новость Оппозиция Грузии не договорилась о встрече с Саакашвили

09.05.2009
Митинг оппозиции в Тбилиси. Фото с сайта www.russian.xinhuanet.com

Митинг оппозиции в Тбилиси. Фото с сайта www.russian.xinhuanet.com

Грузинская оппозиция на состоявшейся в пятницу встрече со спикером парламента Давидом Бакрадзе не смогла договориться о проведении встречи с президентом Михаилом Саакашвили. При этом Бакрадзе заявил, что "принципиально президент к встрече готов", но она "должна быть продуктивной и служить спаду эмоций, а не эскалации".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gggggg, 09.05.2009 17:25 (#)

Кокетство May. 9th, 2009 at 12:29 AM Председатель Парламента Давид Бакрадзе заявил после встречи с представителями оппозиции, что он «разочарован». По его словам, на встрече представители властей выдвинули свои конкретные предложения по демократическим реформам, осуществить которые планируют власти, но представители оппозиции не пожелали разговаривать на эту тему. Понтярятся. Честное слово, понтярятся. Ну с чего бы им быть такими несговорчивыми. Они что, на самом деле думают, что они что-то решают. Что за месяц произошло? Они сто раз нарушили закон. Хотя обещали, что будут держаться в рамках закона. Но в заявке совсем не было написано, что они пойдут к полиции. А тем более, начнут кидаться палками, камнями и бить цепями полицейских. За что и были сами побиты. Понятно, что главного требования - отставки Саакашвили - им не видать. Своим поведением они оттолкнули население. И на митинги приходят не больше 1500-2000 человек.

User mamlyqi, 09.05.2009 17:51 (#)

shen qartveli xar?

kto naryshil zakon mi?5 letmishiko naryshaet vse zakoni kanoni i.t.d vava hqin coda

User gggggg, 09.05.2009 23:22 (#)

me ki var qartveli, wen tu xar? wen ici igav araki- Gochi(goris chvili) xalichaze dasves,ia talaxisken icevdao. А сейчас попробую на русском языке-есть грузинская поговорка-поросенка на ковер сажали, он в грязь нырял.Вот в таком положении грузинская оппозиция-их в цивилизацию тащят, они в грязь лезут,

User shGenady, 10.05.2009 00:04 (#)

для mamlyqi

mamlyqi : "shen qartveli xar? kto naryshil zakon mi?5 letmishiko naryshaet.."==========Ты мал и глуп и не понимаешь "ЧТО ЗНАЧИТ НАРУШАТЬ ЗАКОН" (а может я ошибаюсь И ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ, а за то, что делаешь ВИД ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ - имеешь свои честно заработанные 30 рублей?) ! ТАК ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЧТОБ И У ВАС ВОТ ТАК СОБЛЮДАЛИ ЗАКОН - разваливай и дальше свою страну! http://www.youtube.com/watch?v=s1p3OGXMChY

User reka, 10.05.2009 08:10 (#)

Оппозиция, поддерживаем! Грузии нужен НОРМАЛЬНЫЙ президент!

Такие как Миша - самые страшные. С одной стороны, весь мир над ним потешается, опозорил кавказских мужиков, а, с другой стороны, - развязал -таки войну.

User shGenady, 10.05.2009 15:36 (#)

для reka

reka "Оппозиция, поддерживаем! Грузии нужен НОРМАЛЬНЫЙ президент! Такие как Миша - самые страшные"==========А ты , дебилок не бойся - он тебе больно не сделает - мужик он образованный и быстро всему учится..

User diadia_djo, 09.05.2009 17:23 (#)

Всех дустом, и Саакашвили и эту оппозицию! С крысами разговор короток!

Я не сомневался в ваших умственных способностях, ну в смысле, что на большее вы не способны. Дустом и оппозицию понятно - не опровдали высокое доверие кремБлядей, значит дустом их и слить, а потом искать и вербовать других. Всё это сизифов труд, всёравно ни хрена не получится.

User mamlyqi, 09.05.2009 17:25 (#)

shto eto smavi?takie ozloblenie misha kakoi eto mi lyshe znaem yidot misha pridot normalnii prezident kotoriimozet dogovoritsia i s rasii is amerikoi .ne nado stolko zlobi mivsiotaki sasedi etovo ne izvenit xocem ili net.kto nacal voiny?mi? vi? voina bila bili poteri is nashei i svahei storoni bog vsem sydia politiki yxodiat gosydarstvaostoytsa dai bog vsem zdorovia i shastia.skolko ne banite ne obizys

User jamdudum, 09.05.2009 19:21 (#)

И с Россией и с Америкой одновременно не смогли договориться ни Шеварднадзе, ни Лукашенко, ни Саакашвили, ни Ющенко.

У США цель сохранение и укрепление сегодняшнего мирового порядка. Эта цель напрямую увязана с распостранением ценностей наподобие: свобода, права, демократия, либерализм, рынок и т.д. Распостранение это включает в себя и экономические и идеологические и энергетические сферы. Поэтому противники этого порядка так часто и говорят об американском порядке, об американкой демократии, хотя демократии существовали еще во времена греческих полисов. Также часто иронично говорят что отличительной частью американской "демократии" является кооперация США с авторитарными режимами. Правда при этом умалчивается, что временная копперация с диктатурами или с авторитарными системами происходут единственно за неимением альтернатив в непрерывании диалога. В общем же и целом цель США: поддержание существующего всемирового порядка основанного на демократическо-либеральных ценностях и возглавляемого США или же США и единомышленниками.
У России цель: эксклюзивная зона влияния на постсоветском пространстве. Либерализм и демократия исключают эксклюзивность влияния. Кроме того Россия претендует на идеологическое главенство в регионе. Об этом заявляли и Грызов, и Лавров, и многие другие. РПЦ заявляла, что в РФ права и свободы человека не могут быть первостепенными ценностями. Таким образом РФ претендует на идеолгоческую обособленность и собственную интерпретацию демократии и либерализма. Кроме этого у РФ свой собственный вгляд и подход на энергопоставки, их диверсификации на постсоветском пространстве и прочего. Поэтому РФ позиционирует себя как антипод к США и как поборник всемирного порядка, как борец за региональные зоны влияния со своими региональными правами. Иначе говоря, Россия напирает на изменение существующего "американского" порядка. Именна эта цель и была так часто озвучена в последнее время русскими политиками всех рангов.
Сравнив эти две цели логично было бы поставить вопрос, а каким же образом политик третьей постсоветской страны может преследовать и те и эти цели? Каким образом он собирается рыть яму и строить башню одновременно на одном и том же месте? Максимально что он может сделать это метаться от одного к другому, как это делал Шеварднадзе. Иначе говоря вырыл чуть чуть ямы, побежал к другому - яму закопал, сверху надстроил башню, потом опять обратно - башню снес, яму выкопал. И так все время туда сюда. В итоге ни башни ни ямы. Единственное кому хорошо это политику. Бегает и раздает указания. Копающие и строящие же в полной жопе.
Дорогой, mamlyqi, не обьясните как вы это собираетесь делать?

User acute, 09.05.2009 19:28 (#)

Tsenosti i tseli rosii xoroshi proiavilis i po otnoshenii k gruzii i v checvne..

User shGenady, 10.05.2009 01:05 (#)

acute

Уважаемый acute, извините за , может , непрошенный СОВЕТ! Если человек умный и честный - он обычно пишет коротко и понятно . Если кто-то, как этот Ващ "СОБЕСЕДНИК" "НАКРУЧИВАЕТ" ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ НЕПОНЯНО ЧЕГО И ЗАЧЕМ, то скорее всего это или дурак или подгебешная шавка. Посылайте их нах и все!

User dreder, 10.05.2009 06:06 (#)

shGenady-Если человек умный и честный - он обычно пишет коротко и понятно .-Вы идиет!

Это коротко и понятно?

User koroviev666, 09.05.2009 19:38 (#)

мамлюк

ты что, сюда пришел на русский сайт на Мишу жаловаться? Тогда пиши по-русски, а то тебя не пожалеют.

User megreli, 09.05.2009 20:54 (#)

mameluks

an kartuli iscavle an rusulu...

User aiv, 09.05.2009 21:13 (#)

kotoriimozet dogovoritsia i s rasii is amerikoi

nu i naiven ti. Tu Tavs isuleleb?

(комментарий удалён)
User deutscher, 09.05.2009 19:57 (#)

Сракакакашу следует понять - США устроит только марионетка, контролирующий положение в Грузии

Настоятельно рекомендую Сракакакашу пустить кровь оппозиции - пусть арестует Бурджанадзе, Аласанию, Гочачеладзе, Хаиндраву, Зурабишвили, Нателашвили, Гамсахурдиа-сына, Шеварднадзе и ещё не менее трёхсот основных противников, пока они не обрели сколько-нибудь реальную силу. Надо провести с ними в госбезопасности беседы, достаточно нежные и ласковые, чтобы все подтвердили, что являются агентами путинской Рашки (разумеется с именами-паролями-явками и многочисленными пойманными сообщниками).Сракакакашу пора понять: в США им очень недовольны, они потратили огромные деньги на обучение и модернизацию его армии, а те в августе всё прос..ли. Если за оппозицией окажется реальная сила, США заменят Сракакакаша на марионетку более психически уравновешенную и тогда шпионом путинской Рашки с очень многочисленными именами-паролями-явками окажется сам Сракакакаш, так ловко отдавший путинской Рашке всю Южную Осетию (с бывшими грузинскими сёлами) и всю Абхазию (с Кодорским ущельем). Участь Сракакакаша будет в этом случае примерно та же, как у бывшего очень важного союзника США против Ирана и Сирии - Саддама Хусейна.

User koroviev666, 09.05.2009 20:11 (#)

посмоковал слово срака?

теперь посмакуй фамилию Хуйндрава

User diadia_djo, 09.05.2009 20:13 (#)

дойтшеру.ру

Марионетки устраивает только Кремля, а вообще, как нибудь без ваших "мудрых" советов мы сами разберёмся. Зачем вы взяли ник "дойтчер"? живёте в Германии? немец по-национальности? или просто для отвода глаз, а в самом деле обычный селигерский вертухаи?

User koroviev666, 09.05.2009 20:15 (#)

немец он, немец

родственник Бората с Казахстана

User deutscher, 09.05.2009 20:36 (#)

Из Германии

Я в Германии был некоторое время знаком с одной молодой грузиночкой. Милой девочке тогда повезло, она действительно не попала в подпольный бордель с сутенерами от Вашего верного союзника Албании, а попала в приличную немецкую семью в качестве Opermaedchen - нянчила маленького ребёнка. Мы общались ещё до ноября 2007. Не будучи оппозиционеркой, она рассказала о Вашем аховом экономическом положении. При этом она не сомневалась в убийстве премьера Жвании и в фальшивости покушения на Буша в Тбилиси. Вот эту девочку мне было жалко, а большинство грузин мне теперь - каюсь, по барабану. Живите как хотите, но войн больше не устраивайте - а то Вам же худо будет. Лучшего правителя, чем Срака-какаш Вы по-моему пока не заслуживаете.

User deutscher, 09.05.2009 20:57 (#)

P. S.

Ещё запомните, любезный: Саддам Хусейн был до самовольного захвата Кувейта в 1990 именно суверенным союзником США, а Ваш Сракакакаш - пока только марионетка. Но у него ещё есть шансы поднять свой статус до союзника, как покойный Дювалье-старший (папа-док) на Гаити - с тонтон-макутами и передачей власти по наследству. Вот именно это Вы на мой взгляд пока и заслуживаете!

User shGenady, 10.05.2009 00:42 (#)

Любитель переводить стрелки, блин . deutscher , а МОЖЕТ "ГРУЗИНОЧКА"- ЭТО БЫЛО ТВОЕ УЩЕМЛЕННОЕ ДВЕРЬЮ НЕПОЗНАННОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ ЭГО ?

User deutscher, 10.05.2009 05:14 (#)

Российские маргиналы часто ещё пошляки

С той грузинской девочкой ничего этого у меня не было и быть не могло - я старше её на 16 лет и испытывал к ней чувства нежные, практически отцовские. Дай ей Бог счастья!

User cc20, 11.05.2009 10:06 (#)

Российские маргиналы часто ещё пошляки

Потому ты ник "дрочер" и взял, да, портянка?

User megreli, 09.05.2009 21:00 (#)

Дойчер! Уверен - молодая грузиночка в качестве источника информации о положении в Грузии - не более чем ваши сексуальные фантазии. А вы в Германию чай тоже не из политических убеждений бежали. На халяву никто в России не кормил. Так что заткнитесь дойчр и жрите свой немецкий социальный паек!

User deutscher, 09.05.2009 21:19 (#)

Можете хамить и лгать сколько влезет

Если бы я хотел сочинить - уверяю Вас, я сочинил бы совершенно по-другому. В Германии хватает подпольных борделей с несчастными девчонками из всего бывшего СССР - но Бог миловал меня от таких "знакомств". Лгите про меня сколько влезет, но войн больше не устраивайте, а то ведь самим худо будет, я-то далеко. А девочка всё мечтала о развитии в Грузии индустрии туризма - как там у Вас сейчас с туризмом? В 1978 был я в Тбилиси ещё подростком, но город меня как-то не впечатлил - после России всё казалось каким-то бедным и невзрачным.

User koroviev666, 09.05.2009 21:42 (#)

казахтанскому аусзидлеру

я тоже насмотрелся в Германии подобных тебе подонков, нескольких даже пришлось полечить, палец аж на ноге сломал о такую больную голову. Подонок, у вас, потомков степных верухаев и сделавших справки о немецком происхождении, нет НИЧЕГО, ни нации, ни Родины, ни чести. Уж где-где, а в борделях Германии нет грузинок, возможно самые нуждаюшиеся есть в других странах. Ты хоть знаешь, , какие тесты надо пройти, чтоб устроиться О-пер? Бля, шас просто выйду на улицу и отметелю в твою честь какую-нибудь подобную тебе тварь.

(комментарий удалён)
User diadia_djo, 09.05.2009 21:48 (#)

но войн больше не устраивайте

И кто эти войны устраивает? или вы любите стихи "Хотят ли русские войны"? наивно верья, что русские самые миролюбивые на земле? тогда примите мой сочувствия, но всётаки я думаю что вы относитесь к кремлёвским пропагандон, пардон - ...гандистам.

User koroviev666, 09.05.2009 21:54 (#)

ну вы даете, дядя Джо.

С таким гавном не то что разговариваете, так еше и на ВЫ. Эти мрази живут на шее у немцев, считают себяя немцами, но смотрят день и ночь ОРТ и РТР, нажираются 9-го мая в честь Сталина, который ссылал его же предков в Сибирь и Казахстан в вагонах для скота и оставлял подыхать там. Вы просто не представляете себе, какое это безродное быдло.

User deutscher, 09.05.2009 22:15 (#)

Забавный у Вас Ник, а посты ещё забавнее

А я - убеждённый антикоммунист и издеваюсь над свинорылыми Зюганами-Засранами, как никто на "Гранях"https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.150937.html?thread=2451741# cmnt2451741

User deutscher, 09.05.2009 23:32 (#)

P. S.

Я люто ненавижу Сосо Джугашвили и Лаврентия Берию, а спиртного (включая пиво и шампанское) не употреблял ни разу в жизни. А как там Вы, носитель булгаковско-демонического Ника? Уже отмечаете со спиртным завтрашний Muttertag???

User dhotco, 10.05.2009 01:34 (#)

"Воздержание — вещь опасная! Знакомая мне учительница французского языка Эрнестина Иосифовна Пуанкаре никогда

User dhotco, 10.05.2009 01:35 (#)

ужином, сошла с ума. И на свете стало меньше одной учительницей французского языка. То же может произойти и с вами.

User shGenady, 10.05.2009 02:02 (#)

ЭТО ТОЧНО : ТИПА "АНТИКОММУНИСТА" И "ЧИСТОЙ ВОДЫ ДЕМОКРАТА" ПУТИНА ! "АНТИКОММУНИСТ" И "ЧИСТОЙ ВОДЫ ДЕМОКРАТ" ПУТИН - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!===================== deutscher : " Забавный у Вас Ник, а посты ещё забавнее А я - убеждённый антикоммунист.."

User deutscher, 10.05.2009 05:40 (#)

Путину везёт с врагами

Я ни разу не голосовал за Путина, но я часто ему завидовал - дай Бог всем таких глупых врагов-маргиналов, как у Путина! Пусть Путин теперь плавно передаёт власть Медведеву и новым, более молодым людям типа Дворковича, а стареющие маргиналы пусть и дальше сидят в той же ж..е, где сидели и при Путинеhttps://graniru.org/Politics/Russia/d.150857.html?thread=2450356#cmnt24503 56

User cc20, 11.05.2009 10:34 (#)

Не тужи, служивый, Путин тоже за тебя ни за что не проголосует, будете квиты. Да и вообще вряд ли он когда узнает о твоём существовании. А жаль. Ты так старательно ему седалище полируешь, что заслужил личную аудиенцию с устным поощрением, а то даже и с поцелуем в живот.А за ссылочку спасибо, как-то пропустил этот твой пост про то, что не будь Путин мудаком, ты б его за это расстрелял.

User cc20, 11.05.2009 11:37 (#)

Спасибо, что напомнили о замечательном стихотворении

ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?Хотят ли русские войны?Не спрашивай у тишины,Не спрашивай у тех солдат,В мемориалах, что лежат.Спроси у цинковых гробов,В которых молодых сыновС земель соседских привозилиСтарухам, чтоб те слезы лили.Спроси у бравых тех ребятВ Кремле которые сидят,К погонам звезды пришивая,Дубиной «мирною» махая.Спроси у патриотов с бритыми главами,Как «мирно» темными ночами,Они «мочили» молдаван, таджиков,Кавказцев, черных и узбеков.Спроси у Польши и Литвы-Им о России снятся сны?Спроси у пражской у весны, -Хотят ли русские войны?Спроси у венгров, как когда-тоНа танках русские солдаты,По Будапешту рассекали,Угорцев «к миру принуждали».Тебе расскажет старый финн,Проживший много – до седин,Как «мирно» русские войскаРвались сквозь зиму и снега.Есть что сказать и белорусу коренному,Тому, чьи предки из литвин,Какою жуткою ценоюИм мир и братство подарил москвин.Когда Суворова ордаПалила села, города...Спроси, спроси у Куропат-Там непокорные лежат.Спроси – а Украине братской,Заверенной в любви славянской,От цепких рук большого братаЗачем защит искать у НАТО?Спроси всех западных славян, -Как миру их учил Иван?..Миролюбив солдат Иван -Бомбил Кабул, Афганистан.В их кишлаки и городаНе мир пришел – пришла беда.Спроси у вдов, сирот Чечни, -Хотят ли русские войны?Кто такой русский «миротворец»,Тебе ответит гордый горец.Грузин, улыбчивый всегда,Сквозь слезы просто промолчит.От миролюбия соседаСейчас его земля горит.И от Китая до ЛитвыНайдется ль хоть один сосед,Который твердо скажет - «НЕТ»?

User shGenady, 10.05.2009 00:45 (#)

ЛЖЕШЬ И ХАМИШЬ ТЫ ,ПОДДОНОК, И ЭТО ВИДЯТ ВСЕ, НЕ ДУРАКИ ЧАЙ КАК ТЫ !==========================.deutscher Можете хамить и лгать сколько влезет

User zloi, 10.05.2009 02:15 (#)

а спиртного (включая пиво и шампанское) не употреблял ни разу в жизни

ну конец жизни,и чё с таким говорить?

User deutscher, 10.05.2009 19:53 (#)

Вечный сюжет

Это вечный сюжет - не только в кино и литературе, но и в реальной жизни: дадут человеку выпить дрянь, а потом с ним может случиться абсолютно всё. Кстати это происходит не только в России. Я знал в Германии одного старого немца, которого в 18 лет отроду напоили и загребли во французский легион. А со мной такое не пройдёт - мне никогда не хочется себя дурманить ни питьём, ни куревом! И работоспособность сохраняю, и здоровье в порядке, и деньги можно потратить с пользой и удовольствием.

User cc20, 11.05.2009 11:55 (#)

Ну да, зачем деньги на дурман тратить, если дури в голове и так хватает? )))Нет, служивый, судя по твом постам, не пьёшь ты и не куришь лишь потому что на чём-то более вставляющем сидишь. Кокс? Опиаты? Марочки? Скорее таки да, что-то лизергиновое. Симптомы дюжа похожи.

User deutscher, 10.05.2009 03:23 (#)

О Путине я сейчас не писал - сейчас было не в тему

Но я уже неоднократно писал и о Путине - например вчера:https://graniru.org/Politics/Russia/d.150857.html?thread=2450356#cmnt24503 56

User deutscher, 10.05.2009 03:36 (#)

P. S.

Пожалуй дам веточку подлиннее:https://graniru.org/Politics/Russia/d.150857.html?thread=2450326#cmnt24503 26

User acute, 10.05.2009 11:28 (#)

после России всё казалось каким-то бедным и невзрачным

posle kakis gorodov rosii vsio bednim i nevzrachnim kazalos? vi moskvu imeete v vidu ili xutor aleksandrovskoie krasnodarskogo kraia? a mojet vse goroda vmeste?

User deutscher, 10.05.2009 17:41 (#)

Это конечно дело вкуса

Я имел ввиду города "золотого кольца", прежде всего Владимир и Суздаль. С Санкт-Петербургом и его пригородами лучше вообще не сравнивать. Впрочем дело вкуса, я был в Тбилиси очень давно и был тогда ещё школьником. Как тaм сейчас - судить не берусь. Но пока в Грузии у власти такие идиоты, я в отпуск туда ни за какие посулы не поеду (впрочем и рекламы никакой в немецких Reisebuero пока не видел).

User deutscher, 10.05.2009 18:05 (#)

P. S.

Я желаю Грузии всяческих успехов в индустрии туризма. Мне конечно Тбилиси как-то не приглянулся в 1978 - какой-то серый город, какие-то странные церкви - вместо русских золотых куполов какие-то серые колпаки и внутреннее убранство какое-то невзрачное. Но я например никогда не был в Мцхете и Светицховели видел только на фотографиях. Может когда-нибудь в Грузии будет много туристов - но сначала там должна появиться вменяемая власть, а тут я большой пессимист. Страна, породившая Сталина и Берию - не надо было России её присоединять.

User cc20, 11.05.2009 11:19 (#)

Страна, породившая Сталина и Берию - не надо было России её присоединять

Ну, без Чхартишвили и Церетели несомненно Росия бы обошлась легче лёгкого. Туда же Кушанашвили со Сванидзе. Без Меладзе, Павлиашвили и Гурцкая тоже легко. Без Окуджавы, Гвердцители, Брегвадзе, Ананиашвили, Ниорадзе, Кикабидзе, Иоселиани, Данелия, Андронникова, Басилашвили, Чиаурели, Кикалейшвили и Гомиашвили, без Бородина уже со скрипом. Без Каладзе, Махарадзе и Квантришвили тоже. А вот без Яшвили, Панчулидзе, Джавахишвили, Бибилури, Чаликова, Гангеблова - уже вряд ли. Про знаменитую династию Багратиони и говорить не стоит - без одного лишь Петра Ивановича Россия могла и не пережить 1812-й.Ну и на закуску - любимого Путина, Спасителя Отечества и прочая и прочая, без Грузии тоже не было бы. Так что поосторожнее с такими заявлениями, служивый...

User acute, 10.05.2009 18:06 (#)

KOnechno delo vkusa.. Suzdal, Piter i drugie goroda ne idut v sravnenie s Parijem..a kak nashtio idiotov v rosiiskoi vlasti? ili esteticheski vkus ne rasrportoiniaetsa ne stradaet?

User deutscher, 10.05.2009 18:18 (#)

Насчёт Парижа - тоже дело вкуса

А люди, правящие сейчас Россией лично мне идиотами не кажутся - и дело даже не в том, что Медведев не впадает в истерики и не жуёт галстук. Перспективы России лично мне кажутся куда более обнадёживающими, чем у Родины Сталина - при том, что я читаю Юлию Латынину и даже сумасшедшую Валерию Новодворскую (для прикола) куда больше, чем смотрю блог Медведева. Поживём - увидим.

User cc20, 11.05.2009 11:49 (#)

Странный ты какой-то. Всё с ног на голову - вменяемых людей титулуешь сумасшедшими, психов не считаешь идиотами. Поддерживаешь политику толкающих Россию в пропасть и при этом находишь её перспекивы обнадёживающими. Где логика?Ты сам-то, как, портянка, с головой дружишь? Или такой же "не идиот", как твой хозяин и кумир Пу?

User koclow, 10.05.2009 05:38 (#)

БОЛЛШИЕ деньги

ну Набукко что-то 5ярдов,ну "Поток",пускай 7,а дефицит Американского бюджета-1700 МЛРД.на 2009.

User sandro, 09.05.2009 22:19 (#)

Putin Homo

Posmotrite na etogo Homo; http://darbazi.info/index.php?option=com_content&view=article&id=1465: 2009-05-09-11-12-40&catid=13:2009-02-09-13-36-59&Itemid=15

User sandro, 09.05.2009 22:21 (#)

Putin pedofil

http://darbazi.info/index.php?option=com_content&view=article&id=1465: 2009-05-09-11-12-40&catid=13:2009-02-09-13-36-59&Itemid=15

User gitlerkaput, 09.05.2009 23:50 (#)

Было бы хорошо если б т.н. "оппозиция" и Мишико перегрызли друг другу глотки.
Грузинский народ вздохнул бы спокойно.
Ибо финансируется "оппозиция" из той же кормушки что и сам Мишико.

Думаю как-раз таки из противоположной:) Просто нам надоело смотреть как США демократизирует близлежающие территории, и мы тоже решили поучавствовать:)

User dhotco, 10.05.2009 02:00 (#)

Да, что-что, а "поучавствовать" вы любите. Только и слышно: "чав, чав"

User konstora, 10.05.2009 18:17 (#)

Класс! Чав-чав!

Да, что-что,а "поучаВствовать" вы любите. Только и слышно: "чав, чав" +5! "Оппозиции" удалось главное - все героически обсуждают противостояние между "СаакашвиЛ, который разбомбил ЦхинваЛ" (с) и "оппозицией", эта тема практически перекрыла аннексию грузинской территории, строительство военых баз России в 40 км от Тбилиси и т.д. Вопроса, на кого работает "оппозиция", вообще не стоит - все ясно, только слепой может этого не видеть, только непроходимо тупой - не понимать.

User shGenady, 10.05.2009 01:58 (#)

ЭТО "ОБЪЕКТИВИСТСКИЙ" МОДЕНИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ ГЭБЭШНОЙ РАЗВОДКИ.============================ "финансируется "оппозиция" из той же кормушки что и сам Мишико".

Забавная страна Грузия. Порядка 20ти партий, и все друг-друга ненавидят. Это и есть демократия?

User polonii, 10.05.2009 02:21 (#)

Давай лучше потолкуем о руководящей партии ПИДЕРАСТОВ в Думе...тебе это должно быть ближе по духу.....

Давай лучше потолкуем о руководящей партии ПИДЕРАСТОВ в Думе...тебе это должно быть ближе по духу.....

User polonii, 10.05.2009 02:14 (#)

Эй! ..

Эй! .."ОППозиция" - звоните в Кремль, что б пожрать подвезли, и заточек побольше.....Кремлёвская шелупонь с грузинским акцентом играет в "ОППозицию".

User dreder, 10.05.2009 14:54 (#)

polonii-где у вас мозг?Пока были комменты по Англии-терпимо-но в Грузии я жил-а Вы судя по всему-нет Молчите если нечего сказать!

.

User cc20, 11.05.2009 10:13 (#)

Бредер, не затыкайте другим рты, да и сами лучше не орите. Путлер вон в Германии жил, но отчего-то за тамошних отморозков грудью на амразуру не кидается. Вы считаете себя более умным, чем Ваше Всё, святотатец?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: