новость В Поти грузины протестуют против российского вторжения

23.08.2008
Порт Поти. Фото http://www.svobodnaya-gruzia.com

Порт Поти. Фото http://www.svobodnaya-gruzia.com

Около тысячи жителей Поти вышли на акцию протеста против присутствия российских военных близ этого грузинского порта.Протестующие выкрикивают антироссийские лозунги и размахивают грузинскими флагами.


Комментарии
(написано анонимно) 23.08.2008 20:24 (#)

Наглядный пример "спасения осетин", теперь в Поти! Завтра осетин будем спасать в Крыму!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2008 20:52 (#)

Кто и когда остановит этот фашизм?

Dragon 23.08.2008 21:24 (#)

Фашизм

Вот именно, кто и когда? Какие есть соображения на этот счет? Штаты? Ну может быть. А может сами грузины этот фашизм остановят? Ведь это самый простой и естественный путь. Своя страна, свой фашизм, и останавливать его надо самим. Или сами с Саакашвили уже не справляетесь? Окружил он себя лизоблюдами, посты раздал, денежные потоки повернул куда надо, народ пропагандой накормил. Все как у всех и как всегда. Фашизм нужно останавливать у себя в голове. Если Вы лично искренне убеждены, что Грузия для грузин и ни для кого больше, то это фашизм. Много ли у вас в правительстве, а так же на разного рода должностях русских, абхазов или осетин? А бизнесменов? Не заезжих, а постоянно проживающих? Думаю, что ни одного. А вы твердите о каком-то фашизме. Неприятие фашизма у нас в крови. Мы скорее последнюю рубашку чужому отдадим, чем своему... Фашизм... Достали вы уже бреднями своими, воплями и брызганьем слюной. Не жилось вам в СССР? Да так, как в Грузии в то время жить можно было долго и счастливо. Независимости захотелось? И чем обернулась независимость. Потерянным поколением, разрухой и выживанием. Не получается у вас жить самостоятельно. Вы уж признайтесь сами себе. У вас же что ни руководитель, то вождь. Меняете в правительстве клан на клан. Сначала одни хапнут, потом другие. И каждый ваш правитель в крови грузинской (и не только) по самые помидоры. Наши не лучше, кстати. Но есть геополитика. И в этой геополитике я не вижу места для настоящей независимости Грузии. А вы?

вовчик 23.08.2008 21:31 (#)

ответ ДРАГОНУ

Молодец, всё так.

Беларус 23.08.2008 21:38 (#)

Странные вы, эрпэцэшные нацисты

На окраине Минска есть массовое захоронение - Куропаты называется. Это ваши комуняцкие=фашисткие=москальские ублюдки там расстреляли много десятков тысяч беларусов. Ваша совдеповская империя уничтожила 90% цвета нашей нации (для сравнения - своих вы лишь порядка 10% убили). До этого также веками уничтожали нас. Ваших рекордов даже гитлеровские нацисты не смогли переплюнуть. Поэтому пэтэушник заткни свой фонтан - неграмотным идиотом выглядишь

Беларус 23.08.2008 21:51 (#)

Вдогонк про вашу независимость

От быдла в рашке действительно ничего не зависит! Сидите в Путлеровском сортире в мерде по самые уши, а владеет этим сортиром Абрамович, Вексельберг, Потанин, Алекперов, Лисин и примкнувшие к ним Прохоров с Тимченко и Пугачевым. Вот смотрел я на ваше быдло, которое с одной стороны люто ненавидит вышеуказанную публику, с другой стороны просто её обожает. Пример тебе, идиоту привести? Матч в Москве в финале Еврокубка - Челси и МЮ. Включил ящик, ну, думаю, пипец счас будет Челси, задавят морально, обсвистают до потери сознания команду Ромы, который скомуниздил у москалей мильярды. Куда там, исконно наша любимая команда, прямо Спартак, Зенит и ЦСКА в одном флаконе.Лакейство и рабство генетические!

Dragon 23.08.2008 21:58 (#)

Вроде не о футболе, но ладно.

А Вы себя к какому быдлу причисляете? К Белорусскому?

(комментарий удалён)
Dragon 23.08.2008 22:06 (#)

Наши -ваши

Мои? Меня в то время еще не было. А сейчас? Что-то цвет никак не возродится. Все больше Лукашенки. Не родится цвет на Белорусской земле? Вы уж поосторожнее, свою нацию не позорьте своими излияниями. Есть что сказать по существу - говорите.

Арифметик 24.08.2008 00:37 (#)

Не понимаю что он может сказать если не видит что такое 90% от 10 млн. и 10% от 150?

Беларус 24.08.2008 01:31 (#)

Арифметик , ну ты даешь,нобель по жизни

Юродивый, коих в вашей рашке издавна любят, ты от скромности дуба не дашь, не откинешься, не преставишься, коньки не отбросишь!Себя уверенно в цвет нации записал? Букварь в руки и по новой в детский сад. Говорил вам, быдляку, ваш кгававый Ульянов-Ленин, поддерживаемый Дзержинским, Блюхером, Тухачевским, Троцким, Ждановым, Маленковым, Сталиным и Калининым - учиться, учиться, и еще раз учиться!Не, интегродифференциальную ты не потянешь!А с амерами с "железным Феликсом" на артиллерийском НП - это из кино "Умрем за Родину". Ты уж поверь старлею из радиолокационной артразведки.Кстати, даже в те времена ихний забугорный "Рейнметалл" был гораздо лучше. Примерно как мерин в сравнении с калиной или с долгоруким (вот черт, многозначность "великого и могучего", прямо тянет написать "и загребущего" при упоминании длиннорукого)

Арифметик 24.08.2008 05:10 (#)

"Беларусу"

Под***ни кого-нибудь другого. Чихать я хотел на всё то, что можно назвать словоблудием. Мне очень хотелось бы узнать, откуда ты, тля поганая, вылезла. Куда я себя приписываю не твоего алогичного ума дело. Просекаешь мою мысль? Или не доходит? То, что ты называешь себя старшим лейтенантом, только укрепляет моё мнение о твоих способностях. Что заканчивал? Какой ВУЗ? А, запасник хренов? Да ты и принцип работы РЛС никогда не знал и узнаешь, только полазив по Интернет. Рассказывай - ка свои сказки другим. Всего, убогий.

Беларус 24.08.2008 06:34 (#)

Счетоводу селигерскому, китайскому наймиту

Я еще вдобавок и матрос. До универа. Так у нас на флоте таких бакланов, как ты, майнали в море. Что бы не травил до жвакогалса антиславянскую муйню!

Арифметик 24.08.2008 21:00 (#)

"Беларусу"

<<Я еще вдобавок и матрос. До универа. Так у нас на флоте таких бакланов, как ты, майнали в море.>>=========>Расскажи мне кого самое время скинуть за борт для охлаждения и испускания пара! Только не тебе рассказывать это человеку, бывшему и матросом и сержантом. И к каким славянам ты себя относишь? Судя по твоей деятельности к западным и явно не к беларусам.

Потом, в восемнадцать,он, бегая кросс,
От мичмана слышал: "Быстрее, балбес,
Учебка – не школа, товарищ матрос,
"Русалка" вас ждет на борту и "обрез". Привет от китайского селигерца на камбуз! Попутного тебе ветра для твоей деятельности!

Беларус 25.08.2008 12:49 (#)

арихметику

Ты по какой статье "сэрджэнт"?

Арихметик 25.08.2008 19:35 (#)

"Билорусу"

Статьи только у тебя. У нас их нет. Для лучшего твоего уяснения -- эквивалент старшины 1 статьи.

iz chicago 24.08.2008 07:31 (#)

Ну так просвети нас, убогих, как работает антенна с фазированной решеткой? Или ты дальше ЛБВ не пошел? А чем пролетный клистрон отличается от отражательного? На С-300 какие стоят?

DROMOS MUSAGET( первооткрыватель Ч, ВЧ и СВЧ) 24.08.2008 13:25 (#)

А теорему Кательникова вам тут не процитировать? Для расширения кругозора "либеральной" общественности?

Б 24.08.2008 20:26 (#)

Магнетрону мусагетову, а может Клистрону?

Просвети человечество про теорему КАтельникова, уж будь любезен.

(написано анонимно) 23.08.2008 21:39 (#)

СССР не более чем фальшивое государство, построенное на крови. Кому оно нужно? Не видят они места для независимости, ну так попробуйте восстановить СССР, а ещё лучше царскую Россию! Пусть мир наконец увидит с кем имеет дело.

(комментарий удалён)
Dragon 23.08.2008 22:42 (#)

Блин....

СССР не более чем фальшивое государство... Ок. Согласен. Так и нет его вроде? Или есть? Я что-то не пойму, зачем все тут из шкафов свои скелеты вытаскивают. Разговор о Грузинской независимости вроде был и о фашизме. По поводу СССР и Царской России. Не знаю, может быть у вас с ушами, глазами и прочими органами проблема? Вы на мир через телевизор смотрите чтоль? Чем по Вашему Штаты отличаются от СССР? Или Грузия от Царской России? Те же мотивы, те же следствия, ничего не изменилось. Законы гос. устройства основаны на гораздо более прочных законах, на данных природой, в конечном счете на инстинктах, причем самых простых - жрать, спать, размножаться. Поэтому не надо мне рассказывать сказки о том, что есть хорошие страны, а есть плохие. Никто не без греха. Любое правительство (власть) аморально по своей сути и ничего с этим не поделаешь. Любое государство стремиться выжить и это абсолютно нормальное явление. Чем мне Штаты нравятся (и одновременно не нравятся)), так это тем, что в своей внешней политике они руководствуются в первую очередь здравым смыслом и в последнюю нормами морали и права. А чем руководствуется Грузия, мне неведомо. И тем более неведомо о какой независимости идет речь. Независимость - утопия! Как коммунизм. Чтобы быть независимым государством, ему нужно выполнить одно условие - быть единственным на Земле (на планете). И ближе всех сейчас к этому Штаты. Готовится Китай. Европа свой шанс уже упустила (хотя пыжится еще со своим Евросоюзом). Так вот, всем любителям всякого рода независимостей предлагается создать теоретическую модель независимого государства. Получится? При нынешнем раскладе независимость может быть только такой, какую позволят остальные. А Грузии до независимости как неандертальцу до Луны... О фашизме писать уже времени нет. У нас привыкли ярлыки навешивать, поэтому отправляю недоучившихся на Яндекс-словари. А после прочтения советую задуматься, а не присутствуют ли признаки фашизма в собственной стране, будь то Россия, Укоаина, Грузия или США. Всем привет.

(комментарий удалён)
Русский из России 23.08.2008 23:07 (#)

США не ангелы, но там по крайней мере никогда не уничтожали собственных граждан миллионами и не перекрывали народу доступ к любой информации противной официальной. Независимость не утопия, а вполне осязаемая вещь. На примере Грузии - Саакашвили лишь служит исполнением желаний народа. Да, народ Грузии хочет вернуть сотни тысяч беженцев назад в Абхазию и Южной Осетию и прекратить обстрелы грузинских сел. НАРОД Грузии, а не США или Буш. PS Выдержка из словаря. Фашизм (итал. fascismo от fascio «пучок, связка, объединение») — как политологический термин, обозначает политический режим диктаторского типа, характеризующийся обычно политически правой идеологией, национализмом, этатизмом (государственничество), милитаризмом, корпоративизмом, популизмом, шовинизмом. Путин - диктатор, популист, власть в лице его и ЕР любит заигрывать с национализмом и чувством советского реваншизма, как это было в Германии после краха Веймарской республики. Милитаризм и шовинизм (всероссийские пропагандистские кампании против грузин) туда же. Корпоративизм - создание всеможных государственных корпораций на фоне узаконенного государственного рейдерства. ВАМ мало, уважаемый Dragon?

Sturman2000 24.08.2008 01:14 (#)

Учите историю.США начали с того, что уничтожили что-то около 30 млн. индейцев. И это н6е считая в дальнейшем граждан других стран.Ну а насчет перекрытия доступа к информации, так пример с ЮО наглядно показал, что не нужно фактически это делать, достаточно заставить плясать СМИ под свою дудку и дело в "шляпе". Никто, ничего не поймет. Лови себе рыбку в мутной воде. Насчет народа говорить не надо, можно только сказать о ваших знакомых. А господин Сукашвили служит только США и себе.

Русский из России 24.08.2008 01:18 (#)

30 млн.? Интересные цифры с потолка. Случаем не c "Евразии" вычитали? :)) Пример с ЮО наглядно показал, как боятся российские военные журналистов. Ведь пускали только своих в Цхинвали. Чего тогда теперь ноете?

(написано анонимно) 24.08.2008 12:20 (#)

Sturman2000: На начало колонизации в Северной Америке и Канаде было около 10млн. индейцев. После контактов с европейцами вымерло от европейских болезней 90-95проц.(корь,оспа,гепатит В). В индейских войнах погибло 45тыс. индейцев. На конец 19в в резервациях проживало 237тыс. индейцев.

iz chicago 24.08.2008 12:44 (#)

Зря ты так. Главное - в другом. никому сейчас в голову не прийдет хвастаться тем, как индейцев уничтожали. А в Росии -пожалуйста. Предмет гордости - покорение Сибири Ермаком, например. У Сурикова видно, что с сибирскими татарами сделали. И видно, что Ермак напал на татар, а не наоборот. Теперь они искренне верят, что СИбирь РУССКАЯ земля.

http://artsurikov.ru/kartina/7.php

Dragon 24.08.2008 20:37 (#)

А кто хвастается-то?

Предмет гордости? А американцы типа испытывают стыд за индейцев и посыпают голову пеплом от того, что хапнули территорию, населенную варварами? Ах мы гады, ах мы колонизаторы... Что-то не вижу я раскаяния. Или у вас там официально признано, что Америка - индейская земля? Сибирь, Татары? Да может хватит уже нас с татарами сталкивать? Это когда было? Вы-то давно рабство отменили? С неграми в политкорректность играете, Абаму в президенты выдвинули. И позорно орете на весь мир, что наконец-то президентом США МОЖЕТ стать чернокожий! Еще не стал, а уж пиар на весь мир! Вот он разгул демократии! А у нас грузин был. И давно. И ничего. Ухайдокал хренову тучу народу, тех же татар, а вы теперь его приемника Сааку поддерживаете. Ваш предмет гордости - повешение Саддама. Вам же по хрену, фашист не фашист, садист не садист, главное, чтоб свой был. Вам жрать хочется , вот и вся правда. И не надо маскировать свои интересы заботой о демократии и прочими человеческими ценностями. Да плевать вы хотели на Грузию, Осетию, Абхазию или Украину. Вам нефть нужна, газ и территория. Я скорее грузинам поверю, что их заботит демократия, чем амерам. Вы со своим расизмом сначала разберитесь, а потом может быть вас кто-то слушать станет.

(написано анонимно) 25.08.2008 11:49 (#)

Твои сведения основаны на переводах, причем весьма вольных и избирательных. Читать их смешно, но и грустно. Про татар я написал, чтобы подчернуть очевидный факт: присоединение земель к России шло путем войн и уничтожения соседних народов. Как и остальных империй. Поэтому не надо смешить всех, называя это ОСВОБОЖДЕНИЕМ. Никто здесь не говорит, что с индейцами поступили хорошо. Но и голову пеплом не посыпают. Гордится нечем -это понимают почти все. Рабство здесь отменили практически тогда же, когда и в России. Хочешь верь, хочешь -нет, но очень многим в США важно, без всякой личной корысти, чтобы остальные люди жили по-человечески, что предусматривает демократическую форму правления. Никто не может здесь "орать", что мы готовы избрать афро-американца в президенты. Эта тема активно обсуждается, если ты понимаешь, о чем я говорю. Кстати, я бы за Кондолизу или Коллина Пауэлла проголосовал немедленно. А за Обаму - нет. Так что, действительно, мы со своими расизмами (мн. число) разберемся сами. Но это никак не связано с наглостью современной России, которяя как "новый русский" уверена, что все "будут сосать, стоять раком" и прочие перлы из вашего лексикона, если грохнуть чемоданом денег об стол. Шредер согласился, а Меркель -нет. И большинство стран не согласиться. По-разному, конечно, но не согласится. И вы уже это чувствуете.

Dragon 25.08.2008 22:47 (#)

Ну вот, уже по существу и без дерьма.

Это приятно. Я не называл войну в Грузии освобождением. Мое мнение, что Грузию используют. И Россия и Штаты. Поэтому независимость для Грузии весьма условное понятие. В моем лексиконе нет перлов "сосать и стоять раком", это Вы зря и не обобщайте. И миротворцев из США делать не надо. Я даже примеров приводить не буду, Вы и сами прекрасно знаете где и какими методами вводится демократическая форма правления. Если Кондолиза говорит, что "надо наказать Россию", то понятно же, что это означает "стоять раком и сосать". Или у Вас другой перевод? Поэтому не надо о демократии. Нигде, никогда США не вводила демократическую форму правления просто так. Только там, где ей это было выгодно. Только это право почему-то вы за собой закрепили, а остальных призываете к миролюбию и цивилизованности. Если вы можете, то вы хапнете. Если Россия может, то и она хапнет. Только при нашем уровне развития мы хапаем что поближе, а вы что поближе уже съели и теперь целитесь подальше. Вот и все. Обычное столкновение интересов в одном регионе. Теперь бодаться будем. Но к независимости Грузии это не имеет никакого отношения. И хватит лукавить. Перестаньте смотреть телевизор.

knight 26.08.2008 01:13 (#)

Сотрудничество тех же демократически Японии и Южной Корее( демократических с американской подачи в Японии, и бо

***

Dragon 26.08.2008 02:21 (#)

Точное попадание!

Всего две маленькие экспериментальные атомные бомбочки и Япония стала демократическим государством!

Knight 26.08.2008 03:28 (#)

Не стебайтесь над трагедией народа. Это как минимум некрасиво.

Ими правили тираны, дзайбацу и якобы божественного происхождения император. Таких фанатиков без большой крови не победить. Зато теперь у японцев куча прав, самые долгие жизни на земле и высокотехнологичная страна. Сравните с выкидышем СССР - Северной Кореей.

Dragon 26.08.2008 07:06 (#)

Я стебаюсь????

Слов нет... Сижу дурею... Вы сами-то подумали что написали? Дурка полная. При бомбардировке Хиросимы погибло и пропало без вести (читай испарилось) 92 133 человека, в Нагасаки 70 000. И обратите внимание, бомбы упали не на императорский дворец. И война уже близилась к концу, и Япония не угрожала США уже почти ничем. Месть за Перл-Харбор. Желание припугнуть весь мир. Блин... Да мне с Вами и разговаривать не о чем. ...................... Для тех, кто еще что-то понимает справка. Император и сейчас формально управляет Японией и является символом государства. Примерно так как в Англии. Исполнительная власть принадлежит кабмину, законодательная избираемому парламенту. Японцы своего императора чтут как святыню, как и собственную страну. Так же как это делали и их предки. Какому нибудь демократу-дебилу это может показаться странным и нецивилизованным. Но у них так. Если кто-то думает, что в начале века и в годы последней мировой войны народ Японии стонал под гнетом императора и взывал о помощи к цивилизованным странам, то это бред. Они воевали. Причем весьма успешно. Доставалось и России, и Китаю, и Америке и много кому еще. И Банзай кричали, и пили сакэ, и славили императора. А потом дядя Сэм решил, что это не демократично и впиз... Пардон, сбросил пару либерально-демократических бомб, с целью защиты угнетенного народа. Теперь в Японо-Американском договоре о капитуляции есть пункт, по которому японцы нижайше просят американцев, в случае повторения фанатизма и отхода с демократической тропы, наставлять их на путь истинный исключительно атомными бомбами. Ибо это благотворно влияет на количество прав, технологии и долготу жизни. П...ц!

knight 26.08.2008 08:54 (#)

Учить меня не надо, уж что что, а историю Японии я достаточно хорошо знаю.

И кто тут дебил - ето большой вопрос. До де-факто уничтожения японского парламента организацией военной хунты "молодые офицеры", большинство мест там занимали анти-военные демократические фракции. Милитаристы занимали минимум. Вот и весь сказ. Император в Японии ныне власти не имеет, всего лишь figure head как сказали бы американцы. Второе, союзники уже готовили операцию Падение (Downfall). Можещь поучить матчасть в английской викепедии (увы, на русском не имею) и о готовящейся ожесточенной обороне японцев. При таком ничтожном знании сабжа, с дилетантами и разговаривать нет никого желания. http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Downfall И да, не дай бог в Японию зашли бы совки. ))) Японцы уже создали тонну манги, аниме, и игр на эту тему. Как чертова советская империя всё-таки успела оккупировать Японию и занимается террором.

Dragon 26.08.2008 09:23 (#)

Вопрос знатоку.

Я Вам о бомбах, вы мне о внутриполитической жизни Японии. Жаль у нас тут японцев нет, спросили бы у них, бомбардировка атомными бомбами является преступлением или благом. Следуя Вашей логике - благом. И японцы теперь благодарны Штатам навечно! А вы где живете? Может стоит американцев попросить и ваш край поднять до уровня Японии? Только Вы уж точно в эпицентре расположитесь, ок? Чтобы благодать сошла с небес точнехонько в темечко.

Dragon 26.08.2008 09:33 (#)

За дебила извините. Не думал, что Вы на свой счет примете.

Как говаривал один известный персонаж из не менее известного фильма:"А ты боишься смерти?" Я это к тому, что как легко Вы чужими жизнями распорядились во имя демократии в Японии. Понятно, что они козлы, но все же люди. Дети там наверно были, да? Озабоченные приходом к власти "молодых офицеров". Умоляюще поднимали свои невинные глаза к небу, видели там самолетик и молили:"Приди свобода и демократия!". Она и пришла.

knight 26.08.2008 10:58 (#)

Не важно.

А ведь знаете, я не поклонник атомных бомбардировок, но настроения такие среди японцев, надо признать ходят! Вот ссылочка. http://top.rbc.ru/politics/30/06/2007/107945.shtml

Dragon 27.08.2008 03:19 (#)

Спасибо за ссылку.

Признаю. Партия войны, или как их там, понемногу встает на ноги. Милитаристский дух еще не выветрился. Но настроение настроением, а все же бомбами демократию устанавливать нехорошо. Вы как считаете? Или если немножко, то можно? Впрочем сейчас, когда события разворачиваются все быстрее, это уже не имеет значения. Если Вы живете в России, то я бы посоветовал Вам убраться подальше, от греха. Ну или копать глубже и запасаться предметами первой необходимости. Радио приемник не забудьте.)) Похоже, что в правительствах США, Европы и России окопались твердолобые маньяки.

knight 27.08.2008 06:24 (#)

Знаете...

.. про целесообразность атомных бомбардировок Японии ещё можно рассуждать. Но вот про демократию и любой другой строй стоит только процитировать кормчего Мао: "Политическая власть рождается дулом ружья". Бомбы это, или ружье не важно. Западная демократия - это такой же строй как все остальные, просто с большими гарантиями политической элиты обществу. Про войну вы правы, конфронтацией витает в воздухе. Но думаю, что Россия просто потеряла в репутации и на этом всё кончится, довольно глупо без союзников такое делать. У США хотя бы была поддержка почти всего НАТО с Косово.

(написано анонимно) 24.08.2008 22:20 (#)

Вам только США спать мешают или еще какие страны?

И вы по истории США специализируетесь и по их СМИ? или может быть в курсе, как Россия обращалась с порабощенными народами? почему они ДО СИХ ПОР не пользуются доходами от нефти, которую с их исконных территорий добывает Кремль? Или вы как всегда переживаете за чужих, ибо за своих переживать не соответствует линии партии? господин Саакашвили - президент Грузии и это НЕ ВАШЕ дело, кому он служит. Задолбал этот совок - ни кола, ни двора, сидят с голым задом как и 30 лет назад, но зато в международной политике каждый экспертом себя мнит.

Dragon 26.08.2008 00:02 (#)

Специализация.

Я специализируюсь на здравом смысле и пытаюсь найти истину, которую вы так тщательно топите в дерьме. Кремль не добывает нефть. Нефть добывают добытчики, всякого рода компании, в том числе и иностранные. Я не переживаю за чужих. Грузия и грузинская политика мне до одного места была, до недавних событий. С удовольствием смотрел разгон оппозиции, слушал антироссийские бредни Саакашвили. У нас их никто не купировал, не запрещал. Радовался, когда отношения понемногу начали теплеть. Смеялся над Окруашвили, когда его собственные друзья чуть в фекалиях не утопили. Нормальная политическая жизнь. Ну брат, грузин между прочим, только в России проживающий, рассказывал как там при Саакашвили народу живется. Вроде чего-то начало налаживаться. Особенно в Тбилиси. А на окраинах, что в России, что там. Бардак и разруха. А больше и не было причин Грузией интересоваться. И вдруг на тебе. Мне по фигу с кем дружит господин Саакашвили. Но когда он нападает на тех, кто дружит с господином Путиным, то поневоле в конфликте хочется разобраться. Линия партии... Может хватит уже? Далась Вам эта партия. У Вас мышление тридцатилетней давности, а не российская действительность. Голый зад... Я сейчас на улицу глянул и за пять минут увидел четыре Хаммера, не военных конечно, и Лексусов с пяток. И это не в Москве, а в полутораста км. от Абхазии. Экспертом себя никто не мнит, кроме Вас, конечно, но понять происходящее хочется. И надо. Но при этом Ваше личное мнение, хамское и однобокое, меня нисколько не интересует. Спорить приятно и полезно с теми, кто кроме черного и белого способен увидеть другие цвета. А у Вас дальтонизм.

Dragon 24.08.2008 04:37 (#)

И что?

Что там про осязаемость независимости? На примерах пожалуйста. И о фашизме. Грузины интернационалисты? Пардон, руководство Грузии, не народ (но и он тоже). Типа в правительстве Саакашвили представлены все национальности, проживающие на территории Грузии? Все счастливы и все довольны? Этатизм. Молчу. Саакашвили конечно Давид - Строитель. Милитаризм - нужно пояснять или обойдемся? Корпоративизм - тоже молчу. Даже скорее клановость. Популизм и шовинизм это то, чем Саакашвили упорно занимается весь срок своего правления. Вам мало, уважаемый Русский из России? Давайте не будем лукавить. Народ Грузии несомненно хочет вернуть беженцев в Абхазию и ЮО, но только при условии, что там не будет ни абхазцев ни осетин. Или у Саакашвили есть другой вариант? Какой? Концлагеря? Или резервации, по типу США? Путин конечно диктатор. С популизмом соглашусь только частично. Реваншист? Несомненно. Но тогда Вам лично трудный вопрос. Попробуйте популярно объяснить нам, какой человек должен управлять Россией и каков путь России? Высказывания типа "Россия должна управляться внешним управлением" или "Россия должна усохнуть до размеров Московской области" не принимаются. Давайте в игру поиграем,"Если бы я был Президентом"? Ок?

MS 24.08.2008 05:04 (#)

Спасибо вам за ваш ум и интелект!

(написано анонимно) 24.08.2008 22:26 (#)

фигасе, это где вы там ум нашли, да еще и интеллект впридачу? Пересказал человек политинформацию и все.

Русский из России 24.08.2008 05:21 (#)

Извините конечно, но не надо всё сваливать в одну кучу. Фашизм, независимость, президенство etc. Во-первых, термин "фашизм" уже давно стал нарицательным в нашей стране и многими горячими головами используется не по назначению. Некоторые даже не представляют, что фашизм - это ещё и экономическая политика. Да и сам Муссолини говорил, что фашизм - это корпоративное, клановое государство, гармонизирующее интересы населения. Что я лично и наблюдаю в РФ, куча кланов с их интересами и население где-то побоку, печально наблюдает вдали. И где вы увидели клановость в Грузии? Во-вторых, Саакашвили вроде как предложил осетинам и абхазам не резервации с концлагерями, а автономии? В-третьих, если они (осетины) такие белые и пушистые, зачем почти неделю обстреливали грузинские села? Крышу снесло? В-четвертых, про единственную альтернативу как внешнее управление - это ТВ байда. Будь у меня действительно способности и возможности стать президентом, я бы во-первых сделал то, чего боялись все правители России. Постарался бы создать детальную систему контроля общества над государством, уменьшив реальную власть силовиков и президента. Провел бы программы повышения правовой грамотности населения, чтобы люди ни в какой ситуации не чувствовали себя бесправными и всегда могли обратиться за помощью в независимые общественные организации и государственные органы. К сожалению, вековая имперская система "всё для страны, всё для государства" губит наш народ. И чем дальше, тем больше мир вокруг показывает, что будущее - за развитием личности, каждого отдельного человека.

Dragon 24.08.2008 20:02 (#)

И Вы извините.

Что там и кто кого обстреливал, я не знаю, не был. Если у Вас информация из ТВ, то грош ей цена. Вообще всей информации в нынешней ситуации цена - копейка. Врут и те и другие. Иногда правдоподобно, иногда нет. Вот и вся разница. Права ли Россия в конфликте с Грузией? Я не знаю. Наверно не больше чем Штаты в конфликте в Косово или в Ираке. Мир становится жестче. Места и ресурсов все меньше. Вот и вся правда. А фашизм, не фашизм, демократия, автократия, это все слова, означающие форму гос. устройства. Не знаю что там Вам мир показывает, но мне видится обратная картина. Будущее современного мира как раз в принижении роли личности и ее развития. Личность на войну не пошлешь. Хотя может быть я и ошибаюсь. Кстати, чем плох лозунг "Все для страны, все для государства"? Или надо "Все для человека, все ради личности"? Разницу чувствую, но не понимаю. Если на границе начинается война, то я как личность должен обратиться в гос. органы или независимые организации и попроситься куда-то где поспокойнее? И они должны будут меня туда отправить? Или при главенстве второго лозунга война просто не начнется? Вы уверены? За народ и Россию говорить не буду, но я против войны как в Грузии так и где бы то ни было. И я лично в грузин стрелять не стану, если только грузины не будут стрелять по моему дому. А они могут. Вернее не они, а их настоящие хозяева. Эта война не за независимость ЮО или Абхазии, это предупреждение и сигнал о том, что Россию Кавказские проблемы, вернее их искусственное поддерживание "партнерами" уже ЗАЕ...! С уважением!

Русский из России 24.08.2008 20:46 (#)

Ладно, давайте не будем спорить. :)) Мне только непонятно, что сейчас наши солдаты делают в Поти, например. Это на другом конце страны от Осетии. Зачем они бомбили гражданский аэропорт. И ещё много таких вот опросов. Знаете, ведь осуждать-то начали Россию только после ввода войск в саму Грузию и её бомбардировок. Сейчас каждый день на нас льют тонну критики. Каждый день пребывания там наших солдат больно ударяет по авторитету России.

Доброго!

User esterichka, 25.08.2008 01:18 (#)

Больно ударяЮт по авторитету России такие демлкраты гермофродиты!!определись или ты педик или гетеросексуальный?если демократ-то гермофродит

(написано анонимно) 25.08.2008 02:24 (#)

Типичный поклонник Кремля. На портрет Пути уже помолился перед сном? Маладец, теперь иди почитай Майн Камф перед сном.

Dragon 25.08.2008 09:29 (#)

И мне.

Мне тоже непонятно, что там наши делают. С военной точки зрения, они там дорогу контролируют, которая центральную часть Грузии связывает с портом. Но по соглашению их там быть не должно. Посмотрим. Просто так они там торчать не будут. Значит что-то зреет. Вопросов много, это Вы правы. И ответов, правдивых, мы скорее всего официально не услышим. Осуждать Россию начали гораздо раньше. То за то, то за это. Привыкли уже. Бомбардировки просто встряхнули сонный Запад. А те ничего, кроме нафталиновой вони о фашизме и имперском шовинизме придумать не могут. Игра, как мне кажется глубже. Не мог Саакашвили без отмашки из Штатов начать обстреливать ЮО. Но тогда сразу вопрос появляется - почему он был уверен, что Россия не ввяжется? Своей разведки у него нет, значит дезу ему Штаты запустили. Если, как утверждает грузинская сторона, провокации начались как минимум за неделю и при этом использовалось тяжелое вооружение, почему все это время Запад молчал? Почему Саака не вопил на весь мир о русской агрессии? У него якобы стирают с лица земли грузинские села, а он молчит. Мало того, спокойно встречается с Кондолизой, которая тоже молчит. И вдруг раз и понеслось! Странно. Осетины в это время эвакуировались. А наши ни сном ни духом? Почти сутки грузины лупят по Цхинвали практически не встречая сопротивления. Прямо сговор какой-то. Штаты ждут. Россия ждет. Чего? Или обе разведки спали, а Саака действовал самостоятельно? Ну тогда он больший псих, чем о нем думают. И только в этом случае он настоящий лидер своего независимого народа. О! Начал вопросы задавать, а тут статейка как раз по теме на Гранях. Однобокая как всегда, но тем не менее. Почему не спешила помощь... Только дезу стопроцентно Сааке Штаты слили. Им надо было реакцию Москвы увидеть. И заодно новоиспеченную грузинскую армию проверить в боях. Оценить так сказать собственную работу. Двойная подстава. Если бы это компьютерная стрелялка была, то было бы даже интересно в этих дебрях разбираться. А так чего-то не смешно и не интересно. Тоскливо. Наверняка еще и выборы президентские в Штатах свою роль сыграли. Недаром оба кандидата отпиарились уже на этом деле, очков поднабрали. И то, что случилось это в первые сто дней правления Медведева... К концу срока забудется. Мда... Дерьмо это - политика. А власть везде одинаковая. Кровью выпачканая. Всего!

Chi 24.08.2008 05:36 (#)

Хва врать то...

"Неприятие фашизма у нас в крови." В эту байку уже давно никто не верит!

Филлипок 24.08.2008 06:19 (#)

"Неприятие фашизма у нас в крови." В эту байку уже давно никто не верит!-----> Вы ещё не поняли, что данный ресурс международный и делается всё для формирования мнения его посетителей о фашистской сущности большинства граждан России. Наивный вы человек.

Chi 24.08.2008 17:02 (#)

Это мнение уже сформировано и давно

Основные составляющие фашизма: национализм и шовинизм; неприятие либеральных свобод и подавление инакомыслящих; государственное регулирование экономики. Все это большинством граждан России поддерживается. Так что, утверждения о "неприятии фашизма" это либо невежество, либо лицемерие.

Dragon 24.08.2008 20:53 (#)

Лицемерие..

Национализм и шовинизм. Примеры? Либеральные свободы? Это что? Это когда геям можно маршировать по Москве? Или возможность поливать грязью страну и ее народ? Или отстаивание интересов крупного бизнеса? Или просто политическая проституция? Типа кто платит, тот и хозяин? Может мне кто-то расскажет все же о либеральных и заодно и демократических ценностях. Второй год уже спрашиваю - тишина. Подавление инакомыслящих? Это кого и когда подавили? По моему все инакомыслящие сейчас живы и здоровы (физически, о психике я не уверен), сидят тут, пописывают статейки, отрабатывают всякие гранты и зарплаты от конгресса США. Гос. регулирование экономики? А кто ее должен регулировать? Чужое государство? Типа давайте мы у вас либерально-демократически все выкачаем, бабки утащим, а вас завалим книжками о пользе абортов. Так чтоль?

(написано анонимно) 24.08.2008 22:32 (#)

либеральные свободы - это когда права слабого защищаются. Вам же этого не понять, у вас в крови, что по указке барина более слабого положено ногами пинать, вот вы и удивляетесь "какие еще такие могут быть ценности". поинтересуйтесь числом сирот и беспризорников на Западе, поинтересуйтесь заботой об инвалидах и стариках - и вы увидите либеральные ценности в действии. Ну и сравните с итогом, к которым ваши "патриотические" ценности приводят.

Dragon 25.08.2008 10:01 (#)

Давайте о крови не будем, ок?

Вы мою кровь не трогайте. Сначала свою на анализ сдайте, глядишь и там татарские эритроциты найдутся, и красная она окажется, а не голубая. Может на Западе либеральные свободы и означают защиту прав слабого, не знаю. У нас либеральные свободы - хапать, пиз..ть и не сесть при этом в тюрьму. Что-то либералы наши о бедных и голодных не слишком беспокоятся. Все больше о Ходорковском. А Западные либералы пусть посчитают сирот и калек в Ираке, Вьетнаме, и всей Африке, а так же везде по миру, куда их либеральные ценности долетели. Грузинских теперь приплюсовать можно. И про барина мне впаривать не надо. Лично я никого не пинал, ни по указке, ни по собственному желанию. Даже по молодости лет. Не было такого желания.

iz chicago 25.08.2008 11:53 (#)

Виктор Шкловский сказал: "Рассказывать этим людям о свободе, -это все равно, что пытаться описать аромат дыни человеку, который всю жизнь жевал шнурки."

Из России 25.08.2008 21:08 (#)

В Чикаго

Когда-то я уже слышал о запахе свободы, проникающем сквозь корпус летательного аппарата одного высокопоставленного лица. Вдыхайте же и вы его аромат и не забудьте снять противогаз!

Dragon 24.08.2008 20:57 (#)

Может быть.

Вполне возможно, что я действительно наивный. Но сюда иногда и нормальные люди заходят. Иностранцы мне побоку, ибо веры им нет и не было. Мне главное, чтобы сами россияне не поверили, что они фашисты.

(написано анонимно) 24.08.2008 21:36 (#)

А почему грузины должны сами себе признаваться в том, что вы тут нафантазировали? Ну если в вашем холопском менталитете вы не понимаете, как Грузия может быть независимой, это ведь еще ничего не доказывает. А то что вы чего-то не видите - так может лучше к окулисту. И лучше вы бы действительно своими людьми занялись, чем бегали, как сумасшедшие, по миру и предлагали свои последние рубашки. Не нужны ваши рубашки, ведь все уже ясно вам дали понять, чтобы себе оставили. А то дождетесь, что на Россию оденут смирительную рубашку. То, что Россия взялась за старое - мешать всем вокруг во что бы то ни стало из любви к искусству - уже все поняли. В свое время из-за этого подорвали СССР, думали что это коммунисты такие, теперь выходит, что коммунизм не при чем был, это русская натура. Ну зачем вы прете на буфет? Себя не жалко? Хотите чтобы Россия за СССР отправилась? Все равно ведь таким как вы - что тогда в дерьме жили, что сейчас, свое убирать не научились, а уже смотрите как соседям нагадить. И почему в Грузии в правительстве должны быть русские или осетины? Что - положены какие-то квоты, можь Кремль им еще будет кадры подбирать как ЮО, чью "независимость" он теперь собрался поддерживать? Не там фашизм ищите, а вот в ваши слова, что вы там чего-то в геополитике не видите - это фашизм, самый настоящий. И вообщее, прежде чем фетишировать на слово "геополитика", хоть бы поинтересовались его значением.

Dragon 25.08.2008 10:15 (#)

О металитете.

Интересно, у либералов, демократов и прочих высших существ принято начинать разговор с оскорблений? Холопский менталитет... Что Вы обо мне знаете? Может я лично Вас оскорбил чем-то? Усомнился во внешности, образовании или воспитании? А? Может я сказал, что Вы задницу подтирать не умеете? Или я грузин назвал грызунами? Да вроде корректно все, не в пример некоторым. Я сказал, что Грузия не может быть независимой. Она будет независимой настолько, насколько ей позволят. Если их это устраивает, то ради Бога! Пусть будет. Пока же я наблюдаю отчаянную попытку влезть в Европу через задницу. А так же то, как она участвует в групповом изнасиловании в роли жертвы. Причем от одного "насильника" она отбивается всеми силами, а другому гениталии вылизывает до блеска. И, дура, думает, что это любовь.

Спокойно 23.08.2008 22:41 (#)

ЛЮДИ - МЫ ЖЕ ЛЮДИ, А НЕ ЗВЕРИ,

Неужели непонятно - с соседями необходимо жить мирно, ходить в гости, травить анекдоты под винцо или водочку, любить женщин другой национальности. А что происходит ? Появляется "дядя-амбал с дубиной" - у него тут национальные интересы есть , нефть или еще что-то. Ставит во главе свою шестерку и понеслась ненависть к вековому соседу. Далее - вооружение армии, а там и до войны рукой подать. Еще не остыли угли пятидневной войны и не уточнено число трупов, а реваншисты уже заявляют : мы востановим армию, уже ,вероятно грузят в трюмы оружие. БРЕД, ДА и только. НЕ НАВОЕВАЛИСЬ ГРУЗИНЫ? Известно ,что "худой мир лучше любой войны". Живет же Тайвань или Кипр, непризнанные - но живут! Так оставьте в покое Осетию и Абхазию - пускай живут, как хотят. Да и ЮЩЕНКО - ХВАТИТ НАГНЕТАТЬ ВОЕННУЮ ИСТЕРИЮ, роль фюрера Вам не к лицу.

Беларус 23.08.2008 23:22 (#)

А теперь давай по пунктам приводи свои мотивированные возражения!

Первое. История вопроса. Все эти анклавы типа Приднестровской Молдавской Советской Социалистической Республики в составе СССР, Абхазии или ЮО были созданы перед концом Совка представителями имперских сил. Чтобы противодействовать уходу республик из СССР. Например ЮО – январь 1990г. Попытка создания Польской Советской Социалистической Республики в составе СССР на базе Виленского края в том же 1990г. провалилась из-за жесткого противодействия Беларуси и неуверенности Кремля в поляках. ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КРЕМЛЯ ДЕЛАЛИСЬ ПУБЛИЧНО, В ВС БЕЛАРУСИ В ПРИСУТСТВИИ ЖУРНАЛИСТОВ. Потому что москали тогда были наглые, как и сейчас! Вследствие естественной смерти СССР все эти анклавы были сохранены уже в качестве средства давления на ушедшие страны. Второе. Причины, по которым Кремль начал военную авантюру на Кавказе. Их несколько. Главная – попытка исторического реванша имперских сил, захвативших власть в России, о чем по простоте душевной поведал миру Путин. В этом суть нарастающих конфликтов со всеми странами (не будем брать в расчет изгоев), в первую очередь по всему ближнему периметру, в зоне “священных интересов” почившей в бозе царской России. Первая группа стран из бывшего Варшавского блока уже успешно вступила в военно-политическую организацию НАТО, созданную наиболее передовыми во всех отношениях странами планеты. На очереди был прием Грузии и Украины. Далее с неизбежностью шли Молдова, Азербайджан и Беларусь. К этому следует добавить стремление стать “энергетической сверхдержавой”, как основным средством реанимации империи. Для этого необходимо было захватить пути транзита ресурсов из среднеазиатских республик, в первую очередь через Грузию, поставив во главе ее российскую марионетку. Также было желание по-фельдфебельски построить еще не сбежавших соседей. Прямой военный конфликт с Украиной был страшен своей непредсказуемостью, а вот Грузия показалась кремлевским клептократам самой подходящей кандидатурой для образцовой порки и разведки боем твердости позиций Запада. Третье. В XXI-м веке, веке тотальной информации, дешевые сталинско-геббельсовские трюки не проходят. Можно, конечно, провести мощнейший пропагандистский залп по своему населению и сдуру самим в него поверить. Но во всем цивилизованном мире это вызывает отвращение. На Западе можно найти самые разнообразные мнения, но не симпатии отдельных личностей определяют позицию стран. А эта позиция стран более чем определена. В концентрированном виде ее выразил министр иностранных дел Швеции Карл Бильд в своем заявлении «Мы имеем основания напомнить, что полстолетия назад Гитлер употреблял точно такую же доктрину, чтобы придраться и атаковать значительную часть Центральной Европы». Исключения в виде Кубы только подчеркивают полный провал этого гешефта правящей российской клики. Четвертое. События в Грузии показали, что удельный вес чисто военного аспекта силовых операций резко упал. Информационно-пропагандисткая компонента занимает главное место. И основой ее мощи служит степень соответствия современным демократическим принципам. А с этим в Кремле большой дефицит. Отсюда следствие – полный провал всей операции. Пятое. Прошли те старые времена, когда настоящий государственный лидер нации мог быть косым, хромым и страшным на лицо. Пописывал себе апрельские тезисы в газеты, предварительно многократно исправляя глупости – публика читала газеты и воспламенялась в патриотизме. Сейчас в век тотальной видеоинформации и прямого эфира настали времена Голливуда. Лидер нации должон быть красавчегом, мачо и Цицероном одновременно! Причем одновременно для своего электората и для зарубежной публики. «Русские бабы еще солдат нарожают», «кузькина мать», «сиськи-масиськи», «мочить в сортире», «если бы у бабушки было кой-чего, то она была бы дедушкой», «сопли жевать», «замучитесь пыль глотать», «кто не спрятался, я не виноват» - забудь про влияние на зарубежную публику. Перл нового резидента - «политический уродец» в адрес Саакашвили показывает всю зашкалившую имперскую ненависть в Кремле, полную неадекватность современному миру. Особую пикантность сказанному придает фигура самого чревовещателя. Далее, лицо лидера должно быть живым и эмоциональным. Мертвые лица, дешевая игра желваками, пустые глаза тривиального садиста – такого для дискредитации страны за деньги не купишь. Самое страшное для политика – быть смешным. Таковым стал Путин, эстафету сверхуспешно принял Медведев. Шестое. Завершение построения в России неэффективной системы управления. У страны ликвидировали систему защиты от дурака, так называемую систему fool proof, основными элементами которой служат: а) Наличие рвущейся к власти оппозиции, которая копает под правящую группу 24 часа в день и семь дней в неделю, обладая официальным парламентским правом на получение информации; б) Наличие в стране независимых от государства, т.е. от правящих бюрократов, массовых СМИ, в первую очередь общегосударственных телевизионных каналов. Независимость понимается только сугубо от государственных чиновников и больше ни от кого. Только такие СМИ способны поднять дикий скандал относительно действий ЛЮБОГО государственного чиновника. Это единственный ДЕЙСТВУЮЩИЙ на планете механизм борьбы с коррупцией. Других просто нет! Построение же пресловутой вертикали власти, парламента, где «не место для дискуссий», тотальная зачистка политического и информационного пространства создали в России крайне неэффективную систему государственного управления. Подведем итоги. Не будем вести речь про Грузию. Нас интересует Россия в силу единственной по-настоящему серьезной причины – наличием громадного ядерного арсенала. Имеющиеся в ее распоряжении значительные сырьевые ресурсы и использование их в качестве орудия политического шантажа не критично.

Приступим к вскрытию тушки. Полное поражение России из-за обветшалой имперской политики 19-го века времен дредноутов. Разрублен Гордиев узел замороженных конфликтов, консервирующийся единоличным присутствием российских «миротворцев». В полный рост встал вопрос о направлении международного миротворческого контингента в эти чекистские зоны. Как говаривали в анекдоте советских времен: « с империализма упал последний фИговый листок и все увидели его звериный оскал». Вопрос о натовских военных базах в этом регионе – вопрос ближайшего будущего. Потому что нельзя давать возможность имперским оккупантам захватывать транспортные коммуникации торговли сырьевыми ресурсами. Одним справиться с имперцами странам бывшей Средней Азии не под силу. Вступление Грузии и Украины в НАТО – уже чисто техническое мероприятие. Имперская проблема уже осознана другими членами пресловутого СНГУже упоминавшаяся крайне неэффективная система управления. Одно из следствий - схватка кремлевских бульдогов под ковром – российские войска болтаются с неопределенными целями в Грузии, как мерде в проруби. Действия Запада (Запад это не буквально, например Япония тоже в этой компании) в духе поправки Джексона-Веника уже на повестке дня. Дрейф России в сторону Нигерии очевиден. Также как и нарастающее будущее технологическое отставание.И все это на фоне надвигающейся демографической катастрофы для российской имперской идеи как таковой. Для всей планеты встает вопрос о будущем ядерного арсенала нынешней РФ. Весьма вероятен жестокий конфликт между православными имперцами и стремительно растущими по численности представителями бывших нацменьшинств. Разжечь межконфессиональный и межэтнический конфликт в России может и, главное, желает множество действующих лиц. Как это ни печально, пока видятся только самые мрачные варианты развития ситуации. А мордобой в ядерной стране – не приведи господь. Так что нам всем делать с российскими ядерными боеголовками?

(написано анонимно) 23.08.2008 23:41 (#)

Беларюсу

Да у вас, Беларюс, все признаки махровости на лице... Чаще смотритесь в зеркало!

Антифа 24.08.2008 00:19 (#)

Уважаемый Белорус! Надеюсь, Вы не стараетесь убедить эти граммофоны в том, что белое это белое, а черное это черное? Это их работа - подлая, мерзкая, защищать фашизм в России, но Путин им за это платит, и они не считают себя подонками. А спорить с ними бесполезно -легко заметить, что по их инструкциям они обязаны опровергать все, что вскрывает, объясняет, показывает преступную суть путинского режима, при это их слово всегда должно быть последним. Догадываюсь, что иначе они получают втык. Конечно, почти все эти ребята понимают что на самом деле происходит в России, но это их работа - постоянно твердить что черное это белое. Жаль их, от таких постоянных упражнений во лжи можно тронуться умом. Но они сами пошли на эту работу. И скорая неизбежная несчастная судьба их собственных детей в фашистской России - это и именно ИХ ПРЯМОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. И надеюсь, что именно в этом и будет их наказание - они всегда будут помнить, что это именно их работой в России создавался фашизм.

Я 24.08.2008 00:28 (#)

Антифа

Я ни на кого не работаю)) и н

Антифа 24.08.2008 00:32 (#)

Врядли. А если правда - то это еще хуже. Во много раз.

Я 24.08.2008 00:24 (#)

Белорусу

Какая прапоганда, когда есть интернет, когда я могу читать "The Times","Newsweek" и им падобных)) и тогда я вижу где прапоганда, где предвзятость и необьективность. А американцы и им падобные, наверно даже не подозревают о существовании СМИ в России. Демократия такой же миф, как и камунизм. Всегда было, есть и будет только одно право, право сильнейшего.

Антифа 24.08.2008 00:28 (#)

Яволь! Зиг хайль!

Наблюдатель 24.08.2008 05:55 (#)

Интересная ситуация просматривается на Гранях. Идёт самая настоящая и умелая травля русских людей.

Господа модераторы! Как это всё прикажете понимать: как халатное и преступное отношение к своим служебным обязанностям или как продуманную и спланированную политику, ведущую к разжиганию межнациональной розни???

Можете удалить мой пост, информация мною скопирована!

наночитатель 24.08.2008 06:05 (#)

Вы наблюдатель из ООН или ОБСЕ? А то формулировочки у вас интересные.

Наблюдатель 24.08.2008 06:36 (#)

Я из страны, называемой Российской Федерацией. Формулировочки у меня самые точные, точнее данную политику не назовёшь.

наночитатель 24.08.2008 06:41 (#)

И что, правда больно глаза колет? Как там, на гламурной картинке российских защитников слабых ещё трещинки не появились?

(написано анонимно) 24.08.2008 12:37 (#)

Это обычный ночной поросёр недоделанных липедяк-лузеров.

Антифа 24.08.2008 20:47 (#)

Рейхс-наблюдателю

Российские солдаты в Грузии позируют перед камерами западных журналистов:
http://img81.imageshack.us/img81/8583/610xwz9.jpg

Наблюдатель 25.08.2008 03:23 (#)

Фашисту

Показывайте эти картинки своим маме и папе, можете друзьям. Я не собираюсь верить тому, чего не видел своими глазами. Надеюсь, вы меня поняли. Всего, Антифа - юморист!

Knight 25.08.2008 03:48 (#)

Боевые части чекистско-фашистской гидры.

***

Dragon 26.08.2008 00:24 (#)

Не удивляйтесь.

А Вы сюда почаще заходите еще и не такое увидите. Соглашусь, поначалу это шокирует. И если нервы слабые, то опускаешься до либерально-демократического уровня общения. Если нет, то... То есть модер. Кстати, его логику подтирания постов я еще не уловил. Такое ощущение, что автомат работает, а не живой товарищ. Травля русских тут весьма неумелая. Иногда смешная. Чаще просто тошнотная. Нафталин в общем. Короче, по наблюдениям последнего времени Грани уже отгранились. Замшелость и скудоумие. А так ничего, весело.)))

Кащей-бессмертный 26.08.2008 01:24 (#)

To Dragon

Судя по постам, вам присуще аналитическое мышление. Но зачем так недооценивать службу модерации? Весьма грамотная и высокопрофессиональная работа!

Dragon 26.08.2008 03:21 (#)

То Кащею-бессмертному

Да некогда еще и логику службы модерирования анализировать. Пусть анализируют те, кто за это деньги получает. А мне некогда. Своей работы выше крыши, да и отдыхать надо. Сами понимаете, семья, дети. Жизнь продолжается. Это только на гранях кажется, что жизнь в России - дерьмо. А выйдешь, глянешь, вроде и запаха даже нет.

(написано анонимно) 24.08.2008 00:32 (#)

я могу читать "The Times","Newsweek"

Поздравляю. )) Я не американец, но тоже не представляю о существовании СМИ в России. Кругом одни рупоры Кремля.

Я 24.08.2008 00:50 (#)

Мне жаль вас. Нет ничего хуже, чем когда гордость превращается а гордыню, а потом в зависть и злобу.

(написано анонимно) 24.08.2008 00:58 (#)

О себе лучше побеспокойтесь. Меня не трогают заявления о "защите граждан" в Осетии, я вижу здесь в России ветеранов ВОВ, доживающих свои жизни в нищете. Политикам плевать на своих граждан, но они лезут якобы защищать чужих в другие страны. Вас используют. Вам лгут. Но не мне, я не настолько наивен.

(написано анонимно) 24.08.2008 01:16 (#)

А ты отправляйся на родину

А ты отправляйся на родину в грузию и думай о своих пенсионерах

(написано анонимно) 24.08.2008 01:30 (#)

Я уже и так на родине. И не хрен мне указывать, сначала установите тру фашистское государство, потом департируйте как изменника. :)))

Антифа 24.08.2008 01:35 (#)

Все национал-предатели, сомневающиеся в великом предназначении немецкого народа править миром, как учит наш великий фюрер, должны быть помещены в конц-лагеря или изгнаны из Рейха! Док. Геббельс

(написано анонимно) 24.08.2008 14:45 (#)

"я вижу здесь в России ветеранов ВОВ, доживающих свои жизни в нищете. Политикам плевать на своих граждан"
Что же Вы хотите? Наша Родина - государство рабов и рабовладельцев. Рабы будут отстаивать свое рабское государство и расширять его границы во славу олигархов и опричников. И доказывать себе, что у свободных, смелых и богатых американцев нет демократии. Приезжаешь в деревню и видишь нищую страну, нищую старость. Жуткое впечатление производят беззубые рты у пожилых людей. Почти у всех. На этом фоне нет более омерзительного существа, чем русский патриот с его преданностью уроду монарху, державной гордостью и жаждой военных побед.

tim 24.08.2008 16:11 (#)

А давайте...

...отдадим весь мир америке,ведь она так этого ждёт ! Холодная война с Россией ,по их(америкосовским словам)давно окончена,но Америка всё равно продолжает нагнетать обстановку вокруг России,и даже страны евросоюза перед пропагандой Америки не устояли.Что БУШ скажет,то и будут делать.А РАЙС вообще неудовлетворённая мужланка.

(написано анонимно) 24.08.2008 23:01 (#)

А мир тебе принадлежит, что ты решаешь, отдавать его америке или нет? Они в мире как-нибудь сами без России разберутся, ей вроде территории хватает - если займется обустраивать СВОЕ, то можно лет на 50 смело об остальном мире ей забыть, и вроде никто не мешает, кроме собственного подленького желания хорошо жить, не работая. Какое нагнетение обстановки? или вы сбросили бомбы на суверенное государство, ввели войска на его территорию, и то что миру это не понравилось - это потому, что АМЕРИКА нагнетает обстановку? Вы хоть телевизор иногда выключайте, ей богу...

(написано анонимно) 24.08.2008 07:35 (#)

Слушай, а пропОганда через О и коМунизм с одним М -это опечатки, или ты слишком много Times and Newsweek читаешь и уже забыл русский?

(написано анонимно) 24.08.2008 22:49 (#)

Слава великому Путлеру - Красное Солнышко, фюреру всея Руси! Американцы то, что в России "СМИ" назвается, за СМИ не признают, и у них вызывает удивление почему их все нельзя заменить одной газетой и одним каналом телевидения, как будто государству больше не на что деньги тратить. Это наверное, для того чтобы вы лучше видели, где предвзятость и где необъективность. Если по каждому каналу в России говорят одно, а какая-нибудь "вражеская" Таймс говорит другое - ясен пень, кто врет, правда? В вашем понимании "объективность" - это когда русскому народу и России дифирамбы поют, чтобы не напоминали, что русский народ в грязи до сих пор живет, а Россия - все больше в сортир превращается. И значение России на мировой арене все больше стремится к тому значению, что ее народ испокон веков играет внутри страны. НУЛЮ.

Из России 24.08.2008 00:59 (#)

"Беларусу"

Чем больше я читаю ваши посты, тем больше убеждаюсь, что вы батенька казачок, причём засланный!

Антифа 24.08.2008 01:16 (#)

Он может быть врагом Рейха - англичанином или американцем. Им должно заняться гестапо! Г. Геббельс

(написано анонимно) 24.08.2008 03:58 (#)

ах! какой начитаный грузин!

читатель 24.08.2008 04:04 (#)

БЕЛОРУС", оказался всего навсего грузином

Неужели вы не поняли, что это грузин, который ,как попка, повторяет любимые слова, своей любимой сказочницы Латыниной быдло, быдло, это она о себе

Sturman2000 24.08.2008 01:31 (#)

Белорус, Вы децл.Неужели Вы не допускаете мысли о нежелании отдельных народностей жить вместе с другим? Еще раз учите историю. Виленский край входил в состав Польши и его остатки были включены в Литву (непонятно за какие заслуги) и Беларусь. Так, что резон был.Во-вторых, нужно ответственно относитбся к своим обязательствам, не говоря уже о том, что Сукашвили давно надо было поставить на место из-за его провокаций и самое главное никогда нельзя позволять безнаказанно убивать своих граждан. В третьих, только Гитлер мог поступить как Сукашвили, объявив, что никогда не применит силу и тут же атаковав Цхинвали.О СМИ смотри выше.При полной обструкции мировых СМИ очень сложно, кому-либо и что-либо доказать.В пятых, Путин никогда жрать свой галстук не будет. В шестых, построим. Итого: хорошо, что у нас есть ядерное оружие, а то бы уже дЭмократизировали по принципу Олбрайт, которая сказала, что несправедливо, что Сибирь в руках только у Москвы.

Антифа 24.08.2008 01:50 (#)

Мы, истинные арийцы, имеем право не только вернуть себе все исконно немецкие земли, отнятые у нас в результате позорного Версальского договора, но и значительно расширить территорию Рейха засчет земель, занятых сегодня неполноценными народами Европы. А. Гитлер

Миша 24.08.2008 17:46 (#)

А я то думаю откуда это Путину речи готовят про неполноценные негосударства Украина и Грузия?

Беларус 24.08.2008 02:13 (#)

Приятно видеть идиотов, типа Sturman2000

Ну нет у тебя, быдла, сколь угодно пристойного образования! Бог не дал ни мозгов ни удачи! Нижайше служишь Абрамовичам. Ох чует мое сердце, что имперская колея и генералы моржовые-куи, не способные элегантно что-либо украсть, заставят Путлера миллиардеров вкупе с миллионерами на цугундер посадить, ибо любая пропаганда, даже самая изощренная (коей вообще в нынешней раше не видел), сразу дохнет при упоминании про этот воровской сброд. Ну не может простой русский мужик от сохи любить тех, кто нагло его обокрал. Верните награбленное, сволочи!Так это не конец кина. Генералы - долбодятлы в управлении государством и, тем более, в экономике. Разные сальдо-бульдо не для высоких мозгов под фуражкой.Резюме - еще более ускоренный распад раши!А это мне, как беларусу, ндравится! Просто праздник какой-то (вот она, многозначность - свинью вам Кокойты подсунул, или вставил, класс, мелкий хвост рашей крутит, не буду говорить на чем, сами лучше меня свою мову ведаеце )

Беларус 24.08.2008 02:20 (#)

Для русских распад империи просто сказка

Тогда наконец русская нация вздохнет СВОБОДНО! Ведь море гениальных людей русской принадлежности всех нацпроисхождений. Лидерами славян можете стать! Только чекистская шобла не дает, на цугундере, на крюке держит.

User imyarek, 24.08.2008 06:47 (#)

Интересный вы человек, однако...

П. 1: "Неужели Вы не допускаете мысли о нежелании отдельных народностей жить вместе с другим? " - Я абсолютно не допускаю, так же, как не допускаю, что некоторые любят по пятницам побаловать себя на ужин человечинкой. Если вдруг такое случается, необходима немедленная медицинская помощь и строжайшая изоляция. П. 2: "убивать своих граждан" - черт ногу сломит, чьи ж они, в конце концов, граждане, впрочем, убивать не стоит в любом случае, повторяю - немедленная медицинская помощь и строжайшая изоляция (ввиду п. 1). П. 5: "Путин никогда жрать свой галстук не будет" - А это достоинство? Ну, ладно, слава Богу, хоть одно нашлось.

(написано анонимно) 25.08.2008 01:54 (#)

вот ведь привязались к этому галстуку. Похоже, галстук Саакашвили и слова, которые якобы сказала Олбрайт, вам заменили идеи коммунизма.

(написано анонимно) 24.08.2008 01:52 (#)

Уважаемый Белорус, выход из ситуации мне видится один - вашей родине необходимо стать европейской страной - покупать газ по $500, засунуть себе в соответствующее место все МАЗы и БЕЛАЗы, потому как они никому в Европе не нужны (МАНов и МЕРСЕДЕСов своих хватает), получить визовый режим с Россией (слава богу, по нашим дачным участкам перестанет шляться толпа полупьяных придурков с предложениями вскопать/построить и из-под моих окон в Москве уберется с десяток раздолбанных европейских машин с белорусскими номерами). Возможно, вам удастся продавать в Европу недорого свою радиоактивную бульбу (скажите спасибо своим друзьям хохлам)- как-нибудь протянете. Кстати, я бы посоветовал вернуть половину Белоруссии европейцам - ведь вам это подарила Советская власть, как-то неприлично истинным демократам пользоваться плодами пакта Молотова-Риббентропа. А насчет ядерных боеголовок не беспокойтесь - им применение найдется, например для того, чтобы некоторые не в меру ретивые европеоиды не гнули пальцы. Кстати, пример грызунии показал, что цена всей этой т.н. демократии - 3 дня не очень упорных боев. Советская власть много лет назад сделала одну очень большую ошибку - она зачем-то т.н. национальные окраины (в том числе, и Белоруссию), посчитала за нормальных людей. Так что пойте "а я лягу, прилягу" и радуйтесь наступлению всемирной эры демократизации.

Антифа 24.08.2008 02:04 (#)

Гнилая европейская демократия наглядно показала свою цену - 2 недели не очень упорных боев за Францию - и доблестные войска Вермахта маршируют по Парижу. Док.Геббельс

Беларус 24.08.2008 02:39 (#)

Теоретик хренов, можно я так мягко на вашей мове буду Вас называть

Ты приедь, мудик, на границу в смоленшчине и увидишь большую разницу. Европейско-варварскую. Как сказал крылато Геракл - спиздили бляди смоленшчину, ессественно у беларусов, ты ведь вошь имперская, даже не слышал песни смоленских крестьянок на беларускай мове, не читал переписи Российской империи 1858г., особенно по Смоленской губернии. Почитай, неофит, предисловие барона Штиглица, ох.еешь, расейский царский советник пишет, что водораздел между великороссами и беларсами проходит с Севера на Юг через город Вязьму)

дед 24.08.2008 02:44 (#)

Анониму21.52.10.
Смоленск так же был белорусским городом.

iz chicago 24.08.2008 07:41 (#)

Перестаньте, наконец, называть ваши грабительские цены монополиста "мировыми ценами на газ." Мировая цена" колеблется около 8 долларов за 1000 кубических футов, или 280 за 1000 кубометров. Все. Дальше уже накрутки монополиста.

Прохожий 24.08.2008 23:28 (#)

Беларусу

Слишком много написали, много неточностей и часто мысль расплывчата. Для примера возьму Ваше утверждение: "Прошли те старые времена, когда настоящий государственный лидер нации мог быть косым, хромым и страшным на лицо." - Почему же прошли, вполне можно представить хромого боевого Генерала во главе любого государства. Или как Рузвельта - на коляске. Или как Ющенко - с проказой, или другой болезнью . И далее, определение "настоящий государственный лидер" - это не совсем объективное определение. Например, многие считают Путина настоящим государственным лидером, а многие на гранях имеют противоположное мнение. Влияние ТВ-ящика огромно, но переоценивать его тоже глупо. У каждого есть свое восприятие, свой здравый смысл и наконец другие СМИ. Вернусь к существенному: "Вступление Грузии и Украины в НАТО – уже чисто техническое мероприятие". А Вы "любители демократии" спросили народ Украины : хотят они ли в НАТО? Хотят ли они ,чтобы в Севастополе стояли корабли НАТО? И Вы думаете Россия отдаст Севастополь для НАТО?- Сколько предков погибло за Севастополь? Да и Севастополь был всегда городом-базой и никогда не подчинялся ни Крыму и не Киеву, а напрямую министерству обороны.А Крым Хрущев подарил Украине в знак ВЕЧНОЙ ДРУЖБЫ. А если Украина пойдет в НАТО, то значит должна вернуть этот подарок, если уж развод - то верни . Тем более, ни какого референдума в СССР не было "дарить или не дарить". Вот это стремление любой ценой втащить в НАТО Украину и Грузии опастно и уже принесло сотни-тысячи смертей. А сколько еще принесет, если правители-марионетки останутся у власти? Они спешат ,так как понимают,что их дни сочтены - до ближайших выборов. ИГРА С ОГНЕМ ЛЮДЯМ НЕ НУЖНА.

User imyarek, 24.08.2008 06:28 (#)

Спокойно, спокойно, в Багдаде все спокойно...

ЛЮДИ - ОНИ ЖЕ ЛЮДИ, А НЕ ЗВЕРИ, Неужели непонятно - с соседями необходимо жить мирно, ходить в гости, травить анекдоты под винцо или водочку, любить женщин другой национальности. А что происходит ? Появляется "дядя-амбал с дубиной" (это вы про Россию, не так ли?)- у него тут национальные интересы есть , нефть или еще что-то (пляжи, санатории, щебенка?). Ставит во главе свою шестерку (Багапша, Кокого-то?) и понеслась ненависть к вековому соседу (грузинам, да?). Далее - вооружение армии, а там и до войны рукой подать. --- Ни убавить, ни прибавить. Здорово!

(комментарий удалён)
Антифа 24.08.2008 01:27 (#)

О я, я! Они неполноценный народ, почти как евреи и цыгане. Завтра передам фюреру записку о желательности помещения их в конц-лагеря. Рейхсфюрер Гиммлер

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2008 15:21 (#)

Грузинам нужно было протестовать, когда грузинские войска и их наемники вероломно напали на Южную Осетию, на спящий Цхинвал.

Антифа 24.08.2008 20:56 (#)

Для того чтобы создать пропагандистский повод для нападения на Польшу, гитлеровцы осуществили еще одну кровавую провокацию, условно названную ими "Операция Гиммлер". На совещании в ставке 22 августа 1939 г. Гитлер говорил своим генералам: "Я дам пропагандистский повод для начала войны. Неважно, будет ли он правдоподобным или нет. Победителя потом не будут спрашивать, говорил ли он правду". Еще в середине августа 1939 г. по личному приказу Гитлера начальник германской контрразведки адмирал Канарис изъял из концентрационных лагерей группу заключенных, знавших польский язык. В ночь с 31 августа на 1 сентября группа эсэсовцев, среди которых находились эти политзаключенные, одетые в польскую военную форму и снабженные польскими воинскими документами и оружием, инсценировала "нападение" на радиостанцию в Глейвице (Верхняя Силезия). В помещении радиостанции перед включенным микрофоном было произведено несколько револьверных выстрелов и сделаны выкрики на польском языке. Затем эсэсовцы убили политзаключенных (позже гитлеровцы расстреляли эсэсовцев, принимавших участие в этой провокации). 1 сентября во всех германских газетах было опубликовано сенсационное сообщение германского информационного бюро. "Сегодня, говорилось в нем,- около 8 часов вечера поляки напали и захватили радиостанцию в Глейвице...". В дополнительном сообщении говорилось, что "пограничные войска вступили в бои с польскими захватчиками. Это и был тот пропагандистский повод для начала войны, который искал Гитлер и о котором он говорил своим генералам на совещании в ставке 22 августа 1939 г.

(написано анонимно) 25.08.2008 02:05 (#)

Амнезия по приказу?

А ты сильно протестовал, когда российские войска и их наемники вероломно напали на Чечню и бомбили Грозный? Вот сиди и помалкивай.

Цыник 25.08.2008 06:32 (#)

А чукчам даже оленей не вернули,

так и числятся в госсобственности. Наверное, не созрели еще. Да и то: отдай оленей - землю потребуют.

(написано анонимно) 25.08.2008 06:34 (#)

А Саддама Хусейна повесили.

Казалось бы, при чем здесь пучин...

iobar ruskih 25.08.2008 06:00 (#)

otvet

poshli vi na hui russkie....gruzini ibali i vsegda budut ibat...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: