новость ЦИК Украины подсчитал 100 процентов голосов

10.02.2010
Флаг Украины. Кадр ''Вестей''

Флаг Украины. Кадр ''Вестей''

Центральная избирательная комиссия Украины получила и обработала данные протоколов всех избирательных участков страны. По итогам подсчета 100 процентов голосов во втором туре выборов президента Виктор Янукович набрал 48,95 процента голосов, Юлия Тимошенко – 45,47 процента. Против всех проголосовали 4,36 процента.


Комментарии
User satemsh, 10.02.2010 15:24 (#)

Неужели украинцам не стыдно за свой выбор?

!

User upa, 10.02.2010 15:28 (#)

Стыдно. Стыдно за быдло, которое сделало Ющенко президентом на Майдане.

.

User satemsh, 10.02.2010 15:49 (#)

а ЧТО сделало презом бандита?....

...

User e2e4, 10.02.2010 15:57 (#)

Посмотрим, что вы запоёте через полгодика-год.

В России Путину поначалу тоже радовались.

Vip rubinstein, 10.02.2010 16:46 (#)
12

Ну, это смотря кто.

User antifa3_ru, 10.02.2010 16:54 (#)

Лев Семенович, а Вы сразу не обрадовались!?

Или апосля!?

Vip rubinstein, 10.02.2010 17:15 (#)
12

"а Вы сразу не обрадовались!?" ----- Сразу.

User antifa3_ru, 10.02.2010 17:19 (#)

Во как!

У Вас глаз алмаз!

Vip rubinstein, 10.02.2010 17:29 (#)
12

"У Вас глаз алмаз!" ----- Да никакой не алмаз! Тоже мне бином Ньютона. Я просто с давних советских лет твердо знаю, что приличных людей в той конторе, откуда вышел дрезденский шпион, нет и быть не может.

User antifa3_ru, 10.02.2010 18:25 (#)

А в политике, вообще, есть приличные люди!?

Не получается ли так, что Вы всех одним чохом! "В конторе" тоже разные люди были! Например Литвиненко,он был приличный человек!?

Vip rubinstein, 10.02.2010 18:36 (#)
12

"Например Литвиненко,он был приличный человек!?" ---- Не знаю. Но он по крайней мере вполне сознательно и публично порвал со своим гебешным прошлым, а ВВП столь же сознательно и публично им гордится. Есть разница?

User antifa3_ru, 10.02.2010 18:46 (#)

Вообще то такие как Литвиненко во всем мире презираемы!

Их считают предателями своей Родины! Был еще один такой герой- Гордиевский! Предателей, в той же Америке, судят даже за шпионаж в пользу союзника! Совсем недавно прихватили какого то американского вояку за тайную связь с разведкой Израиля!

User nesoglasnyi_7, 10.02.2010 19:08 (#)

Почему в России, как честный человек - так предатель. А как подлец, убийца и профессиональный лжец - так всенародно любимый Руководитель и Лидер Нации?

User antifa3_ru, 10.02.2010 19:27 (#)

Если вы считаете Литвиненко и Гордиевского - честными людьми,

то вывод такой, у нас с вами слишком разные взгляды на честность! Кому то - летят самолеты - привет Кибальчишу, а кому то - бочка варенья и корзина печенья!

User awerty, 10.02.2010 21:12 (#)

предатели презираемы везде.

Но Литвиненко предал чекистских оборотней,дальнейшее очищение Страны от захвативших в ней все и вся-впереди.

User dedushka, 10.02.2010 17:25 (#)

Я Путину не обрадовался ни сразу, ни потом, и не обрадуюсь никогда. Не люблю стукачей вообще, а уж если некто по доброй воле в свои лучшие годы выбирает себе стукачество как профессию...

Vip rubinstein, 10.02.2010 17:30 (#)
12

"уж если некто по доброй воле в свои лучшие годы выбирает себе стукачество как профессию..." ---- Вот именно.

User reka, 11.02.2010 01:42 (#)

У меня совсем не было радости. Сначала. Но ..."по делам их узнаете их". При Путине в стране стало можно жить.

"Стукачество как профессию" - наивно это. По-детски. Это черное, а это белое. Вспомнилось вдруг сколько настоящих стукачей проявилось среди артистов, ученых и т.д. в годы сталинских репрессий.

(написано анонимно) 10.02.2010 15:29 (#)

БЮТ требует пересчета голосов в двух областях и Крыму

По словам депутата, "принципиально, что эти нарушения носили системный характер".

О системном характере нарушений говорил также депутат из фракции БЮТ Андрей Сенченко, который особое внимание уделил ситуации в Крыму. По словам депутата, удалось добиться пересчета голосов на небольшом количестве участков и при этом, по его словам, вскрылись "вопиющие факты".

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1045856

User antifa3_ru, 10.02.2010 16:08 (#)

Блок Юлии Тимошенко может признать поражение на президентских выборах своего кандидата - премьера Юлии Тим

Вот тебе и загогулина!

(написано анонимно) 10.02.2010 15:35 (#)

БЮТ выявил нарушения на тысяче избирательных участков

одним из пунктов иска будет голосование избирателей дома, поскольку таких в Украине оказалось свыше одного миллиона. Кроме того, добавил Шкиль, обнаружен большой процент испорченных бюллетеней - такого показателя, по словам бютовца, не было даже во время выборов президента в 2004 году.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1045377

(написано анонимно) 10.02.2010 16:02 (#)

основные претензии БЮТ связаны с включением из

"Первое - это нарушение закона, когда разрешила Центральная избирательная комиссия, которая контролируется Партией регионов, голосовать без справок на дому... Почти 800 тысяч голосов, которые были искажены без каких-либо документов. Во-вторых - право включать в списки в день выборов. Также запрещено было решениями судов, которые остались в силе", - заявил бютовец.

User antifa3_ru, 10.02.2010 16:05 (#)

Штаб Януковича выиграл у Тимошенко 17 исков по выборам - ПР

Ну что тут будешь делать!?

(комментарий удалён)
User lipedjakevrot73, 10.02.2010 15:48 (#)

Представление продолжается!

User independent, 10.02.2010 17:50 (#)

Повторю ещё раз

Почему все забыли, как этим летом Тимошенко пылалась переписать конституцию и отобрать у народа право избирать президента. Она готова идти к власти по трупам. Она очень опасна. Тут уже звучало мнение, что она - украинский Путин. Украинский народ сделал правильный выбор, хотя выбор был очень трудным. Да, Янукович неграмотный. А президенту не обязательно быть грамотным. Достаточно иметь правильное мировоззрение и не бояться. А ещё давайте вспомним, за что сидел Янукович (обычные проделки шпаны из шахтёрского городка), и что инкриминировалось Юле. А вот в опозиции Юля бесценна.

User antifa3_ru, 10.02.2010 16:02 (#)

Похоже, что сага "украинские выборы" закончилась!

Ура!

User rotor, 10.02.2010 16:08 (#)

ждемс

Заявления яныка, с требованием немедленного вступления Украины в нато.

User antifa3_ru, 10.02.2010 16:19 (#)

Жди ответа - как соловей лета!

Солнечному миру -ДА, ядерному врыву - нет!

User rotor, 10.02.2010 16:43 (#)

читай своих невменяемых

Россия применит ядерное оружие в случае угрозы ее суверенитету
РИА Новости 3 часа назад

Россия может применить ядерное оружие в случае угрозы ее суверенитету и территориальной целостности, заявил РИА Новости в среду источник в Совете Безопасности РФ со ссылкой на закрытый для печати документ «Основы политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания», который президент РФ подписал 5 февраля вместе с Военной доктриной. Документ определяет позицию России в отношении сущности ядерного сдерживания, его роли и места в общей системе обеспечения национальной безопасности государства.

User antifa3_ru, 10.02.2010 16:53 (#)

Ну и шо!?

Россия может применить ядерное оружие в случае угрозы ее суверенитету и территориальной целостности, - не уж-то Украина хотела идти войной на Россию, а ей обломалось!? Кстати, Тигипко за то чтобы вернуть Украине статус ядерной страны, и за него проголосовало 13% избирателей!

User rotor, 10.02.2010 17:08 (#)

всегда в ссср ЯО было фактором сдерживания

Чтоб отвоевать Даманский (который путлер подарил обратно китаезам)даже не стоял вопрос о применении ЯО у кремлевских старцев против китаез. А теперишняя невменяемая гопота, готова на все.__________Насчет молдавана-комсомольца-банкира Тигипко, его 13% это проценты против юльки с яныком, а не за ЯО.

User antifa3_ru, 10.02.2010 17:12 (#)

Чтоб отвоевать Даманский

Теперь будем Тузлу отвоевывать с Крымом! У нас приоритет!

User e2e4, 10.02.2010 17:25 (#)

"Мы". "Мы пахали".

Иди сходи в ближайший военкомат. Там тебе с большой радостью выдадут ружжо. С ним и пойдёшь отвоёвывать и Тузлу, и целый Севастополь. Если только на ростовском вокзале тебя не грохнут.

Vip rubinstein, 10.02.2010 17:30 (#)
12

"Иди сходи в ближайший военкомат..." --- Ага, мне тоже очень нравятся это вояки.

User antifa3_ru, 10.02.2010 18:22 (#)

Кстати, Лев Семеныч, а Вы служили в армии!?

Я, в свое время, отдал долг Родине, два года в войсках связи, рядовым! От звонка до звонка!

Vip rubinstein, 10.02.2010 18:37 (#)
12

"а Вы служили в армии!?" ----- Слава богу, нет.

User antifa3_ru, 10.02.2010 18:49 (#)

Оно и понятно!

А почему "Слава Богу!", разве защищать свою Родину, своих близких - это плохо!?

Vip rubinstein, 10.02.2010 18:53 (#)
12

"разве защищать свою Родину, своих близких - это плохо!?" ---- Ну, смотря от кого. В годы моего призывного возраста ни стране, ни моим близким никто не угрожал. По крайней мере извне.

User antifa3_ru, 10.02.2010 19:02 (#)

В годы моего призывного возраста ни стране, ни моим близким никто не угрожал.

Честно говоря, я обезоружен вашим ответом, а именно его наивностью!

Vip rubinstein, 10.02.2010 19:06 (#)
12

"я обезоружен вашим ответом, а именно его наивностью!" ----- Ну, извините. Как думаю, так и отвечаю. Не понимаю, что здесь такого наивного. Есть факты истории. Они заключаются в том, что советская армия времен моей молодости если и вела военные действия, то вела она их за пределами страны. То есть, говоря попросту, вела захватнические войны. С чего бы это вдруг мне захотелось в этом участвовать?

User nesoglasnyi_7, 10.02.2010 19:13 (#)

Правда очень часть выглядит наивно и просто. На то она и правда. А вот профессинальная ложь, как правило очень запутанна, многоходова, наукообразна и сложна. Народу ложь больше нравится, поскольку усвоил ее и выглядишь "умным".

User antifa3_ru, 10.02.2010 19:16 (#)

Ну, извините. Как думаю, так и отвечаю.

Это принцип не всегда хорош, тем более когда нужно подыскать оправдание своей трусости!

Vip rubinstein, 10.02.2010 19:27 (#)
12

"когда нужно подыскать оправдание своей трусости!" ---- Ну что ж - ваше право думать как вам угодно. А я лишь ответил на ваши вопросы. Восклицательный знак в конце - ни к чему. И так пафоса хоть отбавляй.

User antifa3_ru, 10.02.2010 19:31 (#)

И так пафоса хоть отбавляй.

Да какой уж тут пафос, когда собственные слабости выставляются на показ!

User awerty, 10.02.2010 20:15 (#)

я просто обезоружен.. и возмущен.

Чтобы стать женщиной необходимо поработать на панели? Чтобы мужчиной...кесарево сечение сделать или харакири.Но в армию не сдаваться.

User qqq, 10.02.2010 22:12 (#)

лев семенович а как так получилось?

судя по-всему во премя вашего призывного возраста откосить от армии было просто просто небозможно, нужно было быть или неизлечимо больным или сыном видного деятеля политбюро, хотя бы областного масштаба( районный уже не потянет ). Просто немогу представить Вас неизлечимо больным в юности...

User crysis, 10.02.2010 19:21 (#)

Заявления яныка, с требованием немедленного вступления Украины в нато.

- смешно! Особенно слово "требованием".

User satemsh, 10.02.2010 16:14 (#)

какой ужас, през Украины обращается к укоаинскому народу не на УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ а на русском

..!

User antifa3_ru, 10.02.2010 16:17 (#)

к укоаинскому народу не на УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ а на русском

А на английском языке можно обращаться к укоаинскому народу!?

(комментарий удалён)
User satemsh, 10.02.2010 16:57 (#)

запомни хорошенько: мы живем в Saqartvelo=Georgia (engl version)

!!!

User russivan1, 10.02.2010 17:02 (#)

Ха-ха-ха! В русском языке такого слова нет и не будет!

User satemsh, 10.02.2010 17:07 (#)

...щас разрыдаюсь:-)))

...

User antifa3_ru, 10.02.2010 17:17 (#)

Не нужно рыдать! Надо радоваться ветру перемен!

У вас ведь и флагов было за последние надцать лет два! Один малиновый, второй -аля Бритен, следующий будет аля -ЮЭСАЙ! Небось мечтаете стать еще одной звездочкой на звезднополосатом полотнище!? Только кто вас туда пустит!

Vip rubinstein, 10.02.2010 17:18 (#)
12

"щас разрыдаюсь:-)))" --- Слушайте, вам охота вступать в дискуссии с полуграмотными, которым кажется, будто они решают, какие слова будут в русском языке, а каких не будет? Или вам просто приятна мысль, что вы умнее его. Свидетельствую - да, умнее. Но это еще не большая доблесть.

User dedushka, 10.02.2010 17:32 (#)

Глуп-то глуп, но в данном случае правду бает. В русском языке есть и останется слово "Грузия", и никакого смысла его менять, несмотря на мои симпатии и уважение к грузинам, не вижу. Ничего обидного в этом слове нету, просто географическое название. А те, кто поднимают муть вокруг географических названий, как правило, никогда действительные проблемы не решают.

User satemsh, 10.02.2010 18:09 (#)

dedushka .

...таким , как он, хорошо б вообще не произносить название нашей страны ни на каком языке!

User russivan1, 10.02.2010 17:22 (#)

Рыдай вместе с немцами, которые никогда НЕ БУДУТ дойчерами.

User e2e4, 10.02.2010 17:12 (#)

В русском языке даже слова "руссиван" нету.

В русском языке нет даже слова, обозначающего жительницу города, например, Воронежа, одним словом, как "москвичка" или "киевлянка". Но это же не означает, что в Воронеже нет женщин.

User russivan1, 10.02.2010 17:45 (#)

Воронежец - воронежанин. Воронежане и воронежанки

Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая правильность русской речи. Стилистический словарь вариантов. - М.: Наука, 2001. С. 394 - 398)

User e2e4, 10.02.2010 17:58 (#)

Да-да-да. Вот только сами жители Воронежа об этом не знают.

Им никто не рассказал.

User crysis, 10.02.2010 19:29 (#)

през Украины обращается к укоаинскому народу не на УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ а на русском

ужас - это когда твой президент жует и бегает от самолетов как потерпевший, а это нормально.

User dron22, 10.02.2010 16:29 (#)
21301

Да, Янукович - это позор и марионетка -

но, как бы Путину или там всем-всем-всем россиянам не хотелось, он - марионетка не Путина, а Ахметова. А вот то, что Ахметов не положит свой бизнес под Путина или под Россию - так это 100 прОцентов. Так шо будем посмотреть - НИЧЕГО ровным счетом в отношениях Украина-Россия не изменится, разве что все по-белорусски будут сыпать сладкими речами о дружбе народов. Стратегически - это и хитрее и лучше, чем прямое противостояние. А тем временем время будет работать на Украину - старики-совки будут умирать, а молодежь НИКОГДА уже не пойдет под Россию. И это есть хорошо.

User antifa3_ru, 10.02.2010 16:40 (#)

старики-совки будут умирать

А вы и недожидайтесь! Был такой фильм - "Легенда о Нураяме"!

User e2e4, 10.02.2010 17:19 (#)

[в сторону] и этот грамотей бахвалится, что он выучил русский язык и стал богаче в культурном плане... Нда уж...
Как потреот, так полная бездарность/безграмотность во всём. "Нураяма", короче.

User antifa3_ru, 10.02.2010 17:30 (#)

А по твоему как!?

Давай выкладывай на местный мотив! 1983 The Ballad of Nurayama Country: Japan Director Imamura Shohei

User e2e4, 10.02.2010 18:12 (#)

Сразу видно, что фильма-то ты и не смотрел. Ни на русском, ни на парагвайском.

А решил блеснуть ЗНАНИЕМ? Думал, уважать начнут. Это портянку-то?

Вот сюда смотри, интеллектуал:
http://www.imdb.com/title/tt0084390/
Нураяма...

User satemsh, 10.02.2010 16:30 (#)

antifa3_ru не можно а даже НУЖНО!!!

всенепременно... очень надеюсь что недалеко то время, когда в Украине не будет стоять вопрос об украинском языке, как единственном государственном а русский будет восприниматься только с переводчиком!!!

User antifa3_ru, 10.02.2010 16:36 (#)

всенепременно... - Это как!?

Меня удивляет ваша позиция(это мягко говоря)! А что плохого вам сделал русский язык!? Зная не один язык, а несколько, разве человек не становится богаче, я имею ввиду, в культурном смысле!? Или вы за то чтобы украинцы были бедней!? Почему для этого нужно возводить регламентирующие преграды!? Вывод - ребята вам до демократии еще очень далеко, вы ее не понимаете! ФАКТ!

(комментарий удалён)
User antifa3_ru, 10.02.2010 17:25 (#)

Русский - мой родной язык!

И что!?

User e2e4, 10.02.2010 18:09 (#)

А толку-то?

Ты как был безграмотным и бескультурным, так и остался. Во всех вопросах, не только в русском языке.
Знать свой язык - это не доблесть. Это обязанность.

User serges, 10.02.2010 17:57 (#)

Да ничего плохого!

Да ничего плохого русский язык мне не сделал. Так же, как ничего плохого мне не сделали английский, китайский, немецкий, испанский, португальский, тарабарские языки африканских пигмеев и пр. Единственное отличие этих языков от русского следующее: они никогда не вытесняли украинский язык и не претендовали на роль второго государственного в Украине.
А знать, кроме государственного языка, другие (не только русский) языки очень даже хорошо и полезно. Не надо только пихать эти языки в государственные или в языки межнационального общения. Потому как объективная необходимость в этом отсутствует. Гражданин (даже с самым минимальным уровнем культуры) любой страны должен владеть государственным языком этой страны. А для неграждан существуют переводчики. Вот так все просто!

User serges, 10.02.2010 18:03 (#)

В дополнение

А человек, считающий себя практически президентом страны, если его уровень культуры хотя бы чуть выше уровня городской канализации, официальные речи должен был бы произносить на государственном языке. Потому что это является проявлением элементарного уважения к государству. А в данном случае - янык стал президентом государства, которое он не уважает. Нонсенс!

User antifa3_ru, 10.02.2010 18:37 (#)

Нонсенс!

Вы бы разобрались сначала со своими мыслями, прежде чем употреблять это слово! Огромное количество людей на Украине считают русский язык родным! Двуязычие это выход для Украины!если вы не хотите чтобы она развалилась на запад и юго-восток!

User serges, 10.02.2010 21:56 (#)

Для тупых фашиков_ru

Вы путаете понятия "родной язык" и "государственный язык". "Выход для Украины" - выход из чего, позвольте Вас спросить? Вы помешались на двуязычии, оно для вас , как красная тряпка для быка, возбуждает безо всякой для того причины. В Украине, как впрочем и в россии и в большинстве стран, живет огромное количество людей, котрые не считают, как вы выразились, а для которых родным по факту является не украинский и не русский языки, а свой язык: татарский, армянский, болгарский, гагаузский, молдавский и т.д. Это особенно актуально для россии. Однако что-то неслышно вас- радетелей за двуязычие в Украине- чтобы вы боролись за присвоение этническим языкам народов россии статуса второго, третьего и т.д. государственного. Слабо?!!

User antifa3_ru, 10.02.2010 22:30 (#)

Вы предсказуемы, как мякиш !

Нет в России такого еще такого языка,кроме русского, на котором говорила ну хотя бы 10%населения! Ну нет такого! Поэтому и вопроса о присвоении еще какому нибудь языку статус государственного у нас нет! Но и запрещать разговаривать на своих языках в российских нац-республиках, тоже никто не собирается! Возьмите хотя бы Татарстан, кто им мешает говорить на татарском!? Вообщем, в очередной раз, с умным видом попали пальцем в ж...., в небо!

User serges, 10.02.2010 22:40 (#)

Логика всегда предсказуема

А кто запрещает в Украине "разговаривать на своих языках"? В том числе на русском. И при чем здесь присвоение русскому статуса второго государственного?
В Татарстане, "разговаривающем" на татарском, у вас примут, например, заявление в суд на местном языке?

User antifa3_ru, 10.02.2010 22:48 (#)

Дурочку включаете!?

Недавно, Конституционный суд Украины признал незаконным решение правительства, запрещающее разговаривать учителям с учениками на русском языке!

User antifa3_ru, 10.02.2010 23:04 (#)

p.s. http://ru.wikipedia.org/wiki/Татарстан

Согласно Конституции Республики Татарстан, татарский и русский языки признаются равноправными на всей территории Республики Татарстан.

User serges, 10.02.2010 23:07 (#)

Вы это решение правительства видели?

Если Конституционный суд это признал, значит по Конституции Украины РАЗГОВАРИВАТЬ на русском языке в Украине не запрещено. А появление решений, в том числе и правительства, противоречащих Конституции говорит о том, что в Украине есть организмы или проще сказать дураки, Но это по Окуджаве - Вот так и ведется на нашем веку...

User antifa3_ru, 10.02.2010 23:18 (#)

Дурочку включаете - часть 2!

Вы спросили где запрещают- я вам привел пример! Не убедил!? Бывает, отношение на Украине к Конституционному суду списыфическое! Идем дальше - спросили про Татарстан - я вам доказал, что в Татарстане двуязычие! И снова тишина! Тоже бывает!

User intro, 10.02.2010 18:18 (#)

Однако

не имеете-ли желания донести свою точку зрения до т.н. русскоязычных упёртостей в бывших соц.республиках? Они ведь считают что владение лишь языком на коем "...разговаривал Ленин", отметает какой-либо намёк на необходимость знания, даже в минимальном объёме, языка страны проживания.

User crysis, 10.02.2010 19:38 (#)

очень надеюсь что недалеко то время, когда в Ук

А что-ж сама не забудешь русский? Показала-бы пример, общайся через переводчика.

User reka, 11.02.2010 02:02 (#)

satemsh ! Вы можете писать по-русски, и вот мы читаем вас на русском сайте.

Зачем же пишите по-русски?

User barabanych, 10.02.2010 17:08 (#)

В русском языке такого слова нет и не будет!

Конечно, касатик. Там есть только "мочить в сортирах".

User nesoglasnyi_7, 10.02.2010 19:01 (#)

Вместо красавицы и умницы Юлии Тимошенко Украина выбрала тупого и малограмотного дебила-пролетария с уголовным прошлым. Этим выбором Украина сделала огромный шаг назад - к путинщине по-украински, к неосталинизму, к совковому средневековью. Уважать такой глупый выбор народа я не могу и не хочу. Ясно одно - не зря московские гебнюки так активно ездили в Украину и проплачивали продажных коммуно-бандюковичей. Подлая, кровавая и циничная запутинщина шагает по планете. И некому ее остановить. Украина, как и Россия - в перде!

User antifa3_ru, 10.02.2010 19:05 (#)

Студентка, комсомолка и просто красавица!

Обломилось!

User nesoglasnyi_7, 10.02.2010 19:10 (#)

ФСБ ломили-ломили, оно и обломилось.

User antifa3_ru, 10.02.2010 19:33 (#)

С такими мыслями - очень страшно жить!

когда ФСБ и в гостинной, и в спальне, и на кухне в холодильнике!

User qqq, 10.02.2010 22:14 (#)

и в голове....Кашпировский бессилен...

.

User crysis, 10.02.2010 20:44 (#)

Сама Юлия Тимошенко уже н

- у Юли депрессия или запой?

User rotor, 10.02.2010 17:50 (#)

смотрел я это кино студентом

в Виннице в кинотеатре"Мир"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: