новость Минобороны: Сержант Глухов покинул часть самовольно

29.01.2009
Сержант Глухов. Кадр Рустави-2 с сайта NEWSru.com

Сержант Глухов. Кадр Рустави-2 с сайта NEWSru.com

Российский военнослужащий Александр Глухов, проходивший службу на территории Южной Осетии и находящийся в настоящий момент в Грузии, самовольно покинул расположение воинской части. Таковы результаты служебного расследования, проведенного следственной комиссией Минобороны.


Комментарии
User tpybop75, 29.01.2009 12:55 (#)

Число версий растет.

Итак: Александр Глухов был похищен, утвердало Министерство обороны. Нет, возразило ему министерство обороны, - мы тут разобрались и выяснили, что он сам ушел. Теперь ждут своей очереди версии о продаже А.Глуховым Родины по сходной цене, о том что А.Глухов на самом деле американский гражданин Глухофф заброшенный в России для последующей ее дискредитации, А.Глухов переодетый М.Саакашвили... ну, и далее везде. Ждем-с.

User remiz2015, 29.01.2009 13:34 (#)

http://russianews.ru/video/17090

http://russianews.ru/video/17090

User orsenso, 29.01.2009 12:58 (#)

этого не может быть! Он сам не мог уйти, его заставили, российские солдаты не покидают пост, даже если они голодные и вшйвые!

User nabludatel72, 29.01.2009 16:21 (#)

Наверное с кубинцами спутали :-)))

User potcedav09, 29.01.2009 13:05 (#)

Ну вот, и проясняется. А то - мама не приглашалась, звонка не было, шампурами в Макдональдсе пытали... - значить, - однозначно украли! Бля, менталитет, чуть что, - УКРАЛИ!!! Другого объяснения и придумать не могут.

User potcedav09, 29.01.2009 13:09 (#)

ЗЫ

Но главный аргумент в пользу похищения - откуда у него взялись деньги на автобусный билет до Тбилиси? Ведь довольствие-то не получал уже несколько месяцев...

User chi, 29.01.2009 13:17 (#)

Из ЮО в Тбилиси автобусы ходят?

И откуда известно, что он на автобусе туда приехал?

User kommunist, 29.01.2009 13:27 (#)

мда, у паренька явно проблемы с головой, бро

меня поразила инфантильная откормленная харя этого, когда он пожирал бигмак с колой (за 5 баксов - видимо, грузины поскупились кормить его национальной кухней, либо просто хотели отвести его в макдональдс как некий символ "америки демократии и свободы" - очень дешевый трюк), поразило как на видео он с трудом припоминает наспех заученные слова про окопы которые ему продиктовали грузины (я так подозреваю дублей было много) и, в сумме,продолжает неприятно поражать наипримитивнейшая грузинская провакационная деятельность - говорящая лишь об одно, что во главе этой несчастной земли с некоторыми признаками государственности, стоят злые мерзкиетрусливые клоуны питающиеся галстуками

User gruzinec, 29.01.2009 13:49 (#)

Что касается всего остального (насчёт дублей, заученного текста, предателей) - тут я с Вами согласен, как-то лево всё это выглядит. Да, кстати, про Макдональдс - мне сводить дочку в Мак (ХепиМил с игрушкой ей, салатик жене и пирожок с яблоком мне) обходится дороже, чем с парой сотрудников на обед забежать в среднего уровня забегаловку и уесться до отвала местной еды (хинкали, шашлык, кабаб, хачапури и по бокалу пива)...

User davy47, 29.01.2009 14:11 (#)

А меня поражает, как, спустя почти 20 лет

после потери власти, коммунисты так ничего и не поняли в жизни.

User semen45, 29.01.2009 20:20 (#)

Кавказ как фактор распада России ...для Кремля ситуация может выйти из под контроля не только на Северном Кавказе, но и перекинуться на весь юг России, стать катализатором и в остальных регионах. Перспективы для России весьма мрачные.Как отмечают эксперты, северокавказский кризис становится реальной угрозой для целостности Российской Федерации.Кремль должен понять, что силовой способ подавить вооруженное сопротивление на Кавказе привел к обратному результату согласно закону физики: чем сильнее действие, тем сильнее противодействие. Пора от механических способов решения проблем перейти к политическим. Единственной альтернативой распаду России сегодня может стать вывод всех войск с территории Северного Кавказа.В противном случае, президенты России скоро увидят под окнами Кремля не танцующих лезгинку молодых кавказцев, а вооруженные отряды моджахедов, к которым с удовольствием присоединятся миллионы гастрабайтеров. Что будет тогда можно себе только представить. Но это уже совсем другая история…Политолог Ю.СаламовДШhttp://www.jamaatshariat.com/content/view/934/34/

User udaffcomfan, 29.01.2009 14:22 (#)

Ну и цены у них. В Москве бигмак - около 70 рублей - два доллара с небольшим.

User shGenady, 29.01.2009 15:50 (#)

kommunist "мда, у паренька явно проблемы с головой, бросить семью,родные места заслужить на всю жизнь презрение социума куда он входил, да и в грузии он будет презренен -"==========Безголовый м*дак, смени кличку, КОТОРАЯ КРОМЕ ПРЕЗРЕНИЯ НИЧЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ.

User nabludatel72, 29.01.2009 16:23 (#)

Лучше про ленина с рейхсмарками расскажи, а то подзабыли....

User peter, 29.01.2009 18:10 (#)

Вшивый - всё про баню, а коммунист - про еду

Их больше интересуют не люди, а рефлексы. «Коммунист», а вертикали подмахивает. Сколько красножопые из себя оппозицию ни строят, ничего у них не выходит. В полном соответствии с исторической речью тов. Микояна по случаю 20-ти летия ЧК-ОГПУ: «У нас каждый коммунист должен стать чекистом».

User potcedav09, 29.01.2009 13:52 (#)

to chi

Да, недалеко же ты ушел от этой Чи-Чи, которая продавала кирпичи. "Еще раз объясняю для тугодумов" (с): через границу он полз темной ночью, используя неровности местного рельефа. И только на остановке вражеского автобуса встал с колен, купил билет и... пошел пешком, назло кондуктору.

User chi, 29.01.2009 14:38 (#)

Ясна...

Значит, ваш "аргумент в пользу похищения" просто очередная трепотня. Так держать! :))

User davy47, 29.01.2009 13:29 (#)

Не знаю, как там в ЮО и Грузии,

но в СПб, пардон, в Ленинграде солдаты на автобусах бесплатно ездили и при коммунистах, и при перестройке. Не поднималась рука у кондуктора или шофера с них деньги брать. Однако, честно скажу, как сейчас - не знаю.

User sib, 29.01.2009 13:36 (#)

http://www.gazeta.ru/politics/2009/01/28_a_2931832.shtml

User fortu128500, 29.01.2009 13:41 (#)

Я утверждаю, что Глухов - ДЕЗЕРТИР

Но никто на сегодняшний день не знает, почему Глухов совершил побег. Что сподвигло? Возможно украли, возможно били, возможно бил и должен был понести наказание. Но по факту он дезертир Предлагаю вообще закрыть тему для обсуждения, т.к. никто пока тут не знает, что произошло.

User koroviev666, 29.01.2009 13:52 (#)

наконец попался патриот

правильно пишущий слово дезертир. А то все больше про дезинтерию писали.

User semen45, 29.01.2009 20:12 (#)

Беги, Ваня, беги! Сначала поединично, потом повзводно, потом ротами, полками... После этого надо создать армию РОА чтобы сражаться против смердючего путинского фашизма. Как во время ВОВ.ВИДЕО: Доблестные воины РОА (Русской Освободительной Армии)принимают присягу на верность немецкому вермахту чтобы вместе бороться против людоедского советского фашизма:Видео:http://www.youtube.com/watch?v=oGQ9EOi5sXA&feature=related---------------------------------------------------------------------- -----------Еще один видеоролик с гимном Русской Освободительной Армии РОА («Мы идем на бой с большевиками за свободу Родины своей»), успешно громившей сталинские банды. На видеокадрах показано ликование русского народа своей армией РОА...Видео. «Мы
идем на бой с большевиками за свободу Родины своей»:http://www.youtube.com/watch?v=OkzoBY2FZmo&feature=related

User potcedav09, 29.01.2009 14:04 (#)

fortu128500: "Предлагаю вообще закрыть тему для обсуждения, т.к. никто пока тут не знает, что произошло".

Тема, как раз, и обсуждается для того, чтобы понять, что же произошло. Если все понятно, то о чем, собственно говоря, разговор? Предлагаю рассмотреть ее с другого конца: не находите ли вы, что это Родина подлым образом дезертировала от Глухова? С нарушением провозглашенных Конституцией прав, несмотря на то, что он военнослужащий. Никто не имеет права издеваться над человеком.

User midas, 29.01.2009 14:08 (#)

То fortu128500

==Предлагаю вообще закрыть тему для обсуждения, т.к. никто пока тут не знает, что произошло.====То, что вам не выдали методичекНА ЭТОТ СЛУЧАЙ-это ваши проблемы. То, что разваливается армия-волнует всех россиян, т.к. это предвестник развала режима Вована: генералы мошенники, солдаты дезертиры, силы антитеррора убивают фотографов, тем самым принуждая всех остальных браться за оружие (ведь всеравно убьют для показухи, так лучше умереть как мужчина защищая свою жизнь).

User gruzinec, 29.01.2009 14:24 (#)

Поверьте, то, что разваливается российская армия нас (ваших соседей) волнует не меньше, чем вас.

Сам факт развала крупнейщей в мире армии с перспективой дальнейщего воцарения анархии и беспорядка на территории величайщей (и не только по размерам) страны мира - событие весьма небезопасное для соседей, особенно если с этими соседями натянутые (мягко говоря) отношения. Так что, к сведению "товарищей", считающих, что здесь (в Грузии) все радостно наблюдают как разваливается ваше войско - нет, мы наблюдаем со страхом и ужасом!...

User semen45, 29.01.2009 20:03 (#)

"Москва веками была и остаётся кровавым захватчиком, оккупантом, поработителем, «тюрьмой народов», варварской колониальной империей, источником бед и ужаса для всех народов Европы и Азии. Проблемы Кавказа, раздуваемые сегодня в своих хищных целях имперскими реваншистами в Кремле, могут быть окончательно решены только путём распада и полной ликвидации колониальной Российской империи (РФ), её полным и окончательным, на веки вечные, стиранием с карты мира. Пока московская империя существует – мир не будет знать покоя и безопасности.Борис
Стомахин,

политзаключённый Путинского концлагеря26.8.2008г.http://www.chechenpress.info/events/2008/10/10/1f.shtml

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.01.2009 14:47 (#)

Понятно, что вы предпочли бы затереть эту тему, потому что ну невозможно её представить не в каком некашмарном для России виде.

И то, что он говорит о вторжении ещё в июне, а не 8 августа, и что рассказывает о бардаке в российской армии, и что спасения от российских офицеров нашел в Грузии, всё это уничтожает всю вашу гейбельсовскую (леонтьевскую) пропаганду одним залпом. Понятно вам не приятно говорить о том, что вы в пух и прах проиграли информационную войну, что вашему вранью пришел столь логичный конец, поэтому эта тема и не освящается российскими телеканалами, вам хотелось бы, чтобы об этом поскорее забыли и в Интернете, чтоб можно было вынуть свои заплесневелые методички и начать по новой нести прежний бред, но увы для Кремля-Лубянки, ваше время - время самозомбирования прошло, теперь придется иметь дело с правдой, как бы вы от этого не бесились и не требовали закрыть эту неудобную для вас тему, но эта тема не единственная, кроме провала вранья о войне, вам придется сейчас столкнуться с провалом вранья об экономике, так что мужайтесь - бить вас будут всё жёстче и жёстче, надо было выбирать на чьей стороне быть - на стороне правды или стороне вранья, вы выбрали вранье, теперь отгребайте

Vip sfrandzi, 29.01.2009 18:50 (#)
450

И что с того, что он дезертир? В известных случаях дезертирство - это Поступок.

Ушел из армии, потому что зае*ло. И правильно сделал. Всех зае*ет, но не все догадываются или могут убежать. Никаких моральных обязанностей перед Путинской Россией у граждан нет, потому что Путинская Россия сама не признает никаких моральных обязанностей перед гражданами.

User valdi, 29.01.2009 22:01 (#)

уйдёт режим банды Пу, и парень окажется героем

User volganin, 29.01.2009 14:06 (#)

Версия.

А мне кажется все гораздо проще Наверняка натворил парень что то, пусть матчасть проверят, либо продал чегото либо сломал, а может кого то покалечил, вот и сбежал. За два месяца до дембеля бежать в страну, где тебя не навидят по определению не логично. На диссидента он совсем не похож.

User davy47, 29.01.2009 14:18 (#)

Волганин!

Вы что же, считаете, что в Грузии русских ненавидят? Ненавидят путинский Кремль! Если бы грузины были какими-то дикарями с океанских островов, а не жили бы вместе с русскими столетиями, в том числе и при лживых преступных коммунистах, может быть у них и были бы претензии к нашему народу. Но грузины-то все понимают. И какая ненависть может быть к голодному немытому солдату?

User koctja, 29.01.2009 18:35 (#)

Какие громкие слова про ненависть! Ну а дембель, для меня лично 3 года лямку тянушего, звучит смешно. И если этому дембелю 20 лет, то для меня, взрослым назвать его трудно. Ну что же страна-уродина, где детей в армию призывают. А ведь в таком возросте даже год много значит. Причина,в том,что чем моложе,тем легче ,быстрей человека сломать можно. Не только организм,но и психика еще неустоявшаяся. И почему врачи -ученые шум не подымят.Мы же сознательно гробим будущее страны.

User liberast, 29.01.2009 14:15 (#)

А зачем надо было врать про "похищение" злыми грузинскими спецслужбами?..

Впрочем, вопрос риторический. Соврали просто на автомате, потому что так привыкли.

User semen45, 29.01.2009 20:15 (#)

На брехне стояла, стоит и стоять будет Хамская Империя РоSSия. Пока не развалится.

(комментарий удалён)
User kamaridze, 29.01.2009 16:00 (#)

Комаров_Владимир

"Землянки, отсутствие нормальной медицинской помощи, отсутствие нормального питания, отсутствие нормальной одежды" Вы на фотографию сержанта посмотрите и на видео материал. Вы служили в Советской или в Российской армии? Если да, посмотрите на его подшитый воротничок!) Кто служил - поймёт! Какие землянки!!! Форма новая, ботинки новые хоть и грязные. Глаза свои включите, а не СМИ и заявления чиновников обоих сторон.

User skazochnik, 29.01.2009 16:39 (#)

Вова Комаров!Ответьте конкретно,Вы не верите в то,что русские солдаты могут стать дезертирами?

User kamaridze, 29.01.2009 16:52 (#)

Комаров_Владимир

Почему могут! Когда мне говорят с экрана об отсутствии бани, условий, еды и т.п. и при этом я вижу новый камуфляж, лицо бойца на котором не отложило свой отпечаток отсутствие еды (сравните фотографию сержанта с фотографиями первой да и второй тоже Чеченской компании), когда мне говорят о землянках и рваных палатках, а я вижу белый воротничок - то я не верю! что из за этого можно дезертировать. Дедовщина - так он младший сержант, пол года до дембеля он сам дед!

User skazochnik, 30.01.2009 16:50 (#)

Тогда о чем спорите? Если хотите,что-то сказать - скажите.А то все юлозите,то-туда то-сюда.По-вашему если у солдата белый подворотничек - значит он не мог стать дезертиром?Или если пол-года до дембеля значит не зачем бежать? А может у парня совершенно другие моральные ценности.Может не хочет служить в армии убийц,насильников и воров.Среди таких,как например - полковник Буданов.

User volganin, 29.01.2009 14:40 (#)

Дави47

В высказываних Грузинских политиков очень редко звучит конкретное Путинский кремль и т.д. Чаще читаешь Россия, русские, окупанты, мародеры, алкаши и т.д. Поэтому для грузинского народа человек с той стороны враг.

User midas, 29.01.2009 15:39 (#)

Волганину.

=== Поэтому для грузинского народа человек с той стороны враг.=== Вы что, все бригадники тупые и упертые? Вам простые грузины, чуть выше пишут, что не "испитивают личную неприязнь" к русскому народу, а у вас "и пошла опять морока про коварный зарубеж".Вам не стыдно за такую ограниченность?

livejournal.com tushin27 [livejournal.com], 29.01.2009 16:01 (#)

не пори чушь.

мой офис в тбилиси закрылся несколько месяцев назад, английские инвесторы прямо сказали, что не будут рисковать, пока существует угроза новой войны. что я должен думать о кремле после этого??? с другой стороны, мои московские друзья мне скидывают по сети работу. догадайся о моем отношении к ним после этого???

User kamaridze, 29.01.2009 17:01 (#)

Комаров_Владимир

А почему у вас претензия только к Кремлю? В развязывании военных действий не меньшая ответственность лежит и на Тбилиси.

User skazochnik, 30.01.2009 16:34 (#)

Да нет,Вовочка,Грузия на чужой территории не ведет боевые действия.Ее в международных организациях "агрессором" и "окупантом" не называют.Грузия не проводит этнических чисток и не лишает Родины сотни тысяч людей.Грузины не играют отрезанными головами футбол.Этим занимаются - граждане России.

User volganin, 29.01.2009 16:26 (#)

"Землянки, отсутствие нормальной медицинской помощи, отсутствие нормального питания, отсутствие нормальной одежды"

Полностью согласен!!!

(комментарий удалён)
User kamaridze, 29.01.2009 17:15 (#)

Комаров_Владимир

Вы думаете, грузины на столько благородны, что бы испортить видео картинку стиркой? Не думаю)

(комментарий удалён)
User koroviev666, 29.01.2009 17:46 (#)

очевидно вы больше привыкли к такому обрашению

http://www.darbazi.info/index.php?option=com_content&view=article&id=4 48:2009-01-28-18-54-11&catid=9:2008-12-30-12-31-12&Itemid=14

User oblako, 29.01.2009 17:47 (#)

после того как между двумя странами были разорваны дипломатические отношения.

А недавно была информация, что пьяные росийские дипломаты совершили аварию в Грузии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: