новость Тимошенко официально перешла в парламентскую оппозицию

14.07.2006
Юлия Тимошенко. Фото с сайта baiki.ru

Юлия Тимошенко. Фото с сайта baiki.ru

Блок Юлии Тимошенко передал в секретариат Верховной Рады Украины официальное заявление о переходе в статус парламентской оппозиции. Cторонники Тимошенко предложили распустить Раду и провести досрочные парламентские выборы.


Комментарии
(написано анонимно) 14.07.2006 22:33 (#)

Недооценивать эту фурию не стоит. Очевидно, ей окажут финансовую и иную материальную и пропагандистскую поддержку прежде всего США и ЕС. Организационные схемы отработаны, и, как видно, начинают воплощаться. Западники, хотя и были разочарованы откровенным популизмом мадам и ее экономическими "подвигами", но просто так отказываться от уже было заглоченного бутерброда не будут. Если Янукович будет рассчитывать только на парламентские формы борьбы, получится, как в 2004. Арифметическое большинство в политике не работает. Политическая армия любой дефуркации - молодежь, тем более, летом. Яну следует обратить внимание на уличные формы борьбы и молодежь, иначе обкрадут, как в прошлый раз. Преждевременная "братская помощь" со стороны России окажет медвежью услугу. Вот если дело до драки дойдет и уличных беспорядков - дело другое. Но девушка сама к этому сценарию толкает пуще паровоза. Но ей больше ничего и не остается.

(написано анонимно) 14.07.2006 22:36 (#)

Не переживайте: дважды на одни и те же грабли Россия не наступит. Никакой "братской" помощи, пока развал украинского государства не начнёт угрожать соседям. А сейчас - пусть Юля отжигает.

(написано анонимно) 14.07.2006 22:46 (#)

Вы будете разочарованы. Будет совсем не то, что вы напридумывали.

(написано анонимно) 14.07.2006 22:50 (#)

Лично я ничего не придумываю. Моё мнение: Россия сейчас не должна вмешиваться, до тех пор пока ситуация не станет по-настоящему критической. Если же у украинской элиты хватит здравого смысла не доводит противостояние до гражданской войны, в выигрыше окажутся все.

(написано анонимно) 14.07.2006 22:46 (#)

Сами разберутся-----рубль за сто-----а лезть нельзя

(написано анонимно) 14.07.2006 23:02 (#)

Вы будете смеятся, но России выгодня гражданская война. Пока жареный петух не клюнет, русское население украины не зашевелится в сторону России. Поэтому будет сделано все для того, чтобы полилась кровь. Как это ни цинично, но это единственный путь.

(написано анонимно) 14.07.2006 23:05 (#)

Не несите ерунды. Гражданская война не может быть выгодна России уже потому, что в воюющей стране никто не гарантирует целостность транспортной инфраструктуры.

(написано анонимно) 15.07.2006 04:08 (#)

Обыватель

Как ни странно, но в долгосрочном плане России выгоден будет срыв транспортной инфраструктуры. Резервов ЦБ и стабфонда хватит более чем на год. Но за это время Россия начнет слезать с углеводородной иглы.

(написано анонимно) 15.07.2006 04:40 (#)

"...но в долгосрочном плане ..."

А-а-а-а...Вы, товарищ, из тех кто регулярно в России приходит всерьез и надолго... Чувствуется по вашим планам...

(написано анонимно) 15.07.2006 03:59 (#)

К психоаналитику на теплую клизьму. Срочно !...

Мы Вас можем потерять...

(написано анонимно) 15.07.2006 20:19 (#)

Московский отвал воняет, их уже отправили в небытиё, но они портят воздух.

В этой ситуации свою провокационную роль играет и партия национального поражения в России. Группа политических комиков в составе Станислава Белковского, Валерии Новодворской и львовянина Григория Явлинского собралась в Киеве для того, чтобы "спасти" Украину и поддержать договоренность всех со всеми. Белковский договорился до того, что назвал Украину Ющенко "лучшим государством на пространстве бывшей Российской империи". И это о стране, где региональный статус русского языка считается "угрозой государственности"!

(написано анонимно) 16.07.2006 13:16 (#)

Подонки конечно, но это их право

В росии их цена известна. Украинцы не дураки и сами с ними разберутся

User ivan_uk, 14.07.2006 22:54 (#)

к черту Юлю, сколько можно?

между прочим, было заявлено, что новая коалиция уже собрала группу депутатов для поездки в Москву с целью конструктивных (как сказали) переговоров. Ну не красавцы? :)

(написано анонимно) 15.07.2006 16:27 (#)

А надо чтоб они в Вашингтон поехали ?

так лучше будет ?

(написано анонимно) 14.07.2006 22:57 (#)

т.

11©

(написано анонимно) 14.07.2006 23:05 (#)

Ребята, не обижайтесь, но вы абсолютно не разбираетесь в украинском менталитете. Никогда русский, рожденный в Украине не пойдет против украинца. И в этом наше основное отличие от вас. Нам гораздо ближе "хохлы", чем вы думаете. Не обольщайтесь, ешще раз подчеркиваю.

(написано анонимно) 14.07.2006 23:15 (#)

Ну а "хохол" наверное запросто пойдет против русского... Я родился на Украине. Я помню ваши блядские плакаты, которые ваш агитпром распространял по интернету. Помним как оранжевая лиса ебала в жопу синюю собаку. Все это помним! Ваше неуважение к воле половины населения Украины, ваш оскарбительный оскал. Вы были готовы рвать нас в клочья... Надо сказать, что русские действительно менее воинственны.. но когда вы начнете лить нашу кровь за нас вступится вся Россия ибо есть предел терпению.

(написано анонимно) 14.07.2006 23:59 (#)

Vy prosto bredite

"Вы были готовы рвать нас в клочья...ваш оскарбительный оскал" iz kakogo durdoma Vy sbezhali? :)

(написано анонимно) 15.07.2006 04:13 (#)

a za nas vstupitsia ves' kitaj. sun'sia tol'ko.

(написано анонимно) 15.07.2006 05:06 (#)

ОБТАКАВШУЕМУСЯ МАЙДАУНУ

Решаться все будет между Вагигтоном и Москвой. Ваши клоуны, кроме вас, никому не интересны. А с Вашингтном - как сторгуемся. Сменять Кима на Ющенко-Тимощенку - в самый раз. Они друг-друга стоять.

(написано анонимно) 15.07.2006 23:58 (#)

Решается всё нашими деятелями в Киеве. Вашингтон бы такого бардака не допустил :-)

А Ким не ваша номенклатура, кстати. Его Поднебесная опекает. У вас руки коротки.

(написано анонимно) 14.07.2006 23:05 (#)

Ребята, не обижайтесь, но вы абсолютно не разбираетесь в украинском менталитете. Никогда русский, рожденный в Украине не пойдет против украинца. И в этом наше основное отличие от вас. Нам гораздо ближе "хохлы", чем вы думаете. Не обольщайтесь, ешще раз подчеркиваю.

(написано анонимно) 14.07.2006 23:05 (#)

Ребята, не обижайтесь, но вы абсолютно не разбираетесь в украинском менталитете. Никогда русский, рожденный в Украине не пойдет против украинца. И в этом наше основное отличие от вас. Нам гораздо ближе "хохлы", чем вы думаете. Не обольщайтесь, ешще раз подчеркиваю.

(написано анонимно) 14.07.2006 23:17 (#)

Вашими устами мёд бы пить! Если на Украине действительно существует такой аварийный ресурс, то слава Богу. Да, также было бы интересно услышать ответную любезность украинцев, что им местные кацапы гораздо ближе, чем принято думать.

User vitalko, 15.07.2006 04:32 (#)

Моего слова Вам хватит?

Мой лучший друг Русский по-происхождению

(написано анонимно) 15.07.2006 07:43 (#)

a ja vot banderovets (eto chtoby dolgo ne objasnaiat - vam zhe strazu poniatno stanovitsia ). Tak vot, k nam na Zapad kazhdyje prazdniki prijezhzhajut deti iz Donitska, Har'kova, Dniepropetrovska. Oni zhyvut v semjah prostyh liudej, prazdnijut s nami, uchatsia ukrainskim obychajam. Nikto nikogda v obide ne byl, i net mezhdu nami vrazhdy. tol'ko dushevnaja teplota. Sam ja stolknulsia s donchanami v alpinistskom lagere. poluchilos' tak, chto bol'shynstvo bylo imenno donchan. Tak vot, boleje otkrytyh , privetlivyh i gotovyh pomoch liudej trudno i pridumat'.
net, nikakije vashy usilija, dorogije moskali , ne zastaviat mnas vojevat' mezhdu soboj. Mezhdu Zapadom i Vostokom Ukrainy nichego, KROME VAS ne stoit. no i s vami my spravimsia. P.S. kstati zhena u menia russkaja.

(написано анонимно) 15.07.2006 07:55 (#)

da, naschet detej, eto ne 5-7 detej. eto 5-7 POJEZDOV s det'mi.

User valeriy, 15.07.2006 16:41 (#)

Сильный восток и прекрасный запад

Украины. Нормальная традиционная ориентация. Крепкая семья. Это вам не на вертикаль власти насаживать каждого встречного. (Для нашего прекрасного запада наш восток - самый сильный, а для нашего сильного востока наш запад - самый прекрасный)

User valeriy, 15.07.2006 17:12 (#)

А если

наш сильный восток Украины имеет в друзьях наркоманов, придурков и преступников из бандитского Питербурга (прошу не путать с славным городом на Неве)то надо его за шкирку и в семью. И будте уверены, прекрасный запад Украины это сделает.

User valeriy, 15.07.2006 17:26 (#)

И на юге Украины

perfect pair проведет медовый месяц

(написано анонимно) 14.07.2006 23:18 (#)

Зачем соединяться с Россией?! Россия, Беларусь и Украина должны быть самостоятельными дружественными государствами без виз и границ. Для России на международной арене политически выгоднее дружественные государства, чем дополнительные субъекты федерации.

(написано анонимно) 14.07.2006 23:44 (#)

Эту идею - без виз и границ - пытались продвигать в виде ЕЭП. Но в Киеве другие приоритеты.

(написано анонимно) 15.07.2006 01:00 (#)

в виде ЕЭП пытались продвигать совсем другие идеи

как и СНГ, это должно было усилить власть Москвы на бывшем постсоветском пространстве. С планами Киева действительно плохо вяжется, особенно если учесть авторитарный имперский характер путинского режима.

(написано анонимно) 15.07.2006 01:27 (#)

"С планами Киева..."


Очень хочется верить, что это планы Киева, а не Вашингтона.



(написано анонимно) 15.07.2006 03:39 (#)

plany Kieva (a kto ne xochet byt' samostojatel'nym?!!)

no oni na ruku Washingtonu, gde ne xoteli by videt' vozrozhdenie totalitarnoj imperii

(написано анонимно) 15.07.2006 04:38 (#)

"a kto ne xochet byt' samostojatel'nym?!!"



А тот, кто освободившись от "totalitarnoj imperii" сразу же ищет возможности куда-нибудь вступить.

(написано анонимно) 15.07.2006 23:58 (#)

Например, в ООН? Возмутительно!

(написано анонимно) 15.07.2006 01:04 (#)

главное чтобы ты не повесился

когда и через пару и 100 лет будет соборная и суверенная Украина. :)

(написано анонимно) 14.07.2006 23:05 (#)

Оранжевые собираются подтасовать результаты выборов, другого варианта у них нет.

ю

(написано анонимно) 14.07.2006 23:21 (#)

Ребята,ежели смотреть всё то,что рисуют в инете...Ну а если добавить мат г-на Леонтьева...Вполне официально сказанный... Это всё чепуха на постном масле. Ну а гражданская война? Впрочем в 90-х России предрекали ту же участь!А уж после дефолта все идиоты-политологи только решали - а на сколько частей развалится Россия?Ну и? То-то!Так что попейте боржомчику...ой,нарзанчику,и не берите дурного в голову,а тяжёлого в руки! Что сказал САМ?В Украине все партии проукраинские,и националистические.В хорошем смысле слова! Или кто собирается спорить с самим ВЕликим и Нежным В.В.Путиным?!А?Не сдрейфите? ;)

(написано анонимно) 14.07.2006 23:31 (#)

Во всем согласен. Расслабтесь! И поймите, реального конфликта между украиноязычной частью общества и русскоязычной нету. Мы все живем в одном доме, порой и в одной квартире:). У меня отец за блакитных а мать за помаранчевых и что? Кто обед готовит?

User vitalko, 15.07.2006 04:42 (#)

У меня ситуация еще круче

Я говорю по-русски, а супруга на украинском :)

(написано анонимно) 15.07.2006 00:03 (#)

Уже пять лет Украина переживает экономический бум, уверенно опережая по темпам роста все страны СНГ и став самой быстроразвивающейся экономикой Европы. В 2000--2003 годах рост украинского ВВП в среднем составлял 7,3% в год, реальный ежегодный прирост инвестиций тоже превышал 7%. Инфляция измерялась однозначными цифрами, а обменный курс гривны оставался стабильным; при этом страна сохранила конкурентоспособность экспорта. Эти успехи позволили ощутимо повысить доходы населения. С 2000 года наблюдаются значительный прогресс в сокращении и погашении задолженности по выплате зарплат и пенсий, ежегодный рост уровня реальной заработной платы. Украинцам есть чем гордиться. Их темпы роста не затухают, а растут и все более опережают российские. Рост украинского ВВП в 2003 году составил 9,3%, а российского ? лишь 7,3%; в 2004 году наше отставание сделалось еще более явным: рост ВВП Украины ускорился до 11--12%, в то время как в России экономический рост во второй половине года резко замедлился и не превысит 6,9% за год. Получается, не Россия, а Украина выполняет поставленную В.Путиным задачу по удвоению ВВП за десять лет! Добавим, что украинская экономика растет отнюдь не за счет продажи нефти и газа, а российский экономический рост застопорился безо всякого падения нефтяных цен, и даже, наоборот, на их максимуме. Тут есть, о чем задуматься. В украинском экономическом чуде есть для нас какая-то загадка, особенно тревожная для нашего российского начальства. То что Украина, отделившись, развивается успешнее нас, уже само по себе вызывающе. Но главный вызов состоит в том, что обгоняет нас страна с очевидно слабой государственной властью и обгоняет именно тогда, когда мы укрепили свое государство, то есть, по общераспространенному российскому убеждению, укрепили основу нашей конкурентоспособности." "В результате Украина имеет возможность пробовать и сравнивать разные политические режимы. Олигархия на Украине вполне может пережить ?оранжевую революцию?. Есть шансы и на развитие более цивилизованных, открытых, эффективных публичных институтов. Но вот что сегодня выглядит наименее вероятным, так это установление на Украине бюрократического абсолютизма в российском духе." Дай Бог удачи Украине, нашей славянской сестре. Ее успех - последний шанс России. Если Украина выстоит и подтвердит жизнеспособность и необратимость своего европейского цивилизационного выбора, это станет решающим аргументом, брошенным на весы многовекового спора внутри русской культуры. Лучший способ помочь России сегодня - это помочь Украине. Успех Украины - это кащеева смерть путинизма. ????..?Рост производства? в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей ? 1937 г., комбайнов ? 1933 г., тракторов ? 1931 г., вагонов и тканей ? 1910 г., обуви ? 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз????..Способность тех или иных стран адаптировать научные открытия (по 100-балльной шкале): наиболее эффективно действуют в этой сфере США, Канада и Германия (имеют наивысшие оценки). Израиль, Япония, Австралия и Южная Корея набрали по 80 баллов. Китай - 53, Индия - 48, Польша - 38, Россия - 30. Наибольшим потенциалом в создании новых материалов и технологий, а также их применении на практике, обладают США (получили 5.03 балла). США намного опережают ближайших преследователей. У занимающей второе место Японии только 3.08 балла, у Германии (третье место) - 2.12. В первую десятку также вошли Канада (2.08), Тайвань (2.00), Швеция (1.97), Великобритания (1.73), Франция и Швейцария (по 1.60), Израиль (1.53). Россия заняла 19-е место (0.89). По 100-балльной шкале оценивались препятствия, которые приходится преодолевать ученым, инженерам и предпринимателям при изыскании средств на научные разработки, внедрение их в производство и использование населением (100 баллов - максимально возможные препоны). Здесь наилучшая ситуация сложилась в Канаде, Германии, Австралии, Японии и Южной Корее, которые получили 30 баллов. У США и Израиля - 40, у Польши - 60. Россия, Грузия и остальные государства, учтенные в рейтинге, получили по 70 баллов. По данным Института СтатистикиInstitute for Statistics, в конце 2004 года в мире насчитывалось 5 млн. 521.4 тыс. ученых (то есть, 894 научных сотрудников на 1 млн. жителей Земли). На работу одного ученого мир тратил $150.3 тыс. в год. Россия же тратила $29.1 тыс. , в то время, как США - $230 тыс., Китай - $88.8 тыс., Япония - $164.5 тыс. ??.стабильность в современной России действительно существует. Это стабильность неизлечимо больного, который узнал, что нет лекарств, способных вернуть ему шанс на выздоровление, и потому махнул на себя рукой. Стабильность разложения и распада. Исполнительная власть на всех уровнях перестала выполнять свои канонические функции и превратилась в рыхлое собрание крупных воров и мелких воришек. У России уже фактически нет армии. Превращается в груду строительного мусора оборонно-промышленный комплекс. Уничтожается фундаментальная наука, РАН скоро будет превращена в контору по торговле недвижимостью. Ликвидируется уникальная национальная система образования. Бесплатное образование и медицина для всех заменяются платными ? для очень и очень немногих. Уверенно и быстро идет китаизация Сибири и Дальнего Востока. Россия теряет контроль над Северным Кавказом; передав Чечню в безраздельное владение кадыровскому клану, Кремль фактически легализовал утрату контроля над этим регионом. Жители России все менее ощущают себя частью единого национально-государственного организма. Последние социологические исследования ВЦИОМа и "Левада-центра" свидетельствуют: лишь 9 процентов россиян надеются в критических ситуациях своей жизни на государство, 81 процент ? исключительно на себя. В результате длительной негативной селекции вверх по социальной лестнице поднимаются исключительно сервильные ничтожества, которые и формируют стандарты в современном российском обществе. Главный же критерий и едва ли не источник морали для этих людишек ? близость к кормушке. Если тебе повезло, и ты оказался в нужное время в нужном месте, где раздавали какую-то часть имперского материального наследства, ? ты правилен и морален. Если нет ? то нет. Российская элита все более превращается в коллективного паразита-дегенерата, образ которого окончательно распугал постсоветское пространство и положил конец нашему политическому доминированию на евразийском хартленде. И все эти разрушительные процессы нашли в прошлом году свое идеологическое обоснование: оказывается, мы строим "энергетическую империю". То есть, если называть вещи своими именами, сырьевую колонию, большую евразийскую Нигерию, в которой все негативные процессы сразу становятся как бы позитивными: ведь ни наука, ни образование, ни армия, ни геополитические амбиции такой колониальной территории просто не нужны. И депопуляция тоже из трагедии превращается во благо: ведь для обеспечения бесперебойной добычи сырой нефти и природного газа вкупе с поддержанием гуманитарной сферы ночных клубов и казино больше 50-60 миллионов дорогих россиян просто не требуется. И никакие магические заклинания президентских посланий не могут отменить объективную логику процесса: народ, который не видит своего будущего и не верит в будущее, не станет рожать детей. Хоть давай ему мятую несколькосотдолларовую подачку, хоть не давай. Все в России сегодня примитивизируется, упрощается, источает аромат гнили. Если пользоваться определением Константинам Леонтьева, страна вошла в полосу вторичного смесительного упрощения, что может свидетельствовать о скорой гибели уставшей российской цивилизации. Используя формулу Арнольда Тойнби, можно сказать, что российская элита не смогла ответить на главный вызов истории ? необходимость создать на обломках СССР новое государство. Они этим не занимались, а лишь растаскивали по углам золотые бранзулетки государства старого

(написано анонимно) 15.07.2006 04:28 (#)

Реальный ВВП

Реальные курсы ВВП и инфляции: 2000 - ВВП 5,8%; инфляция - 27% 2001 - ВВП 8,9%; инфляция - 7% 2002 - ВВП 4,1%; инфляция - 0?(2,1%) 2003 - ВВП 8,5%; инфляция - 8,2% 2004 - ВВП 12%; инфляция - 12,3% 2005 - ВВП 2,4%; инфляция - 10,3% ГОРДИТЬСЯ НЕЧЕМ!!!

(написано анонимно) 15.07.2006 01:06 (#)

хантер пятихатский

вначале нужно распустить косу на башке безбашенной.потом пальчики подобрать-сесть на диету-попу помучить голодом.а там-лет через сто может и станет это чмо идолом хохлов.

(написано анонимно) 15.07.2006 02:50 (#)

хантер пятихатский? - козел ты бригадный

Такие выродки в Украине не живут.

(написано анонимно) 15.07.2006 03:08 (#)

хантер пятихатский

я живу не на тебе,не на украине и не на твоей юле.в этом ты прав.а так дятел-долби свою хуйню в ванной в надежде встретить толстую жопу юльки во сне.

(написано анонимно) 15.07.2006 03:42 (#)

ne pripisyvaj drugim svoix fantazij

i prodolzhaj tixo drachit' na portret Putina v svoem tualete

(написано анонимно) 15.07.2006 11:50 (#)

дятел-до русской клавы не дослужился.сидишь в своем жидополе и бздишь под одеяло.встань и идентифицируй себя-мол вот выросла такая курва-а по русски писать не может.изыди убогий.

(написано анонимно) 15.07.2006 08:36 (#)

хантер пятихатский. Не-ет, ты козлище бригадный.

"я живу не на тебе,не на украине и не на твоей юле.в этом ты прав." Ты забыл добавить как всегда и извиниться. Ну да ладно, я понимаю - баран есть баран. Его уже поздно лечить, но совет я тебе дам, поскольку жалко тебя убогого. Ты не можешь ни на ком жить, поскольку живут на тебе. И ты уже настолько к этому привык, что для тебя горе, когда тебя не имеют (по-народному это звучит красивее). Так что ты лучше пойди под душ и промой хорошо свою жопу, а то хозяин недоволен будет.

(написано анонимно) 15.07.2006 10:24 (#)

хантер пятихатский

совет мне дать ты мне не можешь.ведь сам понимаешь-что ты баран-а я не зоофил.ну да ладно-все что ты там написал козлище бригадный-это реальность твоя(имею в виду поход в душ для расслабухи члена).но даю слабоумному подсказку-сгоняй в своем мухосранске в психбольницу-сдайся сам-ведь скоро по суду тебя туда подтянут.короче-следи за собой-не выпивай,стриги ногти,мой уши.и не обижай хороших парней-не ищи приключений на свое сиденье.

(написано анонимно) 15.07.2006 19:59 (#)

хантер пятихатский - гандончик ты бригадный

Сколько же в тебя разной муйни поналивали. Все кому не лень. Скоро выбросят, как отработанный материал. Хорошо если куда нибудь под забор - хоть понаблюдаеш как жизнь вперед движется, а если на помойку, то кроме диких собак нихрена не увидиш. Просись под забор дурачек, пока не поздно.

(написано анонимно) 16.07.2006 01:07 (#)

хантер пятихатский

жалко тебя убогого.человека с большой буквы за материал принимаешь.никогда не был на помойке-не знаю кто там существует.а ты видать оттуда вещаешь-меня там увидеть желаешь.не дождешся-нормальные люди живут по-нормальному-а калоеды гнойные живут там где ты сгниваешь.сгинь-воняешь смрадно.кстати скоро свою целюлютную задницу юли там дождешься.

(написано анонимно) 15.07.2006 02:10 (#)

я ли на свете всех милее

украинистая бляать юляня тимошенко здорово и со вкусом берет и дает за просто так. Видимо ихний посол США купил ее за свой вкусный чупа-чупс. А России так и так придется защищать украинцив пока не пиззздно совсем. А то Крим отдадуть в пильзу Туреччины насовсем. А там и до Татарии недалеко. И придет тогда полный писец по русскую землю.

(написано анонимно) 15.07.2006 02:55 (#)

я ли на свете всех милее? - успокойся, ты у нас самая милая.

Вот тебе за это самый большой татарский МУЙ. Только зубы почисть сперва.

(написано анонимно) 15.07.2006 03:14 (#)

По теме (Х)

Вспомните "майдан", блокирование и захват Госучереждений, антиконстуционные лозунги, односторонняя деятельность ихнего "5"-го канала, открытые угрозы к насилию. И всё это при прямой финансовой и политической помощи США, НАТО, Польши. Вся их "революция" напрямую управлялась извне. О чём Юлечка (моя симпатия, между тем, всё же) может после этого говорить. В России "уникум" Жереновский, у нас Юлечка. Скучать не дают.

(написано анонимно) 15.07.2006 03:43 (#)

u nas mnogo raznyx kanalov i prizyval k nasiliju tol'ko Yanukovich s Putinym

slava Bogu Kuchma etix dvux kozlov ne poslushal. Finansovaja pomosch byla (spasibo nashim druzjam!), a kto-zhe protiv gosapparata s golym zadom vyderzhit? i za edu i za teplye veschi. Interesno, chto nesmotrja na sotni millionov $ PR i schedrye vlivanija iz Moskvy za Yanukovicha pochti nikto ne vyshel na ulicy :)))

(написано анонимно) 15.07.2006 04:40 (#)

В

(написано анонимно) 15.07.2006 08:15 (#)

V Ukraine eto uzhe nevozmozhno

neuzheli ne ponimaete?

(написано анонимно) 15.07.2006 16:15 (#)

Н

(написано анонимно) 15.07.2006 23:52 (#)

Всё будет совсем не так, как на самом деле. Подумайте об этом

...

(написано анонимно) 15.07.2006 05:05 (#)

А у меня там ( Донецк) племянник силовиком служит. Говорит, что он и его ребята будут только с Россией!

User vitalko, 15.07.2006 06:36 (#)

А "силовик"-это тот который в цирке гирями жонглирует ?

(написано анонимно) 15.07.2006 08:14 (#)

skatert'ju doroga - nikogo ne derzhim!

ni silovikov - ni mudakov...:

(написано анонимно) 15.07.2006 04:01 (#)

Срочно, срочно позвоните Березовскому...И за результат можно не волноваться.

Уже давно система....

(написано анонимно) 15.07.2006 05:02 (#)

Получается так, что промышленная часть Украины уходит в Россию. Остальное мало колышет.

(написано анонимно) 15.07.2006 08:16 (#)

what are you smocking today?

promyshlennost' na meste

User valeriy, 15.07.2006 05:47 (#)

Ребята, вы слишком много думаете

Когда вы начнете жить?

User vitalko, 15.07.2006 06:01 (#)

Дело в том Валера, что у них думалки маленькие,

а вместо мозга- опилки, у них просто нет времени жить, они (москали) думают!

User valeriy, 15.07.2006 06:02 (#)

Ребята, вот я читаю эту ветку

и понимаю, что не хотел бы с вами оказаться в одном месте в одно время. На этой ветке вы что-то делите, на соседней выебали солдата Сычева, там еще что-то. Что с вами? Вы меня слышите? Может проще вас всех уничтожить? И вам и всем остальным было бы лучше? А может сделайте это сами, чтоб мы не брали грех на Душу. Что вы все к этой могиле тянитесь? Нет у вас мотивации жить?

User valeriy, 15.07.2006 06:20 (#)

Прям юго-восток Украины побежал ебаться и делится.

(написано анонимно) 15.07.2006 08:00 (#)

маскали один хуй пойдут дорогой фюрера пиздапутина в никуда. т.е. в канаву с перерезаной глоткой.

.

(написано анонимно) 15.07.2006 08:27 (#)

Уже пять лет Украина переживает экономический бум, уверенно опережая по темпам роста все страны СНГ и став самой быстроразвивающейся экономикой Европы. В 2000--2003 годах рост украинского ВВП в среднем составлял 7,3% в год, реальный ежегодный прирост инвестиций тоже превышал 7%. Инфляция измерялась однозначными цифрами, а обменный курс гривны оставался стабильным; при этом страна сохранила конкурентоспособность экспорта. Эти успехи позволили ощутимо повысить доходы населения. С 2000 года наблюдаются значительный прогресс в сокращении и погашении задолженности по выплате зарплат и пенсий, ежегодный рост уровня реальной заработной платы. Украинцам есть чем гордиться. Их темпы роста не затухают, а растут и все более опережают российские. Рост украинского ВВП в 2003 году составил 9,3%, а российского ? лишь 7,3%; в 2004 году наше отставание сделалось еще более явным: рост ВВП Украины ускорился до 11--12%, в то время как в России экономический рост во второй половине года резко замедлился и не превысит 6,9% за год. Получается, не Россия, а Украина выполняет поставленную В.Путиным задачу по удвоению ВВП за десять лет! Добавим, что украинская экономика растет отнюдь не за счет продажи нефти и газа, а российский экономический рост застопорился безо всякого падения нефтяных цен, и даже, наоборот, на их максимуме. Тут есть, о чем задуматься. В украинском экономическом чуде есть для нас какая-то загадка, особенно тревожная для нашего российского начальства. То что Украина, отделившись, развивается успешнее нас, уже само по себе вызывающе. Но главный вызов состоит в том, что обгоняет нас страна с очевидно слабой государственной властью и обгоняет именно тогда, когда мы укрепили свое государство, то есть, по общераспространенному российскому убеждению, укрепили основу нашей конкурентоспособности." "В результате Украина имеет возможность пробовать и сравнивать разные политические режимы. Олигархия на Украине вполне может пережить ?оранжевую революцию?. Есть шансы и на развитие более цивилизованных, открытых, эффективных публичных институтов. Но вот что сегодня выглядит наименее вероятным, так это установление на Украине бюрократического абсолютизма в российском духе." Дай Бог удачи Украине, нашей славянской сестре. Ее успех - последний шанс России. Если Украина выстоит и подтвердит жизнеспособность и необратимость своего европейского цивилизационного выбора, это станет решающим аргументом, брошенным на весы многовекового спора внутри русской культуры. Лучший способ помочь России сегодня - это помочь Украине. Успех Украины - это кащеева смерть путинизма. ????..?Рост производства? в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей ? 1937 г., комбайнов ? 1933 г., тракторов ? 1931 г., вагонов и тканей ? 1910 г., обуви ? 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз????..Способность тех или иных стран адаптировать научные открытия (по 100-балльной шкале): наиболее эффективно действуют в этой сфере США, Канада и Германия (имеют наивысшие оценки). Израиль, Япония, Австралия и Южная Корея набрали по 80 баллов. Китай - 53, Индия - 48, Польша - 38, Россия - 30. Наибольшим потенциалом в создании новых материалов и технологий, а также их применении на практике, обладают США (получили 5.03 балла). США намного опережают ближайших преследователей. У занимающей второе место Японии только 3.08 балла, у Германии (третье место) - 2.12. В первую десятку также вошли Канада (2.08), Тайвань (2.00), Швеция (1.97), Великобритания (1.73), Франция и Швейцария (по 1.60), Израиль (1.53). Россия заняла 19-е место (0.89). По 100-балльной шкале оценивались препятствия, которые приходится преодолевать ученым, инженерам и предпринимателям при изыскании средств на научные разработки, внедрение их в производство и использование населением (100 баллов - максимально возможные препоны). Здесь наилучшая ситуация сложилась в Канаде, Германии, Австралии, Японии и Южной Корее, которые получили 30 баллов. У США и Израиля - 40, у Польши - 60. Россия, Грузия и остальные государства, учтенные в рейтинге, получили по 70 баллов. По данным Института СтатистикиInstitute for Statistics, в конце 2004 года в мире насчитывалось 5 млн. 521.4 тыс. ученых (то есть, 894 научных сотрудников на 1 млн. жителей Земли). На работу одного ученого мир тратил $150.3 тыс. в год. Россия же тратила $29.1 тыс. , в то время, как США - $230 тыс., Китай - $88.8 тыс., Япония - $164.5 тыс. ??.стабильность в современной России действительно существует. Это стабильность неизлечимо больного, который узнал, что нет лекарств, способных вернуть ему шанс на выздоровление, и потому махнул на себя рукой. Стабильность разложения и распада. Исполнительная власть на всех уровнях перестала выполнять свои канонические функции и превратилась в рыхлое собрание крупных воров и мелких воришек. У России уже фактически нет армии. Превращается в груду строительного мусора оборонно-промышленный комплекс. Уничтожается фундаментальная наука, РАН скоро будет превращена в контору по торговле недвижимостью. Ликвидируется уникальная национальная система образования. Бесплатное образование и медицина для всех заменяются платными ? для очень и очень немногих. Уверенно и быстро идет китаизация Сибири и Дальнего Востока. Россия теряет контроль над Северным Кавказом; передав Чечню в безраздельное владение кадыровскому клану, Кремль фактически легализовал утрату контроля над этим регионом. Жители России все менее ощущают себя частью единого национально-государственного организма. Последние социологические исследования ВЦИОМа и "Левада-центра" свидетельствуют: лишь 9 процентов россиян надеются в критических ситуациях своей жизни на государство, 81 процент ? исключительно на себя. В результате длительной негативной селекции вверх по социальной лестнице поднимаются исключительно сервильные ничтожества, которые и формируют стандарты в современном российском обществе. Главный же критерий и едва ли не источник морали для этих людишек ? близость к кормушке. Если тебе повезло, и ты оказался в нужное время в нужном месте, где раздавали какую-то часть имперского материального наследства, ? ты правилен и морален. Если нет ? то нет. Российская элита все более превращается в коллективного паразита-дегенерата, образ которого окончательно распугал постсоветское пространство и положил конец нашему политическому доминированию на евразийском хартленде. И все эти разрушительные процессы нашли в прошлом году свое идеологическое обоснование: оказывается, мы строим "энергетическую империю". То есть, если называть вещи своими именами, сырьевую колонию, большую евразийскую Нигерию, в которой все негативные процессы сразу становятся как бы позитивными: ведь ни наука, ни образование, ни армия, ни геополитические амбиции такой колониальной территории просто не нужны. И депопуляция тоже из трагедии превращается во благо: ведь для обеспечения бесперебойной добычи сырой нефти и природного газа вкупе с поддержанием гуманитарной сферы ночных клубов и казино больше 50-60 миллионов дорогих россиян просто не требуется. И никакие магические заклинания президентских посланий не могут отменить объективную логику процесса: народ, который не видит своего будущего и не верит в будущее, не станет рожать детей. Хоть давай ему мятую несколькосотдолларовую подачку, хоть не давай. Все в России сегодня примитивизируется, упрощается, источает аромат гнили. Если пользоваться определением Константинам Леонтьева, страна вошла в полосу вторичного смесительного упрощения, что может свидетельствовать о скорой гибели уставшей российской цивилизации. Используя формулу Арнольда Тойнби, можно сказать, что российская элита не смогла ответить на главный вызов истории ? необходимость создать на обломках СССР новое государство. Они этим не занимались, а лишь растаскивали по углам золотые бранзулетки государства старого

(написано анонимно) 15.07.2006 16:32 (#)

Реальный ВВП

Реальные курсы ВВП и инфляции: 2000 - ВВП 5,8%; инфляция - 27% 2001 - ВВП 8,9%; инфляция - 7% 2002 - ВВП 4,1%; инфляция - 0?(2,1%) 2003 - ВВП 8,5%; инфляция - 8,2% 2004 - ВВП 12%; инфляция - 12,3% 2005 - ВВП 2,4%; инфляция - 10,3% ГОРДИТЬСЯ НЕЧЕМ!!!

(написано анонимно) 15.07.2006 16:33 (#)

Украине есть чем гордиться - такими темпами инфляции!!!

(написано анонимно) 15.07.2006 14:34 (#)

:-)

(написано анонимно) 15.07.2006 14:58 (#)

Ruslana :-)

http://www.yellowpress.ru/?public=4388



(написано анонимно) 15.07.2006 16:25 (#)

Оранжевых не устраивают выборы, на которых они проигрывают

соответственно такие выборы нужно признать недействительными

(написано анонимно) 15.07.2006 17:50 (#)

Это очень демократично!

(написано анонимно) 15.07.2006 19:30 (#)

Rada, opposizija...

... Nu i chto? Rospusk Radu dast NICHEGO, eto xudschu? variant, OK?

(написано анонимно) 15.07.2006 23:47 (#)

Лучший. Власть должна иметь полную легитимность. Иначе дестабилизец.

(написано анонимно) 15.07.2006 21:34 (#)

(написано анонимно) 15.07.2006 23:43 (#)

Всё будет совсем не так, как на самом деле

...

(написано анонимно) 16.07.2006 00:38 (#)

сначала была только джоржия - потом стала украиния или юлиания - новый штат в составе Юэсэй. Мы могем сосати или лизати - чого вы зхотите. Подпись: оранжевая блядь.

(написано анонимно) 16.07.2006 04:06 (#)

На данном этапе - государственный язык должен быть только украинский, иначе он просто вымрет, это понимают абсолютно все политики, только используют вопрос языка для повышения своего рейтинга в соответствующих регионах. Определенные политические силы, в состав которых входят подавляющее большинство миллионеров Украины (партия регионов)хотят любой ценой сохранить власть, даже через раскол страны, чтобы избежать ответственности. Юля за свое ответила, они ее затягали по тюрьмам. В Киеве проблемы языка нет, хотя это тоже в основном русскоязычный город.

(написано анонимно) 16.07.2006 17:35 (#)

Если он не вымер при СССР, то почему должен вымереть сейчас?!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: