новость Украина может не пустить в Севастополь корабли ЧФ, отправившиеся в Грузию

10.08.2008
МИД Украины. Фото с сайта podrobnosti.ua

МИД Украины. Фото с сайта podrobnosti.ua

Украинские власти заявили, что могут не пустить на свою территорию корабли Черноморского флота России, которые ранее отправились к побережью Грузии. "Государство не желает быть втянутым в вооруженный конфликт", - говорится в обращении МИДа Украины.


Комментарии
(написано анонимно) 10.08.2008 18:50 (#)

Зачем возвращать их в Севастополь,пошли те подводную лодку,чтобы их отправить к рыбам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.08.2008 19:37 (#)

Не тризди. А что вы иранцам продали? Харьков отдыхает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 07:27 (#)

Хоть тебе и понравился мой комментарий, но всё равно иди нахуй. Уж извини.

(написано анонимно) 28.08.2008 01:58 (#)

и от куда у руссни газ, газ добывают на територии малочисленных народов, каторые окупированны руснёй!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
олег 11.08.2008 04:04 (#)

домой

сукушвии повесят и севостополь их встретит с оркестром

fog 10.08.2008 18:52 (#)

ЗАЯВА МІЖНАРОДНОГО АНТИІМПЕРСЬКОГО ФРОНТУ

З 1994 року на Кавказі тривають перманентні бойові дії, які проводить Московська імперія проти народів, що населяють цей регіон. Яскравим прикладом цього є окупація незалежної Чеченської республіки Ічкерія та придушення національно-визвольних рухів інших поневолених націй. 8 серпня 2008 року у відповідь на регулярні провокації сепаратистського промосковського режиму так званої Південної Осетії збройні сили Грузії розпочали законну військову операцію по наведенню конституційного порядку на частині території своєї держави. У відповідь на це Московська імперія, яка є справжнім господарем цхінвальських злочинців, перекинула свої військові формування на територію суверенної Грузії та розпочала широкомасштабні бойові дії, які є прямою агресією проти державності грузинської нації. Міжнародний Антиімперський Фронт солідаризується із справедливою боротьбою Грузії та Імарату Кавказ проти російського поневолювача і закликає представництва МАіФ в різних країнах світу розпочати безстрокові акції протесту проти агресивної політики Росії. Міжнародний Антиімперський Фронт звертається до керівництва Імарату Кавказ із закликом скоординувати свої бойові акції із командуванням збройних сил Грузії. Міжнародний Антиімперський Фронт закликає усі країни світу надати термінову військову, дипломатичну та іншу допомогу Грузії для захисту її території і суверенітету від віроломної російської агресії, а також невідкладно ввести економічні та інші санкції проти країни-агресора. Сатанинська Московська імперія веде війну як проти мусульман Північного Кавказу, так і проти християн Грузії. Тому, тільки спільний фронт і спільна Священна війна проти спільного ворога є запорукою перемоги народів Кавказу та інших поневолених Москвою націй і повної гибелі Росії. ЗА ВАШУ І НАШУ СВОБОДУ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
fog 10.08.2008 23:52 (#)

может это у вас fogофобия

я не знаю что такое русофобия в Украине не встречал , может потому что сам я вырос вырос в Санкт-Петербурге........а вообще я считаю что русских , так же как и украинцев , грузин и вообще людей ненавидит кремлевский режим Пути , наверно боятся что отберут наворованные денежки

User qwertsapiens2007, 11.08.2008 02:40 (#)

НАДО же, ФОГ, и я из ПИТЕРА!

Только мыслим, почему-то, по-разному...

fog 11.08.2008 02:57 (#)

я не из пиДера, а из Санкт -Петербурга

потому и думаем мы по разному

(написано анонимно) 11.08.2008 04:56 (#)

охуенный текст, просто охуенный

(написано анонимно) 11.08.2008 05:32 (#)

Понятно. Ты пидор из Санкт -Петербурга. Бывает и не такое.

циник 11.08.2008 04:42 (#)

Ошибки исправь, дурачок, а еще лучше езжай в Грузию, будь последовательным до конца, начни с себя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 04:25 (#)

ахуеть. панравилось. малацаафтар.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ваня Либерастов 10.08.2008 18:53 (#)

Украинцам стоило бы прекратить поставки вооружений в зону конфликта...штаты то дистанцируются от прямого снабжения...а вот воспользоваться любезной помощью юща они не приминут.

Хохол 10.08.2008 18:59 (#)

И впервую очередь оменить поставки комплектующих для ракет России!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 00:18 (#)

Из - за ваших так называемых комплектующих происходит 65% аварий и отказов, поэтому и переносим многие производства на свою территорию...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ангелина 10.08.2008 18:58 (#)

Украинцы никогда не были предателями и никогда ими не станут. Газом не задушишь свободную Украину! УК-РА-ИН-ЦЫ МО-ЛОД-ЦЫ!!! Ю-ЛИ-Я!!! Ю-ЛИ-Я!!!

Всегда знала, что украинцы не предают друзей за 30 серебреннив. Для них честь дороже денег, много раз в этом убеждалась.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 04:20 (#)

Гимн сетевых дрочеров

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 07:20 (#)

Автор ЕБЛАН!!!!!!!!!!!!!!

Нижегородец 10.08.2008 21:13 (#)

Украинцы и Русские

Вы правы Ангелина,Украинцы никогда не были предателями и никогда ими не станут!,но это те украинцы,которые вместе с моим дедом бок о бок воевали с Гитлером под Берлином!,А вот Мазепы,Бендеры и прочая западена)))-предательство-это ихняя суть и смысл существования!!И больше у нормальных людей они ни с чем не ассоцыируются!Это извините память на века! Так вот эта самая "западена"-за Севастополь ещё ответит!Или вы будете спорить что Крым-это Русская вотчина!?И Севастополь -город Русской Славы!А Нато -здесь делать нечего! Кстати вам известно сколько миллионов Русскоязычных-Украинцев,Русских,Татар и т.д проживает на территории самостийной Украины!И как жители Киева,Харькова,Донецка,Днепропетровска,Одессы и др. городов и весей Украины-относятся к инициативам прозападного правительства Ющенко?И к попыткам запретить им не то что говорить,а даже думать на Родном для них языке!? Это не Геноцид по вашему!? Итог вполне предсказуем! А "западэне",скажу : в итоге Украинский Народ с вас же и спросит как у Николая Васильевича:"Ну что сынку-помогли тебе твои ляхи?.." И от туда же,запомните: Нет на свете такой силы,которая пересилила бы РУССКУЮ СИЛУ! С нами Бог!Наше дело Правое,Победа будет за НАМИ!

User komandir, 10.08.2008 22:34 (#)

у вас мания величия :)

причём какая-то отягощённое отождествлением себя - с государством. или вы просто фанатик?

Нижегородец 10.08.2008 23:13 (#)

Мания величия!?????))

Как вы успели заметить(не знаю дано ли вам понять),в моём посте нет ни слова от имени государства,какого бы то ни было. В нём дана объективная оценка,раздутой здесь в массе своей антирусской истерии. С некоторыми лирическими отступлениями в историю и литературу.Кстати я пока ни разу не получил сколь нибудь объективного ответа на мои реплики от аппонентов,только таже хамская истерия. Видать крыть не чем)).Да ,и заметьте это ораторы типа Ангелины и иже с вами делают заявления от имени целых народов и выдают неумные заявления некоторых политиканов за волеизявление этих же народов,и дают им космического масштаба по глупости рекомендации,смешно право.)) А объективных ответов нет,поскольку как я заметил ,нежелательные мнения здесь привыкли игнорировать или удалять,просто и безаппеляционно,прямо в стиле Саа..))

darth 10.08.2008 23:35 (#)

+10!

(комментарий удалён)
циник 11.08.2008 04:50 (#)

Развалится? Ты с какого дуба упал? Зарплаты в России в два раза больше чем на Украине, работы завались. Идиоты все заняты делами, а не как на Украине, от безделья танцуют на Майдане. А москальских прихвостней с удовольствием пристроят на работу в Газпром, или еще куда. И не надо ля-ля, я месяц прожил на Украине. Там ЖОПА.

(написано анонимно) 11.08.2008 05:43 (#)

неделю назад приехал из Украины-реально жопа

Wolk- 53. 11.08.2008 00:58 (#)

Nizhegorodez.-Chtoto ja ne widel w rusne,drugih schkol krome russkih,wkljuchaja instetutow I.T.D.Chotja w rusne kompaktno zhewut mnogue nazionalnosre.Ne Krim a KERIM,tak prawelnee,nebil russkim kak i Berlin nebil russkim.Turzija tozha w NATO s 1948 goda i pri etom ne poterjala swoju weru i jazik,tak chto wi polnii nol w etom waprose.

can - "Wolk- 53" 11.08.2008 01:27 (#)

не видел, говоришь, хе . а это что ?

"В 1992 году на просторах разрушающейся империи начала развиваться еврейская образовательная система, был заложен фундамент сети дневных школ еврейско-сионистского образования под эгидой государства Израиль. "http://www.jewishagency.org/JewishAgency/Russian/Delegations/Kiev/4

Wolk- 53. 11.08.2008 01:47 (#)

can,-Ewreew k state mensche wseh w rusne,i horoscho chto u nih est tokie schkoli,eto kstate horoschi primer drugim.K state wi ne mozheti prewisti drugoi primer,ato wi ljubete wenit wo wsem Ewreew.

can - "Wolk- 53" 11.08.2008 02:20 (#)

отвечаю те последний раз, ибо в принципе не читаю посты не способных кириллицей писать - просто тема такая

в том то и дело, что ТОЛЬКО еврейские !!в Москве - 14 шт, в тч и общеобразовательных средних - на бабло международного сионизма, Израиля, и Штатоввовсю куют оккупационную 5-ю колонну общечеловеков на замену стареющим нынешним кремлядямтеперь понятно выразился ?

(написано анонимно) 11.08.2008 07:21 (#)

спасибо.

(написано анонимно) 11.08.2008 07:32 (#)

Клиникабля.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
darth 11.08.2008 00:00 (#)

Не стройте иллюзий не уважаемая, продадут и не один раз. Это у них в генах.

Wolk- 53. 11.08.2008 00:32 (#)

Angelina.-Ja ljublju Ukrainu bolscho chem sebja,no tem ne menie hochu skasat ,chto Ukrainskaja wlast wot uzhe na protezhenie 18 let wedet dwainuju igru,toest i woschem i naschem tak skasat.Pribaltiskie strani ne pobojalisa rusne i uschli a Ukraina i po nine tam,mezhdu.Russkie korabli,chto basirujutsja w Ukraine,uschli k beregam Grusie ne dlja progulke,a woewat ili po kraeine mere pugat gosudarstwa Grusija.Esli rossiiskih korablei Ukraina pustet obratno,to Ukraina poddezhiwaet rassiiskuju ogresiju protew Grusie.

(написано анонимно) 11.08.2008 04:23 (#)

каменты жгут б/п :)

User qwertsapiens2007, 11.08.2008 02:41 (#)

ГОРМОНЫ ИГРАЮТ???

НАДО МУЖИКА! Лучше ПЕХОТИНЦА!

Комаров_Владимир 11.08.2008 02:45 (#)

!!

ШАЙБУ! ШАЙБУ!

(написано анонимно) 11.08.2008 07:51 (#)

ДА нахуя с ними общацца они же неполноценные!

(написано анонимно) 11.08.2008 04:45 (#)

А Юлия то в Москву зачастила, и с чего бы это вдруг?

(написано анонимно) 11.08.2008 07:36 (#)

Я тебя атхуярю!

(написано анонимно) 11.08.2008 07:53 (#)

Хоть автор и мудаг, но крео хороший.

irina 11.08.2008 11:54 (#)

МОРДА У ВАС СКОРО ТРЕСНЕТ. А ЧЕРНОМОРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ, ДОНБАС БУДЕТ РОССИЙСКОЙ, А ЗИМА ТАК ВООБЩЕ НЕ ЗА ГОРАМИ....

(комментарий удалён)
Наблюдатель 10.08.2008 19:08 (#)

Эмоции прочь

Рекомендую каждому избавиться от эмоций, прежде чем судить и формировать свою точку зрения. Иначе мы ничем не будем отличаться от животных.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 07:21 (#)

КОЛХОЗ БЛЯТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2008 19:08 (#)

Следом за Грузией российские фашисты неизбежно нападут на Свободную Демократическую Украину, уже давно готовится расчленение Украины и присоединение к империи Крыма и Восточных областей. Остановить нового Гитлера может только объединенная военная сила всего демократического мира. По-одиночке они уничтожат всех.

Хохол 10.08.2008 19:10 (#)

Поляки и прибалты этого тоже опасаются.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 04:22 (#)

Блять охуенно! Афтар, виртуально жму твою потную руку.

(написано анонимно) 11.08.2008 07:23 (#)

Клиникабля.

Earthquake 10.08.2008 19:12 (#)

Ну что педриоты, дождались,теперь у Украины официальный повод послать нахрен все те ржавые корыта из Севастополя.Гнать оккупантов с Украины в три шеи!!!Свободу Грузии!!!Путина в суд,за военные преступления!!!

(комментарий удалён)
darth 11.08.2008 00:27 (#)

Чем ничтожнаее личность, тем более громкий ник он себе выбирает. Нет у окрайны формального повода запретить заход короблей на базу в Севостополь. Нет официального документа, который бы ограничивал задачи флота. Все дурацкие ужимки вашего правительства лишний раз доказывают, что окрайна это не государство а "банановая республика", как, впрочем и грузия.Вашим сраным политикам, только на комунальной кухне разборками заниматься. Это их уровень. Нарушение большого договора ударит по окрайне очень сильно. Например, большенству хохлов, работающих в Западной Сибири придется собирать монатки и ехать в нищую окрайну, чтобы потом на заваленке расскзывать какие деньги получали в России. Думаю, что они поступят просто. Выбросят паспорта и примут российское гражданство.

(написано анонимно) 10.08.2008 19:15 (#)

Ну вот.... Ющ уже совсем рехнулся!

Он чё будет теперь решать с кем будет воевать ЧФ, а с кем нет??? ...уссацца...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Поступок дальновидный.

Есть надежда на то, что войны не будет.

Серж 10.08.2008 19:26 (#)

Ну что,ребята...доигрались. Смотрите,что происходит-сейчас уже и турки ждут Российский ВМф возле Поти,и украинцы не пустят Российский ВМФ обратно в Севастополь...таким образом,вырисовывается картина-Россия+ЮА+Абхазия против Грузии+Украины+Турции...это похоже на начало 3-й Мировой войны

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 04:44 (#)

нихуянепонял

darth 11.08.2008 00:42 (#)

Серж, не гоните волну. Вы думаете, что весь мир сошел с ума? И всем, как лемингам в одночасье захотелось покончить с жизнью? Это не понимают разве только в грузии и на окрайне, но турок в свою компании не причисляйте. И с чего вы взяли, что турки у Поти ждут Российский флот. Я выскажу другую версию, более убедительную. Турки ждут полномасштабной войны России с грузией, чтобы род шумок отхватить кусок ее территории. Для этого и десантные корабли на рейде.

can - darth 11.08.2008 01:48 (#)

"с грузией, чтобы род шумок отхватить кусок ее территории" - а может быть Армении

- там тоже счас возня( эт на мотив песенки :-))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Julius 10.08.2008 19:28 (#)

Ukraina!!! Malacy!!!

(комментарий удалён)
Беларус 11.08.2008 04:53 (#)

Информация о солидарности

http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=18995 Міністар замежных справаў Швэцыі: Расея ўжывае дактрыну Гітлера "Патрэбная вельмі моцная рэакцыя Эўропы" - заявіў міністар замежных справаў Швэцыі Карл Більдт. У сваім папярэднім камюніке ён рэзка асудзіў ваенную інтэрвэнцыю Расеі ў Грузіі. Ён адкінуў аргумэнты Масквы, якая тлумачыць умяшаньне ў Паўднёвай Асеціі неабходнасьцю абароны расейскіх грамадзянаў. "Маем падставы прыгадаць, што паўстагодзьдзя таму Гітлер ужываў тую самую дактрыну, каб дачапіцца і атакаваць значную частку Цэнтральнай Эўропы", - напісаў Більдт у сваёй заяве. "Расейскі наступ супраць Грузіі і ў Грузіі - гэта агрэсія, што супярэчыць міжнароднаму праву і базавым прынцыпам бясьпекі і супрацоўніцтва ў Эўропе", - падкрэсьліў ён. http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=18997 http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=19002

(написано анонимно) 10.08.2008 19:33 (#)

"Украина может не пустить в Севастополь корабли ЧФ, отправившиеся в Грузию"

Интересно, а такой поворот событий МИДом РФ прогнозировался. Или опять "высокие лбы со 100-процентным мозжечком" в ж.пе?

User vitalko, 10.08.2008 19:54 (#)

Заявление Украины о возможных последствиях вступления в боевые действия с Грузией для Черноморского флота является для России "заявлением новым, требующим проработки", заявил заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ Анатолий Наговицын.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.08.2008 21:04 (#)

Сперва делаем, потом думать начинаем, что это мы натворили и к чему это может привести. Похоже, Украина отделается от российского флота гораздо раньше, чем предполагалось. Его частично потопят грузины, а остатки заржавеют без гавани.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 04:48 (#)

ХУЙПЕСДА

(написано анонимно) 11.08.2008 07:09 (#)

По-мойму, всем вменяемым людям, в том числе в МИДе, давно наплевать на то, что там еще пропищит сумашедшая баб с косой. Так что по этому поводу даж не заморачиваються)

(написано анонимно) 10.08.2008 19:34 (#)

Все вранье, морские корабли открывали огонь при приближении грузинских. Украинцы, нахрен вам выкармливать на своей груди убийцу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ooops 10.08.2008 19:50 (#)

Спасибо, посмеялся

Это как именно хохлы не пустят ЧФ на базу? Рыжие палатки в крыму разобьют?

User vitalko, 10.08.2008 19:58 (#)

смеется тот, кто смеется последний

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 04:19 (#)

Иииииииииибать скока букф. Ниасилил и 3/4... хуйня памоиму.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 07:38 (#)

ну ты блять и наворотил

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com nklsdv [livejournal.com], 10.08.2008 20:00 (#)

А что скажет Лужков?

Если они так наглеют с "пароходами", то и мы дождемся реакцию нашей власти (прежде всего от ВВП, МДА, ЛЮМ) об отстранении от службы прокуроров в РФ Тараненко, Буксмана, Кравцова, Чубенко, судей Шевченко, Карпова, Нечаева, Гончар, милиционеров Никитюк, Сердюк, приствов Винниченко, Кокиной...других, вместе с министрами Христенко, . И нечего им давиться рублем, пенсией от России, кормить свою украинскую родню. Коренной нерусский Колька Giljo.narod. ru. /Чтобы сало растопить, должен вентиль мырдина заржаветь?/.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.08.2008 20:02 (#)

http://osinform.ru/news/7701-pojjmany-gruzinskie-podryvniki-sred

Пойманы грузинские подрывники: среди них гражданин США Сегодня, 14:25 Как сообщает источник портала «Евразия» среди югоосетинского ополчения, в районе Зарской дороги были захвачены в плен отряд грузинских подрывников. Сообщается, что один из них гражданин США афроамериканского происхождения. Источник предполагает, что взятый в плен является инструктором НАТО. Он был направлен во Владикавказ для разбирательства.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.08.2008 21:08 (#)

Этот источник информации все читают ради смеха. Как журнал "Корея сегодня".

User peresmechnik, 10.08.2008 21:24 (#)

портал евразия- у дугина давно натовские кровавые мальчики в глазах. надо бы ему лечицца,но когда человек идиот,то это надолго............................................................... ..............................путин пошёл по пути гитлера,и если мировое сообщество его не остановит будет третья мировая.

кац_ап 11.08.2008 03:44 (#)

путин пошёл по пути гитлера,и если мировое сообщество его не остановит будет третья мировая.

...не будет ;)...надо моссаду поручить их деток и родичей по миру отловить, бабло арестовать...и все сразу увидят что для них есть родинка-рашка :)

(написано анонимно) 10.08.2008 22:47 (#)

Ога. Походу, источнечег перехразировал бородатый анекдот про американских диверсантов в Украине:

"Да який же ты гарний хлопец, когда ты нигра губастая!"

(написано анонимно) 11.08.2008 07:39 (#)

Сцуко, сборище гиниколахоф.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 07:50 (#)

Долбоёбы блядь!...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.08.2008 20:03 (#)

http://osinform.ru/news/7704-piloty-gruzinskikh-bombardirovshhikov.htm l

http://osinform.ru/news/7704-piloty-gruzinskikh-bombardirovshhikov.htm l Пилоты грузинских бомбардировщиков не говорят ни по-русски, ни по-грузински Сегодня, 15:16 Российским военным удалось взять живых катапультировавшегося пилота грузинского самолета Су 25, подбитого в небе над Цхинвалом. После неудачного приземления пилот сломал себе обе ноги и, возможно, повредил позвоночник. Он находится в сознании, но не понимает ни по-грузински ни по-русски, сейчас ведет его допрос с помощью английского переводчика. Предполагается, что он может оказаться выходцем из арабских стран.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.08.2008 20:07 (#)

http://osinform.ru/news/7704-piloty-gruzinskikh-bombardirovshhikov.htm l

http://osinform.ru/news/7704-piloty-gruzinskikh-bombardirovshhikov.htm l Пилоты грузинских бомбардировщиков не говорят ни по-русски, ни по-грузински Сегодня, 15:16 Российским военным удалось взять живых катапультировавшегося пилота грузинского самолета Су 25, подбитого в небе над Цхинвалом. После неудачного приземления пилот сломал себе обе ноги и, возможно, повредил позвоночник. Он находится в сознании, но не понимает ни по-грузински ни по-русски, сейчас ведет его допрос с помощью английского переводчика. Предполагается, что он может оказаться выходцем из арабских стран.

Нижегородец 10.08.2008 21:27 (#)

Асы Саакашвили))))..

Окуеть можно!)))0 Вот они ваши славные крылатые джигиты,арабо-афро-американского происхождения!!Да и у себя на родине наверняка половина были бандитами и извращенцами разного толка,вот и лезут,во все щели!Это мы уже проходили! Кстати,"западена",вопрос к вам,как оно ,что-то вы смолкли,где боевой дух,где ваши прогнозы,я ж говорил поглядим,вот вам и итог!)) Ну а ахинею о третьей мировой вы от бешенства несёте,никому вы нах..не нужны!! Дядя сем об"серется,а остальным по барабану,мозги ведь у них не на бекрень!))

Ольга 10.08.2008 20:09 (#)

Молодцы, украинцы! Не пускайте российских агрессоров! Позор России!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 04:58 (#)

Может стихотворный кавер?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 04:26 (#)

Ну, йопта, какое неуважение к оппоненту! Он тебе комент на полстраницы захуячил! ты отвечай по пунктам, чо смываешся?

(написано анонимно) 10.08.2008 20:27 (#)

А где слова поддержки от верных друзей российских начальников? Почему молчат Ким, Рахмон, Ахмади и Асад? Батька с Чавусом?

А где слова поддержки от верных друзей российских начальников? Почему молчат Ким, Рахмон, Ахмади и Асад? Батька с Чавусом?

Адмирал-паша 10.08.2008 20:45 (#)

Не надо нас пугать! Нас еще до октябрьского путча 1917 года вся Россия "самотопами" звала. А еще в 1918 очередной маневр по самозатоплению провели. Как затопимся на рейде Севастополя, а потом наши макароны разбухшие с камбуза всплывут, то мало хохлам не покажется! На крайний случай можно в румынскую Констанцу рвануть, там весь цветной металл с кораблей продать и винца мурфатларского попить. Благо и такой опыт имеется. Спасибо лейтенанту Шмидту - все лоции на Румынию сохранил. Ура! Оно бы даже предпочтительнее, чтобы хохлы нас обратно не пустили.

User mishel, 10.08.2008 20:55 (#)

Молодцы украинцы! Так держать!

Пусть черноморские говноплавы самоутопятся, как было уже не раз в их истории!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 10.08.2008 22:16 (#)

И между прочим, про калек на костылях я не зря написал. Ещё начиная с 1945-го года рашка показала, свезя всех калек на Валаам, что они ей на хрен не нужны. Так было и с афганскими ветеранами, с чернобыльскими, да и счеченскими. Также будет и с грузинскими. Будут костылями молотить себя в грудь и орать, что они проливали кровь за...., только за что проливали? За Россию? За Осетию? А может за путина, тимченко и абрамовича?

User vitalko, 10.08.2008 22:13 (#)

За то, что Вы поставили Ветеранов афганской войны в один ряд советую попросить у них прощения.

User mishel, 10.08.2008 22:19 (#)

Да все МЫ в одном ряду! Раша пользует нас, а потом бросает на хрен. Мне у себя прощения попросить? За что? Наверное за свой собственный идиотизм молодости...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 07:42 (#)

где абзацы бля? абзацы где, я спрашываю? аффтор - ниибацца Малевич наресовал чорный кводрат ис букав

(написано анонимно) 11.08.2008 07:37 (#)

блять ниасилил , риально поеботена... аффтар соси болт и драчи копыта.

User mishel, 10.08.2008 22:26 (#)

Вы то укры, вместе с другими счастливчиками,типа прибалтов, выскочили из СССР, а мы в раше остались в нём. И похоже будем там до самого конца раши...или собственного, что раньше последует.

(комментарий удалён)
Комаров_Владимир 11.08.2008 02:54 (#)

!!

А что Вам собственно мешает - "выскочить"?

Чечен-Борз. 28.08.2008 01:50 (#)

Чечен-волк

Ветераны Авганской войны гавориш, ониж свиноеды там больше детей, и женшин убили.И какого хера вы туда полезли, скоты.

(написано анонимно) 10.08.2008 23:33 (#)

Что поделаешь, если люди не желают учиться на чужих ошибках? Пусть убедятся на собственном опыте, кому они будут нужны в России после того, как их используют.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 11.08.2008 01:53 (#)

Нас много!!! Всех сразу не научишь!!!!

)))))))

(комментарий удалён)
Антифашист ру 10.08.2008 21:23 (#)

Я удивлен , как мало потребовалось времени для того чтобы сделать из грузин фашистов.

Украинцы готовтесь, вы следующие на очереди, встать под знамена фашизма.

(написано анонимно) 10.08.2008 22:51 (#)

События в Южной Осетии, где российская авиация безжалостно разбомбила и сравняла с землей город Цхинвали, ясно показали, что железные слова заботы о благополучии осетинского народа произносятся только для оправдания их агрессии.

Антифашист ру 10.08.2008 23:03 (#)

18 51 29 Ты верно служишь САТАНЕ- будешь поощрен

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 07:18 (#)

И вообще наше корпоративное государство "Газпром" никто не победит. Слава Медведу! Зип Файл!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 10.08.2008 21:45 (#)

Украинцы! Вы на очереди!

Украинцам следует понять, что следующим объектом атаки московского монстра будут они. Битва за Крым и Севастополь будет непременно развязана. Это дело недалёкого будущего. Помогите Грузии сегодня, поможете себе завтра.

(комментарий удалён)
User mishel, 10.08.2008 21:58 (#)

Русский язык выучи, прежде чем писать посты в инет, малограмотный ушлёпок- жертва брежнево-горбачёвско-путинского недоброкачественного бэби-бума! А то-"теска"..., тьфу на тебя, рашко-обезъяна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 10.08.2008 22:07 (#)

Слава Героям!

Украина! Помоги Грузии!

Антифашист ру 10.08.2008 22:15 (#)

Миша давай езжай башка у тебе явно лишняя

. Герои херовы мирное население расстреливать -уроды.

(написано анонимно) 10.08.2008 22:56 (#)

Как истинный патриот и поклонник обожаемого считаю, что после того как мы обеспечим права русских осетин и абхазов и замочим всех грузин в их стране на их территории, останавливаться нельзя. Сейчас срочно обеспечить права русских в украине, замочить хохлов и отобрать все выходы в черное море и заодно половину территории. Нам под руководством великого подполковника необходимо обеспечить права русских в Лондоне, а их там поболе будет, чем в Абхазии и Осетии и замочить всех англичан. После этого Канада, Америка и Израиль. И наступит славная эпоха КГБ на всей земле

Антифашист ру 10.08.2008 23:08 (#)

18 56 10 Ты отослал свой отчет САТАНЕ?

.

(написано анонимно) 10.08.2008 23:18 (#)

Нет не послал

т.к.
Мы не отчитываемся перед Путиным.

Антифашист ру 11.08.2008 00:27 (#)

А кому ты отчитываешься -папе Бушу?

Так я его и имел в виду.

(написано анонимно) 11.08.2008 07:31 (#)

Баюсь, што буду ниаригенален, но нихуюженьки нипонил...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 08:13 (#)

живу в канаде завтра буду пидорасить хохлов бля они такие мерзкие и вонючие

(написано анонимно) 10.08.2008 22:29 (#)

Молодцы украинцы! Не пускайте этих ублюдков никуда

фиг им, а не Грузия

(написано анонимно) 10.08.2008 23:08 (#)

Избави боже от друзей, а с врагами мы уж сами. Похоже, наши молитвы услышаны, и снабжать халявой наших " братьев " Россия больше не будет...

(написано анонимно) 10.08.2008 23:39 (#)

У России есть друзья? И хватит набиваться в братья, сироты казанские. Не нужны никому такие родственнички.

(написано анонимно) 11.08.2008 00:13 (#)

Воистину, с такими "родственниками" лучше быть сиротой...

(написано анонимно) 11.08.2008 03:09 (#)

Да уж, посмотрел сегодня заседание совбеза.

Даже "братья"-хорваты послали нас на хрен. Чуркин смотрелся как босоногий Хрущев. Та же риторика, только ботинков не дали.

Гонец 11.08.2008 03:25 (#)

За последние 60 лет у России кроме двух известных друзей появился ещё один - РВСН...

(написано анонимно) 11.08.2008 04:45 (#)

нехуй бля орать суконах!

(написано анонимно) 10.08.2008 22:55 (#)

Росія, геть із Грузії!

Росія, геть із Грузії!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 07:23 (#)

здорово ебланы!

(написано анонимно) 10.08.2008 23:04 (#)

Хох

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Украинец 10.08.2008 23:16 (#)

РФ - агрессор и спонсор сепаратистов

Всем стало очевидно, что РФ - агрессор и спонсор сепаратистов, вступление Украины в НАТО первоочередная задача. Некоторые мои сограждане не поддерживали эту идею и ошибались: "Разве Россия может напасть? Наши православные братья никогда не будут бомбить Киев, Кишинев....Тбилиси." :))))))))))))

darth 11.08.2008 00:57 (#)

Украинцу. Интересно, а как православные братья грузины бомбили православных осетинов.Почему вы об этом ничего не говорите? Вы опасно больны русофобией,это мешает вам объективно смотреть на события.

(написано анонимно) 11.08.2008 01:06 (#)

не было бы кровопролития

если бы РФ хоть как-то помогала переговорному процессу. Этот конфликт на совести 2 человек - Великого карлика Пу и его шавки, президентика-обдолбана Кокойты. Дешевые крокодильи слезы "миротворца" Пу в свете геноцида чеченского народа и разжигания сепаратистских настроений в соседних странах.

Антифашист ру 11.08.2008 01:10 (#)

21 06 10 Может помочь еще Грузии вступить в НАТО ?

.Ты ДЕБИЛ.

Olegolf 11.08.2008 02:07 (#)

В том то и дело, что он не дебил. И то, что он говорит - верно. Вот ты и бесишся, что ответить по существу - нечего. А вашим "миротворцам" - два балла, так как война началась. Они - некомпетентные бездари

(написано анонимно) 11.08.2008 04:48 (#)

Каждую ночь мучает одно и тоже сновидение - Путен сажает аффтара ачьком на властную вертикаль.

(написано анонимно) 10.08.2008 23:17 (#)

Ой закроют насмешили вы сами то хоть верите в то что пишете.Не закроют ни сейчас, ни в 2017.

Ой закроют насмешили вы сами то хоть верите в то что пишете.Не закроют ни сейчас, ни в 2017.

(написано анонимно) 10.08.2008 23:38 (#)

С другой стороны, нужны ли России вообще ржавые лоханки

darth 11.08.2008 01:28 (#)

К сожалению, вы не правы. Не всегда можно использовать спецбоеприпасы в конфликтах. Возьмем нынешниий конфликт. Неужели Российская Армия не разгромила бы грузинов? Элементарно. Однако миротворчество ограничивает возможности армии. для этого нужны "ржавые лоханки"

(написано анонимно) 11.08.2008 05:04 (#)

Хочешь мира - убей врага...

(комментарий удалён)
bob 11.08.2008 00:03 (#)

ну-уу, теперь украинцы хотят отгрести???

fog 11.08.2008 01:45 (#)

Путя впадает в истерику при одном упоминаии о Украине

единственно на что Кремль способен в отношении Украины , так это покупать отморозков вроде вора Януковича. Это для Европы (особенно для Франции и Германии ) и США , Россия это страшный медведь, для Украины , Россия это территррия на которой живут дохлые москалыки

Глупая женщина 11.08.2008 02:08 (#)

"Не пустить российские корабли в Севастополь" - хорошо бы, но КАК?

Население Севастополя настроено пророссийски, украинский флот слаб.

fog 11.08.2008 02:15 (#)

замполиты , политруки, а по прежнему коммисары и их сынки , основное пророссийское население Севастополя

расиянский черноморский флот и его бравые мАрские пехотинцы до сих еще в Севастополе только потому что их охраняет украинская милиция, подержать за горло расейского морского пехотинца, хотят очень много людей в Украине

User qwertsapiens2007, 11.08.2008 02:38 (#)

Одна американская мандавошка помогает другой!

ВОТ ОНИ ПЛАНЫ АМЕРИКИ - В ДЕЙСТВИИ!

Презираю 11.08.2008 02:42 (#)

Мало было друзей у россии

Мало было друзей у россии,а теперь и совсем не останется.Кто же с такими бандитами будет брататься.

(написано анонимно) 11.08.2008 03:28 (#)

Я знаю, что это прозвучит для кого-то смешно, но в случае нападения на Украину - я лично буду дырявить голову любому - похеру русский он или негр

(написано анонимно) 11.08.2008 03:37 (#)

С каждым годом дружба с "братскими" народами обходится России дороже, хммм... друг

(написано анонимно) 11.08.2008 07:48 (#)

ты што дрочишь?

(написано анонимно) 11.08.2008 03:35 (#)

И кто до этого был другом? Может быть Штаты, по друж

друг наарода 11.08.2008 04:40 (#)

Грузия безусловно притягивает сочувствие цивилизованного мира

Грузия безусловно притягивает сочувствие цивилизованного мира потому что сейчас более чем когда либо напоминает Давида перед лицом Голиафа. Грузия не только со всей очевидностью не стремится к унитарному государству но и во всеуслышание согласна на конфедеративный статус. Она не просто предлагает самую широкую автономию - практически все за исключением внешней политики - абхазам и кударцам (самоназвание югоосетин) но и готова закрепить это - собственные слова Саакашвили - в новой редакции конституции. (Одного никакая страна себе не может позволить, сколько на Сталина ни кивай, не быть страной - т.е. не быть единой.) Была ли у него альтернатива войне. Возможно да, но нельзя сбрасывать со счетов и кавказский темперамент и внутриполитические риски сохранения сепаратистских анклавов. Россия же в своих лучших традициях, не стесняясь давно уже никого за своим неуклонно ржавеющим ядерным щитом и с медвежьей ловкостью управляясь с недавних пор с доставшимся вороватым приказчикам от почившего не без их стараний до срока хозяина в наследство газовым краном, на деле осуществляет двойные стандарты, но словах обвиняя в них всез окрест. Почему в чечне можно наводить порядок Путину, а в Юго-Осетии Саакашвили нельзя. Древние были честнее и формулировали Qvod licet Jovi non licet bovi. Но история иронична и порой способна очень быстро поменять Юпитера и быка местами. А теперь напряжем фантазию и представим себе на мгновение Путина на месте Саакашвили. Для этого нужно допустить что имеющая огромный ядерный арсенал и постоянно бряцающая направо и налево угрозами "защитить где надо свои интересы" Финляндия (вкупе с Эстонией") выдали свои паспорта всем желающим жителям Северо-Западного Федерального Округа (а таких желавших нашлось более 90 процентов его населения), признала большую часть из них этнически родственными потомками финно-угоров и объявила о своей однозначной поддержке правительства сепаратистской Карельской Республики. Впрочем, думаю как раз Путин в этом случае не рискнет ни занимать, ни даже обстреливать Петрозаводск. Один из сайтописателей в очередной раз провозгласил тут что "русские своих не бросают". Однако на сколько это так этому автору полезно было бы спросить у русских переселенцев (стыдливо беженцами не признаваемых) из Казахстана и других, азиатских сатрапий. Да хоть из той же Чечни и Дагестана хотя-бы. В том то и дело что эта война с обеих сторон не слишком справедлива и по большом счету абсолютно далека от интересов народов, которые играют в ней роль разменной монеты в большой игре мелких клептократов. Но маленькая страна, старающаяся отстоять свою целостность перед лицом огромного, неуживчивого и вооруженного до зубов соседа, пытающегося оттяпать из своих, им же и созданных, "геостратегических» соображений от нее кусок, не может не вызывать симпатии большинства нормальных людей.

Валерий1 11.08.2008 11:09 (#)

Другу народа

Очень всё интересно и со всем готов был бы согласиться, если бы "большинство нормальных людей", под которыми вероятно разумеются европейцы из ЕС, подходили с такими же мерками везде и всюду к аналогичным ситуациям. Но когда эти "нормальные люди" разрушают древнюю страну, которая веками их защищала от османизации, а затем вела борьбу (не в пример многим другим "нормальным") с Гитлером, посадив на скамью подсудимых югославского Саакашвили, при этом будет сожалеть и сочувствовать этому кавказскому психопату, то возникает большое сомнение в нормальности таких людей. Милошевич ведь тоже представлял в сравнении с ЕС "маленькую" страну, перед лицом "огромного, вооружённого до зубов" соседа - потенциалы то НАТО и Сербии соотносились как 1 к 600!!! И тоже эта маленькая страна "пыталась отстоять свою целостность" и тоже этот сосед "оттяпал" у неё кусок, причём самое историческое сердце. А Россия то пока ничего не оттяпала, имею ввиду не признала независимости. Так что поосторожнее бы с такими терминами как "нормальные люди" "цивилизованый мир" - всё ето тоже слова, "самоназвание" зачастую мало подкреплённое делами.

(написано анонимно) 11.08.2008 21:51 (#)

где тебе читали спецкурс по истории валера

где тебе читали спецкурс по истории, "валерий" ("древнюю страну, которая веками их защищала от османизации") впрочем и так ясно

(написано анонимно) 11.08.2008 05:02 (#)

Также Окраина отказывантся покупать у клятых москалей газ, отныне они будут его 3,14....

Гг 11.08.2008 16:50 (#)

Кто много жрёт тот рискует подавится)

Это я об империи

друг народа 11.08.2008 16:47 (#)

Будем надеяться Грузия в этот трудный для нее час не останется без союзников.

Будем надеяться Грузия в этот трудный для нее час не останется без союзников. Запад конечно поможет только дипломатией –хотя если отнимет у русских миротворческий фиговый мандат то и это немало. Но прибалтийских, украинских, а возможно и польско-турецких добровольцев возможно тоже "трудно будет сдержать". А вообще более глупой внешней политики чем та, что демонстрирует сейчас Россия трудно придумать. Достаточно взглянуть на одну только физиономию российского постпреда в ООН на заседании Совбеза и все сразу ясно. А из его речей сразу становится понятно что стремится превзойти невменяемостью своего министра и тем стать ценнее его в глазах нацлидера. И на информационном поле, несмотря на все свои газпром-медиа Россиия явно уступает, а дугообразно-затулистая пропагандистская фантазия душково-блевонтьевского розлива не идет далее как превентивно тут же обвинить врага в геноциде и военных преступлениях.

User muscky, 11.08.2008 17:13 (#)

Крым вернуть в Россию

Надо исправить ошибку Хрущева,-Крым дол- жен вернуться в Россию,(я житель Украины, и родился здесь),но считаю,что эту ошибку надо испрвлять.А Ющенко такой-же фашист, как и Саакашвили.Я вижу,живя здесь,как зомбируют людей средства массовой информа ции,настраивая население против России. Украина должна стать свободной от опеки дяди Сэма.У нас своя история,свой путь.

(написано анонимно) 12.08.2008 04:15 (#)

а казачок-то засланный :)

а казачок-то засланный
:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: