новость Российские специалисты пожаловались на Кокойты в Генпрокуратуру

19.08.2010
Эдуард Кокойты, президент самопровозглашенной Южной Осетии. Фото Los Angeles Times

Эдуард Кокойты, президент самопровозглашенной Южной Осетии. Фото Los Angeles Times

Российские специалисты, работавшие в Южной Осетии и покинувшие ее после конфликта с руководством республики, выступили с обвинениями в адрес президента Эдуарда Кокойты и его окружения. Они передали в Генпрокуратуру России материалы, касающиеся злоупотреблений со стороны южноосетинских властей.


Комментарии
User shveyk, 19.08.2010 12:32 (#)

Похоже, что ветер подул в правильном нап

Он натуральный бандит, вор и брехун в одном флаконе1 Удивительно, что Кремль его поддерживает уже два года! неужели Путину не докладывали факты его преступлений?

Vip rubinstein, 19.08.2010 12:35 (#)
12

"Удивительно, что Кремль его поддерживает уже два года!" ---- Да что ж тут удивительного!

User shveyk, 19.08.2010 12:38 (#)

Вот как об этом пишут на "Эхо"...

19.08.2010 12:33 : Генпрокуратура выявила нарушения в работе Минрегиона по восстановлению Южной Осетии
Министру Виктору Басаргину вынесено представление – сообщает сегодня сайт ведомства. Прокуратура республики возбудила 11 дел по фактам нарушений.
Стоит напомнить, что накануне работавшие в Южной Осетии российские специалисты выступили с разоблачениями в адрес Эдуарда Кокойты и его окружения. Как пишет «Коммерсант», они обвинили их в коррупции в ходе восстановительных работ - они якобы передали компромат на главу Южной Осетии в генпрокуратуру.
Интересно, что скажет Солнцеликий об этих безобразиях?

User rene_gat, 19.08.2010 12:57 (#)

Какие наивные!

Они бы ещё обвинили волков в поедании мяса...

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 13:27 (#)

ворует?! надо же .... а какие честные глаза у него

все выделенное на борьбу c "грузинским фашизмом" - украл! Воевали и дохли за него рассейские солдатики, даже енерал Хрулев героическую рану в жопу получил, а Кокойты смылся ...
все выделенное на восстановление - опять украл!

Ну и доколе этого урку, эту пародию на нац.лидера, садиста и вора будут спонсировать за счет российского бюджета?!

И это "независимая страна"?! - "гордый горный народ"?!
Цхинвал, Сухум, Масков, Калуг ... - Сборище цирковых уродцев, позор Кавказа!

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 18:56 (#)

а чего так бедно с кадрами у режима, то? кильки, аньки-катьки да кокойтки ...

"это и есть президентская тысяча"?

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 19:29 (#)

"опытных управленцев только-только растят"

в Селигерах небось? поливают и окучивают правильно? :))

поищи там в инете.... - исключительно (и великодушно) по твоей просьбе:

Селигер: инновационная молодежь или ликующая гопота?

Алеся Лонская, журналист: «Пропаганда выпрыгивает изо всех кустов»

С главной сцены звучит реп, причём такой дешёвый быдло-реп, в котором раз 20 голосом дебила повторяются слова "свободная Россия", "инноваторы", "модернизация". Гламурные девочки прыгают и размахивают флагами и пытаются делать зарядку. Повсюду большие портреты Путина и Медведева. Пропаганда выпрыгивает изо всех кустов...

Везде таблички, что делать запрещено. По лагерю расхаживают комиссары с дыроколами, которые прокалывают именные таблички участников дырками за нарушение - и пошли вон. Всё это напоминает Замятинское "Мы"…

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 19:31 (#)

...молодёжь ведёт себя как-то странно, большей частью матерится. Красивые интеллигентные слова вырываются только из телевизоров, которые висят на сосне. Тут каждый 5 минут какая-нибудь интеллигентная морда рассказывает про свой проект, который поддержал какой-то олигарх. На самом деле… непонятно, кто и как получает это финансирование. Говорят, условия грабительские. На делегацию из МАИ… никто не обращал внимание, пока не утонул студент из МАИ. Только тогда в их палатки стали с сочувствующими словами захаживать депутаты и олигарх.

Все несчастные сосны обклеены объявлениями "требуется XXX миллионов рублей для инновационного проекта, обращаться по телефону...". За выжженным полем вдоль озера какое-то кладбище. Подхожу поближе, и вижу, что на чёрных деревянных крестах таблички изобретений, которые наши мигранты изобрели в других странах…

В лагере мусор собирается раздельными методом: стоят мусорки с надписью "бумага", "металл", "пластик", "пищевые отходы". По началу, это вызывало безмерное уважение, и я тоже разделяла весь свой мусор, напрягая в жару мозг, под какую категорию подходит очередная соринка. Но вечером приехали мусорщики и свалили все контейнеры в один мусоровоз. Никто вокруг не удивился - все знают. И никто, кроме меня, мусор, кажется, не разделял. Вот так на Селигере всё: показуха одна, а в корне - глупость.

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 19:34 (#)

в тексте есть ссылка на произведение Евгения Замятина. Мы

http://az.lib.ru/z/zamjatin_e_i/text_0050.shtml

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 19:37 (#)

всякому овощу... - ну дык НАНОФЕОДАЛИЗМ

и насчет их неконторского прошлого, сомнения

Младший сын Андрей в июле 2003 года окончил Академию ФСБ России, работал в ФСБ в так называемом «промышленном» отделе, а в сентябре 2006 назначен советником директора «Роснефти» Игоря Сечина ....

Указом #545 от 26 апреля Андрей Николаевич Патрушев, советник председателя совета директоров АО "Роснефть" Игоря Сечина, награжден орденом Почета "за трудовые успехи"

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 19:49 (#)

ну понятно, что "устраивает" - ктоб сумлевался

что селигерского подхалима может чего то устраивать, кроме выстроенной его сюзеренами воровской вертухали, кланового феодализма, и сувенирной дымократии (чтоб не приставали, разные там, заграничные) ...

Лучче просто и быть не может! Кто-бы еще спорил с этим ....

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 19:59 (#)

а настоящих управленцев трусливая воровская власть держит в застенках

почитай, любопытная статья

Ходорковский довел прокурора до истерики:
Прокуроры недовольны тем, что бывший глава ЮКОСа доказывает свою невиновность при помощи компьютерных слайдов

Прокурор Лахтин ударился в крик....
Он потребовал запретить Ходорковскому показывать документы на большом экране.

Судья предупредил прокурора, что подсудимый имеет право защищаться всеми доступными ему средствами. В перерыве корреспондент «НГ» поинтересовалась у Лахтина, с чем связана такая бурная реакция с его стороны. Лахтин стал настаивать: тома дела обязательно должны быть на столе у судьи, если подсудимый на них ссылается.

Корреспондент «НГ» попыталась напомнить собеседнику, что президент Дмитрий Медведев распорядился выкладывать материалы судебных разбирательств в Интернете. Но прокурор заявил, что больше ничего комментировать не намерен....

http://www.ng.ru/politics/2010-04-08/3_hodor.html

Нанотехнолгическая дыржава, мля!

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 20:18 (#)

ты сам себе противоречишь - выше заявил, что даже на кокойтыстан управленца подходящего не нашлось ...

и тут же мне рассказываешь "о хороших"

а вот эксперты с тобой не согласны:

Не отзывчивые. Даже не рациональные
Административные преобразования последних лет не повысили качество кадров госслужбы
2010-01-26 / Оксана Викторовна Гаман-Голутвина - доктор политических наук, профессор МГИМО (университет) МИД РФ, вице-президент Российской ассоциации политической науки.

Оценивая его состояние, с сожалением приходится констатировать, что российский госаппарат весьма далек не только от современных моделей «отзывчивой» бюрократии, но даже от классической веберовской модели рациональной бюрократии.

http://www.ng.ru/scenario/2010-01-26/12_reforms.html

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 20:32 (#)

даже какойта не в тюрьме. каков же тогда уровень ходора?

встречаются, хотя и изредка, даже в России те, кто не готов лизать сапоги и откатывать Главному Вору с веслом, и даже под страхом потери Свободы ....

бывает. а ты удивлен? не только математики и балерины с легкоатлетами в России вырастают, но иногда и Свободные Люди ...

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 20:46 (#)

последние прибежище, Плавничка - антисемитизм! :))

да, эти пожалуй не относятся к виду - самый удачный вариант человека разумного (лат. Homo sapiens sapiens)

Поэтому как уехали, так Б́улавы стали нелетающие, и Су-ПЕРДжеты, "НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛОГОВ" зудят только на бумаге ...
Да, что там - пожары тушить нечем! Прибывший дружеский флот помогал численностью в два раза больше российского.

А эт все евреи! Воду всю выпили из торфяных болот ...

А еще есть грузины! без них кино кончилось - Великое! Советское! Но это уже другой рассказ ...

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 20:53 (#)

про евреев закусило ...

а еще крылышки Клиперу так и не взлетевшему оторвали, и он стал называться Русь с Яйцами! и гелий-3 на луне весь вычепрали! И Коронас-Фотон заглох как сраный Москвич, у которого генератор полетел :)))

А сколько выдохов было, ах-ах, ОЧЕРЕДНОЙ НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ, СДЕЛАННЫЙ В РОССИИ!

А мреканский SDO летает себе и такие снимки делает, что ...
http://sdo.gsfc.nasa.gov/

Но о нем не надо - там сапиенса савейского нету, по этому и молчок!

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 20:54 (#)

Клипер - дальше фанерного макета дело так и не пошло ....

http://www.obiectum.ru/images/articles/pict0110.jpg

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 20:56 (#)

На «Руси» все рассядутся по яйцам

Новый российский космический корабль «Русь» станет венцом космической научной мысли. Пассажиры корабля, к примеру, вместо летных скафандров будут находиться в специальных герметических капсулах, напоминающих куриные яйца.

http://www.molgvardia.ru/in_nova/2010/06/21/18676

"Жгут" озерные управленцы среднего звена :)))

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 21:02 (#)

да, всю нефть УКРАЛ, человек "с особенностью" - но слайды показывать нельзя

а то прокурор из этих, которые могут и украсть и Магницкого замучить ... - форменной картонной дурилкой выглядит!

Кильке мельконькой брехливой форменным дураком можно - утрется и дальше пойдет брехать, а тут - цельный прокурор!

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 09:16 (#)

почему обитатели путинской страны-зоны нанизанной на верт

но как я уже говорил выше, нисмотря ни на что некоторые люди становятся свободными

Вот размышления одного из таких людей:

О матрёшке
Матрёшка это символ вертикали россии,
быдлячья харя которой выпирает со всех уровней нашей жизни.

gans-spb.livejournal.com/36002.html

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 20:21 (#)

светлом будущем свободной страны - либералам места не будет, потому как идеология эта - глубоко антироссийская....

ну да - рассейское "светлое будущее" - это когда строем, в колонну по три за вождем и надрывая глотки, и не жалея даже самой жизни ...
Осеняемое брегетами придворных гундяев ...
В общем хорошо известное посконно-кирзовое коммунальное щасье!
Проходили, плавничок, уже это, аж целых 70 лет ...

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 19.08.2010 20:38 (#)

ну а старый русский он как был так и есть. он - может и самой жизни не пожалеть. а может и украсть....

ну да, слышал конечно :)))

Русский человек (лат. Homo sapiens russiens) – самый удачный вариант челове́ка разу́много (лат. Homo sapiens sapiens) — вид приматов из семейства гоминид, способный к сложному абстрактному мышлению, смекалке, отличающийся особым умом и сообразительностью. Именно по этим качествам этот подвид человека разумного отличается от других его видов.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/762/33762765_sortir2vi.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/iranon451.11c/0_2723a_6b3ea306_L

User resus_factor, 20.08.2010 07:32 (#)

Понимаете, killkasiligerka...

...дело в том, что "свободная страна", в которой "нет места либералам" - это ровным счетом то же самое, что и "брачная ночь, в которой нет места невесте" или "тост, в котором нет места вину". Потому что "свободная" страна - это именно "либеральная" страна. Потому что слово "либеральный" происходит от слова "Liberty", то есть "Свобода". Строго говоря, конечно, брачная ночь может быть и без невесты, но тогда это будет называться совсем по-другому, даже если участники этой самой "брачной ночи" будут с пеной у рта настаивать на более красивом названии.

То же касается и "будущего свободной страны". Если в ней "не будет места либералам", то страна, конечно, будет. По крайней мере какое-то время. Только на самом деле (а не на словах) этой стране будет совсем другое название. То есть не "свободная" это будет страна.

И с "инновациями" и "модернизацией" будет то же самое, потому что если вы будете врать в главном, то и во всем остальном у вас будет только вранье, как бы вы ни старались получить что-то путнее.

"Модернизация" у вас будет без высококлассных инженеров, новых технологий и реальных выдающихся успехов, все это будет лишь на словах и то лишь до тех пор, пока еще будет ресурс, который под эту сурдинку можно будет "распиливать".

После этого "внезапно" и "без видимых причин" вся эта конструкция схлопнется, как карточный домик, как СССР в 1991-м году.

Я, конечно, не знаю, чему там "учат" на Селигере молодежь, но тому, что ЧУДЕС В ПРИРОДЕ НЕ БЫВЕТ, кажется, не учат точно.

Да "учителям" это и не нужно, для них главное, добиться полного и бездумного повиновения среди подрастающего поколения "фраерков", из которых они растят "шестерок", говоря их языком.

Либеральная же идеология - конечно же, "глубоко антироссийская". Потому что кое-кто (не будем говорить кто, хотя это был Слоник) почему-то упорно связывает Россию и воровской режим, захвативший в ней власть. Поэтому либеральная идеология будет "антироссийской" до тех пор, пока Россией будут управлять воры и их невежественные подручные, пока в силу этого само слово "Россия" будет измазано э... как бы это помягче... "продуктами жизнедеятельности" "Единой России".

Вы никогда не задумывались над тем, почему вас не учат читать и писать, почему не знакомят, например, с азами ТРИЗ (теорией решения изобретательских задач) а вместо этого на Селигере устраивают поистине шабаш для избранных, нагнетают истерию, натаскивают и науськивают на "либералов" (евреев, "фашистов" и прочая, прочая) и КТО это делает? КОМУ это выгодно? КАКАЯ тут связь с "модернизацией" и "инновациями"?

Судя по всему, не задумывались. А ведь именно такие, которые не задумываются, ИМ и нужны, крайне нужны.

Только Вы напрасно думаете, что с ИХ стола Вам что-то перепадет. Вас используют как "лоха", и после выбросят за ненадобностью.

По одной простой причине. Во-первых, это ИХ образ мыслей и их "метод". Во-вторых, количество мест за воровским столом (в отличие от круга порядочных людей) по определению крайне ограничено и имеет тенденцию к уменьшению - места за воровским столом в принципе не предназначены для всех желающих. В лучшем случае вам бросят кость, и будут с презрением смотреть, как вы чавкаете и униженно целуете руку, эту кость бросившую.

В отличие от воровского стола, круг порядочных людей открыт для всех желающих стать порядочным человеком.

Так что выбор у Вас несмотря ни на что - есть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 10:06 (#)

а нам некогда......

ладно беги на развод, потом поговорим ...

Партошке, привет, а ему посланьице подготовил

https://graniru.org/blogs/free/entries/180844/comments/new.html?comment[parent_id]=2800349

User resus_factor, 20.08.2010 09:56 (#)

Тамбовский волк вам "браток"

дорогой товарищ. Это так, в порядке "позвольте обратить ваше внимание".

Я, конечно, не в курсе дела, но судя по Вашим словам, Вы думаете, что "присесть" с вами "на одном поле" - это какая-то ужасно большая "честь"! Ну так вот, очень не хочу вас разочаровывать, только от того, что вы "не присядете" рядом, будет только воздух чище, да и всего делов.

Теперь по существу. "Корочку хлеба" Вам, собственно, никто и не предлагал.

Вам предлагали стать порядочным человеком. Это несколько другое. "Порядочный" - это тот, кто не станет мараться в дерьме за корочку хлеба.

"Порядочный" - это человек, который не путает зад начальства с Правдой и Справедливостью.

Ну а поскольку, как выяснилось, вы и слов-то таких не знаете и служите, точнее, прислуживаете только за корочку хлеба, и соответственно, только это и понимаете, то, стало быть, не судьба.

Так что извините, "браток", ошибся. Больше приставать с такими глупостями к вам не буду. Вы для этого безнадежно потерянный представитель двуногих человекообразных.

(комментарий удалён)
User resus_factor, 20.08.2010 11:58 (#)

Не затруднит

хоть и понятно, что Вас это совсем не интересует.

Для начала позвольте обратить Ваше внимание вот на что: "свет Правды" в Вас нести у меня и мысли не было, поскольку это занятие для Ваших папы с мамой (дай Бог им здоровья), а не для меня.

И если они в этом деле не преуспели, то мне и тем более не судьба. К тому же я принципиально не учу "уму-разуму" великовозрастных болванов (не примите, ради Бога, на свой счет!).

Тем не менее высказать свои мысли - имею право, чем иногда и пользуюсь. А там уж - хотите, слушайте, хотите - нет, дело хозяйское.

Далее.

"Правда" - она не "ваша" или "наша". Правда - она общая, одна на всех. Заключается в том, что нельзя: убивать, воровать, прелюбодействовать, давать волю гордыне, творить кумира и т.п. Слышали, наверное, да? И вот если относительно этой Правды в обществе появляются разночтения, если правда становится "вашей" или "нашей", то это означает, что общество серьезно больно. У общества большие проблемы. Причем у всех - и у "ваших", и у "наших" (хоть и последние думают по наивности своей иначе).

Насчет "ноздрей" - оно понятно, что у Вас руки чешутся провести некую "люстрацию". Могу вас успокоить: никакая "люстрация" лично меня не коснется в принципе, если конечно Вы не понимаете под термином "люстрация" массовые репрессии.

Ну так в этом смысле "люстрация" в России идет уже давно и полным ходом, только подпадают под нее в основном профессионалы и достойные люди.

И по мере того, как В РЕЗУЛЬТАТЕ этой "люстрации" делА в стране идут все хуже и хуже, все громче и громче истерия по поводу "врагов", "евреев", "либералов", "чертей лысых" и так далее по "списку", и тому подобное.

Я ведь понимаю, что это как бином ньютона понять, то есть очень трудно осознать, что страна богатеет тогда, когда все работают, и наоборот, когда все воруют.

И если "виноваты" евреи и либералы, то тогда получается, что страной управляют евреи и либералы, и во главе страны - еврей и либерал Путин и Медведев.

Либо либерал Белых настолько могуч, что Путин с Медведевым, со всей своей ФСБ и ОМОН-ом ничего с ним поделать не могут.

Но это, повторяю, очень сложная вещь для понимания, поэтому оставим ее.

Вернемся к нашим баранам.

Значит, вы хотите знать, взрывает ли ФСБ Россию и святой ли Ходорковский?

Спрашивайте, отвечаем.

Насчет ФСБ - не знаю. Я лично свечку не держал, когда закладывалась взрывчатка или в чай наливался полоний. Возможно, когда-то на этот вопрос ответит суд. Не земной, так божий.

Что касается Ходорковского, то проблема вовсе не в том, "святой" он или нет.

А в том, что, устроив фактически бандитскую разборку над ним, власти топчут закон.

Сегодня они топчут закон, расправляясь с Ходорковским, завтра придут к Вам.

Прежде всего потому, что Вы не более "святой", чем Ходорковский, а Ходорковский не более святой, чем Вы.

Вся разница будет лишь в том, что Вы, если не дай Бог что, сгинете без следа, и никому до Вас не будет абсолютно никакого дела.

В первую очередь никому из тех, кому вы так страстно прислуживаете.

И вот тогда-то Вы, не дай Бог, конечно, и поймете, что такое "правозащитник" и что такое вообще "права человека".

Когда это коснется лично Вашей шкуры.

Вы, конечно, уверены, что это с вами никогда не случится, потому что этого не может быть никогда, потому что вы живете и думаете строго по "понятиям".

Только в таком случае Вы должны и другое "понятие" знать и помнить: "достаточно 6 секунд..."

6 секунд - и вас раздавил или застрелил пьяный мент.

6 секунд - и у вас отобрали бизнес.

6 секунд - и вы из преуспевающей шестерки превратились в "лоха".

6 секунд - и ваш дом сгорел, потому что власти наплевать на защиту вашего дома от пожаров.

6 секунд - и одной могилой на российском погосте, на котором теперь на одну могилу старика приходится несколько могил людей до 40 лет, стало больше.

Но только за 6 секунд ни домов новых для людей не построить, ни заводов, ни нормальной жизни. И скорая помощь если что через московские пробки будет ехать гораздо дольше 6 секунд.

Для того, чтоб эти цифры поменять местами, требуется поменять местами закон и "понятия".

А это значит в том числе и то, что судить Ходорковского и вообще ЛЮБОГО человека надо строго по закону строго за совершенные и ДОКАЗАННЫЕ преступления, а не за то, что он на чей-то взгляд "святой" или "не святой" или тем более за то, что кому-то приглянулся его бизнес.

Вот это люди или понимают, или не понимают.

А это уже напрямую определяет то, как они живут.

То есть живет ли в стране хорошо 90% населения, или живет в стране хорошо 10% населения.

Вот Вам какой вариант больше по душе? Уж не сочтите за труд, ответьте.

Мне ведь не "заподло" было ответить Вам.

(комментарий удалён)
User resus_factor, 20.08.2010 14:30 (#)

Спасибо за ответ

Постараюсь писать не больше Вашего,но извините, если не получится.

Начну "ответ на ответ" с того, что, как мне кажется, страна живет на 90% хорошо тогда, когда люди сами для себя, добровольно, без принуждения и "помощи" со стороны, не на праздничном мероприятии и не на ТВ камеру считают, что вот лично они живут не как-нибудь, а именно хорошо.

То есть не бухтят на кухнях, не матерят начальников, не злятся на окружающих, а улыбаются всем вокруг, с радостью идут из дома на работу, с радостью с работы домой и не мечтают никуда "свалить". И самолетов с этой целью не захватывают.

И считают, что живут "хорошо", именно тогда, когда живут, а не тогда, когда жить стало стало еще хуже.

Вот с этой точки зрения давайте посмотрим, сколько на самом деле людей жили "хорошо" в СССР, коль скоро об этом зашла речь.

Думаю, те же 10%, не более.

Во-вторых, то, что интересно лично Вам, я понять могу. И мне гораздо интереснее жить сейчас, чем при совке. Но, во-первых, вернуться в "совок", точнее, в его извращенную модель при сохранении нынешнего "курса" ой как еще "не поздно"! Причем быстрее, чем Вы думаете, и уж точно у Вас шансов на это "попасть" гораздо больше, чем у меня. Именно потому, что хорошо живут 10% населения. Именно это обстоятельство закладывает мину под нашу с вами "интересную" жизнь. В первую очередь потому, что эти 10% населения в России живут ЗА СЧЕТ остальных 90%, а не за счет своего вклада в богатство страны. И все бы ничего, только у этой модели просто-напросто нет будущего. Только и всего.

Потому что рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.

Так всегда было, и всегда будет. И в России будет именно так, а никак иначе, и 90% населения будут искать "где лучше", а не работать в поте лица.

В остальном же Ваша позиция проста, как три рубля: "мне хорошо, интересно, случись чего авось отобьюсь, а остальное не волнует".

Позиция эта - еще более "обычный трюизм", точнее, пох..изм, основанный на самоуверенности, а точнее - на гордыне, то есть на том, что христиане называют "грех".

Состояние, присущее большой, если не большей части населения России, а уж т.н. "элите" - точно.

Это состояние называется "докультурным". То есть состояние, которое присуще не НАРОДУ, а СБРОДУ, населяющий определенную территорию.

НАРОД отличается от сброда тем, что имеет т.н. "культуру", то есть действует не как бог на душу положит, не когда жареный петух клюнет, не вслед за событиями, а УПРАВЛЯЕТ СОБЫТИЯМИ, опираясь на такие напрочь забытые у нас понятия, как "совесть", "нравственность", "честь", "знания", "опыт", "науку" и т.п.

То есть целенаправленно и осознанно строит такую жизнь, когда люди не носят или возят с собой травматические пистолеты и решают разногласия и проблемы с их помощью, а когда людям травматические пистолеты просто не нужны.

Если же в обществе устанавливается закон джунглей, право сильного (что мы имеем сегодня в России), то такое общество проигрывает, и в 21 веке гораздо быстрее, чем когда-либо.

Позвольте отнять у вас несколько минут, и объяснить "на пальцах", почему. Что такое "закон джунглей"? Это когда побеждает сильнейший за счет своей грубой силы, подавляя остальных. Сколько в обществе "сильнейших"? Очевидно, что меньшинство. Вот это меньшинство, "10%", загребает под себя все в стране, а остальные 90% оказываются из жизни страны вычеркнуты в той или иной степени.

А ведь вычеркиваются люди, которые могли бы делать лучшие в мире автомобили, танки, ракеты, самолеты, просто строить дома в конце концов и дороги.

Но они этого не делают, потому что они записаны в "лохи", вычеркнуты из жизни "сильными" и "довольными".

Таким образом у страны не остается шансов в конкуренции с теми странами, где жизнью довольны 90% населения.

Потому что там 90% населения довольны не просто так, а потому, что их никто не подавляет, а напротив, обеспечивает им максимальную свободу для ЧЕСТНОГО ТРУДА НА СВОЕ БЛАГО.

На результаты которого - честного труда на свое благо - никто не смеет посягнуть, а если кто и смеет, то того крепко бьет по рукам государство.

И именно в этом (а не в повторении неких мантр) заключается суть либерализма.

А не как у нас, когда государство стоит в первых рядах тех, кто посягает на результаты честного труда людей.

Именно этой позицией государства объясняется травля "либерализма" - государство не может позволить, чтоб подданые зажили хорошо и перестали стоять перед государством (точнее, перед алчными чиновниками) с протянутой рукой.

С такими поддаными государству придется РАБОТАТЬ, а именно этого государство категорически не хочет делать - оно хочет, чтоб подданые работали, а государство - ело. Ситуация, когда каждый (в том числе государство) ест то, что заработал (а не отобрал), и все вместе кормят тех, кто заработать не может, наше "раскафовавшееся" государство никак устроить не может, поэтому оно возглавляет гонения на либерализм и его дискредитацию.

Что касается "килькина", мне собственно не важно, кто конкретно под этим ником.

Понимаете, солнце не станет квадратным, а кирпич - круглым от того, что под ником "килькина" об этом заявит неизвестный мне человек.

Понимаете, у правды или лжи есть такое свойство: они не зависят от того, кто их произносит. Наоборот, те, кто произносят правду или ложь, зависят от того, правду или ложь они произносят.

Есть люди, которые пристегиваются ремнями безопасности, а есть те, кто не пристегивается. Потому что им так "интереснее", потому что они сами себе и не умным девочкам кажутся от этого "круче"

Это две различные стратегии и тактики.

И между этими стратегиями есть только одна небольшая разница - вторые погибают в ДТП заметно чаще, чем первые.

Только и всего.

И если за рулем автомобиля один дурак с собой заберет на тот свет максимум несколько человек, то за "рулем" страны такой дурак или негодяй сможет забрать гораздо больше людей, причем сам-то останется живее всех живых, что кстати и в ДТП бывает часто.

Вот лично я не хотел бы оказаться в числе "забранных", в том числе и потому, что жить стало "интереснее", и детям своим этого тоже не желаю.

И не только им, и Вашим детям тоже этого не желаю.

А Вы?

P.S.
Когда "самая богатая ресурсами страна мира" платит за свои эксперименты "40-летними мужиками", потому что "больше нечем", то это не правильно. "Самая твердая валюта", которую вы закопали в могилу, валютой быть ПЕ-РЕ-СТА-ЕТ. Закапывать в яму "самую твердую валюту" не более умно, чем "топить ассигнациями печь".

Еще хуже стоять на стороне тех, кто это считает "нормальным". И я не знаю, что хуже - сознательно стоять на этой стороне или по недомыслию.

(комментарий удалён)
User resus_factor, 20.08.2010 15:33 (#)

Чудак человек

Так вам об этом битый час и толкуют, что "нету никаких сторон"!

Именно в этом и заключается отличие СБРОДА от НАРОДА. В любой КУЛЬТУРЕ противопоставление "добра" и "зла" - это основа существования и РАЗВИТИЯ. И, соответственно, есть "стороны".

Когда же "стороны" исчезают, то есть события начинают развиваться "по ту сторону добра и зла", то это означает смерть культуры и, следовательно, смерть народа.

Именно это и происходит с современной Россией.

То, что раньше называлось "народом", теперь живет по "понятиям", как стая обезьян. И "государство" такое же.

О развитии уже никакой речи просто не идет, потому что стая обезьян не может развиваться, она может только размножаться, когда есть что пожрать, и вымирать, когда жрать нечего.

Именно это с Россией и происходит.

Именно потому, что Вы выше описали, думая, что какое то "открытие" для меня в этом сделали...

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 16:50 (#)

от же, ...ляди селигерские!

когда выгодно - скулят, Ельцин все разрушил, все развалил ...
а когда политическая обстановка требует - как за 20 лет все расцвело и запахло!
Расцвело (не розы конечно, но как сумело) как раз при Ельцине, а при Путине цветочки пожухли а теперь и овощь протух, кислятиной несет на весь глобус!

Увы, маятник российской действительности в очередной раз качанием вынесло за пределы болота лишь на минутку а теперь набирая скорость он стремится к эпицентру зловония ...

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 17:25 (#)

ну вот о чем я собственно и говорил - "мне еврею" :))

чего килька, разволоновался то так - триплетами аж икру метать стал, революции испужался?

Не будет никакой революции, если конечно твои хозяева не совсем окуели, и удержат цены на еду на доступном уровне - это их последний тест на вшивость, кстати, - а то совсем обленились, оборзели, пальцем левой ноги пошевелить не хотят ...

будет медленное гниение, и разложение, а ежели бочка опять подорожает, клянусть тебе, опять и 4 "И" и 4 "Е" забудут, опять будут товарища волка обличать и скален мощно подниматься всей энергетической сверхдыржавой :)))
Но это только ускорит разложение ....

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 17:49 (#)

переживут килькин эту напасть?

Россию ничто не спасет от резкого удорожания продуктов питания
Ценовая паника перекинулась на власть

http://www.ng.ru/economics/2010-08-20/1_ceny.html

ежели переживут - по моим прогнозам лет 10 -15 это максимум, отток населения из восточной сибири и ДВ, демографическое давление китайцев(там уже сейчас народу живет меньше чем в Питере), сдвинут чашу весов

а может и завтра, я не астролог - в такой структуре "управления", когда власть может только мочить своих опонентов, стремительно теряя способность решать любые проблемы - спусковым мехназмом може быть любое крупное происшествие ...

Помнишь Гайдара - Есть какие-то элементарные функции государства, которые оно должно выполнять ....

Режим всегда делает все, чтобы быть долговечным. Это, как правило. Не помогает.

"Неожиданность, быстрота, с которой рушатся, казалось бы, непоколебимые империи, порождают ощущение нереальности происходящего. Ирреальность сродни иррациональности, в рамках которой возможно любое чудо"
Егор Гайдар, "Гибель империи"

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 18:15 (#)

главное, чтобы лояльные (согласно всяким опросам) птички жопу не отклевали!

Очень плохо работает администрация ваша! ее судить надо, и за ЯЙЦА ВЕШАТЬ!

послушай концовочку - http://blogs.mail.ru/mail/eko-sos/25E23C8B5E61869C.html

User rene_gat, 21.08.2010 15:24 (#)

Сколько ждать процесса? Я думаю, что критический рубеж - 20 лет

Именно столько нужно Китаю для полного перевооружения своей огромной армии, а России для того, чтобы догнили остатки советского арсенала.

Именно в этот момент плавный и относительно комфортный процесс гниения будет прерван мощным пинком со стороны соседей. Международных гарантий безопасности у РФ после 888 не осталось никаких, а шансов отбиться самостоятельно - ноль.

Дальнейшее зависит от того, на каком именно рубеже китайцы сочтут нужным остановиться. Возможно, например, что критическая масса беженцев из Сибири создаст революционную ситуацию в европейской части РФ, а возможно нет. В этом втором случае гниение продолжится до следующего этапа продвижения Поднебесной в тело России.

Вот такая футурология!

User resus_factor, 20.08.2010 15:40 (#)

А насчет Ватикана

90% довольных там действительно не насчитаешь. Потому что там довольны все 100%. По одной простой причине. Перед теми, кто жизнью в Ватикане недоволен, нет никаких препятствий уехать - ни денежных, ни других. Потому что Ватикан - свободная страна. В отличие от России.

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 15:42 (#)

Ого! КИльк

давненько твои слайды такими простынями не развешивал ;)

И чего опять, облом - не хотят твою "сермяжную правду" жрать?!

А может ты повар фиговый? Задумайся.

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 16:17 (#)

как если стать на мою позицию, то надо работать, а ежели на твою - на гранях с портянками воевать.....

т.е ты тут работаешь? правильно ли я тебя понял?

"нутро" заходящих загружаешь правильными позитивными мыслями?

А воевать с портянками обязательно надо, и не только на Гранях, иначе они своей клейкой паутиной сурковской пропаганды затянут всё информационное пространство ....

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 16:46 (#)

т.е. ты круглосуточный "общественник", прикрепленный к Граням

идейный далпаеп?

User resus_factor, 20.08.2010 15:56 (#)

Ну и в заключение

позвольте Вас поздравить. Вы очень красочно и подробно себя охарактеризовали именно как представителя сброда, то есть стаи обезьян, а не народа.

Из этого можно только констатировать с грустью, что все, русский народ умер. Потому что Вы - не уникум какой-то, а явление широко распространенное, оно и по вашим повадкам видно - вы ничуть не считаете зазорным писать то, что пишете, хотя это не просто позор, а позорище для всякого уважающего себя народа, а не для стада/ стаи/банды. Это может быть только тогда, когда вы, такие как вы - в большинстве.

Ну а такая ситуация называется простым и емким русским (точнее, французским) словом ЖОПА

P.S.
Слово "жопа" произошло от французского jupe - "юбка"

P.S.2
Не трудитесь отвечать. Я читать уже не буду, а к Вашему имиджу ничего хорошего Вы добавить все равно не сможете. Это уже ясно, думаю, всем, кроме Вас. Хотя Вам, вероятно, это до лампочки. Ведь стыд присущ человеку, а обезьяны сраму не имут..

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 16:18 (#)

честные русские журналисты, называют их селигерскими мартышками ...

впрочем, вы пришли примерно к тому же ...

User resus_factor, 20.08.2010 16:55 (#)

Мудрено не прийти

коммунисты со своим враньем просто отдыхают рядом с той потрясающей ложью, которой так задурили мозги потерянному поколению господа сурковы.

Коммунисты хоть что-то пытались делать: пресловутый "первый спутник" запустили, дома строили для людей при Хрущеве -жилья не хватало, но строили, аэродромы в малых городах были заставлены самолетами - пусть далеко не все (вопреки легендам) могли себе позволить слетать из одного конца страны в другой, но уж из такого города, как Комсомольск-на-Амуре в Хабаровск каждые 2 часа летал полный борт ан-24, а по деревням шныряли переполненные ан-2, в армии хоть и процветала дедовщина, но армия еще представляла из себя организованную силу, а не полууголовный сброд, как сейчас.

Что имеет Россия сейчас? Какие "успехи" хоть в чем-то? Что в стране вообще развивается, кроме злачных мест, секс-услуг, воровства, мошенничества, вранья, подавления неугодных и несогласных?

Это при совке то часто путали "дело" с митингом, но селигерская братва вообще переплюнула совок по этому параметру просто невообразимым нормальному человеку образом!

Вы ж посмотрите, этот человек на полном серьезе полагает, что страна куда-то там "движется", причем настолько "быстро", что иные "пессимисты" "не поспевают"!

Мудрено ж поспеть за ВООБРАЖАЕМЫМИ "успехами"!

При других обстоятельствах покрутить бы пальцем у виска, посмеяться да пройти мимо, но тут ведь дело гораздо хуже, чем просто один случайный полоумный, не видящий разницу между шоу и реальностью...

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 17:13 (#)

со всем согласен, кроме одного

напрасно вы считаете, этого человека а) искренним и б)серьезным

Это штатный пропгандон лубянский - он тут сутками штаны протирает (поэтому пытается втюхать про "несколько килькиных") более того, ник этого бойца пропофронта не единственный, как то раз он увлекся и спалил ник Reka, хотя может быть они для разнообразия местами меняются, хрен знает ....

и ничего он "на полном серьезе" не полагает, а тупо постит муйню из сурковских методичек про поднятие с кален, светлое будущее и прочая ...
Да еще цепляется к Рубинштейну как репей к собачьему хвосту, и все время пытается антисемитскую тему протирать через ноздри, бравируя, что он якобы частично тоже "еврей" - вот и все его функции :))

Ежели вы надолго, просто понаблюдаете, эти хлопцы здесь уже как кукушкины дети по нескольку лет сидят, периодически меняя ники, ядро обычно - 3-4 человека, дежурят по двое,трое - один изображает задумчиво-рассудительного, другой бесновато - дурашливого, перемежая (когда администраторы не бдят) реплики мусорными никами, извергающие грязь ругань и похоть ...

Такова тактика

User resus_factor, 21.08.2010 04:54 (#)

напрасно вы считаете, этого человека а) искренним и б)серьезным

Да Боже упаси! Я прекрасно понял, что мы имеем дело с человекообразным двуногим, находящимся на примитивной животной стадии развития, примерно как говорящий попугай. Его кормят, учат что говорить, а он знай себе повторяет: "Попка дурак!". "Белых дурак!". Лишь бы кормили, ему то какая разница что щебетать. В этом, я думаю, оно вполне искренне.

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 16:44 (#)

не поспевшие за страной... говорю ж - широко шагнули. для кого то слишком.

по Марксу аж на две формации назад - аккурат в средневековый феодализм!
деда Маркс, не предусматривал правда движения вспять - но диалектическое развитие единственно верных учений ФСБшной вертухалью доказало, что вполне и в луковой шелухе псевдокапитализма можно новый совок построить, и задом (раком) маршировать МОЩНО, СОЛИДНО и УВЕРЕННО как два пальца обасцать ....

а уж заставить ангажированное стадо малолетних недоумков им в этом жизнерадостно подпевать, и вовсе делов - пара лишних грузовиков клинского и полтонны плакатов и растяжек :(

User resus_factor, 20.08.2010 17:11 (#)

пара лишних грузовиков клинского

именно так. Понять этих бедных, нищих духом ребятишек можно. И по большому счету их жаль. Были "ничем" стараниями, кстати, тех же организаторов селигера, а тут на время им дали почувствовать, что они стали "всем". Причем, как Вы верно заметили, стОит это сущие копейки для организаторов: пара грузовиков с пивом - это же не школы строить и не стадионы для детей и подростков по всей стране, и не здравоохранение с производством поднимать и не с преступностью бороться.

Дело все в том, что после этого пива наступит похмелье. Очень горькое. Для большинства.

В общем, не позавидуешь на самом деле этим ребятам. Впереди у них одни разочарования. Так всегда бывает, когда пир - во время чумы..

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 17:37 (#)

а вот это килька, что то новенькое - такого изещренного способа лизания тобой твоего начальства я еще не наблюдал!

"либерал Сурков" - это сильно!
Ты забыл добавить -чистой воды либерал- как и ваш вошдь с веслом В.В.Пукен ....тот вааще кристальный ...
только когда свои затемненно -зеркальные снимает в рыбьих то глазенках бороденка то феликса так и отражается, как в зеркале ....

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 18:18 (#)

ну все -Килькин на свою мифическую жижку протухшую перешел? выделения из под селигерского хвоста ....

на дне полупересохшей консервной баночки

Значит выдохся, ублюдок лубянский :))
киросинчег в моторчике кончился!

Сходи, килька, потошни .... или расскажи что опять ник решил поменять :))

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 18:35 (#)

ты право как ребенок, Килька

конкретно - премьер министра российской федерации Владимира Владимировича Путина!

факсимиле подписи личной прислать? :)))

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 18:50 (#)

вообще предпочитаю звать его Вошдь с Веслом или рыбоглазый, в особо отвратительных случаях ...

к сектантам при всем моем желании шаманы не относятся, они сами по себе ....
тем более многорукие, из информационной бездны :))

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 19:28 (#)

это все что есть в твоей методичке?

не густо, не густо ...

а еще выходцы из ФСБ, захватившие власть в России, довели страну до того, что нет даже пожарных машин, и выгорела половина европейской части, разворовывают гигантские деньги на нацпроектах и стройках века, объем коррупционный достиг половины ВВП, а промышленность практически парализована, а теперь стране грозит еще и голод!
Не голод конечно тотальный, но весьма скорбный паек малообеспеченным, каковых в России четверть населения

можешь дописать это на поля своей методички, в раздел "Сектанты"

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 19:43 (#)

записал - молодец - а твоя немудреная килечья бахрома, что ты по краям развесил

это дело твоего селигерского вкуса :))

главное, чтоб ты запомнил

В русской Википедии, те кто статьи пишет тоже закладочки делают обязательные, как раньше о роли КПСС:

Клептокра́тия (от др.-греч. κλέπτειν — воровать, κράτος — господство, власть, буквально «власть воров») — [идеологическое клише], обозначающее такой политический режим, при котором основные государственные решения мотивированы, в первую очередь, непосредственной материальной заинтересованностью узкой группы лиц, эти решения принимающих.

Для клептократии характерна коррупция, лоббизм и пренебрежение выполнением долгосрочных целей.

Два слова и лубянский фильтр преодолен, но имеющий глаза, да увидит :))

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 19:48 (#)

тяжело прикидываться по пояс деревянной килькой

зато плавучесть наверно - офигеть!

:)))

User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 19:49 (#)

сразу видно не из МАИ студент :))

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 20:19 (#)

я и говорю, в отличе от акробата плавучий :))

глубины боится правда, до дрожи чешуи ...

но это уже генетическое, совковое :))

так, Килька?

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 20:34 (#)

мелко берешь, рыба деревянная

в небе Глубина, она выше авиа!
обратись к первоисточнику :))

когда поймешь где там скрыта глубина, придешь и доложишь!
Понятно,товарищь пионэр?!

(комментарий удалён)
User 2BtX3b0... [me.yahoo.com], 20.08.2010 20:57 (#)

так это ты килькин?

ну и стар же ты :))

(комментарий удалён)
User resus_factor, 21.08.2010 02:33 (#)

А вот это видно просто невооруженным глазом

что время у вас "по другому течет". Где-то в зазеркалье, в стране чудес. По ту сторону добра и зла.

User rene_gat, 19.08.2010 20:04 (#)

"Селигер - среднее звено"? Господи, так ещё и нижнее звено есть!? О май гад!

...

User moona, 19.08.2010 12:46 (#)

Да что ж тут удивительного!

:)))

User alkonost, 19.08.2010 14:29 (#)

Вот именно! Удивительнее, что дали высказать его противникам. Видно, хотят чуть попридержать паханчика- на слишком большой кусок пасть разинул - делиться надо.

User stanlop2005, 19.08.2010 19:44 (#)

Роисси денег девать некуда, так она себе обузу завела. У самих ворье все тащит, так тут еще ворья добавилось на сумасшедшие бабки.

В самой роисси все накормлены, умыты и по лавкам сидят , день ждут.

User foxbit, 19.08.2010 12:38 (#)

Этот вор ,бандит and прочее лучший друг нашего двухголового монстра а его пожалеть надо так как мало друзей у него осталось , вот и приходится общаться с людьми своего круга (воры,бандиты,казнокрады)......

User drZuzumbo, 19.08.2010 13:01 (#)

Удивительно, что Кремль его поддерживает уже два года! неужели Путину не докладывали факты его преступлений?

Честно: завидую белой завистью, вашей святой наивности.

User pppd, 19.08.2010 14:51 (#)

Надо ждать, что все жалобщики получат сейчас от П

User resus_factor, 20.08.2010 07:39 (#)

Действительно

просто поразительно, что в наше время еще есть такая святая простота..

User ftyuu, 19.08.2010 13:05 (#)

Удивительно, что Кремль его поддерживает

Потому Кремль его и поддерживает, что он бандит, вор и брехун. Такие людишки для Путина на вес золота.

User drZuzumbo, 19.08.2010 13:09 (#)

Имеено! идол нац-пахана, Усатый обер-пахан, еще в 30 годы про них сказал: "Социально близкие"

Имеено! идол нац-пахана, Усатый обер-пахан, еще в 30 годы про них сказал: "Социально близкие"

User barabashka, 19.08.2010 13:24 (#)

Кокойты - сукин сын, но это наш сукин сын)

User satman, 19.08.2010 16:26 (#)

Президент КаКа

Конечно докладывают, но в лице Каки Медвепуты нашли достойного партнёра. Бюджетные деньги надо отмывать и Кака сщ своим квази не признаноое государство для этого отличный выбор. Радуйся двухглавая КУРИЦА.

User most123, 19.08.2010 18:21 (#)

ну ))

а чему вы удивляетесь??? в Чечне Кадыров, в юж-асетии Какойта, где вы видели в окружение Путина честных нормальных людей??? какой босс такая и банда тут все ясно!!!!

User nekto2, 19.08.2010 19:33 (#)

а вот там

был ещё тарзан какой-то, тоже вроде бабло пилил по-родственному

User satman, 19.08.2010 21:34 (#)

был ещё тарзан какой-то

Да тарзан тоже КаКА и тоже бабло любит.

User drevarh, 19.08.2010 12:44 (#)

Вор должен бы сидеть в тюрьме ©

Но это аксиома не для нашей страны и не для оккупированных ею территорий.

User drZuzumbo, 19.08.2010 13:03 (#)

То, что в воровской малине шухер, это не значит, что нац-пахан стал законопослушным

То, что в воровской малине шухер, это не значит, что нац-пахан стал законопослушным

User gikmasto, 19.08.2010 13:45 (#)

a oni ne tolko bori oni eshe voenie prestupniki pod krilom bolshix voennix prestupnikov .no ix deiania budut pomnic 3miliona gruzin i eta recapt na likarstvo ot jizni

(комментарий удалён)
User jur52, 19.08.2010 13:48 (#)
10977

Если буджет у нас

Только для разворовывания!И доступ к нему должны иметь кто? Правильно,Воры.Очень просто как 2+2

User kera, 19.08.2010 14:45 (#)

интересно что будет с какойтай эдак через год.сдадут его баскетволисты или опять в москве будет в ресторанах пальто подавать-как до президенства

User pppd, 19.08.2010 16:42 (#)

В Совете Федерации зачедать будет.

User grigol_graneli, 19.08.2010 20:50 (#)

"В Совете Федерации"

пОльта тырить будет

User shveyk, 19.08.2010 15:09 (#)

Самое печальное в этой истории с сепаратным князьком Какойты это не его бандитские, наглые выходки...

...самое главное это равнодушие простых российских граждан к тому, на что тратятся их трудовые рубли, которые взимаются в виде налогов, т.е. деньги из бюджета Российской Федерации! Это всё равно, что лить воду в песок! ИМХО!

User resus_factor, 20.08.2010 07:50 (#)

Не преувеличивайте

Граждане платят налоги "по понятиям", то есть "отстегивают" часть своих реальных заработков, существенно меньшую, чем должны согласно закона. Причем на этот счет с властью существует негласное соглашение, поскольку власти "прекрасно в курсе" и если преследуют кого-то, то только по ЛИЧНЫМ МОТИВАМ. Власти это КРАЙНЕ ВЫГОДНО, поскольку "виноватым" при случае можно сделать абсолютно любого. Поэтому граждан в принципе НЕ ДОЛЖНО интересовать, "где деньги, Зин", поскольку это будет вопиющее преступление против "понятий" со всеми вытекающими последствиями. Криминализированное общество в принципе прекрасно понимает предложенные "правила игры", и старается строго их придерживаться, лишь изредка бухтя в Интернет-подворотнях.
А вообще, как выбраться из этого тупика, куда сама себя загнала Россия и где сама себя поедает, представления по большому счету нет ни у кого.

User versado, 19.08.2010 15:38 (#)

Если этого мерзавца Кокойты убрать

то осетины в грузию убегут чтобы отбить свою родину у таких. А так - граница на замке.
Вот этого больше всего мевепуты и боятся.

User mttmtt, 19.08.2010 16:18 (#)

Если этого мерзавца Кокойты убрать

Этот Кокоев или любой другой похожий мерзавец - символ пребывания там России и её войск.
Убрать надо российские войска, Кокоев и Ко. сами уберутся, а потом и жизнь наладится почти сразу

User shveyk, 19.08.2010 16:10 (#)

Я уверен, что этот мерзавец Какойты плохо кончит!

...или его чайком полониевым напоют, или с лошади насмерть разобъётся или неудачно с третьего этажа на мелаллическую изгородь выпадет! Не важно каким образом для него это произойдёт, но он не будет кавказким долгожителем, это точно. ИМХО!

User mttmtt, 19.08.2010 16:20 (#)

будут на него дорогой полоний тратить...

это же не бывший разведчик, что бы с ним столько возиться
Он банальный вор, а как принято разбираться в их среде не мне учить...

User shveyk, 19.08.2010 16:34 (#)

Да он банальный вор, ну не совсем простой, а так чуть повыше...

Но это гад общак украл - а это серьёзное дело...Будут разборки на высоком уровне!

User faraonas_, 19.08.2010 18:18 (#)

Могут и замочить - и на Грузию списать...А там - новая война...

User grigol_graneli, 20.08.2010 00:26 (#)

"А там - новая война"

Сейчас посложнее будет. Ведь вдоль границ оккупированых территорий стоит масса наблюдателей, плюс парочка спутников мониторит регионы 24/7. Можно оккупировать всю Грузию, закидать трупами русских мальчиков, но п..ж про защиту чего-то там уже не прокатит. Да и нечем уже платить Штатам и Европе за невмешательство.

User mttmtt, 20.08.2010 09:01 (#)

Да и нечем уже платить Штатам и Европе за невмешательство.

Европе, в данном случае самой Франции с её президентом, УЖЕ нечем платить: Покупка "Мистраля" заморожена
А может Франция с её президентом запросила больше, ведь риск возрос из-за позиции США, которая стала яснее: мол территории окупированы и точка!

User satman, 19.08.2010 16:34 (#)

Я уверен, что этот мерзавец Какойты плохо кончит!

По нему уже давно плачет большая клетка.

(комментарий удалён)
User pppd, 19.08.2010 17:40 (#)

Да, станет сенатором. Будет "представлять ЮО в Совете Федерации".

User faraonas_, 19.08.2010 17:46 (#)

По нему уже давно плачет большая клетка.

По его хлебалу - трудно будет подобрать...

User hesne, 21.08.2010 05:29 (#)

"По нему уже давно плачет большая клетка."

Верно , чем то он бритого Кинконга напоминает.

User koctja, 19.08.2010 17:12 (#)

Каримов рассказал, что предметом конфликта между ним и руководством Южной Осетии стало распределение 870 миллионов рублей

Да, при дележе даже нет справедливости, а Вы ждали справедливость при раздачи. Баре деньги делят, а простой люд годами в палатках живет. И это справедливо, что хотели, то и получили. Или надеялись, что халяву всем поровну давать будут? Шиш на масло.

User mtm, 19.08.2010 17:44 (#)

перегрызлись мерзавцы

как трогательно - разочарованные российские "специалисты".

Может Шевченке, Леонтьеву и Аркашке, свет, Мамонтову показать шедевры о "грузинском фашизме" издаваемые мадам Гаглоевой последние хрен знает сколько лет, - глядишь, и они "прозреют"...

User koctja, 19.08.2010 17:50 (#)

глядишь, и они "прозреют"...

Извините, но эти "перевертыши" могут прозреть только по команде из Кремля. И не важно кто там будет сидеть Путин или "Гитлер", Медведев или "Горбачев". Главное - Что"с прикажите"с.

User mtm, 19.08.2010 19:38 (#)

безусловно

Мамонтова я знаю хорошо, - вместе учились. Таким откровенным подлецом он, правда, тогда не был.

User faraonas_, 19.08.2010 18:01 (#)

могут прозреть только по команде из Кремля.

Думаешь - обитатели его вечны? :))

User mim_ino, 19.08.2010 18:12 (#)

" за что боролись на то и напоролись"

"Кокойты также отметил, что все объекты, в том числе и дороги, должны строиться с учетом мнения граждан Южной Осетии."

Kакое на хрен у вас можэт быть мнение, сидите и не пукайте как и пологается быдлу .

User most123, 19.08.2010 18:25 (#)

смешно !

говорят что и Какойта скоро академиком станет )))))

User drevarh, 19.08.2010 19:01 (#)

Ага!

И генерал-майором при подполковнике Путине.

User natalimoskvic, 19.08.2010 19:53 (#)

Кто может иметь дело с блататой?

Ответ_ ТАКАЯ ЖЕ БЛАТАТА.
Чему удивляться?!
Путин и Какойты- близнецы-братья.

User drZuzumbo, 20.08.2010 11:48 (#)

Путин и Какойты- близнецы-братья.

Кака честнее. Тот действительно выступал на борцовском ковре, а этот квази дзюдойст никогда дзюдоистом и не был- самбист областного значения, который не умеет самые элементарные "страховки" делать- что бы получить желтый пояс в дзюдо, надо это уметь.

User finn1, 19.08.2010 20:45 (#)

ну да, вообще-то, по версии России, Южная Осетия государство независимое...

но поскольку Россия же топтается в ЮО, как в своем огороде,

то это скорей похоже на суверенную независимость.

User faraonas_, 19.08.2010 21:11 (#)

Он уже угрожал россии: хотите войны - будет...если бабла не дадите :))

User iazauglom, 20.08.2010 11:43 (#)

Они передали в Генпрокуратуру России

а почему не в Генпрокуратуру Науру или там Никарагуа?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: