новость ЦИК Украины официально объявил о победе Януковича на выборах

14.02.2010
Виктор Янукович. Фото АР

Виктор Янукович. Фото АР

Украинский ЦИК официально объявил лидера Партии регионов Виктора Януковича избранным президентом Украины. Согласно результатам, обнародованным комиссией, за Виктора Януковича проголосовало 48,95 процента избирателей, за Юлию Тимошенко - 45,47 процента. Признаны недействительными 1,19 процента бюллетеней.


Комментарии
User kresliarer, 14.02.2010 17:49 (#)

схожу-ка я яиц куплю...

попривеиствуем это позорище дваждынесудимое...

(комментарий удалён)
User ark, 14.02.2010 18:50 (#)

Продолжение предыдущему...

"Проигравшая сторона может в течение пяти дней обжаловать результаты выборов."

User ark, 14.02.2010 19:04 (#)

Можете не сомневаться, vlvolchara,...

... обжалование состоится обязательно. Будут и истцы, и ответчики, и суд - все как у людей.

User vlvolchara, 14.02.2010 19:08 (#)

арк - обжаловать === Да ради Бога ...

Да только странно это -- когда НИ ОДИН из массы международных наблюдателей не нашел никаких существенных нарушений в процессе выборов...
Так что эти суды напоминают скорее предсмертные судороги проигравшей стороны ...
... вызывающие у всех брезгливость ...

User ark, 14.02.2010 19:26 (#)

"НИ ОДИН из массы международных наблюдателей..."

... не принимал участив пересчете голосов. Наблюдатели подтвердили формальное следование демократическим принципам на выборах Президента Украины.
При чем тут судороги? Кто-то, не хочу упреждать события, обязатедльно будет объявлен проигравшей стороной, но, согласитесь, проигравшая сторона сохранит свое влияние на внутреннюю и внешнюю политики Украины. Все нормально - жизнь продолжается.

User vlvolchara, 14.02.2010 20:47 (#)

арк - следование ... принципам .. ===== Вот только весь мир поздравляет именно Януковича, а не Юлю..

... так что не тупи ...
А вот по поводу влияния -- это еще бабушка надвое сказала... Особливо после того, как Юля вновь окажется в Лукьяновской тюрьме... али в американской, как ее начальник Лазаренко ... .
Именно поэтому Юля и затягивает дело --- очень ей на нары не хочется ...

User ark, 15.02.2010 17:43 (#)

Пусть мир поздравляет кого угодно.

Мне совершенно безразлично в какой из тюрем будет сидеть Тимошенко, если такое случится. Мне совершенно беразличны мотивы "затягивания дела" и, тем более мне безразлична жесткость нар, на которых будет возлежать Юля, если будет возлежать.

Мне чертовски нравиться то, что результаты выборов будут оспариваться в суде.

livejournal.com niukin [livejournal.com], 15.02.2010 09:16 (#)

Первый польский политик, лично поздравивший Виктора Януковича с победой на президентских выборах, получил два года тюрьмы за изнасилование (http://news.liga.net/news/N1004327.html)

Ну чем еще могла склонить Партия регионов наблюдателя к позитивной оценке результатов выборов...

User angel_na, 14.02.2010 18:01 (#)

Бандюган жжет!!!

...

User vlvolchara, 14.02.2010 18:39 (#)

ангел -- жжет === аж из свидомых дым идет...

Кстати, на вопрос, как там патриоты собираются защищать Украину, Вы так и не ответили ...

User angel_na, 14.02.2010 19:53 (#)

Элементарно, Ватсон, выйдут на митинг с требованием посадить предателя Родины.

User vlvolchara, 14.02.2010 20:26 (#)

ангел -- на митинг ... посадить ... === Что, опять майдан? Так ведь Юля сказала -- не будет майданов... Или опять соврала?

... Ну даже если и выйдут ВОНАнисты на митинг... И что? Прям так на этом митинге и срок Януковичу определят?... Не тупите, насколько это для Вас возможно ... Поезд УЖЕ ушел ...

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 14.02.2010 18:42 (#)

крес -- лист .... === что, свидомые ругаюцца, слюной брызгаюцца ? -- энто приятно наблюдать...

А энто лист можешь отправить -- на деревню дедушке ... Константин Матвеичу ...

User kresliarer, 14.02.2010 19:09 (#)

olchara= ну шо тебе еще сказать == lleo.aha.ru/na

не заблудись...

User vlvolchara, 14.02.2010 20:49 (#)

ты думаешь, я по твоим ссылкам ходить буду? Зовсим з глузду зъихав?

User kresliarer, 15.02.2010 08:23 (#)

я подозревал, что там твое место, выползай уже,...

тепло ли тебе было, красавец? рожу мылом промой...

User vlvolchara, 14.02.2010 18:47 (#)

А Янеку следует воспользоваться международным опытом ..

... что украинским, что грузинским...
Вон стали граждане России --- один председателем украинским Центробаком, другой -- министром МИД Грузии..
Так вот и Янеку -- выписать настоящих специалистов из Москвы, дать им украинское гражданство и назначить --- кого министром обороны, кого -- министром культуры и т.д.

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 14.02.2010 20:32 (#)

валера -- выписал американцев ==== Эх, Валера, вон Ющ даже жену американскую выписали -- и то не помогло ...

Вот поэтому сейчас Янек и обращается за опытом не к Америке, а к России..

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 14.02.2010 21:12 (#)

валера - американские политтехнологи .. === Да причем тут политтехнологи...

... это уже дело прошлое... Это Янек сейчас намерен воспользоваться опытом российского экономического строительства ... Или вы не знаете нынешних украинских реалий?

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 14.02.2010 21:30 (#)

валера -- рейтинг будет равен нулю === Ну то-то у Путина рейтинг в 60%,

причем не только в России, но и на Украине ...

(комментарий удалён)
User crysis, 14.02.2010 22:32 (#)

Кто считал? Путинские счетоводы? Чуркины или чуровы? Подозреваю, что збрехали.

Помнится летом 2009, когда Российские СМИ говорили что у Ющенко рейтинг 5%-6%, такие как валера утверждали - Кто считал? Путинские счетоводы? Чуркины или чуровы? Подозреваю, что збрехали. Однако вон оно как получилось! Не брехали Путинские счетоводы!

User vlvolchara, 14.02.2010 22:52 (#)

валера -- кто считал === Дак рейтинг Путина на Украине сами украинцы и считали...

... и победил бы Путин на Украине уже в первом туре ...Но свидомые ничему не верят, пока их мордой в собственное дерьмо не ткнут, как того же Ющенко, который на избирательном участке с уверенностью вещал, что он победит... До чего ж тупые эти свидомые ...

User mouse50, 14.02.2010 19:39 (#)

Ну что можно сказать про Витю.

К России он Украину все равно не присоединит. А за 5 лет так надоест электорату, что после него они выберут самого оранжевого хохла в мире. Который присоединится к НАТО и выгонит ЧФ из Севостополя. :-) Вот и все. :-)

User jul09, 14.02.2010 20:10 (#)

молодец, всё правильно понимешь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mouse50, 14.02.2010 20:57 (#)

Надеетесь, что

User mouse50, 14.02.2010 20:57 (#)

Надеетесь, что Витя развалит Украину для Вас? :-)

Не надейтесь. :-) Дешевле Витю похоронить. :-)

User vlvolchara, 14.02.2010 21:16 (#)

маус - витя развалит ... === Да Украина в любом случае развалится ...

С Юлей бы развалилась быстрее, но возможны были бы эксцессы, с Янеком будет разваливаться без эксцессов, но медленнее
Как там свидомые поют --- щэ нэ вмэрла .. но конец неизбежен ..

User mouse50, 14.02.2010 21:26 (#)

Мечты русских патриотов. :-)

Все развалятся, а они одни останутся. :-) Украина гораздо более этнически едина, чем Россия с ее Кавказом, Сибирью и Поволжьем. Так что если кому разваливаться, то...

User vlvolchara, 14.02.2010 21:37 (#)

маус - украина этнически едина... === Ничего то ты, маус, не понимаешь ...

Этнические принципы -- не главное...
Вон в России -- и татары, и русские, и чеченцы -- выбирают одинаковый вектор развития ...
В отличие от Украины, кстати, где последнее время стал процветать укро-нацизм, не воспринимаемый половиной населения ...

User nesoglasnyi_7, 15.02.2010 00:34 (#)

Вон в России -- и татары, и русские, и чеченцы -- выбирают одинаковый ПУТИН развития ... (с) :)))))

User mouse50, 15.02.2010 06:37 (#)

Вон в России -- и татары, и русские, и чеченцы -- выбирают одинаковый вектор развития ...

Не, не так. :-)

В России русские выбирают для всех - и для татар,и для чеченцев, и для бурят одинаковый вектор развития. Этот вектор давно известен - русским все, остальным х%й с маслом. Вот поэтому-то Россия и развалится, что вы учитываете только свои русские интересы. :-)

User kiska, 14.02.2010 19:41 (#)
11196

Премьер Юлия Тимошенко рулит.

У премьера очень широкие полномочия. Коалиции не будет, и большинства в Раде не будет. Пусть Янукович попробует поработать с Юлией Тимошенко. Принимали ПР и БЮТ, эти законы, отняв у президента больше половины полномочий, свалили все негаразды на Ющенко, и наступили на те же свои грабли. Прелестно! Шоу продолжается!

User vlvolchara, 14.02.2010 20:40 (#)

киска -- шоу продолжается ...==== Вот именно... что на т.н. Украине сплошное шоу ...Весь мир ржет ...

"Тимошенко рулит" -- да ее так же выкинут, как и Луценко ...
"Коалиции не будет" -- ну в таком случае бардак на Украине будет продолжаться до тех пор, пока она окончательно не развалится ..

User monitor, 14.02.2010 20:46 (#)

Мои коментарии к КИСКЕ относятся. А то, что её выкинут, как её спонсора Луценко факт.

User monitor, 14.02.2010 20:43 (#)

Пусть Янукович попоработать с Юлией Тимошенко

Я поражаюсь вашей глупости. Ну где было видано,что-бы победитель должен искать союз с проигравшем мурлом. Это даже не смешно. Юля - политический труп. А то, что она начала делать зарывает её всё глубже и глубже. Царствие ей небесное. А на грабли-то именно она наступила. Не будет больше майдана. Никто как фарс это больше не примет, да и она это хорошо понимает. Поезд не просто ушел, он улетел и красных огоньков его в тумане её глупости уже давно не разглядишь.

User chokolovsky, 15.02.2010 12:30 (#)

Эмоции, а не МОНИТОРинг. Если Вы МОНИТОР, то стиль ВОЛЧАРЫ – вой и рычание - Вам не к лицу. :-)

Полномочия у президента невелики. Всё будет формироваться в парламенте. Главная фигура – премьер.
Большинства у Я. в Раде нет. Будет ли, вопрос.
Почему Тимошенко – труп с 45% поддержки, а Янукович не труп с 48%? Они примерно на одном уровне. Треть вообще не голосовала. Так что реально их поддерживает по третьей части избирателей. При таком раскладе сотрудничество сторон ОЧЕНЬ вероятно.
Почему поезд ушёл? Две трети граждан нового президента не воспринимают. Чуть больше половины - всё те же оранжевые избиратели. Хотите сказать, что выборов больше не будет никогда?

User crysis, 14.02.2010 22:35 (#)

т.е. вся Украинская политика это шоу?

поздравляю Вас граждане Украины Вы живете не в государстве, а в риалити-шоу.

User vlvolchara, 14.02.2010 22:53 (#)

кризис - в реалити-шоу === скорее даже в дурдоме ...

(комментарий удалён)
User jul09, 14.02.2010 20:18 (#)

ты же вроде попрощался. обещал очистить воздух, как тот Петрик воду

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qqq, 14.02.2010 21:31 (#)

будэ..будэ ВОНА сидiти

....А я на зоне пятый год

На нарах сплю на нарах ем,

Андреич вместе ж воровали

Всегда друг другу доверяли

Любые двери отворяли

И беспредел мы сотворяли,

А вот теперь сижу за всех,

Забрали чётко без помех,

А ты там выпей за успех,

Да прогони с души свой грех....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vlvolchara, 15.02.2010 00:14 (#)

валера -- ну и рожа .... Неужели рожа предыдущего Президента была лучше?

Ну и вкус у Вас...

User uranos2, 15.02.2010 00:16 (#)

Валер, судя по бабульке..Вы из дворян будете..
А я думаю откуда столько интеллигентности и галантности.

User monitor, 14.02.2010 21:21 (#)

Россия-Украина

Да о чем вы все блекочите? Нет фундаментальных проблем между Россией и Украиной. В каждой российской семье хоть один с украинской кровью. Братья мы, кровные братья. А политики, типа Ющенко, приходят и уходят. И никто никогда Украину присоединять к России не будет. Смысла нет. ну как Бельгию к Франции. России независимая Украина, как и Белоруссия, гораздо выгоднее, чем губерния в составе РФ. Выкенте вы всю эту глупость из головы. Вспомните, как кот Леопольд говорил: ребята, давайте жить дружно.

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 14.02.2010 21:52 (#)

валера - ... надо .... === свидомые украинцы все думками багатеют ...

User monitor, 14.02.2010 22:38 (#)

да я не о дружбе. Деваться нам некуда - одна семья. И как не кувыркайся не два корабля - не разлетишься. Ты хоть соседей своих спроси кто мы, кто вы? Да ты в Эльзасе и Лотарингии спроси о том же, а ведь это Французско-Германский Крым. Помнишь как мышки коту Леопольду говорили : выходи подлый трус, а он им в ответ - ребята, довайте жить дружно. Это и есть главое.

User crysis, 14.02.2010 22:44 (#)

Надо всех совков извести сначала, флот ваш гребаный выкинуть, в ЕС и НАТО вступить,

Какие грандиозные планы, только они невыполнимые. Флот скорее всего останется и после 2017, В НАТО и в ЕС вас никто не возьмет! Так что спустись на землю.

User monitor, 14.02.2010 23:01 (#)

Вот с Вами crisis я полностью согласен.

(комментарий удалён)
User vlvolchara, 14.02.2010 22:59 (#)

валера - не уходят никогда === Дык вторую тыщу лет Россия существует ...

... в отличие от разных окраин.. Гы-гы ..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vlvolchara, 14.02.2010 22:09 (#)

валера -- за украинцев ... === Тут вон Ющенко выдал недавно

примерно следующее --- вот страну - Украину -- мы имеем, теперь бы вот как-нибудь украинский народ создать ...

User fog, 14.02.2010 22:15 (#)

вообще-то это Кучма говорил

тов. Путя тоже себе создает себе свой собственный народ, пока деньги есть можно шо хошь себе создавать

User vlvolchara, 14.02.2010 22:27 (#)

фог - пока деньги есть === Ну а поскольку у Украины денег нет, то и украинскому народу не бывать...

А слова энти недавно таки да Ющ говорил. Ну а если их еще раньше Кучма озвучил, то это просто означает, что так и не удается свидомым создать искусственый -- украинский -- народ ...

User fog, 14.02.2010 22:32 (#)

у России деньги есть ?

Россия в вашем понимании это хунта тов Путина и кучка кремлевских олигархов.

User vlvolchara, 14.02.2010 22:38 (#)

фог - деньги есть === Конечно, есть --- третий золотой запас в мире ...

и тратят его не на создание химер вроде украинского народа , а на разумные цели ..

User fog, 14.02.2010 22:42 (#)

вы не знаете, шо примерно так же говорил Гитлер

"совесть это химера"

User kshopsha, 14.02.2010 21:57 (#)

в мае новые выборы

В мае 2010 года со 100% уверенностью могу прогнозировать новые выборы в Раду. Юля уже ничего сейчас не сделает,победа уплыла.Сегодняшняя её позиция не признания итогов выборов правильная,но не стоит долго на ней зацикливаться.Паралельно уже сегодня необходимо заниматься выборами в Раду. Самостоятельно с поста приььера она не уйдет.Рада будет распущена путем сложения своихполномочий ПР.Уже представителиПР заявили,что Тигипко не будет Премьером.Сегодня он начал усиленно заниматься созданием своей партии.По всей видимости новая партия Тигипко будет иметь в Украине успех.Позиции Тимошенко в связи с этим ослабнут,но часть электората отколится и от ПР.На сегодняшний день в Раду пройдут обьединения и партии Ющенко,Тимошенко,Тигипко,Януковича.Как сформиуется коалиция,от этого и будет строится власть в Украине.Или Янукович (бандюкович) подомнет всех,или он будет просто человеком созирцающим со стороны и не имеющим никаких полномочий.Второй блиц реванш Юли-это выборы мера Киева.Кто сейчас быстрее сможет прокрутить эти схемы,тот и будет на коне.Сейчас время работает против всех.

User vlvolchara, 14.02.2010 22:22 (#)

кшопша -- новые выборы === прогнозы -- вещь стремная ...

Например, может быть создана коалиция - ПР+Литвин+НУНС. И вместо Юли -- другой премьер... А Юле - по словам Азарова -- уголовные дела светят ... А Тигипко вроде в мэры Киева намылился...Янек вроде не против ..
Так что пока время на Янека работает ....

User chokolovsky, 15.02.2010 12:36 (#)

" коалиция - ПР+Литвин+НУНС. И вместо Юли -- другой премьер"... Оранжевый? Ехануров или Ющенко? :-)

"А Тигипко вроде в мэры Киева намылился"... - И Юлия тоже.
"А Юле - по словам Азарова -- уголовные дела светят .." - Азаров много чего наговорит. "Основа экономики - капуста" :-)
"Янек вроде не против" - А его мнение кому-то интересно?

User kiska, 14.02.2010 22:16 (#)
11196

Здесь мн

В России, если приходит новый президент, то с ним сразу приходит его, новая власть. В Украине не так, как в России. Украина-парламетско-президентская республика. Россия-президентская. Сколько раз можно вам напоминать?

User fog, 14.02.2010 22:21 (#)

Цушко нанял банду из ОМОНовцев и захватил ГПУ

вы думаете Янукович так не сможет?

User vlvolchara, 14.02.2010 22:34 (#)

киска -- вам напоминать... === а кому именно?

Тут вроде все это понимают ..

User fog, 14.02.2010 22:20 (#)

Тягипко это такой же проэкт Кремля как и Янукович, только гламурный

Ющенко мог жевать сопли 5 лет потому как имел огромный запас доверия , который успешно растерял , вряд ли кому-то другому дадут возможность столько же времени жевать , как Ющенко....да и деньги заканчиваются, а воровские аппетиты чиновниковрастут

User logoped, 14.02.2010 22:24 (#)

Мне вот непонятно, почему самая бедная и отсталая часть страны-Украины диктует условия другой части страны. Более промышленно развитой.

.

User vlvolchara, 14.02.2010 22:30 (#)

логопед -- промышленно развитой === еще и интеллектуально развитой ..

User fog, 14.02.2010 22:37 (#)

ну кто бы спорил

шо там где появляется шайка Януковича ну или им подобные бандиты , там сразу появляются культурные и интеллектуальные центры и количество зависит от количества самих бандитов

User vlvolchara, 14.02.2010 22:43 (#)

фог - где появляется шайка Януковича === Да ты шо, свидомый?

В Новороссийском крае -- в Одессе, например, --люди в театры и университеты ходили, когда в галичине новообразованные украинцы --- по польски -- быдло --- хозяйским коровам могли только хвосты крутить ...

User fog, 14.02.2010 22:46 (#)

там где больше любят тов. Путю там и больше культуры

правильно тов. прапорщик?

User vlvolchara, 14.02.2010 23:46 (#)

фог - где любят Путю === что, больше возразить нечего?

Слив, однако ...

User vvlp92, 14.02.2010 23:58 (#)

Ваня Федоров приехал во Львов, где и научился печатать книги

Великий российский первопечатник Ваня Федоров приехал во Львов, где и научился печатать книги.
Можно подумать, что в России в то время "быдло" не крутило коровам хвосты, а уже были аппараты машинного доения :) Да хоть сравните уровень жизни и культуры
общества в Западной Украине в 1930-ых гг. и в многострадальной левобережной...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fog, 14.02.2010 22:39 (#)

потому тов. Обамка и поздравил тов. Януковича

неужели США это уже Россия? хотя того как тов.Обамка понюхал кирзовый сапог на чаепитии в Кремле, может так и есть

User monitor, 14.02.2010 22:47 (#)

поздравил потому, что Украину за государство считает. Независимое с населением более 50 млн. Будте любезны уважать.

User fog, 14.02.2010 22:50 (#)

тов. Обамке наплевать на Украину

ему и товарищам из ЕС нужна стабильность в Украине любой ценой , а если надо будет то и ценой смерти тысяч украинцев , как на Кавказе например

User monitor, 14.02.2010 23:10 (#)

Ты прав, на Украину, в приципе, всем наплевать. Либо сама Украина выживет, либо станет очередной Самали. Вот и весь выбор.

User vvlp92, 14.02.2010 23:45 (#)

то же относится к РФ.

то же относится к РФ. Слабо верится, что вы там выживите с вашим имперским гонором
и нацистскими наклоностями. От этого ваша империя в ХХ веке дважды колапснулась (как говорили издревле на Руси :).

User falconet1, 14.02.2010 22:40 (#)

test

test

User nesoglasnyi_7, 14.02.2010 23:27 (#)

Но для этого мы вначале должны побороть все последствия и экономического кризиса, и правления "оранжевой" власти, которая 5 лет разрушала экономику страны. (c)
Похоже, урко-бандюковичу и глисте-штази-поднимателю-с-колен речи пишет один и тот же спичрайтер по шаблонам Суркова-Дудаева. Даже не смешно. Странно, что бандюкович про "лихие девяностые" не упомянул.

User vlvolchara, 14.02.2010 23:50 (#)

несогласный - лихие девяностые === дак они для украины еще не кончились ...

... продолжают мучиться жители Украины ...

User nesoglasnyi_7, 15.02.2010 00:16 (#)

Ну-ну... вот отмучаются, построят у себя развитой путнизм, поднимут-украину-с-колен, замочат-по-сортирам и будет всем в Украине фельдфебельское счастье под жирножопой российской ФСБ и доблестной уголовной 58-й армией Газпрома. :)

User chokolovsky, 15.02.2010 15:49 (#)

Похоже, что 90-е как раз возвращаются. Даже российские газеты пишут, что украинцы ещё скучать будут по правлению Ющенко. Самое лучшее время…

Правление Ющенко - золотой век...

User vvlp92, 14.02.2010 23:36 (#)

это реальность или просто кошмарный сон?

это реальность или просто кошмарный сон?
вот этот бык - наш президент?!
какой позор, какая беда...

User vlvolchara, 15.02.2010 00:22 (#)

Ну, при такой модерации, когда удаляются бесследно половина постов, причем корректных.

нормальному человеку на Гранях делать нечего ...

User uranos2, 15.02.2010 00:24 (#)

А почему классики манкируют обсуждение , где космополит Лев Семеныч и чухонский аристократ ..
Один оракул из вошынгтону , да и то изредка..
разжигает..межнационально ..Гдеж демократия , господа ?? Не сдавать рубежи,блин! Эх , заградотрядов на вас немае.

User deutscher___1997, 15.02.2010 00:54 (#)

Противникам Януковича

Господа противники Януковича! Я призываю вас уважать - даже не Януковича, а тех, кто за него проголосовали. Это ведь ваши сограждане, неужели вы считаете, что они дауны? Тогда прикиньте долю ВВП Украины, приходящуюся на регионы, выбравшие Януковича и сравните с долей ВВП Украины, приходящейся на регионы, выбравшие Тимошенко.

Что меня особенно заинтересовало, мощная (и по экономике, и по населению) Днепропетровская область, выбрала с более чем двукратным перевесом не "свою" Тимошенко, а "чужака" Януковича. Такого при сопоставимом политическом весе соперников я больше ни в одной стране не припомню.

User vvlp92, 15.02.2010 10:00 (#)

мы уважаем наших сограждан

мы уважаем наших сограждан, но совсем не обязаны уважать их выбор. Человек не смог даже защитить свои взгляды, отказавшись от теледебатов. А это серьезное отклонение от общепринятых демократических норм. Обратите внимание, что он не брал и половины голосов от 60% избирателей, участвующих в выборах. Партия регионов должна была давно
выбрать другого лидера - с интеллектом, образованием, без судимостей и проблемы не было бы.

User monitor, 14.02.2010 23:31 (#)

ну ты глупость говоришь. Сегодня государство с 50 млн населением протекторратом быть не может. А жить действительно надо вместе, как жили последние 300 лет. В принципе так и будет, дай срок, только спешить не надо. Мне один украинец, не хочу говорить хохол, сказал, что мы в России оскобляем украинок называя их хохлушками. Я так удивился, ведь в России сказать красивая ну чистая хахлушка это высший комплимент. Ну как Каролёва, да и многие другие. И выживем мы вместе. И хорошо выживем.

User monitor, 14.02.2010 23:40 (#)

мой ответ тому, кто говорил о протекторате Украины повис в воздухе. Его коментарий почему-то исчез. Однако смысл он не потерял.

User vvlp92, 14.02.2010 23:49 (#)

как раз смысла в вашем комментарии мало

как раз смысла в вашем комментарии мало.
как же мы можем жить вместе "как в последнии 300 лет", если Украина - независима и вообще
имеет другое мировоззрение, свободное от империализма и мании величия?

User vvlp92, 15.02.2010 00:08 (#)

вы собрались делить шкуру неубитого Медведева?

миленький мой, а не рано-ли, голуба моя, вы собрались делить шкуру неубитого Медведева?
Целуйте в попку (или в пупок) вашего фурера, пейте успокоительные капли, лечитесь электричеством и следите за событиями из-за забора. Не забудьте, что в 2017г. ваш доблестный флот вылетит из Крыма как пробка из бутылки, так что планируйте соответственно.
Не поддавайтесь на провокации!

User vvlp92, 15.02.2010 00:12 (#)

P.S. это реплика моему дружище влволчаре

это реплика моему дружище влволчаре
на его план разделения Украины на 3 части.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: