новость Оппозиция Грузии: Переговоры с Саакашвили не дали результатов

11.05.2009
Акция протеста грузинской оппозиции. Фото Newsweek

Акция протеста грузинской оппозиции. Фото Newsweek

Переговоры президента Грузии Михаила Саакашвили с оппозицией, которая более месяца проводит акции протеста с требованием отставки главы государства, завершились безрезультатно. "Саакашвили считает, что в стране все хорошо, а у нас отличное мнение на этот счет", - заявили оппозиционеры.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chi, 11.05.2009 22:41 (#)

Не надо всех мерить рамками Путина

Поживем, увидим. Саакашвили - не идеал, но я пока не видел в грузинской оппозиции людей, лучше его. А заява "Саакашвили считает, что в стране все хорошо, а мы считаем, что все плохо" - вообще детский сад какой-то. Такие заявления надо подтверждать фактами, документами, статистикой и т.д. и т.п.

User deutscher, 11.05.2009 22:55 (#)

Интересно, где это сейчас хорошо?

Сейчас, извиняюсь за напоминание, Мировой Кризис. Поэтому где же сейчас хорошо? Теоретически источником доходов для Грузии мог бы быть туризм - так с этим там сейчас явно плохо. По сути осталось только получать доходы в предоставлении США территории под военный плацдарм. Но в США тоже Мировой Кризис и рекордный дефицит бюджета. Станет ли Обама раскошеливаться?

User chi, 12.05.2009 05:17 (#)

Опять же все меряется российскими мерками

"Плацдарм", "кольцо врагов" и т.п. тоталитарная чушь. Грузия имеет право решать за себя, как жить дальше. Независимое государство и все такое. Хотя российскому патриоту такие понятия чужды, я понимаю...

User shGenady, 12.05.2009 15:50 (#)

ТысЩу раз прав наш юный соотечественник Дойчер! Режим Саакашвили уже держится ТОЛЬКО НА ЛАТВИЙСКИХ СНАЙПЕРШАХ , КОТОРЫХ НАШ МУДРЫЙ ВОЖДЬ КОГДА-ТО НАЗВАЛ "БЕЛЫМИ КОЛГОТКАМИ". НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ ФОТОДОКУМЕНТ : РАНЕННЫЙ В ГОЛОВУ ВОШТЬ ГРУЗИНСКОЙ ОППОЗИЦИИ, млатьший брат нашего вошдя , С ТРОФЕЕМ НА ГОЛОВЕ, захваченным в неравном бою с латвийской диверсанткой! http://top.rbc.ru/politics/12/05/2009/301853.shtml

(комментарий удалён)
User reka, 12.05.2009 07:23 (#)

Оппозиция, не сдавайтесь! Ваше дело правое.

Интересно: все те, кто на Гранях поливает грязью Россию, ополчились на грузинскую оппозицию! Поют в одну дуду! Значит заказ. Значит небесплатно пописывают. МОДЕРАТОРУ: не забывайте о демократии!

User shGenady, 12.05.2009 16:18 (#)

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕЛ ВСЕ ПОСТЫ - НИ У ОДНОГО АВТОРА НЕТ УПОМИНАНИЯ, тем более вредного О РОССИИ " , КРОМЕ ТЕБЯ ПРОВОКАТОР И ЛЖЕЦ РЕКА ! ПОРА МОЧИТЬ ТЕБЯ В БОЛОТЕ, А НЕ В РЕКЕ!====================== reka : "Оппозиция, не сдавайтесь! Ваше дело правое. Интересно: все те, кто на Гранях поливает грязью Россию.."

User ural, 11.05.2009 22:56 (#)

а что вообще этот беженец делает на Гранях?

Дойч, пятая колонна, если ты патриот-путинец, что ж ты свой зад из любимой России унёс? и почему не возвращаешься в родные пенаты? Твой голос из-за бугра как-то не вяжется с обликом борца за путинские нормы морали)))Или же ты-засланец из "питерских", или же предатель тут и там? как не крути, а в осадке только -дерьмо и остаётся. Ты бы или ник поменял или гражданство...Или вообще закрыл бы свою лавочку на Гранях!!!!

User deutscher, 11.05.2009 23:11 (#)

Как Вам только не надоест хамить!

Я уже столько раз писал: я имею двойное гражданство (как большинство немецких поздних переселенцев), но ни разу не голосовал за Путина - потому что первоначально его поддерживал БАБ. Теперь уж за Путина в президенты я точно не проголосую - я всегда был против третьего срока даже с перерывом! Вот за Медведева я голосовал и пока готов проголосовать за него ещё один раз (но не более). Никаких пожизненных президентов для России я не потерпел бы, а Грузии - в самый раз! Грузия будет - как Гаити времён Франсуа Дювалье (папы-дока) с сынком и тонтон-макутами (читали "Комедиантов" Грэма Грина?) Вот это и есть перспектива для Грузии сегодня.

User koroviev666, 11.05.2009 23:39 (#)

двойное гражданство в России

признается только у тиркмен и таджиков. Двойное гражданство в Германии является исключением, а не правилом.

User deutscher, 12.05.2009 00:15 (#)

Да живёте ли Вы в Германии?

Все мои знакомые из поздних немецких переселенцев имеют двойное гражданство. Как сейчас - точно не знаю, но в девяностые и первой половине двухтысячных прaктически все немецкие поздние переселенцы получали немецкое гражданство, сохраняя российское.

User koroviev666, 12.05.2009 01:13 (#)

доичер,

я зарекся вообше-то с вами обшаться, поскольку вы- из той категории шпетаусзидлеров, с которыми нормальные люди в Германии не обшаются. Подучите русский язык, поскольку немецкий вы уже не выучите, и определите разницу между двойным гражданством, И ДВУМЯ гражданствами. Засим джус.

User deutscher, 12.05.2009 01:50 (#)

Mehrfache Staatsbuergerschaft

Mehrstaatigkeit (auch multiple oder Mehrfachstaatsbuergerschaft sowie unkorrekt oft doppelte Staatsangehoerigkeit genannt) bezeichnet den Fall, dass eine Person mehr als eine Staatsbuergerschaft gleichzeitig besitzt.Wikipedia

User potopax, 12.05.2009 03:21 (#)

между россией и германией не существует такого договора

в результате, германия рассматривает граждан с немецким и российским паспортами только как своих граждан, а россия только как россиянских подданных, и, добавлю от себя, эта родина может и будет делать с ними все что угодно по своему усмотрению. т.е. захочет - катком переедет, захочет - дустом посыпет. удачи вам, дойчер, и приятного отпуска.

User deutscher, 12.05.2009 05:14 (#)

Спасибо!

Я ни на Германию, ни на Россию пока не жалуюсь - лично мне они ничего плохого пока не делают. А вот Европа могла бы относиться к России лучше - перейти на безвизовые контакты, не размещать военных баз США за пределами границ НАТО в 1989 и договор об обычных вооружениях (адаптированный ДОВСЕ) все могли за 10 (!!!) лет ратифицировать (ни одна страна НАТО не ратифицировала!) А ведь Россия ратифицировала, ждала 8 лет и только в 2007 наложила мораторий, пока договор не ратифицируют другие страны - все могли бы ратифицировать и сейчас!

User olstranger2, 12.05.2009 03:10 (#)

koroviev666 согласен с вами, этот доичер редкостное дерьмо, я не только не отвечаю ему, но и не читаю его посты.

И вы правы в том, что немцы терпеть не могут таких доичеров !!!!

User deutscher, 12.05.2009 01:43 (#)

http://weg.by.ru/review07.shtml

Данные устарели. Германия требует отказа от российского гражданства, если вы хотите получить немецкое.

Ну и соответственно решить все имущественные вопросы. Пенсионерам, получающим пенсию в Россию, эту сумму вычитают из помощи в Германии. В общем, немцы всячески препятствуют второму гражданству.

User deutscher, 12.05.2009 04:50 (#)

Печально

Я-то живу в Германии с начала 1997 года. Во всяком случае у меня и моих знакомых немецкого гражданства не отнимали и отказаться от немецкого не требовали. А вот у детей наших, когда они вырастут, будет похоже только одно гражданство. Очень печально. Ведь ЕС не хочет переходить на безвизовые контакты с Россией! Кто, спрашивается, строит новую стену?

User shGenady, 12.05.2009 16:09 (#)

для alexeymeeres

alexeymeeres "Данные устарели. Германия требует отказа от российского гражданства, если вы хотите получить немецкое"===============Мелкий жулик и "голубой" воришка этот "Дойчер!, уважаемый alexeymeeres : нарушает и Российское и Германское Законодательство о гражданстве, пользуется фальшивым паспортом в России, небось и о том, что получает пенсию в России НЕ СООБЩАЕТ В ГЕРМАНИЮ, за коробку конфет подкупив инспекторшу в СОБЕСе, да к тому же через разбросанные в сквере булыжники передает " секретные сведения" о своей новой "РОДИНЕ"! !

livejournal.com tushin27 [livejournal.com], 11.05.2009 23:52 (#)

желаете ознакомиться с перспективой России - перечитайте Шаламова.

(комментарий удалён)
User chi, 12.05.2009 05:47 (#)

Только не надо тут изображать из себя демократа

Пожизненного президента он не потерпит... Смешно. Вы прекрасно знали, что голосуя за Медведева, голосуете за власть Путина. А "премьер", "президент" - в России это всего лишь ничего не значащие слова. Имеет значение только слово "диктатор".

(комментарий удалён)
User papa, 11.05.2009 23:12 (#)

О Президенте

О Президенте пусть решает Народ на выборах: в демократичной стране.

(комментарий удалён)
User satana, 12.05.2009 00:50 (#)

Власти Грузии и оппозиция могут создать совместную комиссию, которая разработает сбалансированную конституционную модель. Об этом заявил президент Грузии Михаил Саакашвили после встречи с представителями оппозиции. По словам Саакашвили, комиссия сможет разработать такую модель, в которой будет место для сильного президента и парламента, а также для независимого суда. При этом президент Грузии подчеркнул, что возглавить комиссию может представитель оппозиции. Кроме того, Саакашвили готов пойти и на другие уступки оппозиции. В частности, президент Грузии предложил своим соперникам "справедливое" количество мест в наблюдательном совете общественного телевидения, а также создать на базе телеканала "Меоре архи" место для выступлений различных политических групп. Саакашвили также пообещал, что власти готовы прекратить начатые в отношении митинговавших оппозиционеров расследования. "Власти не хотят кого-то загонять в угол и чтобы кто-то имел ощущение, что у него нет завтрашнего дня и поэтому нет пути назад", - отметил президент Грузии.

User antifashist_ru, 12.05.2009 01:31 (#)

" Саакашвили также пообещал,"-

Саакашвили эффектно выступил по ТВ и приказал грузинам больше не стрелять по Южной Осетии
время публикации: 7 августа 2008 г., 19:40
Президент Грузии Михаил Саакашвили в четверг на фоне резко обострившейся обстановки в зоне конфликта с Южной Осетией обратился к народу. Как отмечает ИТАР-ТАСС, обращение было показано несколькими тбилисскими телеканалами, передачи которой принимаются и в Южной Осетии. Саакашвили заявил, что вечером в четверг отдал приказ всем грузинским вооруженным подразделениям не открывать огня в зоне конфликта в Цхинвальском регионе. Этот огонь Грузия по-прежнему настойчиво называет ответным. "Я хочу обратиться к тем, кто сейчас стреляет в грузинских полицейских. Хочу с полной отвественностью сказать и признать, что несколько часов назад принял очень трудное решение - не отвечать огнем", - подчеркнул президент.
http://www.newsru.com/world/07aug2008/saak.html

User antifashist_ru, 12.05.2009 01:39 (#)

Саакашвили оговорился об «убийстве Жвании»

Михаил Саакашвили в среду на международной научной конференции в своей речи заявил об убийстве премьера Зураба Жвании. Как сообщает телекомпания НТВ со ссылкой на грузинских политиков, Саакашвили сказал: «в связи с убийством Жвании…», однако сразу же поправился на «в связи со смертью Жвании». //Газета.Ru http://www.gazeta.ru/2005/02/03/box_4430.shtml http://www.compromat.ru/page_16542.htm Шесть нестыковок в "деле Жвании" Семья покойного премьера не верит в официальную версию его смерти

User peter, 12.05.2009 02:02 (#)

Стало немного понятнее

Зачем штурмовали НТВ в святую пасхальную ночь 2001 г. и потом дочищали до блеска. Блистает НТВ как медный самовар. А вот с причинами смерти Жвания яснее не стало, как и Вячеслава Черновила, например, или Машерова, Кулакова, Дубчека, и т.д. На бывшем пространстве соцлагеря почти все преждевременные смерти известных фигур загадочны. А НТВ зачищали не для того, чтобы ситуцацию прояснять, а наоборот - затемнить. Оттого и штурмовали под прикровом темноты и маски одевали.

User antifashist_ru, 12.05.2009 02:10 (#)

Президент Грузии оговорился "по Фрейду" Газета «Коммерсантъ» № 23(3107) от 10.02.200

Вчера, выступая на международной научной конференции в Тбилиси, президент Грузии оговорился, заявив об "убийстве премьера Зураба Жвании". Правда, президент тут же поправился, сказав, что имел в виду "смерть Зураба Жвании". Впрочем, многие наблюдатели расценили эти слова президента Саакашвили как "оговорку по Фрейду" — якобы он невольно сказал то, что думает на самом деле. И вчера же стало известно, что вдова Зураба Жвании, не верящая в то, что причиной смерти ее мужа был несчастный случай, намерена обратиться к независимым экспертам

User davita, 12.05.2009 08:11 (#)

a potom vaSi rebiata nacali polivat nas ogniom i zamodit 58-uiy. a i esio bombit aviaciei, utrom kak raz pomniu

User deutscher, 12.05.2009 02:02 (#)

Ну и модератор на этой ветке!

Не встречал ещё такой крутой цензуры! Вот Грузия заслужила как раз такую!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shtabss [livejournal.com], 12.05.2009 04:19 (#)

модератору

Вы в доску оборзели ,неуважаемый! кто вам дал право резать и удалять - не нравится что пишут тогда совсем закройте ваш сайт, если нужны только мнения подхалимов которые всегда как по заказу говорят то чего от них ждут то так и напишите - этот сайт только для тех кто ненавидит Россию, а любые аргументы против удаляются. Только не надо в этом случае позиционировать себя как либеральный сайт - совершенно гебешный формат, только что хозяева поменялись. Так что идите в жопу с вашими гранями - а я найду более демокр. площадку. Делать здесь больше нечего.

User gitlerkaput, 12.05.2009 04:52 (#)

Дык так оно и есть. Сайт предназначен для полива России дерьмом. Все остальное здесь подвергается модерации. Особо заметно это было 9 мая, когда граневские фашисты всяких мастей поливали грязью нашу Победу, а евреи-модераторы во главе с г-ном Рубинштейном при этом стыдливо помалкивали, забывая о том, кому они обязаны возможностью спокойно это делать..Так что "граневская" правда, она специфическая, только в одну сторону, ту, что направлена против России.

User reka, 12.05.2009 07:10 (#)

"граневская" правда только против России. - это точно.

Представьте, какую "демократию" можно ждать от граневских "демократов"! Нетерпимость к другому мнению патологическая.

User chi, 12.05.2009 05:51 (#)

Нацисты ищут "более демокр. площадку"

Что, даже слово "демократическую" полностью напечатать физиология не позволяет? Пальцы судорогой сводит? :) Да не режет вас никто... просто жалеют болезных.

User bableroved, 12.05.2009 11:49 (#)

Это сайт для липедякского перепукивания. Липедяки сГРАНИ сРУт! Мудевротеры зачастую даже бабЛеризмы вырезают!!!

User fenix2, 12.05.2009 14:45 (#)

Вечный грузинско-политический фарс. Шуты и комедианты.

Абхазия и Южная Осетия - независимые и признанные государства, а грузинский цирк - вечен.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: