новость Грузинская авиакомпания получила разрешение на полеты в Москву

18.05.2010
Самолет "Georgian Airlines". Фото с сайта airliners.nl

Самолет "Georgian Airlines". Фото с сайта airliners.nl

Грузинская авиакомпания Airzena - Georgian Airways получила разрешение от Министерства транспорта России на выполнение прямых чартерных рейсов Тбилиси-Москва-Тбилиси в период с конца мая до начала ноября. В Минтрансе России уверяют, что заявка авиакомпании по-прежнему находится на рассмотрении.


Комментарии
User genovresh, 18.05.2010 11:59 (#)

помнится после последнего возобновления авасообщения в 2008 году

у Грузии отняли 20% территории. Теперь оттяпают по полной.
Грузины, бойтесь данайцев, дары приносящих. Ничему вас не учит история. Не заигрывайте с врагом!

User mttmtt, 18.05.2010 12:20 (#)

Ничему вас не учит история.

Вы так думаете? Скорее наоборот грузины выучили хорошо уроки 1801, 1921 и 2008 годов (и ещё много) за это их и бомбили, вынали и убивали

А то, что частная компания совершит полёты, так это ещё их дело. И к тому же это нужно РФ больше, чем Грузии (ведь разрешение дала Россия)

Vip rubinstein, 18.05.2010 12:25 (#)
12

"к тому же это нужно РФ больше, чем Грузии" --- Уж не знаю, кому чего нужно больше, но мне точно нужно: я собираюсь в скорое время в Тбилиси. Так что в любом случае - слава богу. Это имеет отношение не к политикам, а к людям.

User mttmtt, 18.05.2010 12:31 (#)

я собираюсь в скорое время в Тбилиси.

буду рад познакомиться с Вами лично :)

Vip rubinstein, 18.05.2010 12:37 (#)
12

Спасибо. Я тоже. Но это, впрочем, не так скоро. В конце лета, видимо.

User russivan5, 18.05.2010 14:08 (#)

Скатертью дорожка!

User mttmtt, 18.05.2010 15:04 (#)

зааавидно :)))))))

User antifa_2_ru, 18.05.2010 19:31 (#)

Гулашвили: Грузия контролируется «институтом тьмы»

ЦХИНВАЛ, 12 мая. Грузия управляется контрэлитой, которая финансируется извне и ничего общего не имеет с грузинским народом и грузинскими ценностями. Как сообщает ИА «Рес», об этом заявил лидер грузинского «Народно-православного движения», издатель и владелец медиахолдинга Georgian Times Малхаз Гулашвили в Цхинвале.

Гулашвили заявил, что финансируемый Фондом Сороса Институт свободы контролирует все властные структуры и основные СМИ. «Институт свободы, хотя это правильнее назвать “институтом тьмы”, борется с грузинскими традиционными ценностями. Они пропагандируют безнравственность, гомосексуализм, ругань христианских святых и т.д», — заявил он.

«Этот институт так вырос, что управляет всеми структурами в стране, в том числе администрацией президента, силовыми и информационными ведомствами, МИД и др. Его можно назвать кузницей кадров сегодняшней власти. Я считаю, что они – причина всех бед грузинского народа, потому что их идеология управляет сейчас Грузией, и их идеология привела к войне с Цхинвалом. Пока этот институт будет в Грузии, не будет спокойствия ни грузинскому народу, ни всему Кавказу», — сказал Гулашвили.

User jamdudumm, 18.05.2010 19:49 (#)

"Я считаю, что они – причина всех бед грузинского народа"

А я считаю Малхазы Гулашвили испокон веков были причиной бед Грузии. И шо?

User deutscher_, 18.05.2010 17:41 (#)

Лев Семёнович, съездите-ка лучше в Цхинвал

По-моему Вам, Лев Семёнович, стоило бы посмотреть, во что превратился еврейский квартал Цхинвала во время ракетного обстрела в утро Пекинской Олимпиады. И помянуть жителей города и российских миротворцев, которых тогда вероломно убивали...

User satman, 18.05.2010 18:40 (#)

А жителей Грозного не надо помянуть? или забыли во что ваш троль Грозный превратил........ всё надо помнить.

Vip rubinstein, 18.05.2010 19:00 (#)
12

"Лев Семёнович, съездите-ка лучше в Цхинвал" --- А это еще зачем? Меня туда никто не приглашал, и знакомых у меня там нет. А в Тбилиси - много.

(комментарий удалён)
User antifa_2_ru, 18.05.2010 19:59 (#)

Грузины в Великую Отечественную воевали по обе стороны фронта. Официальный Тбилиси приступ

Согласно новой интерпретации, на основе которой Саакашвили пытается сформировать новое восприятие истории, грузины, конечно, молодцы — они сражались с нацизмом наряду с американцами, новозеландцами, австралийцами и канадцами. Но символом их вклада в победу человечества (а не «советского народа») над нацизмом нынешний президент считает Форе Мосулишвили, героически погибшего в Италии, где он сражался в составе партизанского отряда, тогда как сотни грузин — героев Советского Союза — постепенно отодвигаются на задний план.

Как следствие такой политики — открытие в Тбилиси музея «советской оккупации», а затем и варварское уничтожение Мемориала павшим в Кутаиси. Теперь на повестке дня — героизация нацистских преступников из числа этнических грузин, добровольно воевавших сначала в германском вермахте, а на исходе Великой Отечественной — и в составе Waffen-SS.

User yorani, 18.05.2010 21:02 (#)

О да, тебе, афашист, это понять невозможно по умолчаниб, но это была победа именно человечества, ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а не вашего основаного на крови нерусских народов союза. И праздрует весь мир, повторяю - ВЕСЬ МИР, именно день окончания войны. день мира, а не день какой-либо победы над кем-либо. Для всего мира это день оплакивания усопших, день радости от наступления возможности жить и растить детей. И лишь русские постсоветсткие холопы упорно жуют свои победные сопли, танцуя на костях непохороненых мертвецов, напиваясь под марши и строя планы по захвату соседских земель.

Теперь на повестке дня - героизация преступников из числа ваших коммуистических вождей. Дикари...

User antifa_2_ru, 18.05.2010 21:08 (#)

В сон мне - желтые огни,
И хриплю во сне я:
- Повремени, повремени,-
Утро мудренее!
Но и утром всё не так,
Нет того веселья:
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.

В кабаках - зеленый штоф,
Белые салфетки.
Рай для нищих и шутов,
Мне ж - как птице в клетке!
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.

Я - на гору впопыхах,
Чтоб чего не вышло.
А на горе стоит ольха,
А под горою вишня.
Хоть бы склон увить плющом,
Мне б и то отрада,
Хоть бы что-нибудь еще...
Все не так, как надо!

Я тогда по полю, вдоль реки.
Света - тьма, нет бога!
А в чистом поле васильки,
Дальняя дорога.
Вдоль дороги - лес густой
С Бабами-Ягами,
А в конце дороги той -
Плаха с топорами.

Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!

http://www.kulichki.com/vv/pesni/v-son-mne-zheltye.html

User yorani, 18.05.2010 21:42 (#)

Эх, афашист, подсознательно ты это понимаешь - что все не так, только не знаешь и знать не хочешь, что Высоцкий это пел, задыхаясь в советском болоте. И повторяешь это ты только потому, что на мотив "цыганочки" поет да на селигерских ваших шабашах это крутят, новое болото замутив.

А песня - крик души... Кстати, немочь бледная, ты официальную версию слушаешь, типа чем тебя кормят. Там по другому:

Вдоль дороги - лес густой
Паперть с медяками,
А в конце дороги той -
Плаха с топорами.

И ещё 1 или 2 куплета было - вспомню и напишу.

User antifa_2_ru, 18.05.2010 22:07 (#)

Я хоть как то, пусть и подсознательно!

А ты вообще мимо, про язык врага чего то бормочешь!
Кстати, где твои "медяки" - 080808!?

User yorani, 18.05.2010 23:09 (#)

080808 - это не мои медяки, это 30 сребренников тебе и твоим хозяевам.

User antifa_2_ru, 18.05.2010 23:14 (#)

это 30 сребренников тебе и твоим хозяевам.

Типа ты нам платишь!?А Миша знает!?

User rgh, 18.05.2010 13:33 (#)

В Минтрансе России уверяют, что заявка авиакомпании по-прежнему находится на рассмотрении.

Не удивлюсь , если сразу последует отказ.

User jamdudumm, 18.05.2010 13:37 (#)

Билет будет стоить 37 рублей.

А 40-50 летние ностальгики будут пускать слезу и надувать сопливые пузыри, насчет того как хорошо было в СССР и нахрена Грузии было НАТО, когда за 37 рублей можно было слетать в Москву и поиметь НАТАшу. Ну и кончено же весь набор советских сказок в довесок. Короче, членоугодники, идите в задницу вместе с вашей Москвой.

User rgh, 18.05.2010 13:53 (#)

Слов из песни не выбросишь . Было это всё , было . Стоил билет 37 р. и ждали там НАТАши . Но жизнь идет вперед и жить лишь прошлым глупо.

User drZuzumbo, 18.05.2010 22:03 (#)

Ага, и пустые, вонючие гастрономы тоже

Ага, и пустые, вонючие гастрономы тоже, где в витринах пирамидами стояли консервные банки "завтрак туриста" и иногда выстраивались очереди за мороженным хеком

User futoputin, 18.05.2010 15:05 (#)

jamdudumm +1000 ! :-)))

)))

User deutscher_, 18.05.2010 17:47 (#)

А не пора ли Вам, jamdudumm, забыть русский язык? Зачем Вы загромождаете им свою память?

Чтобы забыть Россию, вызывающую у Вас столь безграничное омерзение - Вам следует забыть её государственный язык. Учите-ка английский и турецкий - не мучьте себя русским.

User jamdudumm, 18.05.2010 19:46 (#)

А шо такое? Путин, Гебня и Ко. приватизировали русский язык? Я на их языке разговариваю?

Мне кстати так же омерзителен трусливый предатель Обама, так что мне теперь и английский забыть?

Vip rubinstein, 18.05.2010 20:06 (#)
12

"так что мне теперь и английский забыть?" ----- Действительно, довольно смешной совет. Как будто на русском говорят одни чекисты и их добровольные помощники.

User yorani, 18.05.2010 20:04 (#)

отец мой, покойный, всегда говорил: надо знать язык врага.

тебе, дучер, этого не понять - для тебя враг тот, на кого твой барин тебе покажет.

Vip rubinstein, 18.05.2010 20:07 (#)
12

"надо знать язык врага" ----- Вы бы все-таки полегче насчет "языка врага". Кто вам враг? Я, например, вам враг? Надеюсь, что нет. А ведь говорю по-русски.

User antifa_2_ru, 18.05.2010 20:21 (#)

Вот сьездите во Тбилиси и узнаете!

Будьте осторожны, а то неровен час примут за НАТА -шу! Вона грузины как похваляются своими победами - благородный народ, витязи в к...х шкурах!

User futoputin, 18.05.2010 21:33 (#)

Фейхтвангер тоже не был врагом, хотя говорил и писал на немецком

...но германиский рейх, страна говорящая на немецком БЫЛА врагом

User yorani, 18.05.2010 21:33 (#)

Да, язык врага. Это мои слова. Но для меня, Лев Семенович, отличительным знаком врагов моей страны является не их русский "родной" язык, а их действия по отношению к моей стране. Враг мне тот, кто проводит великорусско-имперскую политику уничтожения моего народа и отнимания моей земли. Сюда - в дефиницию врага - не входят мои многочисленные друзья, родственники и просто нормальные русские, или российские люди. К сожалению все они - как и вы - говорят на языке врагов моей страны, на русском. И не только я так думаю, но и, к счастью, большинство грузин, хотя при правильном раскладе и годах покаяных речей эта ситуация может и изменится.

Но, прошу, не воспринимайте меня русофобом. Или ксенофобом - прочитав дальнейшее.

Врагом Грузии для меня является и тот, кто пытается насильно (именно насильно!) заменить грузинские ценности своими - может и древними, может не очень, суррогатными в большинстве своем и всегда ложными. Так что для меня язык врага не только русский, но и тот-же английский, турецкий, фарси. И немецкий, кстати :)

В общем, я уважаю каждую нацию и каждый народ вокруг, но ненавижу ваше (и любое) фашистское правительство, оккупировавшее часть моей страны и пытающееся эту оккупацию узаконить, то взятками Наурианцам, то целованием задницы друга Чавеса, то подкупом членов комиссий, выясняющих правду о войне РФ против нас, против меня.

Кстати, общаться можно и по английски (я неплохо знаю и этот язык врага, хуже чем русский - в силу более позднего начала его изучения), но предпочту все-же русский - это прекрасный язык поэтов и писателей (глубокий поклов Вам, ЛС), мне он очень нравится и говорю я на нем вроде-бы понятно для окружающих.

User jamdudumm, 19.05.2010 00:21 (#)

В корне несогласен с вашим мнением.

Лично для меня важны свобода, права человека и прочее то, что некоторые государства, правительства, группы и прочие организации воспринимают как "западную фальшивую идеологию" и борются с ней. Именно эти организации являются для меня врагом. Они и только они хотят, чтоб наши дети жили в рабском подчинении. Мне абсолютно неважно как они будут называться - радикальными исламистами, гебистами, фсбшниками, фашистами или еще как то. Мне абсолютно пох на каком языке они будут разговаривать отнимая свободу и права и у себя и у меня.

Насчет "отнимая свободу у себя" я не оговорился. Любой рабовладелец потенциально раб потому, что поощряя систему рабовладения он сам под постоянной угрозой, что выпади карта по другому и завтра он сам станет рабом.

Имхо, конечно, но носитель определенного языка не может быть врагом априори. С другой стороны в этой чертовой Рашке 70% поддерживают вертикальную систему современного рабовладения. Так что де факто таки враги :)

User mttmtt, 19.05.2010 09:29 (#)

РЕ: надо знать язык врага

Думаю уместнее сказать: язык на котором говорит враг.

User gema, 18.05.2010 18:34 (#)

Это-спецрейсы для Нинико и Нодарико а также их домочадцев и горстки уродов. Что-бы им легко было идти на поклон к троллям.

User demokrat2, 18.05.2010 23:13 (#)

Такой лазурный небосвод, сияет только над тобой, Тбилиси, мой любимый родной!

Расцветай под солнцем, Грузия моя,
Ты судьбу свою вновь обрела
Не найти в других краях твоих красот,
Без тебя и жизнь мне не мила!
- Прекрасная независимая страна, прекрасный, открытый, дружелюбный, гостеприимный народ...
Там нет, и быть не может, таких уродов и гнид как руссиван5 и дрочер...Знаю не по наслышке!

User antifa_2_ru, 18.05.2010 23:16 (#)

Вашу жену, кстати, не Наташа зовут!?

User yorani, 19.05.2010 00:14 (#)

это тебя, афаша, наташей зовут твои гомогоблины. то-то ты сразу откликаешься :))

User deutscher_, 19.05.2010 02:09 (#)

Пора бы запомнить - нет давно никакой Грузии, есть Азиатская Джорджия

Саакашистский МИД уже потребовал от Японии и Израиля изменить в их государственных языках слово "Грузия" - но, заметьте, не на "Сакартвело", а на "Джорджия".

Так что нет больше никакой Грузии - есть ещё одна Джорджия. Aзиатская, саакашистская.

User jamdudumm, 19.05.2010 04:01 (#)

Тебе не надоело поносить все время одно и тоже?

Если исходить из хронологии, то сначала была европейская Georgia, а уже потом американская. Логично, не так ли? Ну тогда, если и говорить об еще одной Georgia - то об американской. Логично? Да.

Называть одну американской, а другую азиатской впрочем как то не корректно. Европейская Georgia, это страна которая была крещена в 4 веке и которая воевала в крестовых походах наряду с христианскими государствами и орденами . Посмотри например на мальтийский орден.

Да и зачем называть Georgia азиатской? Зачем поднимать вообще этот вопрос? Что от этого меняется? Факт того что грузины всегда выступали на стороне Европы против всех остальных не изменится. То что у Грузии сильные традиционные связи и общая история именно с Европой тоже ясно. Тогда зачем? А низачем, просто у гебнявых припадок бессилия.

Банальная истина: названия Грузия это монголо-татаро-турецкое изобретение. Гюрджи - гюрджистан. Вам, потокам азиатской империи, кончено очень хочется чтоб ваша версия азиатской Грузии была "правильной". Но хронология, казахстан доичер, хронология - против фактов не попрешь. Хотя, во второй мировой вы столько набрехали против фактов, а вам похоже сошло.

Короче, иди вытри гебнявые слюни и проспись.

User russivan5, 19.05.2010 09:46 (#)

Там нет, и быть не может, таких уродов и гнид как руссиван5 и дрочер...Знаю не по наслышке!

Мы слышим звуки одобренья / Не в сладком ропоте хвалы, / А в диких криках озлобленья

User deutscher_, 19.05.2010 01:57 (#)

Забавно, сколько помешавшихся от ненависти к России подданных губастенького галстукожуя, оказываются, читают "Грани"!!!

Вам, бедолаги, больше заняться нечем - кроме как читать сайт на русском языке, львиная доля материалов которого посвящена не вашей Азиатской Джорджии, а люто ненавидимой вами России? Что же это за мазохизм такой?

Читайте-ка лучше сайты о вашей Азиатской Джорджии, а о России забудьте и в Россию не летайте - вот глядишь ваша авиакомпания и прекратит рейсы на Москву из-за их убыточности (в России ведь чудаков вроде Рубинштейна как будто тоже немного).

И ещё: если будете ненавидеть всех, кто не стал участвовать в международной изоляции России, после того, как ваш Мишико убил российских миротворцев и нанёс ракетный удар по Цхинвалу в утро открытия Пекинской Олимпиады - вам придётся повеситься. Ну совсем не получилось международной изоляции России! Комиссией Тальявини губастенький галстукожуй официально признан виновником войны и не шибко его теперь на Западе жалуют. Много ли теперь приезжает западных лидеров в Тбилиси? Много ли принимают Мишико с официальными визитами на Западе? Вот так-то!

User jamdudumm, 19.05.2010 04:06 (#)

Мда... клиника по тебе плачет.

Казахстан доичер, будут альтернативные источники энергии и будут новые правительства в США и в Европе. Потом увидишь кого перестанут принимать на Западе :)

User mttmtt, 19.05.2010 09:40 (#)

Мда... клиника по тебе плачет

Не поминайте МДА в суе :)

User mttmtt, 19.05.2010 09:39 (#)

Не этот очередноф бред спрошу

А может РФ хотела, под шумок открытия олимпиады захватить Грузию, но её опередили (невозможно за несколько часов мобилизовать то кол-во войск, которое воевало против Грузии) :)

А Талиавини Грузию не виновником назвала, а первым открывшей огонь, стороной, добавив, что это бла реацией на долгие провокации со стороны России.

И ещё: Это Россия вторглась в Грузия, а не наоборот. Так что окупанты домой!

User russivan5, 19.05.2010 09:48 (#)

хотела, под шумок открытия олимпиады захватить Грузию

Ага. Хотела. Тогда почему не захватила?

User mttmtt, 19.05.2010 10:40 (#)

Тогда почему не захватила?

Получила по зубам (вернее по заднице), задержалась и не успела всё закончить. А потом американских "памперсов" испугалась и санкций (вспомните заседание Совбеза ООН, где все, кроме РФ говорили об агрессии против Грузии).

А все достижения лишь путём численного превосходства, особенно после прекращения огня грузинской стороной и не выполнения своих же объязательств (что не впервой)

А потом начался подкуп...

User futoputin, 19.05.2010 09:54 (#)

Стране не вылезть из дерьма, В которой столько лет упрямо Иван кивает на Петра, И оба дружно - на Абрама

Наружу круто выставив иголки,
открыто провожу я уйму дней;
душе милы и ласточки, и волки,
но мерзостно обилие свиней.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: