новость ОМОН разогнал акцию оппозиции Южной Осетии у здания Госдумы

23.05.2009
Эдуард Кокойты, президент непризнанной Южной Осетии. Фото ИТАР-ТАСС

Эдуард Кокойты, президент непризнанной Южной Осетии. Фото ИТАР-ТАСС

ОМОН разогнал публичную акцию оппозиции Южной Осетии у здания Госдумы. В ней приняли участие несколько десятков человек с транспарантами "Гуманитарную помощь – народу, а не клану Кокойты" и "Россия, помоги пресечь произвол на выборах в Южной Осетии". Около 30 участников акции были задержаны.


Комментарии
User nektoblv, 23.05.2009 14:25 (#)

Оппозиция Южной Осетии у здания ГД в Москве!!! А в Вашингтоне слабо?

(комментарий удалён)
livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 23.05.2009 15:17 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/slava_puti.shtml

У стен Кремля должно спокойно быть...

User trol, 23.05.2009 14:41 (#)

Разгоняют митинги прям как в демократичной Грузии только их в мятеже не обвиняют!

User itrch, 23.05.2009 14:48 (#)

Не свисти, Жучка.

User nektoblv, 23.05.2009 15:24 (#)

Не перди, мондавошко.

User vladimirgh, 23.05.2009 17:17 (#)

Опять блуди лубянские очнулись...

Тебя, засеря гебильная, сольют вместе с твоим хозяйчиком воблоглазым.

User nektoblv, 23.05.2009 17:23 (#)

А тебя, гнида дебильная, спасет справка из дурки? А вдруг...

User bislan_72, 23.05.2009 17:59 (#)

да уж разогнали досих пор на рашины деньги чтота пирекрывают.и чувствуют себя вольготно грузинские опозицёнеры а поробуй это в демократической раше.

User nesoglasnyi, 23.05.2009 14:45 (#)

Что за фигня? Джуссоев-муссоев какой-то... Наш Главный Папа ясно же всем намекал, мол кто наших обидит - дня не проживет. Так что нечего тут не наши сионистко-осетинские акции протеста устраивать. Марш Коран учить! Кокойта - это вам не какой-то... это НАШ! Не слабже нашего Верного Кадырки. Так что нечего тут не нашей оппозиции у нашей Госдумы шакалить. Права какие-то, блин, выдумали. Аллах подаст!

User bizon70, 23.05.2009 19:27 (#)

Для справки: осетины в в подовляющем большинстве - православные христиане. Коран и Аллах тут не при чём. А вот то, что люди в Ю. Осетии начинают понимать, что Кремлю они вобщем-то на фиг не нужны и защищает Кремль только своих марионеток, вот это уже свидетельство кое-какого прогресса.

User matteach, 23.05.2009 20:46 (#)

Какая прелесть!

Как всё доходчиво!

User alex669, 23.05.2009 14:48 (#)

Насмешили эти "оппозиционеры". Раньше надо было протестовать. Теперь гэбня вас по полной поимеет. Приветствовали танки оккупантов? Вот теперь не жалуйтесь. Красиво будете жить. Прямо как в совке-России. Те, кто поумнее, давно уже уехали в Тбилиси. Процветание будет именно там. А на оккупированных территориях будет беспредел, разруха, смерть и голод. Так что протествовать надо было раньше. Когда совки начинали ползучую аннексиию. Ксива от совка есть? Получили? Радовались? Молодцы. Это печать на челе. Рабы вы теперь лубянские. "Оппозиционеры" ха-ха.

User vigvam, 23.05.2009 14:50 (#)

Подписываюсь под каждым Вашем словом.

Подписываюсь под каждым Вашем словом.

User nektoblv, 23.05.2009 17:09 (#)

И я полностью подпукиваюсь и подкакиваюсь! Тодько нужно подождать пока хорошие грызунки плохих отпечкобуржуйствуютЮ а из пиндосии туда вкусные галстуки завезут... Фекальку хлебнешь, галстучком закусишь - РАЙ!

User bizon70, 23.05.2009 19:30 (#)

Ещё раз и по-русски. И прожуй сначала.

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 23.05.2009 23:43 (#)

так его , выродка -некто и ничто

... надо чаще в нормальное состояние приводить

User nektoblv, 24.05.2009 05:00 (#)

Проктолог тебя, липя, приведет в нормальное состояние с помощью ш т о п к и попки. Но не даром... Копи, уродец!

User fenix2, 23.05.2009 14:53 (#)

Ты сам

Увидиш через пяток-десяток лет, что будет с грузиновкой. Как там будут вошкаться в сточной яме. среди кучи халявных. но обесценненых долларовых фантиков :-)))А соседи плевать в эту сточную грузинскую яму будут

User drdlo, 23.05.2009 15:24 (#)

Правильно, все, кто под сапогом у России, всегда процветали и радовались. А кто уходил от России на волю, там негров вешали и происходил империализм.

User vitalko, 23.05.2009 15:32 (#)

х. Грузиновка (Ростовская Область)

"Увидиш через пяток-десяток лет, что будет с грузиновкой. Как там будут вошкаться в сточной яме."

User aiv, 23.05.2009 16:53 (#)

vi Cto zamuCeni kompleksami Ctoli? to gruzia razvalivaetsia, to ukraina, to batka luka vam ne podxodit, to moldovane..... pora o samix xebia pozabotitsia, gniote u vsex na vidu a sami zapax gnilogo i ne zameCaete. Jal prostogo naroda. a takie kak ti neCego bolSego Cem gnit zaJivo i ne zasluJivaiut, Cto i proisxodit kstati

User bislan_72, 23.05.2009 18:03 (#)

в грузи будет очень хорошо что вам и ненравится.

User nektoblv, 23.05.2009 18:40 (#)

"В грузи будет очень хорошо"! Как в Латвии. Латвия, экономика которой переживает самый сильный экономический спад в ЕС, осенью может перейти на систему талонов, поскольку у государства не останется реальных денег на выплаты бюджетникам, сообщает в пятницу интернет-версия латвийской газеты "Телеграф" со ссылкой на председателя Банка Латвии (Центробанка) Илмарса Римшевича. Хорошо будет!

User bizon70, 23.05.2009 19:35 (#)

Ага, зато в России прцветают все аж пахнет. Латвия-то выберется, а вот по данным международных экспертов Россия быдет тяжелее всех выползать из кризиса.

User gilbert111, 23.05.2009 22:34 (#)

ну и что вы тут по Латвии плачете?

Вы на себя посмотрите.

User salamandra, 24.05.2009 22:50 (#)

не торопись с выводами. мы еще посмотрим где окажется россиия к осени

User giordano, 24.05.2009 03:20 (#)

eto

eto rossie skoro konec.ti putinionok.skoro budut 5 ili 6 ili 7 stran na vashem mestee

User gruzinec, 24.05.2009 16:58 (#)

Да храни Господь Вас и Вам подобных - чем больше будет таких как Вы, тем быстрее Ваша контора ГеБыстская загнётся.

Наплодили дибилов.
З.Ы. А у нас (в Грузиновке) всё тип-топ, кстати ;-) Так что - завидуйте, от этого (к сожалению в данном случае) ещё ни кто не помирал...

User nukrigo, 23.05.2009 16:03 (#)

протествовать надо было раньше, но опоздали лет на 15. уже поздно поезд ту-тууу...не догнат

User aiv, 23.05.2009 14:51 (#)

nu Cegoto Jdali inogo? "нет больше сил терпеть банду во главе с Кокойты" xa xa xa ------ i protestuiut to gde? pridurki pridurkami i ostanutsia

User diadia_djo, 23.05.2009 15:10 (#)

"Россия, помоги пресечь произвол на выборах в Южной Осетии"

Обращение не по адресу. То что происходит в Самачабло, это следствие российской аннексии и нечего на Россию жаловаться - результат на лицо, а ситуация будет только усугубляться.

User koroviev666, 23.05.2009 15:19 (#)

Баранкевич: Кокойты может попросить помощи у НАТО и ЕС

http://www.apsny.ge/interview/1242873251.php

User para_bellum, 23.05.2009 16:42 (#)

Очень уж фантастичный сценарий. Но даже если так - учитывая кол-во дислоцированных в ЮО россйских войск... без шансов

User nachorg, 23.05.2009 15:48 (#)

Страшно сказать

Но вздёрнут осетины Какойты. Жутко, но вздёрнут.

User kiborg, 23.05.2009 16:15 (#)

"Жутко, но вздёрнут" - Жутко, но он того стоит.

User nektoblv, 23.05.2009 17:28 (#)

Ой, как липедяки испуКали...

User potcedav09, 23.05.2009 16:11 (#)

В Абхазии наблюдается тенденция роста антироссийских настроений: интервью лидера партии ЭРА Беслана Бутбы

http://www.regnum.ru/news/1166546.html .

User partoklxxL, 23.05.2009 16:26 (#)

Неужель до кого-то еще не дошло, что ЮО и Аб более не существует. Разуйте глаза.

User satana, 23.05.2009 16:29 (#)

Идиоты!

Нужно было демонстрацию у здания грузинского парламента проводить,а не у здания российской думы! Там оппа!-зиция грузинская вином бы угостила,Омон бы грузинский вас не бил,лезгинку бы станцевали с Саакашвили,сводили бы вас на экскурсию на учения НАТО,Кокойто вы глупые ребята..

User antifashist_ru, 23.05.2009 16:37 (#)

Полиция и протестующие: у последней черты

Да и Саакашвили пригрозил в своем выступлении в Поти 19 мая, что не позволит никому перекрывать дороги. Между тем поток обвинений в адрес полиции 20 мая лился рекой. Представитель Республиканской партии Ираклий Батиашвили, в ходе пресс-конференции, обвинил Министерство внутренних дел Грузии в политическом преследовании активистов и сторонников оппозиции. В частности, по словам Батиашвили, в настоящее время задержан его друг, активный участник акций протеста Заза Брегвадзе, о нахождении которого ничего не было известно в течение 9 часов. Позже выяснилось, что Брегвадзе был задержан якобы за незаконное ношение оружия. Как заявил адвокат Леван Самушия, при задержании Брагвадзе было подложено ржавое оружие.В тот же день стало известно, что ночью был жестоко избит один из лидеров Объединенной оппозиции Гия Маисашвили. Его соратники по «Партии будущего» уверены, что за нападением стоят власти страны. Народный защитник Грузии призывает МВД, сообщить о местонахождении брата и и членов семьи Кобы Отанадзе, который обвиняется в подготовке мухрованского мятежа. 13 мая был схвачен Нугзар, один из братьев разыскиваемого, а 20 мая - другой брат Джимшер, а также жена и девятнадцатилетний сын последнего. Где они находятся, не знает никто. МВД Грузии игнорирует запросы обулдсмена и хранит молчание о месте заключения членов семьи Отанадзе.http://www.georgiatimes.info/articles/12756-1.html

User zaratustras, 23.05.2009 16:43 (#)

Президент США отправил Михаилу Саакашвили поздравительное послание в связи с Днем независимости Грузии

Президент США отправил Михаилу Саакашвили поздравительное послание в связи с Днем независимости Грузии, который отмечается 26-го мая. Обама еще раз заявляет о твердой поддержке территориальной целостности Грузии и ее стремления интегрироваться в евроатлантическое партнерство, говорится в сообщении МИДа

User antifashist_ru, 23.05.2009 16:51 (#)

Герои и изменники сегодняшней Грузии

А власти вновь вернулись к идее праздничного военного парада, который они намереваются уже провести не на центральной площади Тбилиси, а на территории военной базы «Вазиани». В связи с создавшейся ситуацией Католикос-Патриарх Всея Грузии Илия Второй вновь призвал жителей страны к спокойствию и выразил надежду на мирное завершение политического кризиса в стране.http://www.georgiatimes.info/articles/12886-2.html

User nektoblv, 23.05.2009 18:32 (#)

Он также прислал Мышыке ящик с галстуками.

User satana, 23.05.2009 16:47 (#)

Тебе то чё,фашик?

Твоих родственникофф исЧют штоли?..))

Взьерепенился,болезный..)

User antifashist_ru, 23.05.2009 16:54 (#)

"Тебе то чё,фашик? Твоих родственникофф исЧют штоли?..))"-

Искать не ищут, а вот обвинить во всех бедах, пытаются!

User satana, 23.05.2009 17:07 (#)

Ты тут зубы не заговаривай!

Куда твой друг Кокойты деньги спёр? А? У РУССКОГО НАРОДА! Народ(!) последние деньги ему отдал! Как брату! А он,твой друг,их все спёр! Ворюга!!!..Давай,тут секретный отчёт выкладывай из вашей конторы-хде украденные деньги???!!!..Народ ждёт!!!

User antifashist_ru, 23.05.2009 17:23 (#)

Счетная палата РФ выявила недостатки в использовании госсредств на восстановление Южной Осетии в 2008 г

МОСКВА, 23 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Коллегия Счетной палаты РФ в минувшую пятницу рассмотрела результаты комплексной проверки целевого и эффективного использования государственных средств, направленных на финансовое обеспечение первоочередных мероприятий по восстановлению Республики Южная Осетия в 2008 г. Об этом сообщил сегодня департамент информации Счетной палаты. На обеспечение первоочередных мероприятий по восстановлению объектов Республики Южная Осетия и социальную поддержку граждан РФ, пострадавших в результате вооруженного конфликта, в 2008 г из федерального бюджета предусмотрено выделение 2 млрд руб. Фактически Республикой Южная Осетия на момент проверки получено 550 млн руб, из которых 500 млн руб не использовано. Социальная поддержка граждан России, пострадавших в результате военных действий, оказана 11489 гражданам в виде единовременной материальной помощи, а также 1728 гражданам на семью - в связи с утратой имущества. На каждую семью за полностью утраченное имущество выплачивается 50 тыс руб, при этом нормативно не определена степень частичной утраты имущества, что создает условия для злоупотреблений и вызывает социальную напряженность при оформлении выплат. Коллегия решила направить информационные письма президенту России, председателю правительства РФ, в Минфин РФ и президенту Республики Южная Осетия, а также представление - в Минрегион РФ. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания и полномочному представителю президента РФ в Южном федеральном округе. 23.12.2008 10:24

User diadia_djo, 23.05.2009 17:50 (#)

(анти)фашист

Слишком ты активен по части Грузии. Тебя повысили в конторе? заменил "выдающегося" грузиноведа патрокла? поздравляю.

User antifashist_ru, 23.05.2009 18:25 (#)

Вам не безразличны дела в России, мне, аналогично, в Грузии.

Не более того.

User diadia_djo, 23.05.2009 19:13 (#)

Вам не безразличны дела в России, мне, аналогично, в Грузии

Ошибаешься. Мне давно безразличны дела в России и комментирую лишь в том случае, когда на прямую косается Грузии. А ты комментируешь всё подряд и в ключе ген.линии сувереннодемократичной.

User vigvam, 23.05.2009 19:40 (#)

diadia_djo, а ты не заметил, что фашист.ру назвал проблемы в грузинских провинциях Абхазия и Ю.Осетия делами в Гр

diadia_djo, а ты не заметил, что фашист.ру назвал проблемы в грузинских провинциях Абхазия и Ю.Осетия делами в Грузии? Ведь понимает, что это Грузия и никуда от этого не деться, когда подкормка иссякает и в мозге начинает слегка размываться фашистский туман.

User antifashist_ru, 23.05.2009 20:06 (#)

"diadia_djo, а ты не заметил, что фашист.ру назвал проблемы в грузинских провинциях "-

А я никогда и не говорил по другому, надеюсь Дядя Джо подтвердит. Другой вопрос, что эти территории были утрачены, благодаря "мудрому" грузинскому политическому руководству, так это совсем другая история. На мой взгляд нельзя решать свои интересы, не учитывая интерес других. С Аджарией получилось, с Абхазией и Ю.Осетией нет.

User diadia_djo, 23.05.2009 20:41 (#)

эти территории были утрачены, благодаря "мудрому" грузинскому политическому руководству

У человеческого(человеческого ли?) цинизма нет предела, но запомни (анти)ФАШИСТ: очень плохо кончили Гитлер, Муссолини, Чаушеску, Хусейн...список слишком длинный. Понятно, думаешь тебя это не касается - слишком маленький винтик в конторе, однако у людей в отличии от животных имеется(должно иметься) нечто под названием "Совесть" и он рано или поздно просыпается и сильно мучает людей и им не позавидуешь. А искупить вину тем более в преклонном возрасте очень затруднительно.

User diadia_djo, 23.05.2009 20:46 (#)

в догонку:

И что ты имееш в виду под "мудрым" руководством? ни этот ли лозунг("Грузия для грузин") на митинге неформалов в начале "лихих" 90-ых?который является одним из проектов КГБ? если да, то вопросы сами собой отпадают, иметь дело с невменяемым не из приятных вещей.

User antifashist_ru, 24.05.2009 00:21 (#)

"И что ты имееш в виду под "мудрым" руководством? "-

Дядя Джо, я имею ввиду, прежде всего, вашего дуче, Саакашвили. И еще, могу Вас заверить, с СОВЕСТЬЮ у меня нормально, а вот у Вас? Прогуглите свой ник, и Вы увидите, что в своих комментариях есть вещи не связанные только с Грузией, как вы пытались меня убедить. А это ЛОЖЬ, маленькая, но ЛОЖЬ. Исходя из вышесказанного, хочу обратить ваше внимание на состояние ВАШЕЙ совести, она у Вас больна.

User peter, 24.05.2009 01:45 (#)

"Прогуглите свой ник, и Вы увидите..."

Да они и за Дядей Джо приглядывают и знают о нем даже больше чем он сам о себе. Вот куда идут налоги, бедная страна. Недаром в народе говорят: любопытство не порок, а большое свинство. И еще: пуганная ворона куста боится. Складывается впечатление, что тотальная их параноидальная слежка превзошла даже приснопамаятные советские времена. Нам сегодня стыдно за них.

User antifashist_ru, 24.05.2009 01:59 (#)

http://www.the100.ru/great-prizes/page11.html

Орден Бани, восстановленный в Англии в 1725 году, через 90 лет был реорганизован. Им награждали только за военные заслуги1, но к середине XIX века была установлена особая его разновидность для гражданских лиц. В своем исследовании И. Можейко рассказывает об истории награждения орденом Бани румынского руководителя Н. Чаушеску, когда тот в 1978 году с государственным визитом посетил Англию. Несмотря на прохладное отношение к нему королевы Елизаветы II, английское правительство настояло на проведении встречи по высшему разряду. Через весь Лондон английская королева проехала с гостем в Букингемский дворец, где Н. Чаушеску были вручены знаки высшей степени ордена Бани, включая и золотую орденскую цепь.

User reka, 24.05.2009 05:44 (#)

Дяде Джо - "эти территории были утрачены..." Вы хотите сказать, что Грузия не виновата?

Мои знакомые - семейная пара,немка и украинец, которые жили в Абхазии и в 90х годах переехали в Германию, рассказывали о бойне, которую там учинили ГРУЗИНЫ. О трупах на улицах и т.д. У Миши было время наладить отношения и с ЮО, и с Абхазией. Но... для Миши это оказалось невозможным. Каяться трудно. Проще градами по людям.

User alsu, 24.05.2009 08:54 (#)

Что не расскажешь

что бы попасть в Германию...

User aiv, 24.05.2009 11:54 (#)

градами по людям

vam Cto mama nanoC skazki ne Citala i teper vsiakomu vraniu razinuv rti verite Ctoli? i ne nadoela tverdet skazki o trupax 2000 nevinno ubiennix? samito verite v etu CuJ?

User antifashist_ru, 23.05.2009 19:59 (#)

Не буду спорить, Вам виднее разницу в "подходах".

8(

User aiv, 23.05.2009 16:55 (#)

Ираклий Батиашвили

oi!!! xtobi govoril

User triton14, 23.05.2009 17:05 (#)

вот он, "гордый,кавказский народ"...наступил момент истины для всего кавказского региона,кто есть кто.?.повидимому,настоящих героев,как всега и как везде очень мало,и в данном случае они находятся где-то в горной местности и по преимуществу это чеченцы,действительно, настоящие воины

User pospolit, 23.05.2009 18:20 (#)

"550 млн руб, из которых 500 млн руб не использовано." Речь идет о транше в 1,5 ярда!

Москва, Март 17 (Новый Регион, Наум Захаров) – Министерства финансов Российской Федерации, Республики Абхазия и Республики Южная Осетия подписали во вторник соглашения об оказании финансовой помощи двум республикам, сообщает корреспондент «Нового Региона». Это позволит перечислять Сухуму и Цхинвалу деньги в рамках международной финансовой помощи. Предполагается, в частности, что Абхазия получит из федерального бюджета 2,36 млрд. рублей, а Южная Осетия – 2,8 млрд. рублей. За счет указанных средств будут перечислены заработные платы работникам бюджетной сферы, детские пособия, пенсии, стипендии, питание, медикаменты, мягкий инвентарь, текущее содержание сети бюджетных учреждений, пишет РБК. Кроме того, Южной Осетии будут предоставлены средства в объеме 8,5 млрд. рублей на восстановление жилья, объектов социального назначения и жилищно-коммунального хозяйства, пострадавших в результате событий августа 2008 года. Первый транш в размере 1,5 млрд. рублей уже был перечислен в конце 2008 года. Несмотря на сокращения, затронувшие расходы федерального бюджета, объем финансовой помощи республикам в 2009 году остался на уровне, запланированном первоначально.

User koctja, 23.05.2009 18:23 (#)

Если сравнить численность всего населения Ю.Осетии и число демонстрантов, то это очень даже не мало. Видать осетины прозревать стали.

User skazochnik, 23.05.2009 18:58 (#)

На фоне акций оппозиции растет популярность Михаила Саакашвили

22.05.2009 13:17 Со времени начала митингов рейтинг президента вырос на два процента. Таковы данные социологического опроса, проведенного американским исследовательским центром «Гринберг Квинлайн Роснер». Исследование было проведено в Грузии в начале мая и его результаты опубликовало агентство «Блумберг». Таким образом, политику Саакашвили поддерживают 65 процентов населения Грузии. За отставку президента высказались 29 процентов респондентов, а 45 процентов заявили, что тогда ситуация в стране ухудшится.

User nektoblv, 23.05.2009 19:24 (#)

2%!!! Все мышыки одинаковые!

User antifashist_ru, 23.05.2009 20:25 (#)

Женева: принуждение Грузии к миру — 2

Грузия разглядела было свет в конце тоннеля женевских переговоров, но это оказались огни встречного поезда. Пятый по счету раунд международных дискуссий по безопасности и стабильности в Закавказье отправил тбилисскую делегацию в нокаут. Ей пришлось смириться с тем, что надежды Тбилиси на территориальную целостность призрачны, а Южная Осетия и Абхазия больше не включаются в границы Грузии.http://www.rosbalt.ru/2009/05/20/641770.html

User skazochnik, 23.05.2009 21:12 (#)

Ты ещё давай ссылки с Осинфо,Википедии , Ирыстон.ру или Красной Звезды.

Вот эти перечисленные самые-самммые честные,объективные и самое главное незаинтерисованно-нейтральные сайты для нашего друга antifashist_ru.Ну что делать,он в этом не виноват, таким его восспитали.Партия и народ!

User antifashist_ru, 24.05.2009 00:33 (#)

"Ты ещё давай ссылки с Осинфо,Википедии , Ирыстон.ру или Красной Звезды."-

Ну и чем тебя не устраивают эти источники? Не нравятся, дай свои. Ты же ведь не особо утруждаешься доказать свою правоту, так один флуд, из области не было этого, и не могло быть никогда. Вообщем и целом ты ретранслятор обыкновенной пропагандисткой фигни.

User skazochnik, 23.05.2009 19:04 (#)

В Грузии заключенным будет предоставляться отпуск

22.05.2009 15:34 В ближайшее время определенная категория заключенных получит возможность покидать места заключения в режиме отпуска. Законопроект, который отрегулирует данный вопрос, был принят сегодня в первом чтении на совместном заседании парламентских комитетов защиты прав человека и юридических вопросов, состоявшемся в министерстве пробации, отбывания наказания и юридической помощи. Согласно «революционной новации», несовершеннолетним заключенным, беременные и заключенные женщины, у которых имеются дети до 3 лет, смогут провести 5-дневный отпуск три раза в года за пределами мест отбывания наказания. Кроме того, обвиненные в менее тяжких преступлениях лица смогут пользоваться данной привилегией два раза в год. Как заявляют авторы новации, сроки отпуска, а точнее продление 5-дневного отпуска будет зависеть от того, насколько эффективно будет работать данное новшество и насколько будет принято оно обществом. По заявлению министра по делам пробации Дмитрия Шашкина, все зависит от того, не вызовет ли данное новшество страх и агрессию в обществе. «5-дневный отпуск может быть пересмотрен и изменен. Это будет зависеть от того, насколько хорошо будет работать новый институт. Нашей главной целью является, чтобы в обществе не появилась агрессия и страх, и этот институт не был бы дискредитирован», - заявил Шашкин.

User skazochnik, 23.05.2009 19:06 (#)

Михаил Саакашвили получил письмо от Барака Обамы

23.05.2009 13:39 Президент Грузии Михаил Саакашвили получил от президента США Барака Обамы поздравительное письмо в связи с Днем независимости Грузии. По данным внешнеполитического ведомства Грузии, президент Саакашвили получил письмо 20 мая. В нем подчеркивается значение основанного на общих интересах и ценностях сотрудничества между США и Грузией, что представляет собой твердое основание для осуществления положений Хартии о стратегическом партнерстве между США и Грузией. Президент США еще раз заявляет о своей твердой поддержке в отношении территориальной целостности Грузии и интеграции страны в евроатлантическое пространство.

User fenix2, 23.05.2009 19:36 (#)

Обама такой же урод, как и Буш?

Только что-то Саакашвилем уже все президенты государств брезгуют общаться. Ну назовите еще один проспект в тбилиси Обамой :-))))

User aldo, 23.05.2009 20:16 (#)

А кто не брезгует медведкиным или пупкиным? Разве Чавес или Ортега. Батька и то через раз с ними разговаривает.

User skazochnik, 23.05.2009 21:01 (#)

Вот Кокойтом точно все брезгуют!

Особенно Багапш!

User diadia_djo, 23.05.2009 21:10 (#)

Вот Кокойтом точно все брезгуют!

Нет ни все, уважаемый Сказочник. Их с почётом принимают например в Кремле.

User skazochnik, 23.05.2009 21:40 (#)

Настоящего и умного хозяина в Кремле уже давно нет.

Поэтому бывшие слуги,холуи и шуты стали выдавать себя за "хозяев",уважаемый Дядя Джо.

User nektoblv, 24.05.2009 12:47 (#)

Умные под кроватями пукают и какают. Им хорошо!

User peter, 24.05.2009 01:48 (#)

Кого принимают в Кремле

Академика Кадырова в китайских трениках.

User gugleman, 23.05.2009 19:15 (#)

ОМОН для того и нужен, чтобы мирных жителей разгонять

фашистская страна, что скажешь

User yogimogut, 23.05.2009 20:03 (#)

Страна-концлагерь

http://www.lenta.ru/news/2009/05/21/laying/
Вот ещё пример официального фашизма в России. Оштрафовали за возложение цветов к памятнику погибшим в День Победы. Нормально? Мы, конечно, антикоммунисты. Может, и за запрет КП, но не за издевательство над гражданами в стиле нацистского концлагеря. Так кто лучше, поклонники Бандеры или ваша родная российская власть?

User antifashist_ru, 23.05.2009 20:18 (#)

"Так кто лучше, поклонники Бандеры или ваша родная российская власть"-

Этот вопрос каждый для себя решает сам-Степан Бандера был виновен в массовом уничтожении советских граждан — русских, украинцев, евреев, и потому смертная казнь была для него карой справедливой. Он был террористом по призванию. Через несколько лет после окончания учебы в Высшей политехнической школе Бандера был арестован. За что? За убийство министра внутренних дел Польши Перацкого. Его приговорили к казни «за злодеяния и издевательства над украинским народом». Бандеру ожидала смертная казнь. Но впоследствии ее заменили на пожизненное заключение.http://www.peoples.ru/state/criminal/terrorist/stepan_bandera/history. html

User chuk, 24.05.2009 02:01 (#)

Российская власть виновна в массовом уничтожении своих граждан, а что насчет Бандеры...

...Сотни украинских патриотов нацисты бросили в концлагеря и тюрьмы. Начался массовый террор. В концлагере Освенцим зверски были замучены братья Степана Бандеры — Олэкса и Васыль. Когда начались аресты, оба украинских легиона, "Нахтигаль" и "Роланд", отказались подчиняться немецкому военному командованию и были расформированы, их командиры — арестованы. Бандера пробыл в концлагере до конца 1944 года.... ...Бандера, именем которого было названо национально-освободительное движение против оккупации Украины, был опасным для Москвы. Мощная идеологическая и карательная машина была запущена в ход.http://zavoliuua.narod.ru/

User antifashist_ru, 24.05.2009 02:14 (#)

http://www.otechestvo.org.ua/main/20077/2407.htm

Коричневые пятна национализма."Нахтигаль", "Роланд"Фашистское руководство требовало, чтобы "союзники" были постоянно готовы к любым экстремистским действиям, что оказалось не по плечу консервативному Мельнику. Поэтому, как показал капитан абвера Ю. Лацарек, работавший с украинскими националистами, "немецкая разведка стала проявлять большой интерес к бандеровцам, имея в виду использование их как реальной силы в помощь немцам..." В начале 1941 года состоялись переговоры между представителями абвера с Лебедем из ОУН-Б. Бандеровцы согласились сотрудничать, попросив оказать ОУН-Б материальную помощь, признать "равноправие" их организации с мельниковцами и предоставить необходимое оружие. После этого Бандера стал получать от немцев 2,5 млн. марок (как и Мельник) и "надлежащее" количество оружия ("Обвиняет земля", с. 109). Следуя указаниям гитлеровского командования, "молодые" ОУНовцы сосредоточили внимание на трех главных задачах: создание военных подразделений; формирование походных групп ОУН для службы в администрации и полиции на оккупированной территории Украины; организация восстания в советском тылу. С первой задачей Бандера почти справился. Под руководством гитлеровцев были созданы "Дружины украинских националистов" (ДУН), другое наименование - "Легион украинских националистов". Ответственность за боевую подготовку ДУН была возложена на Романа Шухевича. В начале 1941 года из "Легиона" началось формирование спецподразделения СС "Нахтигаль" ("Соловей"), а чуть позднее такой же части "Роланд". Первый, более "прославленный" своими зверствами, состоял только из бандеровцев, второй был "сборной солянкой" из мельниковцев, бандеровцев, петлюровцев и гетманцев. Обе части вошли в полк особого назначения "Брандербург-800.18 июня 1941 года одетые в форму гитлеровского вермахта с единственной отметкой - небольшой сине-желтой ленточкой на погонах "нахтигалевцы" были переброшены к советской границе. Там на кресте и Евангелие они поклялись в "верности до крови" фюреру. Уже 30 июня вслед за фашистскими солдатами они вошли во Львов. Вот тут-то и "всплыли" "черные списки". Оуновцы Е. Врецена и И. Климов уточнили с помощью телефонного справочника адреса приговоренных, затем к "делу" приступил "Нахтигаль". Вояки начали объезжать улицы города, вылавливали свои жертвы и тащили их на казнь. Ни в чем не повинных людей десятками расстреливали, вешали, закапывали живьем в землю на Вулецкой горе. Среди львовских жертв "Нахтигаля" был ректор Львовского университета Роман Ремской, бывший премьер-министр Польши, профессор, почетный член многих академий мира Казимир Бартель и многие другие. Фашисты намеренно оставили националистам Львов на семь дней, чтобы дистанцироваться от зверств "Нахтигаля". Подобными "деяниями" прославил себя и "Роланд", которым руководил Е. Побегущий. Оба батальона дошли до Винницы, оставляя за собой горы трупов. Затем фашисты нашли этим спецподразделениям другое применение. "Нахтигаль" и "Роланд" объединили во Франкфурте-на-Одере в "шуманшафтбатальон-201" и отправили в марте 1942 года воевать с белорусскими партизанами. Перед отправкой батальонное офицерство благословил митрополит Шептицкий.

User kony, 23.05.2009 19:51 (#)

Ну хоть протест какой-то бесславному Кокойты. Хоть всех врагов урой ты - выходит, не такой ты.

User aldo, 23.05.2009 20:14 (#)

А КАКАЙ Т

А КАКАЙ ТЫ тоже будет сидеть вместе с Ходорковским и Лебедевым? Кочетки, украденных им у народа денег вам не жалко? "Справедливость" не бурлит в венах?

User kony, 23.05.2009 20:36 (#)

Сидеть он будет в кресле, свои лелеять чреслы, и не зайдет его заря - ведь друг он Белого Царя!

User skazochnik, 23.05.2009 21:50 (#)

Кокойты на нарах сидеть не будет.

Как только его снимит кремлевский обком,так его через месяц, на тот свет сразу отправит клан Тедеевых.Оборот возьмут за брата Джамбулата Тедеева,убитого Кокойтом во Владикавказе.

User aldo, 23.05.2009 21:21 (#)

Жаль осет

Ну а народу опять остались сказки о светлом будущем, свободе, равенстве с соответствующими сказочными персонажами.

User sukhumski, 23.05.2009 21:30 (#)

kokoito shas vam maminu mamu vsponit

fuckin loosers

User jamdudum, 25.05.2009 03:20 (#)

Мамину маму и домовую книгу :)

Мамааа, как я за этим говором соскучился, слушай. Твой душу я мотал, Россия, за то что захапала себе то что тебе ваабще никогда не понять, вася!

User skazochnik, 23.05.2009 22:45 (#)

В Ю.Осетии на 20 000 человек аж четыре партии.И все с российскими паспортами!!

На 20 000 человек 34 депутата.На 600 человек один депутат.Вот это демократия!Европа отдыхает.В гонке за 34 депутатских места примут участие четыре политические партии: "Единство", Коммунистическая партия, Народная партия и партия "Фыдыбаста" ("Отечество").А где партия "Кокойты - фандараст"?Вам что осетинских фандарастов не жалко?

User antifashist_ru, 24.05.2009 01:11 (#)

Население Южной Осетии

1926 1939 1959 1970 1979 1989 2008 Осетины 60 351 (69,1 %) 72 266 (68,1 %) 63 698 (65,8 %) 66 073 (66,5 %) 65 077 (66,4 %) 65 233 (66,2 %) 46 289 (64,3 %)№ Грузины 23 538 (26,9 %) 27 525 (25,9 %) 26 584 (27,5 %) 28 125 (28,3 %) 28 187 (28,8 %) 28 544 (28,9 %) 18 000 (25,0 %)№ Русские 0 157 (0,2 %) 2 111 (2,0 %) 2 380 (2,5 %) 1 574 (1,6 %) 2 046 (2,1 %) 2 128 (2,1 %) 2 016 (2,8 %)№ Армяне 1 374 (1,6 %) 1 537 (1,4 %) 1 555 (1,6 %) 1 254 (1,3 %) 953 (1,0 %) 984 (1,0 %) 871 (1,21 %)№ Евреи 1 739 (2,0 %) 1 979 (1,9 %) 1 723 (1,8 %) 1 485 (1,5 %) 654 (0,7 %) 396 (0,4 %) 648 (0,9 %)№ иные национальности 216 (0,2 %) 700 (0,7 %) 867 (0,9 %) 910 (0,9 %) 1 071 (1,1 %) 1 243 (1,2 %) 4 176 (5,8 %)№
Итого 87 375 106 118 96 807 99 421 97 988 99 000 72 000№

User skazochnik, 24.05.2009 01:42 (#)

Откуда циферки?

По данным кампучийской разведки?

User antifashist_ru, 24.05.2009 01:52 (#)

"Откуда циферки?"- Есть претензии?

Дай свои. Данные грузинской разведки.

User skazochnik, 24.05.2009 03:35 (#)

Выборщиков сколько?На 31 мая 2009 года.

Тебе понятно о чем речь? Не об общем количестве населения,а о количестве людей имеющих право на оккупированной территории под дулами автоматов,проголосовать.Притом реальное количество,без погибших и расстрелянных людей,без людей подвергшихся этническим чисткам,без беженцев,без осетинских переселенцев,без людей "иных национальностей" сбежавших от криминального режима.Назови количество ВЫБОРЩИКОВ оставшееся в Юж.Осетии после российской агрессии.Повторить?

User antifashist_ru, 24.05.2009 13:59 (#)

".Повторить?"-

Да нет, достаточно одного раза, номер "вши на гребешке" меня не впечатлил!

User diadia_djo, 24.05.2009 03:59 (#)

(анти)фашист,

прочти статью: http://www.inosmi.ru/translation/249299.html. И ещё, раз ты в хорошо разбираешься в демографии грузинских регионов, дай демографические данные по Абхазии по тем же годам.

User antifashist_ru, 24.05.2009 13:56 (#)

Ну и что? Серьезный анализ? Нет! Так для внутреннего потребления!

Надо понять и уяснить, раз и навсегда! Россия не Советский Союз! Россия ДРУГАЯ! Можете не соглашаться, и жевать пропагандистскую жвачку, но это факт.

User skazochnik, 25.05.2009 02:23 (#)

Надеюсь вице-премьеру Юж.Осетии ты веришь?

Баранкевич: Кокойты может попросить помощи у НАТО и ЕС.20/05/2009 "Медианьюс".Бывший соратник Кокойты в эксклюзивном интервью «Медианьюс» заявил: "Сегодня в Южной Осетии проживает и не более 18 тысяч человек. Чего стоит их запугать?! Но, по-моему, эти выборы вызовут среди осетин противостояние, так как Кокойты, кроме его братьев и семьи, никто не поддерживает."

User nachorg, 24.05.2009 00:21 (#)

Жалко мужика.

Какойты старался, старался, а его прихлопнут. Ради чего жил? Жалко мужика. Ведь никто не отрицает как он старался!

User skazochnik, 24.05.2009 01:12 (#)

Конечно жалко...

...но Грузию больше такой дебил устраивает,а то придет ещё умный какой-нибудь...и Ю.Осетия вправду независимая станет.Нее... пусть лучше Кокойт остается... со своим братом Тарзаном.Обратите внимание,имя у брата непростое - древнее,аланское.Детей только жалко,с таким отчеством.

User tamagis, 24.05.2009 07:57 (#)

...но Грузию больше такой дебил устраивает,а то придет ещё умный какой-нибудь..

Грузию вполне устроит умный политик, который знает историю своего народа, и который не пойдет лизать подошвы чекистам. Аланы? Да не осталось совсем настоящих Аланов - "они растворились как Эльфы". За то, "осетинские гоблины" - остались.

User tamagis, 24.05.2009 08:07 (#)

...но Грузию больше такой дебил устраивает,а то придет ещё умный какой-нибудь..

Грузию вполне устроит умный политик, который знает историю своего народа, и который не пойдет лизать подошвы чекистам. Аланы? Да не осталось совсем настоящих Аланов - "они растворились как Эльфы". За то, "осетинские гоблины" - остались.

User tamagis, 24.05.2009 08:10 (#)

Модератору!

Удалите, пжлста, этот и предедущий посты - там два одинаковых получилось. Спасибо!

User peter, 25.05.2009 02:06 (#)

Если пост хороший, почему не повторить

или тост. Так надежнее, это как два по сто в одну посуду.

User tamagis, 25.05.2009 05:19 (#)

Тост и пост

Повторять пост - это все равно, что повторять тост - зачем? Можно и за другое выпить. Например, за свободу Осетин. Ну и вляпались же они!

User midas, 24.05.2009 01:07 (#)

Посмотрите на фото

Человек с таким кротким и честным как у Вована взглядом не может быть ВОРОМ.

User skazochnik, 24.05.2009 01:15 (#)

Такому галстук в рот не клади

С костюмом вместе сожрет!

Правильно поступили ОМОНовцы. Нечего тут демонстрации демонстрировать, не в Грузии

В другой раз будут знать, что российское гражданство за красивые глаза не дают, его заслужить надо.

User ask, 24.05.2009 03:12 (#)

оппозиционеры хреновы

А где ж эти "оппозиционеры" раньше-то были??? А теперь под выборы, поди, решили распиариться? Повод-то какой:) Тем более, что Россия деньги выделила под восстановление... Как же сейчас не подсуетиться на чужой каравай-то. Дешёвки они, а не оппозиционеры... В дерьме сидели до, во время и после событий, а теперь на бюджетное российское бабло пасть свою раззявили!!

User zaratustras, 24.05.2009 05:06 (#)

Грузины с нетерпением ждут Русскую ржавую армию чтоб окончательно с ним расправится

Грузины с нетерпением ждут Русскую ржавую армию чтоб окончательно с ним расправится

User para_bellum, 24.05.2009 13:25 (#)

Прошлый раз тоже вот так

В следующий раз отмашки "стоп" может и не быть.

User ask, 25.05.2009 15:30 (#)

Ты - дурак или как?

User para_bellum, 24.05.2009 13:28 (#)

Кстати - опровержение Баранкевича

http://osradio.ru/obshestvo/15494-obshestvo.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: