новость Грузия: На границе упал российский беспилотник

01.10.2008
Падение беспилотника. Кадр ''Вестей''

Падение беспилотника. Кадр ''Вестей''

Неподалеку от села Одиси Ахалгорского района Грузии упал российский беспилотный самолет-разведчик, утверждают в МВД Грузии. По данным министерства, беспилотник фиксировал расположение грузинских полицейских. Российские миротворцы категорически опровергают эту информацию.


Комментарии
(написано анонимно) 01.10.2008 19:56 (#)

Теперт очередь грузин беспилотники сбивать:)!

Хотя, скорее от них надо уворачиваться, чем метиться - у унитазников они сделаны самодельно, сертификата точно нет:)!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.10.2008 22:06 (#)

с такими даже сраться западло

Патриот 01.10.2008 20:18 (#)

Господа грузины не надо валить все на Россию

у Росси не могут быть беспилотники. Вернее, могут быть, но только в проектах на бумаге. Бабки отпущеные на разработку оных уже сп..дили.

(написано анонимно) 01.10.2008 20:23 (#)

Отчего же! Обижаешь.

Есть (наверняка остались экземпляры) "Пчела", различных модификаций.И куча задумок...

(написано анонимно) 01.10.2008 20:33 (#)

Каких же именно "заумок"? Уж не "заумок" ли как следует полизать жопу Путину? :) :) :)

(написано анонимно) 01.10.2008 20:49 (#)

Грузинская сторона опять врет как сивый мерин.

В таких случаях должны быть фотографии облмков со всеми пирогами, с заводскими маркировками. А тем более если он сам упал, то должен быть и совсем целехоньким.
Брешуть!

(написано анонимно) 01.10.2008 20:53 (#)

Ты, если с 10-го этажа упадёшь _сам_, будешь "совсем целёхонький"?

Конечно, вот если сбросят -- тогда в лепёшку.Детский сад, ей-Богу!

Детский сад, ей-Богу! 01.10.2008 21:11 (#)

При падении такие аппараты не взрываются и фюзеляж остается в довольно приличном состоянии.

Там можно без напряга найти завдские маркировки и легко определить тип ЛА.
Так что не надо ля-ля

(написано анонимно) 02.10.2008 01:52 (#)

Вы б читать научились,а? Самолет упал на территорию, контролируемую росийскими войсками.

(написано анонимно) 02.10.2008 14:42 (#)

Точно. Учитесь читать!

"После расшифровки данных выяснилось, что камера фиксировала расположение полицейских сил на посту в селе Мухрани Ахалгорского района", - приводит слова Утиашвили агентство. Этот район с середины августа контролируется российскими войсками и южноосетинскими вооруженными формированиями. О как! Упал на территорию ЮО, подобран грузинами, а запись на нем - российских и ЮО войск! :) Ждемс-с заявлений, типа, российские военные даже управлять БПЛА не умеют! А какие еще аргумены? К вам деды морозы на новый год еще приходят?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.10.2008 23:32 (#)

Видишь ли, козел, кроме Путина есть еще ученые, инженеры, рабочие. И ты, подлюга, всех хочешь обгадить. Если уж человека мама с папой обидели умом, то это на всю жизнь.
Папа инвалид, мама пьяница, соответственно, дочь красавица.

(комментарий удалён)
User papa, 01.10.2008 22:24 (#)

В Мурзылке прочитал?

Тута:
http://airwar.ru/bpla.html

Luis 01.10.2008 21:21 (#)

На границе упал

В нашей тупой стране падают не только самолеты,но и стены школ,где дети учатся.Ищут виновных.У нас ракеты на учениях в Оренбуржских степях по своим стреляют.У нас очень много разного происходит,а нам наплевать,привыкли.Поэтому на такую мелочь,как беспилотник,нам просто по-боку.Подумаешь!Если бы что то случилось с лабрадором у Пукина,тогда да,раздули бы во все фанфары.Нас ничего не волнует,кроме успехов кремлевских карликов,сразу двух.

Luis , а где ваша тупая страна? Вы из пиндостана? 01.10.2008 21:35 (#)

У вас на Брайтоне чего только сейчас не падает.

***

Моня 01.10.2008 21:54 (#)

Для ЛУИСА

Я ,ВАС умоляю ,что такое вы говорите .ВЫ Луис ,циник высшей пробы ,что пытаетесь доказать супруге ,что мягкий член- круче твердого.Что там у ВАС упало то пропало, а в нашей стране, летает все и везде .

(написано анонимно) 01.10.2008 23:41 (#)

В одной очень умной стране не очень давно несколько самолетов с пассажирами упало в пару высоток и один пятиугольник.

(написано анонимно) 01.10.2008 21:53 (#)

Нет пилота, есть проблемы

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/71/03.html Нет пилота, есть проблемы. Сбитый грузинами самолет мог быть секретной российской разработкой. К северо-востоку от Гори, у села Цителубани грузинские полицейские из отделения охраны нефтепровода Баку-Супса утром в понедельник заметили летящий на высоте 50 м малый беспилотник (метр длиной с размахом крыльев в полтора) и сбили его, открыв огонь из автоматов. Грузинское МВД предъявило предположительно российский БПЛА журналистам и объявило, что его полет нарушает московское соглашение Саркози - Медведева о прекращении огня. Российские военные напрочь отрицают всякую причастность, утверждая, что «это очередная информационная провокация грузинской стороны с целью дестабилизации обстановки в регионе». Мол, «никаких полетов в зоне безопасности летательные аппараты Минобороны не выполняли». И правда, на имеющиеся в войсках тактические беспилотники «Пчела-1» сбитый грузинами аппарат никак не похож. «Пчела» была разработана в конце советской эпохи, производилась в девяностые малой серией и применялась в чеченской кампании. Летала «Пчела» недалеко и недолго, с громким жужжанием, пугая боевиков, попадавших в объектив ее видеокамеры. Серьезной пользы от «Пчелы» не было - отечественный БПЛА стоимостью примерно 2,5 млн массово бился при посадке в результате плохо отработанного парашютного спуска, а добытая видеоинформация без точного позиционирования целей системой GPS была не столь уж ценной. У 58-й армии, впрочем, еще осталось несколько «Пчел». Грузины закупили израильские тактические и оперативно-тактические БПЛА. Несколько было сбито в апреле в Абхазии, но во время войны в августе они также использовались. В результате, как полагают наши военные специалисты, наступавшие российские колонны не раз попадали в огневые засады. Считается, что командующий 58-й армией генерал Анатолий Хрулев был ранен, когда его колонна попала в засаду под Цхинвали в результате информации, добытой грузинским БПЛА. У наших военных не было дееспособных БПЛА во время вторжения в Грузию. Положение надо исправлять, а ряд российских компаний как раз разработал и предлагает малые тактические аппараты вроде того, что сбили грузинские полицейские. Дальность и продолжительность полета у таких БПЛА невелики, но они оборудованы западными камерами и GPS, и их не видно на радаре. Цителубани всего в паре километров от границы Ахалгорского (Лениногорского) района Южной Осетии, в самой южной точке республики, где ее территория ближе всего подходит к стратегически важным авто- и железной дороге, к нефте- и газопроводам, идущим из Тбилиси к Гори и дальше на запад. Кстати, боев в августе в этих местах не было. Делать современные оперативные и стратегические БПЛА наша промышленность не может, а малые тактические аппараты могли проходить полевые испытания в приближенных к боевым условиях в Грузии. Полученные разведфотокадры с GPS привязкой должны были стать мощным аргументом в пользу госзаказа на производство и закупку именно такой техники. При этом в случае неудачи можно было смело утверждать, что штатные БПЛА Минобороны полетов «не выполняли». Ситуация в Грузии остается напряженной. Первые наблюдатели ЕС уже прибыли, и можно надеяться, что в октябре стороны будут как-то разведены. Но это будет не миром, а перемирием. При этом наши войска окажутся разделены на две не связанные впрямую группировки в Абхазии и в Осетии. В августе российские военные были не только готовы и развернуты, но фактически, как выясняется из показаний очевидцев и участников, уже начали заранее ввод войск до нападения грузин на Цхинвали. А если в будущем новое боестолкновение начнется вправду неожиданно, да еще, скажем, в конце зимы, когда снега и лавины блокируют Рокский тоннель и всякую связь с гарнизоном в Южной Осетии? Осажденная врагами страна должна быть постоянно готова ко всему. Нужна эффективная разведка, нужны БПЛА, действующая система спутникового позиционирования и много еще чего, что грузины купят или получат в виде помощи, а нам надо делать, затягивая пояса, или где-то воровать, как во времена прежней холодной войны, а потом пытаться копировать и производить. Под Цителубани была, возможно, первая ласточка, пусть неказистая, нового поколения отечественных БПЛА, но ее невежливо сбили. Впрочем, это лучше, чем посылать на разведку самолеты с людьми и терять без толку последних хороших пилотов советской школы, как это было в августе. Павел Фельгенгауэр обозреватель «Новой» 24.09.2008

Моня 01.10.2008 21:58 (#)

Павел Фельгенгауэр.Б-г мой, это кто такой .Что это за стратег такой .Капрал армии Израиля?

Павел Фельгенгауэр.Б-г мой, это кто такой? 01.10.2008 22:21 (#)

Зоолог, специалист по кольчатым червям.

Военным обозревателем и "крутым" военным специалистом он стал с помощью Гусинского. Как военспец абсолютный НОЛЬ!

(написано анонимно) 01.10.2008 23:00 (#)

Мнение такого знатока, как вы, всегда внушает доверие.

Ну, а если уж при этом и Гусинский помянут -- вы точно круче Фельгенгауэра!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2008 01:28 (#)

Лишнее подтверждение словам о зоологе стало удаление следующего поста с уточняющим комментарием о фельгенгауэре

Зоолог и никуда от этого не денешся

(написано анонимно) 02.10.2008 01:51 (#)

Мишико напал на ЮО начитавшись статей о состоянии российских ВС этого самого Филькинграмотея, говорят они его сильно впечатлили..

(написано анонимно) 02.10.2008 05:46 (#)

Высер -- на защитан.

Пробуйте дальше.

(написано анонимно) 02.10.2008 12:44 (#)

Либераст очевидно не дружит с головой.

Как всегда.

(написано анонимно) 02.10.2008 15:40 (#)

Высер -- на защитан.

Чей, Филькинштейна? Согласен!

Arsen 16.10.2008 19:16 (#)

Прикол!!!:)))

Грузинские хоть сбивать приходится!Российские бля,сами падают!!:)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: