новость Лавров: Миротворцы готовы взаимодействовать с ОБСЕ

25.08.2008
МИД. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

МИД. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Российские миротворцы в Грузии готовы лишь взаимодействовать с ОБСЕ. Об этом министру иностранных дел Германии Франку-Вальтеру Штайнмайеру заявил глава российского МИДа Сергей Лавров. Ранее Дмитрий Медведев также исключил возможность полной замены миротворцев на силы ОБСЕ.


Комментарии
(комментарий удалён)
Йоорол-Гуй 25.08.2008 13:41 (#)

Уж и не знаю уважаемый, что собирается "ваша цивилизация" сотворить, чтобы варварство навсегда осталось в прошлом человечества, искреенне надеюсь, что не следует популярному в интернете изречению - убей себя апстену! - когда продает Хезболле и Сирии современные вооружения, и поддерживает аятолл в их ракетной и ядерной гонке... Да и варварство вылазит отнюдь не только из исламских щелей, самая духовная в мире, можно сказать богоносная нация в мире на днях тоже выкатила свое исподнее степное варварство, показала всему миру медвежий оскал... Или может быть я чего то не понял и захват Грузии есть часть плана "всеобьемлющей безопасности от Ванкувера до Владивостока" ? Этакие цивилизационные усилия по налаживанию мира во всем мире? (как то странно знакомо это звучит) Грузию просто первой "приняли" в этот план ... Кто следующий хочет стать участником всеобемлющей системы безопасности? Уж не Украина ли ....

(написано анонимно) 25.08.2008 14:05 (#)

"... самая духовна

Нет! Она стала играть по правилам "цивилизованного" запада ( как то решение своих геополитических проблем Косово, Иран, Афганистан ), что ему, западу, очень не понравилось, когда его мордой в его же говно тычут!

glk 25.08.2008 14:14 (#)

i pod irak i pod afganistan itd byli sobrany koolicii ne menee 25-30 veduschih stran podderzali deystviya... poetomu rossiya daze v sravnenie ne podhodit s podderzkoy ot cuba, venesuela... rossiya poluchila podderzku ot HAMAS, ot Irana i to ne srazu, a belarus' na povodke pritaschili chtob podderzala na 4 den'...

Йоорол-Гуй 25.08.2008 14:19 (#)

"цивилизованный" запад все свои решения геополитических вопросов проводит изначально через международные структуры в которых между прочим и Россия состоит и имеет весьма веское право голоса, Россия решилась же пилить мир по своим пацанским понятиям - и кто от этого будет больше в говне мы увидим довольно скоро ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
gary 25.08.2008 13:37 (#)

verno skazanul. nichego ne ponimaesh. poetomu by sidel tihonechko i slushal, nablyudal- uchilsya by koroche... a ne ura-patriotizm pokazyval... po ideee- stydno dolzno byt' za rossiyskiy sovok

(комментарий удалён)
Владимир Владимирович (из Кремлевских) 25.08.2008 13:54 (#)

Раньше носил с бабочками, теперь как пахану в падлу ... ношу котлы на правой руке за двадцать килобаксов

Могу старые с бабочками отдать на халяву. Покатит?

Владимир Владимирович (из Кремлевских) 25.08.2008 13:58 (#)

Если стрелу забили, гружу на гуманитарный Ту-22

Ловите на своей стороне

DROMOS MUSAGET 25.08.2008 13:54 (#)

Просит Кемску волость; говорит, что воевали мол.

Политика является искусством возможного. Политика является искусством компромисса. Согласие есть акт непротивления сторон. О чём они могут договориться, если: 1. Россия уже не может отступать на постсоветском пространстве без создания неизбежной угрозы своему национальному суверенитету и самому факту своего существования . 2. Американские, а теперь и европейские господа и господинчики всегда требуют и ничего не дают взамен. 3. Россия психологически исчерпала себя в одностороннем непротивлении.P.S. Конечно,дорогие господамы и почтенные патриотические соратники, бывают предложения от которых невозможно отказаться, но это уже не политика.

Йоорол-Гуй 25.08.2008 14:14 (#)

Да, Дремушка в этом ты совершенно прав - политика это искусство, и как всякое искусство доступно людям умным и одаренным. Видимо полковник КГБ и юрист по семейному праву данное искусство не одолели... несмотря на интесивную помощь гуманитария Рогозина. 1) Суверенитет России несмотря на регулярные его укрепления из нефтяных закромов и круглосуточное бормотание зомбоящиков настолько высок, что в Казани собираются ставить памятник защитникам от войска Ивана Грозного 2) Американские и Европейские господа требуют одного, если вы уж размахиваете заявлениями о фундаментальности прав человека, и изображаете титанические услилия по созданию всеобемлющей системы безопасности, то будте как все - ко всеобщему богатству и выгоде. 3) Постсоветское есть такой же исторический факт как Речь Посполитая и Австро-Венгрия, и изучать сей факт следует в учебниках истории а не размахивать дубиной у соседей дома. Отчего данные соседи испытывают большие опасения и за свой суверенитет тоже И изо всех сил стремятьсяв НАТО (это к вопросу искусства в политике) 4) Психологически Россия находится в состоянии раздутой имперской истерии, которую любовно культивирует твои коллеги , господа пропагандисты всех видов СМИ, потушить раздутый вами пожар будет ох как тяжело... С огнем играете, уважаемый

glk 25.08.2008 14:16 (#)

soglasen.

DROMOS MUSAGET 25.08.2008 14:38 (#)

Резюмируя сказанное мадам Уй, можно сделать вывод, что она видит картину абсолютного превосходства одной и сторон и неизбежного исторического поражения России с последующим исчесзновением оной. Это обычное восприятие России на "Западе" последние 17 лет. О каких-либо компромиссах там серьезно не думают, а лишь подбирают соответствующее ситуации давление. История часто любит делать сюрпризы черезмерно уверенным в себе "давильщикам".

(написано анонимно) 25.08.2008 16:33 (#)

Дромми, почему Старый Шаман частенько называет тебя Заборчиковым?

Вы вместе служили в штрафбате или трудились в стройотряде? :)

DROMOS MUSAGET 25.08.2008 17:37 (#)

О кривых кОсяках.

Мне не совсем ясно, мадам Уй, кого вы именуете "Старым шаманом". Тут в безыскусном остроумии упражняется очень даже разная шантрапа. Касаемо неуклюжих попыток приклеить кликуху "штакетников", то я усматриваю тут некие канабисовые референции. Видите ли, эта шпана ничего лучше плана в своей ущербной жизни не курила и ни о чём другом и не слыхивала, а "косяк" они почему-то именуют "штакетом". Одним словом, ослоумцы пытаются сложить картину мира из доступных им черепков.

Йоорол-Гуй 25.08.2008 17:48 (#)

Слабенько, Дремушка, откровенно слабенько ... коноплю приплел. Ударься уж оземь и обренинсь, кем-нибудь со стальным взглядом (как у предводителя) и ясной и жесткой речью как например у Ноговицина или Сирожи Иванова, Патрошкой тем же .... Скатился на обзывательства, никак сердит тебя наша дискуссия :)) Помнится, тебя тут в качестве вина десертного рекомендовали, винишко то того ... забродило. И еще просто не могу не спросить - чего у нас такого курят чекисты - пропагандисты, то что "вкуснее и лучше плана"? Друг Чавес организовал спецпоставки :))

(написано анонимно) 25.08.2008 19:27 (#)

Ладненько, где наша не пропадала, попробую зайти с другой стороны :)

Господин Старый шаман, Штакетников, на раз, это фамилия Дромми или как? :)

Йоорол-Гуй 25.08.2008 20:19 (#)

Спор у нас с ним был давний, тогда он еще не был столь витиевато-болтлив и хвалился способностью что сделать руками - забор, например покрасить... Вопрос был в том может ли человек круглосуточно просиживающий штаны на Гранях - а) быть в этом материально незаинтересован и б)если его профессией является профессиональное вранье, то почему ему следует доверять в его заявленных способностях :)) Дремушка, кстати личность весьма предсказуемая - его амплуа - иеронично снисходительные репризы, собираемые им из заумообразных словесных конструкций, однако стоит его разозлить, и его неудержимо сносит на привычный казарменный

Йоорол-Гуй 25.08.2008 17:28 (#)

Дремушка, вы серьезно считаете осадная психология, о которой вы тут нам сейчас художественно свистите (прим. - терминология близкого соратника предводителя)есть аргумент, которым следует аппелировать г-ну изображающему философствующего интеллигента? Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте ... А как иначе без "давителей" которые спят и видят как уничтожить гордую и суверенную, только- только поднявшуюся с колен Россию ответить на простой вопрос - Где деньги, Зин? Где все нефтяные гипердоходы, почему пенсионеры существуют в полуголодном состоянии? Почему в супербогатой стране в школьных туалетах раздолбанные и загаженные чудеса сантехники без стульчаков и туалетной бумаги? Почему самое ценное - наших детей каждое лето в детских лагерях мы сотнями травим просроченными йогуртами и обкаканными крысами (сан.врачи говорят осеменеными ерсиниями) прошлогодними овощами? Очень просто не отвечать на эти вопросы, когда со всех сторон "давят" - Родина в опасности!!! А ежели к этому основному блюду добавить имперские истерики и ксенофобские проповеди - вот вам и готовые стада охлоса радостно аплодирующие любой злобной авантюре правящей хунты
Не нужно, тов Штакетников на такую Россию давить, развалится она отнюдь не из за внешнего давления а из за всего комплекса проблем и трудностей созданных некомпетентной во всем кроме пиления бабла властью зы Кому интересно, с Дремушкой мы не служили и в стройках социализма не учавствовали. Просто когда его уж совсем в попытках выдать черное за белое заносит, я ему деликатно напоминаю, что такого "грецкого" философа в нормальной жизни и забор красить бы не взяли .... был у нас с ним такой спор

(написано анонимно) 25.08.2008 22:48 (#)

А пачему ис часных случаев вы делаете общие выводы. Откуда вы знаете о сосмтоянии унитазов в российских школах. Недавна кончили или тема блиска. А где вы видели полуголодных пенсионеров? Я видел, при Елцине у помоек, и в метро с протянутой рукой. Тада свобода была. Хош по помойкам лазий, хош миластиню праси. А лагерей детских ваще не было. И детские сады почти все в аренду посдавали. А в Японии я слышал пенсии ваще не платят. А в странах Европы на пентию люди очень позно уходют. А у нас пока мала живут, поэтому уходят рано. И если всем поднять, то будет большая инфляция.

ХаХолъ 25.08.2008 17:53 (#)

"Россия уже не может отсту

Одним из важнейших стереотипов русского типа имперского мышления был сформулированный в 18 - начале 19 вв. принцип INFLUENCE LEGITIME. Он понимался как законное, как писали в 19 веке - "неотъемлемое", право России, исходя из собственных представлений о безопасности, осуществлять опережающие, предупредительные завоевания, обусловленные не потребностями экономики или освоения новых земель, а идей обеспечения безопасности страны на дальних ее подступах. Идея создания "барьера", окружения собственно России прослойкой, "лагерем" колоний и полуколоний устойчиво держалась от начала 18 века, когда Финляндия была завоевана Петром Великим для того, чтобы обезопасить Петербург от шведов, и до 1939 г., когда война с Финляндией была развязана по той же причине - ради необходимости защиты 3-миллионного Ленинграда от полуторамиллионной Финляндии. На этих же принипах обосновывалось создание системы "Варшавского договора". Тот же стереотип "законного вмешательства" лежал в основе русской имперской политики по насаждению послушных или лояльных Москве политических режимов, начиная с требований русских властей к польскому сейму в конце 17 в. о выборе такого короля, который был бы "не противной России стороны" и кончая концепцией "ограниченного суверенитета" соседей СССР как основы отношений с Финляндией, и права вторжения в Чехословакию, а потом Афганистан.,
Анисимов Е.В.

ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ ИМПЕРСКОГО МЫШЛЕНИЯ В РОССИИ

(написано анонимно) 25.08.2008 14:29 (#)

Действительно, не понимаешь ничего. Аннексия территорий запрещена Уставом ООН. Нет никакого права войны - 2008 год за окном, а в России все бубнят о каких-то особых "правах".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.08.2008 20:15 (#)

Наконец "Фортуне" надоела "Сережина" безалаберность, и настал час расплаты

(написано анонимно) 25.08.2008 14:35 (#)

А что уже была война с натовцами по праву которой России достались земли? Была война с Грузией которая в сто раз меньше России. А с натовцами еще все впереди надеюсь)). И ты сможешь себя показать мужественным воином)))

User etzel, 25.08.2008 14:48 (#)

Войны с Грузией не было. Была просто защита российской территории от грузинской агрессии

Кто-то здесь упомянут исторические факты про Австро-Венгрию и Речь посполиту, так в этом же контексте можно упомянуть ту же самую Грузию, в границах 1990 года. Все-это история. Земли Ю.Осетии и Абхазии грузинам более не принадлежат. И не будут принадлежать никогда, так же как и Косова Сербии. Просрали они-и это навсегда необходимо уяснить. И что там НАТо или другое хуято говорит по этому поводу-совершенно безразлично. А взаимодействие с OБCЕ конечно необходимо и сотрудничество и поддержка, так же как и по словам Ленина В.И. "веревка поддерживает повешенного". Да и исчо. Войны с НАТО не будет. Не воины они-хуета.

(написано анонимно) 25.08.2008 14:52 (#)

Да, один ты Дартаньян)))))))

vvp13 25.08.2008 15:05 (#)

По поводу громких заявлений Госдепа США

Чой-то вспоминается советский анекдот: в МИМО студенты написали ответ на ноту посла африканской страны. Преп - все справились, но хочу напомнить, что не е6ет пишется раздельно, а в слове черо#опая обезьяна - только одна буква "п"

(написано анонимно) 25.08.2008 15:11 (#)

И где сейчас этот Советский Союз?)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.08.2008 18:56 (#)

Эх, Лаврушка, Лаврушка, ведь сам прекрасно понимаешь, что взялся не за свое дело. Тебе бы конюхом где-нибудь в конюшне, кобылам хвосты крутить, а ты в дипломатии...

(написано анонимно) 25.08.2008 19:36 (#)

"Процесс над Шредером" вернет Германии "Данциг".

злой ёжик 26.08.2008 00:23 (#)

Лавров: "Российские миротворцы в Грузии готовы лишь взаимодействовать с ОБСЕ".

Господин министр, своей генетической наивностью и приобретенной страстной любовью к высокопарным словам, вы, сами того не осознавая, натолкнули внимательно слушающих ваши речи на одно из возможных решений проблемы организации миротворческого процесса на территории Грузии, от которого вы, как представляется, не сможете отказаться. Итак. Вы не возражаете против взаимодействия с ОБСЕ, но выступаете против (или это делают в самопровозглашенных территориях, что, впрочем, по существу одно и то же) включения европейского контингента в действующий состав MC. Прекрасно. Предлагается по всему периметру административных границ Южной Осетии и Абхазии установить две цепи миротворческих заградительных постов: по внутренней стороне - российских, по внешней - ОБСЕ. Согласитесь, это не противоречит ни одному из ваших условий. Ну что, к действию? Или вы еще что-то не договорили и задним умом будете додумывать и без того сложную ситуацию в регионе, от которой страдают простые люди?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: