новость Украина: власть поделят Ехануров и Янукович

25.05.2006
Виктор Янукович. Фото Canadian Press

Виктор Янукович. Фото Canadian Press

Ехануров останется премьером украинского правительства, а Янукович станет спикером парламента. Об этом, по некоторым данным, договорились "Наша Украина" и Партия регионов. Тимошенко, мечтающая о премьерстве, таким образом, оказывается не у дел.


Комментарии
(написано анонимно) 25.05.2006 13:38 (#)

Хи-хи

Хреново. Развал окраинных территорий откладывается.

User ioan, 25.05.2006 13:45 (#)

Юля становится еще бледнее,а коса длинее.

Ющенко не позавидуещь.

(написано анонимно) 25.05.2006 15:00 (#)

как раз Теперь у Юшенко шансы остаются.

Т.к. если бы Юле премьерство отдали, она Ющенко совсем сожрала!

(написано анонимно) 25.05.2006 14:16 (#)

Окраинные территории - у тебя в магаданской области! А Украина -- научившая тебя писать и верить в Бога -- европейская страна!

(написано анонимно) 25.05.2006 15:02 (#)

да ладно, не расстраивайся, мы своих блудных сынов назад примем :))))

не чужие все таки.

(написано анонимно) 25.05.2006 15:14 (#)

ЭТО ВЫ НАШИ ДЕТИ! Это Киевская Русь научила дикую лесную угро-финскую чухну читать-писать и Богу молиться, а не языческим болванам!

Москвин - только на треть славянин. Остальное - монгол с финном. Ваш язык самый неславянский. Я, украинец, вполне спокойно пойму и чеха и поляка и словака с сербом, а вы только ржать горазды, приписывая себе первородство с мессианством, приправляя претензиями на мировое господство. Лет через пять упадут цены на нефть, и я посмотрю куда денеться ваш пафос! Как вы выстроитесь в очереди к Западу за хлебушком, потому что в ваших селах люди в землянках не просыхают! А путины свалят в Куршевель, прихватиа ваши нефтяные деньги и оставив вам только курицу о двух головах, которая даже себя не видит!

(написано анонимно) 25.05.2006 15:26 (#)

Что так разбушевался, сердешный... Богоизбранный ты наш...

Не сучи так ножками - кроватку перевернешь...

(написано анонимно) 25.05.2006 15:28 (#)

Да. Холоднокровней надо. Но по факту 11:14 прав. Возразить нечего

...

(написано анонимно) 25.05.2006 15:36 (#)

Есть чего.

Например, можно вспомнить исследования начала 1920 века, когда сравнивались типы черепов нынешнего населения Украины и захоронений Х века. Так соотношение брахи- и долихоцефалов при сравнении оказалось зеркально противоположным. Более-мение корреляция имелась только для южных районов, где в те стародавние времена бродили только кочевники. По-моему про это даже у Грушевского есть.

(написано анонимно) 25.05.2006 16:00 (#)

Вы это к чему, собственно?

Что между нынешнем населением Украины и России ничего общего? Что русские славяне, а украинцы нет? Тогда к чему разговорчики о ?блудных сынах?? Нет и нет, чужие совсем. Благодаря событиям и настроениям в одной большой стране бренд славянства сейчас в мире настолько ?популярен?, что иные народы сами лихорадочно ищут себе предков на стороне: чехи записались в кельты, а хорваты нашли братьев аж в Иране. Погодинская теория, бредовая сама по себе, обосновывает только ?права? на землю, но зато начисто перечёркивает идею единства двух народов. Выберите что-нибудь одно.

(написано анонимно) 25.05.2006 16:31 (#)

Дополнение

Это я еще не дописал. Соотношение типов черепов, о котором я говорил, характерно для нечерноземных областей России. Вот в чем смысл - украинцы суть результат этнокультурного смешения собственно восточных славян с южными, западными славянами, скифскими остатками типа печенегов, тюрками и т.д. Т.е. они никак не могут быть нашими "отцами", как бультерьеры не могут быть "предками" бульдогов и обычных тереьеров.

(написано анонимно) 25.05.2006 15:32 (#)

Я не против, батька! Тогда нужно уметь слушаться и возмужаших сынков своих.

Батя, нехрен нам с тобой сориться и делиться, в пизду европу, Россия-Украина один народ-одна страна!!!

(написано анонимно) 25.05.2006 15:40 (#)

А что не в пизду?

Давайте оставим эмоции. Если рассудить здраво, то Вы ведь предлагаете признать верховенство абсолютной ничем не ограниченной власти московского царя ("холопов своих казнить и миловать мы вольны"). Ведь именно такой смысл скрывается за призывами к "дружбе с Россией" Н.Витренко, которая живет на московские деньги. Чем они лучше американских? У империи, ведь, не может быть друзей, как говорил Черчилль, только интересы и завоевание жизненного пространства. Как выглядит оно, мы прекрасно усвоили за последние 350 лет. Половина нашего народа омосковщена практически полностью и превращена в паразитирующих "советских людей". А ваша империя просто символ беззакония. Как в фильме "Брат-2": "В чем сила, брат. В правде". Под понятие правды, расплывчатое понятие, можно подвести все что угодно, и оправдать любое беззаконие. Так и происходит теперь у вас. Вас кормят байками о величии, попутно (все так же!) воруя у вас деньги и сажая в тюрьмы, тех, кто просто несимпатичен. Для меня, потомка Запорожского козацкого государтсва, которое в XVI-XVII веке основывалось на выборной форме правления безо всяких французских революций, это аж никак неприемлемо.

(написано анонимно) 25.05.2006 16:23 (#)

паредлагалось единое экономическое пространство

без таможен, пограничников с единой валютой. Со сободным перемещением рабочей силы и т.п. Вы послали на хуй. Про царей и речи не было, это комплексы слабых.

(написано анонимно) 25.05.2006 16:31 (#)

Свободное экономическое пространство как раз предлагала Украина. Это вы послали. Вам не торговать надо. И батьку Лукашенка посылаете, потому как он предлагает объединяться на равных, а вы -- как субъект РФ.

(написано анонимно) 25.05.2006 18:46 (#)

Ну а как вы представляете на равных союз, скажем, Германии и Монако?

Союз может быть только между равными, иначе это, простите, мезальянс.

(написано анонимно) 25.05.2006 19:09 (#)

Союз Франции и Монако существует.

Объяснитесь короче! Нам предлагается слияние=вхождение=самая ПОПУлярная тема на сайте?

(написано анонимно) 25.05.2006 18:13 (#)

Насчёт валюты вы и с Беларусью договориться не можете. В Брюссель, за парту и учитесь

...

(написано анонимно) 25.05.2006 15:32 (#)

так была цена и по 10 дол, не вмерли...

и при 8 тоже сильно для России ничего не изменится. Только она не по 8 , а по 180 будет...

(написано анонимно) 25.05.2006 16:15 (#)

"А Украина... -- европейская страна!" "Москвин - только на треть славянин. Остальное - монгол с финном. Ваш язык самый неславянский." Вот теперь вижу, что настоящий украинец -- тоже европеец, т. е. обыкновенный расист. Да, я (москвин, москаль да еще кацап и па-а-ла-а-ротый в придачу) на треть -- буйный вятич, на треть -- мещера, на треть -- татарин, но по этому поводу не расстраиваюсь и не считаю ни монголов, ни финнов ни хуже, ни лучше себя. Другие, и все... К стати, финнам полезно было бы узнать, что думает о "дикой лесной чухне" их собрат "тоже эуропеец", "чистопородный" славянин.

(написано анонимно) 25.05.2006 17:08 (#)

Да никто же не против. Будьте вы такими как хотите! Ваше святое право! Хоть жертвы царю приносите, это ваше личное дело. Но только в пределах совей страны. А Украина не ваша земля. А насчет финнов, вспомните 40-й год и попытку их страну сделать своей, как при царях. Финны - молодцы! Они тоже хотят быть такими как есть, но никому не мешают.

(написано анонимно) 26.05.2006 00:27 (#)

11. 14

Болезный,куда ты в европу собрался, мы с вашей помощью сидим здесь без работы и без денег, пшеки ,наусканные америкой, надоели и вы туда же с турецкими шароварами претесь, ХА ХА цивилизованные,давно ли стали, Европе нужны энергоресурсы. БАСТА!!!! Сала здесь не надо.

(написано анонимно) 25.05.2006 13:49 (#)

В

Вот и друзья наши довольны. :-)

(написано анонимно) 25.05.2006 13:57 (#)

обыкновенная параша. таким макаром регионы пытаются не допустить создания оранжевой коалиции.

(написано анонимно) 25.05.2006 15:04 (#)

так нетути и не былоникогда "оранжевой коалиции", ТОЛЬКО НА МАЙДАНЕ ПОБАЗАРИТЬ объединились, а как дела делать - сразу полаялись.

и не помирятся никогда.

(написано анонимно) 25.05.2006 15:33 (#)

Нет, всё закономерно

Коалиция как раз и означает объединение разнородных сил. Социалисты, либералы и консерваторы могут объединиться перед лицом общей угрозы (ну там Гитлер на Лондон прёт или Янукович на Киев). А в мирное время принципиально разные программы нельзя выполнять одновременно. Поэтому Ющенко и требует: программу давай, что делать будете? Тут он прав.

User valeriy, 25.05.2006 14:06 (#)

www.ПРАВДА.com.ua, 24.05.2006, 21:34

Парт?я Ющенка вир?шила, що в Тимошенко може бути 10 м?н?стр?в www.ПРАВДА.com.ua, 24.05.2006, 21:34 Рада парт?? "Народний Союз "Наша Укра?на" ухвалила проект коал?ц?йно? угоди та п?дтвердила нам?р проводити переговори з Блоком Юл?? Тимошенко та Соцпарт??ю. "Ми ухвалили за основу проект коал?ц?йно? угоди та остаточно визначили, з ким вести переговори ? з тими, з ким вели весь час до цього", - сказав "Укра?нськ?й правд?" Роман Безсмертний. Сп?врозмовник УП також розпов?в детал? под?лу посад зг?дно з проектом коал?ц?йно? угоди. За його словами, кандидатура прем??ра визначатиметься окремим протоколом в рамках домовленостей м?ж трьома силами. Для под?лу посад м?н?стр?в пропону?ться бальна система, за яко? м?сце прем??ра коштуватиме 7 бал?в, першого в?це-прем??ра ? 5, а м?н?стр?в ? 3. "У цьому випадку БЮТ отрима? 10 портфел?в м?н?стр?в, НУ ? 7, а Соцпарт?я ? чи то 2, чи то 3", - сказало джерело. За його словами, учасники коал?ц?? не матимуть права вето на кандидатури в?д ?нших пол?тичних сил. Також в проект угоди покладено принцип вза?много контролю, за якого м?н?стр ? голова державного ком?тету, який п?дпорядкований цьому м?н?стерству, не можуть бути представниками одн??? ? т??? ж пол?тично? сили.

(написано анонимно) 25.05.2006 14:33 (#)

а "Сп?врозмовник" от слова "спиздить"???

(написано анонимно) 25.05.2006 14:38 (#)

Да. А собеседник от слова "беситься"

...

(написано анонимно) 25.05.2006 14:57 (#)

Ты еще сербский, например, словарь почитай -- обоссышься. Этоткак раз для твоего уровня развития!

(написано анонимно) 25.05.2006 14:30 (#)

7 пятниц на неделе и плюрализм в одной голове.

Бренда жалько. Цвет красивый. Но караван идёт.
"Президент В?ктор Ющенко призначив в.о. секретаря Ради Нацбезпеки Володимира Горбул?на, в?домого сво?ми про-НАТОвськими поглядами."

(написано анонимно) 25.05.2006 14:43 (#)

111

Инстинкт сохранения единства страны оказался у украинских политиков сильнее указаний заморского руководства, что даже странно. С самого начала было понятно, что только такой альянс позволит навремя купировать дезинтеграционные процессы в химерическом украинском государстве. Сознаюсь честно - не верил в разумность Ющенко. Ан на тебе...

(написано анонимно) 25.05.2006 14:56 (#)

Такого перенасыщенного химерами дикого поля, как московское царство -- не найти!

(написано анонимно) 25.05.2006 15:05 (#)

Справедливости ради

Там нет такого четкого разделения надвое. Так, мелкие шатания.

(написано анонимно) 25.05.2006 16:19 (#)

я вижу здесь есть люди с украины проясните такую тему я слышал что ющенко чуть не первым указом расформировал гаи(даi)правда ли это и если да как это отразилось на рядовых автомобилистах не верю я что такую кормушку можно реально прикрыть пусть даже и волевым решением президента

(написано анонимно) 25.05.2006 16:29 (#)

Теперь они значительно больше бояться брать взятки. Раньше вообще ничего не боялись. Поборы в 2 раза меньше. Серьезно. На личном опыте.

...

(написано анонимно) 25.05.2006 16:32 (#)

to 12:29 спасибо за быстрый ответ как я понял они все равно стоят на дорогах и снимают деньги только поменьше?то есть по сути для обычного работяги не изменилось ничего?

(написано анонимно) 25.05.2006 17:06 (#)

Сразу не измениться ничего. Основная проблема в том, что бабло осталось у Яныка с Ахметовым. А что Ющенко без денег сделает.

(написано анонимно) 25.05.2006 15:07 (#)

здесь у Ющенко не разум сработал, а просто он жопой чувствует, что Юлька его вместе с говном сожрет, если он ее к власти допустит.

а так с нормальными мужиками (с Януковичем) он еще поцарствует чуток.

(написано анонимно) 25.05.2006 15:07 (#)

здесь у Ющенко не разум сработал, а просто он жопой чувствует, что Юлька его вместе с говном сожрет, если он ее к власти допустит.

а так с нормальными мужиками (с Януковичем) он еще поцарствует чуток.

(написано анонимно) 25.05.2006 15:24 (#)

Такие "нормальные мужики" как Янык, в нормальных странах лет по 20-100 на нарах кукуют!

(написано анонимно) 25.05.2006 15:29 (#)

а в вашей он будет руководить парламентом....Ха-Ха-Ха :-)

деловые -они деловые и есть, а не шантрапа майдановско-площадная.

(написано анонимно) 25.05.2006 15:42 (#)

Не будет

...

(написано анонимно) 25.05.2006 16:26 (#)

буит, буит...:-))))))!

!!! Закономерный итог оранжевых апельсинов - посинели!

(написано анонимно) 25.05.2006 18:00 (#)

Не будет. Он себе не враг. Спикером может быть кто-то от Регионов, но не он

...

(написано анонимно) 25.05.2006 15:56 (#)

Анекдот дня - Янукович - спиккерр

Проффессор в "спиккерры" подался...он же трех слов без *ля связать не может... А сынок его, наверное, будет наколотые синие апельсины в Раде по СМС распространять...

(написано анонимно) 25.05.2006 16:38 (#)

Жалко. Сейчас опять нас нищие хохлы на газ и бабки будут разводить - с помощью Януковича. Развал Украины и приобритение восточных земель этого образования отсрочены. Жалко. Зато новый сериал посмотрим - про их невменяемую Юльку.

(написано анонимно) 25.05.2006 17:06 (#)

Эта Юлия- очень даже вменяемая. И хорошо сыграла, когда явилась в Россию, и с неё сняли обвинение. Причём, перед выборами. Ещё та мадам. А вообще неплохой, на удивление, расклад сил, хотя янукович и неприятен своей ничегонезначимостью.

(написано анонимно) 25.05.2006 17:12 (#)

Все восточные земли, на которые вы можете претендовать - Донецкая и Луганская области. Если они захотят, мы их очень даже отпустим. Вместе с Януковичем. там такая же разруха после него, как и в Российской глубинке, только климат лучше. А слово Крым - забудьте.

(написано анонимно) 25.05.2006 17:17 (#)

Ришелье

Конотоп не забудьте. Лисичанский НПЗ. Донбас тоже. Николаев с Одессой. В общем - залезайте в Карпаты, будете новой разновидностью горских народов.

(написано анонимно) 25.05.2006 17:22 (#)

Ришелье

Харьков еще забыл. Житомир и Жмеринку, так уж и быть, оставьте себе.

(написано анонимно) 25.05.2006 17:40 (#)

Вы нам не будете указывать что нам оставлять себе, а что вам отдавать. Ваш флот в 17-м году, плиз, в Цемесскую бухту Новороссийска. Если хотите конфронтации - Вы ее получите и пожалеете! Вспомните свой недавний опыт войны, которая до сих пор не закончена.

(написано анонимно) 25.05.2006 17:49 (#)

Dalnij Vostok - Kitajcam, Kurily - Japoncam, Kareliju - Finam, Tatarstan i Bashkyrtostan otdelno, i glavnoje Kavkaz.... a to sluni raspustil.

(написано анонимно) 25.05.2006 18:17 (#)

Ропшин

По-русски писать научись. Или хотя бы переключись на кириллицу.

(написано анонимно) 25.05.2006 18:29 (#)

perebjossa

(написано анонимно) 25.05.2006 17:41 (#)

кацап успокойся, в ваш гребаный кацапстан никто не хочет! Разве что кое-кто из Средней Азии... ну из Северной Кореи... кто там еще у вас в друзьях бегает... ах да забыл Китайская Народная Республика! Так что скорее вам быть новым народом - РусаЧинами...

(написано анонимно) 25.05.2006 18:34 (#)

Швейцарцы тоже горский народ

...

(написано анонимно) 25.05.2006 20:43 (#)

Хи-хи

Потому и нахер никому не нужны были. Типа нейтралитет назывался :).

(написано анонимно) 25.05.2006 17:38 (#)

украинцу славянину

Друг мой, нефть еще кончится, или нет, это их проблемы, а вот что у нас закончится? ведь все просрали, начиная с Криворожьстали заканчивая птацефабрикой в Броварах... или у Митталла назад попросим, когда жрать захотца? а хренушки, у за НИМИ - мировая экономика, за НАМИ - отожранные морды порошенков ехануровых с хохляцким приветом из Киева

(написано анонимно) 25.05.2006 17:50 (#)

всех хохлов из Киева депортировать на историческую родину, можно в Сибирь, кацапам её же надо как-то заселять... они станут там генетическим удобрением для нового народа - РусаЧин. А Киев заселится нормальными украинцами

(написано анонимно) 25.05.2006 17:47 (#)

да и никакой коалиции НУ и Регионов не будет, что вы... Будет все по плану: оранжевая коалиция, ПР в опозиции, 5 лет на букву Ж, перед президенскими выборами - повышение пенсий, ремонт дорог, и т.д. и т.п. = второй срок старого, слабосоображающего Ющенка = еще 5 лет на букву Ж. а там - или падишах умрет, или осел сдохнет. Молодые горячие за 10 лет отожрут хари, и забудут про "революционные" порывы

(написано анонимно) 25.05.2006 17:51 (#)

а ругаться нам правда, нечего. Я живу в Киеве, родня - от Баку и Черновцов до Кубани и Москвы. так что все что нас разьединяет - это зажраное правительство и лживые продажные СМИ. а по поводу этнической чистоты расы - так наши деды прадеды столько кровей намешали, что говорить про этнических украинцев/русских/монголов - смешно просто :) а сволочь она и есть сволочь, хоть львовская, хоть московская, хоть чухонская Иван

(написано анонимно) 25.05.2006 18:04 (#)

Родственники в Баку, не означают права указывать всему Азербайджану как надо жить. Известно как Россия это делает, стирая с лица земли народы, переселяя за тысячи километров.

(написано анонимно) 25.05.2006 17:56 (#)

всех хохлов из Киева депортировать...

а отбирать "нормальный/ненормальный" по какому признаку будешь? :)

(написано анонимно) 25.05.2006 17:51 (#)

12-38

Друзья, вот езжу я на Украину и диву даюсь. Чем хуже экономическое положение - тем больше гавкают на Россию. Положение таким образом становится все более и более бедственным. Вообщем, Грузия ? 2. Ну бля, что вы делаете?! Какое ЕС, какое НАТО, с 2008 года вы позавидуете неграм в Африке - там тепло. А у нас с немцами - будет газ, без вашей и польской транзитной территории. Кстати, общечеловеки устроили референдум в Черногории. Вот и в Крыму он не за горами. Чем закончится - сами знаете. Да здравствуют общечеловеческие ценности Евросоюза! Свободу всем! Недоумки.

(написано анонимно) 25.05.2006 18:07 (#)

Я вас очень попрошу, вы хотя бы раз конкретизируйте свои русские ценности, только без демагогии, а конкретно. Слабо?

(написано анонимно) 25.05.2006 18:05 (#)

Никуда вы не денетесь

Пропускная способность СЕГ намного меньше, чем украинских газогонов. Будете качать через Украину и дальше или самолётами в баллонах возить. Ругань - не от большого ума.
Лучше всем свобода, чем всем тюрьма.

User hunta, 25.05.2006 18:24 (#)

Свобода это как? Типа бомбежек Белграда? Типа Иракской войны? Типа требований сделать минеральное сырье в россии достоянием всего человечества? Что Вы понимаете под свободой? Вам не нравится когда правит Кремль? Но почемуто вы не видите, что в таком случае вами будет править Вашингтон, через Варшаву? Вам это по нутру. О какой свободе вы говорите. О свободе от чего или от кого. Чем Вам хуже в дружбе с Россией? В чем она ущемляет Вашу личную свободу? Или вы говорите о какой-то другой свободе?

(написано анонимно) 25.05.2006 18:31 (#)

tem shto navazyvajet prezidenta, naprimer, ukazyvajet kak nam zit i s kem druzit

User hunta, 25.05.2006 18:36 (#)

Кто и в чем Вам это указывает и навязывает? Вы имеете в виду президента Ющенко пришедшего к власти на деньги западных фондов и имеющего жену гражданку США и бывшую работницу госдепа? Или вы имеете в виду посла США, который советует как Украине лушче действовать с Россией, когда говорите о том с кем дружить? Или нет? Или вы о чем то о другом?

(написано анонимно) 25.05.2006 19:02 (#)

ja imeju v vidu Putina , Kobzona i vsu ostalnuju kompaniju

(написано анонимно) 25.05.2006 19:00 (#)

Сталинские стереотипы

1. Вам какое дело, кто с кем спит? 2. Ющенко пришёл по желанию самих украинцев. 3. Сталину можно было советоваться и получать помощь от США. А нам почему нельзя?

(написано анонимно) 25.05.2006 18:49 (#)

Про Варшаву бред. Великодержавие Польши кончилось в 17 веке, Швеции в 18-м, России в 20-м. Свобода ? отсутствие фашизма. Не компостируют мозги, не отбирают хлеб, не посылают воевать хер знает куда, не гонят с работы за национализм, если любишь свою страну. ?Господство? США не вижу. На Макдональдсы плюю, Опру Винфри не смотрю, политкорректность не соблюдаю. А вот Рейгана уважаю очень. Молодец. Развалил Империю зла. Он и Горби. Ещё Ющенко. Самые достойные люди.

User hunta, 25.05.2006 18:56 (#)

Великодержавие Польши может и кончилось, но желание осталось и очень сильное. Почитайте и газеты и вообще проанализируйте действия Поляков за последние годы. Выводы напрашиваются сами собой. "Свобода-отсутствие фашизма". Очень своеобразно. Ваш взгляд понятен, но при чем здесь Россия? Или под словом свобода и под словом фашизм вы понимаете что-то очень отличное от общепринятых понятий? Не компастируют мозги - видимо это по поводу молодежи на майдане? или по мастерству манипулирования обществом со стороны западными СМИ? Не отбирают хлеб? - это о чем? не посылают воевать хер знает куда - это про украинский батальон в ираке? Могу продолжить и дальше по поводу всех утверждений Вашего поста. Хочу сказать что надо больше дружить и общаться с родными, тем более с которым жил не одну сотню лет в одном доме, чем заманиваться калачем дальних сладкоголосых "друзей". И главное!! Думать своей головой. Анализироать и думать. Мой совет. А опру Уинфи смотреть действительно не надо.

(написано анонимно) 25.05.2006 19:33 (#)

Хунте на 14:56

1. У вас тоже есть желание, и что с того? 2. С поляками быстрее нахожу общий язык, чем с вами. Ваши газеты читать скучно. 3.ФАШИЗМ (итал. fascismo, от fascio пучок, связка, объединение), социально-политические движения, идеологии и государственные режимы тоталитарного типа. (Универсальная энциклопедия). Что ж у нас было после 1917 года? 4.Западные СМИ не смотрю. Только юго-западные. Продолжение будет...

(написано анонимно) 25.05.2006 19:42 (#)

Хунте 14:56 (продолжение)

5.Вы на Майдане не были и не в курсе. 6.1933 г. Голодомор. Уничтожено 7 млн. украинцев сталинскими фашистами. 7.В Ирак ехали добровольно профи. Завёл их туда ваш друг Кучма, вывел (!) Ющенко. 8. Я сотни лет не жил. Вы из друзей Дункана Мак-Лауда? Дружим, общаемся, водку пьём. 9. Думать головой. Ну, думайте. Я против? 10. Хунта пишется иначе. :-)

(написано анонимно) 25.05.2006 18:31 (#)

Видите ли, дело в том, что в Росси существуют феодальные традиции в обществе и во власти. Властьимущим принадлежит всё (в буквальном смысле). Включая человеческие жизни. Вы думаете почему в России законодательство таково, что бизнес вести невыгодно, но его ведут? Ведут - те кто нравиться или симпатичен властьимущим. От воеводы до царя. Кто несимпатичен -- сидит в тюрьме по сфабрикованным делам. Человек полностью зависит от того, кто конкретно занмает руководящий пост, а не от того, что написано в законах. Вот это нам не нравиться в дружбе с Россией. Последние парламентские выборы в Украине - первые в истории, когда учителя детям в школах не рассказывали, за кого должны голосовать родители. В Америке президент - дурак, но система сдержек и противовесов основанная на законодательстве работает безотказно. А в России -- разделение властей бутафорское, как и все остальное. Общесто - масса, а не сообщество полноценных индивидуумов. Вы взяли на себя ношу вершить правосудие Божье, не усвоив правосудия земного. Высшая справедливость для вас - это всего лишь то, что вам приятно/выгодно.

User hunta, 25.05.2006 19:11 (#)

В том в чем вы здесь пытаетесь обвинить Россию, про заметить - голословно, совершенно непосредственно относится к идеальной демократии - США. Это там непаханное масса полуграмотных людей, с мессианскими замашками пытающеся учить весь мир как надо жить, не имея в своей истории и трехсот лет, но наворотившее за это время столько (геноцид коренного населения и применение рабского труда, чего стоят). Давайти исходить в оценках не с точки зрения несуществующих общечеловеческих ценностей, а с точки зрения желания-нежелания народа и отдельных индивидов жить в этой стране и в этом обществе. Если в России большинство народа проголосовало за Путина - он президент. И если он вам не нравиться, то называть такой народ быдлом или недостойным или еще как-то, по меньшей мере не учтиво с точки зрения демократии о которой вы так радеете. Мне это кажется просто и естественно. Не5 просто и неестественно такое может казаться только фанатикам, что хотят переделать весь мир под себя. именно к таким людям относятся большенство политических деятелей Запада, (хотя наверное всетаки основная масса так действует только из корыстных побуждений). Что бы вы зра не точили перо, сообщаю, оба раза на выборах я голосовал против Путина, за представителей СПС, как и на выборах в Думу.

(написано анонимно) 25.05.2006 19:28 (#)

Я говорю о случае, когда Путин (которого назначил президентом Березовский, которого Путин сам и съел) хотел назначить президентом Януковича. В Росии -- делайте что хотите!

User hunta, 25.05.2006 19:30 (#)

Сй горячечьный текст не хочется даже коментировать. Еще напишите об иудо-массонском заговоре. Наверно насмотрелись голливудских боевиков. Поэтому не только опру уинфи, но и американские фильмы лучше не смотреть. Вы сами то прочитали ту чушь, что написали?

(написано анонимно) 25.05.2006 20:28 (#)

Vam by, hunta, i samomu prochitat' napisannoje Vami. Vash sobesednik Vam ne otvetil potomu, shcho do sih por silitsia najto sodetzhanije v Vashem poslednem poste. Po povodu opry vinfri ne znaju, ne smotriu, a vot amerikanskoje kino Vam ochen' rekomenduju ( tol'ko ne betmena s van hel'singom ). A vot tot marazm, kotoryj imenujetsia "rossijskim kinematografom" ( ne sovetskim ) luchshe ne videt'. Ja tut oznakomilsia s obrazchikami - koshmar. Jehshche s ispanskim kinematografom oznakomtes'.

(написано анонимно) 25.05.2006 21:36 (#)

Про Опру 14:49 я написал, а от 15:28 про Березовского не я. Хунта нас попутал. В целом дискуссия малосодержательна.

User fog, 25.05.2006 18:27 (#)

?.хотя МАсква ? это же хАхляндия и населена в основном хАхлами, бывшими Украинцами. А вот Янукович видно для Москвы по уровню ума не подошел, ??.не смогли его в Москве на должность в Кремле присобачить.

(написано анонимно) 25.05.2006 18:26 (#)

Никуда вы не денетесь

Денемся. Остальное продадим в Китай. По поводу демагогии и наших ценностей. Наши ценности, - это независимость от любых хозяев, любовь к СВОЕЙ Родине и шаг за шагом выход из жопы, куда нас завели красные мудаки путем использования всех ресурсов (природных в первую очередь), и которые получили по праву рождения. И воссоздание великой Страны. Последние годы это у нас хорошо получается. А вот у вас этого нет. И не будет никогда, потому что как и 300 лет назад вы даже определиться не можете, под кого лечь. Поляки, шведы, русские, американские отсосы теперь - под кого? Как девки с нашей Тверской.

User hunta, 25.05.2006 18:43 (#)

Да видать в этом и есть незалежность галицийская, да и прибалтийская тож.

(написано анонимно) 25.05.2006 18:58 (#)

Никогда не говори никогда, товарищ с Лубянки

...

(написано анонимно) 25.05.2006 19:06 (#)

А как же тоска по плетке и зависимость от каждого вшивого воеводы? Это по вашему независимость и свобода? А создавать "великую страну" отбирая страны у других это, нвреное "высшая справедливость", да?

(написано анонимно) 25.05.2006 19:20 (#)

У Вас проблемы, товарищ? Склонность к мазохизму? Может, лучше к врачу? Кто у кого страны отбирает? Где воеводы с педикулёзом? Ваше сообщение бессвязно. Сходите лучше на любимую Тверскую. Вам же недалеко.

(написано анонимно) 25.05.2006 19:24 (#)

Сколнность к мазохизму -- у Вас. Я о Вас говорил. Страны отбирает -- Россия. Прибалтику у прибалтво. Украину -- у украинцев. А когда те хотят избавится от порабощения -- сразу становяться "пособниками американцев".

User hunta, 25.05.2006 19:29 (#)

Как это Россия например в последние двадцать лет отбирала прибалтику у прибалтийских народов? И как она отбирала украину у украинцев? Интересно послушать?

(написано анонимно) 25.05.2006 19:52 (#)

Вы отвечали на 14:58, то есть мне. Но видимо имели в виду кого-то другого. Я никого не угнетаю и не порабощаю. И даже не из России

...

(написано анонимно) 25.05.2006 21:04 (#)

Пардон, это было не Вам. Тысяча извинений.

User hunta, 25.05.2006 19:20 (#)

"А как же тоска по плетке и зависимость от каждого вшивого воеводы? Это по вашему независимость и свобода? А создавать "великую страну" отбирая страны у других это, нвреное "высшая справедливость", да?" -это все о чем? Откуда понабрались таких слов и штампов? Кто Вам это в голову вбил? Чудеса

(написано анонимно) 25.05.2006 19:55 (#)

Похоже, что Ющенко - политический самоубийца. Теперь у Юли будет возможность на каждом углу кричать про "преданную оранжевую революцию". На следующих выборах (и президентских, и парламентских) Юля - чемпион!

(написано анонимно) 25.05.2006 20:00 (#)

По моему, Украина хапнула у нас Крым. Или я не прав? Придется отдать. Прибалтика потявкала за пыыттталовский район. Но замолчали. Кто у кого последнее время что отбирал? Россия вам дала независимость в 90-х, голодранцы. Вы и это забыли. Теперь у вас проблемы в экономике, которые не закончатся, даже если вас решат прибрать к рукам(Евросоюз). Можете посмотреть, что происходит в странах, похожих на ваши - Болгария, Румыния, и т.д. Зар платы в среднем в три раза меньше, чем России и безработица под 20%. Только не надо опять про "нищие деревни" и пьяниц. Нищих городков с упырями полно в США, поезжайте типа в штат Техас.

(написано анонимно) 25.05.2006 20:13 (#)

demagogu, a ty posmotri hota by na Czech Republic, rost ekonimiki 7%, zarplaty lutshe chem u vas, strano v NATO i Evrosojuze. V 1990 nikto u vas razreshenija ne sprashival, eto bylo nashe reshenije. Idi Kavkaz storozit, umnik.

(написано анонимно) 25.05.2006 20:49 (#)

Русские в Крыму закрепились в начала 19-го века. До этого Крым был татарским. А как это Украина "хапнула"? Вы сами и отдали.

(написано анонимно) 25.05.2006 21:15 (#)

О доме думай, товарищ, начальник сказал.

Что тебе их проблем? В ЕС нищих не берут. За приглашение в Техас спасибо.

(написано анонимно) 25.05.2006 20:35 (#)

В России уровень жизни будет выше, чем в чешской республике в течении ближайших нескольких лет. Кавказ защищать? А там все нормализуется, наши чеченцы мочат врагов ударными темпами. г Кадыров и его тэйп полностью лояльны и наводят порядок,- режут ублюдков, которые взрывали наших детей.

(написано анонимно) 25.05.2006 20:45 (#)

a kak ze budet vyshe jestli u vas rost ekonomiki nize? a ostalnyje respubliki Severnogo Kavkaza skoro prevratatsa v Chechnu.

(написано анонимно) 25.05.2006 23:55 (#)

Самостийные какие же вы суки наглые неблагодарные охувшие суки так обосрать великую славянскую идею, предать братьев своих, неужели нет в вас чести, неужели амеры уже успели сделать из вас дебилов, ведь кровь свою предали...

(написано анонимно) 26.05.2006 20:41 (#)

Я понимаю, что не наглые и братье тебе только те, кто становиться в очередь русскому царю минеты строчить! Когда в кремле сидел грузин вы грузинские вина считали лучшимив мире, а когда они вас послали -- стали в унитаз выливать. Это вы самы беспринципные лживые и лицемерные суки! Славянская идея -- только отмазка для черни!

(написано анонимно) 26.05.2006 20:47 (#)

"Славянский" (читай не "славянский", а "московский") кнут, мерзок, как любой другой кнут, понял! Ты-то сам кто? Я вот украинец, например, а не "самостийный" и не "хохол" и не "малорос".

(написано анонимно) 26.05.2006 20:53 (#)

Московит, как орда проноситься по уже освоенным, выпестованным землям, сметая и пожирая на своем пути все. Отбирая дома и целые страны у народов, в том числе и славянских, без тени стыда называя это "славянской идеей", насаждая везде свой язык и средневековые порядки, угрожая то чекистами, то "отключим газ". Скажете нет? Почему тогда русские не едут из Прибалтики в Россию? К русскому любимомк языку и культуре? Потому что земля уже вспахана и полита, и ухожена. Стоит только отобрать ее силой.

(написано анонимно) 25.05.2006 20:52 (#)

...ага и "следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" :-))))))))) У Путина будет ваша зарплата!

(написано анонимно) 25.05.2006 21:21 (#)

Будет ли? Есть уровень, а есть ещё качество жизни. С этим потруднее будет. По Кавказу читаем в новостях, уже бои не только в Чечне.

(написано анонимно) 25.05.2006 21:43 (#)

...ага и "следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" :-))))))))) У Путина будет ваша зарплата!

У меня все с зарплатой нормально. Я ее честно зарабатываю. За последние 15 лет очень много трудился и зарабатываю больше, чем до этого в США зарабатывал. Меньше слов. А тем , кому плохо, попробуйте начать жизнь с уборки собственного двора - вместо иммигрантов с "европейской" Украины, которые в Москве работают дворниками и иже. Попробуйте убрать свой московский двор. Или ярославский и т.д. И закрывая тему для себя - побольше хороших офицеров в России и ракет хороших побольше. И Путина еще на два срока, - как раз хватит до окончания системного кризиса в североамериканских штатах.

(написано анонимно) 25.05.2006 22:09 (#)

Какой процент официальной зарплаты от реальной показываете для своих работников в налог?

(написано анонимно) 26.05.2006 00:29 (#)

еще один раболепный обожатель бога павианов и мартышек

дай адрес, вышлю тебе обои и туалетную бумагу с изображениями обожаемого вождя, а также фаллос с головкой Путина :)

(написано анонимно) 26.05.2006 00:32 (#)

а средняя пенсия в Украине выше, чем в России

и достигла в прошлом году прожиточного минимума. В РФ самая низкая продолжительность жизни в Восточной Европе. По детской смертности на 2 месте, после Румынии. По СПИДУ опять на первом месте. Более 30 млн. россиян живут за официальным порогом бедности, 1000,000 сирот!!! Выгляни из своего двора и посмотри кругом...

(написано анонимно) 26.05.2006 00:38 (#)

скорее всего эта очередная утка

Юле благодарен за революцию, но премьер из нее никудышний. Спикер парламента-фигура сильная и независимая, так что партия регионов будет следить за деятельностью правительства, а без поддержки Нашей Украины ни один законопроект не пройдет в случае ухода БЮТ в глухую оппозицию. Таким образом необходимость компромиса сохранится, а это самое важное достижение демократии - никто не диктует условия. Проблемы открыто обсуждаются и принимается коллективное решение.

(написано анонимно) 28.05.2006 03:57 (#)

Я недавно из Крыма

Ребята! Там полный ПЭ!!!!! Если так будет и дальше, то ... Интересно, а что это "народная" власть Украины никак не реагирует на татарские выходки?! Я из-за этой черножопой сволочи на поезд, блин, опоздал! Ещё, представляете, орут типа мы вас хохлов да русов тут вырежем скоро-и никого не останется... А вы тут болтаете про всяких мифических завоевателей... Лучше скажите что будете делать - Крым-то ведь украинский?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: