекдот про престарелого Метерана, можно спросить: "Почему в Украине кандидат в президенты имеет две "ходки"? Да потому, что кандидата с тремя "ходками" не нашлось."

User serges, 17.02.2010 16:52 (#)

У "престарелого" фамилия была Миттеран

Вы забыли уточнить - ПРОКРЕМЛЕВСКИЙ кандидат в президенты с двумя "ходками". Адекватные граждане Украины, несудимые или осужденные но менее, чем с двумя "ходками" прокремлевскими быть априори не могут. Для ваших карликов только проффэссоры могут быть приемлимыми кандидатами и крэпкими хозяйственниками, даже если для них ВТО и Таможенный союз - это одно и то же, равно ,как Ахматова и ахметова, кабель и Бебель и т.д. по анекдоту.

User wol_chara, 17.02.2010 16:53 (#)

вин - ... не нашлось ... === Ну так че ж ты хочешь?

Энто ж Украина --- незалежна ... державна ..

User barabanych, 17.02.2010 16:35 (#)

С Юлей народ украинский точно не соскучится! Будут им и кальсоны...

Ну, с кремлёвским руководством, у рассейцев скоро только нанокальсоны и останутся.

User wol_chara, 17.02.2010 16:54 (#)

барабаныч -- только нанокальсоны ... === Да какие-никакие, а стирать их все равно незалежным придется ...

... на большее то не способны ...

(комментарий удалён)
User flying_dutchman_, 17.02.2010 16:46 (#)

а что посоветуете тем кто за него голосовал?

хотя я и считаю что его голоса по большей части протестные, но тем не менее. Треть населения так или иначе отдали свои голоса ему. Что с ними делать прикажете?

(комментарий удалён)
User flying_dutchman_, 17.02.2010 17:01 (#)

Ющенко со своей администрацией допрезидентил.

До Януковича. Так что теперь мотать на ус и делать выводы яб советовал тем, кто собирается президентить в будущем. Хотя мне кажется что у вас расклад в принципе не так плох: узурпировать власть Янукович не сможет физически (все-таки Тимошенко, хотя и ее голоса думаю также протестные, но уже против Януковича, ему в затылок дышит), выборные механизмы у вас уже созданы и работают. Ему придется изо всех сил работать на то чтоб хотя бы свой срок допрезидентить без импичментов. Главное чтоб эта работа не вылилась исключительно в очередной политичиский цирк.

User chokolovsky, 17.02.2010 18:48 (#)

Несколько здравых мыслей. Но без цирка не обойдётся...

...

User mttmtt, 17.02.2010 16:51 (#)

Что с ними делать прикажете?

А что сделать с ними кто не головал за него?

User mttmtt, 17.02.2010 16:53 (#)

продолжние.

Как я понимаю ЮТ предоставила доказательства нарушений. Значит, пока есть сомнения в том наскольо правилная цифра голововавших за ВЯ.
Надо подождпть и кто проиграл придётся смириться. Таково правило выборов

User barabanych, 17.02.2010 16:50 (#)

Мой совет Янеку: срочно вызывайте кремлевских специалистов, они скажут, что делать!

А чё скажут? Скажут - иди по шапки снова, как в молодости. А больше ничего не скажут.

User elek__toratov, 17.02.2010 16:40 (#)

Фигаро здесь, Фигаро там...

User oster, 17.02.2010 16:41 (#)

Путен ! Ну, поздравь Януковича, ну что тебе трудно ?

User vombatus1, 17.02.2010 16:46 (#)

И Путин с Медведевым поздравили, и Обама, и, прости Господи, Саакашвили...

User irinaau, 18.02.2010 06:42 (#)

И Путин с Медведевым поздравили, и Обама, и, прости Господи, Саакашвили...

Короче говоря, Юля победит и все объявит персонами нон гратта.

User jamdudumm, 17.02.2010 16:46 (#)

А что будет если Янека кондратий хватит?

Ну сердце забарахлит, давление то да се. С таким как Юля прицепом на заднице любой может откинуться от переживании.

И шо потом? Опять выборы?

User antifa3_ru, 17.02.2010 16:50 (#)

А что будет если Янека кондратий хватит?

Кондратий, уже скорее всего, Ахметова со товарищами хватит!

User vombatus1, 17.02.2010 16:52 (#)

И шо потом? Опять выборы?

Конечно. Выборы, выборы и еще раз выборы. Желательно каждую неделю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vombatus1, 17.02.2010 17:11 (#)

Не президентом, а исполняющим обязанности. Президент продолжает пускать слюни до переизбрания.

User jamdudumm, 17.02.2010 17:16 (#)

Литвин штоли? От он точно от счасться скопытится, если ему порулить дать.

Короче, я думаю, что Яныка надо напоить полонием. А то шота он с места в карьер в стиле после меня хоть потоп.

Русские, за скока вы нам полоний продадите? Или нам к американцам обрашаться?

User vombatus1, 17.02.2010 17:18 (#)

Или нам к американцам обрашаться?

Обращайтесь. Они у нас его оптом покупают. А продают уже готовыми дозами.

User wol_chara, 17.02.2010 17:30 (#)

ям -- за скока вы нам полоний === денюх у вас не хватит...

Вы энто --- подручными, тык скыть, способами -- турецкими отопителями ...

User wol_chara, 17.02.2010 17:39 (#)

ям - и шо потом? ==== А потом на Украине будет 4 президента...

Янукович --- определенный Избиркомом.
Юля --- определенная судом.
Ющенко --- по инерции.
Литвин -- по Конституции, ввиду прекращения полномочий Предыдущего, и Неизбрания следующего.
... Но нужно потом будет выбрать, кому какие территории достанутся --- ну по типу конвенции детей лейтенанта Шмидта ... из шапки... бумажки ..

User chokolovsky, 17.02.2010 18:05 (#)

Это я Вас просветил с месячишко назад насчёт 4-х президентов. Вы ещё не сразу поверили.

Ссылочку бы давать в таких случаях не мешало.

Но Ваши сведения устарели. Таки Янукович.

User wol_chara, 17.02.2010 19:01 (#)

чоко -- это я .. === Я помню. Признателен.

Без копирайта требования ссылки не принимаются

User chokolovsky, 17.02.2010 19:08 (#)

У Вас никто ничего не требует. Копилефт.

.

User andron, 17.02.2010 16:51 (#)

Это - последняя возможность Украины остаться существовать как независимое государство. Иначе - немедленная гибель страны и народа. Вся надежда теперь на судей ВАСУ. От них теперь зависит жизнь и судьба народа - остаться в живых и продолжать мучительное движение к европейской цивилизации, или быть столкнутым обратно в кровавое российское рабство, ложь и гибель. Еще никогда в истории мира столько не зависело от решения судьи. Но им очень трудно. Вся мощь московской Империи Зла сосредоточена сейчас на том, чтобы сломить судей. Здание захвачено московскими бандитами из ПР, перед зданием толпятся тысячи донецких боевиков Путина, своим видом угрожая убить судей. По-моему, Тимошенко уже пришло время выводить киевлян на улицы, защищать свои жизни от планов Москвы убить Украину.

User vombatus1, 17.02.2010 16:54 (#)

Молодец, хорошая пародия на либерала :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andron, 17.02.2010 17:03 (#)

Для рабов пародия - это каждый кто хочет свободы.

User wol_chara, 17.02.2010 19:03 (#)

Эк свидомого --- аж на вирши пробило ...
То ли еще будет ...

User nesoglasnyi_7, 17.02.2010 21:45 (#)

А товарищ младший прапорщик мудро сидит на колченогой табельной табуретке, попивает дешевое пивко и ухмыляется похабной ленинской улыбкой...:)

User wol_chara, 18.02.2010 00:47 (#)

несогласный - ... прапорщик === Бедные либералы все про кровавых гэбистов-прапорщиков вещают...

... Ничего умнее придумать не получается ...

User nesoglasnyi_7, 18.02.2010 03:03 (#)

Куда ж от правды денешься? Либо прапорщики, либо мудаки. А, как правило, и то, и другое - вместе.

User flying_dutchman_, 17.02.2010 17:07 (#)

голактеко в опасносте!! (с)

:D

User wol_chara, 17.02.2010 17:12 (#)

андрон -- сломить судей...захвачено бандитами...убить судей... === не, андрон, все изощренней...

Если посмотришь внимательней, то увидишь, как под красной скатертью судейского стола с графином сидит донецкий боевик и крепко держит Главного Судью за ... это самое...фаберже, значит. И как только тот вознамерится сказать че-нить не то --- тот его сразу --- дерг!!!
... Вот так и будет решена судьба Великой Незалежной Державы ...

User kiska, 17.02.2010 17:12 (#)
11196

Юля знает, что делает. Если выведет? Я всегда готова составить компанию. У меня для этого, есть люди. Я вообще за то, что бы, Ющенко объявил чрезвычайное положение, президентское правление, и годик хотя бы оставался у власти.

User wol_chara, 17.02.2010 17:19 (#)

киска -- готова составить компанию === Ага. Юля, киска и Баба Параска...

Вроде -- Гомер, Мильтон и Паниковский ...

User vombatus1, 17.02.2010 17:21 (#)

Приятно наблюдать, как со свидомых весь демократический камуфляж осыпается при малейшей неудаче.

User antifa3_ru, 17.02.2010 17:39 (#)

Ага. Юля, киска и Баба Параска...

Не смейтесь - эта барышня мне признавалась, что 500 гривен она и за деньги то не считает!а также хотела (или сделала) сфотографировать бюллетень за Ющенко прямо в кабинке для голосования(типа на память!!!!!)! Так чте стоит воспринимать ее угрозу серьезно!

User wol_chara, 17.02.2010 17:45 (#)

антифа - сфотографировать... === Эт тока хотела... Но потом спужалась...

Оправдывалась --- а вдруг ..заругаются ...
Так шо --- не боец ...
Да и лавку свою, где лифчиками торгует, без надзора не оставит ...

User antifa3_ru, 17.02.2010 17:58 (#)

Может и так!

Но давайте не будем обижать девушку, тем более, судя по всему, намерения у нее искренние!

User wol_chara, 17.02.2010 18:14 (#)

антифа - намерения ..искренние === Так благими намерениями, как известно ...

Короче --- "Надо, Федя, надо!"

User nesoglasnyi_7, 17.02.2010 21:47 (#)

Месье - точно садист. Говорят, это не лечится.

User kiska, 17.02.2010 18:20 (#)
11196

500 гривен ничто, по сравнению с тем, что с Юлиными неумными приказами, и постановлениями, я теряла 5000 гривен в неделю. Я не знаю, что у неё "Все пропало!?" А, у меня таки абсолютно всё пропало. И всё начала сначала, как в 90-е. В оппозиции она мне больше пригодится своей массовостью.

User chokolovsky, 17.02.2010 18:01 (#)

А шо, третий, для Вас 500 гривён таки деньги? Мине Вас таки жаль.

:-)

User antifa3_ru, 17.02.2010 18:12 (#)

для Вас 500 гривён таки деньги?

А сколько это будет в рублях!? или они на Украине не входу!?

User chokolovsky, 17.02.2010 18:29 (#)

Так Вы же ж писали, что Вы украинский гражданин. Так мы думали, шо Вы в теме. Или то был другой в смысле вторый?

Рубель более мелкая валюта. Карманы оттягивает не по делу.

User antifa3_ru, 17.02.2010 19:25 (#)

Так Вы же ж писали, что Вы украинский гражданин.

Не мог я такого писать, я же RU! Тщательнее надо, а тут много разного пишут!

User andron, 17.02.2010 17:37 (#)

Юля знает, что делает.

Да, разница между Ющенко и Тимошенко все-таки не особенная если сравнивать с грязным ублюдком путинским холуем Януковичем, который уже изготовился по приказу Кремля убить Украину...А насчет вывода людей, все решится в Киеве, недаром Путин направил в столицу тысячи своих донецких боевиков чтоб если не получится обманом и подлостью - то кровью захватить власть чтобы потом немедленно убить Украину как независимое государство.

User vombatus1, 17.02.2010 17:41 (#)

Путин направил в столицу тысячи своих донецких боевиков

У тебя с географией все в порядке?

User wol_chara, 17.02.2010 17:47 (#)

вомбатус -- с географией... === Дык у свидомых не только история, у них и география також своя... незалежная ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 17.02.2010 18:00 (#)
11196

Киевляне это знали, давно. Они до ужаса боятся донецких, и в основном проголосовали против. Мои друзья из Киева, отправив своих детей, в 2003 году в Канаду на ПМЖ, сами думали остаться жить в Киеве. А теперь после нынешних выборов, готовят документы для выезда на ПМЖ.

User chokolovsky, 17.02.2010 17:58 (#)

Ющенко заявил: он должен передать власть ЗАКОННОМУ президенту. Пасенюку дал указуху: я, мол, заказал Сене дичь, очень прошу.

Т.е. до 25-го всё закончить. Дальше 10 дней отпуска запланировано, а это святое. Так что Янукович ваш президент.
Дальше тягомотина с коалицией, урядом и проч. Никакой драмы. Будет не столько страшно, сколько противно. Блицкриг у голубцов уже сдулся. Оранжи молодцы, губа не дура, требуют премьерство. Если выборы, то ПР не берёт большинство. Опять коалиция с Тигипками и прочими. Короче, парламентская бодяга. Ничего такого военного. Помните, что писал тов. Кучма: Украина не Россия.
А дальше (Ющенко сказал) “нашим детям придётся всё начинать сначала.” У них получится лучше. Главное, чтоб они выросли настоящими бандеровцами. :-)

User kiska, 17.02.2010 18:07 (#)
11196

Ющенко сказал вчера: "Если бы не было Бандеры, не было бы Януковича. Если бы не было Бандеры, Янукович не был бы президентом независимой Украины.

User chokolovsky, 17.02.2010 18:31 (#)

Кто спорит? Ющенко правильно говорит. Может, дождёмся такого, что будет ещё правильно делать...

:-(

User wol_chara, 17.02.2010 19:11 (#)

киска - Ющенко сказал ... === Дык он и на избирательном участке говорил, что президентом станет ...

... кто ж его слушать-то будет... ну, окромя кисок...

User wol_chara, 17.02.2010 18:10 (#)

чоко - оранжи... губа не дура... === Придется, однако, губу-то закатать...

...Разве что "военный" Сеня... да и то навряд ли ..

User chokolovsky, 17.02.2010 18:45 (#)

Да пофиг. Главное, массового коленопреклонения не видно. В этом суть. И это bonus est.

Они реформу запузырили, чтоб Ющенко ограничить. А теперь против них же и оборачивается. То за 2 дня собирались ЮВТ снять, а теперь уже: «ну мы же не знаем, когда Тимошенко бюджет подаст». Где ты, власть?

User wol_chara, 17.02.2010 19:15 (#)

чоко -- за 2 дня... === А куды торопиться то?

Нехай ишо в дерьме поваляется... И аудит ишо проводить надоть ... Опосля и снимать, и сажать ...

User chokolovsky, 17.02.2010 20:04 (#)

И не сможет посадить, и даже пытаться не будет.

Если сажать, тогда их всех по совокупности за содеянное с 1990-го. Это может только человек со стороны, не запятнанный. А таких в политикуме пока просто нет.

User wol_chara, 17.02.2010 23:58 (#)

чоко - тогда их всех ... === а я рази против?

... вот приедет Путин ...

User chokolovsky, 18.02.2010 21:13 (#)

Не надо так шутить. Один русский премьер уже приехал в Киев. Примерно 100 лет назад...

Не надо крови.

User nesoglasnyi_7, 17.02.2010 20:20 (#)

Не пойти сегодня в суд - значит сдать Украину криминалитету без боя. (c) Ю.Тимошенко

Уточнение - ПОДПУТИНСКОМУ криминалитету. Путин выбрал бандита Кадырова для "наведения порядка" в Чечне. Путин выбрал мелкого урку Януковича для "наведения порядка" в Украине. Так он скоро и до мышей дотрахается... :)

User wol_chara, 18.02.2010 00:04 (#)

несогласный -- до мышей... == неужель до крысюли?

User nesoglasnyi_7, 17.02.2010 20:43 (#)

Юля Тимошенко, украинцы, держитесь, боритесь до конца! Каждый Ваш день противостояния продажному подпутинскому урке - это еще один день Украины, прожитый на свободе. Пока Украину не накрыла черная гебешная мгла, как она давно накрыла Россию с приходом Путина.

User wol_chara, 18.02.2010 00:03 (#)

несогласный - еще один день ..=== "Последний нонешеий денечек"....

... перед смертью не надышишься....

User nesoglasnyi_7, 18.02.2010 03:02 (#)

То, что путинизм - это смерть для всякого нормального человека, полностью согласен. Перед приходом Путина в Украину не надышишься.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: