новость Украинские чиновники будут сдавать экзамен по украинскому языку

27.07.2006
Азбука. С сайта www.biblion.ru

Азбука. С сайта www.biblion.ru

С 26 июля 2006 года правительство Украины ввело обязательную аттестацию государственных служащих на знание украинского языка.


Комментарии
(написано анонимно) 27.07.2006 13:16 (#)

Вполне логично

Что, в России есть чиновники, не знающие русского?

(написано анонимно) 27.07.2006 13:16 (#)

Вполне логично

Что, в России есть чиновники, не знающие русского? Хотя бы матерного...

User bluesman, 27.07.2006 13:41 (#)

Неплохо бы и российским чиновникам сдать соответствующий экзамен: по русскому.

(написано анонимно) 27.07.2006 13:45 (#)

Завалят.

(написано анонимно) 27.07.2006 17:35 (#)

Сто пудов.

Президент - первый. "В этой связи" будет достаточно.

(написано анонимно) 27.07.2006 13:43 (#)

Правильно делают. Ещё надо ввести запрет на двойное гражданство, если у них ( в Украине) есть таковое, для правительства.

Русский не из россии.

(написано анонимно) 27.07.2006 15:37 (#)

Двойного гражданства на Украине

НЕТ!

(написано анонимно) 27.07.2006 16:46 (#)

В Укра?н? нема? подв?йного громадянства.

? слава Богу

(написано анонимно) 28.07.2006 04:34 (#)

Спасибо за информацию.

(написано анонимно) 27.07.2006 13:58 (#)

И еще пусть сдают экзамен на знание Украинской истории

за все 100 000 лет.

User sk, 27.07.2006 14:25 (#)

Мелкая лесть, а приятно...)

(написано анонимно) 27.07.2006 14:26 (#)

Историю? Запросто! Ее просто нет!

(написано анонимно) 27.07.2006 15:37 (#)

А что

есть?

(написано анонимно) 27.07.2006 16:46 (#)

Ваше ?хидство про "100 000 лет" не прийма?ться. А взагал? ?дея хороша. В багатьох кра?нах ?вропи чиновники атестуються на знання ?стор??.

Маюуть, через р?к-два так ? зробимо.

(написано анонимно) 27.07.2006 14:27 (#)

Посольства Украины опустеют! Там с "ридной мовою" большие проблемы. Знаю это не с чужих слов, а убедился лично.

(написано анонимно) 27.07.2006 14:40 (#)

Как опустеют, так и "наполнятся".

(написано анонимно) 27.07.2006 16:01 (#)

Кем? Бандерой? Так там кроме "ридной мовы" и злобы нужно много чего знать, включая языки. Да и в МИДах всех стран всего мира есть спецы с русским языком, а вот с "мовой"?.. Придется все-таки ненавистный русский использовать! А то получится повтор случая с карликовым выпендроном: искали переводчика, владеющего грузинским и эстонским языками! Кончилось тем, что пришлось на русском "балакать"!

(написано анонимно) 27.07.2006 16:35 (#)

А Вы что кроме злобы знаете?

Бендера на все случаи жизни? Или ещё кого вспомните?

(написано анонимно) 27.07.2006 16:46 (#)

Я рассказал о реальном случае.

(написано анонимно) 27.07.2006 18:21 (#)

(написано анонимно) 27.07.2006 16:50 (#)

Дурний кацапе! Атестац?я на знання укра?нсько? мови не заважа? знати рос?йську, англ?йську чи будь-яку ?ншу.

У укра?нц?в нема? н?яких проблем з? знанням рос?йсько? мови.

User vitalko, 27.07.2006 17:07 (#)

"Да и в МИДах всех стран всего мира есть спецы с русским языком, а вот с "мовой"?.." ,а почему знаете?

Потому, что знают москаль кроме русского... Другим языкам необучены.

(написано анонимно) 27.07.2006 20:11 (#)

Ты не прав, ущербный. Они знают, что есть русский язык и страна Россия. А Украину многие до сих пор считают областью России, а о существовании украинского языка даже понятия не имеют. Ну а обо всем остальном вообще нечего говорить. На днях вернулся из Донецкой области. В середине августа опять поеду. Юбилеи, понимаешь, у однополчан. Вот только "великой и могучей" хохляцкой мовы я там не слышал. Только по телевизору. Особенно смешно выглядят ситуации, когда вопрос корреспондент задает на государственном, а отвечают ему на русском. Цирк!

(написано анонимно) 28.07.2006 00:20 (#)

Многие... А многие считают, что земля стоит на трёх черепахах, и вокруг неё вращается Солнце. Это проблемы этих многих. И цирка никакого нет. Нормальное общение славян, серость.

(написано анонимно) 27.07.2006 19:44 (#)

англ?йсько? та французько? напевне вистачить. щось я не бачив дипломат?в, що не знають цих двох мов. перепрошую.

(написано анонимно) 27.07.2006 16:48 (#)

Якщо вчорашн? комун?сти та ?х синочки зв?льнять посольства для толкових молдих дипломат?в, це п?де лише на користь Укра?н?. Частково цей п?

Вт?м, насправд? будь-який прац?вник посольства легко складе ?спит з укра?нсько? мови. А от деяк? зажран? чиновники обласних ? районних адм?н?страц?й нехай готуються.

(написано анонимно) 27.07.2006 14:35 (#)

Что надобыло бы делать с кандидатом в Мэры Москвы, знающем только еврит и идишь!

Чиновники Украйны обязаны балакать на родном наречие!!!!

(написано анонимно) 27.07.2006 15:35 (#)

А какя разница меджу языком

и наречием?

(написано анонимно) 27.07.2006 15:44 (#)

А

(написано анонимно) 27.07.2006 15:54 (#)

Что бы о чём-то рассуждать, нужно как минимум

иметь представление о терминах и понятиях. У Вас этого нет.

(написано анонимно) 27.07.2006 16:11 (#)

Чтобы рассуждать об украинском языке, его надо знать...

а Вы его не знаете, поэтому воздержитесь от дальнейших постов на эту тему, а "побалакайте-ка" лучше о чем-нибудь другом.

(написано анонимно) 27.07.2006 16:26 (#)

Откуда Вы узнали,что я не знаю украинского языка?

Шановний доброд?ю, Ваш? слова про те, що чиновники будуть вивчати "украинское наречие" - образливе не т?льки для укра?нц?в, але й стосовно само? укра?нсько? мови. Тому я ? насм?лився звернути Вашу увагу на це...

(написано анонимно) 28.07.2006 07:37 (#)

друже, читати вм??ш, читай все ще раз.....

(написано анонимно) 27.07.2006 16:23 (#)

Гаспадам, як? вважають, що знають ?стор?ю...

Коли укра?нц? приймали християнство ? мали свою державу на м?сц? Москви була дачка черн?г?вських княз?в.

(написано анонимно) 27.07.2006 16:53 (#)

Дуже перепрошую, але на м?сц? Москви була, по перше, не дачка, а мисливський будиночок, а по друге, не Черн?г?вських княз?в, а Ки?вських.

Хоча сут? це, звичайно, не м?ня?.

(написано анонимно) 27.07.2006 16:45 (#)

да хоть по-китайски...толк бы был

вообще это признак длительного влияния метрополии, коей была Россия....Хохлы,учите сразу аглицкий, коли штатовская титька слаще...прохиндеи

(написано анонимно) 27.07.2006 16:49 (#)

Кацап соси у Путина!

А мы как-нибудь без твоих советов...

(написано анонимно) 27.07.2006 16:50 (#)

молодца

...сам додумался....без подсказки...ишь ты...жвачку заслужил

(написано анонимно) 27.07.2006 16:55 (#)

Как стучат -

та и откликаются...

(написано анонимно) 27.07.2006 16:56 (#)

:)

откудова знаешь?...давно служишь?....совок хренов...:)

(написано анонимно) 27.07.2006 17:02 (#)

Дубина стоеросовая -

- это русская народная пословица. А ты сразу на свой аршин примеряешь? Так ведь Россию аршином-то неааа... Разве что обухом!

(написано анонимно) 27.07.2006 17:05 (#)

размечтался...

скока мечтателей то было помнишь наверное....помнишь!

(написано анонимно) 27.07.2006 17:07 (#)

Дык и "Нерушимый, который "навек" тоже кажись "великие мечтатели" сварганили?

А где он сейчас? Там же и рашка скоро будет! Объективный исторический процесс как-никак. И никуда от этого не дется...

(написано анонимно) 27.07.2006 17:10 (#)

не исключено...

....Украина однако тоже не монолит...:)....особенно ежели подобных тебе не усмирят, не научат жить добрососедски..

(написано анонимно) 27.07.2006 17:16 (#)

Энто ты добрый свосед?

Ну-ну соседушка, чего же ты такой нервный? Разговор ведь шёл об украинском языке. При чём здесь тицьки? Хохлы и остальные добрососедские штучки? Все перечислять? Или санитары подскажут - такого соседа срочно на процедуры! (А рубашечку-то снимать пока не будем, не будем...).

(написано анонимно) 27.07.2006 17:13 (#)

пока...совершенствуй мову...

....а мне надо кое-куда....дела понимаешь....некогда мне тут с тобой...

(написано анонимно) 27.07.2006 17:15 (#)

Так кто спорит? Будет одна хохляндия! Глобус уже сварганили.

(написано анонимно) 27.07.2006 17:22 (#)

Да нет, будет везде одна рашка...

Рашка, рашка и ничего кроме рашки!

(написано анонимно) 27.07.2006 16:54 (#)

А китайський краще вивчати рос?янам - скоро знадобиться.

(написано анонимно) 27.07.2006 16:58 (#)

никогда не зарекаюсь

...и тебе не советую, совок...:)

(написано анонимно) 27.07.2006 17:01 (#)

поганец чорномырдин

кстати до сих пор язык не выучил! Очень показательно. И еще дамочка из Израиля. Остальные послы известные, которые уже больше года в Киеве работают выучили кое-как.

(написано анонимно) 27.07.2006 17:04 (#)

дык научи...

ежели получится....он и по-русски то не того...

(написано анонимно) 27.07.2006 17:12 (#)

А он и русский не выучил! Поэтому ему такое место и подобрали.

(написано анонимно) 27.07.2006 17:14 (#)

Ярый

Самое смешное, что подавляющее большинство населения Украины, включая чиновников и политиков, ДУМАЕТ по-русски, в быту говорят по-русски, в деловых вопросах общаются по-русски! А политики и чиновники мысли ОБЯЗАНЫ выражать по-украински!!! Потому как госязык и аттестация. Шизофрения! Новый этап выращивания гомункулов, т.н. "украинской нации", начинается. Нет, не стать Украине суверенным государством с такими начальничками НИКОГДА. Ее "президент" и его банда сознательно пытаются сделать из Украины бантустан на окраине Европы с декоративными мазанками, шароварами и оселедцами, с "героями"-бандеровцами (полными неудачниками, кстати говоря) - можно ли ЭТО назвать государством?!

(написано анонимно) 27.07.2006 17:26 (#)

Самое смешное Ярый, что ты кроме Бендеры как личного врага

больше ничего об Украине не знаеш. А апломба то скока - прямо прёт и прёт! Ну откуда ты занешь нев?глас сколько украинцев ДУМАЮТ ПО-РУССКИ? Ну а размышления об государстве - аналогично! Для примера спроси тебя - "Назови основные признаки государственного образования?" - ведь не ответишь остолоп! А туда - же "разве можно ЭТО!" Что нужно будет, то и будем делать в своём государстве, без указки из Кремля! А Ви - хоть показ?ться!

(написано анонимно) 27.07.2006 17:32 (#)

Ярий, ви тяжко захвор?ли на печерний шов?н?зм, ? перебува?те в ?люзорному св?т?. Чому Ви вир?шили розписуватися за весь укра?нський народ. ?

? щодо бандер?вц?в - геро?чно гинути в боротьб? за сво? кра?ну в бою з окупантами - це не "невдача", а подвиг. Невдача ?, кр?м того, злочин - це заграбастати й залити кровю м?льйони квадратних к?лометр?в чужих земель, щоб пот?м увесь цей СРСР упав як колос на глиняних ногах. ? не в останню чергу в?н упав тому, що Укра?на памятала про подвиг сво?х патризан?в 1942-56 рр.

(написано анонимно) 27.07.2006 18:02 (#)

А ты не отождествляй себя со всей украинской нацией, недоучка.Нация , это не те хлопци, нацики и хуторяне, которые воевали вместе с фашистами и стреляли в спину таким же украинцам, воевавшим против Гитлера. Нация - это как раз те рабочие, инженеры и колхозники, которые своим трудом переселили Украину из соломенных хат в кирпичные дома.

(написано анонимно) 27.07.2006 18:15 (#)

Я не отождествляю. Я есть представитель украинской нации.

А ты кто таков будеш, что учиш меня что мне делать на своей, украинской земле? Небось до сих пор в нетопленной избе зимуеш? (Для справки на Украине газофицировано 94% жилья. А скоко-скоко в Росси? Подсказать?)

(написано анонимно) 27.07.2006 18:20 (#)

Не "газифицировано", а "подведены газовые трубы"."Газифицировано" - это когда газ есть. И земля это не твоя, я еще и тех донецких шахтеров, которые не разделяют твоей фашистской идеологии. И слава богу, что все больше людей на Украине стали понимать, что твой национализм - это фашизм.А куда он привел Германию - знают все.

(написано анонимно) 27.07.2006 18:34 (#)

XEP

nashet fashyzma ty eto zagnul, sdaetsa mne po kolichestvu fashystov rossia poka uvereno lidiruet =o) a naschet ezyka... kak to nemogu vspomniti chto dokumentacyiu v rossie mozhno vesti ..nu naprimer na chechenskom - toliko russki, tak chto nenado gavkati pro problemy sosedei, otvlekaia sebia ot svoego sobstvennogo govna :P

(написано анонимно) 27.07.2006 18:34 (#)

Ну прям специалист по всем вопросам...и нац и газ проффесор в натуре!

Намекаешь, что газ перекроешь, банановая империя, прости "энергетическая сверхдержава"! Так как перекроеш, так и откроешь - путь то только через Украину. И мы тоже и свои вентильки имеем... Что касается донецких шахтёров, то не буду проовергать твоих иллюзий. Добавлю только что всё больше людей на Украине после Ваших плясок вокруг газового вентиля начинают действительно прозревать. Так что, блажен кто верует... Продолжай дальше!

(написано анонимно) 27.07.2006 18:42 (#)

Банановым станешь ты, если будете продолжать в том же духе полоскать Россию. А насчет прозрения - посмотри на своего президента-хуторянина.Он уже и в Раде в меньшинстве. А это значит, что националистов и народ уже не поддерживает.

(написано анонимно) 27.07.2006 18:53 (#)

Слушай, если честно, то мне уже не интересно. Был бы ты хотябы многоклеточным -

тогда можно было бы дискутировать. И даже ругаться. А с амебой - ну что ругаться?

(написано анонимно) 27.07.2006 20:19 (#)

Следовало бы принять строгий экзамен у власть придержащих на знание российской истории. Идут по тем же граблям. Путем развитых промышленных стран идти их никак не заставишь. Только счета в этих странах открывают да семьи туда перевозят. А нас в России хотят иметь рабами.

(написано анонимно) 28.07.2006 04:40 (#)

Завалят.

(написано анонимно) 28.07.2006 04:34 (#)

Ты свои воровские "вентильки" предъяви немцам, итальянцам и пр. Европе. Они с тобой разбираться будут. И разберутся так, что мало не покажется.

Clifford 04.07.2007 19:44 (#)

Keaton

http://e5b0903fa974829dece397bfe12696a7-t.lwgmrw.org e5b0903fa974829dece397bfe12696a7 [url]http://e5b0903fa974829dece397bfe12696a7-b1.lwgmrw.org[/url] [url=http://e5b0903fa974829dece397bfe12696a7-b2.lwgmrw.org]e5b0903fa974829d ece397bfe12696a7[/url] [u]http://e5b0903fa974829dece397bfe12696a7-b3.lwgmrw.org[/u] 7323937625928ec2c2b389a5c949efe8

(написано анонимно) 27.07.2006 20:41 (#)

Ярый

Солнце ты мое канадское! перепису населення - перепысом, а факт остается фактом, центр и восток Украины говорят по-русски или на суржике. Ты заскочи хоть в Киев, друже. А вся наука, толковое (пока еще) образование, особенно техническое, промышленный потенциал, экономически активное городское население - там. На востоке и в центре. А вот данные цетра Карнеги http://www.ura-inform.com/ru/print/society/2006/04/01/rusyaz. Да, разделение пополам идет фактически, но не будем забывать, кто опрос делал. Кроме того, украинский язык, при всей его прелести - этнографический курьез, пользуются им постоянно во всем мире максимум 40 млн... Из них максимум 30 млн. - на Украине. Так вот, в этих условиях, оголтелое насаждение мовы и означает ускоренное превращение Украины в бантустан. В резервацию папуасов в шароварах. Поскольку ни физике, ни аэродинамике в ХАИ по-украински не выучишь. Университетского образования не получишь. Анекдот получается вместо образования. Вот народные песни чудесные, факт. А науки и образования как системы на мове - никак. Насаждение мовы служит одной цели - оторвать Украину от России. Вбить, как грится клин. А то что Украина при этом теряет и образование, и остатки науки - так и хрен с ним. Главное - НАЦИЯ. Но в ХХ1 веке без науки и образования действительно суверенного государства у Украины не будет, вот в чем соль. Но тебе пугаться нечего, ты ж в Канаде :). Главное что? Пральна - НАЦИЯ, и фиг с ней с Украиной и украинцами. По бандеровцев можно сказать одно - герои! Пока евреев резали. Подвиги батальонов Роланд и Нахтигаль хорошо известны. А в реальной войне сии герои были разгромлены. Раздавлены, как тараканы. Вместе со своими европейскими друзьями нацистами. И мало кто на Украине всплакнул по этому поводу.

(написано анонимно) 27.07.2006 22:28 (#)

Дурак ты ! Выучишь - терминология есть и была!

Дурак ты ! Выучишь - терминология есть и была! Ибо она - терминология - ну никак не русского происхождения. Аэродинамика - что тут русского ? А суржик уйдет,квотирование дублирование и титры дают уже видимый результат .

(написано анонимно) 28.07.2006 00:23 (#)

Мозги есть?

Почему русские идеологи сразу тупеют, когда начинают говорить об Украине? Не потому ли, что история идёт не так, как им хочется, а смириться с этим невмоготу. Если факты против нас, тем хуже для фактов? 40 млн. - это значит по численности в двадцатке самых популярных языков в мире. Намного больше, чем говорящих на шведском, чешском, голландском, греческом, венгерском. Эти языки в бантустане? Бред. Только полный идиот может, зная русский, не освоить украинский. Куда такому аэродинамика? Это что, будет вуз для умственно отсталых? Терминология давно вся есть, и специалисты её знают. Ещё в 20-е годы украинцы получали высшее образование на своём языке. Математику в Киевском университете давно читают по-украински. И специалисты востребованы и у нас, и далеко за пределами. Насчёт бандеровцев, они вели себя вполне адекватно. Неадекватно вели себя как раз в Москве, Ленинграде, Киеве, Харькове, когда не уничтожали из-за угла и любыми способами сталинских палачей как тараканов. Евреи в ОУН были. Лозунг ОУН "Свободам человеку, свобода народАМ" касался и евреев. Так что и тут у Ярого брехня.

(написано анонимно) 28.07.2006 16:58 (#)

Ярый

Эй, 20:23! Вы что, всерьез сводите ОБРАЗОВАНИЕ к вопросу терминологии? Приходиться согласиться, что действительно, субтитры дают свой эффект. Кроме того, зачем человеку, знающему русский УЧИТЬ украинский? Общаться и так можно, со строителями из Львова, когда общался, вполне понимали друг друга. Те по-русски - ни бельмеса, как и я на мове. Ничего, адекватно строили, все понимали. Но теперь, если человек хочет иметь мало мальские перспективы в госслужбе, он ОБЯЗАН учить мову. Зачем? А чтобы его , что называется, оторвать от корней, заставить в конце концов думать на чужом языке! Чрезвычайно важная задача, это именно проектирование и создание "нового украинского человека". Но ведь проблема-то в том, что оторвавшись от всех глубинных связей с Россией, а язык - это одна из важнейших таких связей, к чему вы пристанете? В Европу не берут, так прямо и говорят. Поэтому перспектив оказаться в ряду со шведами да голландцами - ноль. Даже с поляками да чехами, которым ради эуропы пришлось полностью отказаться от своих самобытных научных школ и очень серьезно снизить уровень образования, как школьного, так и высшего. Вот и получается в связи с этими "процессами" - один путь для Украины. В бантустан. Что есть очень печально. А по поводу бандеровцев, уходить в сторону и передергивать - не надо. Я не о том, были ли среди бандеровцев евреи или нет. Были и в вермахте евреи, и что, это гитлеровцев как-то оправдывает? Я о том, что националисты были горазды воевать только как каратели, под защитой вермахта и СС. Выше упомянутые "Роланд" и "Нахтигаль" - красноречивейшие примеры. В реальной войне, даже партизанской, несмотря на масштабную поддержку западных спецслужб - были довольно быстро уничтожены. И поделом.

(написано анонимно) 27.07.2006 20:27 (#)

Говно всегда воняет одиноково,при чем здесь язык.

Хохлы вон к себе домой экзамены сдавать.

(написано анонимно) 27.07.2006 21:13 (#)

Жаль, что не слышно сейчас в России украинских песен.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.07.2006 23:07 (#)

Аякже, Юрко! Тiльки невим?рювана зарозум?л?сть у сполученн? з безприкладною дурiстю заважа? росiянам погодитися з тим, що в iншiй кра?нi державна мова ма? бути сво?ю. Стосовно нашо? повсякденностi мусимо зауважити, що двомовнсть, тримовнсть а подекуди i чотирьохмовнiсть ? для нас абсолютно природною, звичною як?стю нашого вза?много сп?лкування один з одним. Можливо на "тург?н?вськiй" мов? ще порозмовляли б, але на сучасн?й росiйськiй фен? ? зв?льнить в?д задоволення.

(написано анонимно) 27.07.2006 23:18 (#)

Говна объелись...всего делов

...а поработать не хотите?...благосостояние свое приподнять, самостийщики...междусобойчик сами решите на каком языке калякать...Великому и могучему все равно...так то

(написано анонимно) 28.07.2006 04:41 (#)

Не понял. Ты, что ли, им благосостояние поднимаешь?

Русский не из россии.

(написано анонимно) 28.07.2006 07:50 (#)

(написано анонимно) 28.07.2006 14:28 (#)

"Украинские чиновники будут сдавать экзамен по украинскому языку"

Глядя со стороны - трудновато понять, из-за чего шум. Государственный служащий должен знать государственный язык. Чтобы понимать граждан, которые к нему обращаются по делу. Это ?требование простого здравого смысла. Неужели кто-то не согласен? Л.П.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: