новость Тимошенко: Киев окружен боевиками

31.01.2010
Юлия Тимошенко. Фото АР

Юлия Тимошенко. Фото АР

В домах отдыха около Киева находятся боевики, готовые к захвату власти, заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. По ее словам, боевики - не единственный ресурс лидера Партии регионов. Соратники Януковича, утверждает премьер, также занимаются фальсификацией на выборах, "добрасывая сотни тысяч бюллетеней".


Комментарии
User christophe, 31.01.2010 16:56 (#)

"В домах отдыха около Киева находятся боевики"

Который год отдыхают?)))))

User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:00 (#)

Превозмоги Бандюков, клеветников и недругов Украины, Юлия!

User christophe, 31.01.2010 17:02 (#)

Бандюкович или "бедная Юлия"?

Патовая ситуация! Нестора не хватает, для полного счастья...)))

User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:02 (#)

Нет, путинского бородатого, для об

User deutscher_1997, 31.01.2010 17:09 (#)

Что-то я не заметил никаких сообщений наблюдателей о фальсификациях по итогам первого тура

Признаёт Юля итоги первого тура или нет? Наблюдатели-то со всего мира - признают.

А Юля если не признаёт - пусть снимает свою кандидатуру. Интересно, что тогда должно быть по Закону? Вероятно проведение второго тура между Януковичем и Тигипко.

(комментарий удалён)
User deutscher_1997, 31.01.2010 17:54 (#)

Странный Закон, но хозяин - барин

Янукович или Тимошенко конечно могут снять свою кандидатуры, но в условиях признания результатов первого тура выборов всеми международными наблюдателями это было бы верхом безответственности.

Дай Бог, чтобы прошёл второй тур с двумя кандидатами, но главное чтобы на Украине не было как в США в 2000 году - когда разрыв между кандидатами так ничтожен, что объективно нельзя назвать победителя. В отличие от США в 2000 году для Украины в 2010 году это было бы катастрофой...

User valer20071, 31.01.2010 18:45 (#)

valery_ukraine, а как вам Тигипко?

Как бывший житель Украины мне тоже интересно, что у вас происходит. Судя по нескольким выступлениям Тигипко, что я смотрел вполне себе нормальный мужик. Что мне особенно нравится без "закидонов" что в одну что в другую сторону. Нравится его независимость. Только независимый от национал-популизма политик может в открытую заявить, что придя к власти отдаст (всё таки думаю продаст имел ввиду) половина ГТС Европе и России. Значит понимает, что делать из ржавых труб национальную святыню в 21 веке, мягко говоря неумно. Ещё ряд подобных заявлений смотрел, короче я бы как гражданин России хотел бы видеть такого президента в Украине. А вы? Но сейчас не его время, пока Янукович должен порулить. Юля врят ли пройдёт. Все эт её заявления от начинающейся истерики. Понимает, что проигрывает а ничего не приходит на ум, как переломить ситуацию. Вот и придумывает разных боевиков в лесах и отелях, раньше на прошлых выборах помнится были в районе Киева то ли Альфа, то ли ещё кто то из России, чуть ли не псковская дивизия ВДВ:))))))))))))))

User andron, 31.01.2010 19:12 (#)

Прежде, чем ответит Валера, разрешите вопрос. Вы, в случае победы вашего шпиона Януковича и затем присоединения Украины к вашей империи, вы лично на какую премию рассчитываете?

User valer20071, 31.01.2010 19:36 (#)

andron, я с такими как вы, имеющими галлюциногенно-наркотический образ мышления, стараюсь не разговаривать!

Но на этот раз отвечу, т.к. вы и вам подобные засрали на Украине мозги значительной части населения, которая искренне полагает, что кто то в Москве из серьёзных политиков или народных масс желает восстановления империи и присоединения к ней бывших республик. Это миф, который, отдаю вам должное, вы вбили в головы некритически мыслящей части общества. Вот для тех кто хочет реально знать, что думают россияне в массе своей, сообщу стра-ашную тайну: В России уровень жизни выше и намного чем в любой (повторяю в лю-бой) республике бывшего СССР. Несколько из этого правила выбивется беларусь, но это особый разговор, здесь исключительный случай. даже похваляющиеся совсем недавно своим богатством прибалты поняли, что их мнимое благополучие построено на песке. И всё это есть результат того, что Россия перестала перераспределять свои богатства в пользу национальных окраин. С каждям днём народ всё больше и больше получает подтверждений того, что империя - синоним нищеты. И сегодня ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ, народа РФ не желает больше восстановления никаких империй. Я вас неверное разочаровал:)))) С какими же ветряными мельницами вы теперича будете воевать?:))) Мало того, я как бывший житель Украины, буду даже против вхождения Украины в соств Союза с Россией в любой форме, ДАЖЕ ЕСЛИ ОБ ЭТОМ ВЫСКАЖЕТСЯ НА РЕФЕРЕНДУМЕ НАРОД УКРАИНЫ.Не потому что я не люблю украинце, совсем нет, у меня много друзей осталось там, я люблю украинскую культуру и понимаю Украину гораздо лучше, чем многие, тут кричащие про защиту Украины от России. Просто время империй ушло,минусов от союзов государств больше, чем плюсов, мало того, на мой конечно личный взгляд, ушло время даже таких мягких империй как ЕС. ЕС - ожидает развал, для меня это очевидно. Но это тема другого разговора.

(комментарий удалён)
User valer20071, 31.01.2010 20:45 (#)

valery_ukraine, то что вы говорите - миф! Окраины тут не при чём!

Не буду спорить насчёт нефтедолларов (хотя причина богатства далеко не только в этом) но даже если и так, то в СССР эти самые нефтедоллары "размазали" бы по всем республикам. Кому то в степях построили бы авиазавод, как в Ташкенте, кому то современнейший на то время Новоталлинский порт, стоимостью в несколько раз больше чем бюджет ЭССР, и пр. А в Иркутске, в крае золота, леса, авиазавода, производящего современнейшие самолёты - карточная система на мясо и масло (2 кг мяса в месяц и 300г. масла)вплоть до 90-х годов. Спросите сегодня иркутянина, хотел бы он возродить СССР? Так что не стоит отрицать очевидное - окраины в СССР были в привилегированом положении. Я в 1987 г. попал в Калининград, так вот в городе мяса и колбасы почти не было, а Литве - завались! НО СТРАНА ТО ОДНА! Мотоциклы "Ява", помните такую мечту молодёжи? так вот я калининградец, ездил покупать Яву в заштатную, если сравнивать с областным центром, Клайпеду! Там они стояли постоянно, а у нас кроме "Минска" ничего! И таких примеров - СОТНИ И СОТНИ! Поверьте!
А по поводу интеграц. проектов, то поинтересутесь, почему ни один из них не дошёл до финала? РОССИЯ ИХ ВСЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ, когда становится понятно, что интеграция в понимании наших партнёров - дойка российского бюджета и не более. Там где нет дойки, там дела идут, например белорусы в России и россияне в РБ имеют одинаковые трудовые пенсионные медицинские и пр. права. А это сотни законов, согласований и взаимных шагов навстречу. Здесь всё работет. Насчёт Кремля, частично соглашусь, там иногда встречаясь с коллегами по СНГ "плодят" проекты, но реализуют все проекты уже эксперты и специалисты, а они то и не приходят к согласию, т.к. Россия не готова донором всего и вся выступать.НИ ОДИН интеграционный проект не остановил кто то, кроме российской стороны. Я даже в этом вижу некий перебор.

(комментарий удалён)
User valer20071, 31.01.2010 21:49 (#)

valery_ukraine, без обид, но всё тобой сказанное - пропаганда, имеющая мало отношения к реальности!

На ЛЮБОЙ твой довод можно привести два-три контрдовода. И про то, что в Украине был голод в 1933 году, а ещё в 20-х товарищь Тухачевский громил Тамбов и зачищал губернию повально от всего населения. И про то, как армия Будённого грабила Ростов, Воронеж и более мелкие города. Меряться обидами и болячками можно до бесконечности. очень спорный вопрос, какая страна "досталась" России в 1654. Прежде всего раздробленная между Польшей, Венгрией, Крымом, Россией и обессиленная в результате войны. А потом уже России пришлось 15 лет воевать с Польшей, и тоже не думаю, что всю тяжесть этой войны несли Псков или Новгород . Украина и несла все потери, хоть и воевали совместно с русскими. Так что вопрос неоднозначный. А вот по поводу "осталой и разорённой Украины" сегодня, то претензии уже не к России. Напомню, что я житель Украины и ушёл в армию с Горловки. И знаю какая была республика тогда. Кравчуку досталась передовая по тем временам страна, она разрабатывала и клепала лучшие в мире Русланы и Мрии, лучшие в мире ракеты Сатана, Мотор Сич и сегодня ведущее моторостроительное объединение Восточной Европы, а тогда это был мировой гигант, поставлявший продукцию в сотни (!) стран. Советские авианосцы напомню были построены в Украине! В Украине с 60-х и до развала СССР никогда не было карточной системы. По уровню потребления Украина далеко обгоняла и Россию и Белоруссию, не говоря уже о Ср. Азии. Это была цветущая республика, ну в рамках той системы конечно. А то что её угробли ваши правители, частично Кравчук, частично Кучма, а самый большой вклад в развитие комплекса неполноценности у украинцев и развал экономики страны нанёс конечно Ющенко. Здесь он вне конкуренции. Насчёт "растворения" Украины в России, то это тоже во многом пропагандистский миф. Не отрицая элемента национального угнетения, всё таки "растворить" "уничтожить" это больше из сферы пропаганды. С национализмом, то соглашусь с вами, как вам это не покажется странным. Национализм - полезная в принципе вещь. Только вот одно "но". Национализм мне напоминает алкогольный напиток, если его употреблять в меру, то даже считается будет польза (от красного вина например), а если не знать меры - человек превращается в алкаша, свинью, которой и на себя и на окружающих начхать и в конечном итоге - гибель от цирроза печени. Я считаю, что такие национализм ющенковского типа - из этой серии.

(комментарий удалён)
User valer20071, 01.02.2010 07:59 (#)

CCCP такая же наша как и ваша!

Валера, а то, что вы умеете делать вы используете? Судостроение по моему получает заказы из стран ЕС. Недавно Газпром заявил, что готов строить флот для освоения северных местрождений и предложил эту тему Украине. Да ющенко должен вертеться от радости как юла. (посмотрите как вертятся французы от одного намёка что мы можем купить Мистраль)Ведь есть возможность загрузить всю судостроительную отрасль на много лет вперёд заказами платёжеспособного клиента. И что? А ни-че-го! Вы упорно не хотите признать, что у вас политика определяет экономику, экономика же – раба, несчастная падчерица у политиканов.
Что касается ракет, то они нужны, а иначе зачем бы Россия строила в Куру площадку для Союзов. Вы опять не желаете признать, что возможности выхода на мировой рынок у вас ограничены, но выйти можно, если кооперироваться с российскими предприятиями. А это – табу, политика-с))!!!
Но хотите вы или нет, ключи для экономического процветания Украины находятся в России, и рынок сбыта основной массы продукции тоже. И расцветёт ваша страна тогда, когда придёт президент мыслящий в категориях процветания-приыбли-убытков-экономического взлёт, а не в категориях противостояния «имперской» России.
Вы раньше сравнили Украину с Индией. Совершенно некорректное сравнение. В Индии никогда уровень жизни не был выше английского, Индия никогда не имела производств подобных Южмашу, Мотор Сич, судостроению, англичане не позволили бы подобного, они строили всё у себя. И так по всем пунктам. А вот с чем сравнить можно, так это с Зимбабве. Если вы поинтересуетесь, что была Зимбабве при "колониализме" тогда это была Южная Родезия. Она экспортировала массу товаров - в основном продукцию с.х. во всю южную часть Африки. Родезий ский фунт, наряду с ЮАРовским рэндом был единственной в Африке твёрдой, конвертируемой валютой, в Родезию бежали из соседних стран (как и в Украину в СССР, старались поработать в России, а на пенсию к вам). И вот пришла долгожданная свобода. Развалилась финансовая система, развалилась экономика, инфляция стала исчисляться миллионами процентов, а теперь по моему вообще отменили нац. валюту, решили использовать доллар. Но самое интересное, кто по мнению Мугабе виноват! Коне-е-ечно же "постимперский синдром", "проклятое наследие колониализма" и пр. и пр. (думаю дополнить этот ряд вы можете сами):))))))))))

User voice2010, 31.01.2010 22:30 (#)

Мы, к сожалению, живем мифами, и развенчивать их очень трудно, но нужно...

1. К вопросу, кто кого доит.
Украина сразу после обретения независимости де-факто объявила России экономическую войну. Демонстративно саботировались договора, срывались поставки, не оплачивались уже выполненные обязательства... Как и сейчас, у националистов тогда считалось, что без гибели России независимой Украине не выжить...
И вот в рамках такой войны в 1992 году в Раде готовилось принятие закона о запрете вывоза продовольствия за пределы Украины.
Все, конечно, понимали, что речь идет об объявлении продовольственной блокады России. Выступавщие депутаты распалялись и говорили то, что и вы пишите в посте: о 300 годах дойки, хватит, мол, кормить паразитов и т.д...

Слово неожиданно взял президент Кравчук и сказал примерно такое: - что, мол, вы, конечно, можете принять этот закон, дело депутатское. Но наверняка последует адекватный ответ России, и вы должны знать, что он будет значить для Украины.
Знаете ли вы, что Украина никогда не поставляла хлеба России. Мы весь свой хлеб съедали сами. Если России не хватало хлеба, она восполняла дефицит покупкой за границей. По другим продовольственным позициям ситуация похожа.
Но Россия, практически, даром дает нам нефть, газ, нужное минеральное сырье, лес. Это равнозначно оказанию Украине помощи в $7.5 млрд ежегодно. Заметьте помощи, не кредитов. Запад пока не дал ничего...
Кравчук еще много говорил, и в зале стояла гробовая тишина. Голосование было отменено и депутаты молча разошлись...

2."... 300 лет назад ей досталась европейская страна ...".
Такой европейской страны как Украина не было. Была мятежная часть Речи Посполитой с территорией примерно в треть современной Украины. Остальная часть была отвоевана русским оружием и кровью русских мужиков. Что касается несметных богатств и европейскости страны, то это горячечный бред неудовлетворенного самолюбия. Ни того, ни другого не было. Россия, вообще, неохотно втянулась в "малороссийские" дела. Она понимала, что ей предстоят тяжелейшие войны с Польшей и Турцией за Украину. Но общая история и вера обязывали. Ведь и сейчас русские и украинцы чувствуют себя одним народом. И готовы для единства пожертвовать многим...

Конечно, не все украинцы и не все русские. Разрушение единой древнекиевской идентичности идет стараниями общерусских врагов. Вопрос, как далеко он зашел ?
Но одно очевидно - разрушение связей между Украиной и Россией ущерба России не принесет...

(комментарий удалён)
User valer20071, 01.02.2010 08:20 (#)

Валерий, я отвечу почему так об Украине заботились!

Если без пропаганды и без притягивания за уши исторических фактов, в чём в Украине здорово преуспели, то русские не считали украинцев и белоруссов кем то другим, а именно частью одного народа. между баварцами и саксонцами различий побольше будет чем между украинцами и русскими, однако же они все -немцы. Вот и всё и не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет. Что касается того, что рубали друг друга, да было, и в гражданскую рубали белые красных и наоборот и большевитские украинцы рубали петлюровцев и махновцев, и в США во время войны Севера и Юга тоже рубали друг друга. Такое в мире бывает. Но единство народа этим не отменяется.

User eesti___Eesti, 01.02.2010 17:09 (#)

потому и убивали русские украинцев, сплавляя их трупы по днепру? для того и голодоморили миллионами - к

или с ингрией, превратив ее в ленинградскую область без инкерийцев, эстов и ижорцев.

User barmen, 01.02.2010 10:31 (#)

valery_ukraine, я с тобой согласен (мы с тобой говорили про припять пару недель назад).

Я бы только за что ты говоришь, но я не голосую, и мне кажется (не покрывай меня матом за это) янукович похоже лучше и за него проголосуют. Почему? Он не сможет действительно руководить, будет похоже только на троне сидеть. И не сможет он разбазарить то что на украине сейчас есть, не позволится ему.

Но всё равно выбор на вас ребята!

(комментарий удалён)
User voice2010, 31.01.2010 22:43 (#)

Откуда вы берете ваши сведения ? Никаких интегерационных проектов относительно Украины давно нет. И никто их не предлагает, т.к. не понятно, что они могут дать.

Юг и Восток - не украинские территории. Они были отторгнуты от России в 1922 году по союзному договору, который вы же и денонсировали.

Так что возвращайтесь к границам времен Переясловской рады...

User aker, 31.01.2010 23:09 (#)

На мой взгляд, - цветные революции в Киеве и Тбилиси - желание США изменить геополитическую ситуацию, которой несколько столетий.

Это стремление США избавиться от России (а прежде СССР) как от второго полюса силы. Но если это произойдет, то сложится ситуация тоталитаризма в мировом масштабе. Поссорить православные народы - это было необходимо сделать, для этого и были подобраны марионетки - Саакашвили и Ющенко. Подогреть национализм, который в скрытой форме есть всегда и везде, уничтожить память народов о единой победе и т.п.

User tfg, 01.02.2010 00:44 (#)

Поссорить православные народы

да а когда православная россия упраздняла грузинскую автокефалию это дружбой народов называется что ли? память не только "единные" победы

(комментарий удалён)
User voice2010, 01.02.2010 09:05 (#)

Украина останется в тех границах, которые будут соответствовать победившей идентичности.

Если это будет галицийское мракобесие, русские территории в составе Украины не останутся.
Насчет беснования - не беспокойтесь: русские очень спокойный и решительный народ...

User eesti___Eesti, 01.02.2010 15:03 (#)

так и брызжет из войса русское шовинистическое желание оття

User cincinnat, 31.01.2010 23:43 (#)

"Так что возвращайтесь к границам времен Переясловской рады"

А почему бы не вернуться к границам Киевской Руси на 1113 год? До татар? Когда Киев владел и Ростово-Суздальским княжеством, и Смоленским, и Муромским? Почему же вы точку отсчета так произвольно выбираете?

Украина уже очень давно - самостоятельное государство с границами, официально признанными и узаконеными международным правом. Человек, призывающий к пересмотру границ, прежде всего - враг своему собственному народу, поскольку по сути дела стремится навлечь ужасы войны на плечи своего народа.

User voice2010, 01.02.2010 09:18 (#)

"... Когда Киев владел и Ростово-Суздальским княжеством, и Смоленским, и Муромским? ...".

Вы поставили знак вопроса и правильно. Именно, монгольское вторжение показало неспособность малороссов быть имперским народом.

Вы подумайте, полчища захватчиков утюжат в 1237 году города Северо-восточной Руси - части Руси Киевской. Задача столицы организовать отпор, защитить своих людей - в Киеве даже не почесались. Через 3 года сам Киев был уничтожен монголами.
Вот такой уровень понимания своих задач народом-руководителем...

Дальнейшая история показывала не раз очень высокий уровень претензий малороссов, и одновременно их неполноценность в реализации своих претензий...

User barmen, 01.02.2010 10:49 (#)

а зря вы так.

Вот тут cincinnat предложил от киевской руси строгать. Я бы предложил по раньше, когда гены у наших предков обезьян сложились. Ну и будем делить.

User burg, 31.01.2010 19:14 (#)

"пока Янукович должен порулить"

Если Янукович "сядет порулить", то его потом уже не сгонишь. Пожизненным президентом станет.

User cc20, 31.01.2010 22:26 (#)

У Януковича ни чтоб рулить, ни чтоб за рулем удержаться, в одном месте не достаточно кругло. А вот если Тимошенко в руль вцепится когтями и зубами, тут да, не сгонишь. До конца срока.
В любом случае "пожизненный президент" в Украине - фантастика.

(комментарий удалён)
User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:57 (#)

Слишком правильные. -- типичное нача

(комментарий удалён)
User eesti___Eesti, 31.01.2010 20:45 (#)

А Кремль - покупатель.

User valer20071, 31.01.2010 20:57 (#)

valery_ukraine, а вы не задумывались, что может именно такой президент Украине и нужен?

Помните фильм "Служили два товарища" - Какие к нам претензии, спрашивают у махновцев - "Вы рэволюцию продалы" Кому! Ну кому мы её продали!!??? "А кому вона потрибна - тому и продалы"... Вот мне кажется и вы так мыслите. "Продаст" Украину! Чего и кому Тигипко продаст? Вам не кажется, что если у власти станет бизнесмен и будет строить Украину прежде всего с позиции бизнеса, богатства и благосостояния, то это и будет кратчайший путь к той Украине что многие из вас и мечтают, в том числе и Украине в ЕС. Ну не возьмёт к себе ЕС нищету, своей нищеты в лице Болгарии, Румынии, коматозной Латвии, не выходящей из кризиса (по выражению самого президента) Венгрии - достаточно! А если плевать на экономику, а уделять внимание только очередной победе на очередной горе Маковка, над каким нибудь взводом российской армии, не сумевшей взять сию высоту с первого захода, то так до ЕС будете ползти ещё пол-века. И это вы называете - любить Украину! Странная какая то любовь!

User andron, 31.01.2010 23:00 (#)

Он гораздо хуже Януковича! Янукович - откровенный дебил. А Тигибко - умный и расчетливый...

+100! Помню в 2004 на выборах, когда московского шпиона Януковича народ пинком отогнал от президентства, Тигипко был не больше не меньше, как главным доверенным лицом шапкокрада. Но поскольку умный и расчетливый, сейчас московская шестерка решил сам попробовать проползти во власть. Ничем другим он не отличается от Януковича, такая же кремлевская креатура. Каждый из них - не политик, каждый - путинская рука, крадущаяся к горлу Украины...Могу сейчас доказать, что Тигипко, Ахметов и др. олигархи - это чисто московский бизнес в Украине. Давайте включим логику. По-идее, представители крупнейшего украинского бизнеса должны первыми быть против Януковича и его партии регионов, ведь настоящие украинские бизнесмены не хотят росийского беспредела для своего бизнеса вплоть до полного его отъема кремлевскими бандитами, как у Ходорковского и др. А Янукович, как тут номерной валера ни клянется - исполнитель воли Путина на полное уничтожение независимости и возвращение Украины колонией в империю. Это и он и его кремлевский хозяин показывали и показывают уже тысячи раз. Они оба, и Путин и Янукович, ясно, прямым текстом заявляют, что с независимостюь Украины в прямом смысле этого слова нужно кончать и все решения Украины должны строго соответствовать "интересам России". А интерес этот не только политический. атакже чисто конкретно деловой - забрать себе и ГТС и все активы украинских предприятий...Ну и как ведущий украинский банкир Тегипко, будь он честным бизнесменом а не очередным держателем путинского общака типа Абрамовича, стал бы поддерживать Януковича? ЭТО - ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО ТЕГИПКО ТОЖЕ ФАЛЬШИВЫЙ КАНДИДАТ ОТ ПУТИНА, КАК И ЯНУКОВИЧ.

User eesti___Eesti, 01.02.2010 01:16 (#)

московская шестерка - о Тигипко. Спасибо, андрон, подтвердили мои худшие подозрения. скользкий тип, видно это.

User cc20, 31.01.2010 22:41 (#)

Тигипко - новый? Тогда попытайтесь вспомнить - кто в 2004-м возглавлял избирательный штаб Януковича, а потом, как только запахло жареным, слинял в тень, из которой целых пять лет не высовывался?

Янукович, по-моему, уже достаточно правил. И если первое его премьерство, при Кучме, никому ничем не запомнилось, то результатов второго, уже с расширенными полномочиями, должно бы хватить любому, у кого есть хоть капля мозгов. А безмозглым - хоть кол на голове теши, им выводы делать просто нечем.

User svoymoysha, 31.01.2010 17:15 (#)

Украина в опасности! Русскоязычные граждане в опасности!

Тимошенко и Ющенко готовят провокации, поскольку они уже проиграли эти выборы и народ за ними не пойдёт!Ющенко введёт Чрезвычайное положение, отменит результаты выборов второго тура и начнётся хаос.

livejournal.com fsbmafia [livejournal.com], 31.01.2010 19:56 (#)

лубянский ресурс лидера Партии Кремлевских регионов.

лубянские боевики - не единственный ресурс лидера Партии регионов.

User andron, 31.01.2010 18:27 (#)

Ну что ж, весь этот проплаченный Путиным донецкий мусор, все эти пересветы - младшие братья российских нашистов, они не смогут жаловаться, что это на них-мол напали "проданные госдепу свидомые бандеровцы". Ведь это ОНИ приехали в Киев вместо чтоб голосовать у себя дома. Так что милиции можно смело проламывать черепа подонкам-путинским провокаторам, жаловаться не будут, да и людей там нет чтоб их жалеть.

User nesoglasnyi_5, 31.01.2010 19:09 (#)

Достаточно посмотреть на коммуно-бандитскую красно-пролетарскую рожу Януковича, чтобы увидеть за его плечом Великого Гебешника Путина (ВГП) со товарищи. А Юлия Тимошенко похожа и на красивую женщину, и на порядочного человека, а не на продажную подгебнявую подстилку.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:29 (#)

Не только похожа, но свои

User svoymoysha, 31.01.2010 19:49 (#)

это вообще верх украинской порядочности и чистоплотности -ваша Юля...

User eesti___Eesti, 31.01.2010 20:05 (#)

верх политической порядочности и чистоплотности

по меркам ремесла.

User svoj, 01.02.2010 02:15 (#)

Да уж, не поклонникам "суеверной демократии" говорить о порядочности.

User valdi, 31.01.2010 19:18 (#)

Если бы юлька думала о людях, она бы сняла свою кандидатуру и сорвала выборы

но она этого не сделает, так как эти выборы - её последний шанс, а народ она в гробу видела. Она - комсомолец до мозга костей, а жажда власти велика. Власть любой ценой - вот что нужно этому коню с яйцами

User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:23 (#)

Вы

(комментарий удалён)
User eesti___Eesti, 31.01.2010 20:42 (#)

"Приползет" - потому что в отличие от Ющенко, она единство оранжевых никогда не п

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User svoj, 01.02.2010 02:20 (#)

доведете украину до ручки.

Респект Эсти за то что хорошо разобрался в сути поведения Ющенко и недалекости его поклонников, которые в силу своей тупости помогают Кремлю разваливать Украину http://unian.net/rus/news/news-359779.html

User eesti___Eesti, 01.02.2010 13:21 (#)

странно только, что весь ответ валерию удалили.

User svoj, 02.02.2010 00:46 (#)

значит кому-то он очень не понравился...

User valer20071, 31.01.2010 19:18 (#)

nesoglasnyi_5, в вашем посте главное слово "похожа":)))

От себя добавлю "как свинья на ёжа":))) Даже в западной прессе её называют беспринципной, умеющей менять свои слова и обещания по семь раз на дню в зависимости от текущего момента. И её не совсем прояснённые закоренелым демократом Ести, (как у него не допытывались), отношения с Путиным. И поздравления Путина "госпожи Тимошенко". И газовые контракты, невыгодные Украине и пр. и пр. Ну не выглядит он как порядочный человек. Хотя как красивая женщина - здесь вы правы. Только для успешного руководства страной этого маловато будет!

User eesti___Eesti, 31.01.2010 19:26 (#)

Я уже говорил. что вся кремлевская пропаганда повторяет эту мантру - клевету против Тимо

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eesti___Eesti, 31.01.2010 20:06 (#)

Вы не в теме - Путина обсуждают в теме про акцию протеста в Калининграде.

User svoymoysha, 31.01.2010 20:09 (#)

А,извините! Но мир не успокоиться до тех пор , пока не будет уничтожен последний фашист в Эстонии особенно их много.

Визит Немцова в Калининград, подорвал поддержку гражданами оппозиции.

User eesti___Eesti, 31.01.2010 20:43 (#)

Ah so. Вы по привычке говорите от имени "всего прогрессивного человечества". LOL

User nesoglasnyi_5, 01.02.2010 02:15 (#)

Я уверен, что концентрация фашистов (точнее, запутинских национал-социалистов) в России в разы выше, чем в Эстонии. Вот где должно быть направление главного удара антифашисткого "прогрессивного человечества".

User eesti___Eesti, 01.02.2010 13:23 (#)

не в разы, а на порядки.

User younker02, 31.01.2010 21:12 (#)

Что-то раньше времени нервничает Юля.

Зря! У неё же у самой целый горнокопытный батальон "наблюдателей". Мазепия-не Россия.Кого-кого, а хохлов то козломордики построют.

User combag, 31.01.2010 22:54 (#)

Закладывают в повороты

Юля типа гвоздик забила, на будущее... Пусть попробует победить(хоть честно, хоть не честно), а мы ему силовые методы продемонстрируем. И пусть только кто вякнет в нашу сторону. У нас все равно перчатке белые, потому что это контрмеры.

User kiska, 01.02.2010 01:58 (#)
11196

Валера Украина всё очень подробно и правильно описал нынешнюю Украину, и Тигипко.

Я только добавлю, что Тигипко в Давосе сказал: "Я похож на Путина, и мне нравиться, как он может быстро выходить на обобщение и держать эту стратегию. Хорошее качество для политиков. Я думаю, что в этом мы схожи". Я думаю здесь добавить мне нечего.

User pisimistka01, 01.02.2010 12:45 (#)

вот вот... а самое гиблое - что тигипко и джуля договорятся... она его купит..

и выиграет второй тур, я уверена... янукович - это лузер, тут крутятся большие деньги, и эта "юля" с бывшим комсомольским аппаратчиком их будут пилить с удвоенной скоростью... уж лучше косноязычный янукович - через 3-4 года после его тупого правления Украина нашла бы ему замену типа Ющенко, только умнее немного... а джуля - это тупик и банкротство страны... она ж хапуга и врет на каждом слове... да еще с пукиным бабены пилит

User eesti___Eesti, 01.02.2010 13:38 (#)

Ну не вижу я оснований для в

User svoj, 01.02.2010 02:27 (#)

доведут они Украину до ручки,написал eesti___Eesti

Как ни странно, Эсти гораздо лучше разобрался в нынешней украинской ситуации и поведении предателя Ющенко.

User eesti___Eesti, 01.02.2010 13:26 (#)

спасибо. странно только, что весь ответ валерию удалили, а копию я не сохранил.

User svoj, 02.02.2010 00:50 (#)

Очень даже не странно.Ваш ответ был очень четким и выверенным.Думаю,что кто-то просто вежливо попрасил удалить...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: