статья Толковый саловарь

Илья Мильштейн, 02.02.2010
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Автор этих строк далек от снобизма и вовсе не считает, что политик должен быть образцом интеллигентности – как наш, к примеру, Дмитрий Анатольевич Медведев, который еще в юности прочел всего Чехова, включая письма. Более того: опыт показывает, что излишняя интеллигентность политику вредит.


Комментарии
User eesti___Eesti, 02.02.2010 12:40 (#)

А с дебатов с Тимошенко Бандюкович все же сбежал. Знает, что на ее фоне он - пустое место.

User vladimir_k, 02.02.2010 21:46 (#)

А что удивляться то-тому что он невежа?

Среди кремлёвских ставленников разве нормальный может быть? Есть ли хоть один? Хоть где-нибудь? Хоть среди губернаторов или олигархов, или думцев или где угодно ещё?

Везде - урки. Ну вот теперь и на УРКАине.

Нормально, Григорий? Отлично, Константин!

User acrobat, 04.02.2010 01:02 (#)

Проходит митинг на месте отремонтированной дороги, выступает начальник: "Мы отремонтировали эту дорогу, на которой раньше были колдобины..." Его поправляет на ушко референт: "Не колдобины, а выбоины!" Начальник продолжает: " Вот мне здесь подсказывают, что на дороге кто-то был даже вы***бан..." Мда, каждый в меру своей испорченности...

User stanlop2005, 10.02.2010 09:33 (#)

Не на

Впрочем, дурак не может быть интеллигентом по определению.

User dobric3, 03.02.2010 00:33 (#)

На её фоне, извините, любой пустым местом будет.

Если поставить Путина и Тимошенко в ТВ дебаты, то через полтора часа большинство зрителей, на выборах в президенты России, проголосует за неё.

User eesti___Eesti, 03.02.2010 01:05 (#)

не, в россии не проголосуют. на ее же руках нет чеченской крови и желанным в россии имперским реваншизмом она не бредит, как путин, да и связей в кгб нет, а без них в теперешней россии во власть не продвигаются.

User grottttt, 04.02.2010 05:13 (#)

да разные это вещи

умение вести дебаты и не лезть в карман за острым словом, это далеко не главное качество руководителя, хотя и желательное. Иначе у нас президентом уже давно был бы Жириновский.. хотя он и так, практически на пустом месте только благодаоя этому своему умению, является серьезной политической силой ..всякие явлинские при этом отдыхают, а ведь навреняка не глупее)) ..кстати если выпустить Жириновского против профессионального остряка-клоуна, то и Жирик отдохнет ...Хазанов как-то в "к барьеру" его положил...так что Хазанова в президенты?)

User name_is_invalid, 02.02.2010 12:58 (#)

Главное, чтобы политик не был лживым.

Вот сравним с Лукашенко: если бы Янукович сказанул, что он "вырос на стихах Чехова" - тогда да, вот это была бы уже подлая ложь в стиле Лукашенко, плевок в сторону электората. А так, Янукович просто слабый на общие знания, но не лжив. Есть огромная разница. Нормальный он мужик.

User eesti___Eesti, 02.02.2010 15:09 (#)

Зачем Украине необразованный мужик в кресле президента, позориться?

User name_is_invalid, 02.02.2010 15:41 (#)

Что значит - зачем?

Так это же и есть демократия! Её торжество. Вот зачем.

Здрасьте. Вы либерал или нет? Вот же ОНО - то самое, за которое вы все.

User eesti___Eesti, 02.02.2010 16:07 (#)

вас запутинцы запутали

User hyska, 02.02.2010 19:49 (#)

Нет, ув. Еести!

Оцените иронию "name_is_invalid", по-моему весьма остро.

User hyska, 02.02.2010 20:00 (#)

Нет, ув. Еести!

Оцените иронию "name_is_invalid", по-моему весьма остро.

User nograni_13, 02.02.2010 21:33 (#)

"name_is_dermokrat" - весьма острее...

User hyska, 03.02.2010 20:57 (#)

Неграмотный писсатель!

весьма острее... - не по-русски, или "весьма остро", или "острее".

User dnkkit, 02.02.2010 22:47 (#)

Представьте, но не соглашусь.

Именно так, именно демократия! Уродское население голосует за дебила. И в параше то же самое, преступника путэна же реально поддерживают 3/4 таких же, готовых делать при случае то же самое, уродов. Именно поэтому прав Стомахин - бороться надо не с ФСБ, путэнами медвепутэнами, бороться надо со страной! Это закат и надо помочь ей исчезнуть чтобы возродиться но уже здоровой. Читайте статью Латыниной.

User dobric3, 03.02.2010 00:40 (#)

Барон Мюнхаузен - самый честный из политиков.

"Главное, чтобы политик не был лживым."

Вы, что, где это вы видели не лживого политика?
Если человек политик, значит он лживый.
Если человек не лживый, значит не политик.

User g080808, 04.02.2010 10:34 (#)

name_is_invalid: А так, Янукович просто слабый на общие знания, но не лжив. Есть огромная разница.

пацталом!!! Янукович с Жириком отдыхают :))

User clockman, 02.02.2010 12:59 (#)
3033

"тут перед украинским избирателем, пусть таким же корявым, как его избранник, встает нешуточный вопрос".

"корявый избиратель"? Я бы на месте Мильштейна такими словами не бросался. Снобизмом малость отдаёт

User clockman, 02.02.2010 13:01 (#)
3033

Осталось пару дней всего, а опросы можно кой-куда засунуть

User andron, 02.02.2010 14:35 (#)

Судя по контексту, автор имеет ввиду
электорат Шапкокрада. Так что он прав.

livejournal.com urixo [livejournal.com], 02.02.2010 18:04 (#)

Геноцид генофонда и сплашная незалежность промежности!

А вообще-то и нам их веселье!

User kiska, 02.02.2010 13:08 (#)
11196

Юлия Тимошенко ждала, когда Янукович прийдёт. Он не пришёл на Первый Национальный канал Украины. Конечно Юлии Тимошенко было предоставлено все 90 минут в эфире. Выглядела она достойно. Янукович оказался трусом. И ему большой минус. Но, в это время он пошёл на ТВ канал ICNV, где собрались 8 журналистов, которые, если не члены Партии Регионов, то являются купленными спонсорами Фирташа и других бизнесменов от Партии Регионов. Как ни старались подсадные утки-журналисты задавать, уже подготовленные вопросы Януковичу, он не мог не показать своё слабоумие. Путался постоянно, спрашивал у всех, как сказать, то или инное слово.

User andron, 02.02.2010 14:31 (#)

Да, он отметился на ICTV. И как всегда, тупое создание снова ляпнуло такое, что говорить ему было никак нельзя. Он заявил, что Украина-мол должна участвовать в строительстве Северного потока и он, став президентом, немедленно будет помогать в этом России. Т.е. Украина будет участвовать в строительстве газопровода в обход самой себя. Неудивительное заявление Януковича, который никогда не скрывает и постоянно заявляет, что для Украины главная цель - соблюдать интересы России. Это лишнее подтверждение, что приход Януковича к власти - это для Украины национальная катастрофа, потеря независимости и форсированная потеря суверенитета.
Я не согласен с автором, когда он в своей статье называет Януковича политиком и ставит его в один ряд с настоящими национальными политиками - Лукашенко, Туркменбаши и т.д. Янукович - не политик, он абсолютный ноль, как Медведев и др. Он всего лишь путинская рука, крадущаяся к горлу Украины. Ставить его надо в другой ряд - с Кадыровым, Кокойты и другими путинскими наместниками - сатрапами и палачами своих народов, но их, согласитесь никак нельзя называть "политиками", это сбивает с толку и маскирует черную деятельность путинских убийц. Короче, в этом Мильштейн неправ.

User eesti___Eesti, 02.02.2010 16:08 (#)

"Янукович - не политик, он абсолютный ноль, как Медведев и др. Он в

+1

User odobrjms, 02.02.2010 18:43 (#)

Намедни, Медведёв неиначе озверинчику принявши, к ентим двум бандюкам,еще и Хлопонкина взболтал в одном флаконе.Теперь оттедова будут с укором выгладывать на кремлевских, его безмерно грустные, без вины виноватые, моргалки,а мог-бы за Украину попереживать.

User koctja, 03.02.2010 19:37 (#)

Андрон, а Вы точно сказали, какой он политик, черт он путинский.

User dedushka, 02.02.2010 13:10 (#)

За соразмерность невежества!

О! Можно я это себе возьму в качестве тоста?

User serg_sns, 02.02.2010 13:10 (#)

Да ладно уж. Пусть будет национальный позор. Пять лет до этого был позор, будет еще пять. Лишь бы не эта сладкоголосая. Как говорится, из двух зол...

User dedushka, 02.02.2010 13:21 (#)

Юля, конечно, зло. Но я не уверен, что "злы" несопоставимы. В общем, остается поздравить украинский народ с его демократическим выбором, каким бы идиотским он бы не оказался.

User eesti___Eesti, 02.02.2010 13:40 (#)

вы, конечно, неправы.

остается лишь удивляться массовой инфицированностью людей миазмами кремлевских антитимошенковских политтехнологий.

User dedushka, 03.02.2010 02:19 (#)

Я понимаю твою позицию - чем хуже для Москвы - тем тебе приятнее.

Но ведь в данном случае украинцев жалко. Тимошенко во власти уже лет 10 болтается - ну и в чем она себя с мало-мальски конструктивной стороны показала? Я подчеркиваю, с конструктивной. Возбудить толпу она может, но ведь этим сыт не будешь. Тебя не настораживает хотя бы то, что человек называет свою партию своими инициалами? Это уже синдромчик неадекватности и мессианства.

User eesti___Eesti, 03.02.2010 02:48 (#)

Вполне адекватно себя вела во всех ситуациях (в отличие от ющенка) начиная с майдана, а до того я не интересовался украиной.

User dedushka, 03.02.2010 12:33 (#)

Я тоже не больно интересовался. Но потом узнал, что она на Майдан отнюдь не "из народа" пришла, а уже была долговременным участником правящей тусовки. Косила-то под "незапятнанную", а сама очень даже причастна ко всему, что было "до того". Пример Ельцина наглядно показал, к чему в конце концов приводит выбор демократического лидера из старой номенклатуры. Ты желаешь украинцам своего Путина после Юли?

User eesti___Eesti, 03.02.2010 16:04 (#)

по-моему она self made man/woman - не н

за это ее и мажут компроматом, и кремль, и ющ.

User koctja, 03.02.2010 19:43 (#)

Лишь бы не эта сладкоголосая. Как говорится, из двух зол...

За что так баб то ненавидешь? Я хоть и не из украинской оперы, но баба она прекрасная. Лучше уж баба, дурак, чем бандит без мозгов.

(комментарий удалён)
User kiska, 02.02.2010 13:34 (#)
11196

Молодец Мильнтейн, очень собранная, хорошая статья.

Добавлю только, что если выберет народ президентом Януковича. Страну Украина можно будет называть УРКАина, и вместо гимна Украины, будем слушать МУРКУ. А самое главное, что будем с утра до вечера смеяться от ляпов новоизбранного президента Януковича.

User avatar13, 02.02.2010 14:41 (#)

Думаю что столько ляпов, как это сделал президент Омерики Буш, он всё же не сможет!

Бушизмы: из собрания сочинений Дж. У. Буша

Часть первая

Часть вторая

Хотя за этим состязание буду следить с интересом!

:-)))

User christophe, 02.02.2010 14:59 (#)

"он всё же не сможет!"

Дема, у Януковича все еще спереди.)

User avatar13, 02.02.2010 15:07 (#)

Вот я и говорю, что с итересом буду наблюдать за этим процессом!

А вдруг да и опередит!!!
Хотя есть все основания для сомнений, ведь Буш-то два срока отмотал, а бандюган-то хоть бы до конца первого (да ещё если он будет!) дотянул!

:-)))

User christophe, 02.02.2010 18:49 (#)

"с итересом буду наблюдать.."

Дема, главное не количество, а качество! Так по крайней мере женщины говорят.)

User kiska, 02.02.2010 13:45 (#)
11196

Простите, опечатка: Мильштейн.

User antifa2_ru, 02.02.2010 13:56 (#)

Купи себе немного Мильнтейна!- А стоит ли, даже изнывая от ненависти к "оранжевым", выбирать себе "Витю"?!-

Грузины "выбрали" себе "Мишу", и ничего - щастливы! И еще -Автор этих строк далек от снобизма и вовсе не считает, что политик должен быть образцом интеллигентности – как наш, к примеру, Дмитрий Анатольевич Медведев, - возникает вопрос, а что же вы милый афтор про Буша то забыли, про Джорджа, про младшего упомянуть, али рука не поднялась!

User antifa2_ru, 02.02.2010 14:00 (#)

Абсурдных фраз, речевых ошибок и странных неологизмов Буша было так много, что для них в народе был придума

User antifa2_ru, 02.02.2010 14:04 (#)

Бог говор

User christophe, 02.02.2010 14:19 (#)

Но вы согласны, что Янукович по тупости не уступает Бушу(мл), а ДАМ у них 3-й в компании?)))

User antifa2_ru, 02.02.2010 14:37 (#)

Я бы не стал выстраивать такую логическую цепочку!

Клинтон - Буш - Обамба(по версии моего младшего), для меня более приемлемо!

User christophe, 02.02.2010 14:40 (#)

Своя "цепочка" ближе к телу...))

User antifa2_ru, 02.02.2010 15:14 (#)

Скованные одной цепью, связанные одной целью!

Нас выращивали денно
Мы гороховые зерна
Нас теперь собрали вместе
Можно брать и можно есть нас

Но знайте и запоминайте:
Мы ребята не зазнайки
Нас растят и нас же сушат
Не для того чтоб только кушать

Из нас выращивают смену
Для того чтоб бить об стену
Вас отваривали в супе
Съели вас теперь вы трупы
Кто сказал что бесполезно
Биться головой о стену?
Хлоп на лоб глаза полезли
Лоб становится кременным

Зерна отобьются в пули
Пули отольются в гири
Таким ударным инструментом
Мы пробьем все стены в мире

С нас теперь не сваришь кашу
Стали сталью мышцы наши
Тренируйся лбом о стену
Вырастим крутую смену!

Здесь выращивают денно
Ах гороховые зерна
Собирают зерна вместе
Можно брать и можно есть их
Хвать летит над полем семя
Здраствуй нынешнее племя
Хлоп стучит горох о стену
Вот мы вырастили смену

Зерна отобьются в пули
Пули отольются в гири
Таким ударным инструментом
Мы пробьем все стены в мире
Обращайтесь гири в камни
Камни обращайтесь в стены
Стены ограждают поле
В поле зреет урожай!
[AD]

User shmuelguja, 02.02.2010 15:16 (#)

вы правы, но результат то какой от президентства Буша?

из того, что Буш(мл.) стал преззидентом США ничего хорошего не вышло, вот что вы должны были сказать. Сказав это тутже надо было хоть намекнуть на то, что выбрав "геноцидика" Украина проигрет в разы больше чем США избрав Буша. А то что и вы и многие другие пишете об этом, так это просто ля-ля и злорадство на тему у нас хоть и сволочь но не такой тупой.

User antifa2_ru, 02.02.2010 15:26 (#)

Голосуйте за Тимошенко!

И вам спокойнее и нам проще!

User shmuelguja, 02.02.2010 16:02 (#)

ну вы оптимист однако :)))

вам при любом раскладее свою грзь давно пора почистить, а от того кто в Украаине будет президентом вам проще не будет, поверьте.

User antifa2_ru, 02.02.2010 16:29 (#)

Верю!

Но интуиция подсказывает, что Юлией Владимировной будет легше!

User nograni_13, 02.02.2010 21:35 (#)

А по моему они одинаковы....

User eesti___Eesti, 03.02.2010 02:51 (#)

последний вопль з

User levkevzad, 02.02.2010 14:06 (#)

А есть разница?

User bencion16, 02.02.2010 13:52 (#)

Стыдно...

Какой оно президент? Завгар - может быть. И даже скорее всего завгар. Но это серое ничтожество, получившее образование за игрой в буру в кустах под школьным забором??? Эх...

User beni84, 02.02.2010 13:54 (#)

Выборы в Украине

Господин Мильштейн неправ дважды.1.Не наше дело вмешиваться в процесс выборов в соседнем государстве.Крепко обожглись в 2004 году. 2.А что,наши вожди были грамотнее? образованнее? Уже забыли великого спеца в языкознании с вечным грузинским акцентом? забыли великого кукурузника-агронома,не умевшего связать пару слов? забыли великого писателя-лауреата Ленинской премии за брошюры,написанные за него шустрыми журналистами? Речь Януковича тяжела.Зато есть хозяйственная хватка и уважение тех,кто с ним работал.Это дорогого стоит

User svoj, 02.02.2010 21:48 (#)

"уважение"

Особенное уважение тех кто с ним вместе шапки с прохожих срывал

User christophe, 02.02.2010 14:02 (#)

"Здесь собрались лучшие геноциды страны""Да, и генофонд тоже"

Красавец)))))
Он с Бушем(мл) нашел бы общий язык!)

User christophe, 02.02.2010 14:08 (#)

"Дмитрий Анатольевич Медведев, который еще в юности прочел всего Чехова, включая письма."

Не помогло!)

User hyska, 02.02.2010 20:05 (#)

Скажите спасибо, что он его

не написал!

User christophe, 02.02.2010 14:12 (#)

Интеллект и начитанность, это разные оперы... Все претензии к Боженьке!)

User papulia, 02.02.2010 14:18 (#)

Вот, что бывает, когда из всей мировой литературы отдавать предпочтение одной книге - сберкнижке.

User name_is_invalid, 02.02.2010 14:41 (#)

Большие знания - большие печали.

А этот даже не знает значения слова "геноцид".

Настоящий оптимист, такой и нужен! Свой оптимизм он подтвердил своей жизнью: наплевал на судимость и вперед.
Вот такие лидеры и нужны для выхода из всевозможных кризисов. Сравним с Ющенко: Ющенко - пример депрессивного лидера, у него постоянно вылазят какие-то голодоморы, бандеровцы, - чернуха, ну куда с таким видением могла бы зайти Украина? Вроде всё и правильно с какой-то там идеологической точки зрения, но совершенно непригодно для успешной жизни.

User kiska, 02.02.2010 14:51 (#)
11196

"Чехов украинский поэт", сказал Виктор Янукович.

Ещё ранее Янукович перепутал Австрию с Австралией. В прошлую пятницу на ТВ ТРК Украина в программе "Свобода" с Савиком Шустером, члены партии БЮТ подарили через Анну Герман, Виктору Януковичу томик А.П.Чехова, орфографический словарь, и сборник стихов Анны Ахматовой. Анна Герман начала защищать своего лидера, и доказывать, что А.П. Чехов в детстве писал стихи. И, что он считается не только русским, но и международным поэтом и писателем. Это было шоу!

User hyska, 02.02.2010 20:09 (#)

По мнению Анны Герман (имя то какое)

каждый, кто в детстве пИсал - украинский поэт!

User eesti___Eesti, 03.02.2010 16:06 (#)

А на каком слоге ударение? И как буква Г произносится в фамилии?

User christophe, 02.02.2010 14:55 (#)

"Настоящий оптимист, такой и нужен!"

Вывод! Чем тупее население, тем более оно счастливо.Да, этот их "осчастливит", по полной!

User kiska, 02.02.2010 15:15 (#)
11196

Обижать народ Украины, не стоит.

По интелекту Украина занимает достойное в мире место. Весь народ смеётся над ляпами Януковича. Я не думаю, что он после отказа от дебатов, и своей безграмотностью, станет президентом Украины. Ведь по сравнению с 2004 годом и нынешними выборами, он потерял 32% голосов в Донецкой и Луганской областях вместе. Это о чём то говорит. Он проиграл тогда. И сейчас мне кажется проиграет.

User hyska, 02.02.2010 20:15 (#)

"И сейчас мне кажется проиграет. "

Чтобы не обижать народ Украины.

User svoj, 02.02.2010 21:51 (#)

Все не так просто,уважаемая.На этот раз его не только Москва, но и Ющенко негласно поддерживают.

User kiska, 03.02.2010 00:49 (#)
11196

Какие у Вас есть факты, что Ющенко его поддерживает? Я живу в Украине, голосовала за Ющенко. Ющенко сказал всему народу, что поставит птичку в бюллетене под №3 - это ПРОТИВ ВСЕХ.

User eesti___Eesti, 03.02.2010 02:53 (#)

Против всех значит за бандюка и против украины, безответственно и упёрто.

User nat60201, 02.02.2010 15:20 (#)

Дмитрий Анатольевич Медведев, который еще в юности прочел всего Чехова, включая письма

Положим, Дмитрий Анатольевич Медведев тоже лоханулся с зеленым 12-томником. Это дешевое "огоньковское" издание - отнюдь не полное собрание сочинений. Не надо ля-ля.

User hyska, 02.02.2010 20:19 (#)

"огоньковское" издание - синее

User andron, 02.02.2010 15:21 (#)

Я уверен что Янукович не просто глуп. Когда он назвал Чехова украинским поэтом - это он не просто спутал как Пушкина с Толстым. Он в принципе не знает разницы между поэтом и писателем, что знают дети уже в 5-летнем возрасте. Он не дурак, он клинический дебил, недоразвитый дегенерат. Если бы он пришел на дебаты, Тимошенко должна была его спрашивать не о политике, в которой он понимает не больше коровы. Нужно было устроить ему прилюдный психиатрический тест и задавать вопросы, которые бы ставили его в тупик - чем отличается поэт от писателя, генофонд от геноцида, утро от вечера, что раньше вторник или среда....

User andron, 02.02.2010 15:29 (#)

Не уверен, что умственно отсталый Янукович умеете сам завязывать шнурки.

User eesti___Eesti, 03.02.2010 02:55 (#)

Умеет - путину.

User antifa2_ru, 02.02.2010 15:29 (#)

А чего вы сейчас читаете!?

Да переписку Энгельса, с как его - дьявол, Каутским. - Ну и как, позвольте полюбопытствовать!? - Да не согласен я! - С кем!? - С обоими!

User hyska, 02.02.2010 20:22 (#)

Да! Это - настоящий поэт!

Киевлянин!

User christophe, 02.02.2010 15:29 (#)

"Обижать народ Украины, не стоит." ! ))))

Вы полагаете, что народ можно обидеть?)
Я просто пытаюсь выводы делать...

User antifa2_ru, 02.02.2010 15:35 (#)

Обижал, обижал!

Я свидетель!

User andron, 02.02.2010 15:44 (#)

Вы Кристоф лучше на свой расеянский народ посмотрите. Где в ответ на убийство тысячи детей в школе, с протестом выходят одни и те же полтора человека. А Украинский народ на Майдане показал, кто он есть.

User antifa2_ru, 02.02.2010 15:48 (#)

А Украинский народ на Майдане показал, кто он есть.

Показал так показал, что через пять лет любимчику всего 5% и досталось! Ну точно как с Ельциным у нас - не дать не взять!

User andron, 02.02.2010 16:16 (#)

На Майдане выбирали в первую очередь независимость, демократию и европейский выбор страны. То, что Ющенко оказался, хоть и честнейшим человеком, но безвольной тряпкой - отсюда и его низкий рейтинг сегодня. Хотя 5% - это у вашего Бандюковича, если считать голоса честно, без ваших московских фальсификаций в Даунбасе.

User antifa2_ru, 02.02.2010 16:21 (#)

А чеСно -это как!?

Слева направо считать, или через третий тур!? Кстате - мы в свое время тоже выбирали - в первую очередь независимость, демократию и европейский выбор страны! А то что получили оказалось совсем не то, поучились бы на нашем опыте - чеСно слово!

User hyska, 02.02.2010 20:26 (#)

Показал так показал, что через пять лет любимчику всего 5% и досталось.

Так Москве до этого ещё расти и расти!

User crysis, 02.02.2010 15:42 (#)

Михаил Сергеевич под страхом отставки не мог выговорить слово "Азербайджан". Туркменистаном правил самолюбивый душевнобольной, заставл

--- Мильштейн забыл упомянуть Ельцина - «Диктатуры Ельцина не было и не будет, а других диктатур я не допущу.» Вообще у Е.Б.Н. лучше всего получалось - э-э-э понимаешь. Ну и конечно Буша никому не переплюнуть. А вообще надо больше смотреть на дела политиков, а не на их высказывания. Как говорят: "3,14... не мешки ворочить"

User andron, 02.02.2010 15:48 (#)

3,14 - это ваше расейское занятие. Как подсунуть Украине в президенты дегенерата, который не умеет завязывать шнурки и втирать нам, что это политик.

User svoj, 02.02.2010 21:54 (#)

Это точно

User antifa2_ru, 02.02.2010 15:50 (#)

3,14 - это ваше расейское занятие. Как подсунуть Украине в президенты дегенерата,

Да что же вы убогие то какие, что вам всякую дрянь подсовывают! Ну ровно дети!

User barabanych, 02.02.2010 16:13 (#)

Да что же вы убогие то какие, что вам всякую дрянь подсовывают!

И точно. В России никто никого не подсовывал. Они сами себя назначили. Все довольны, все танцуют "камаринского" и поют "Нас вырастил Сталин". Ну, прям как дети.

User crysis, 02.02.2010 16:22 (#)

Все довольны, все танцуют "камаринского" и поют "Нас вырастил Сталин".

...А еще у нас бурые медведи бегают по улицам, играют на балалайке и пьют водку.

User barabanych, 02.02.2010 16:34 (#)

А еще у нас бурые медведи бегают по улицам, играют на балалайке и пьют водку

А со звездой по Красной площади на масленицу ходють?

User hyska, 02.02.2010 20:30 (#)

Пьют водку не медведи,

бурые!

User antifa2_ru, 02.02.2010 16:23 (#)

Камаринского пляшем - не спорю!,

Но чтобы "нас сталин вырастил" - таких песен не поем - поверьте! Больше вот это - лучшие друзья девушек -
это бриллианты!

User barabanych, 02.02.2010 16:27 (#)

лучшие друзья девушек - это бриллианты!

Фи, какая потребительщина. Переходите на ранние стихи позднего Чехова, или нам прийдётся расстаться.

User antifa2_ru, 02.02.2010 16:33 (#)

Расстались уже!

В году эдак 1991! Незалежность - сами понимаете, требует серьезного ее осмысления в литературной форме! Тут ранний Чеховъ в самый раз!

User barabanych, 02.02.2010 16:40 (#)

Расстались уже! В году эдак 1991!

Шалишь, касатик. Я тогда уж с камаринского на качучу перешёл.

User antifa2_ru, 02.02.2010 17:58 (#)

Так вона оно как!

Вы значиться с Щеранским в одном классе учились!?Хвала доктуру Веннику!

User barabanych, 02.02.2010 18:10 (#)

Вы значиться с Щеранским в одном классе учились!

Не довелось, а почёл бы за честь!

User antifa2_ru, 02.02.2010 18:32 (#)

А про доктора Венника почему умолчали!?

Ведь СЛАВА - согласитесь!

User hyska, 02.02.2010 20:33 (#)

слава - славой, а поднасрали хорошо!

User crysis, 02.02.2010 15:52 (#)

Как подсунуть Украине в президенты дегенерата

Я никому ничего не втираю. Мне лично без разницы кто станет президентом Украины.
"...расейское..." - а что за слово такое?

User andron, 02.02.2010 16:03 (#)

Да ладно вам девочку-то из себя строить. Ваш Бандюкович. Ваш. На вашем полном довольствии состоит. И верно служит как пес. Он, дурак, даже не в состоянии этого скрыть, как вы ему велите. Поэтому дебил все время кричит, что великий Путин прав - Украина недогосударство и нужно ее скорее вернуть колонией в империю. И вы так же думаете, только строите из себя целку, потому как умнее дегенерата Бандюковича.

User crysis, 02.02.2010 16:13 (#)

Ну если Янукович наш, то это вы ему позволили.

Почему не голосовали за Ющенко? Если "дебил" в 1 туре набирает больше всех голосов, то какое тогда у вас общество?

У Вас какие-то проблемы с девственностью?

User andron, 02.02.2010 16:18 (#)

Я-то голосовал именно за Ющенко. То, что он оказался, хоть и честнейшим человеком, но безвольной тряпкой - отсюда и его низкий рейтинг сегодня. Хотя 5% - это у вашего Бандюковича, если считать голоса честно, без ваших московских фальсификаций в Даунбасе.

User crysis, 02.02.2010 16:31 (#)

Хотя 5% - это у вашего Бандюковича,

--- а вот тут поподробнее! Согласно официальным данным Янукович(в вашей версии Бандюкович) набрал примерно 35%!, а Вы говорите 5% - следовтельно фальсификации составили 30%!!! Куда смотрел Ющенко? К тому-же - как заявил президент Парламентской ассамблеи ОБСЕ, специальный координатор миссии краткосрочных наблюдателей ОБСЕ Жоао Суареш «Эти выборы были очень хорошими. Это были высококачественные выборы». Наблюдатели от СНГ признали выборы на Украине демократичными, польские наблюдатели констатировали, что выборы соответствовали европейским стандартам. Аналогичного мнения придерживаются и эксперты Европарламента. Наверное все эти организации врут, раз не смогли усмотреть 30%!!! фальсификации.

User andron, 02.02.2010 17:02 (#)

Из всех кандидатов подозревать в фальсификациях можно только Януковича - он личный холуй Путина (достаточно посмотреть как на всех фото он стоит перед Путиным низко согнувшись и с собачей преданностью заглядывает ему в глаза), поэтому он копирует "выборы" как их проводит в России его хозяин. Когда говорит Янукович и Тимошенко, я верю последней. Она заявила и я ей верю, что в 1-м туре по всему Донбассу были карусели, когда тысячи людей возили автобусами по участкам, регистрировали и они голосовали десятки раз за Януковича. Также были вбросы миллионов левых бюллетеней за него. Недаром путинские шпионы-регионалы не пустили на участки грузинских наблюдателей, а сейчас пытаются добраться до типографии где печатают бюллетени для 2-го тура. В результае я делаяю единственный здравый вывод - результаты 1-го тура фальсифицированы пуитинскими шпионами по всей стране, в Донбассе - тотально. Вполне возможно, что на самом деле за Ющенко 30%, а за Януковича не больше 5%, т.к. именно в Ющенко российские империалисты видят главное препятствие в своем маниакальном стремлении уничтожить Украину.

User deutscher__1997, 02.02.2010 17:28 (#)

Ну это Вы уж точно зря (что Янукович - холуй Путина)

Я совсем не уверен, что с Януковичем России будет легче, чем с Ющенко, которого в России просто послали подальше. И Запад отказался Ющенко дотировать (даже в кредит) и даже кум Мишико предал, направив своих громил на украинские выборы в поддержку Тимошенко (совсем недавно блокировавшей действия вернейшего союзника саакашистов Ющенко в Верховной Pаде).

С Януковичем так легко и просто, как с Ющенко, не получится - он врага России (в надежде получить с Запада щедрую подачку) корчить не будет - зато будет очень лихо торговаться, "дружбу" сможет продать так дорого, как никто другой на Украине.

Не только Путин, но и радикальнейший российский оппозиционер Борис Немцов, работавший прежде советником у Ющенко, говорил: нет на Украине пророссийских политиков, все проукраинские.

User eesti___Eesti, 03.02.2010 02:57 (#)

дойчер всё переврал. в лучших традициях запутинского агитпропа.

User crysis, 02.02.2010 17:37 (#)

Вполне возможно, что на самом деле за Ющенко 30%, а за Януковича не больше 5%

Следовательно Вы не верите выводам наблюдателей от ОБСЕ, СНГ, экспертам Европарламента и Ющенко! Выборы на которых 30% фальсифицированно не являются демократическими - я правильно понимаю? Ну а про грузинских наблюдателей - вообще интересно. Скажите - у вас от всех стран столько наблюдателей прилетало?

"Она заявила и я ей верю, что в 1-м туре по всему Донбассу были карусели, когда тысячи людей возили автобусами по участкам, регистрировали и они голосовали десятки раз за Януковича." Так почему она признала результаты выборов?

А может быть фальсификации имели место, но не столь масштабные(не повлияли на итоговый результат)? И именно поэтому их результаты признали и в Европе, и в СНГ, а также их признали Ющенко и Тимошенко. - подумайте над этим!!!

User andron, 02.02.2010 19:10 (#)

А я ничего не стараюсь доказать. Это просто мое личное мнение. И оно не зависит от мнения Запада, явно получающего газпромовские взятки. Так же они объявили Грузию виноватой в том, что на них напали и отобрали пол-страны. Трусость и продажность Запада не нужно даже доказывать. Так же американцы "не знают" кто убил их президента, до сих пор мычат и строят сотни разных версий. И как по-волшебству не говорят только про одну. Упорно отказываются даже заикнуться про факты - что Кеннеди был убит сразу после того, как Москву заставили вывезти ракеты с Кубы. Что Освальд годами жил в СССР и тренировался в лагерях КГБ. А они быдло гадают, кто же убил Кеннеди....Так зачем мне обращать внимание на то, что говорят трусливые черви на Западе? У меня есть свое мнение.

User crysis, 02.02.2010 19:47 (#)

Очень хорошо, что у Вас имеется личное мнение.

Если Запад получает газпромовские взятки то почему признали Косово(кстати сказать незаконно)?

Ну во-первых Абхазия и Ю.Осетия явно не тянут на пол страны(взгляните хотя-бы на карту) максимум 1/3. К тому-же виновными объявили как Грузию, так и Россию - Грузию за нападение на Ю. Осетию, Россию за непропорциональное применение силы.

Точно кто убил Кеннеди сказать нельзя, есть мнение, что его убили сами спецслужбы США. Сколько Освальд прожил после своего ареста! - недолго. То что СССР убил Кеннеди ради мести звучит наивно. Да СССР убрал свои ракеты с Кубы, но и американцы убрали свои из Турции.

Политики всех стран всегда врали, врут и будут врать! А правда будет где-то посередине.

User andron, 02.02.2010 20:00 (#)

Из Турции не убрали. Только гарантировали, что не будут повторять попыток высадки как в Заливе Свиней. То, что написано в истории СССР о ракетах в Турции - ложь, чтобы скрыть унижение от своего народа. Почитайте зарубежную энциклопедию или поройтесь в инете. Я лично не верю ни одному слову, написанному в России и если мне нужна информация, всегда читаю Britannica.

User crysis, 03.02.2010 09:48 (#)

Из Турции не убрали---???

Незнаю откуда у Вас такая информация, но насколько я знаю сейчас ракет в Турции нет! Следовательно когда-то их всетаки убрали. Может поведаете дату. А то я лазию по инету и везде пишут, что ракеты из Турции убрали вследствии Карибского кризиса:

Демонтаж советских ракетных установок, погрузка их на корабли и вывод с территории Кубы заняли 3 недели. Убедившись, что Советский Союз вывел ракеты, президент Кеннеди 20 ноября отдал приказ прекратить блокаду Кубы. Через несколько месяцев из Турции были выведены и американские ракеты, как «устаревшие».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81

В конечном счете, в результате переговоров было официально объявлено о разрешении кризиса. США отказались от каких-либо попыток сместить правительство Кастро вооруженным путем, а советские ракеты и самолеты Ил-28 в течение ноября были выведены с Кубы (причем американские наблюдатели могли проинспектировать советские корабли, увозившие военное оборудование). Американские военные суда также начали отходить из района вокруг острова. 20 ноября США объявили о снятии блокады Кубы. Кроме того, американские ракеты были удалены из Турции и Италии. На этот счет президент Кеннеди дал неофициальное обязательство и выполнил его.
http://www.krugosvet.ru/enc/istoriya/KUBINSKI_KRIZIS.html

и т.д.

User shmuelguja, 02.02.2010 15:57 (#)

а не находите паралель?

когда команда Мазовецкого-Бальцеровича пришла в правительство и положила на стол программу шоковой терапии для экономики Польши многие не верили в них, очень многие были противниками и делали все чтобы им помешать. Только тогда кремль уже не имел никакой власти и не смог походу пакостить полякам.Сами реформаторы боялись, что их прибьют гденибудь до окончания реформ настолько болезненными они были. Ну реформы прошли и вся команда Мазовецкого тутже пошла в отставку. Понятно, эти люди взяли на себя тяжелую ношу и выполнили для своей страны всю черную работу, а платой получили ненависть (хотя по прошествии времени они очень уважаемые люди).
Что в Украине? Тоже самое только всего одна составляющая -формирование нормального гражданского общества и демократических институтов и не экономическая только благодаря кремлю. То, что в Украине есть нормальные выборы, нет фальсификации, каждый волен думать за себя и свое будущее, не требуется защищать Конституцию от власти это ничто иное как результат тяжелой очень болезненной работы последних 4 лет.Чтобы не говорили про Ющенко факт то на лицо, а без нормального гражданского общества никакую экономику не поднять, проходили уже, знаем. Да, что там проходили, вот живой пример роССия, так и будет голодать пока вертикаль не накроется. По моему непопулярность оранжевых это только сиюминутная непопулярность, в долгосрочной перспективе все поймут на сколько важен дла Украины этот период, в положительном плане естественно.

User crysis, 02.02.2010 16:05 (#)

То, что в Украине есть нормальные выборы, нет фальсификации...

... а так-же "большой" интерес жителей Украины к выборам.(66,76 %)
P.S. Насколько я помню Ю. Тимошенко заявляла о фальсификациях в 1 туре!!!

User shmuelguja, 02.02.2010 16:33 (#)

я не знал этой цыфры

вы знаете это и вправду большой интерес. Вы же не хотите чтобы все 100 было? Так почти 70% и это более чем нормально. Насчет заявления Тимошенко точно также, фалсификации действительно могли быть, тем более когда противвники такие, однако они не смогли повлиять на выборы.Самый большой ресурс для фальсификаций согласитесь был у Ющенко, однако по результатам не видно использования этого ресурса. Не все сразу, хотя и в этом плане по моему все нормально.

User crysis, 02.02.2010 16:50 (#)

Так почти 70% ---!!!

Все это так, но в 2004 голосовало почти на 10% больше! - согласитесь, что есть над чем задуматься.

У Ющенко действительный рейтинг был очень мал, думаю поэтому он и не задействовал этот ресурс. А вот если-бы он(рейтинг) был хотя-бы процентов 20-25, тогда все могло быть и иначе.

User shmuelguja, 02.02.2010 17:09 (#)

логика в этом есть

однако суть происходящего всетаки я думаю в другом.Не проблема была для Ющенко так вести дела чтобы както удержатся в районе 20-25. Тут я думаю гораздо сложнее, вед сказать быть независимын это одно, но на самом деле быть им в то время когда и так все от всех зависят другое. Строить национальное государство очень даже трудно, а в Украине с таким паритетом ментальности населения тем паче. Ну поживем увидим, что будет. Дай бог, чтобы все было хорошо, люди должны быть свободны и сыты, все остальное должно служить этому и не только в Украине, везде.Остальное все от лукавого :))

User crysis, 02.02.2010 17:55 (#)

Ну поживем увидим,

--- С этим трудно не согласиться! Удачи Украине. Голосуйте, но только не очень доверяйте словам политиков. Слова и дела у них часто расходятся(к сожалению) и не только на Украине. Оценивайте политиков больше по делам, а не по словам! А кого вы выберете мне без разницы, я все-равно Украину буду считать братской страной. Еще раз Удачи!!!

User shmuelguja, 02.02.2010 18:31 (#)

Спасибо большое

и я тогоже желаю Украине, всем ее гражданам. сам не укараинец и даже не живу там. :) да и какая разница где живешь, какой национальности и веры, главное любить и быть добрым, остальное как уже говорил от лукавого :)
Когда у соседей мир и достаток всегда хорошо, потому европа не пускает к себе совковых оборванцев.

User crysis, 02.02.2010 18:53 (#)

А кого вы считаете совковым оборванцем, которых не пускают в Европу?

Насколько мне известно больше всех, из стран бывшего СССР, вступить в ЕС стремятся Грузия и Украина.

User andron, 02.02.2010 19:26 (#)

В Украине совковые оборванцы - это Даунбас, электорат Блядуковича. Если б Ющенко не был размазней и отрезал от Украины гнойный донецкий аппендицит - мы бы давно были и в ЕС и в НАТО. А с этими говнюками мы там не нужны.

User younker03, 02.02.2010 19:45 (#)

А с этими говнюками мы там не нужны.

А без этих "говнюков" ты думаешь, что вы кому-то нужны? Не Донбасс! Крым вам мешает вступить (сепаратисты пророссийскик в Крыму).Надо у вас забрать Крым. Тогда, так и быть, разрешим вам вступать в ЕС.

User andron, 02.02.2010 19:52 (#)

К Крыму вы отношения не имеете, он татарский, а татары вполне довольны быть в Украине. Ваших крикливых оккупантов - отставников КГБ надо переселить из Крыма в Даунбас и отделить к чертовой матери к России, пусть порадуются прелестям российской жизни. А Крым вам не видать. Хватит с вас ограбленных курортов Абхазии, если вам еще крымские - умрете от счастья.

User younker03, 02.02.2010 20:34 (#)

Канешна, Крым татарский

А ты поскреби любого русскаго, наверняка, обнаружишь татарина.Русский с татарин братья навек.
К Крыму мы монголокацапы имеем прямое отношение. Крым наш. И ты это знаешь.
От щастя не умирают.Щастью радуются и хлопают в ладоши.Как радовалась Крыму матушка Екатерина-чистокровная монголокацапка, шоб ты знал.И все были щастливы в Крыму. Помню, как ещё татарин Суворов говаривал :в нашем батальоне все равны:Русские, Татары и Хохлы!

User eesti___Eesti, 02.02.2010 23:48 (#)

крымские татары и татарва ивана грозного - разные народы.

User crysis, 03.02.2010 10:25 (#)

Вы и без них там не нужны!

Неужели так и не поняли этого?

User barabanych, 02.02.2010 16:08 (#)

Зато есть хозяйственная хватка и уважение тех,кто с ним работал.

Хватка есть, это точно. Умеет шапки хватать с головы у тех, кто с ним работал. Ну а то, что хозяйственник, так тут уж и пробы ставить негде. Там вся донецкая область и до него никогда не просыхала, а теперь Бандюкович с помощью "братской" Москвы дохозяйствуется до того, что ни генофонда, ни геноцида не будет. Останутся одни космические корабли, бороздящие Большой театр.

User shatalin46, 02.02.2010 16:24 (#)

В России выборов,слава богу, нет (Путин). Мы не допусти украинизации в России(Путин). Хоть в Украине выбор достаточно убогий,но он есть. Нам в России, об этом остается только мечтать. А будущему президенту Украины придется еще и выступать на международном уровне. С убогим интеллектом Януковича это будет,как минимум, забавно

User crysis, 02.02.2010 16:39 (#)

В России выборов,слава богу, нет (Путин).

А Вы лично в 2000 за кого голосовали? Путин чей приемник? "А будущему президенту Украины придется еще и выступать на международном уровне. С убогим интеллектом Януковича это будет,как минимум, забавно" --- по сравнению с Ельцинскими пьяными выходками(дирижирование оркестром и т.д.) на международном уровне, Янукович будет(если выбирут) даже очень и ничего!

User younker03, 02.02.2010 17:42 (#)

А почему Мильштейн молчит про перлы Ющенки

Ну вот, например:
Уважаемый, украинский народ!
Это же шизофрения

User kiska, 02.02.2010 17:57 (#)
11196

Виктор Ющенко набрал 5,5% голосов. Может быть и были фальсификации на местах, в чём я сильно сомневаюсь, но З0% бюллетеней, а это миллионы голосов. Как можно миллионы бюллетеней бросить в урну? Если во всех избирательных участках было по пять человек наблюдателей. Сама видела. Фантастика!

User shatalin46, 02.02.2010 17:59 (#)

crysis

Ни разу еще не голосовал за кандидата партии власти, даже при Ельцине голосовал за Явлинского. Теперь разочаровался окончательно и на псевдо выборы ходить не собираюсь, жил бы в Украине голосовал бы за Юлю, если нет никого более приличного

User crysis, 03.02.2010 10:10 (#)

shatalin46

"жил бы в Украине голосовал бы за Юлю" - есть хорошая поговорка: "хорошо там где нас нет". Активность избирателей в 1 туре 2010 — 66,76 %;
Активность избирателей в 1 туре 2004 — 75 %!!!
Почему интерес украинских избирателей за пять лет упал почти на 10%, может людям надоели выборы? Может если бы вы жили на Украине и вы бы не голосовали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User engine, 02.02.2010 18:22 (#)
21927

По сути - все правильно

Спасибо

User younker03, 02.02.2010 19:04 (#)

А зачем Мильштейн не слушается

главного раввина Украины и Киева Моше Реувена Асмана, который намерен вернуть властям свой орден "За заслуги III степени", если Степан Бандера останется героем страны.Для Мильштейна это все же должно быть важнее, чем какой-то гой-то Янукович

Vip rubinstein, 02.02.2010 21:14 (#)
12

"Для Мильштейна это все же должно быть важнее, чем какой-то гой-то Янукович" ----- Мне нравится это ваше "должно". То есть вы точно знаете, что для кого "должно". Вот ведь убожество человеческое...

User antifa2_ru, 02.02.2010 21:35 (#)

Лев Семеныч, я думаю, что Вы зря сбрасываете со счетов "должно"!

Дите "должно" заботиться о своих родителях, как и родители должны беспокоится о своем дитяти! Гражданин должен беречь свою Родину, как и Родина оберегать своего гражданина! На мой взгляд когда люди не понимают этого и начинается настоящее убожество!

User younker03, 02.02.2010 21:38 (#)

Все мы под Богом,и ,как вижу,все мы у Бога

Не предполагал, что "должно" можно принять, как предписание, как "категорический императив",ещё и за чистую монету.Это же предположение, стёб.(и подсказка есть: какой-то,гой-то)
Но ещё смешнее, что именно Рубинштейн то взял да и откликнулся.

Vip rubinstein, 02.02.2010 22:17 (#)
12

"Но ещё смешнее" ----- А чего такого смешного? Я тоже, что ли, кому-нибудь чего-нибудь должен?

User az0108, 02.02.2010 23:27 (#)

Мильштейн прав, конечно. Янукович - позор Украины. Точно так же, как позором для своих стран являлись практически все тоталитарные "лидеры", в том числе и красноречивые (Ленин, Гитлер, Троцкий, Кастро и т.д.) И точно так же, к сожалению, как позором и бедой для своих стран является большинство их народонаселения, разделяющее идиотские античеловеческие "идеи" и поддерживающее этих "лидеров".
А настоящими, в полном смысле слова лидерами могут быть названы только те, кто (при каких-то даже пробелах в общем образовании) посмел пойти против массового сознания, попробовали повернуть вектор тоталитарного застоя. Не буду называть имен, все их прекрасно знают.Как правило, это трагические фигуры (хотя, конечно же, есть совершенно особый опыт Японии и др., но это отдельный разговор).

User dnkkit, 02.02.2010 23:45 (#)

высказывание Сергея Мельникоффа

Моральных уродов в России не менее 60 - 70 процентов. Если у фермера поголовье скота будет состоять наполовину из бешеных особей, что он с таким стадом сделает? Россию необходимо расчленить на множество мелких государств и в большей части из них ввести внешнее управление.... Пришло время России подняться на гильотину! И топор палача (Истории) уже занесен над ее кровавой рожей. Смерть - ее заслуженное наказание. И палача этого уже не остановит никто. Россия - великий преступник! Время убить медведя-людоеда настало... Сегодня хороший русский - это мертвый русский. Так они лучше смотрятся для наших с тобой семей и детей

User crysis, 03.02.2010 10:23 (#)

Примерно тоже самое говорил Гитлер своим солдатам.

Ничего нового мы не услышали!

User eesti___Eesti, 03.02.2010 23:30 (#)

Врёте, не говорил, а вот об окончательном решении вопроса говорил - как и ельцин с путиным в отношении чечни.

User crysis, 04.02.2010 10:00 (#)

Ну почему сразу вру?

Сравните сами:"Сегодня хороший русский - это мертвый русский. Так они лучше смотрятся для наших с тобой семей и детей"------- А вот, что было написано в памятке немецкому солдату:"... убивай всякого русского, не останавли­вайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик. Убивай, этим самым спасёшь себя от гибели, обеспечишь будущее своей семьи и прославишься навек."

Согласитесь очень похоже! И где тут вранье?

User pavlovic, 03.02.2010 00:03 (#)

А у Юли зато...

Мне, конечно, по фигу. К великому своему сожалению, я не киевский избиратель. А у нас в Москве выборы давно отменили. Но когда есть такая шикарная женщина, да еще и некоторые задают вопросы, кто победит? Есть и болельщики! Я не очень большой ценитель украинского писателя Чехова или Анны Ахметовой, но зато большой ценитель соразмерных Юлиных форм, которые выводят ее далеко вперед по сравнению с не очень, так сказать, красивыми мужиками! Дай тебе Юля Бог! Ты - умная и хитрая, настоящая украинка, которых я любил и люблю!

User dobric3, 03.02.2010 00:24 (#)

А если скрестить Юлю и Вову, то, что получится?

А если скрестить Юлю и Вову, то, что получится?

User eesti___Eesti, 03.02.2010 16:12 (#)

А я хотел бы Тимошенко во главе Евросоюза.

User philosoph, 03.02.2010 00:32 (#)

Янукович - наше всё!

Будем объективны. Господин Янукович пока не заказывал барабаны работы скульптора Страдивари (для хороших пацанов) и не называл Эйфелеву башню нефтевышкой. Хотя, возможно, это ещё впереди. Ну що робити, що маемо, то маемо.

User annuta, 04.02.2010 07:09 (#)
21643

Супер!

"Стихи прозаика ..." Лучше не скажешь.

User rotor, 04.02.2010 09:14 (#)

последние новости про яныка

Выступление в зале:"Здесь собрался геноцид нации".
Янык начистил фейс Аньке Герман, за отказ ее идти на дебаты к юльке. Она заявила яныку, что не я а вы в президенты хотите, и после того , что вы уже наговорили , я не пойду-- и получила в фейс. Вчера знакомые журналисты звонили ей и просили интервью, приготовили аппаратуру, чтоб ее близко сфотографировать, а она ни в какую не соглашается показаться на людях. Видать раны зализывает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: