новость Украинские тюрьмы примут югославских военных преступников

03.09.2007
Тюрьма. Фото с сайта telegraph.by

Тюрьма. Фото с сайта telegraph.by

Украина готова принять военных преступников, которые в 1992-1995 годах совершили тяжкие преступления на территории бывшей Югославии. Посол посол Украины в Нидерландах Александр Купчишин и руководитель аппарата Гаагского трибунала Ганс Голтайс уже подписали соответствующий договор.


Комментарии
А. 03.09.2007 20:12 (#)

Буданову и Ульману равные правы!!!

Надо бы не Белой Церкви, а в Крыму их "содержать под стражей" и чтобы камеры были с обязательным выходом к морю. Тогда бы поняли, как людей убивать. Рядом пару камер надо для Ульмана приготовить. Что он бегает, как заяц по стране, на каких-то закрытых дачай ФСБ живет, света божьего не видит с борта яхты?

(написано анонимно) 03.09.2007 20:15 (#)

цитата из Пушкина

приведена с глумливым подтекстом. Грани не могут сочувствовать Кочубею, они сочувствуют Мазепам - тогдашним и нынешним.

(написано анонимно) 03.09.2007 20:18 (#)

Для 16:15:28.

Вообще-то Мазепа - патриот, а Кочубей - предатель и доносчик. Вам это в голову не приходило?

(написано анонимно) 03.09.2007 20:37 (#)

Иуда

fog 03.09.2007 20:42 (#)

первый Иуда был Иван Калита

а вообще Россия это страна предателей и брехунов. Только один обман с т.н. договорм Хмельницкого чего стоит, которого никто никогда не видел

16:15:28 03.09.2007 21:01 (#)

спорить бессмысленною Мы с Вами видим вещи с точностью наоборот.

(написано анонимно) 04.09.2007 11:29 (#)

Почему бессмысленно? Мазепа также как позднее доблесные прибалтийские эсэсовцы продался стране агрессору. Можно надувать щёки и сомневаться, не были ли предателями своего народа те, кто служил Московии/России/СССР/России, но эти однозначно просто предатели и мародёры.

16:15:28 03.09.2007 21:02 (#)

для 16:18:10

спорить бессмысленно.Мы с Вами видим вещи с точностью наоборот.

16.18.10 03.09.2007 21:22 (#)

Для 16:15:28

Разница в том, что я могу обосновать свою точку зрения, а вы - нет.

16:15:28 03.09.2007 21:35 (#)

для 16.18.10

опять словесная эквилибристика. Не надо ничего обосновывать. Просто я настроен пророссийски, в Вы - прозападнически.

16.18.10 03.09.2007 21:51 (#)

Для 16:15:28

Ну я же говорю - ничего обосновать не можете. А я не настроен ни "про", и "контра". Меня интересует объективная сторона дела.

16:15:28 03.09.2007 22:00 (#)

для 16.18.10

что ж, обоснуйте. если аргументы объективные, даже любопытно, как Вы Мазепа сделаете патриотом. Как же Пушкин-то маху дал, а? или он тоже...того?

(написано анонимно) 03.09.2007 22:00 (#)

МазепУ, естесственно

16.18.10 03.09.2007 22:16 (#)

Для 16:15:28

Обоснование очень просто. Мазепа, будучи гетманом Украины, стремился сделать Украину максимально независимым государством. Петр I стремился ликвидировать последние остатки автономии Украины и русифицировать ее. Проект Мазепы предполагал превращение Украины в национальное государство, проект Петра - ликвидацию Украины, превращение ее в одну из губерний России. Кочубей при этом оказался на стороне Петра против Мазепы - значит, на стороне России против Украины. Следовательно, он совершил национальную измену, хотя с точки зрения средневековых представлений он проявил верность суверену. Петр, а за ним Пушкин, рассматривал ситуацию именно с точки зрения этих представлений - о личной верности суверену (а не верности своей родине и народу).

16:15:28 03.09.2007 22:36 (#)

для 16.18.10

Спасибо за подробное изложение Вашей позиции, но она не стала для меня ни сенсацией, ни откровением. Здесь есть несколько ключевых и спорных моментов. Стремление Мазепы (естественно, полонизированного аристократа) сделать Украину максимально независимой грозило в будущем окончательной полонизацией Украины, усилением польской и пропольской знати, полным упадком украинского языка. Проект Петра никогда не предусматривал ликвидацию Украины - это, извините Ваши фантазии. Русификация не есть ликвидация. Именно действия Петра и Кочубея позволили Украине в составе России сохранить самобытность, а псевдонациональное (или националистическое) гос-во Мазепы было обречено. А еще у Вас есть очень любопытная мысль - измена национальная не есть измена государственная, и наоборот. Спорным является и тезис о "русификации Малой Руси" - абсурд, не так ли? Верность малороссийской родине и малороссийскому народу портивопоставляется верности России и российскому суверену - опять абсурд! Но с точки зрения носителя антироссийских взглядов все вполне логично, поэтому я и говорил, что ничего обосновывать не надо.

Харьковчанин 03.09.2007 22:54 (#)

Для 16:15:28

А можете пояснить, почему для Вас проукраинский=антироссийский и наоборот? Почему "псевдонациональное (или националистическое) гос-во Мазепы было обречено"? Каким образом "Украина в составе России сохранила самобытность"? Разгромом Сечи? Введением крепостного права (при Екатерине, но какя разница)? Или тем, что в австрийском (до 1918 года), а потом в польском Львове издавалось в десятки раз больше украинских книг и газет, чем в (мало)российском Киеве?Да, и определитесь, пожалуйста, у Вас Мазепа - украинский националист или "полонизированный аристократ"?

(написано анонимно) 03.09.2007 23:10 (#)

проукраинский=антироссийский и наоборот для меня по тем же причинам, что и для Мазепы, и для Петра, и для Кочубея, и Пушкина, и для 16.18.10. Гос-во Мазепы было обречено на сдачу полякам, т.к. он был, повторяю, "полонизированный аристократ", как и вся тогдашняя знать - это 16.18.10 выдает его за укр.нац-та, вслед за самим Мазепой - для внутреннего потребления. По-Вашему, поляки, став сувереном, стали бы терпеть Сечу(или Сечь?)? или, того хлеще, турки? Чем положение украинских "посполитых хлопов - схизматиков" до Хмельницкого отличалось от положения при креп. праве? Литературы на русском языке за границами России тоже издавалась масса, это ни о чем не говорит. Не хотел переходить на личности, но среди знакомых харьковчан нет ни одного с взглядами, похожими на Ваши - или это они здесь "шифруются"?

(написано анонимно) 03.09.2007 23:54 (#)

Всякое невежество должно иметь границы

"По-Вашему, поляки, став сувереном, стали бы терпеть Сечу(или Сечь?)?" Почитайте историю Запорожской Сечи. Она возникла и расцвела под суверенитетом Польши и была уничтожена Россией. Кроме того, у вас совершенно фантастические представления о "сувернитете", Польше, Мазепе и ситуации во время Северной Войны, взятые из патриотической совковой литературы. Мазепа боролся за создание независимого украинского государства в формально вассальной зависимости от бессильной тогда Польши, которая сама была вассалом Швеции. Фактически под протекторатом Швеции. Несомненно, это было бы предпочтительным вариантом развития украинской самобытности и культуры по сравнению с тем, что произошло в реальности. Россия украинскую культуру, процветавшую в Киеве, просто задушила, а украинскую политическую элиту - ассимилировала и русифицировала.

(написано анонимно) 04.09.2007 00:17 (#)

Из Харькова

Среди моих знакомых в Харькове очень много разделяющих подход именно вашего оппонента, хотя есть и ваши сторонники. Но что характерно, количство первых растет за счет вторых, а не наоборот!

(написано анонимно) 03.09.2007 23:07 (#)

Для 16:15:28

Вы совсем запутались, отчасти из-за двусмысленности слова "Россия". Великоруссы ("москали") по отношению к украинцам - такая же чужая нация, как поляки (при многочисленных культурных связях и отдаленном родстве происхождения с теми и другими). Почему независимая государственность Украины грозила ее самобытности, а вхождение в этнически чуждую Российскую империю сохраняло ее - загадка (очевидно, именно для сохранения украинской самобытности в 1874 г. была запрещена печать на украинском языке!). Особенно смешон жупел "полонизации". Если в представлении великоруссов поляки "сбили с пути истинного" их меньших братьев - малороссов, то на самом деле мы видим, что именно благодаря полякам малороссийская культура пережила расцвет в 16-17 веках, благодаря чему Киев был культурным маяком для отсталой и невежественной Москвы. Если по-вашему Мазепа - изменник, то точно так же вы должны считать изменником Богдана Хмельницкого, который выступил против своего законного суверена и против своей "большой Родины" - Речи Посполитой, в союзе со злейшими врагами - татарами. В общем, вся ваша теория специально приспособлена под украинцев и Мазепу, потому что в отношении любого другого народа ситуация борьбы против империи за создание национального государства однозначно воспринималась бы даже вами как освободительная борьба. Кстати, Мазепа лишь шел по пути Богдана Хмельницкого, который перед смертью тоже заключил со шведами договор, направленный против Москвы.

16:15:28 03.09.2007 23:13 (#)

благодаря по

это цитата из того украинского учебника истории, откуда древние укры и Адам и Ева - украинцы?

(написано анонимно) 03.09.2007 23:33 (#)

Для 16:15:28

Украинских учебников я не читал. Откройте хотя бы Соловьева - и из него узнаете, что до времен Петра I ВСЯ образованность в Москве происходила из Киева и Белоруссии. А если это для вас слишком сложно - откройте хотя бы того же Тараса Бульбу, где на первой же странице простые казаки рассуждают о Горации и латинском языке. Это тогда, когда в Москве не знали даже, чем отличается подлежащее от сказумого!

(написано анонимно) 03.09.2007 23:40 (#)

P.S.

И вообще, не подскажете ли, в какой стране доктор философии Франциск Скорина напечатал первые восточнославянские книги, в те самые годы, когда Иван Федоров ходил пешком под стол? Неужели это случилось в Москве? И куда сбежал этот самый Иван Федоров, когда его допекла Родина - не подскажете ли?

(написано анонимно) 04.09.2007 00:33 (#)

А Вы не забывайте , как его "кидали" во Львове.

16:15:28 04.09.2007 00:01 (#)

да, бери лопатус и кидай навозус на телегус.

(написано анонимно) 04.09.2007 00:08 (#)

Для 16:15:28

По сравнению с "образованием" русского боярина, это уже - верх просвещенности.

16:15:28 04.09.2007 00:17 (#)

Вот видите! прекрасно! а для меня верх просвещенности - это когда Писание наизусть цитировали! В этом и разница между нами! Собственно, я это и доказываю с первых постов! И сегодня Ваш верх просвещенности - англизированный воляпюк, смесь языка Ваших хозяев с нижегородским!

(написано анонимно) 04.09.2007 01:19 (#)

Для 16:15:28

Интересно, вы своих детей в школу отдаете? Или они у вас вместо того, чтобы учить математику и грамматику, сидят дома и учат наизусть Писание? Чтобы значит соответствовать просвещенности 17 века? Впрочем, украинцы тогда и писание-то знали не хуже москалей, а еще читали святоотеческую литературу, которую в Москве не знали.

(написано анонимно) 03.09.2007 23:38 (#)

вспомни кто вам первую книгу напечатал и где издали первую грамматику руского языка.

донской 04.09.2007 02:06 (#)

это цитата из того украинского учебника истории, откуда древние укры и Адам и Ева - украинцы?=====================Вы все время и везде передергиваете факты, а здесь ОТКРЫТО НЕСЕТЕ ЧУШЬ И ЖУЛЬНИЧАЕТЕ.Есть Русь Киевская, есть россы -коренные жители Киевской Руси, а "русские" изначально не существительное , а прилагательное , обозначающее принадележность (прямая - холоп, косвенная - "под рукой" , "руководимые")многочисленных восточных народов и народностей РОССКИМ князьям. А про Адма и Еву -расказывайте своим внукам.

(написано анонимно) 04.09.2007 02:12 (#)

2007-09-03 19:07:33(Написано анонимно) Для 16:15:28 "Вы совсем запутались, отчасти из-за двусмысленности слова "Россия". Великоруссы ("москали") по отношению к украинцам - такая же чужая нация,...."=====================http://secret-r.net/publish.php?p=63 ЛИЦО РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СТРАНА МОКСЕЛЬ.

Харьковчанин 03.09.2007 23:34 (#)

Для 16:15:28

Вы отказываете украинцам в праве быть нацией и обладать государством. (Велико)русским и полякам Вы почему-то в этом праве не отказываете. С этим действительно спорить глупо. Я бы мог здесь начать отвечать, что поляки не смогли бы стать сувереном, что Хмельницкому было в какой-то момент по силам, если не самому стать королем Польши, то подмять под себя изрядный кус ее, и т.д., но вы ведь просто не выходите из плоскости - украинцы - не нация... Вас перевоспитывать поздно, Ваших внуков перевоспитает история (ведь Ваши деды отказывали финнам и тем же полякам в этом праве, не так ли?). Что же до Ваших знакомых харьковчан, так они наверняка смотрят отравленный русский телевизор и, возможно, не умеют говорить по-украински. В отличие от них, я умею еще и по-английски, а телевизора у меня нет много лет.Что же еще до отравленного телевизора и контраста взглядов, мне время от времени случается общаться с русскими и вообще бывшими советскими людьми за границей (западной). Поразительно, насколько контрастируют взгляды русских (граждан России), постоянно живущих за (западной) границей, и выехавших туда временно. В случае украинцев (граждан Украины) такого контраста нет.

можно еще добавить 03.09.2007 23:49 (#)

что Украина в то время оказалась между молотом и наковальней: с одной стороны польская просвещенная конституционная монархия, с другой стороны российская абсолютная монархия. Положение с тем, что сейчас называется правами человека было в Польше несомненно лучше. Ко всемупрочему первоначально Москвой был обещан протекторат но как всегда - обманули.

(написано анонимно) 04.09.2007 10:48 (#)

Во-первых, Мазепа предался шведам, во-вторых, посмотрите хотя бы исторические фильмы и вам с правами человека в Польше станет всё ясно.

16:15:28 04.09.2007 00:07 (#)

да нет ничего поразительного в контрасте взглядов,

вот и все. Каждый решает для себя сам, что и кто ему ближе. Вы что, считаете, что если информация подается не на русском языке, ее следует воспринимать некритически? а если на русском - обязательно в штыки? сейчас у всех sat tv и интернет, это не значит, что надо слепо верить западоидным источникам. И я владею не только русским, и что теперь - верить всем подряд?

(написано анонимно) 04.09.2007 00:11 (#)

Для 16:15:28

Ну, т.е. на фактах вы обосновать ничего не можете - и опять все свели к "контрасту взглядов". Да, есть "взгляд", что украинцы - это те же русские, как и "взгляд", что цивилизация произошла от древних укров. Одно другого стоит.

User marek, 04.09.2007 12:41 (#)

"Никому не верь, даже себе не верь!" - "А кому ж тогда верить-то?" - "Мне верь". Дешевый фильмец савейский, диалог анархиста с кем-то исчо. Одно могу сказать - лично я, например, Шумского уважаю (найдете в инете, кем он был). И исчо одна ремарочка: был такой гауляйтер Кох, зверствовал на Украйне. И вот этот зверюга почему-то на известный процесс в 46-м году не попал. Загадка? Да ни фига подобного - Кох бы и поведал, что на самом деле представляла из себя УПА, против кого она воевала.

(написано анонимно) 04.09.2007 12:55 (#)

Можно конечно говорить, что "Мазепа, будучи гетманом Украины, стремился сделать Украину максимально независимым государством". Первое, никакой Украины как государства не существовало - это часть Польши, уставшая от братского поляцкого руководства и перешедшая к России. Которой Мазепа присягал. То, что Мазепа боролся за независимость неплохо бы подтвердить фактами. Но даже если это и так, то надо доказать, что независимость Украины - это хорошо для Украины и для русских в целом. Остаётся ещё один небольшой фактор - наличие шведов.

112 04.09.2007 14:00 (#)

Но даже если это и так, то надо доказать, что независимость Украины - это хорошо для Украины и для русских в целом. - Вот это перл!!!! Просто супер!!!! Доказывать, что холодильник имеет право на выбор - это ли не бред? Вот и вам доказать, что Украина - это независимое государство, и что люди, проживавшие на его территории хотели ВОЛИ - бесполезно. Вы все рассматриваете только с точки зрения Масквы. Но бессменная точка наблюдения - это мишень для снайпера. Необходимо часто менять позиции. Тогда и картина станет более четкой.

Trident 03.09.2007 21:51 (#)

Сусанин – явный враг славянского единства.

Не захотел, чтоб поляки и русские жили по-братски, под властью одного короля. Отщепенец-сепаратист этот Сусанин.

дет3.14*дец 04.09.2007 01:45 (#)

2007-09-03 17:35:0416:15:28 для 16.18.10 опять словесная эквилибристика. Не надо ничего обосновывать. Просто я настроен пророссийски, в Вы - прозападнически.===============Есть вполне четкие определения: кто такой патриот и кто предатель . Поэтому , если ваши т.н. "проросийские " представления приходят в противоречие со здравым смыслом - лечиться.

(написано анонимно) 04.09.2007 10:37 (#)

Нет. А вам пришло исключительно потому, что у вас в голове много пустого места.

Сфрандзи 03.09.2007 20:22 (#)

А я-то уже обрадовался...

Вот, думал - познают у славянских братьев прелести славянско-совковой тюрьмы. Как бы не так! Совковая тюрьма - для совков, а международным массовым убийцам - спутниковое телевидение-шмелевидение, душ и все прочие европейские извращения! Т.е. если украинец изнасиловал и убил украинку - он будет сидеть безо всякого телевидения в переполненной камере, а если серб (хорват, мусульманин) насиловал и убивал целыми деревнями - он будет сидеть со спутниковым телевидением! Где справедливость!

fog 03.09.2007 20:39 (#)

в Югославии была гражданская война и те кто будет прибывать в Украину они осознали и я думаю ракскаялись

а вот на Кавказе государственный геноцид Кремля, Кавказких народов продолжается и конца краю ему не видно, вот путинских карателей надо загонять в общие камеры или чего их сажать это же нелюди, сразу пристреливать как бешенных собак

(написано анонимно) 03.09.2007 20:54 (#)

Успокойся ты, чего так нервничаешь - там война, здесь есссстесссстно геноцид Кремля, главное чтобы от перевозбуждения ты на людей не бросался, могут ведь и пристрелить им по-барабану что бандерлог, что бешеная собака - всё едино!!!

Французкий лох 03.09.2007 20:55 (#)

А зачем Украине чужие преступники?!

Эт что, свои каталажки опустели а западные полнешеньки?Али эт спонсорская по перенятию украинским преступным миром идей геноцида и национализма югославского разлива?

(написано анонимно) 03.09.2007 21:09 (#)

а вот это очень интересная мысль! Ради такого дела из Гааги действительно могут послать на Украину (причем Западную - гитлероидную!) не сербов, а хорватов и босняков! для обмена опытом по геноциду православных сербов!

Простой русский домохозяин 03.09.2007 21:22 (#)

Не получится: гаагский трибунал осуждал только сербов...

Когда муслимы и хорваты вырезали сербов целыми деревнями - это преступлением не считалось. таково европейское "правосудие".

(написано анонимно) 03.09.2007 21:32 (#)

все правильно, но в Гааге для видимости сидят и пара-тройка муслимов и кроатов(наверняка с sat tv кондишном)и,вот их-то и могут послать в Червоную Русь для обмена опытом.

Trident 03.09.2007 21:41 (#)

Украинцы, в отличие от тебя, фашиста, очень миролюбивы. Недавно одного псевдоправославного придурка в Одессе просто дерьмом из ведра облили. Никакого ущерба для здоровья. Да и пахнет, в общем-то, как всегда.

User lamro, 03.09.2007 21:44 (#)
3943

+5)))

(написано анонимно) 03.09.2007 21:49 (#)

вот хорваты и босняки и поедут перевоспитывать их из миролюбивых в таких как они и таких как ты.

Trident 03.09.2007 21:56 (#)

Зачем так издалека? Затулина ещё пару раз по телеку показать, и эффект будет тот же.

(написано анонимно) 03.09.2007 22:02 (#)

а кто это? "телек" не смотрю.

(написано анонимно) 03.09.2007 22:07 (#)

ну вот, посмотрел по поиску. Это нормальный здравомыслящий человек, которого украинские нацики из Рады объявили персоной нон грата. Да,согласен, нацики придут в возбуждение.

Trident 03.09.2007 22:23 (#)

Органы утратили нюх?

Ну, если нормальный и здравомыслящий, значит, платный агент руссофобов. Говорит гадости про Украину в украинских программах, в частности у Шустера, разжигая ненависть к России. Враг народа, однозначно. Проверьте, не связан ли он с Березовским!

Кстати, запрет на въезд уже снят. Не догадываетесь, почему? :-)

(написано анонимно) 03.09.2007 22:40 (#)

Вы имеете в виду органы обоняния?

еще раз: телевизор не смотрю, тем более Шустера. За деятельностью нациков из Рады следить некогда. Не догадываюсь, просветите:-)

Trident 03.09.2007 23:13 (#)

Естессно. Чтобы вынюхать измену и строчить на них донос!

Ну, уважаемый, история развивается независимо от Вашего желания. Просто, мы тут опровергли явный бред, что для разжигания антироссийских настроений надо-де приглашать братьев с Балкан. Над этим постоянно и плодотворно работают местные деятели, а также московские товарищи. Могу назвать ещё Добычина, Каурова, Витренко, Симоненко, Соломатина, Леонтьева, прокатчиков фильма Брат и прочая и прочая... Имя им легион! Вот даже партию такую придумали: Партия Легионов. Наверно, не слышали. Правильно, хрен в ту политику влазить, ещё голова заболит...

(написано анонимно) 03.09.2007 23:26 (#)

ну, Ваша точка зрения более или менее ясна:

чтобы не разжигать антироссийские настроения, достаточно просто позатыкать рот всем, кто глаголет истину.А братьев с Балкан они пригласят совсем для другого- не прикидывайтесь альтернативно одаренным. Слышал, слышал я о партии Регионов, за которую весь Восток голосует - не словоблудничайте. А насчет органов - ну есть такое не заболевание даже, а состояние души, которое переводится как "сверхзнание"). Так почему все-таки въезд опять разрешили?

Trident 04.09.2007 19:22 (#)

Говорите, усвоили материал? Нет, зачёт не заслужили. Приходите завтра.

Зачем затыкать рот? У нас, слава Богу, не СССР и даже не РФ. Имперские идеолухи своим агрессивным бредом, конечно, единомышленников сплачивают, в основном, маргиналов, маразматиков, полоумных. Но значительно больше народу настраивают против своей импершизы. Шустеры умные, не чета вашим долбикам. Больше молчит, а дурь каждого видна. Народ смотрит, прикалывается. Ну, забавнее вашего Петросяна. У ТВ пока аудитория больше, чем у инета. Однажды к нему, как вы говорите, НАЦИК-2% забежал. Он его сразу вытурил. А тех, кто Украину грязью обливает, пожалста, свобода слова. Зачем? Уроки ненависти, дорогой. Зреют гроздья гнева... Вы не в курсе. Никакие нацики в Раде Затулькина не гнали. Их там нет. Там одни олигархи и 20 коммиков для смеху. А турнула его наша доблестная ЧК, наша гордость, наша слава... А потом подумали и решили: а нэхай клэвэщет. Пусть народ видит мерзкую харю врага нашей любимой Родины. Ему за его бред ещё доплачивать надо. Насчёт Балкан, если эта шутка смеха у вас всерьёз проходит, ноу коммент. К психиатору. И ишшо. Не надейтесь, фашистики, на русско-украинскую резню у нас. Хотеть не вредно. В Хорватии была сербская община, сёла, районы. У нас нет. Все перемешались. На бытовом уровне антагонизма не было и нет. Есть какие-то активисты, никому не известные, пока дерьмом не обольют, это реклама! Русская община в Крыму – вообще перл! 70% населения. Выбирайте всех своих. Зачем отдельная община? А просто мелкая партийка, 2%, под ногами путается... К чему я? А просто, не тратьте, куме, силы с вашими имперскими загибонами, а лучше выращивайте огурцы в Подмосковье, больше пользы будет. Чесслово.

112 04.09.2007 14:03 (#)

Ну, тут вам нет необходимости перенимать опыт. Тот же Петр с Меньшиковым уничтожили целый город, всех, всех кто там был - Батурин. Ты не знал, что маскавиты были первыми фашистами? Знай и гордись.

Алексей 04.09.2007 01:33 (#)

Блаблабла-геноцид. Каждое государство ОБЯЗАНО подавлять вооруженные мятежи на своей территории.

Сфрандзи 04.09.2007 03:03 (#)

Чушь. Не обязано, а имеет право. Но без нарушения прав человека и военных преступлений. И если без этого нельзя - пусть предоставляет территории независимость. Потому что территориальная целостность - это домашнее дело государства, а нарушение прав человека - нет.

(написано анонимно) 04.09.2007 03:16 (#)

Сфрандзи

+ 1000

Stenly 04.09.2007 04:50 (#)

Morlanomu urodu Сфрандзи

Predlagayu tebe bidlo nachinat razdavat svoi territorii ot Steni placha do Erusalima tak nazivaemim palesam, arabam i drugim ghivotnim. Moghesh nachinat s mogili tvoix roditeley, kotorie roghali takogo moralnogo uroda kak ti. Moghet togda poymesh, chto znachit Rodina i Svyatini i kak zashishayut Rodinu ot mrazi tipa albanskogo, bonsyakskogo ili drugogo islamitskogo bidla.

3.14 04.09.2007 11:38 (#)

Stenly "Morlanomu urodu Сфрандзи Predlagayu tebe bidlo nachinat razdavat svoi territorii ot Steni placha do Erusalima ..."================дурак тунгусский хоть и пишешь на латинице, Сфрандзи сформулировал тебе , идиоту безграмотному все точно и четко, пока не выучишь в люди не вылезай!

Stenly 04.09.2007 13:40 (#)

Dlya cifrovogo bidla 3.14

Voobshe to pridiratsa k latini eto odin iz davno protrepannix i deshevix primerov lipedaratsov, tak kak krome etogo ne mogut xryukat daghe xot odin argument ili dokozatelstvo v podtverghdenii svoix slov. Eto estestvenno ukazat "neizbrannim" narodam i religiyam (serbam, grekam, russkim i voobshe pravoslavnim), v skotskoy nenavesti kotorix lipedaratsi i "obshecheloveki" nikogda sebe ne otkazali, kak ghit i kakuyu shval pozvolit diktovat zakoni shariata v svoey rodnoy strane. Russkih yazik mne ne rodnoy i napravil text ya s mobila - tem bolee lipdearatskaya mraz ne gavkaet, kogda tut na latini i matom nakrivaet xutorskih psixopat eeSStik, "obsecheloveki" Kapral, Yafim i predstaviteli "zemli obetovannoy" ili predstaviteliu "pravilnix" narodnostey kavkaza. Poetomu lucshe zakrit xavishe i ne tyavkat o veshax, o kotorix lipedaratsi so svoimi aktivnimi postelnimi partnerami islamistami ne imeyut daghe moralnogo prava zayavit, i tem bolee chto proizoshlo na balkanax. Videli mi kogo tam sudyat i za chto sudyat. Ved tolko vam "obshechelovekam i izbrannim" razresheno zashishat svoi strani, territorii i svyatini, a ostalnim "neizbrannim", kotorie ne celuyut "pravilnoe ochko" vi budete diktovat kto doma u nix xozyain i prava kakoy mrazi oni obyazani soblyudat pri vedenii boevix deystviih protiv terroristicheskoy padali.

(написано анонимно) 03.09.2007 21:24 (#)

А чо, ну типа первый шаг на пути в объединённую Эуропу!

:(

(написано анонимно) 03.09.2007 21:33 (#)

В натуре: не тушкой, так чучелом!

Мда

(написано анонимно) 03.09.2007 23:42 (#)

вам что завидно?

(написано анонимно) 04.09.2007 00:22 (#)

1

русские источники 04.09.2007 00:47 (#)

"Проект Петра никогда не предусматривал ликвидацию

"Проект Петра никогда не предусматривал ликвидацию Украины - это, извините Ваши фантазии." - ха-ха - экий добрый царь-батюшка - украинцев, аки агнцев, лелеял Что ж, читаем русские первоисточники - Батурин был взят. По приказу Меншикова солдаты перебили не только украинский гарнизон, но и всех жителей города. Сам город сожгли дотла. Кстати, через два дня после уничтожения Батурина Меншиков получил приказ Петра: "Батурин в знак изменникам (понеже боронились) другим на приклад сжечь весь". С остальными городами, где откажутся впустить русские войска, Петр приказал поступать так же, как с Батуриным. Петру [244] и Меншикову удалось запугать большинство малороссийских казаков. Но этой бойней Петр оказал России поистине медвежью услугу. Он вбил огромный клин в отношения между русскими и украинцами, которые помнят Батуринскую резню по сей день. Военная литература: история войн: Широкорад А.Б. Северные войны России. Очевидцы трагедии рассказывали, что полноводный Сейм покраснел от крови замученных горожан, по волнам плыли плоты с виселицами, на которых раскачивались трупы казненных. Над гетманской столицей полыхало зарево огромного пожарища. Россияне, обезумевшие от собственной жесткости, рубили головы, колесовали, вешали. Младенцев отбирали у матерей и под громкий хохот подбрасывали вверх, подставляя под крохотные тельца штыки ружей. Несчастных женщин насиловали, а затем зверски убивали. Батурин был превращен в руины, над которыми кружило воронье да бродили стаи собак, обезумевших от человеческой крови. Дикие подробности Батуринской трагедии всколыхнули Европу. Прусский посол Кайзерлинг и его английский коллега Витворт сообщили своим странам о карательной операции россиян. А вот что докладывал в Париж французский посол: «Украина залита кровью, разрушена грабежами и повсюду являет собой страшную картину варварства победителей...» В результате карательной операции Меншикова было уничтожено все гражданское население Батурина. За стремление к независимости более 21 тысячи украинцев заплатили своими жизнями. Мы, ныне живущие, забывать об этом не вправе... ОтдЂлавшись такимъ образомъ отъ Сердюковъ, Менщиковъ ударилъ на гражданъ безоружныхъ и въ домахъ ихъ бывшихъ, кои ни мало въ умыслЂ Мазепиномъ не участвовали, выбилъ всЂхъ ихъ до единого, не щадя ни пола, ни возраста, ни самыхъ ссущихъ младенцевъ. За симъ продолжался грабежъ города отъ войскъ, а ихъ начальники и палачи занимались, между тЂмъ, казнею перевязанныхъ Сердюцкихъ Старшинъ и гражданскихъ урядниковъ. Самая обыкновенная казнь ихъ была живыхъ четвертовать, колесовать и на колъ сажать, а дальше выдуманы новые роды мученія, самое воображеніе въ ужасъ приводящіе. И удивительна ли сія жестокость въ такомъ человЂкЂ, каковъ Менщиковъ? Когда онъ былъ пирожникомъ и разнашивалъ по Моск†пирога, то слишкомъ ласкался къ тЂмъ людямъ, кои пироги его покупали, а когда сталъ Княземъ и полководцемъ, то уже слишкомъ варварски терзалъ людей, оставившихъ ему превеликія богатства. Трагедію свою Батуринскую кончилъ онъ огнемъ и жупеломъ: /207/ весь городъ и всЂ публичныя его зданія, т. е., церкви и присудственныя мЂста съ ихъ архивами, арсеналы и магазейны съ запасамм, со всЂхъ сторонъ зажжены и превращены въ пепелъ. ТЂла избіенныхъ христіанъ и младенцевъ брошены на улицахъ и стогнахъ града „и не бЂ погребаяй ихъ!“ Менщиковъ, спЂша отступленіемъ и бывъ чуждъ человЂчества, бросилъ ихъ на съЂденіе птицамъ небеснымъ и звЂрямъ земнымъ, а самъ, обремененный безчетными богатствами и сокровищами городскими и національными, и взявъ изъ арсенала 315 пушекъ, удалился отъ города и, проходя окрестности городскія, жегъ и раззорялъ все, ему встрЂчавшеесь, обращая жилища народныя въ пустыню. Равной участи подвержена была большая часть Малоросіи. РазЂзжавшія по ней партіи воинства Царскаго сожигали и грабили всЂ селенія безъ изъятія, и по праву войны, почти неслыханному. Малоросія долго тогда еще курилась послЂ пожиравшаго ее пламени. Народъ, претерпЂвшій бездну золъ неизмЂримую, по счастію, приписывалъ злополучіе свое однимъ Шведамъ, ненавистнымъ ему за однЂ середы и пятницы, въ которыя они Ђли, купленныя у сего же народа, молоко и мясо. [Г. Конискій. Исторія Русовъ, или Малой Россіи. — М., 1846. — С. 200-215. http://litopys.org.ua/istrus/istrus13.htm ИСТОРІЯ РУСОВЪ или МАЛОЙ РОССІИ МОСКВА. Въ университетской типографіи. 1846. http://litopys.org.ua/istrus/istrus.htm

Русский витязь 04.09.2007 00:50 (#)

Этого не могло быть, ибо мы, русские, народ богоизбранный, добрый -

Этого не могло быть, ибо мы, русские, народ богоизбранный, добрый - Россияне, обезумевшие от собственной жесткости, рубили головы, колесовали, вешали. Младенцев отбирали у матерей и под громкий хохот подбрасывали вверх, подставляя под крохотные тельца штыки ружей. Несчастных женщин насиловали, а затем зверски убивали. Батурин был превращен в руины, над которыми кружило воронье да бродили стаи собак, обезумевших от человеческой крови. Дикие подробности Батуринской трагедии всколыхнули Европу. Прусский посол Кайзерлинг и его английский коллега Витворт сообщили своим странам о карательной операции россиян. А вот что докладывал в Париж французский посол: «Украина залита кровью, разрушена грабежами и повсюду являет собой страшную картину варварства победителей...» В результате карательной операции Меншикова было уничтожено все гражданское население Батурина. За стремление к независимости более 21 тысячи украинцев заплатили своими жизнями.

Eesti 04.09.2007 03:17 (#)

Dela russkih "vitjazej" v Chechne spustja 3 veka malo chem otlichalis' ot teh zvertstv. No vot Evropa na etot raz ne vskolyhnulas'.

zasnula, posasyvaja vorovannyj russkij gaz.

Все равно 04.09.2007 00:52 (#)

Наша матушка Россия всему свету голова.

Наша матушка Россия всему свету голова.

Eesti 04.09.2007 01:17 (#)

Putinu nechego bojatsja. U nego budet i sputnikovoe TV i tualet. I dazhe kamera Ivanova i generala Trosheva po sosedstvu,

i do prezhnej dahi v sochi ne tak daleko. Mozhno budet pomechtat' o pobege na jahte Abramovicha. xa xa xa!

(написано анонимно) 04.09.2007 03:06 (#)

За Пушкина отдельное спасибо.

:)

Stenly 04.09.2007 04:55 (#)

---- Ранее посол Украины в Нидерландах Александр Купчишин и руководитель аппарата Гаагского военного трибунала Ганс Голтайс подписали договор, согласно которому в украинские тюрьмы прибудут для отбывания срока наказания преступники, уничтожавшие мирных граждан в Югославии и Косово. Они осуждены Трибуналом ООН, созданным в мае 1993 года. --- Nechego udivlyatsa xoxlyatskim slyuxam! Naverno geni turko-tatar, kotorie poimeli ix 600 let govoryat o skotskoy predannoy lyubvi k islamitskoy shvali. Polagayu do svoego "kosovo" u xoxlov ostalos ne bolshe neskolko let - posmotrim chto spoyut shlyuxi o "territorialnoy celostnosti i pravax cheloveka" kogda turki i tatari budut vzorvat i unuchtoghit ot Krima do Kieva vse xristyanskoe ot naseleniya do xramov, kak eto delala albanskaya mraz v Kosov Metoxii.

fog 04.09.2007 13:35 (#)

церкви захваченые сатанистами и разной сволочью из РПЦ давно пора передать людям

и хуже мерзавцев и подонков чем в России- Московии найти невозможно. Империя Россия злейший исторический враг Украины , русских, татар, чувашей, и др. всех нормальных людей

Stenly 04.09.2007 13:45 (#)

Drughishe Bitner! Blagodaryu za stol "prodvinotoe " mnenie! Moghet skaghete chto libo konkretno o samoy probleme? Ili zdes obsughdaalas tema o strukture rAsseyanskogo obshestva? Est chto skazat o prostitutkax xoxlyandii, kotorie gotovyat tyurmi dlya serbov (yugoslavskix voennix), zashishavshix svoyu stranu ot islamitskoy mrazi i za chto ix osudili?

fog 04.09.2007 13:55 (#)

извините но вы немного дурак

приедьте в Украину , сходите в какой нибудь клуб, только недорогой , в дорогих одни слюнтяи и идиоты, может поумнеете

Stenly 05.09.2007 08:33 (#)

Drughishe Bitner! Vi snova dokazali naskoko vi bolnoy dolboeb i ne bolee togo! Statya po moemu posvyashena probleme, a Vi tut gonite svoy bolnoy bred chto tvoritsa v Moskovskom xanstve i vashe sobachee mnenie pro RPC nikomu ne volnuet. Est chto skazat po samoy teme? Vighu net! A po sushestvu raznici ne vighu, chto tut bredit banderovskaya shvaka vrode Vas ili moskalskie prostitutki obshechelovecheskogo, lipedaraticheskogo ili chekistskogo razliva. Vi vse dostoyni drug-druga! A poka pdodoghdem Kosovo 2 v Krimu - budet veselo!

fog 04.09.2007 13:52 (#)

недоразвитые путиноиды вам популярно объяснить какие вы уроды и дебилы по жизни

или сами поймете? а то что-то вы тут разгавкались , может решили что вы люди , а не твари

весёлый путиноид 04.09.2007 20:20 (#)

Привет каклам !

Каклосрач не защитан, где голодомор?

http://magegame.ru/?rf=7376616164 04.09.2007 16:19 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: