новость Саакашвили: Действия оппозиции - месть грузинской армии за 2008 год

26.05.2011
Михаил Саакашвили во время войны в Южной Осетии. Фото с сайта obozrevatel.com

Михаил Саакашвили во время войны в Южной Осетии. Фото с сайта obozrevatel.com

Президент Грузии Михаил Саакашвили обвинил оппозицию в попытке дестабилизировать обстановку в стране. Он заявил, что разогнанная акция оппозиции в Тбилиси следовала сценарию, написанному за пределами Грузии. Прямо не указав на Россию, Саакашвили заявил, что целью этого плана было "отомстить грузинской армии за 2008 год".


Комментарии
User grigolgraneli002, 26.05.2011 14:25 (#)

No pasaran!

Мы не дадим вернуть нас в прошлое.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina_31, 26.05.2011 16:06 (#)

МОЛОДЦЫ!!! Кремлевское Бабло не победит Добро!!!

Не понимаю, как могут грузины на кремлевские бабки ворошить страну, которая только-только стала жить человеческой жизнью, где появились некоррумпированные чиновники, честные, порядочные, неравнодушные полицейские, появилась стимуляция ХОРОШО РАБОТАТЬ, ХОРОШО УЧИТЬСЯ, ДОБИТЬСЯ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ (а не деньгами) УВАЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ...
Всё это между прочим появилось при Саакашвили, так как Грузия взяла курс на ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ, ГДЕ ЦАРИТ ЗАКОН, ну зачем теперь всё это рушить??? Раша - злокачественная опухоль, стремящаяся метастазировать во всё и вся, она способна ТОЛЬКО РАЗРУШАТЬ. Неужели грузины до сих пор не поняли это???

, 26.05.2011 16:13 (#)
3025

Слишком много было там жуликов, республика была одной из самых коррумпированных в СССР.

А Саакашвили этот гадюшник расчистил. Но естественно, что сопротивление ему оказывается бешеное, причем возглавляют "оппозицию" люди очень денежные, со связями, вся разогнанная высшая бюрократия, красные директора, силовики. Да еще и при поддержке России. Можно только удивляться, как хватает мужества и сил у Саакашвили противостоять всей этой мрази.

User vasss, 26.05.2011 18:36 (#)

100%

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kyuzo1, 26.05.2011 17:52 (#)

Так держать, грузины! Все честные люди с вами! Мы смотрим на вас с восхищением (и немного с завистью), вы - наша надежда, ведь Свобода "заразительна". А Нино вываляйте в перьях и отправьте в Москву, она честно заработала место в Госдуме. Там у нас все террористы и провокаторы Всея Руси сидят.
Вася.

No pasaran!

ОЧЕНЬ рекомендую Вам еврейсую народную сказку-
В одном местечке жил раввин. Он прославился за свою ученость, глубокое знание Талмуда и неукоснительное соблюдение всех его заповедей. Евреи почитали его и во всем с ним советовались. Однажды в субботу, когда в синагоге собрались все достойные люди он сказал:
- Кто из вас хочет получить бесплатно сладкую булочку, пусть возьмет под мышку медный таз и стуча в него как в бубен придет завтра в полдень на площадь.
На следующий день множество народу с тазами, производя невероятный шум собралось на площади в ожидании ребе. Наконец, он появился.
- Ребе, наконец то ты прибыл, когда же ты будешь раздавать булочки?
- Евреи, отвечал раввин, кто вам сказал, что я собираюсь бесплатно раздавать булочки? Я бедный человек и у меня нет средств кормить булочками глупцов, оставивших торговлю, ремесла и семьи и стучащих на площади в медные тазы. Я же ясно сказал: "Кто хочет - пускай приходит", а о том, чтобы кому-то что-то давать, я и не заикался.
Рекомендуется для прочтения и осмысливания жителям Прибалтики,Грузии,Западной Украины и других мест,в которых распространено убеждение в том,что от стучания в медные тазы появятся сладкие булки...

User inoza_vrn, 28.05.2011 10:26 (#)

Сказка хорошая, только смысл ее шире

Осмыслить ее и вам рекомендуется

User enterpraiz, 27.05.2011 09:34 (#)

Эта новоявленная Долорес в "чулочках с туфельками" слиняла ранше всех при появлении водомётов. И куда она способна "пассаран"? Единственно , что в путинскую задницу Ногаидели, и тот умнее оказался. После того прыснопамятного визита о нем ни слуху,ни духу. Докумекал, что и какой ложкой съел.

User ogurtzoff, 26.05.2011 14:33 (#)
20458

грузинской армии, которая в 2008 году героически противостояла в несколько раз превосходящей силе

и оставила без боя Зугдиди, Сенаки, Гори и Поти

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 26.05.2011 15:29 (#)

Такие что клопы!! Живучи.

User enterpraiz, 27.05.2011 10:21 (#)

Где надо и можно было накостилять, она достаточно хвалённой,закалённой в боях,превосходящей по численности личного состава и бронетехники ВСЕ грузинские ВС 58-ой россииской армии накостиляла так, что пришлось вводить в бой дополнительные непредусмотренные контигенты. И это при абсолютном господстве в воздухе. Что же касается западной грузии-там боев вообще не было,только ночные бомбежки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_133, 26.05.2011 14:43 (#)

молодца, как ты запомнил названия малых городов Грузии?

Им запоминать не надо... Все поступает с инструкциями...

User ogurtzoff, 26.05.2011 14:43 (#)
20458

каких таких еще малых?!

Зугдиди, Гори, Поти в числе крупнейших городов Грузии. а по поводу генерала Хрулева - тут хвастать нечем, вот если бы его застрелили а еще лучше в плен бы взяли, тогда, конечно, был бы повод для радости и гордости. а так, ранение в ягодицу - это несерьезно

User koctja, 26.05.2011 15:28 (#)

ранение в ягодицу - это несерьезно

Ну ясен пень! Сразу видно, не Ал.Матросов!!
Да и где их сейчас в Российской армии искать. Такие армии неугодны. Там более угодны с ранами в заднице.

, 26.05.2011 16:17 (#)
3025

Генерал с простреленной задницей - символ армии "великой державы", напавшей на маленькую соседку...

User fdghdfgh, 26.05.2011 16:48 (#)

Безмозговое стадо, готовое на любую подлость за деньги - символ российской оппозиции...

User angelina_31, 26.05.2011 17:20 (#)

:)) +100!

User fdghdfgh, 26.05.2011 17:23 (#)

Вот пожалуйста, заблудшая овечка говорит: ей заплатили 100 баксов!

User kyuzo1, 26.05.2011 17:55 (#)

++++++
Вообще-то для российского генерала это равносильно ранению в голову, ведь этим местом они думают, а на башке только фуражки носят.
;))

User enterpraiz, 27.05.2011 09:41 (#)

Еще и на подушку кладут.

User ogurtzoff, 26.05.2011 16:39 (#)
20458

ранение в ягодицу - это несерьезный повод для гордости тем к

, 26.05.2011 20:08 (#)
3025

Вот она, воровская гордость: 100 единиц техники +100 унитазов хапнули.

И это не считая ложек, вилок, кастрюль, бумаги туалетной... А дядя Коля,простая душа, говорит ничего России от Грузии не надо. А оказывается - надо.

(комментарий удалён)
User enterpraiz, 27.05.2011 09:50 (#)

Приплюсуй К ХРУЛЁВСКОЙ ПОПЕ 1700 цинковых ящиков,отправленных в Россию и потом посчитай потери. Мы бронетехнику с катерами уже восстановили с помощью добрых людей, в авиации у нас потерь вообще не было,аэродромы тоже полностью восстановлены еще весной 09 года.И вообще -мы к вам не лезем,не лезьте и вы сюда. И оставьте сказки про "защиту мирных осетин" для дураков,ведь никто кроме них в эту ..уйню не верит.Вашим баскетболистам нужны "ТРУБЫ", а к ним их никто не допустит. Живите сами и дайте жить другим. Только сначала НАУЧИТЕСЬ ЖИТЬ.

User gilbert111, 26.05.2011 16:48 (#)

так генерал драпал впереди армии, раз пулю в причинное место получил?

User kyuzo1, 26.05.2011 20:56 (#)

Еще раз повторяю: причинное место у российских ген

User leibniz, 27.05.2011 09:23 (#)

Он с жопой наперевес в атаку шел

User kyuzo1, 27.05.2011 11:43 (#)

Он с жопой наперевес в атаку шел

...и трофейным унитазом прикрывался.;)

User xаsis_s, 26.05.2011 14:49 (#)

Саакашвили - неисчерпаем как атом, но предсказуем как кирпич.

Аль-Каеду ,что ли приплел, или Каддафи. Все интереснее было.

А так! Это все "проделки Фикса".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kolyadyadya, 26.05.2011 15:02 (#)

Почитал я ваши комменты, граждане грузины и либералы и просто таки смешно мне.

Мишулька Ссакашвили растерял народное доверие, да и сами вы в большинстве своём уже против него. Но с истинно кавказским неприятием собственных ошибок ищите кого-то постороннего (это "рука Москвы", конечно), который гадит вам жизнь и пытается вернуть в СССР.
Да успокойтесь уже! НЕ НУЖНА ГРУЗИЯ РОССИИ! Нет у вас ничего такого ценного, на что можно позариться или заинтересоваться. Стройте свою жизнь сами, как хотите. Дружите с кем хотите. Это ваше личное дело.Избавьтесь наконец от комплекса влияния извне. Да и ещё: Шеварнадзе свергали - просили Россиию забрать его к себе (якобы он наш ставленник); а к США претензии по Саакашвили будут?

User zvirblis_133, 26.05.2011 15:15 (#)

Мишулька Ссакашвили растерял народное доверие

Колян, если б так было - результат сегодняшных ночных событий был бы совсем иным... Не находишь? :) И жертвы - только среди правоохранителей (земля им пухом)... К чему бы это?

User sion13, 26.05.2011 20:35 (#)

И жертвы - только среди правоохранителей (земля им пухом)... К чему бы это?

И ты в это веришь??

Мишулька Ссакашвили растерял народное доверие

"Колян, если б так было - результат сегодняшных ночных событий был бы совсем иным.." - Вы эту логику к волнениям в Минске,скажем,(не говоря уж про московские перформансы "несогласных") тоже готовы применить?

User denxero, 26.05.2011 15:17 (#)

Эти вы с чего взяли?

Так уж и не нужна Грузия России? Откуда вам это известно? Вы что, в Кремле заседаете? Медведев вам это сказал?
Я звонил многим моим родственникам и знакомым в Тбилиси, и все в один голос говорят, что не поддерживают эту оппозицию в лице Бурджанадзе. Так что не надо тут ля-ля, когда не знаете.
Ну пусть Саакашвили - ставленник США. Так это в любом случае лучше, чем ставленник России.

User zvirblis_133, 26.05.2011 15:28 (#)

+++++

, 26.05.2011 16:27 (#)
3025

Ну, просто дядя Коля по себе судит, а он парень простой, скромный,

считает, что хапнула Россия треть Грузии, ну и хватит, больше и не нужно. Такой он у нас, дядя Коля, бессеребренник, ему много не надо, выпил, закусил, чего еще?

User canja, 28.05.2011 01:48 (#)

Что ни делается, все к лучшему

Грузии обязательно надо было оторваться от России. Как юноше от мамы. Надо изжить комплексы, - (мы лучше осетин, мы лучше армян, и т.д.). Вообще надо что-то производить, чтоб себя кормить. Только помощь США - это, к сожалению, тот самый сыр, который в мышеловке.

User koctja, 26.05.2011 15:22 (#)

растерял народное доверие,

Хе-хе-хе!
И это тебе из российской глубинки видно? Какой глазастый!
А вот что на Родине твоей творится не видешь. Видать зрение у Вас дядя Коля избирательное. Сходи к врачу, может поможет.

User escccapist, 26.05.2011 15:44 (#)

знаю ведь прекрасно, что с врождеными идиотами лучше не спорить, надо щадить больного и окружающих, но ... это сельнее меня )))

ну-ка смешливый ты наш, открой великую тайну, что тогда Россию интересует, и на что она зарится?
ответ твой наперед знаю - скажешь да ничего ей неинтересно, фригидная она, щастья в ней выше крыши и типа все есть...
да тока почему вы с пу держите своего презика за последенее чмо и об этом ему не рассказали.
Ведь он бедолаго недавно так прямо и сказал, что на территори Грузии Россия свои интересы защищала.

User zvirblis_133, 26.05.2011 15:50 (#)

Не поленюсь повторить слова медведева (сохранил): "Я в

User dyadya_djo, 26.05.2011 16:44 (#)

Да успокойтесь уже! НЕ НУЖНА ГРУЗИЯ РОССИИ! Нет у вас ничего

Дядь Коль, ну хватит-же прикидываться шлангом, ещё как нужна кремлю Грузия, вон оттяпала пятую часть и всё наровит захватить полностью, но не хотят грузины имет дело с бандитской Россией, станте нормальной, демократической, предсказуемой страной, перестаньте зариться на наши территории подпитывая сепаратизм, а потом посмотрим, хотя Россия столько уже нагадила Грузии, вряд ли кто захочет с ней уживаться тем паче, что молодое поколение не изучает русский язык по ненадобности и ничего с Россией не связывает, образование получает либо в Грузии на родном языке, либо заграницей на английском\немецком\турецком...В общем, ариведерчи Россия...

User gilbert111, 26.05.2011 16:53 (#)

врёте, дядя Коля, ох врёте.... Никак не можете отойти от самой крупной геополит. катастрофы, всё русский Кавказ снится, да и не только он, а все бывшие "неблагодарные" народы. Успокойтесь, не побежит к вам никто, наелись вашего "братства".
В том, что оппозиция в Грузии подпитываеся Россией - не сомневаюсь ни секунды!

User enterpraiz, 27.05.2011 10:00 (#)

а чисто между нами, вы сами поняли смысл того,что вы тут нагородили? Писать и говорить можно обо всём, о чем думаеш, а вот думать надо осторожно, с оглядками.

User radcentr, 26.05.2011 15:10 (#)
9645

Правильно, Мишико!

Мочи запутинских козлов грузинской национальности!

User koctja, 26.05.2011 15:15 (#)

Они желали не свободы слова, а хотели и хотят насилия и жертв", - сказал Саакашвили, обвинив лидеров оппозиции в гибели двоих полицейских.

М-да! А если бы такое на Триумфалке случилось!? Вот где бы вони было из Кремля!!
Грузии мой респект. Просто мо-ло-дцы!!
А Москва снова деньги на ветер выбросила - нихрена с "революцией" не получилось.

User dietrich_49, 26.05.2011 15:17 (#)

А где католикос Илия?

Хочу видеть католикоса Илию с проповедью: "Саакашвили - божий помазанник, да погибнут путинские шпиёны, убийцы джорджийских полицейских!"

Бурджанадзе - шпиёнка, Окруашвили - шпиён...

А может католикос Илия тоже путинский шпиён? Тогда прибей его, галстукожуй губастенький!

User zvirblis_133, 26.05.2011 15:26 (#)

А может католикос Илия тоже путинский шпиён?

Католикос, в отличие от вашего гундяева - в политику не лезет (так и должно быть)... Так что твой пост - глупее не бывает... но это и не удивительно... постоянно радуешь публику дебилизмом :)

User koctja, 26.05.2011 15:31 (#)

В точку! :)))

User dietrich_49, 26.05.2011 15:35 (#)

Только вот раньше католикос обычно присутствовал на публичных мероприятиях рядом с Мишико, а сейчас Илию что-то не видно

Но давно ли совсем рядом с Мишико стояли его ближайшие "соратники" - Бурджанадзе, Окруашвили и многие другие, оказавшиеся путинскими шпиёнами?

Про католикоса что-то тоже стала поступать информация, что он путинский шпиён. Ждём подтверждений-с.

, 26.05.2011 16:32 (#)
3025

Насчет шпиёнов не знаю, а предателями оказались - это точно. И с Россией снюхались. Из-за своих вонючих амбиций.

И судить их надо по законам военного времени. Не понимаю, зачем Саакашвили с ними цацкается.

в политику не лезет (так и должно быть)

Хм...А то,что батоно католикос высказался решительно против перевода Священного Писания на некартвелские языки (мегрельский,сванский,хевсурский)- это не политика???

User enterpraiz, 27.05.2011 10:03 (#)

А алфавит какой прикажете применить при сем, не подскажете?

А алфавит какой

Можно грузинский,но-на мегрельском,сванском,хевсурском языках.Как и делается,или Вы считаете,что у этих народов ВООБЩЕ НЕТ ЛИТЕРАТУРЫ,поелику нет своих алфавитов?Мегрелы и кириллицей пользуются в письме,но такое предлагать в Грузии сейчас совсем некошерно

User radcentr, 26.05.2011 16:42 (#)
9645

Шпиёны, Дитрих, шпиёны.

Не зря у Путька тусуются.

User enterpraiz, 27.05.2011 10:02 (#)

Тебе,гундяйской пастве не понять благодати нашего патриарха. Не стоит с тобой спорит. Бог тебе воздаст, если до этого люди не воздадут.

User new1, 26.05.2011 15:31 (#)

да всем давно известно, что дитрих- из поголовья диких переселенцев из казахстанских степей.
Это поголовье скоро вымрет, как только им отключат ОРТ

User antip___utin, 26.05.2011 15:32 (#)
10331

Интересно, что, несмотря на все свои ресурсы, державное гебъё так и не может ничего поделать с Грузией и с Саакашвили. Удивительно. Видно, все-таки Мишико - умелый и очень популярный в Грузии политик.

User zvirblis_133, 26.05.2011 15:40 (#)

Дело не только в нем... Поменялось мировоззрение всего грузинского народа (война тоже к этому приложилась)... Вот избери у нас кого-нибудь типа бурджанадзе - сметут очень быстро...

так и не может ничего поделать с Грузией и с Саакашвили.

Ну,если таки заметные изменения географии считать за "ничего"- то с Вами трудно не согласиться...

User efimka002, 27.05.2011 09:20 (#)

Грузия - она как неуловимый Джо. Никто Джо поймать не может, потому что он никому не нужен. Так и Грузия - ничего с этой независимой страной Россия не может сделать. Но это потому, что она ничего и не пытается с ней делать. Всё, что требовалось, Грузия сделала сама.

User antip___utin, 27.05.2011 19:58 (#)
10331

"Но это потому, что она ничего и не пытается с ней делать."

Неужели? Это вы кому-нибудь другому сказки рассказывайте. Здесь не надо методичку цитировать - все равно не поверят...:))))))

User new1, 26.05.2011 15:37 (#)

сидят потомки немецких преселенцев в Германии, пьют на 9 мая за хрен знает какую над кем победу, получают пособие, онанируют на Путина и ругают Америку, а заодно и Саакашвили.

(комментарий удалён)
User zvirblis_133, 26.05.2011 15:45 (#)

+++++

Только чем дальше - тем я меньше верю, что он - в Германии... Для этого надо жить в противогазе, чтоб воздух свободы не поступал :)

User koctja, 26.05.2011 15:54 (#)

Блин!! :)))
Да может и в Германии живет, но сотрудничает с ФСБ или СВР. А так как серьезного ничего своим "работодателям" придъявить не может, так на "гранях" тявкает из подворотни. Благо сие дело безопасное в Германии.

User new1, 26.05.2011 16:07 (#)

да нет, братцы, уж поверьте, я их столько вижу кажный день... и ни на кого они не работают, просто скучают по советской грязи, боль уж тут для них стерильно.

User angelina_31, 26.05.2011 17:26 (#)

:)) Свиньи они и в Германии свиньи.

User dietrich_49, 26.05.2011 21:22 (#)

А я стараюсь не переходить на личности

Я отроду не курил (совершенно не переношу табачного дыма) и до сих пор ни разу ничего не бросил на мостовую (психологически на это не способен). Даже использованный автобусный билетик, если поблизости нет урны - кладу в карман и выбрасываю дома в мусорное ведро.

А Германия (я жил в основном на Западе) сильно разочаровала меня в смысле чистоплотности - на улицах валяется бесчисленное множество окурков, бумажек, полиэтиленовых паковок и даже, страшно сказать, собачьего кала, случалось и мочащихся на улице мужиков видеть. Однажды увидел одного пожилого немца, мочившегося на кладбище - не выдержал, сделал ему замечание, потому что туалет находился в двух шагах (он вишь ты не знал).

User angelina_31, 27.05.2011 00:56 (#)

А вы юморист!

Вы что, явку забиваете на кладбище? Символично. Вы бы ему ещё пенделей надавали для конспирации...

User dietrich_49, 27.05.2011 01:53 (#)

В Германии кладбище частенько очень похоже на парк

При открытом доступе для всех - можно пройтись по кладбищу как по парку, подышать свежим воздухом, на могильные памятники заодно посмотретъ. Я же не мусорю, не ору, в туалет если хожу - то только где он специально оборудован.

А вот некоторые немцы частенько устраивают по кладбищу спортивные пробежки (ну это ещё куда ни шло), а что куда хуже - выгуливают на кладбищах-парках своих собак, причём собачьих пакетов я у выгуливающих пока не видел...

User djatlov, 27.05.2011 11:30 (#)
3169

А Германия (я жил в основном на Западе) сильно разочаровала меня в смысле чистоплотности - на улицах валяется бесчисленн

Ничего, привыкнешь. Главное, в Россию не приезжай. а то с твоей нежной психикой (даже, страшно сказать, собачья какашка на улице лежит) в России можно и инфаркт получить.

User engels, 26.05.2011 17:18 (#)

патриоты

Не скажите.. Патриотов типа дитриха тут достаточно..
Таким милее Назарбаев и Путин,нежели Саакашвили..
Респект ему..

User antip___utin, 27.05.2011 19:59 (#)
10331

Тоже знаю таких.

User hopstop, 26.05.2011 16:20 (#)

ранение в ягодицу - это несерьезно

Так это он чего, на амбразуру жо..й лёг? Новая техника самопожертвования.

User hopstop, 26.05.2011 16:24 (#)

А может католикос Илия тоже путинский шпиён?

Не, он израильский шпиён.

User ybwit18, 26.05.2011 16:36 (#)

Нет сомнения, г-жа Бурджанадзе из тех, кто готовит острые блюда. По рецепту - чем больше крови, тем лучше. Её стронникам было дано, насколько я понял, 4 (!) дня на проведение акций и выступлений.
В России и 2-х часов много, через час уже разгоняют.

Но прошло видео, которое тоже замалчивать нельзя.
Похоже, что это водитель машины стоящей в кадре. Возможно он сбил того, кому оказывают помощь.
Но служитель закона не должен поступать так ни при каких обстоятельствах. Уверен, что демократические процессы в Грузии уже необратимы. И такие инциденты должны иметь соответствующую оценку и правоохранителей и общества. Гражданского общества. Чтобы идти дальше.

на 01 мин 43 сек
_http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/05/110526_georgia_protest_police.shtml

User uglydoll, 26.05.2011 17:11 (#)

Во-первых, хочу от всего сердца поздравить всех грузин и вообще всех жителей Грузии независимо от национальности с Днем Независимости!

Хотелось бы узнать побольше о политических реалиах в Грузии- ведь наверняка есть более адекватные оппозиционеры с более прагматичными программами, которые не учавствовали в этм цирке. Лично мне Мишико не очень симпатичен как политик, но я считаю, что нужно ему дать досидеть до конца, высматривая однако следующего кандидата. Вопрос к грузинам- кого именно вы бы хотели видеть следуюшим президентом?

(комментарий удалён)
User riko928, 26.05.2011 20:09 (#)

Если бы Нино поменьше бы моталась в Кремль города Москвы,можно было серьёзней говорить об опозиции.Уж больно часты Её ,,Туры" в Россию за советом и монетой.

User uglydoll, 26.05.2011 20:52 (#)

По моему, Бурджанадзе- один из худших вариантов, ну может чуть лучше Окруашвили.

Мне как раз интересны "тихие" политики, о которых новости не доходят до других стран и о которых у меня нет никакого представления. Аласания? Таргамадзе? Кто там еще?

User albex, 27.05.2011 11:09 (#)

Грузия, мы с тобой!

Полностью поддерживаю Саакашвили!

User edmundovich, 27.05.2011 11:27 (#)

Русофоб, ты где прописан?

Пудешь поддерживать, когда его подвесят за яйца.

User kyuzo1, 27.05.2011 11:48 (#)

Не сомневаюсь, что найдется много людей, готовых поддержать Саакашвили даже в такой ситуации.;)
А вот подвешенного за то же место Ядмундовича вряд ли кто поддержит. Скорее еще и гирю привесят.;)))

User zvirblis_134, 27.05.2011 13:06 (#)

Пишите адрес - пришлю спецгирю (4-х пудовую)... Думаю большей не потребуется...

User kyuzo1, 27.05.2011 14:14 (#)

Не, лучше 20-ти-граммовыми шажками до 4-рех пудов набавлять набавлять.;)

User antip___utin, 27.05.2011 20:02 (#)
10331

У меня тоже необходимый груз найдеццо...:)))

Экие гуманисты тут кучкуются...

User kyuzo1, 28.05.2011 21:18 (#)

Да, с холерой только так. Из любви к человечеству!;))

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: