новость ЦИК Украины: Во второй тур вышли Янукович и Тимошенко

18.01.2010
Юлия Тимошенко и Виктор Янукович. Фото compromat.ua

Юлия Тимошенко и Виктор Янукович. Фото compromat.ua

По итогам обработки 70,41 процента протоколов участковых избирательных комиссий на выборах президента Украины во второй тур вышли лидер "Партии регионов" Виктор Янукович и премьер-министр Юлию Тимошенко. За Януковича проголосовали 36,23 процента избирателей. У Тимошенко 24,59 процента голосов. Третье место с 13,03 процента занимает Сергей Тигипко.


Комментарии
User butterfly, 18.01.2010 08:44 (#)

надеюсь, что во втором туре янукович не пройдет!

Желаю украинцам победить в себе совкок!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User isnova__Eesti, 18.01.2010 16:32 (#)

вчера вечером забанили и__снов

Все это делается для проталкивания в Президенты Бандюковича за счет нейтрализации активности украинского электората, которoму хотяйт внушить абсурдную мысль, что разницы между Тимошенко и Януковичем нет.

User andron, 18.01.2010 17:30 (#)

Да хорош уже визжать что переляканый! Почитай, что пишет вся мировая пресса, ты же знаешь английский - Вашингтон Пост, Таймс...Все эксперты в один голос - что Тимошенко, что Янукович, и то и другое означает, что в Украине покончено с демократией и европейским выбором, а главное с независимостью - страна становится полным сателлитом России. Что, самый умный? Визжишь уже сколько дней. Разница только в том, что Бандюкович по приказу Кремля признает Абхазию и ЮО на следующий день, а твоя Григян хитро подождет какое-то время... Выход теперь один - немедленно разделяться на две страны, пусть каждый идет в разные стороны, куда хочет.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 17:50 (#)

Я уже не раз был более прав в оценке Кремля, чем западные СМИ. А ты выжимки из русских переводов читаешь? Так над ними тоже политтехн

User andron, 18.01.2010 17:58 (#)

Я уже не раз был более прав в оценке Кремля, чем западные СМИ.

Все с тобой понятно. На, гений, читай из Вашингтон пост: "No matter who wins the Feb. 7 runoff, when it comes to the most important policy issue facing Ukraine, relations with Russia, both candidates may have little choice but to follow the same path...". http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2010/01/18/AR2010011800392.html Так пишут ВСЕ эксперты в мире. Но ты, конечно, более прав, чем все вместе взятые.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 18:13 (#)

Андрон, потерпи немного. И если Тимошенко станет Президентом, то и пос

User isnova__Eesti, 18.01.2010 18:19 (#)

"both candidates may have little choice but to follow the same path"

glupost'. Vse delo v nuansah i v kontrole za nuansami i za tem. U Timoshenko eto est', a u Bandjuka net ni zhelanija, ni umenija.

Дурачки еще как зомби повторяют и утку про "компромат на тимошенко". На уголовника Бандюка этого компромата у Кремля, очевидно, немало. И ему он опасен, потому что он боится потерят имидж приличного человека. Он будет под колпаком. А Тимошенк-президенту проще простого обьявить все Кремлевские утечки простой пропагандой против нее, как оно, собственно и будет. Это настолько тривиально, что я просто удивлясь в какой степени такие как ты позволяют собою манипулировать бесхитростной кремлевской политтехнологией.

User bruno, 18.01.2010 18:27 (#)

приветствую вас

Неужели Украина ляжет под воблоглазого, выберет уголовника Януковича? Москва разделила Грузию и подмяла под себя два ее куска - теперь хочет не мытьем так катаньем отрезать от Украины восточный кусок. И отрежет ведь. Жалко Украину. Без Москвы у этой страны был шанс стать европейской страной - со свинорылой кремлевской властью - быть ей вонючим придатком вонючей путинской кремляндии. Жалко, что шахтеры Донбасса и харьковские умники этого не понимают.

User andron, 18.01.2010 18:39 (#)

Бандюк или продавшаяся воровка, значения не имеет. Украина ужа проиграла. Виноват, правильно, Ющенко. Но не в том, что ты уже который день усиленно брешешь про него в сотнях постов. Честнейший человек, смелый (поехал под пули поддержать демикратическую Грузию), но лишенный начисто еще одной необходимой черты - решительности. Не сделал ничего для зашиты молодой страны от смертельного дыхания соседней Империи Зла. Не нейтрализовал тотальной подрывной деятельности. А та нашла способ доконать Украину. Сейчас, пока не поздно, надо разделяться. Вообще, Украина в нынешнем составе - нежизнеспособна. Она состоит из двух диаметрально-противоположных частей. Одна часть стремится к Европе, к свету, правде, честным выборам. Другая рвется в противоположную сторону - к России - лжи, воровству, крови, ментовскому беспределу. Это как два человека, привязанные спинами друг к другу и рвущимися в разные стороны, а в итоге не туда и не сюда. Украине надо избавляться от балласта, который тянет ее назад в кровавое прошлое. Донецкие, луганские и, возможно, харьковские - это не Украина. Если проехать из Харькова в Полтаву - это как из одного государства в другое. После грязного бандитского русского Харькова - чистая, добрая работящая украинская Полтава. И так во всем. Пусть идут в свою Россию. А нас тогда, освободившихся от балласта, сразу примут в Европу. А с этими говнюками мы там не нужны. За 5 лет Ющенко не хватило духу сделать это, поэтому сейчас Россия временно победила. Больше Ющенко не виноват ни в чем. И хватит его оскорблять!

User moyshachok, 18.01.2010 18:49 (#)

Малороссия,она малороссией и осталась. Запад её не принял такой , какой она была последние пять лет при Ющенко,

Так,Рембрант 1666-69гг.:" Возвращение блудного сына". Нагулялась девка, пора и честь знать.

User andron, 18.01.2010 18:55 (#)

Будет твой Бандюкович или Жулька не президентом, а губернатором российского Донбаса. А всей Украиной Путлеру не править!

User moyshachok, 18.01.2010 19:10 (#)

Твой Ющенко чуток не успел сотворить с Украиной очередной голодомор,

просто времени ему не хватило...

User andron, 18.01.2010 19:27 (#)

Что, уже облизываетесь? Анонируете всей московией от предвкушения как будете дерибанить Украину? Зря торопитесь.

User bruno, 18.01.2010 19:06 (#)

андрону

у меня, неспециалиста, Ющенко вызывает только симпатию и уважение. Очень жалко, что украинцы не объединились за этой фигурой. Насчет разделения - возможно, Путлер не хочет КУСКА, а хочет заглотать ВСЮ Украину кроме условно говоря Львовщины. Тогда десятки тысяч его агентов будут гнать Украину к тотальному развалу и дестабилизации.

User andron, 18.01.2010 19:22 (#)

Путлер не хочет КУСКА, а хочет заглотать ВСЮ Украину

Конечно. Только он может подавиться всей Украиной. По крайней мере Киев под Путиным не будет, это я точно знаю... И вообще, если бы у Ющенко было больше решительности, то и без раздела можно было бы обойтись. Нужно было только нейтрализовать шпионскую ПР и их агентуру в Донбассе. Но теперь уже что говорить? Пока Москва ликует. Им кажется, что Украина уже у них в кармане. Забывают только историю.

User moyshachok, 18.01.2010 19:35 (#)

вы сами приползли вновь на карачках всё спустившие и нищие. Вас никто не подбир

Над вами все смеются в мире, и не понимают как такое возможно сотворить со страной за 5 лет правления Ющенко-Тимошенко!

User andron, 18.01.2010 19:41 (#)

Что, уже облизываетесь? Анонируете всей московией от предвкушения как будете дерибанить Украину? Зря торопитесь.

User moyshachok, 18.01.2010 19:59 (#)

Кому "шлюха" нужна, продажная?

Несерьёзно.Вас сгубила ваша же "самостийность"! Хватит побираться и просить у всех всего! Сами работайте и давайте работу своим гражданам.

User andron, 18.01.2010 20:19 (#)

Интересно, когда Блядукович ездит на доклад к Путлеру, как тот его встречает? Небось с размаху бьет ногой по яйцам, чтоб лучше служил. А Жулька, что зачастила в Кремль? Ее как он дрессирует? Что им приказано отдать вашим абрамовичам сразу после избрания? Ну ГТС это понятно. А остальное, что вы рвались заполучить при Ющенко и скрежетали зубами, бо он не давал. Азовсталь. Николаевский кораблестроительный. Курорты Крыма. Еще сотни предприятий... Сразу все раздербаните, или будете постепенно себе забирать?

User isnova__Eesti, 18.01.2010 20:40 (#)

Зря ты паникуешь. Если Ющ найдет в себе мужества признать ошибки и клеве

User andron, 18.01.2010 20:44 (#)

"Я уже не раз был более прав в оценке Кремля, чем западные СМИ." ,,,,,,,,Xaxaxa

User andron, 18.01.2010 20:56 (#)

его сделать министром иностранных дел или обороны.

Не, лучше своим заместителем. Чтоб вместо нее мотался в Кремль на доклады.,,,,,Хахахаха

User moyshachok, 18.01.2010 22:06 (#)

Кремлю стыдно встречаться с такими лидерами Украины как Ю

Ющенко, вообще отказал во встречах. Кремль ведь знает что вам доверять ничего нельзя, дашь денег или газа, а потом их не получишь обратно а получишь НАТО у порога и гибель лётчиков и миротворцев от рук украинских наёмников. Это в крови вашей - выпросить и потом предать!

User grottttt, 18.01.2010 09:23 (#)

Жить можно,

но только в штатах, без лишнего шума, по вечерам полупьяненькие посиделки с кумом, он походу тоже долго не усидит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User grottttt, 18.01.2010 15:28 (#)

Клоунада это а не выборы..

за власть, после всех скандалов, провалов в политике и экономике, воровства, цепляются те-же фигуранты, что и пять лет назад. Через пять лет всё повторится снова. По мне, честнее уж как у нас.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 16:04 (#)

Характерно, что каждый потребитель Кремлевского агитпропа повторяет мантру о том, что Тимошенка спелась с Кремлем. Каждый!

Характерно, что каждый потребитель Кремлевского агитпропа повторяет мантру о том, что Тимошенка спелась с Кремлем. Каждый!

Ющенко должно быть стыдно, что он позволил раскрутить эту клеветническую политтехнологию Падловского с целью дискредитации Тимошенко перед ее избирателями.

(комментарий удалён)
User butterfly, 18.01.2010 09:57 (#)

Если не голоса Тигипко Юля не пройдет!

Дело же не в Юле или Наташе, молодой человек, а в том, что идея побеждает побеждает!
Все умные люди из России бегут, а эти донецкие так и наровят всю Украину в Путистан вернуть! лучше бы язык украинский учили!

User aommm3, 18.01.2010 10:01 (#)

Старичок.Хуторской "идее" не перебить промышленную и научную.

А насчет языка - правы!Учили бы язык - русский,украинский,английский ...
А то Га да ГА...

User butterfly, 18.01.2010 10:10 (#)

А то Га да ГА..

Лучше чем "ЧÖ" да "ЧÖ"!
LOL. IMHO

User aommm3, 18.01.2010 10:37 (#)

Так ведь и "в какую цену" оттуда же!

А прикол-то в ЧОМ?

User nick551, 18.01.2010 15:00 (#)

аомник3,не договариваете,бл,Сээр.

А то Гаага-Гаага.Вот тут Вы правы. Только люстрация(ЛЮСТРАЦИЯ- ОЧИЩЕНИЕ СТРАНЫ ОТ чекизма ,будущего ради.) ДАСТ ПЕРСПЕКТИВУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.20 ЛЕТ ПОКАЗАЛИ "РЕЗУЛЬТАТ" ПРИМИТИВНОГО ГЕБЕШНОГО ПРАВЛЕНИЯ.

User dmo, 18.01.2010 12:22 (#)

Причем, чем больше этих умных людей из России бежит, тем лучше в России живется

User an2an, 18.01.2010 12:27 (#)

+100, как пишут здешние придурки)))

User mttmtt, 18.01.2010 12:35 (#)

как пишут здешние придурки

добро пожаловать в клуб, придурок )))

User clockman, 18.01.2010 09:01 (#)
3033

Юля, поздравляю победой

У Януковича уже бензин \ресурс\ кончился. Его телеге ресурсы Газпрома не помогут

User vombatus, 18.01.2010 09:06 (#)

Ах, даже так :) А месяц назад все либералы тут голосили, что Юля - агент Кремля, а Янукович так, погулять вышел :)

User clockman, 18.01.2010 09:12 (#)
3033

Я всегда поддерживал Юлю, милейший.

А хором только бригадники квакают. У нас каждый имеет право на своё мнение

User vlp92, 18.01.2010 09:37 (#)

у портянок свой аршин :)

у портянок свой аршин :)
они ходят строем и думают, что иначе просто нельзя

User vicont, 18.01.2010 12:20 (#)

для vlp92

щеки надувать, прыщик, не утомился?

User kelevra, 18.01.2010 13:17 (#)

Главное чтобы это мнение не отличалось от генеральной политики партии.

User independent, 18.01.2010 17:21 (#)

У Тимошенко есть шансы на победу

Хотя, кто из них хуже, трудно сказать. Это ведь была её нициатива - переписть конституцию так, чтобы им с Януковичем по очереди делить места президента и премьера. Но Янукович в результате отыграл назад.
По предварительным данным, по результатам первого тура президентских выборов Юлия Тимошенко побеждает в 15 областях и городе Киеве, Виктор Янукович - в 9 областях, Крыму и заграничном избирательном округе.

Кандидат в Президенты Украины Юлия Тимошенко заняла первое место по таким регионам: Винницкая область - 47,24%, Волынская - 54,15%, Житомирская - 33,16%, Ивано-Франковская - 38,92%, Киевская - 42,41%, Кировоградская - 34,3%, Львовская - 34,15%, Полтавская - 32,08%, Ровенская - 43,97%, Сумская - 35,11%, Тернопольская - 34,48%, Хмельницкая - 39,93%, Черкасская - 41,26%, Черниговская - 43,31%, Черновицкая - 31,76%, Киев - 35,75%.

Кандидат в президенты Украины Виктор Янукович занял первое место по таким регионам: Крым - 61,17%, Днепропетровская область - 41,69%, Донецкая - 76,07%, Закарпатская - 29,8%, Запорожская - 50,63%, Луганская - 70,7%, Николаевская - 50,82%, Одесская - 50,95%, Харьковская - 50,81%, Херсонская - 39,94%, город Севастополь - 56,16% и на заграничном избирательном округе - 31,55%.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 20:42 (#)

"Это ведь была её нициатива - переписть конституцию так, чтобы им с Януковичем по очереди делить места президента и премьера. "

Eto byla lzhivaja piar-interpretacija Juschenkov.

User nesoglasnyi_3, 18.01.2010 09:20 (#)

Уходит с поста замечательный человек, Виктор Ющенко. Человек масштаба Бориса Ельцина. Такой же честный, принципиальный и искренний. ПО-НАСТОЯЩЕМУ любящий свою Родину. На его место уже готовы встать мародеры запутинцы-подгебешники украинского разлива. Хочется верить, что они не будут настолько подлыми, вороватыми и продажными фашиствующими мразями, какими оказались бесстыжие преемники Б.Н.Ельцина.

User clockman, 18.01.2010 09:25 (#)
3033

Дорогой Несогласный,

Вы уверены, что правильно разобрались с эпитетами? Таких замечательных царей я даже в народных сказках не встречал.

Вот если бы вы написали: воровал, но в меру, врал, но не всегда, любил народ, хотя только по праздникам...

User an2an, 18.01.2010 12:30 (#)

да, сравнение с ельциным годится

такое же недоразумение.

User ark, 18.01.2010 16:29 (#)

Уже то хорошо, clockman, что Ющенко ...

... до царя явно не дотягивал. Подтверждением тому его неизбрание на второй срок.

User satemsh, 18.01.2010 09:26 (#)

nesoglasnyi_3 + 100!

!

User independent, 18.01.2010 17:30 (#)

Хороший человек, но для президента этого мало.

Референдум по НАТО не провёл, побоялся. Сказать громко, кто убил Гонгадзе, побоялся. Сказать громко, кто его отравил, побоялся. Конституция попрежнему размыта, поэтому вечный бардак во власти. Люди за время его президентства стали жить лучше (с поправкой на кризис, конечно), но они хотят слышать правду, и хотят, чтобы бардак прекратился.

User grottttt, 18.01.2010 09:27 (#)

сначала долго и от души смеялся...

а потмо вдруг понял, господин-то пишет на полном среьезе.. снова смеялся

User jamdudunn, 18.01.2010 11:08 (#)

потом еще раз накрыло, смеялся снова.

а потом много кушал.

User grottttt, 18.01.2010 14:59 (#)

ты только на ночь много не ешь...

уколы перестанут действовать

User butterfly, 18.01.2010 09:58 (#)

Уходит с поста замечательный человек, Виктор Ющенко. Человек масштаба Бориса Ельцина. Такой же честный, принципиальный и искренний.

Поддерживаю!

User grottttt, 18.01.2010 15:01 (#)

и тебя вылечат..

.

User mttmtt, 18.01.2010 10:11 (#)

замечательный человек, Виктор Ющенко. Человек ... честный, принципиальный и искренний.

замечательный человек, Виктор Ющенко. Человек ... честный, принципиальный и искренний.
согласен на 100%

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kelevra, 18.01.2010 13:21 (#)

Уходит с поста замечательн

Класс! Смешной анекдот!

User vlp92, 18.01.2010 09:32 (#)

Ющенко остается эталоном чистой политики

он никуда не уходит, он остается эталоном
чистой политики и т.к. Ющенко ничем не обязан своим преемникам, он
сможет всегда сказать, что думает. Уверяю Вас, Ющенко будет важным фактором в политике Украины даже со всеми его ошибками.

User antifa__ru, 18.01.2010 09:50 (#)

Конечно, из Канады ему будет виднее!

Эталонить- так сказать!

User ark, 18.01.2010 16:22 (#)

Тяжела ноша Ющенко...

... оставаться эталоном Большой Грязи.

User vlp92, 18.01.2010 18:25 (#)

эталоном грязи есть и будет Путэн

эталоном грязи есть и будет Путэн
за грязные выборы,
за грязную войны в Чечне и Грузии,
за рязанские учения,
за разгоны демонстраций,
за воровство,
за убийства Литвиненко, Политковской,
за басманово правосудие,
за цензуру
и т.д и т.п.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 20:45 (#)

+1

User ark, 20.01.2010 19:25 (#)

Ваше предложение о...

... помещении Эталона грязи в Парижскую Плату Мер и Весов принимается. "Грязь абсолютная" - 1 Путэн. Ющенко тянет на "четвертушку".

User satemsh, 18.01.2010 09:47 (#)

Охранник Януковича ударил грузинскую журналистку

В штабе кандидата в президенты Украины Виктора Януковича вчера была избита грузинская журналистка. Теа Адеишвили пыталась задать вопрос Януковичу, когда ей нанес один из охранников кандидата в президенты удар в живот, а потом отбросил к стене.

Все это происходило на глазах Януковича, однако он никак не отреагировал на действия своего охранника.

User antifa__ru, 18.01.2010 09:52 (#)

это происходило на глазах Януковича, однако он никак не отреагировал на действия своего охранника.

Ничего, отреагируют "крепкие грузинские наблюдатели" - Зря что ли летели!

User jamdudunn, 18.01.2010 11:10 (#)

дерьмо ты.

оправдываешь даже когда бьют женщину.

User mttmtt, 18.01.2010 11:25 (#)

Перечитайте биографию Януковича

и не удивитесь его поведению...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User demo1113, 18.01.2010 11:33 (#)

Янукович поступил так как предписано регламентом охранной службы!

Он НЕ ДОЛЖЕН вмешиваться в действия телохранителей, это не его сфера ответственности.

:-)))

User isnova__Eesti, 18.01.2010 16:07 (#)

В качестве Президента он, видно, то

User angry_man, 18.01.2010 11:43 (#)

Ни каких журналисток там не было. Были грузинские "наблюдатели", которые спешно получили удостоверения журналистов в местном отделениии МВД, по звонку из Киева. Среди 2000 прибывших грузин не было ни одной женщины. Так сказал Гиви Таргамадзе.
Один грузинский спецназовец переоделся женщиной, и хотел близко подобраться к Януковичу. Но грузин, к своему насчастью, забыл сбрить усы. Охранник сразу понял с кем имеет дело и врезал ей...

User kelevra, 18.01.2010 13:32 (#)

Наверное она так АКТИВНО пыталась задать этот вопрос, что охрана сочла это за нападение. Грузия спецом выслала группу "наблюдателей" - боевиков, для того, чтобы на скандал с Януковичем нарваться. Только те плохо конспирировались, их вычислили и дали понять, что НЕ ВЫЙДЕТ. Тогда включили запасной план с журналисткой, который тоже не очень-то сработал. Ведь других журналистов охрана НЕ ТРОГАЛА. Значит она, Теа Адеишвили, была просто провокатором. Вот и получила по заслугам.

User borges18, 18.01.2010 09:52 (#)

Об окончательных итогах выборов в Украине готов спорить с ротой служивых портянок!

1) Победит Юлия Тимошенко, с хорошим отрывом!
2) более 85% россиян уверены, что предвыборная компания в Украине, чище и справедливее чем в ПУ-России!
Мошенника Чурова - повесить вниз головою напротив Мавзолея. Тущку не снимать три дня - Бог троицу любит!

User antifa__ru, 18.01.2010 10:04 (#)

Тут мало места для разумного оптимизма!

Тимошенко самый независимый политик на Украине, на мой взгляд, так что наплачешься еще!

User an2an, 18.01.2010 17:17 (#)

юля победит, если подделает результаты выборов. им оранжевым не привыкать. а россияне считают окраину клоунской страной с клоунской властью и правительством.

User independent, 18.01.2010 17:32 (#)

Подделывать ей ничего не придётся

По предварительным данным, по результатам первого тура президентских выборов Юлия Тимошенко побеждает в 15 областях и городе Киеве, Виктор Янукович - в 9 областях, Крыму и заграничном избирательном округе.

Кандидат в Президенты Украины Юлия Тимошенко заняла первое место по таким регионам: Винницкая область - 47,24%, Волынская - 54,15%, Житомирская - 33,16%, Ивано-Франковская - 38,92%, Киевская - 42,41%, Кировоградская - 34,3%, Львовская - 34,15%, Полтавская - 32,08%, Ровенская - 43,97%, Сумская - 35,11%, Тернопольская - 34,48%, Хмельницкая - 39,93%, Черкасская - 41,26%, Черниговская - 43,31%, Черновицкая - 31,76%, Киев - 35,75%.

Кандидат в президенты Украины Виктор Янукович занял первое место по таким регионам: Крым - 61,17%, Днепропетровская область - 41,69%, Донецкая - 76,07%, Закарпатская - 29,8%, Запорожская - 50,63%, Луганская - 70,7%, Николаевская - 50,82%, Одесская - 50,95%, Харьковская - 50,81%, Херсонская - 39,94%, город Севастополь - 56,16% и на заграничном избирательном округе - 31,55%.

User mordovkin, 18.01.2010 10:39 (#)

принимаю пари - боргес!

1. Победит, отрыв будет менее 3%, Янукович станет премьером - Ахметов Днепропетровским свою часть хохляндии не отдаст.

2. Сто пудов чище - при такой грызне политиков мухлевать сильно - опасно - исполнителей не находится...

3. А по Чурову то ты на что споришь - сколько дней провисит? - уточни.

User twing3, 18.01.2010 11:04 (#)

Кто вам сказал, что победа одного из этих двоих прекратит паралич власти в Украине? Ведь никаких новых политических сил не появилось.

Кто бы не победил, в Раде у него всегда будет меньшинство. И придется ему или ей, как во времена раннего ЕБНа, управлять государством "на указах", поскольку принятие законов будет блокироватся. Полагаю, именно по-этому российская пресса уделяет украинским выборам так мало внимания. Чего реально добился Ющ, так это того, что украинских политиков перестали воспринимать всерьез и в Москве, и в Брюсселе, и в Вашингтоне.

Одним словом: "Show must go on!

User jamdudunn, 18.01.2010 11:22 (#)

Согласен. Расклад фактически не меняется.

Во втором туре пройдет Бандюкович. Имхо. Тигипко и Яценюк набирают 20% голосов и судя по их заявлениям у Шустера вчера вечером никого поддерживать не собираются. Кроме них ситуацию изменить никто не может.

Даже больше: с 25% газовая принцесса пролетает как фанера над Парижем. Имхо, вона уже врубилась и вчера выглядела весьма неважно.

User demo1113, 18.01.2010 11:38 (#)

А жалко Юльку она бы всех построила и олигархов, и силовиков, и прозападных, и пророссийских...

Она может навести порядок в Украине!

:-)))

User mordovkin, 18.01.2010 11:50 (#)

Не кажи гоп!

Еще наведет - 11% отрыва преодолимы, хотя и с трудом. Тигипкин электорат может проголосовать и за нее - по принципу - лишь бы не за донецкое быдло. + верные ющенковцы - коммунисты = может и юльке пофартит!

User twing3, 18.01.2010 11:56 (#)

Ну и подфартит... И что с того?

Этим двоим по-любому в тандеме работать. Иначе избиратель не поймет.

User kelevra, 18.01.2010 13:46 (#)

Демо, кого она построит? БРЕД! Она в кресле премьера могла строит их уже давно. Строил, строила и никого НЕ ПОСТРОИЛА. Она уже давно у власти, а результатов НИКАКИХ. Та что, если выберут её, то всё как есть, так и останется.

З.Ы. не В Украине, а НА Украине. Учи Русский язык.

(комментарий удалён)
User ark, 18.01.2010 16:44 (#)

"... сигнал своим избирателям..."

Это сигнал не только своим избирптелям, но и Тимошенко: "Расчитываем на места в президентской команде".

User jamdudunn, 18.01.2010 13:32 (#)

Чего реально добился Ющ, так это того, что украинских политиков перестали воспринимать всерьез

хуйня левая. Чего реально добился Ющ, так это того, что украинские политики не могут игнорировать друг друга.

Насчет "ты меня уважаешь", это все тупые гопнические байки Кремля для тупых гоповатых патриотов России.

User nick551, 18.01.2010 15:33 (#)

ТV ингу3 по теме -принятие ЗА-КО-НО-В будет блокироваться! просто офи-ГЕТЬ!!!

Мы( точне они думаки-голосователи) наголосовали в 2000-2009 гг массу законов только для "укрепления вертухали ",но не для развития страны.Вот и имеют сомнительные результаты ,но мы имеем возможность сравнивать. и это уже плюс. ПРАВДА за окном 2010 год И время не на нас работает и даже не на китайцев.Начинаем бороться с убогой СИС-ТЕ-МОЙ типа управления страной.Хотя и управления просто НЕТ!!!

User nick551, 18.01.2010 15:18 (#)

borges18 ,85%верят в ЧИСТОТУ выборов в Украине.что вообще то для "могучей" пренеприятно весьма!!!.

На власть(которая в Кремле) скрывает "лучшие "проценты-ДО 90% В СТРАНЕ -россии считают необходимым полное изменение МВД,то есть снятие надзирающих функций с "силовиков"(силовик и насильник имеют один корень ,и это уже сотни лет.Правда сейчас уж просто РА-ПО-ЯСА-ЛИСЬ (МЕТАСТАЗИРУЮТ ЧЕКИСТЫ.)Я, КАК ХИРУРГ, СКАЖУ-НЕ ЛЕЧИТСЯ ПОДОБНОЕ НЕКОГДА ,ВСКРЫТИЕ НЕ НУЖНО..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User butterfly, 18.01.2010 10:05 (#)

это весело!

http://www.youtube.com/watch?v=Poyb8ewSADQ

User rusivan2010, 18.01.2010 10:14 (#)

В итоговом забеге побеждает резвая кобылка по кличке "Юля"!

Вполне вероятно. Зрители разойдутся, лошадей уведут в стойло... Жизнь продолжается.

User nick551, 18.01.2010 15:53 (#)

РУССИВАНЬ-и жисть продолжается!

наши "робятишки" в Кремле несколько другое продолжение своим жизнямьнямь сделали.А другим вариантов не дали.Одним словом-ЗОНА.А ведь 2010 ГОД.НА ДВОРЕ.Я НЕ ОШИБСЯ? А ЖИЗНЬ В СТРАНЕ ПОЙДЕТ С УКРАИНЫ.УЧИМ- СМОТРИМ НЕ СФАЛЬСИФИЦИРОВАННУЮ И НЕ МИФИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ.

User mttmtt, 18.01.2010 10:15 (#)

А мне кажеться, что согнать Украину с выбранного пути будет трудно

User rusivan2010, 18.01.2010 10:32 (#)

«— Куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все-равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда тебе все-равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.
»
(с) "Алиса в стране чудес", Льюис Кэрол

User satemsh, 18.01.2010 10:18 (#)

..пока в Бело Доме сидит это НЕДОРАЗУМЕНИЕ и все эти мировые клоуны, гномы в ш

!

User nesoglasnyi_4, 18.01.2010 10:18 (#)

Украина — это даже не государство...(с) В.Путин

User sacrament, 18.01.2010 10:27 (#)

NICE! Is it true?

User borges18, 18.01.2010 11:06 (#)

Браво! Браво! Вот он двуглавый кремблядский выкидыш!

Всю вертикаль - к параше!

User nick551, 18.01.2010 16:00 (#)

НЕСОГЛАСНЫЙ ПРОСТО ХУЛИГАН!

А эти два,извините, "деятеля" читать умеют,или это прикол?(без Буша- он не "питерский" и перед америконцами подотчетен))

User voice2010, 18.01.2010 10:47 (#)

Еще абсолютно ничего неясно. Даже отпавший, вроде бы, Ющенко не ушел в историю. Предстоят три недели борьбы перед вторым туром, и все может случиться. Ющенко пока еще президент ...

Что касается Януковича и Тимошенко, неясности еще больше. Позиции их по основным вопросам украинской политики - туманны, и обещают, и Западу, и Востоку только хорошее. Но всем хорошо не бывает...

За тридцать лет украинской независимости ни один из важных вопросов российско-украинских отношений не решен. Переговоры идут годами, но результата нет. Это как организм в коме. Но со временем организм все-таки делает выбор: или жизнь, или смерть. Новому президенту предстоит выбор "за организм"...

Вообщем, как в шахматах - партия отложена для домашнего анализа. Важно, чтобы не было вечного шаха...

User mouse50, 18.01.2010 10:59 (#)

Хохлы! Срочно вступайте в НАТО. :-)

А то поздно будет. :-) Без НАТО жить вам в Киевской области вместо независимого государства. :-)

User angry_man, 18.01.2010 11:53 (#)

Таким хохлам, для срочности, лучше всего принять гражданство Канады или Польши. Эти страны уже члены НАТО.

User mordovkin, 18.01.2010 11:03 (#)

Все пучком, маус, ща после тормоза-Юща поправит ими шизофреничка Юля- они счастливы будут хоть тушкой, хоть чучелом, но под путина!

User mouse50, 18.01.2010 11:06 (#)

Ваша мечта давно понятна. :-)

Однако под Россией они тоже уже были. Причем гораздо дольше, чем без России. Так что добровольно это вряд-ли. :-) А вот танки послать это да. :-) На этот случай им и надо в НАТО.

Кста, может Юля и шизофреничка, но Вова тоже тот еще маньяк.

User mordovkin, 18.01.2010 11:08 (#)

Дык ребята - то то не знают! Купятся, они там завидуют нам по тихому - устали от демократии - бывает.

User mouse50, 18.01.2010 11:12 (#)

Надейтесь. :-)

Надежда мой компас земной, а удача награда за смелость.

User mttmtt, 18.01.2010 11:48 (#)

А вот танки послать это да

да незачем уже...
ударили по Грузии, а правильный вывод сделали на Украине
:)

User nick551, 18.01.2010 16:12 (#)

мордовкину,у меня мнение.

что лучше :начальник страны -зоны из "шарашкиной конторы"(я имею кгб-фсб) или выбранный президент? и мы будем ВЫ-БИ-РАТЬ ,но не "начальников " лагеря с типичным названием РАШАПАРАШАПА...И это будет после люстрации.Начинаем с ГО-ЛО-ДО-МО-РА."ПОМНИТЬ И ПАЛАЧЕЙ, И их ЖЕРТВЫ"(Визенталь).А тут и до современных палачей недалече.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 16:30 (#)

А ст

User mordovkin, 18.01.2010 16:51 (#)

551-му от мордовкина

капс отожми, не девица чай... Лучше выбранный президент (свобода лучше несвободы) И что - много мы кого навыбирали в 90-е... правильно - Путина. Украина - зеркалао, кв которое видно, как бы развивалась ситуация, не найдись у нас товарища со столь авторитарным стилем. что видим - что-то хорошо, что-то плохо - люстрации заметь у них тоже не случилось, воровства - ровно столько-же. популизм -похлеще нашего. Зато народ похоже еще не изверился окончательно и не спит на завалинке, зато есть яценюки и тигипки - явление у нас пока трудно представимое. Есть будущее, это уже ясно. Вот увидишь - через пяток лет у них пойдет откакт в авторитаризм - устанут от бардака, а у на снаоборот появятся новые лица. Диалектика развития! Россия вперед! и Украина вперед! Ура, товарищи!

User isnova__Eesti, 18.01.2010 17:57 (#)

врёшь мордовкин, потому что "

Чем меньше этого влияния и наследия, тем проще и быстрее переход к нормальной демократии. И народы России не глупее поляков или эстонцев - способны жить в свободном демократическом государстве, при условии если фашисткая сила России - гэбьё вроде тебя - будет нейтрализовано, а государство российское будет разделено на несколько частей, так что никакая московская власть больше не сможет аккумулировать ресурсы, необходимые для подавления свободы какого-либо народа России, как было сделано в Чечне.

User mordovkin, 18.01.2010 18:39 (#)

Эст онец - поворотись к прошлому жопой, и смело посмотри в лицо грядущему!

Союз уж 20 лет скоро как распался, а ты все как заклинило - оккупанты да оккупанты. Что танцорам хреновым мешает - или тоже Россия? Вперед иди, а то пока дождешься разделения да нейтрализации - глянешь - уже и в гаити коммунизм построили (амеры есессно), а ты как тот японец с островов -все с войны не вернулся...

User isnova__Eesti, 18.01.2010 20:46 (#)

не нас заклинило, а вас - на чекистском и имперском реваншизме.

User debaterage, 18.01.2010 11:05 (#)

Ющенко, как Ельцин в России и Валенса в Польше, сделал главное: направил страну по пути свободы. Теперь пришло время прагматики, большой и кропотливой работы. Надеюсь, что Тимошенко, Тигипко, Яценюк, Ющенко, Литвин и их электораты договорятся о деталях правоцентристского блока.
Главное, конечно, позиция Тигипко. Его взгляды см.: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5124671,00.html

User vicont, 18.01.2010 12:27 (#)

для debaterage

debaterage: Ющенко, как Ельцин в России...
Ющенко сравнивать с Ельциным могут только либерасты-прыщики. Ющенко - русофоб, действующий по указке америкосов. Большего вреда Украине никто не принес.

User nick551, 18.01.2010 16:25 (#)

дебатрейджю ,согласен.

построить то, что создал путин,ума и ,главное,интеллекта,ну совсем не надо.Вертикаль чуть проще сапога или даже портянки.А вот строить основы демократии(власть работает для населения ,никак обратно) это не шашкой махать.Тут извилины нужны и не "одна",в чем частенько обвиняют сторонников прошлого(сторонник прошлого-человек "демающий по методичкам" или не своими москами -не своей башкой(прим. авт.).

(комментарий удалён)
User urixoxl, 18.01.2010 11:23 (#)

Свобода лючше чем несвобода! ДАМ

А то!

User nick551, 18.01.2010 16:32 (#)

гуй,не согласен! с вами

Лучше жить добрым и веселым,чем "великим"и "могучим". это из истории.Мы (наша власть)уничтожила и продолжает это делать своего населения больше...гитлерам не снилась!ПО-ЧЕ-МУ???Кто мешает освободить народ?Под досками трава не растет!

User zloykhokhol, 18.01.2010 16:33 (#)

слезно просить прощения у нас

Не дождешся

User eskor, 18.01.2010 12:27 (#)

-
Украинский "язык" хорош лишь для "гумора" :-)
-

User zloykhokhol, 18.01.2010 16:34 (#)

Украинский "язык" хорош лишь для "гумора"

А русский - для ругани

User borges18, 18.01.2010 12:58 (#)

Кто бы не победил на этих выборах...

Украина обязана! повернуться лицом к Западу, а задницей к ПУ-России! Пока у власти в России двуглавая гэбнявая курица и дрессированная вертикаль - минимум контактов с этой обширной территорией! Хай живе и квитне САМОСТИЙНА Украина!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kelevra, 18.01.2010 14:24 (#)

А это уже БОЛЕЗНЬ! Пора на больничку гайки подкручивать.

User rusivan2010, 18.01.2010 13:13 (#)

Повернись к лесу задом, ко мне - передом! Нет - к лесу передом, к Ивану - задом!

Баба Яга-Костяная Нога - для нее подобные финты могли кончится плачевно, если бы не присущий Ивану гуманизм:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User getto4, 18.01.2010 16:48 (#)

а кто их зовет обратно в россию? янукович?

если он зовет, то хотят большинство, т.к. в парламенте крыма-только его партия

User nick551, 18.01.2010 16:45 (#)

боргес18,ну Вы офигелИ.

Только про курицу подумал,а ВЫ УЯК! Выложили.Неужели старею?по-поводу дрессированной Вертикали" из песка",тут уже Закон Всемирного Тяготения вступит в силу" как 1991 году для СССР.Пусть хоть думаки и кремлевские будут отрицать своими подзаконными законами этот ЗА-КОН!Поскольку он ,в общем то ,Всемирный.Россия тут не причем.

User eskor, 18.01.2010 13:16 (#)

-
Новости:
1. 1. Тимошенко отправилась в Луганск, где произошел взрыв в больнице
-
Как вовремя...
-

User kelevra, 18.01.2010 14:08 (#)

Электорат Тигипко скорее всего отойдёт к Януковичу. Тогда его победа - практически решённый вопрос. И если это произойдёт, то Тигипко будет следующим премьером.

User zloykhokhol, 18.01.2010 16:38 (#)

Электорат Тигипко скорее всего отойдёт к Януковичу.

И кто тебе сказал такую чушь?

User kelevra, 18.01.2010 20:39 (#)

Ну не к Юльке, же. Уверен, что Тигипко и Янукович договорятся и пойдут на второй тур как президент и премьер.

User name_is_invalid, 18.01.2010 14:27 (#)

В Киеве - дядька?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nick551, 18.01.2010 16:54 (#)

как филолог чекистофилологу-полиглоту липедяке.

Это словесный понос иэ того ВМЕСТИЛИЩА ,где у людей и животных находятся МОЗГИ.К сожалению у власти пока такая поносная СИСТЕМА торчит.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 16:22 (#)

забанили и__снова__Еести вчера вечер

Все это делается для проталкивания в Президенты Бандюковича за счет нейтрализации активности украинского электората, которуму хотяйт внушить абсурдную мысль, что разницы между Тимошенко и Януковичем нет.

User dyadyaKolya, 18.01.2010 16:52 (#)

...разницы между Тимошенко и Януковичем нет.

Эсти, конечно же нет. Юлька - прагматик, каких ещё поискать. Плюс привлекательная женщина. Вкупе всё это даёт ей одну лишь выгоду, которую впрочем, она сама может порушить своей чрезмерной активностью. Вчера с Ющом целовалась, сегодня с ним разбежалась, завтра под Тигипко подставится и т.д. "Нет идеи, есть выгода"- это Кредо Тимохи.

User isnova__Eesti, 18.01.2010 18:00 (#)

Ну вот, и еще один типичный прибригаденный тип, пытается повторить всю ту же Кремлевскую дезу. Кремлем явно дана указка по ма

User rusivan2010, 18.01.2010 17:00 (#)

User dyadyaKolya, 18.01.2010 17:04 (#)

До свидания, Виктор Андреевич!

Счастья вам заработанного и успешного пчеловодства на ранчо у друга Жорика!

User kedr, 18.01.2010 17:28 (#)

а че тутого

а вот представляете такое в России ? - на второй тур президентских выборов выходит Жириновский и Каспаров ?

User isnova__Eesti, 18.01.2010 18:01 (#)

ответом будет массовый террор гэбья, при условии, что оно не будет люстрировано и политически изолировано.

User younker09, 18.01.2010 18:02 (#)

Жаль, что Ющер пролетел как фанера! Вот было бы здорово, если бы он остался, Но оказывается он даже на это не способен

Чем уж так плох Ющер? Ну да Ющер- это жалкая пародия на Мазепу сегодня, ну да - он русофоб и любит Бандеру, так ведь должен же он отрабатывать американское бабло -закачанное в проект "Ющенко".А так ведь -ну полный кретин.Это же для нас подарок судьбы.(Как,в свое время для пиндосов -Горби с ЕБНом), как и Буш, и Саака. Ведь идиоты идиотами-а сколько пользы принесли!

User moyshachok, 18.01.2010 20:05 (#)

Жаль у МакКейна с Сарой "Пэйлин" не получилось сделать из Америки клоаку!

User younker09, 18.01.2010 18:17 (#)

Возможно, повторюсь, нолучше -Жуля Тимошенница

Янукович ещё одно, но более умное изданиеи Батьки.Нам оно надо.
А если президентом станет Тимоха, тогда Путину и Медведеву ЛЕГЧЕ будет вести гораздо более прагматичную политику, а не кормить нищих в обмен на обещания быть вместе, которые тот же Янукович уже щедро раздает.
Восточная Украина наконец окончательно определится в пользу движения к России
В связи с этим, как следствие, президентство Жули неизбежно обострит внутриполитическую ситуацию и приведет к развалу недогосударства "Украина" на разные самостоятельные области, часть которых- вполне вменяемая известная часть, ДОБРОВОЛЬНО войдет в состав России.

User moyshachok, 18.01.2010 19:16 (#)

Ано надо , иметь рядом вечно голодную и холодную, вечно просящую малороссию?

Это ведь сейчас "Джорджия-№2", живущая за чужой счёт. Надо прекратить наличие у наших границ бедствующих полусубъектов международного права. Достаточно вечно побирающейся Прибалтики и Грузии.

User kelevra, 18.01.2010 20:49 (#)

Как тут правильно было сказано, Прибалтика, Грузия и Украина отрабатывали гранты, выделенные США на тявканье на Россию. Но в США тоже экономический кризис, вот и тявкать меньше стали. Начали понимать БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТЬ этого занятия. Свалить Путина НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!

User mordovkin, 18.01.2010 21:55 (#)

Не надо впадать в уныние, келевра. Вот возьмем Бжезинского - сколько лет боролся, в итоге заявил что не дождется развала союза, и... вот результат. Так что не отчаивайтесь - и все получится.

User moyshachok, 19.01.2010 00:06 (#)

The Wall Street Journal: Украина катится к дефолту
18.01.2010 14:21

Украина катится к дефолту, предупреждает The Wall Street Journal. Будет логично, если Украине поможет Россия, но Киев расплатится за это частью своей независимости, отмечает автор публикации.

Строгая экономия — единственный способ сохранить инвалютные резервы Украины и предотвратить новое падение гривны в условиях, когда долг государства и частных компаний превышает 100% ВВП, говорится в статье. Новому президенту придется сильно урезать расходы госбюджета и переложить на внутренних потребителей рост цен на энергоносители. Это сложная задача даже для политика с опорой на единство нации, но Украина расколота на прозападный и провосточный лагеря, напоминает издание.

Делу вредит и разделение полномочий исполнительной власти между президентом и парламентом. По мнению автора, единственный выход — радикальная реформа конституции, которая закрепит высшую власть парламента, но это возможно лишь с одобрения фракций Тимошенко и Януковича, враждующих политиков, которые наверняка перенесут свое противостояние в парламент. «Это, мягко говоря, не идеальная обстановка для возобновления программы МВФ и предотвращения финансового коллапса», — полагает автор. В любом случае конъюнктура мировых цен на сырье и энергоносители неблагоприятна для Украины.

В 2010 году Украина должна погасить внешний долг в размере 37 млрд долларов. По-видимому, ей нужно где-то привлечь более 10 млрд, а в 2012—2013 годах, когда придется возвращать кредит МВФ, — 15—24 млрд долларов. Единственный реальный способ заткнуть бреши — помощь России. Украинская элита обратится к Москве лишь в крайнем случае, но рассудит, что для независимости дефолт еще опаснее, чем российская помощь, прогнозирует автор. Россия со своей стороны заинтересована в геополитических приобретениях и новых активах, а также осознает, что финансово-экономический крах Украины подрывает стабильность всего региона.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: