новость Грузия вышла из Межпарламентской ассамблеи СНГ

22.01.2010
Флаг Грузии. Фото с сайта rosbalt.ru

Флаг Грузии. Фото с сайта rosbalt.ru

С 22 января 2010 года Грузия перестала быть членом Межпарламентской ассамблеи СНГ. Заявление о выходе из МПА СНГ было подано 22 июня. В соответствии с механизмом выхода из МПА, членство в ассамблее прекращается через полгода после поступления такого заявления.


Комментарии
User grani1937, 22.01.2010 10:37 (#)

Ciao, уродливое детище cccp.

(комментарий удалён)
User temo34, 22.01.2010 10:58 (#)

Если мы такие плохие, почему вы хуже нас?!

User myrlovkin, 22.01.2010 11:03 (#)

мы старались

Не забывай - Россия - правопреемник СССР - империи зла. Нам по штату положено. А вы? Взялись строить европейскую демократию, и так обосрались.

User mttmtt, 22.01.2010 11:51 (#)

А чем тебк не угодила европейская демократия в Грузии?

Прсматривая статистику и рейтинги Грузия вполне преуспела

User antifa__ru, 22.01.2010 11:59 (#)

Грузия вполне преуспела - в попрошайничестве!

Это да!

User mttmtt, 22.01.2010 12:18 (#)

Нужно дюжее благороддство

что бы признать достижения другихю
То что Грузия, как жертв агресии, получает деньги это не странно
Но почему такая великая держава берёт кредиты, вот это парадокс

User antifa__ru, 22.01.2010 12:21 (#)

Но почему такая великая держава берёт кредиты, вот это парадокс

Это вы какую страну имеете ввиду!? Уж не США ли!? Берет кредит чтобы помочь слабым и обиздоленным, ну например как Грузия!

User temo34, 22.01.2010 15:29 (#)

Россия - лидер по получению денежной помощи от США

В период с 1992 по 2006 год США выделили постсоветским государствам (за исключением стран Балтии) $27.7 млрд. в качестве помощи.

Из них примерно $11.4 млрд. получила Россия.

В 1992 году Конгресс США принял закон (называется Freedom for Eurasia and Emerging Eurasian Democracies and Open Markets Support Act), в рамках которого было начато выделение средств на поддержку постсоветских государств (страны Балтии в сферу этого закона не вошли). Об этом пишет "Washington Profile".

В итоге, по данным Госдепартамента США, в рамках этого закона и иных программ за 14 лет
Россия получила $11.4 млрд.,
Украина - $1.3 млрд.,
Грузия - $725 млн.,
Казахстан - $636 млн.,
Армения - $495 млн.,
Таджикистан - $458 млн.,
Киргизстан - $374 млн.,
Узбекистан - $370 млн.,
Беларусь - $324 млн.,
Молдова - $294 млн.,
Азербайджан - $261 млн.,
Туркменистан - $156 млн.

Из этих сумм примерно $3 млрд. было израсходовано на поддержку демократических институтов, например, на реформирование судебных систем, помощь средствам массовой информации, общественным организациям и пр.
По этой статье расходов больше всех средств также получила Россия - $1.1 млрд.
На долю Украины пришлось $600 млн.,
Армении - $234 млн.,
Грузии - $175 млн.,
Казахстана - $162 млн.,
Узбекистана - $144 млн.,
Киргизстана - $133 млн.,
Азербайджана - $130 млн.,
Беларуси - $114 млн.,
Молдовы - $87 млн.,
Таджикистана - $75 млн.,
Туркменистана - $47 млн.
В пересчете на душу населения здесь абсолютным лидером стала Армения, на каждого жителя которой пришлось $73.
Для сравнения, для Грузии этот показатель составляет $40, для Киргизстана - $27, для России - $8.

Для сравнения, благотворительный Фонд Сороса, который действовал на постсоветском пространстве до 2003-2004 года и оказал крупнейшую для негосударственных некоммерческих структур помощь, потратил на поддержку местных ученых почти $1.3 млрд.

Россия также оказалась крупнейшим получателем соросовских грантов - в период с 1987 по 2003 год ей было выделено $721 млн.

На долю Украины пришлось $142 млн., Киргизстана - $73 млн., Казахстана - $72 млн., Молдовы - $67 млн., Грузии - $60 млн., Азербайджана - $36 млн., Таджикистана, Беларуси и Узбекистана - по $27 млн., Армении - $24 млн.

http://news.liga.net/news/N0908783.html

-----------------------------------------
Разговор идет о ПОМОЩИ,а не о кредитах!

User antifa__ru, 22.01.2010 15:49 (#)

Ох аукнулись нам эти денюжки, пусть даже и мифические!

Мама не горюй!

User temo34, 22.01.2010 22:27 (#)

Отнюдь не мифические!

Американцы и Соррос платили зарплаты вашим учителям,ученным,чиновникам.На деньги Сорроса печатали учебники для российских институтов и школ.

User grani1937, 22.01.2010 11:58 (#)

А с чего ты взял что грузины обосрались?

уродливое детище СССР - это Грузия? Гыг, историю учи, товарищ. То, что в 11 веке грузинские крестоносцы твоих татаро-монгольских предков и в хвост и в гриву и вообще куда угодно, а СССР только в 20 веке ненадолго образовался, ничего тебе не говорит?

User antifa__ru, 22.01.2010 12:02 (#)

Да было времечко, но было и другое -

ОБРАЗЕЦ, ПО КОТОРОМУ ЕГО СВЕТЛОСТЬ ЦАРЬ КАРТАЛИНСКИЙ И КАХЕТИНСКИЙ ИРАКЛИЙ ТЕЙМУРАЗОВИЧ УЧИНИТ КЛЯТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ НА ВЕРНОСТЬ Е.И.В. САМОДЕРЖИЦЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ И НА ПРИЗНАНИЕ ПОКРОВИТЕЛЬСТВА И ВЕРХОВНОЙ ВЛАСТИ ВСЕРОССИЙСКИХ ИМПЕРАТОРОВ НАД ЦАРЯМИ КАРТАЛИНСКИМИ И КАХЕТИНСКИМИ

«Аз нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом пред святым его Евангелием в том, что хощу и должен е.и.в. всепресветлейшей и державнейшей великой государыне императрице и самодержице всероссийской Екатерине Алексеевне и ее любезнейшему сыну, пресветлейшему государю цесаревичу и великому князю Павлу Петровичу, законному всероссийского императорского престола наследнику, и всем высоким преемникам того престола верным, усердным и доброжелательным быть. Признавая именем моим, наследников и преемников моих и всех моих царств и областей на вечные времена высочайшее покровительство и верховную власть е.и.в. и ее высоких наследников надо мною и моими преемниками, царями карталинскими и кахетинскими, и вследствие того отвергая всякое надо мною и владениями моими, под каким бы то титулом или предлогом ни было, господствование или власть других государей и держав и отрицаясь от покровительства их, обязываюсь по чистой моей христианской совести неприятелей Российского государства почитать за своих собственных неприятелей, быть послушным и готовым во всяком случае, где на службу е.и.в. и государства всероссийского потребен буду, и в том во всем не щадить живота своего до последней капли крови. С военными и гражданскими е.в. начальниками и служителями обращаться в искреннем согласии. И ежели какое-либо предосудительное пользе и славе е.в. и ее империи дело или намерение узнаю, тотчас давать знать. Одним словом, так поступать, как по единоверию моему с российскими народами и по обязанности моей в рассуждении покровительства и верховной власти е.и.в. прилично и должно. В заключение сей моей клятвы целую слова и крест Спасителя моего. Аминь».
Сей образец имеет служить и будущим впредь царям карталинским и кахетинским для учинения клятвенного обещания при вступлении их на царство и при получении подтвердительной грамоты со знаками инвеституры, от российского императорского двора жалуемой.
В достоверие сего нижеподписавшиеся полномочные по силе их полных мочей тот образец подписали и приложили к нему свои печати в Егорьевской крепости июля 24-го дня 1783 г.

На подлинном подписано:

Павел Потемкин.

Князь Иван Багратион.

Князь Гарсеван Чавчавадзев.

User mttmtt, 22.01.2010 12:19 (#)

Интересно не это

Интересно что сделала Россия :)

User antifa__ru, 22.01.2010 12:29 (#)

А что ГРУзия не сохранилась как государство!?

Или люди там проживающие уже не грузины!? Хотя такое впечатление у меня возникает иногда! Не узнаю я грузин последнее время!

User mttmtt, 22.01.2010 12:39 (#)

Грузия сохранилась как государство,но какой ценой

И до сих пор продолжает бороться за это.
Прочти главных идеологов России (Леонтнва, Проханова, Жириновского и не помню как фамилия того с мужицкой бородой), что мечтают о разделе Грузии.

Не узнаю я грузин последнее время!=== а где ты их видишь?

Зато русский великорусскиий шовинизм неизменен

User antifa__ru, 22.01.2010 12:49 (#)

Ну и какой ценой!?

А грузин я видел и вижу, и многих знаю - это ведь в Грузии считают, что из России все грузины уехали, или были депортированы в скотных вагонах! Тем не менее они сдесь живут работают создают семьи и рождают детей! что бы вы не говорили!

User temo34, 22.01.2010 13:02 (#)

Ты разницу видишь между "вассаединением" и " вхождением"? Между вассалом и слугой ?

В трактате речь идёт о покровительстве, а не о вхождении. Это военный союз, потому что сохранялась и грузинская власть, и грузинское подданство, и грузинские законы.
Только толку от трактата не было и никаких войск Павел не прислал.
А Александр,так и вовсе своим "Манифестом" отменил и упразднил всё, о чём в трактате договорено было.
Точно как и сейчас -- "...по просьбе трудящихся..."!

А вот и условия трактата,которые ты,почему-то забыл привести:

..."Артикул шестой

Е.и.в., приемля с благоволением признание верховной ее власти и покровительства над царствами Карталинским и Грузинским,
обещает именем своим и преемников своих:

1. Народы тех царств почитать пребывающими в тесном союзе и совершенном согласии с империей ее и, следственно, неприятелей их признавать за своих неприятелей; чего ради мир, с Портой Оттоманской или с Персией, или иной державой и областью заключаемый, должен распространяться и на сии покровительствуемые е.в. народы.

2. Светлейшего царя Ираклия Теймуразовича и его дома наследников и потомков сохранять беспеременно на царстве Карталинском и Кахетинском.

3. Власть, со внутренним управлением сопряженную, суд и расправу и сбор податей предоставить его светлости царю в полную его волю и пользу, запрещая своему военному и гражданскому начальству вступаться в какие-либо распоряжения..."

Полностью трактат: http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/georgia.htm

User antifa__ru, 22.01.2010 13:08 (#)

Что это меняет!?

Грузия просила ее спасти и клялась в верности, Россия Грузию сберегла, остальное все нюансы для Мишиной пропаганды! Кстати сейчас вы Америке клянетесь, потом Китаю, потом Марсу и т.д. и т.п.

User g080808, 22.01.2010 13:22 (#)

Интересно было-бы посмотреть на марсианские диски над кремлём, и послушать вой Путина (или Медведева?) о грузинской провокации :)))

User antifa__ru, 22.01.2010 13:27 (#)

У вас и мечты(дримы по грузински) стали в последнее время убогими!

Это твой пост, Гриша, явное тому доказательство!

User g080808, 22.01.2010 15:16 (#)

Антип, ну да, я забыл, что слова "сарказм" и "юмор" для вас

запрещены, как могущие нанести вред самодержавию и престолонаследию :)

Впрочем, ничего удивительного. Прочти (или перечитай) эссэ Рубинштейна "Власть контекста" - https://graniru.org/Culture/essay/rubinstein/m.173574.html

User antifa__ru, 22.01.2010 16:09 (#)

Да и юмор и сарказм, все нормировано,

Даже поход в туалет только за отличный труд на Гранях!

User mttmtt, 22.01.2010 13:27 (#)

Россия Грузию сберегла

:):):)
ვაი, შენს პატრონს უბედურს! (жалкло мне того несчастного кому о тебе заботиться)

User antifa__ru, 22.01.2010 13:29 (#)

Это правильно!

Отблагодарили так отблагодарили!

User grani1937, 22.01.2010 13:37 (#)

Еще не вечер, дорогой. Вот когда грузины северный Кавказ от РФ отделят, тогда будешь благодарить.

За что боролся на то и напоролся... :)

User antifa__ru, 22.01.2010 13:52 (#)

Да поскорее бы!

Чего медлим!?

User mttmtt, 22.01.2010 14:06 (#)

В этой жизни всё лишь вопрсо времени

еврейская мудрость

User antifa__ru, 22.01.2010 14:19 (#)

Песня русская-

"Моя мама варит кашу, подождем? - Подождем - твою мать!"

User g080808, 22.01.2010 15:23 (#)

специально для Анитфы -

Сказка о царе Салтане
http://www.youtube.com/watch?v=lhh3zO0jonU
no comment

User antifa__ru, 22.01.2010 16:57 (#)

Я люблю сказку Леонида Филатова

про Федота стрельца!

User trex, 22.01.2010 14:47 (#)

в сарай к монголам

Вспомни как за ярлыками в сарай бату и т.д бегали к монголам а потом берись учить других

User temo34, 22.01.2010 15:37 (#)

... Россия Грузию сберегла...

НАС спасали наши ЦАРИ, а не вы... и те решения, которые принимались нашими царями, были во спасение, а НЕ к вам на зуб...

User mttmtt, 22.01.2010 13:50 (#)

А у него мозг на полупроводниках

Пропускает, только то, что ему выгодно в целях пропаганды и не важно, что это всё ложь

User antifa__ru, 22.01.2010 13:54 (#)

Уточню - на диодах!

Ну типа выпрямляю ( расшифровываю, зная вашу тягу к знаниям!)

User grani1937, 22.01.2010 15:09 (#)

Судя по твоим постам скорее на лампах.

User mttmtt, 22.01.2010 15:37 (#)

скорее на лампах

И надо периодически стукнуть, чтобы работали :):):)

User antifa__ru, 22.01.2010 15:54 (#)

Ага!

На лампочках Ильича!

User temo34, 22.01.2010 11:58 (#)

Вы хуже всех не из-за СССР. Вы хуже всех потому-что, вы -- СОВКИ !

Совок это не житель СССР.

Совок - это ментальность раба, его мировозрение. Неумение мыслить диалектически.
Совок - это двумерное мышление, заключающее в себе лишь крайние понятия.
Неумение видеть в себе недостатки, замечаемые в других, неумение ставить себя на место ближнего.

Что касается -- "обосрались",то это не по адресу.
Ты,как всегда ошибся.
Что делать ментальность у вас такая...

User antifa__ru, 22.01.2010 10:50 (#)

Чего то меня на песни сегодня потянуло, вот еще одна к теме-

До свидания, Москва

На трибунах становится тише,
Тает быстрое время чудес,
До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.
Не грусти, улыбнись на прощание,
Вспоминай эти дни, вспоминай,
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.

Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем песню беречь,
До свиданья, до новых встреч.

User mttmtt, 22.01.2010 11:53 (#)

Спасибо за проводы с музыкой.

надеемся и скоро проводим окупационные войска, под марш "Прощание славянки" или под какую музыку уходили из восточной европы, прибалтики и афганистана?

User g080808, 22.01.2010 12:01 (#)

Они уходили под проклятья и брань

местных жмтелей. Что совсем неудивительно.

User antifa__ru, 22.01.2010 12:05 (#)

Гриша, как дела с грузинским самолетом, перевозившим украинское оружие!?

Не отпустили еще!? Эх ты болтунишка!

User g080808, 22.01.2010 12:17 (#)

1) мы с вами на брудершафт не пили, так что попрошу мне не тыкать и не палиться на людях! Впрочем, один хрен что вас перевоспитывать, что хряка, потому тыкайте сколько душе пожелает - "на осла за удар копытом не обижаются" (старая грузинская пословица - ვირისგან წიხლი არ უნდა გეწყინოს!);
2) при чем тут эта москальская подстава? Вы б хоть почитали свободные источники, а не судили по всему сквозь ПуТВ.
3) По теме есть что сказать? Или опять на расчет "пост-копейка" перешлив конторе? :))

User mttmtt, 22.01.2010 12:23 (#)

Антифа, ты зубы не заговаривай

тем более, что самолёт тот, кроме аэропорта приписки ничего грузинского не имел. иначе бы об этом не умолчали бы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User g080808, 22.01.2010 12:48 (#)

"не злись!" - да что вы, я и не собирался! :) Я уже

говорил давеча - на осла за удар копытом не обижаются, это древняя грузинская мудрость. ТАк что я не злюсь и других к этому призываю. Вот что, например, люди делают на улице с хрипло лаящей и бросающейся на всех подряд шелудивой собакой, привязанной к столбу? Правильно, обходят её, даже и не пытаясь успокоить или перелаять.

Так что, антифа_ру - продолжайте лаять на здоровье, а мы будем продолжать идти вперёд. Без всяких мертворождённых эсенгэ.

User antifa__ru, 22.01.2010 12:57 (#)

Скатерью дорога!

Кросовки не жмут!?

User antifa__ru, 22.01.2010 12:59 (#)

Скатертью дорога!

Лишь бы кроссовки не жали!

(комментарий удалён)
User antifa__ru, 22.01.2010 13:32 (#)

Разве ж так уходят приличные то люди!?

Хотя о чем это я!?

User mttmtt, 22.01.2010 13:35 (#)

Так уходят из неприличного обшества

:)

User mttmtt, 22.01.2010 13:37 (#)

Щ

User antifa__ru, 22.01.2010 13:58 (#)

Да ну!?

Это новый свод грузинских правил этикета!?

User mttmtt, 22.01.2010 14:27 (#)

Нет, медрость

Где не гоже, лучше от туда удалиться (вольный перевод Шота Руставели)

User antifa__ru, 22.01.2010 11:56 (#)

Это надо на ваше поведение посмотреть-

пока оно неудовлетворительное!

User g080808, 22.01.2010 12:07 (#)

"пока оно неудовлетворительное!"

Двусмыссленно-то как! а поподробнее можно? Чем это мы вас не удовлетворили? :))

User antifa__ru, 22.01.2010 12:13 (#)

Почему двухсмысленно!? По моему все однозначно!

Нет я конечно понимаю, что человеку с нетрадиционной сексуальной орентацией(гомо, зоо и т.д.) как у тебя,этот вопрос вызывает некоторое замешательство!

User g080808, 22.01.2010 12:24 (#)

ну да, конечно, кому МПА СНГ, а вам

гомо, зоо и т.д. всюду мерещится. При чем (цитирую) "все однозначно!" :))

Вы, простите, у какого фельшера лечились? А то, говорят, на флоте эрефии как-раз тестируют на матросиках лекарство от газоцефалии. Пошли б добровольцем, а? И вам хорошо, и на Гранях чище, и медикам проще...

User antifa__ru, 22.01.2010 12:35 (#)

Я отслужил уже!

Поэтому буду засорять!

User g080808, 22.01.2010 12:40 (#)

Отслужил уже, значица... дембель с ясным взором... Засорять -

это не чистить, конечно! Ну чтож, флаг вам в в руки :)

User antifa__ru, 22.01.2010 13:02 (#)

Я с ним сплю!

И тебе желаю, только бери сразу несколько, малиновый с двумя полосками, или белый с красными крестами!

User grani1937, 22.01.2010 15:11 (#)

Интимные так сказать отношения с флагом.

Дедушка Фреид до такого не додумался

User antifa__ru, 22.01.2010 15:57 (#)

Фреид нет, а Фреди Крюгер

Да! Не зря у американцев так модно размещать свой любимый флаг куда не попадя!

User temo34, 22.01.2010 13:06 (#)

... неудовлетворительное...

ну если вы ищите удовлетворения то ошиблись сайтом :)

User antifa__ru, 22.01.2010 12:19 (#)

Грузия просит называть ее Джорджией С такой просьбой грузинский МИД обратился к Литве

Вашадзе также не уточнил, как же отныне называть жителей переименованной страны. «Комсомолка» попытались помочь министру, предложив на выбор:
Рис. Валентина ДРУЖИНИНА.

- георгины (вах, как красиво!),

- георгинцы (вот тоже неплохо),

- георги (это же какая экономия на именах и отчествах получится, а?),

- джорджи (зато Бушу приятно),

- джорджанцы (есть в этом нечто космическое),

- джорджики (а вот и уменьшительно-ласкательное).

- георджорджики (ну, что бы и гордо, и ласкательно)...

А что, так даже веселее станет обращаться к руководителям Грузии. Мы бы так и говорили: «георгин Саакашвили»... Привычно называя весь остальной честной грузинский народ грузинами.

User mttmtt, 22.01.2010 12:31 (#)

Ну и как тебе от этого теплее или холоднее?

А Грузию Георгией (по-гречески страной земледельцев) несколько веков называют в цивилизованном мире. Когды грузины монастыри (тот же афонский) и академии строили, библию переводили, Вепхисткаосани писали и служили оплотом христианства во всей передней азии, это было тогда, когда твои предки сырое мясо под седло клали и так его мяли, чтобы его было удобнее жевать...

User antifa__ru, 22.01.2010 12:36 (#)

Французы до сих

пор едят лягушек!Ну и что!

User temo34, 22.01.2010 13:11 (#)

Ничего Георгия много чего пережила -- переживёт и Россию !

User antifa__ru, 22.01.2010 13:18 (#)

Кто бы спорил!?

Кстати, от чего динозавры то вымерли!?

User mttmtt, 22.01.2010 13:39 (#)

от чего динозавры то вымерли!?

считали себя самыми великими и думали, что все им обьязаны

User antifa__ru, 22.01.2010 14:00 (#)

Тогда у вас нет шансов!

А жаль - уж очень вы прикольные!

User g080808, 22.01.2010 13:24 (#)

"от чего динозавры то вымерли!?" - как,

и тут грузины виноваты?!?! :)))

User antifa__ru, 22.01.2010 13:34 (#)

Что ты!?

Судя по всему вы их современники!

User mttmtt, 22.01.2010 13:44 (#)

Судя по всему вы их современники

Почти :)Homo georgicus, (русск. Человек грузинский)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Homo_georgicus

вот тaк, Homo Sovieticus!

User antifa__ru, 22.01.2010 14:03 (#)

А до этого был грузинский питекантроп, грузинский неандерталец,

и т.д. по эволюционной цепочке!

User iberieli, 22.01.2010 19:28 (#)

Osetin

Davno nado bilo!
A vi ''imperialisti i natsionalisti''!!!
Zbrod vi,a ne kto drugoi! Vam do Gruziy eshe veka ! Vi vsegda bili zavisnikami i ostanetes imi!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: