новость Ющенко подготовил указ о роспуске Рады

29.03.2007
Верховная рада. Кадр НТВ

Верховная рада. Кадр НТВ

Первый вице-спикер Верховной Рады Украины Адам Мартынюк на внеочередном собрании зачитал проект указа президента Виктора Ющенко о роспуске парламента и назначении внеочередных выборов. В документе предлагается назначить внеочередные выборы на 27 мая.


Комментарии
(написано анонимно) 29.03.2007 23:51 (#)

Весеннее обострение, да и директивку видать от пиндосовского политбюро получил. Зажигай Витюша - помирать так с музыкой.

siao 29.03.2007 23:59 (#)

Погорячился. В новой раде нашеукраинцев вовсе не будет

(написано анонимно) 01.04.2007 23:49 (#)

siao Погорячился.-------------------------------дурачек, не горячиь: 3.14здец уже близко!

fog 30.03.2007 00:05 (#)

если Верховну Зраду Ющенко распустит у Пути истерика будет

это ж Янукович перестанет пересылать награбленные деньги с Украины, Путя еще повесится с горя

(написано анонимно) 30.03.2007 00:37 (#)

"награбленные деньги с Украины"С Украины - как с козла молока.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.04.2007 23:47 (#)

fog если Верховну Зраду Ющенко распустит у Пути истерика будет это ж Янукович перестанет пересылать награбленные деньги с Украины, Путя еще повесится с горя---------------Шо ж Вы ,братцы, над нашим болявым издеваетесь. Он поздравит Януковича аж три раза, а Вы избираете совсем другого, он не велит иметь дела с НАТОй , а Вы перестраиваете армию под НАТОвские стандарты. А уж если Ваш Президент разгонит этих дважды перевербованных, а они ведь деньги не вернут -схватит нашу бледную трепонему Кондратий! Да здравствует сын украинского народа Кондратий, брат нашего 3.14здеца!

(написано анонимно) 30.03.2007 00:08 (#)

Он лучше бы вспомнил как очень конституционно в президенты пролез. Могут ведь как в " Иван царевич меняет прфессию" выкрикнуть" А ЦАРЬ ТО НЕ НАСТОЯЩИЙ!"

fog 30.03.2007 00:23 (#)

а вот в президенты Ющенко прошел всенародно а не по Путински

через жопу

(написано анонимно) 30.03.2007 01:09 (#)

И сидит один на унитазе! Правильно, пелена туманная? Ой! А еще проблемы с проказой!!!

(написано анонимно) 30.03.2007 03:11 (#)

Ти б, друже, помився,

а то дуже смердить.

(написано анонимно) 30.03.2007 04:10 (#)

А ты попу вытирай- и смердеть не будет. ;-)

А ты попу вытирай- и смердеть не будет. ;-)

(написано анонимно) 01.04.2007 23:56 (#)

2007-03-30 00:10:40 А ты попу вытирай- и смердеть не будет. ;-) А ты попу вытирай- и смердеть не будет. ;-) -------------------Извини , украинский друг, у наших пидриотов пидриотическая же привычка: вместо почистиь свой глаз - все заглядывают в чужие попы! Хамы , понимаешь, некоторые наши сограждане, только вылезли из хлева!

(написано анонимно) 30.03.2007 00:26 (#)

канешна нинастаящий! потому как а) не из гебни и б) не назначен гебней масковскай. Верно? Хохляра

(написано анонимно) 30.03.2007 02:08 (#)

Чуваки, снимайте как кричат - съемочная площадка у вас осталась! Будет как в кино! Более того, пусть кричат по-русски - зачем утруждать себя закадровым переводом.

(написано анонимно) 30.03.2007 03:18 (#)

Не переживай, зробимо, як хочеш

на замовлення. Науково - пізнавальний фільм "Як люди можуть виступити суб'єктом державотворення та мирно відстояти свою правду" Нехай москалі вчаться

(написано анонимно) 30.03.2007 00:29 (#)

Давно пора!!! Достали братки!

.

Department of State 30.03.2007 00:34 (#)

Ющенко, разве ты не был любимой марионеткой? Обидели ли мы тебя хоть раз?...

Евпатий 30.03.2007 00:43 (#)

На этот раз переворот не пройдет. Народ с Юга и Востока в массовом порядке съезжается к Киев, чтобы противостоять бандеровцам. Терпение народа лопнуло, и оранжевым придется очень туго. Надеюсь, что в результате проклятая Галичина плучит независимость от нормальной Украины.

fog 30.03.2007 00:55 (#)

Януковича в Украине поддерживают только махровые украинофобы – паталогические убийцы

которые только во сне даже видят как они будут «мочить» украинцев, выбора у украинцев просто нету или мы остановим Кремлевскую банду Януковича или нас буду «мочить» чистА по путински любители матушки Расеи, батюшки Пути, мАсквы и русЬкого языка.......и в Киеве, Донецке, Крыму тоже живут УКРАИНЦЫ , а не только в Галичине, и Украинцы научат вас кремлевских засранцев любить Украину и Свободу, а не жопу Пути в виде Януковича, не сУмлевайся

Евпатий 30.03.2007 00:56 (#)

Ридный друже, я и Путина не люблю, и бандеровцев.

fog 30.03.2007 01:17 (#)

бешенная собака Путин тебе друже

свои ФСБешные провокации оставь для НАШИистов, Степан Бандера национальный герой Украины и Украицев НЕ Бандеровцев в природе не бывает

Евпатий 30.03.2007 01:21 (#)

И нашистов терпеть не могу, и бандеровцев, потому что шибко злые. Правда победит! Свободу Галичине! Галичину - в Европу!

(написано анонимно) 30.03.2007 01:42 (#)

Ну это ты дружок врешь. Нормальные украинцы, не бешенные псы с галиции степку считают бандитом и преступником. ;-)

Ну это ты дружок врешь. Нормальные украинцы, не бешенные псы с галиции степку считают бандитом и преступником. ;-)

(написано анонимно) 30.03.2007 02:50 (#)

Любой украинец считает С. Бандеру народным героем. У нас, в отличии от москалей, есть национальная гордость.

(написано анонимно) 30.03.2007 03:14 (#)

Бандера- лох, давно ты в Харькове не был. Никому не нужен там западенский бандит степка- ни русским, ни

Бандера- лох, давно ты в Харькове не был. Никому не нужен там западенский бандит степка- ни русским, ни украинцам. Шлюхи немецкие они и есть шлюхи немецкие. УПА, СС Галичина, каратели степкины- вот национальные герои западенских безжельников :-)

(написано анонимно) 30.03.2007 03:25 (#)

Рассказывай эти сказки москалям

Они доверчивые

(написано анонимно) 30.03.2007 03:35 (#)

Зачем? Лучше буду в очередной раз на южмаше в командировке- покажу местным твой бред. Впрочем, сомневаюсь что в Харь

Зачем? Лучше буду в очередной раз на южмаше в командировке- покажу местным твой бред. Впрочем, сомневаюсь что в Харькове могут более плохо относиться в западенским бездельникам, нежели сейчас. Вы своей профессиональной любовью к неньке- вкрайне всех нормальных людей достали.

(написано анонимно) 30.03.2007 04:02 (#)

Южмаш в Харькове????

За шо вам вова деньги плотит? http://www.nkau.gov.ua/nsau/catalognew.nsf/c371eefe96266e08c3256c0e003 7b32a/ad53ea2eb54b2113c3256c0e0038155a!OpenDocument

(написано анонимно) 30.03.2007 04:14 (#)

А в Харьков я в ХАИ ездил, чаще там бываю. Ничего так была контора, хотя и в лучшие годы до МВТУ или

.

(написано анонимно) 30.03.2007 04:36 (#)

К чему э

Напиши еще где ты прошлым летом был. Посмеемся. Или может ты русский академик? Так у нас в сельской школе дети логичнее мыслят :)

(написано анонимно) 30.03.2007 02:27 (#)

Чувак Евпатий, кроме Галичины есть Волынь, Буковина, Прикарпатье где тоже не симпатизируют Яныку. Расширь свои познания по географии, а то Галичина да Галичина. Только никто никуда не ломанется - скоро картошку сажать. У Ющенко есть право распустить парламент - он может это сделать. В новом парламенте у партии Регионов все равно будет больше всех мест по спискам. Роспуск парламента и избрание нового - нормальная ситуация в Европе.

(написано анонимно) 30.03.2007 02:27 (#)

Чувак Евпатий, кроме Галичины есть Волынь, Буковина, Прикарпатье где тоже не симпатизируют Яныку. Расширь свои познания по географии, а то Галичина да Галичина. Только никто никуда не ломанется - скоро картошку сажать. У Ющенко есть право распустить парламент - он может это сделать. В новом парламенте у партии Регионов все равно будет больше всех мест по спискам. Роспуск парламента и избрание нового - нормальная ситуация в Европе.

Евпатий 30.03.2007 02:49 (#)

Чувачелло аноним, слово Галичина употребляю как собирательное название западноукраниских земель.

(написано анонимно) 30.03.2007 03:23 (#)

Евпатий 2007-03-29 20:43:06 Народ с юга и востока пусть присоединяется. Народу между собой найти общий язык не сложно. Или ты думаешь, что современный человек мечтает строить средневековую империю?

User fatcat [videntity.org], 30.03.2007 01:07 (#)

Расколется страна, и очень скоро. У Запада и Востока уже сейчас почти ничего общего. Хорошо бы, чтобы прошло без конфликтов, как в Чехословакии.

Евпатий 30.03.2007 01:14 (#)

Часто бываю в Северодонецке Луганской области. Ощущение такое, что ты в страшном сне. Кругом русские православные люди, русская речь, русские вывески, а страна почему-то другая. Так быть не должно и не будет. Свободу Галиции от москалей!

(написано анонимно) 30.03.2007 01:33 (#)

А в Австралии тоже почему-то всё на английском, а не на аборигенском.

(написано анонимно) 30.03.2007 04:57 (#)

А в тиливизире, блядь, кока кола нарисовалась...

Ужос. А страна то другая. В ящике то. И тем моментом яйцы то и отпали. Ощущение такое, что ты в страшном сне. Кругом русские православные люди, русская речь, русские вывески, а страна почему-то другая. Куда мы котимся, яйцы, а? Так быть не должно и не будет.

(комментарий удалён)
fog 30.03.2007 01:14 (#)

Призываю русских людей из Ростовской, Белгородской, на Дону и Кубани в случае вооруженного мятежа путинской шавки Януковича в Украине

помочь украинцам в Луганской, Донецкой областях, в нашей справедливой борьбе за незавимость от Кремля и фашисткого диктатора Путина

Евпатий 30.03.2007 01:19 (#)

Призывать не вредно. Объективно силы сторон примерно равны, что и показали прошедшие выборы, галичане только более злые и активные. Однако нельзя бесконечно испытывать долготерпение русского народа Украины. Свободу Галичине от Москальского ига!

(написано анонимно) 30.03.2007 01:32 (#)

Твоя настоящая фамилия петросян? Такой же тупой юмор. Что, хреновы дела у бандера- ло

астоящая фамилия петросян? Такой же тупой юмор. Что, хреновы дела у бандера- логов? Как считаешь, в России призывал западенцев последуют? А скажем в Луганске и Донецке- кому там нужно инвалидное украинское 'государство'? Вощем хотят запеденцы в НАТО- вперед. Но без Юга, Востока и Крыма. Это- наше. ;-)

Свирь 30.03.2007 10:11 (#)

Странно, но Донбасс поддерживает Юлю.Место Яныка- в тюрьме.

Был откровенно удивлен.

(написано анонимно) 30.03.2007 02:01 (#)

Призыв услышан высылаем в помощь Чубайса Немцова возврат не нужен пусть мудят и мутят у Вас.

(написано анонимно) 02.04.2007 00:10 (#)

fog 2007-03-29 21:14:11 Призываю русских людей из Ростовской, Белгородской, на Дону и Кубани в случае вооруженного мятежа путинской шавки Януковича в Украине -------------------Я, думаю, что со временем даже встанет вопрос об возвращениии Украине этих исконно украинских земель!Респект fog!

knur 30.03.2007 02:04 (#)

ой ЄВБАТЮША

показався б тіки в матері городов руських...Сцуко кацапская, будет тебе такой северодонецк шо твоя колыма крымом покажется. НЕ ОТКРЫВАЙ СВОЙ РУССКОСОСУЩИЙ РОТ, малюк яничарський.. Згадав би краще звідки рід є

Евпатий 30.03.2007 02:09 (#)

Любий друже Кнур, вот потому то, что вы такие злые, и ждет вас неудача. Свободу Галичине и Волыни! В Европу!

knur 30.03.2007 02:14 (#)

єбатюшка

любий друже знаєш? я на Печерську родился, тут и живу. Знаешь кто еще оттуда родом да? Забудь про галичан. Я в Киеве родился, Майдан киевляне сделали. И Львив наш, и Донецьк наш, и Крым наш. А твоя - Москва и Колыма. Так шо не бухти, добряк

(написано анонимно) 30.03.2007 02:27 (#)

Донецк ваш? И Крым? Интересно, м

Донецк ваш? И Крым? Интересно, майдаун, ты это донецким рискнешь заявить? Тем, которые твоих оранжюков выщ=шибли из власти, ющера вместе с бесноватой? ГАвкай- зубов то нет. :-)

(написано анонимно) 30.03.2007 02:50 (#)

Не сцы друг, не в Донецке дело. Москали то родом из Московии. Все делается чтоб запустить волну. И эта волна - москальская проблема.

(написано анонимно) 30.03.2007 03:10 (#)

ДА волну то запусткать и надобности нет. Окраина расколота практ пополам и политически и географич

ДА волну то запусткать и надобности нет. Окраина расколота практ пополам и политически и географически. Границы разделов совпадают. И востоку власть бадера- лохов крепко надоело. Зачем Харькову и Донецку кормить западенских бездельников?

(написано анонимно) 30.03.2007 03:33 (#)

Окраина цивилизованного мира - это

Российская Федерация. Лоскутное одеяло... Ты прав, тут и волны не надо. Как говорится "подул легкий ветерок..."

(написано анонимно) 30.03.2007 04:16 (#)

Придерживающимся такого

А вот скажи ка, крым лет через 10 будет татарским али москальским?

(написано анонимно) 30.03.2007 04:43 (#)

Если же крымчане хотят быть такими же придурками как ты

пусть пробуют. Но такое животное как ты должно жить в лесу. И если этот лес нужен будет человеку, то никто не будит беспокоится о твоей судьбе, мой маленький зверек. Не обижайся..

(написано анонимно) 30.03.2007 10:37 (#)

Учи

.

(написано анонимно) 02.04.2007 00:19 (#)

2007-03-30 00:16:48 Придерживающимся такого заблуждения бесплатно предоставляем тур в Грозный. ----------------------------Пидор ты дорогой , ты еще не соображаешь что ждет Путю за Грозный и тебя, если ты не пи*дишь только!Скамейка уже сколочена. А красавица дель Понте заждалась.

Иван 30.03.2007 06:55 (#)

Сука бендеровская

Когда были коммуняки в суки бендеровские служили им верой и правдой,особенно в советской армии... Служивее и подлее хохлов никого не было... Вы гордитетесь своими Мазепами,Бендерами Ющенками,вы были вместе с ляхами врагами славян и провославной веры... Вы гордитесь что предоете!!! Будте вы прокляты!!!

Вадя 22.04.2007 21:07 (#)

Путин-лох!Жириновский-пидр! КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ

siao 30.03.2007 02:10 (#)

Пишете как-то странно. И буквы необычные..

(написано анонимно) 30.03.2007 02:06 (#)

Решение правильное

Партия регионов уже год занимается борьбой за власть. Их какая-то маниакальная страсть лишить Ющенко всех полномочий привела к параличу законодательной власти и к инвалидности исполнительной. Рада и кабмин все время судятся с президентом. Тупорылый Янукович не способен на компромиссы.

(комментарий удалён)
Евпатий 30.03.2007 02:18 (#)

Кризис давно назрел. Невозможность сосуществования в едином государстве двух глубоко враждебных этносов - русского и западно-украинского - ясна всем. Мирное и добровольное разделение по образцу Чехо-Словакии - единственный возможный выход из ситуации. Свободолюбивая и культурная Галичина должна, НАРЕШТИ, получить свободу от москальского ига и двинуться семимильными шагами в Европу.

(написано анонимно) 30.03.2007 03:35 (#)

Да только в русский хлев никто не проситься

Хуйово оскотиниваться по-путински

(написано анонимно) 30.03.2007 04:18 (#)

Крым.

.

(написано анонимно) 02.04.2007 00:26 (#)

Да только в русский хлев никто не проситься Хуйово оскотиниваться по-путински ------------------------Точно также как эти пи*ры подзуживают выступать русскоязычных в Литве, Эстонии, Латвии ..., но как до дела доходит НИ ОДИН ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ГОРЯЧОЛЮБИМУЮ РАШКУ НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ НЕ ЖЕЛАЕТ!

(написано анонимно) 30.03.2007 07:27 (#)

Бред какой-то.И в Украине нет практически никакой враждебности.

Чехия со Словакией разошлись не из-за враждебности этносов, а из-за амбиций премьер-министров.

(написано анонимно) 30.03.2007 07:28 (#)

Бред какой-то.И в Украине нет практически никакой враждебности.

Чехия со Словакией разошлись не из-за враждебности этносов, а из-за амбиций премьер-министров.

(написано анонимно) 30.03.2007 02:29 (#)

А о че можно договариваться с марионеткой- ющером? С его хозяевами надо говорить.

.

siao 30.03.2007 02:13 (#)

Дело в том, что у украинцев нет опыта государственности и независимости. Ничего, через пару-тройку десятков лет научатся, перестанут проводить выборы в 3 тура и формировать коалиции по полгода. Болезнь роста типа

knur 30.03.2007 02:18 (#)

2 siao

от китаєць розумака а?! У нас значит опыта нет. А хто Русь Киевскую сотворил а? В земли ваши дикие культуру принес. Мало того шо имя наше переняли - москали теперь значится "русские" - так и еще и мать учить пробуют. В Сибири помрешь. Ты конкретно - умрешь в Сибири западной.

Евпатий 30.03.2007 02:20 (#)

Кнуре, не выдавай желаемое за действительное.

knur 30.03.2007 02:23 (#)

євпатя

не путай действительное с желаемым. Украина едина - от Сяна до Дона, слыхал? И ще не вмерла:) Как бы вы не старались. Так шо не мечтай.

Евпатий 30.03.2007 02:26 (#)

А Сан то вам зачем? Он же в Польше, вроде?

knur 30.03.2007 02:35 (#)

Сян - не петросян

С ляхами мы уже договорились, кое-как.. Те уже не мечтают о "едином славянском". А вот вы кацапские все не уйметесь. Так шо с Сяном усьо хорошо. С Доном вот еще разберемся - в пакет входит Донбас и Крым. Посудины ваши ржавые оттуда кинахнуть раз, да шахтарив осибирить два.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.03.2007 02:37 (#)

Не, это майдаун не травки накурился. ЛСД, сто пудов.

Не, это майдаун не травки накурился. ЛСД, сто пудов.

Евпатий 30.03.2007 02:38 (#)

А вот я помню, была такая Волынская резня... Хохлы ляхив, ляхи хохлов резали...

knur 30.03.2007 02:46 (#)

Была резня, правда. И плохо было, всем плохо. И нам, и им. Они тоже Степана не любят. Главное - успокоились все. Нам Волынь, им Сян. Так и с вами разберемся. Донбас наш - Дон ваш. А галичане тут не причем. У них свои тараканы. Киев все решал и решает.

Евпатий 30.03.2007 02:52 (#)

То есть с ляхами мир, а с москалями война? Глуповато.

siao 30.03.2007 02:27 (#)

Так и вижу автора с оселедцем и усаме, в шароварах да зипуне, с люлькою ,салом да горилкою. Русские никогда не старались чтоб она "вмерла". Во-первых, братская страна, во-вторых, один чорт, союз славянских государств - вещь неизбежная.

Евпатий 30.03.2007 02:42 (#)

Не могу согласиться. Нет более лютых ненавистников, чем близкородственные народы: хорваты и сербы, арабы и евреи, русские и поляки, русские и галичане... Какой-то злой рок.

(написано анонимно) 30.03.2007 02:34 (#)

Единая окраина... тоесть

Единая окраина... тоесть украина, говоришь, где такую травку брал? Или майдаунным лохам перед допуском к компу кураторы выдают, ну для полета фантазии бандера- логов?

(написано анонимно) 30.03.2007 02:53 (#)

Окраина это Московия,окраина цивилизованного мира. Где люди стонут в кремлевском гандоне

(написано анонимно) 30.03.2007 03:06 (#)

И Что то я вокруг стенаний не слышу. А вот в Крыму и на востоке Окраины от власти бандера- лохов точно стонут :-)

И Что то я вокруг стенаний не слышу. А вот в Крыму и на востоке Окраины от власти бандера- лохов точно стонут :-)

(написано анонимно) 30.03.2007 03:39 (#)

А ты сними гандон, или в голову врос?

Или тебе так удобнее?

(написано анонимно) 30.03.2007 04:20 (#)

Гандон- это национальный западенский г

.

(написано анонимно) 30.03.2007 05:00 (#)

Пиши есчо, ты очень умный

как на москаля

(написано анонимно) 02.04.2007 01:30 (#)

(показать все) 2007-03-29 23:06:51 И Что то я вокруг стенаний не слышу. А вот в Крыму и на востоке Окраины от власти бандера- лохов точно стонут :-)---------------------Скот разве понимает человеческий язык, вот и не слышишь: не слышишь ни матерей Норд-Оста, ни Беслана. ни покалеченных и мертвых во взорванных домах, ни русских, ни чеченцев в организованной твоими паханами войне!

донской 02.04.2007 00:30 (#)

євпатя 2007-03-29 22:23:55 не путай действительное с желаемым. Украина едина - от Сяна до Дона, слыхал? И ще не вмерла:) Как бы вы не старались. Так шо не мечтай. ----------------------------------------------------------------- думаю, что со временем даже встанет вопрос об возвращениии Украине этих исконно украинских земель!

siao 30.03.2007 02:24 (#)

А что на русский сбиваешься? Ридну мову еще не освоил, малороссиянин? А еще вы изобрели колесо и лисапед

Евпатий 30.03.2007 02:29 (#)

Сяо, Не учишь ли китайский?

knur 30.03.2007 02:29 (#)

китайцю

а ти мою рідну мову розумієш? Дуже в тому сумніваюся, бо розумнішим був би. Й життя краще мав би. Може навіть вільніше. А так, вибач, лише Сибір.

Евпатий 30.03.2007 02:33 (#)

"Мыкола, пидемо Москалика стрэлнэм!" "А якщо вин нас?" "А нас то за що?"

knur 30.03.2007 02:37 (#)

сян - не петросян)

С ляхами мы уже договорились, кое-как.. Те уже не мечтают о "едином славянском". А вот вы кацапские все не уйметесь. Так шо с Сяном усьо хорошо. С Доном вот еще разберемся - в пакет входит Донбас и Крым. Посудины ваши ржавые оттуда кинахнуть раз, да шахтарив осибирить два.

knur 30.03.2007 02:37 (#)

сян - не петросян)

С ляхами мы уже договорились, кое-как.. Те уже не мечтают о "едином славянском". А вот вы кацапские все не уйметесь. Так шо с Сяном усьо хорошо. С Доном вот еще разберемся - в пакет входит Донбас и Крым. Посудины ваши ржавые оттуда кинахнуть раз, да шахтарив осибирить два.

(написано анонимно) 30.03.2007 02:41 (#)

На каком энто языке Евпатий-каловратий?

:)))

(написано анонимно) 30.03.2007 02:40 (#)

Ридна мова? Это, майдаун, ты про р

Ридна мова? Это, майдаун, ты про русский, испорченный долгим пребыванием западных русских рабами у пшеков? Ну да, засорили на окраине язык заимствованиями у пшекских хозяев.

(написано анонимно) 30.03.2007 03:42 (#)

А ты хоть когдато свободным был?

Свободное верчение на хую у Путина. Какую свободу допускает эта вертикаль?

(написано анонимно) 30.03.2007 04:00 (#)

Поясните если не трудно что означает в Вашем понимани свобода. Свобода быть одурачен

.

(написано анонимно) 30.03.2007 04:24 (#)

Свобода - это возможность самостоятельно принимать решения

и их реализовывать. На Майдане, кстати, народ выступил, одной из сил которая повлияла на результат и которая была субьектом политики. А в политике, как и в жизни впрочем,все друг от друга зависят и друг на друга влияют. И вам, трусливым москалям, не плохо бы этому поучится. А то вы выступаете только как объекты в путинских сексуальных фантазиях.

(написано анонимно) 02.04.2007 00:46 (#)

Свобода - это возможность самостоятельно принимать решения и их реализовывать. На Майдане, кстати, народ выступил, одной из сил которая повлияла на результат и которая была субьектом политики. ---------------------------------Наши пидриоты не понимают что такое свобода и демократия - они таких слов не знают! У них либо лизать все что выстуает наружу у очередного самодержца, либо потом обсирать! История из одного лизания и обсирания: Николашка - лизали,обосрали, убили вместе с малыми детьми, Ленин - лизали, отравили, обосрали,Троцкий -лизали, обосрали, убили, Сталин - лизали, обосрали, говорят убили, НЕСТЬ ЧИСЛА - Маленков, Молотов,....и примкнувший к ним Шепилов - лизали, обосрали, Хрущев - Л, О (сил нет перечислять), Брежнев - Л., О. Горбачев - Л.О., Ельцын - Л.О., с трепонелой -начинается самое интересное!

(написано анонимно) 30.03.2007 02:30 (#)

Корректура от духа Туркмен-баши.
Дело в том, что у россиян нет опыта государственности и демократии. Ничего, к 2008 научатся, перестанут проводить выборы, П... oстанется на 3 и пожизненный срок. Болезнь роста типа.

(написано анонимно) 30.03.2007 02:42 (#)

Слышь, туркмен майдаунный, у нас третьего срока еще не было, а у вас третий тур- уже был. Так что там насчет законности и демократии?

Слышь, туркмен майдаунный, у нас третьего срока еще не было, а у вас третий тур- уже был. Так что там насчет законности и демократии?

(написано анонимно) 30.03.2007 02:57 (#)

У вас сплошной срок, ниче смерть вылечит

У вас сплошной срок, ниче смерть вылечит

(написано анонимно) 30.03.2007 03:38 (#)

Пена из ротика еще не идет? Монитор не слишком

Пена из ротика еще не идет? Монитор не слишком заплеван? Не волнуйся, бандера- лошок, лучше вспомни как тебя оранжюки на майдауне развели как последнего лоха эуропейским перспективами. :-)

(написано анонимно) 30.03.2007 04:09 (#)

Где Путин находит таких придурков как ты?

Русиш швайн во всей красе

maxx 30.03.2007 04:23 (#)

А что, у пелестинцев кто-то что-то спросил? Как сказал один умный еврей: "нас не любят за то , что бы всюду суем свой красивый нос"

(написано анонимно) 30.03.2007 02:38 (#)

Даешь продолжение бардака на Украине, вот веселуха то.

Вообще все органы власти надо разогнать, анархия - мать порядка.

(написано анонимно) 30.03.2007 02:59 (#)

Даешь продолжение порядка в России

Сознание "Беслан" - навсегда!!!!!!!!!

Шпекенко 30.03.2007 02:48 (#)

Здоровенки булы,це Я Шпекенко Федун, слухай кнур,, закрый свое хлебало ,У нас в Верхних Засатичах на таких як ты сморчки -говорют,еще раз услышу шо ты гавнюк на Россию гавкаеш , тоди я тэбэ шмат Сало в дупу запихаю

(написано анонимно) 02.04.2007 01:22 (#)

2007-03-29 22:48:12Шпекенко Здоровенки булы,це Я Шпекенко Федун, слухай ---------------------------Врешь, контора, вчерась ты был Моней с обрезом, где спрятал?

knur 30.03.2007 02:52 (#)

стоп-контроль

ну всьо, полчаса прошло - бригадники набежали (пароль "майданутый")... Ех, Ебатя да Сян - шо не чувствуете еще лапок опричнины?? Идет она к вам, снова, уже почти. Так шо удаляюсь я из зоны ru. Гуляйте хлопці, якщо ще не вмерли:)

Русский из Москвы 30.03.2007 03:07 (#)

Вообще-то переход депутатов из одной фракции в другую невозможен, так в этом случае предаются избиратели и народ, а народ единственный суверен. Ведь избиратель голосует за партию, а депутат получив приказ (мандат) от избирателя потом переходит в другую партию-это полный абсурд. В этом случае мандат утрачивает силу, ведь переход не подтвержден избирателями.Следовательно парламент обязан быть распущен и должны состояться новые выборы.

(написано анонимно) 30.03.2007 03:50 (#)

Я с Вами полностью согласен

В конце концов все эти проблемы и в России и на Украине разрешаться и люди будут жить как во всем цивилизованном мире. Надо просто демонстрировать свою гражданскую позизию. Ведь никто, кроме животных, не мыслят категориями територий. Типа посцал - моё. Все хотят устроить свою жизнь, не в конфликте, а в согласии.

User vitalko, 30.03.2007 03:50 (#)

Приятно удивлен +1

Станислав Овчаренко svetiteni.com.ua 30.03.2007 03:04 (#)

Московская злоба

У нас в Украине - не анархия, а поиск своего пути демократического развития.У вас Путин начал со взрывов жилых домов, чем завоевал любовь русских людей.Как раньше обожали Ивана Грозного и Сталина. Считали дураками всех, кто пытался быть человечным в вашей жестокой стране. Тпкого народа, обожающего деспотов - мало в мире. У нас тоже - именно этнические русские голосуют за криминальных преступников в Крыму и Донбассе. Но у нас "половина страны" становится всё больше - демократическая и более мягкая жизнь, чем у вас - и это привлекает к нам тех же нормальных русских. Милиция - не подарок, но не относится по-зверски к приезжим. Киев - не Москва. Быть "умными" за счёт природных богатств... У вас - несчастье из-за того, что а) разнонациональная территория - и демократия немедленно приведёт к распаду до размеров Московского княжества б) большие запасы нефти и газа. Это не счастье, а беда для русского народа - шайка негодяев сидит на трубе - и отгоняет остальных. Власть не зависит от малого и среднегшо бизнеса народа - с ним можно не считаться. У нас нет ни империи, ни избыточных запасов сырья. Власть у нас вынуждена считаться с народом как налоговой базой. Это - для нормальных русских. Дураков и у нас хватает - хоть на западе, хоть на востоке Украины. Только москали - злее.

Гугуля 30.03.2007 03:04 (#)

Кхе,Кхе Кхе,,, ето я диду Гугуля , може кто бачил хлопця ,,,зовут его Серко Далеко,Вин на днях казал шо требо в Киев ехоть пора каже влость у свои руки братэ , Беспокоюсь я ,малый вин еше нэзалэжной упровлятэ,та ще устренет кнута,,,,

fog 30.03.2007 03:05 (#)

«голубые» урки Януковича НЕ русские и НЕ украинцы , они просто урки - люмпены и бандиты не имеющие национальности

В 2004, приехали в Киев тысячи урок с ДАнбАсссссса, нажрались водкой и как свиньи потом ползали по Киеву рыли носом снег. Страшнее картины в которой Донбасские пьяные урки ползают по Киеву и на них верхом сидят Крымские Мачо, действительно трудно себе представить. Сейчас Янукович конечно своих урок подучил драться, показывали как-то по телевизору как толпа «голубых» Януковича напала на одну девушку с оранжевой ленточкой в Восточной Украине и била ее ногами и парня который за нее заступился. И «голубые» урки Януковича НЕ русские и НЕ украинцы , они просто урки - люмпены и бандиты не имеющие национальности. СЛАВА УКРАИНЕ И СТЕПАНУ БАНДЕРЕ!

(написано анонимно) 30.03.2007 03:08 (#)

На западе Украины тоже живут не украинцы, а украинизированные поляки.

Так они почему то себя считают украинцами, хотя в их языке больше половины слов польские. Почему?

(написано анонимно) 30.03.2007 03:17 (#)

У лидера партии «Яблоко» Григория Явлинского, как он признался, в обычном смысле последнего звонка не было. Науки силы торжество. Не умеем прощать - очень жаль.

fog 30.03.2007 03:21 (#)

телевизор меньше смотри , а то козленочком станешь

и поверишь что Путя твой папа и мама одновремено

(написано анонимно) 30.03.2007 03:21 (#)

Туманный малыш, а ты кто? Внук повешенного бандеровца?

fog 30.03.2007 03:26 (#)

Путе будешь тыкать и ему подобным гондонам

а когда говоришь с человеком надо представляться и на ВЫ, надеюсь ТЫ хорошо поняло недоразвитое путинское чмо

(написано анонимно) 30.03.2007 03:31 (#)

Что фог правда глаза колет? Тотоже , а то вылез здесь умник херов.

Тут про таких как ты все известно, сволочь бендеровская, и не смей украинцем называться, лях ты поганый.

// 30.03.2007 03:41 (#)

от рагуль... дядьку з туману - чому тут стільки рагулів??

кацапье дремучее!!! Когда запомните?? Великого Степана зовут БАндера. Не "е". Через ААААААААА. Как Маааааасква.............. почитайте вот, совхозные: www.stepanbandera.org

fog 30.03.2007 03:42 (#)

жыдом был, татарином был, даже жыдобендеровским тюрком

ляхом еще не был....... ну да ладно лишь бы не путиноидом, НАШИстом и прочей кремлевской сволочью

(написано анонимно) 30.03.2007 04:59 (#)

Да брось. кто больше заплатит- под того и ляжешь.

:-)

(написано анонимно) 30.03.2007 05:45 (#)

Не лезь в наш монастырь со своими правилами!

:))))

(написано анонимно) 02.04.2007 01:39 (#)

fog жыдом был, татарином был, даже жыдобендеровским тюрком ляхом еще не был....... ну да ладно лишь бы не путиноидом, НАШИстом и прочей кремлевской сволочью ------------------У наших конторских мозг изначально заточен на нацызм и фашизм - могила (это поговорка)исправит!

(написано анонимно) 30.03.2007 03:59 (#)

Понял тебя, вонючий кизячок! Ты лучше привези гондонов землячкам на Ярославское шоссе. У тебя же доходы падают сутенеришка бандеровская! Принимай меры, гнида!

(написано анонимно) 30.03.2007 05:38 (#)

У вас гандонов судя по постам из московии более чем достаточно.:)))

В РФ 1.5-2.0 млн. россиянок выходят на панель ежегодно. В порнобизнесе и барделях россиянки прочно удерживают 1 место в мире. Так что прояви патриотизм кацап - болей за своих!

(написано анонимно) 30.03.2007 11:54 (#)

Гы, кто бы пиздел. Другое дело, что ты грязный вонючий еврей из Одессы.

..

(написано анонимно) 30.03.2007 04:23 (#)

Бандера- лох не человек а тупой майдаун.

.

(написано анонимно) 30.03.2007 05:44 (#)

Бандера свое дело сделал

Бандера - чемпион!!!!!!

// 30.03.2007 03:46 (#)

www.stepanbandera.org/index_rus.htm

вот, ПО-РУССКИ!! Тупари, по-русски почитайте: www.stepanbandera.org/index_rus.htm дурни диты

(написано анонимно) 30.03.2007 03:52 (#)

Да похую нам как там звали Бандера или Бендера, кто он вообще такой , чтоб им интересоваться?

Бандера ваш на немецкие деньги мутил, а вы бараны его украинским патриотом считаете , примитивные. Мы вот Власова никаким патриотом не считаем, а они с Бандерой из одного котла жрали.

(написано анонимно) 30.03.2007 03:59 (#)

Самое плохое не в том, что они строили башню, а в том, что они получили приказ идти в Иерусалим и там строить Храм, а они решили еще выше башню построить. Логика как будто на их стороне. Но что такое логика, если кто ножом, кто ложкой стал выуживать из котла куски мяса и деловито чавкать.

(написано анонимно) 30.03.2007 10:13 (#)

Хорошо про СССР сказано!

5 баллов

(написано анонимно) 30.03.2007 03:51 (#)

Тимошенко - к психотерапевту.

Народ не должен страдать из-за её гиперактивности.

(написано анонимно) 30.03.2007 04:00 (#)

Чего не мог сделать Гитлер...

"Петро, у кого ж из нормальных людей душа не болит от вакханалии. Чего не мог сделать Гитлер, сделали 3 иуды, зашкурника, агента влияния (один, правда, вроде как раскаялся, но все-равно не забыть) в той разнесчастной Пуще. А прыщавый холуй - такой же агент влияния. //Русские люди, не бросайте нас, братьев ваших украинских, в страшной беде, свалившейся на наши головы! Сейчас мы, как никогда, нуждаемся именно в информационной поддержке. И не думайте, что какому-то прыщавому американскому холую удастся нас посорить. Этого не будет НИКОГДА! А в марте, если что, возмемся за Калаши: нам эта земля русская передана предками, нам нужно в целости передать ее потомкам. Да здравствует великий триединый РУССКИЙ НАРОД! С любовью к Святой Руси. Сижу, плачу... Петро, как есть волыняка и натуральный малорос//"
km.ru/magazin 21.02.2005

(написано анонимно) 30.03.2007 04:14 (#)

Немцы, Бог с ними. Свидетелем этого события стал Радзиховский.

(написано анонимно) 30.03.2007 04:22 (#)

Разницы в возрасте абсолютно не видно. И ничего не слабо. А мы не заигрываемся? Сплошные проблемы "переходного возраста", такие как отсутствие взаимности.

(написано анонимно) 30.03.2007 04:26 (#)

Газеты обожают всякие совпадения, но вот от таинственных шарахаются как черт от всяких песен хороших.

fog 30.03.2007 14:02 (#)

Тарасик Черновил наверно писал

Украину продал, папу продал, маму продал,……… Витю Януковича, Путя к себе загаром устроит или швейцаром когда вышвырнут с Украины , а вот куда такие как Тарасики Черноволы в Расее приткутнутся, со своим со своим длинным язычком и нервным тиком,………. использованные политические проститутки никому не нужны, хотя Тарасик Черновол наверно просто проститутка ну может не такая уж «Блестящая», как "Виагра" все таки болеет

(написано анонимно) 30.03.2007 05:30 (#)

Давно пора слить Мороза с Януковичем

як вони усім обрыдли!

(написано анонимно) 30.03.2007 06:07 (#)

Поки москалі сплять, демократія розширяється.

Поки москалі сплять, демократія розширяється.

(написано анонимно) 30.03.2007 12:29 (#)

Путин- позор России, Ющенко - ганьба Украини!

Привiд Степана Бандери 30.03.2007 13:13 (#)

Друзья! Наступил исторический момент! Наконец-то истинная,арийская и исконно чистая Украина (Галиция, Волынь и Тернопольщина), насильно присоединенная палачом народов Сталиным в 1939 году по преступному сговору с Гитлером, получает реальную возможность избавиться от москальского ига и отделиться от так называемой "Юго-Восточной Украины и Крыма", сплошь населенных угро-финским промоскальским быдлом. Или зря мы им в свое время столько голов поотрезали? Нет, не зря! Европа и НАТО ждут нас, дорогие братья гуцулы и галичане. Немецкие сортиры и варшавские бордели нуждаются в ваших натруженных рабочих руках и других частях тела! Свобода или смерть! Мы победим!

Привiд Тараса Шевченка 30.03.2007 13:40 (#)

Пидтримую! Даешь вiльну Гуцульщину! Як умру, то поховайтэ, У жопу пороху напхайтэ!

(написано анонимно) 30.03.2007 13:41 (#)

Море крови на Донбассе и в Крыму

И пусть оно зальет Россию

(написано анонимно) 30.03.2007 13:50 (#)

Путин всему голова

Путин всему голова

(написано анонимно) 30.03.2007 14:40 (#)

Криминальный режим России

пытается всеми силами удержаться у власти.

fog 30.03.2007 14:10 (#)

вот тупые НАШИсты

если вы хотели написать призрак Степана Бандеры то правильнее было написасть примара. За что вам Путя деньги , хотя он же понимает что подчиненный не может быть умнее начальника, Иванов, Медведев,Сердюков ......идиот на идиоте, а уж про рядовых ФСБешников и говорить нечего

(написано анонимно) 02.04.2007 01:50 (#)

fog 2007-03-30 10:10:18 вот тупые НАШИсты если вы хотели написать призрак Степана Бандеры то правильнее было написасть примара. За что вам Путя деньги , хотя он же понимает что подчиненный не может быть умнее начальника, Иванов, Медведев,Сердюков ......идиот на идиоте, а уж про рядовых ФСБешников и говорить нечего -----------------------------Они не понимают, что ВЕРТИКАЛЬ И ТВОРЧЕСТВО НАРОДА -НЕСОВМЕСТИМЫ!А это - при любой грыже от напряга - пи*дец!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: