новость В Грузии проходит массовая акция за отставку Саакашвили

25.05.2011
Участники акции оппозиции в Грузии. Фото с сайта sngnews.ru

Участники акции оппозиции в Грузии. Фото с сайта sngnews.ru

В Тбилиси проходит массовая акция за отставку президента Грузии Михаила Саакашвили. После окончания митинга протеста его участники с пластиковыми дубинками и щитами провели шествие до здания парламента. Сообщается о двух избитых сторонниках Саакашвили. Оппозиция объявила среду решающим днем борьбы за отставку президента.


Комментарии
User kvint, 25.05.2011 17:54 (#)

)))

А маршу несогласных можно дойти до парламента?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sion12, 25.05.2011 18:44 (#)

а если захотите войдете туда без разрешения Грузии? Клоуны!

Там хорошо,но мне туда не надо...Надо будет войдем-Грузия не привратник...

User palladium, 25.05.2011 19:06 (#)

Ну раз не пускают, так что еще говорить осталось, как не сакраментальное - "мне туда не надо".

"Надо будет войдем-Грузия не привратник..."
--------------------
Грузия не привратник - верно, а полноправный член самой большой, международной, экономической организации.
Да и Россией правит скажем прямо не Македонский, а трусливый никчемный карлик с темным прошлым и неопределенным будущим.
Так-что продолжайте вертеться у порога.

(комментарий удалён)
User palladium, 25.05.2011 20:15 (#)

ВТО, не назначает правительства, не руководит экономикой отдельных стран, у этой организации другие функции, а именно выработка свода определенных правил торговли между государствами которые в неё входят.
Пора бы это знать, даже в том случае, если вы просто прохожий.

User sion12, 25.05.2011 19:48 (#)

а полноправный член самой большой,

Согласен-член-всем членам член,дерзайте,не дайте прокремлевским холуям уничтожить грузинскую демократию. Вы говорите,как"пионерский задор" и детская бескомпромиссность. Может пора уже и повзрослеть?

User palladium, 25.05.2011 20:18 (#)

Когда поумнеете, тогда и вас ВТО примут.
А сейчас учитесь у Грузии тому, как нужно строить конкурентоспособную экономику.

(комментарий удалён)
User canja, 25.05.2011 22:12 (#)

По-моему, защищать Мишу могут только те, кто

так или иначе от него зависят. Такие всегда есть около любой власти. Миша сделал для Грузии самое страшное - он ее опозорил.

User help007, 25.05.2011 23:19 (#)
5984

Подскажу... раз надо...

На любом рынке Москвы... подойди к "чёрным", лучше всего к тем, кто цветами торгует и "пошепчись" - будет тебе и сулугуни, и что хочешь... если доверие вызовешь... Жаль что не пьёшь - вина сколько хочешь, также - из под полы... Но - кто надо - знает... теперь и ты тоже... Шепну на ушко - Францию-Италию (ту, которую в Москве продают) - не пей, ни в коем случае...

User ghgennady02, 25.05.2011 23:45 (#)

prohogij2:"А не подскажете, где в Москве можно прикупить конкурентоспособные грузинские товары,.."

Мне казалось, что Вы ув.prohogij2 , значительно умнее и понимаете почему исчезли в Москве, например, "Боржоми" и грузинские вина.

(комментарий удалён)
User shgenady01, 26.05.2011 13:43 (#)

prohogij2 :"Уважаемый ghgennady02 Я ведь просил не рассматривать ЭКСПОРТ вин."

Очень сочувствую Вам, но очень странная у Вас просьба,ув.prohogij2 ! Даже, сказал бы, с элементами дамской логики:"непьющий я, поэтому вино не предлагать".
А Грузия стала поставлять вина в Литву, Латвию, Эстонию, в Финляндию, в Польшу, в Бенилюкс,в Германию,Болгарию, Румынию, в Штаты и даже в Израиль и во Францию.
Производство вин на мировом уровне это очень тонкое и достаточно доходное производство , не менее престижное, чем производство швейцарских часов.
Основные статьи экспорта: ферросплавы, необработанное и обработанное золото, медная руда и концентраты, удобрения, вина и виноматериалы, в 2009 году впервые был начат экспорт электроэнергии из Грузии в Турцию.
И от Вас почем-то не слышу про "производство" нефти - "это не вопрос РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ экономики, а просто счастье иметь в недрах ЖИДКОСТЬ НУЖНОГО состава. Ах, да - нужно же еще дырочку просверлить в земле и "качать в трубу.
Или , например, не слышно Вашего возмущения почему мы импортируем зерно("твердые" сорта пшеницы), в то время как Грузия стала экспортировать зерно- пищевую("некормовую") кукурузу.

(комментарий удалён)
User shgenady01, 26.05.2011 14:50 (#)

prohogij2 :"shgenady01 или ghgennady02

Опять же, неужели Вам самим непонятно, что заставляет меня это делать?
Неужели вы по нику и уровню и стилю текста путаете меня, например, с награней или фашистом.сру?
Для чего вы задаете такие никчемные вопросы?
Неужели вы не понимаете, что для Грузии,без ресурсов и двадцать лет находчейся в оккупации, достигнуть и хоть немного превзойти уровень России это огромное достижение?

(комментарий удалён)
User shgenady01, 26.05.2011 16:47 (#)

prohogij2:" Уважаемый shgenady01 Не вполне понял мысль о НИКЧЕМНОСТИ своих вопросов..."

Вопрос, по-моему, никчемен, если вы сами знаете на него ответ
Тем более , если вам об этом намекнули, а потом это и много раз объяснили.
Ну, напимер,"Кто двадцать лет оккупирует территорию Грузии".

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.06.2011 09:23 (#)

prohogij2:"Любой преподаватель ЗНАЕТ ответы на ВСЕ вопросы, которые задает своим ученикам".

Вы преподаватель, а я ваш ученик? Я узнал вас, мой Napoleon Buonaparte !

User semi24, 25.05.2011 19:55 (#)
11491

Те еще комики...

Они на танках в ВТО, видимо, войти собираются. С хамом всегда так- ты его в дверь, а он в окно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User grigolgraneli001, 25.05.2011 21:11 (#)

Вы это к тому, что у

грузин всегда получается?
Не буду спорить :)

User arfa, 25.05.2011 22:13 (#)

Я немного не по теме

Хотел бы услышать от вас, grigolgraneli001, что-нибудь на тему: "массовая акция - реакция на недавний "Закон о Люстрации".

User grigolgraneli001, 25.05.2011 22:37 (#)

Врядли,

ибо между Законом и этими .... нет никакой связи.

User ghgennady02, 25.05.2011 23:00 (#)

grigolgraneli001 :"Врядли, ибо между Законом и этими ... нет никакой связи".

Ну может не непосредственно с данным Законом, но , по-крайней мере, мне кажется ув.grigolgraneli001, что
все эти "видные" диссиденты были "верными" сторонниками Вашего Президента до тех пор, пока не проворовались как Буджанадзе или как-то проштрафились и Михаил их выбросил?

User grigolgraneli001, 25.05.2011 23:21 (#)

Геннадий, так и подмывает ответить сталинским

"лес рубят", но сдержусь и отвечу просто: Да, Вы правы. Так и было. Просто не все выдерживают экзамен властью. Так сказать, на зрелость. Могут долго держаться, но в итоге, как там в фильме "Лицо со шрамом": "боров - это свинья, которая не умеет лететь по прямой". Кто не выдержал - теперь рядом с этими свиньями, загадившими (в прямом и переносном смысле) город.

User arfa, 25.05.2011 23:30 (#)

Проблемы санитарии и гигиены, ...

... похоже, присущи любым революциям. Я, помнится, где-то читал или видел в кино о том, что в Смольном (1917) на стенах висели плакаты: "На пол не харкаь!"

User shgenady01, 26.05.2011 14:34 (#)

Не понял, ув.grigolgraneli001 , чем я вызвал у Вас раздражение?
Просто Нино́ Бурджана́дзе казалась мне умным, интеллигентным и порядочным человеком, но беда даже не в том, что не "выдержала" проверку властью, а в том что пошла "отыгрываться" не самым порядочным и совсем не честным путем!

User semi24, 25.05.2011 21:10 (#)
11491

Высокий стиль, однако...

Это в том самом туалете, в котором президент (в ту пору) хотел кого-то там "мочить"? Может, он, в силу обсуждаемого поведенческого аспекта и общего бескультурья, перепутал возвратность глагола. Не за тем зашел в туалет, болезный?

User semi24, 25.05.2011 21:11 (#)
11491

ответ на "Если НАМ будет нужно"

User sion12, 25.05.2011 22:05 (#)

Вот ВАМ нужно на Кавказе быть, ан нет - и сунуться боитесь, и даже бабло туда немеряно шлёте, подать платите.

Уважаемый,080808-было не так давно-сунулись и не боялись-поверьте!

(комментарий удалён)
User sion12, 26.05.2011 00:12 (#)

grigolgraneli001

080808 Россия не вела войну против Грузии, а НЕЙТРАЛЬНЫЙ миротворец Россия на основании ст.52 и п.1 ст.53 Устава ООН провела именно нейтральную МИРОТВОРЧЕСКУЮ военную операцию по миротворческому мандату согласно п.3 ст.3 регионального Дагомысского соглашения 1992 г. «по установлению мира и поддержанию правопорядка», т.е. по ПРЕСЕЧЕНИЮ и прекращению именно грузино-югоосетинской войны, по разъединению войск воюющих между собой Грузии и Ю.Осетии.А какой вой стоял в российской прессе (Павел Фельгенгауэр, куча других "военных экспертов), о том какие мощные грузинские военные силы, как они быстро разобьют армию России. А на ЖЖ вообще была массовая истерия по этому вопросу. Но оказалось, что "бряцать оружием"- это одно, а воевать- это другое..да и за задницу Хрулева не переживай,она для вас,как "взятие Берлина".

User palladium, 25.05.2011 18:04 (#)

А какие основания для отставки Саакашвили?
Или Нино не до того, чтобы объясняться - главное убогие кремлевские подачки оприходовать.

User grigolgraneli001, 25.05.2011 20:09 (#)

13 миллионов баксов из Кремля

Это по одним сведениям.
По другим - мменьше, по третьим больше.

User grigolgraneli001, 25.05.2011 20:10 (#)

Но итог один - ничего не выйдет.

Народ их не поддержит. Пара тысяч купленых за деньги или явных олигофренов - это не революция.

User palladium, 25.05.2011 20:23 (#)

Это контрреволюция, устроенная врагами Грузии.
Грузия развивается и становится сильней!
Дай вам бог удачи!

User grigolgraneli001, 25.05.2011 20:27 (#)

Спасибо!
Мы выживем и прорвемся. Назад, в это болото пути нет.

User sion12, 25.05.2011 21:14 (#)

Мы выживем и прорвемся. Назад, в это болото пути нет.

А от вас что-то зависит?.Жаль, что Окрошкин, заявил, что не придет в Тбилиси. Денег на самолет или др. транспорт у него нет,мог бы и автостопом?Да-а,грузинские революционеры -это что- то типа еврейских партизан...

User grigolgraneli001, 25.05.2011 21:21 (#)

Да, от меня зависит многое. Потому, что я себя ощущаю и являюсь НА САМОМ ДЕЛЕ гражданином моей страны!

Про Окруашвили много чего могу рассказать.
А насчет еврейских партизан - это из области анекдотов?

(комментарий удалён)
User grigolgraneli001, 25.05.2011 21:43 (#)

Да ради Бога - берите, пользуйтесь!

И кстати, ситуации у нас разнятся, мы не шлём в РФ денег и не даем советы по свержению тандема.
В отличие от кремля.

User sion12, 25.05.2011 21:58 (#)

grigolgraneli001

Да успокойтесь,для большинства, проживающих в России ни Грузия, ни Саакашвили не интересны..но мне лично,очень хочется посмотреть, как Миша 40-этажки имени Трампа построит...

(комментарий удалён)
User sion12, 25.05.2011 22:39 (#)

представил себе ваше "фи":))

И напрасно- прикупить бы хотелось-недвижимость-это звучит гордо!

User ghgennady02, 25.05.2011 23:11 (#)

sion12 :"Да успокойтесь,для большинства, проживающих в России ни Грузия, ни Саакашвили не интересны..."

А чего из штанов то все выпрыгиваешь как заходит разговор об успехах Грузии как внутри страны по борьбе с коррупцией, становлением новой полиции, так и на международной арене и установлением внешних экономических связей? А ведь у Грузии и близко нет тех возможностей, что у нас,- но все профукала тандемократия...

User sion12, 25.05.2011 23:21 (#)

у Грузии и близко нет тех возможностей,

Нет и не будет-так точнее.А вот успехи Грузии-это из области юмора,хахаха...

User grigolgraneli001, 25.05.2011 23:24 (#)

нервный смех? :))

User ybwit18, 25.05.2011 18:17 (#)

Бурджанадзе объявила 22 мая, что "революция в Грузии началась".(с)

Экзальтация - повышенное настроение с оттенком восторженности. В высокой степени усиленное раздражение психической сферы, проявляется то в виде мечтательного настроения, то безграничного воодушевления. У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.

(комментарий удалён)
User sotsium, 25.05.2011 19:20 (#)

пока вот, что...

МИД РФ обеспокоен «ущемлением свободы» граждан Грузии,а , Бурджанадзе заявила, что отдавать инициативу партии Окруашвили не собирается. Через неделю все успокоится.

User grigolgraneli001, 25.05.2011 21:35 (#)

Через неделю

Нет, генацвале, у них разрешение до 24:00 25-го Мая, дальше они вне закона.

User sotsium, 26.05.2011 07:13 (#)

Технология оппозиции сводится к тому, чтобы их начали бить и Саакашвили это должен понимать, и понимает ,я думаю.

(комментарий удалён)
User sotsium, 25.05.2011 19:51 (#)

как реагировать на ...

Вы вовсе не обязаны реагировать на внешний раздражитель Вы можете, если хотите, полностью его игнорировать.

User dyadya_djo, 25.05.2011 20:53 (#)

Вот в России оппозиция (не вся) - это КАРАШО, а вот в Грузии оппозиция - это ПЛЁХО.

Прохожий, попробую разъяснить: Во всех нормальных странах существует адекватная оппозиция, которая указывает власти ошибки, пресчеты, дает рекомендации, но ежели власть их не учитывает, то на выборах граждане(а не быдло) голосует за оппозиционные силы и т.д.А в Грузии, то что вы называете оппозицией, это вовсе не оппозиция, а проплаченная Кремлем камарилья, так называемая пятая колонна. Это вам краткий курс, но если что, то я готов ответить ещё вопросы...ферштеен?

User canja, 25.05.2011 22:22 (#)

камарилья, проплаченная Кремлем, - это ПЛОХО, а ВАшингтоном - ХОРОШО?

Вообще независимыми бывают только те, кто сам себя кормит.

User semi24, 25.05.2011 19:51 (#)
11491

Ошибка в материале

"Нино Бурджанадзе и Ионой Гаприндашвили". С Ноной Гаприндашвили, очевидно, чемпионкой мира по шахматам... Иона- это про кита, большого такого...

User grigolgraneli001, 25.05.2011 20:12 (#)

Семи2, а ты эту Иону видел?

Лучше б нет...

User semi24, 25.05.2011 20:31 (#)
11491

Конечно видел, я, "панимаешь, там бил"

"У ней", шени чириме, "особенная стать", она в другом сильна (шашки-брр-шахматы) :)

(комментарий удалён)
User semi24, 25.05.2011 20:51 (#)
11491

"Бил" в смысле жил :))

"Ы"- нету в грузинском. Ан- есть, Бан- есть, ну и так далее, а "Ы"- нэт! :)

User semi24, 25.05.2011 20:50 (#)
11491

Шашки-брр-шахматы, или Петр и Мишико

Болото, комары, грязь, кровь, смерть, мат, мат, мат. Строительство, вернее, прорубливание «окна в европу» началось. Это, как мы знаем, в конце пути привело Россию в Европу, пусть не в самую передовую, но и на том спасибо. От хлебания щей лаптем и увлекательной ловли вшей всем миром при тусклом свете лучины к современному (по тем временам) государству, созданию флота, укреплению и реформированию армии и системы государственного управления, расцвету всего, что было способно цвести в тех широтах: бороды срубили, мыться заставили, а то «зело воняло», в сюртуки с париками одели, академии опять же с «прошпектами» построили, ну и так дальше.

Несогласных с переменами, вероятно, было очень много... Где они? Кто их помнит? История показала, что Петр один стоил всех этих косных, вонючих, злобных, вороватых уродов, простите, тогдашней элиты...

Внешние враги имелись, причем, враги серьезные,- тот же Карл- воинственный был черт, но не повезло- погиб.
(Задумываешься иногда, кому не повезло)

Мишико, конечно, не Петр, во-первых, не дворянин- не князь, а лавочник, как величают его грузины, масштабы не те, да и время нынешнее- подлее, хоть и айпады у народа имеются, но войдет, скорее всего, Мишико-генацвале в историю именно в качестве реформатора Грузии, которому, если, конечно, повезет, и некий злобный Карл-ик не устроит при попустительстве нынешней подножной элиты (см. выше ее характеристику) вторую грузинскую войну, может и удастся вытянуть Грузию даже в таком обкромсаном виде из перманентной византийщины, бакшишности и состояния угасающей джамахерии второго порядка (джамахерии первого порядка- это «арапы Петра Великого») из магнитного поля «необъятной родины моей» и за шиворот, пинками, через «болото, комары, грязь, кровь, смерть, мат, мат, мат», втянуть таки в ту же дверь, вернее, окно- в Европу...

Исторический шанс стать Европой, пусть не географически, а по духу, у Грузии есть, хоть он и не велик, слишком сильно влияние традиций, сложен геополитичесий расклад: Турция, Россия, персы (будь они неладны)- это вам не длинные нарды, и «не лобио кушать» под кахетинское, но шанс есть. Помолимся за то, чтобы грузины его использовали. Это и для России шанс- перестать, наконец, быть болотом мира и возродиться, став частью Европы, тем, к чему вел ее великий Петр...

User grigolgraneli001, 25.05.2011 20:58 (#)

Спасибо огромное, уважаемый,

за интересный опус.
К сожалению, все эти "если" очень даже реальны...

User dyadya_djo, 25.05.2011 21:12 (#)

semi24 Вы правы

Грузия уже несколько веков пытается прорваться в Европу, но ей всё это время мешают то персы с турками, то Россия. В 17 веке тогдашний царь Грузии посылал во Францию эмиссаров, но не достучались до людовиков, своих проблем у них хватало. В 1921 году якобы вырвались из российскоко 2-х векового плена, за демократическую республику вроде вцепились ведущие европейские страны мертвой хваткой, но увы, затем предали маленькую республику, договорившись с Советской Россией и отдали ей на растерзание поделив мир по итогам первой мировой...да и сейчас, вроде живем в просвещенном времени, но европейцы не особо "обижают" Россию и только пальчиком ей машут. Вот США единственная страна, которая не предает пока что и надеюсь не предаст(всё-таки видно большие у них интересы в регионе). В общем, этот шанс мы не должны упустить и раз и навсегда вырваться из обЪятии большого брата...

User canja, 25.05.2011 22:36 (#)

Может и не предаст США...

Про большие интересы США в регионе Вы правы. Базы, они же цели... Интересно, как будет вырываться Грузия из этих объятий? Грузинский народ не проститутка, долго стелиться за подачки не будет.

User albex, 25.05.2011 22:05 (#)

А ведь в том, что они могут ходить свободно

Именно Саакашвили заслуга. А что бы с ними было в Белоруссии или в России?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: