новость Грузия вводит безвизовый режим для жителей республик Северного Кавказа

11.10.2010
КПП на российско-грузинской границе. Фото ИТАР-ТАСС

КПП на российско-грузинской границе. Фото ИТАР-ТАСС

Грузия вводит безвизовый режим для жителей республик Северного Кавказа. По словам заместителя министра иностранных дел страны Нино Каландадзе, "указанное решение вводится в рамках политики либерализации правительства Грузии и исходя из продолжения традиционных отношений с народами Северного Кавказа".


Комментарии
User lichtenstein2012, 11.10.2010 17:39 (#)

Отлично, молодцы!

User antifa_ru_59, 11.10.2010 19:45 (#)

Ага, им теперь визы в обратный путь потребуются!

Молодцы грузины!

User lichtenstein2012, 11.10.2010 20:27 (#)

Зачем же обладателям российских паспортов нужна виза при въезде в Россию?

User antifa_ru_59, 11.10.2010 21:49 (#)

Всех выпускать, никого не впускать! Хунта же!

Тем более после тбилисского Макдональдса , никто и уезжать не захочет!

User lichtenstein2012, 11.10.2010 22:14 (#)

Наоборот, если хунта - то выпускать не будут! А впускать будут, лишь бы выпустили.

User antifa_ru_59, 11.10.2010 22:28 (#)

Вот, в том то и дело, у нас неправильная хунта!

Выпускают всех, но не все возвращаются! А так, конечно, пытают перед тем как отпустить!

User iznuroenkov, 11.10.2010 22:36 (#)

Выпускают всех, но не все возвращаются!

Дураки не все!

User antifa_ru_59, 11.10.2010 22:41 (#)

Да не все, но некоторым все-таки удается!

User artemiy, 11.10.2010 21:17 (#)

идея не очень хорошая

http://www.apsny.ge/analytics/1286213708.php
непонятно какую пользу это принесет жителям Грузии. Что то мне подсказывает, что пользы будет немного.

User lichtenstein2012, 11.10.2010 17:40 (#)

Так тут ещё намёк на распад Империи)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 11.10.2010 18:14 (#)

Грузия вводит безвизовый режим для жителей республик Северного Кавказа.

Повторюсь, а то что то затерли мой пост. А я про безвизовый режим - этож даже не шпилька, это лом в з.. , вообщем кой-где. И тут грузины нашим кремлевским нос утерли. За что им мой респект. А вот наши кремлевцы не смогли с Саакой справится, так давай грузин по России давить. Чисто шпана подзаборная.

(комментарий удалён)
User gelageo, 11.10.2010 19:04 (#)

И снова бой

вы от жизни отстали, уважаемый. когда РФ вводила в одностороннем порядке визовый режим с Грузией, так там с самого начала была оговорка - кроме жителей ЮО, Абхазии и Аджарии (тогда еще там был Лужковский подельник Аслан Абашидзе). Так, что все старо, как мир

User kiska, 11.10.2010 20:20 (#)
11196

В

Зугдидский район - это Абхазия, которая и без того в оккупации РФ. А Мингрелия -это в границах нынешней Грузии, которая и вошла в этот безвизовый договор, который уже подписали.

User disskusitel, 12.10.2010 08:29 (#)

Зугдидский район - неоккупированная часть Менгрелии а к слову Гальский и Очамчирский -оккупированая(ист.название этой части Менгрелии - Самурзакано) при том номинально входящяя в границы Авт.Респ.Абхазии. Подконтрольная Грузии часть Менгрелии эта именно та ее часть где менгрельский язык жив и на нем говорят в повседневной жизни . Кстати 80% беженцев из оккупированных территорий именно Менгрельцы. И именно они больше всего и ненавидят оккупантов и их пособников (багапшиков там всяких). И о чем им будет вещать этот канал ? О невозможности возвращения домой ? И о том как это хорошо ?

User esse1, 11.10.2010 18:48 (#)

блин))а теперь нужно ещё всем кавказцем предоставить 2 граждансво))тем кто хочет)я думаю ,что многие согласятся...)ну а потом всё по плану рф))"не рой другому яму...."))

User millenium, 11.10.2010 19:20 (#)

Просто для жителей Северного Кавказа по сравнению с Москвичами например получились неарвные условия. Чтобы поехать в соседнюю Грузию им сначала надо было ехать в Москву в посольство Швецарии. Конечно это может создать кое-какие проблемы, Северный Кавказ кишмя кишит российскими спецслужбистами, но надеюсь пользы будет больше. Пускай люди немного отдохнут от перманентного состояния войны. Посмотрят в нормальной стране на роль полицейских, да и вообше... осознают, что государство это не совсем аппарат насилия над своими гражданами. И даже совсем не аппарат насилия над ними.

Конечно я не о всех государствах говорю. Следует с уважением относиться к суверенному выбору каждого народа иметь такое государство, какое им больше по душе.

User koctja, 11.10.2010 19:35 (#)

Мудро излагаешь Миллениум. Полностью с тобой согласен.

(комментарий удалён)
User aklimov, 11.10.2010 20:24 (#)

Безусловно - сильный ход. Особенно - по контрасту с Россией.

Придётся теперь России резко увеличить тушение Кавказа деньгами - ничем иным она противостоять не может. Россеянчеги, пояса подтяните....

User cheza2112, 11.10.2010 20:40 (#)

Безусловно - сильный ход.

Полностью согласен.
Ждём "ассиметричного, адекватного...." ответа.
Интерессно, что скажет товарищ лавров?

(комментарий удалён)
User tanker, 11.10.2010 21:39 (#)

Все-таки как отличается дипломатия Грузии и России.
Москва только и думает какие бы ещё гадости можно сделать соседям, в то же время Грузия ведет политику добрососедства.
Слава Грузии!

(комментарий удалён)
User lichtenstein2012, 11.10.2010 22:16 (#)

Это грузинский ответ на "особые условия" регионов ЮО и А. По их логике, они тоже вправе дать особые условия любым из российских регионов.

User esccapist, 11.10.2010 23:11 (#)

шаг благородный, но... легкомысленный

Сейчас Ларсом в основном пользуются осетины-беженцы из Самочабло (южной осетии). Большинство живет и работает в Тбилиси, многие получили дома беженцев, предоставленные грузинским правительством. Но каждый месяц они выезжают во Владикавказ, чтобы получать там российские пенсии-пособия.
Грузины всегда считали и считают народы Северного Кавказа – братскими народами. Братскими в том же смысле, в каком русские считают таковыми украинцев и белоруссов, т.е. близкие народы с общими языковыми корнями, схожими культурными традициями и т.д. Эти народы как и грузины являются автохонными народами на Кавказе (кроме осетин), их языки относятся к особой кавказской языковой семье. [ В этом плане любопытна идеологическая война развязанная российскими имперцами, их потуги, которые можно отследить по правкам в Википедии, начисто отделить северокавказские и закавказские группы кавказской семьи языков, сделать из трех северокавказских групп языков две (выпала, «естесственным образом» ичкерийская, как самостоятельная группа))) и т.д. ]
Поэтому понятны действия правительства Грузии. На мой взгляд, этот шаг хоть и благородный, но... крайне легкомысленный. Дело в том, что в Грузии преступность в последние годы почти сошла на нет. Воры в законе, кто не захотел садиться в тюрьму, получили убежище в России. Тяжелые преступления, такие как убийства, стали редкостью (например, парень в деревне напившись ударил кого-то ножом) и дают пищу для разговоров на неделю. Машины не угоняют, о грабежах почти не слышно. Очень боюсь, что этот наивный шаг может привести только к повышению уровня криминала в Грузии.
Руководство Грузии, мне кажется, плохо представляет себе современную российскую действительность, особенно жизнь на Сев Кавказе. Смотрит на нее сквозь розовые очки.
Сплошной Остров Крым получаецца! ((((

Неужели ты правда думаеш что в Грузии все так прямо стали душевночесные и убеждённые законопослушники? Нет возможности криминалить от того и сошол на нет криминал. Заслуга Мерабишвили и его команды. И северекавказцам не будет возможности. Дело ведь не в "бешености" бандитов, а в отлаженой работе полиции.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: