новость МИД Грузии обвинил Лаврова в цинизме и фарисействе

28.09.2011
Сергей Лавров. Фото с сайта www.ilyapitalev.ru

Сергей Лавров. Фото с сайта www.ilyapitalev.ru

МИД Грузии назвал циничным и фарисейским заявление главы российского МИДа Сергея Лаврова о том, что Россия готова стать гарантом договоренностей о неприменении силы между Грузией, Абхазией и Южной Осетией. С таким заявлением Лавров выступил накануне на сессии Генассамблеи ООН, назвав августовский конфликт 2008 года "авантюрой правящего режима в Тбилиси".


Комментарии
User semi24, 28.09.2011 21:56 (#)
11491

Гореть лавруше в аду, грея задом адову сковороду! И водку ему та будут только на картинке издали показывать... Аминь!

User angelina_41, 28.09.2011 23:54 (#)
3515

Аминь!
Надоел этот вертлявый похабный лист.

(комментарий удалён)
User vorga3, 30.09.2011 11:32 (#)

Гореть лавруше в аду, грея задом адову сковороду!

Не забудьте сушеную лягушку в котел с варевом бросить! Не то заклинание не сработает...

User semi24, 28.09.2011 21:57 (#)
11491

там

(комментарий удалён)
User medium, 29.09.2011 01:19 (#)

А когда из Градов палили по мирным жителям?..

(комментарий удалён)
User medium, 29.09.2011 01:26 (#)

это что, номер телефона?

(комментарий удалён)
User medium, 29.09.2011 01:33 (#)

А! Ну тогда понятно :)

User ogurtzoff, 28.09.2011 22:12 (#)
20458

Размещение российских военн

User parnek115, 28.09.2011 22:23 (#)
2924

Огурик, по итог

User ogurtzoff, 28.09.2011 22:25 (#)
20458

пасиб

(комментарий удалён)
User rivares, 28.09.2011 22:20 (#)
3323

rivares

Напрасно МИД Грузии отказался от кристально честных и доброжелательных предложений РФ. Согласиться можно и нужно, однако, с небольшим встречным предложением: Россия выводит войска из Ичкерии и объявляет её протекторатом Грузии, причём ВС Грузии обеспечивают мир в регионе. Вот это было бы по-дружески! Не может же Россия одна нести бремя оккупации в зоне её государственных интересов! Вы нам Абхазию, а мы вам Чечню. Вы нам Южную Осетию, а мы вам Кубань! Ты - мне, я - тебе! Гамарджоба, мегобареби!

User kamaridze, 28.09.2011 22:23 (#)

Комаров_Владимир

Про Чечню вы поторопились. Грузинский бюджет не вынесет вайнахов - разорятся.

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.09.2011 23:40 (#)
22578

Ты что Вова, отдашь Грозный - город русской славы Грузии?

Кстати, а почему в Чечне нет мемориала погибшему русскому солдату?
Куда смотрят лять Лавров и Анисченко?

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.09.2011 23:53 (#)
22578

Не знаю захочет ли Чечня в Грузию, а Грузия точно не захочет.
Вот зачем России она, я прости не пойму.
В общем также как и Абхазия с Осетией.
Война в Чечне может в любой момент начаться вновь...
Это дело времени и денег, которые выплачивает Москва в качестве репараций.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.09.2011 00:16 (#)
22578

Закончилось федеральными зачистками в Дагестане.
После - новой войной.
Сказав - до свидания, уходи навсегда!

(комментарий удалён)
User medium, 29.09.2011 01:20 (#)

а сейчас они что строят?

(комментарий удалён)
User medium, 29.09.2011 01:25 (#)

Вот именно! За наши деньги, между прочим. И после стольких жертв.

(комментарий удалён)
User medium, 29.09.2011 01:32 (#)

Нет. Я с ними вообще ничем расплачиваться не желаю, тем более кровью - не занимал у них ничего.

(комментарий удалён)
User medium, 29.09.2011 01:39 (#)

Да, за наши. Я в отличие от тебя, дебила на госфинансировании, налоги плачу. И не желаю, чтобы их дербанила всякая шелупонь, в т.ч. кадыров энд ко.

User vorga3, 30.09.2011 11:35 (#)

Россия выводит войска из Ичкерии и объявляет её протекторатом Грузии

Грузины с чеченцами уже разговаривали на эту тему. В августе 2008-го...

User karluha, 28.09.2011 22:43 (#)

Основная причина, по которой многие не понимают сути 080808 - это заблуждение, что находившиеся в Абхазии и Самачобло российские войска были миротворцами. На самом деле, они были такими же оккупантами, и так же поддерживали сепаратистов, как и сейчас. Просто в 90-е бедным Шеварднадзе, теряющим куски обескровленной войной нищей страны, было легко манипулировать. Вот он и подписал "мандат" этим лжемиротворцам. Как видим, с этой же дешевой хохмой ребятишки решили развести всех снова.

User kamaridze, 28.09.2011 22:53 (#)

Комаров_Владимир

Российские войска - слишком пафосно. Там всего один батальон был.

User karluha, 28.09.2011 23:20 (#)

Да какая разница? Монголы на завоеванных землях могли только наместника назначить. Это же не значило, что он там один?

User semi24, 28.09.2011 23:42 (#)
11491

оч. советую

там всего 5 частей. Это по поводу 1 батальона

www.ej.ru/?a=note&id=8579

Так всегда и воевали - числом. Потому что уменья не было и нет, за редким исключением.

User karluha, 28.09.2011 23:59 (#)

Спасибо, очень полезно было воскресить в памяти

User ogurtzoff, 28.09.2011 23:07 (#)
20458

Вот он и подписал "мандат" этим лжемиротворцам

это еще надо доказать что кто-то кем-то манипулировал. а дагомысские соглашения - это официальный документ, который Грузия подписала, соответственно российские ВС являлись именно миротворцами без всяких кавычек

User karluha, 28.09.2011 23:23 (#)

Да вот г-н Лавров все только что и подтвердил. Про "модус операнди" слышали?

User hеavу, 28.09.2011 23:33 (#)
22578

Россия сама себя записала в миротворцы.
И спустя 15 лет "успешного" миротворчества участвовала в войне.
Выводы:
миротворец из РФ никакой, даже более, под видом "миротворчества", все эти годы Россия готовилась к агрессии.

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.09.2011 23:54 (#)
22578

А что не так - Вовик?

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.09.2011 00:13 (#)
22578

Какая дешевая пропагандистская чушь.
Российская версия википедии, давно и полностью себя дискредитировала.

User ogurtzoff, 28.09.2011 23:03 (#)
20458

rivares

а почему люди гибнут в Чечне? А потому что если бы отмороженные на всю голову ваххабиты не совершали теракты против госслужащих и просто мирных жителей, то никто бы и не погибал. именно эти фанатики (а часто просто уголовники прикрывшиеся красивыми псевдорелигиозными лозунгами) являются источником насилия и смертей

User zvirblis_315, 28.09.2011 23:41 (#)

Оооо... бардак тут смотрю... надо оценить обстановку

User karluha, 29.09.2011 00:13 (#)

Все же уникальные люди эти наследники русских большевиков. Им мало прийти и оккупировать чужую землю. Им еще важно, дабы жертва их благодарила и называла спасителями-благодетелями.
Думаю, все эти симптомы где-нибудь в психиатрии описаны, в разделе "садо"

User medium, 29.09.2011 01:24 (#)

Лилипутин. И этим все сказано.
Танки свои ржавые сколько угодно можете теперь туда-сюда возить, и галстук Мишико жеваный показывать, все равно: лилипутин. Это как "партия жуликов и воров", не смоешь.
И да: краденые ботинки и унитазы верните.

User karluha, 29.09.2011 01:27 (#)

Ну вот, ушел патриот, так и не просветив, какой же это дурак суверенитетами разбрасывается

User vorga3, 30.09.2011 11:31 (#)

Росси

Не вижу, с чем здесь можно не согласиться?

User rivares, 28.09.2011 22:45 (#)
3323

rivares

Огурцов, я-то спокоен. Моя совесть чиста. А вот из-за таких, как ты, люди до сих пор гибнут в Чечне. Сам-то ты только науськиваешь людей, требуешь крови. А поезжай сам лучше в горы, на Кавказ, там тебе быстро вправят мозги. Откуда ты взялся, где учился, как ты стал русским нацистом? И совесть тебя, паразита, не мучит?

User kamaridze, 28.09.2011 22:51 (#)

Комаров_Владимир

Судя по вашему предложению, вы хотите, что бы в Чечне гибли грузины.....

User zvirblis_315, 28.09.2011 23:56 (#)

Комарик, я вообще хочу, чтоб никто не гиб, даже Комары... И какое отношение Грузия имеет к вашей (пока еще) Чечне?

User hеavу, 29.09.2011 00:06 (#)
22578

Чечня, не их уже давно.
Там своя жизнь, которая не подчинена московскому стану.
Россия больше зависит от Кадырова, чем Чечня от России.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.09.2011 00:19 (#)
22578

Вовка, было бы по-иному не башляли бы такие деньги Кадырову.
Он уже крепко стоит на ногах, потребности растут, расходы понятное дело тоже.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.09.2011 00:27 (#)
22578

Так ведь пока есть деньги он спокоен, а если банковский перевод опоздает сразу где-то, что-то, взрывает или кого-то убивает.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.09.2011 00:41 (#)
22578

Самому-то не смешно?
Помница Грозный тоже двумя танковыми батальонами хотели взять.
Времена брат изменились.
А ты все голой ж. на танк лезешь.

(комментарий удалён)
User hеavу, 29.09.2011 00:51 (#)
22578

И правда...
Совсем не смешно.

User zvirblis_315, 29.09.2011 00:09 (#)

Согласен, но Грузия тут каким боком?

(комментарий удалён)
User karluha, 29.09.2011 00:23 (#)

При всей сомнительности постулата не могу не отметить искреннюю веру в то, что "внешнее управление" - это априори плохо, а вот "внутреннее" - хорошо. А то, что внешнее может осуществляться прилиличными людьми, а внутреннее - бездарями и казнокрадами, конечно же значения не имеет

User karluha, 29.09.2011 00:26 (#)

это по поводу банановой республики с внешним управлением

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 29.09.2011 00:41 (#)

И вернуться подмышку России? И взрыднуть - не вели казнить! Ната попутала! :)

(комментарий удалён)
User karluha, 29.09.2011 00:56 (#)

С чего Вы взяли, что они в жопе? Вы их там встречали?

(комментарий удалён)
User karluha, 29.09.2011 01:11 (#)

Да ни в чем они себе не отказывали - очень прилично развиваются, даже реформы на зависть всем снговцам проводят. В чем же жопа?

User zvirblis_315, 29.09.2011 00:56 (#)

Скажи по секрету, очень тихо - как там в жепе абрамовича? Лучше, чем у тимченко? Путька, отойди, мужики разговаривают! Смотришь за общаком, вот и смотри! А сейчас сгинь...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 29.09.2011 01:15 (#)

Ага, я и с Матросовым во сне разговариваю, и со Штирлицем... иногда даже со сталиным, представляешь? :)) А вот гитрель, ссука, не снится, падла... а путька вообще в очереди на сон лет на 20 вперед...

User karluha, 29.09.2011 00:51 (#)

А зачем ее закрывать, если это осознанный выбор?

User karluha, 29.09.2011 00:57 (#)

Это о суверенитете

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 29.09.2011 01:08 (#)

Ты про что ваще?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 29.09.2011 01:18 (#)

Про чью ваще? А то жоп много в мире!

User karluha, 29.09.2011 01:15 (#)

А кто от него отказывался, не напомните?

User karluha, 29.09.2011 01:23 (#)

Одна северная страна, дабы оборониться от шибко агрессивного соседа, даже с Гитлером союзничать стала. А нынче смотришь - весь суверенитет на месте, даже окреп. Да и кушать есть что.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 29.09.2011 01:31 (#)

Да кому ты нах... нужен

User zvirblis_315, 29.09.2011 01:29 (#)

Ты про Суоми? Да, молодцы, финны - уровень жизни один из первых в мире...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: