новость Ангела Меркель посетит Грузию

17.08.2008
Ангела Меркель. Фото АР

Ангела Меркель. Фото АР

Канцлер Германии Ангела Меркель посетит сегодня Грузию. Она принимает эстафету от госсекретаря Кондолизы Райс, которая накануне покинула Тбилиси. Меркель не собирается брать на себя роль посредника между Грузией и Россией, но намерена выступить за полное прекращение всех боевых действий.


Комментарии
(написано анонимно) 17.08.2008 14:58 (#)

Все едут Саакашвильку успокоить. Саака - дегенератный убийца детей и стариков. От него несет трупным запохом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.08.2008 08:49 (#)

говнопровокация, больше коментов этому еблану песать не буду

(написано анонимно) 17.08.2008 17:56 (#)

Грузия 8 августа приступила к наведению конституционного порядка в Южной Осетии, после того, как цхинвальскими сепаратистами были уничтожены два грузинских села Приси и Нули. 9 августа российские войска в составе более 30 тыс. военнослужащих и до 1000 единиц военной техники вторглись на территорию Грузии с целью защиты своих граждан. Во время вторжения российская сторона использовала запрещенные виды оружия по мирному населению Грузии - ракету средней дальности "Искандер" и кассетные бомбы. В результате авиударов, погибло, на данный момент, 180 мирных граждан. Россия уничтожила все военные базы Грузии и оккупировала половину ее территории. В данный момент российские оккупанты занимаются грабежами и мародерством как на военных базах страны, так и в населенных пунктах, забирая все, что попадается под руки, в том числе использованные унитазы, стиральные машины, стиральные порошки, одежду, бытовую аппаратуру и т.д.

(написано анонимно) 17.08.2008 18:05 (#)

Проперделся? - Теперь открой форточки!

(написано анонимно) 17.08.2008 18:35 (#)

интересно, что на сей раз отмочит миша? галстук грыз, от охраны бегал..

люблю на него смотреть, как на пауков по телевизору.

(написано анонимно) 18.08.2008 08:38 (#)

Позитивный долбоебизм.

(написано анонимно) 18.08.2008 08:47 (#)

Бля, да где чат сегодня???

(написано анонимно) 18.08.2008 08:48 (#)

Санитаров вызовите.

АГА 17.08.2008 20:20 (#)

И НАВОЗ ГРАБЯТ - НА УДОБРЕНИЕ

По проверенным данным лично анонима Х российские войска не демилитаризуют Грузию, а грабят все, включая навоз ,который по утверждениям специалистов лучшее удобрение и запас , как топливо на случай холодной зимы. Лишить Грузию этого стратегического сырья - это задача для военных.

russian 17.08.2008 21:11 (#)

Читать такую херню просто смешно.

Сходи удавись. Нам проще будет.

User gamarta16, 18.08.2008 01:38 (#)

Хамство

Хамство не изменит сути,как бы вы не стрались.

Антифашист ру 17.08.2008 22:18 (#)

Из " достоверных " источников известно: Что Грузией руководит Клон Саакашвили. Настоящий Саакашвили находится на излечении в америке.

.

(написано анонимно) 18.08.2008 00:57 (#)

Дугин тоже самое уже говорил про Ющенко :)

он просто забывает иногда принять литий

(написано анонимно) 17.08.2008 15:08 (#)

Обоссавшемуся Сракешвили уже ничто и никто не поможет. Даже госпожа Меркель. Как она будет долго мыть руку, после пожатия с грузинским варваром, Сталиным 21 века?

(написано анонимно) 17.08.2008 15:26 (#)

Не переживайте, в Германии много хорошего мыла. Отмывает руки даже после рукопожатия с Путиным.

Привет от Сталина 17.08.2008 15:25 (#)

национальная политика успешного менеджера и его хазарского окружения не только

уничтожило самую способную генетическую часть русских, но и сегодня ещё мешает, припятствует вхождению России в нормальное международное сообщество.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Берлинец 17.08.2008 16:57 (#)

Я из подданых,

т.е. тех, кто в отличии от "элиты" сам себе на хлеб зарабатывает и подати в казну платит. А разговоры о Штольцах, Швондерах и Обломовых хороши для тех, кто место дворового или боевого холопа при барине делит. С Игорем Гёренредером я тоже не согласен.-)

(написано анонимно) 18.08.2008 08:46 (#)

Либо нихуя, либо дохуя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.08.2008 15:31 (#)

Гитлер со Сталиным 21 века сидят в Москве

и по своей привычке кричат о мире :)
http://novayagazeta.ru/data/2008/59/04.html

(написано анонимно) 17.08.2008 15:56 (#)

старая политблевотина в расцвела новыми узорами плесени в умах патриотов

(написано анонимно) 18.08.2008 08:35 (#)

Ахуительно панравелось

(написано анонимно) 17.08.2008 15:35 (#)

Остаётся надеяться, что Саакашвили обойдётся с Меркель более вежливо, нежели с Гришковцом :)

Но и это ему вряд ли уже поможет. Впрочем, просматриваемая кандидатура на пост следующего демократично избранного президента суверенной Грузии удивительным образом устроит и Россию и США. Вообще, через этот вскрывшийся нарыв вылилось столько накопившегося ранее гноя, что кавказский организм в целом, почувствовал некоторое облегчение. По прогнозам наших специалистов из Центра медицины катастроф - пациент в ближайшее время пойдёт на поправку. Желающим проведовать больного, настоятельно рекомендуется воздержаться от вложения в передачки апельсинов :)

Берлинец 17.08.2008 15:52 (#)

Остается надеятся ...

что какая-нибудь "поисково-раздывательная группа" МО РФ не повредит "совершенно случайно" и "ненамеренно" нефтепровод в Грузии.

(написано анонимно) 17.08.2008 16:39 (#)

Ну, если такое случится, то у Путина много активов в Германии, чтобы ними расплатиться с Европой за ущерб, нанесённый российскими "миротворцами". Путин это знает и очень переживает за целостность трубопровода.

Берлинец 17.08.2008 17:23 (#)

Дык, за всеми не уследишь. Каждый генерал в Буонапарты метит. Увлекутся "учетом и контролем трофеев", и придется "вольноотпущеннику" из нажитого непосильным трудом на галерах расплачиваться-)

(написано анонимно) 17.08.2008 21:46 (#)

Так эта труба почти пустая. Кому она нужна?

(написано анонимно) 17.08.2008 17:17 (#)

Берлиничег, раз уж этого не случилось до сей поры -

значит сие деяние не отвечает стратегическим интересам России в регионе. А у тебя забота о нефтепроводе в Грузии - это что-то личное, или так, по старой советской привычке, за весь мир переживаешь, а ла Карамазов?

Берлинец 17.08.2008 17:33 (#)

Личное, личное, рассеяничег, ...

Лишних денег за бензин, да за отопление платить не хоцца-). Да, кстати, когда для россиян мировые цены за газ вводят? "Чувство глубокого удовлетворения" за мудрую внутреннюю и внешнюю политику партии и правительства, по старой советской привычке, испытываешь?

(написано анонимно) 17.08.2008 18:35 (#)

Да упаси меня Господи! Чувство глубокого удовлетворения, как надеюсь и ты, только от порции хорошего секса :)

Да, кстати, тут, с месячишко назад, один парень из Берлина сравнивал Московские цены на бензин и хавчик с тем, что творится у него дома. Это не ты, часом, был?

Берлинец 17.08.2008 19:54 (#)

Я. Навестил малую родинку. Убедился, цены соответствуют этажности новостроек. :).

"С чувством глубокого удовлетворения весь советский народ воспринял известие ..." Ну что тут поделаешь, ну любили в Совке эту фразу.:) Кстати, нынче, в РФ, действительно ,так все "опатриотели", или это здесь местные волну гонят?

MordEx 17.08.2008 20:22 (#)

большое спасибо, что за военные действия по "принуждению к миру", успешно проведенные Российской армией против Грузинской, у противников данного решения есть только возможность брюзжать по поводу неустроенности быта в России. Грузинския армия совершила военное преступление напав на мирное население Южной Осетии.

Берлинец 17.08.2008 20:37 (#)

брюзжать по поводу неустроенности быта в России?-)))

Брюзжать? Мне-то зачем? Ваш быт, вы и брюзжите-). Я могу лишь своими наблюдениями поделиться. Свежий взгляд со стороны-). Касаемо "Грузинския армия совершила военное преступление напав на мирное население Южной Осетии." - уж больно это кликушество российских СМИ напоминает страшилки былых времен. Будто старые газетные подшивки о финской и корейской войнах читаешь.-)

MordEx 17.08.2008 20:57 (#)

ок. общие наблюдения про быт - в сторону. Т.е. Вас устраивает, что военной армией по мирному городу был нанесен "упреждающий" удар "градами" и тяжелой артиллерий. в ночь с 7-го на 8-е Российской армией в Цхинвале (и вообще в ЮО) в ранее описанном Вами составе и не пахло.

Берлинец 17.08.2008 21:24 (#)

Если коротко. Нет, не устраивает. Если выбирать на чьей стороне быть, то я на стороне мирных жителей Осетии и Грузии, убиваемых и при "захвате" и при "освобождении", на стороне российских родителей, чьих детей отправили в эту мясорубку. Меня абсолютно не устраивают эти игры на крови для поддержки нефтецен.

Антифашист ру 17.08.2008 22:27 (#)

Берлишка Так нравится?

"Берлишка", "Гермашка",- хорошо звучит? В РОссии очень много проблем,однаако, дружок прикуси язык, пожлуйста.Если тебе хорошо-Это не значит ,что завтра хорошо будет тоже.

Берлинец 17.08.2008 22:35 (#)

Оппаньки.

Детко, я тебе адын веш скажу, только ты нэ обижайся. Ладна? В России есть только две проблемы: ты и дороги.

Антифашист ру 18.08.2008 02:49 (#)

Типа Берлинцу

Вот теперь я окончательно понял,то ты гАндон.

Берлинец 18.08.2008 04:06 (#)

Детко, знаешь, а я был не прав.

В России всего одна проблема: когда таких, как ты до дела допускают. Дороги строить, например.

(написано анонимно) 18.08.2008 04:32 (#)

А таких как ты допускают только берлинские сортиры чистить. И то не везде!

Берлинец 18.08.2008 05:00 (#)

Ну, Вам виднее. Я, лично, с этой стороной жизни не знаком.

Чувствуется личное, я бы сказал, глубокое знакомство с данным вопросом. Давно в Reinigungskraft подвизаетесь?

(написано анонимно) 17.08.2008 21:05 (#)

Ага! Таки ты мне кое что должен! :)

Не забыл своё обещание перед отъездом? Другая любимая там же фраза "Кому я должен - всем прощаю" - к рассмотрению категорически не принимается :)

Берлинец 17.08.2008 21:32 (#)

До чего ж я докатился. В долгах, как в шелках-)

Сыновний долг, родительский долг, супружеский долг, общественный долг, еще и Вам должен. Ах, долгом больше, долгом меньше-). Спрашивайте, отвечу, в разумных пределах-)

(написано анонимно) 17.08.2008 22:51 (#)

Дело было вечером (27 июня) - Делать было нечего :)

Концовка нашей задушевной беседы звучала так:Дразнюсь, но так, не по злобе ПутЁвые заметки начну через пару-тройку недель, познакомлю с перлами друзей: евреев, не очень евреев и совсем неевреев - из России. В воскресенье лечу погостить на малую родину.-) Припоминаешь? И где ж те перлы? :)

Берлинец 17.08.2008 23:21 (#)

Вы исчете песен? Их есть у меня :)

Реклама на правах статьи или мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Большую часть отпуска провел у родственников на даче и, как-то, гуляя по окрестностям, увидел очень забавное объявление:
Аренда иномарок.
- Свадьбы.
- Аэропорты.
- Трезвый водитель.
А вообще то, после частого посещения Граней, приятно было увидеть, что россияне, по-прежнему, в большинстве своем нормальные люди. -)

(написано анонимно) 18.08.2008 00:06 (#)

Не густо, не густо :)

Кстати, о нормальности. Россиянин, шурующий на "Гранях", и покидающий их пределы - это два совершенно разных человека в одном. Иногда они так плохо состыковываются друг с другом, что в реале кулак чешется заехать кое-кому из собратьев по комментам в ухо. Так и живём. Сплошные Янусы. А ты говоришь "опатриотели" :)

Берлинец 18.08.2008 03:02 (#)

Чем богаты -(. А интересный у тебя взгляд на проект Грани. Свежий и неожиданный

Общество анонимных ... или Грани, как виртуальный коллективный психотерапевт. Выплеснул свою агрессию сам, помоги товарищу-)

(написано анонимно) 18.08.2008 08:23 (#)

Ну ты меня закидал сегодня комплиментами :)

Удаляюсь смаковать. Увидимся.

(написано анонимно) 18.08.2008 08:36 (#)

ты тупиздень

(написано анонимно) 18.08.2008 08:51 (#)

ДААААААААААА, скукиблянах!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 17.08.2008 18:00 (#)

"..Впрочем, просматриваемая кандидатура на пост следующего демократично избранного президента суверенной Грузии..."

Бурджанадзе перед "выборами" уехала на шестимесячные курсы президентов банановых республик! А Мише, уже задравшего пиндосов своим буйным характером, решено было слить и дали команду "Go!" Расчёт: получится - хорошо, не получится - новый президент уже готов перенять выпавшее знамя борьбы за светлые идеалы запада!
Да здравствует новый президент Грузии - Нино Бурджанадзе !!!!

(написано анонимно) 17.08.2008 18:41 (#)

Ну, расчёт, положим, был несколько тоньше.

Да и здравица твоя, с четырьмя восклицательными знаками, чем-то напоминает букетик с чётным количеством цветков на похоронах. Ещё есть версии, генацвале?

(написано анонимно) 17.08.2008 19:26 (#)

А что, есть в Грузии какие-то независимые от госдепа кандидаты в президенты?

Да пиндосы и недопустят к власти "не своего"...

(написано анонимно) 17.08.2008 21:12 (#)

Меня хотят переиграть в искусстве отвечать вопросом на вопрос?

Кстати, не сможешь ли ты разродиться парочкой свежих ёмких синонимов к "госдепу" и "пиндосам" ?

(написано анонимно) 17.08.2008 23:41 (#)

Кандидатура следующего грузинского президента точно устроит США

и Европу, т.к. его изберут на честных открытых выборах. чего еще долго нельзя будет сказать про россейского "лидера". А Саакашвили "обошелся" с Гришковцем немного цивилизованней, чем Путя с Литвиненко, Ющенко, Ходорковским, Лебедевым, Бахминой, жителями взорванных домов в Москве и Волгодонске, детьми и матерями Беслана, жителями Чечни...Грузинский пациент действительно скоро пойдет на поправку, а вот буйный российский мечется по палате в бреду - Грозном симптоме сепсиса, чекистской гангрены и сифилиса головного мозга (наследственная болезнь наверное :)

(написано анонимно) 18.08.2008 02:53 (#)

Всё так. А знаешь, почему у тебя, в отличие от меня получилось не смешно? (да и такая масса комментов под твоим постом выстроится навряд ли :)

Очень просто - у тебя нет внутренней готовности посмеяться и над собой. В этом-то всё и дело :)

(написано анонимно) 18.08.2008 02:57 (#)

Вдогон

Можешь поучиться этому мастерству у Гранёного.Моя школа! :)

(написано анонимно) 18.08.2008 04:24 (#)

мы работаем в разных жанрах: ты в клоунаде, а я в науке.

мне незачем у тебя учиться ерничеству и количество комментов мне безразлично. мы работаем в разных жанрах: ты в клоунаде, а я в науке.

(написано анонимно) 18.08.2008 08:17 (#)

Хватило бы улыбки, когда под рёбра бьют !:)

Спасибо, как бы то ни было, за общение. Всегда приятно иметь дело с умным человеком. Снобизм - великодушно прощаю. Счастливых тебе исследований и великих открытий!

(написано анонимно) 17.08.2008 16:02 (#)

учшим выходом для Грузии в нынешней ситуации стало бы признание независимости Абхазии и Южной Осетии, так как теперь она сможет вернуть их себе лишь в том случае, если рухнет российское государство, констатирует Financial Times. утин умер бы со смеху, если бы почитал свежие американские газеты. Президент Джордж Буш объявил вторжение России в Грузию «непропорциональным и неприемлемым». Буш говорит, что великие державы не должны «заниматься в XXI веке свержением правительств», будто он ничего подобного никогда не делал. Ведь Америка сама участвует в войнах, донельзя напоминающих те, которые вел Путин. Она защищала курдские анклавы от Саддама Хусейна, она стремилась к смене режима в Сербии и Афганистане», – вторит The Guardian.

(написано анонимно) 17.08.2008 16:03 (#)

Путин потерял немало пешек: Косово, Ирак, вступление стран Балтии в НАТО, выход США из Договора по ПРО, появление американских ракет в Польше и Чехии. Но он ждал. Ловушка была расставлена в Грузии – и, когда президент Саакашвили, против советов США, нарушив собственные обещания, глупейшим образом рванулся на Южную Осетию, отдав армии приказ стрелять, калечить и убивать людей в огромных масштабах, Россия была готова и не сделала ни одного неверного хода», – пишет британский ежедневник.

(написано анонимно) 17.08.2008 16:05 (#)

The Times констатирует: то, что накануне заявил Буш, уже не имеет значения; за пять дней Москва превратила глупую ошибку противника, поддерживаемого Западом, в катастрофическое свидетельство бессилия самого Запада, его половинчатости и привычки к двойным стандартам в оценке национального суверенит

ИгорьКу 17.08.2008 16:08 (#)

Бедная, бедная фрау Меркель!

Даже с ее крепкой немецкой задницей, ой не просто будет на двух стульях усидеть.

(написано анонимно) 17.08.2008 17:21 (#)

Не переживай. Саакашвили может и не предложит даме присесть :)

Пешком постоит. Глядишь, одним стулом и обойдётся :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.08.2008 16:35 (#)

Общаться с "не совсем удобными собеседниками" - её профессиональная обязанность. Вот и в Сочи недавно ездила.

Вам не кажется, что западные лидеры и дипломаты, своим посменным нахождением защищают Тбилиси от налетов? "Она принимает эстафету от Госсекретаря Кондолизы Райс"

(написано анонимно) 17.08.2008 19:04 (#)

Защищают три финских хоккеиста из команды профсоюза упаковщиков города "Турку", больше никого.

(написано анонимно) 17.08.2008 17:10 (#)

Задача Меркель предотвратить хрустальную ночь

Саакашвили сделал огромную ставку на представителей одного народа .В момент разочарования и дипрессии он может принять неадекватно жесткие меры к людям его разочаровавшим.

(написано анонимно) 17.08.2008 17:28 (#)

Уже не сможет.

Сам кое-кого привёл в состояние разочарования. И сейчас Мишико превратился в один большой пульсирующий инстинкт самосохранения.

(написано анонимно) 18.08.2008 08:53 (#)

Падрачи и успокойса. Хуйню напесал. Я примерно такое же писал - теперь жалею.

(комментарий удалён)
Берлинец 17.08.2008 17:37 (#)

Россия - щедрая душа.

Чего ж вы такими ценными кадрами разбрасываетесь? Опыт Кокойты пригодится при решении вопросов с сочинцами и бутовцами.

(написано анонимно) 17.08.2008 17:41 (#)

Мда,можно уходить с граней,которые стали пристанищем недочеловеков,животных и разного совдеповского сброда,его трибуной,можно закрыть эту главу.

Костя 17.08.2008 17:40 (#)

Думали, что время собирать камни

Кололи, кололи Европу... Денежные должности раздавали, южные и северные потоки сооружали, ...Пора и дивиденды собирать. А в итоге один Б/Кони... промолчал. Огромная надежда возлагалась на Германию. Если бы немцы промолчали, как итальянцы, то можно было бы и на Тбилиси идти. Не промолчали. МОЛОДЦЫ!

(написано анонимно) 17.08.2008 17:56 (#)

Костя, Вы не совсем правы. Шрёдер оперативно проскрипел, что Грузию принимать в НАТО нельзя. Видно господин экс-канцлер очень чувствителен в финансовом смысле.

(написано анонимно) 17.08.2008 18:00 (#)

Ну проскрипел да, главное он ни на что не влияет но зато еще раз подтвердит очевидное - он на финансировании.

(написано анонимно) 17.08.2008 18:43 (#)

Значит, слухай сюда, дите неразумное!

Молодец Меркель 17.08.2008 17:59 (#)

Как она красиво отчитала президента Медведева! Пожалуй это был последний гвоздь в реализацию кремлевских планов по отношению к Грузии.

(написано анонимно) 17.08.2008 18:23 (#)

Да, липедяки! Сейчас фрау присоединит все к Саке, включая Краснодарскую и Московскую области, и обеспечит бесплатную поставку газа и нефти себе, а также Саке и прокаженному хохлу. Вам такое подходит, поскостопики?

(написано анонимно) 17.08.2008 18:41 (#)

До Нетце Польша была. За Нетце — Германия.

(написано анонимно) 17.08.2008 18:56 (#)

Фрау "учится отрывать яйца".

(написано анонимно) 17.08.2008 21:49 (#)

Так у Мышыки они уже оторваны.

(написано анонимно) 18.08.2008 00:29 (#)

Непохоже - оторваны они у кого-то другого

никогда не видел Путина на передовой, крысенок всегда отсиживается в кремле.

(написано анонимно) 18.08.2008 04:46 (#)

Так это оказывается бронекопытные отары козломордых до Москвы дошли? А Ю. Осетия и Абхазия уже под грызунской властью? А мужики-то не знали.

(написано анонимно) 18.08.2008 06:49 (#)

бронекопытные отары козломордых дошли аж до Гори

все разворовали и сожрали и сейчас их загоняет ЕС и Америка обратно в стойло :)

(написано анонимно) 18.08.2008 12:30 (#)

Ну а бяки-липедяки снова рвут в экстазе сраки! А Мишка Сака от тоски слопал потные носки!

(написано анонимно) 18.08.2008 00:31 (#)

Слухай сюда, полоумный. За счет вас, русских,выплачиваются все социальные пособия осетинам и абхазам с российскими паспотами, которые вы как фантики раздавали. И не стыдно у своих стариков отбирать последнее и отдавать тем, кто в эту вашу Россию и входить не собирается. Никто из них и речи не ведет о вхождении в РФ. Так, покататься на вас ради самолюбования Путина-Медведева, осетина-абхаза (кстати проживающих на территории Грузии)

(написано анонимно) 18.08.2008 08:31 (#)

заипался читать нахъ!!! сцуко аффтар членосос!! ненавижу нахъ!!!

(написано анонимно) 18.08.2008 08:58 (#)

Афтар, какая ты все таки бесчеловечная скотина. Ну что за уебань ты здесь выложил? Что ты хотел сказать этим калом? Сволочь.

(написано анонимно) 17.08.2008 18:46 (#)

http://www.weeklystandard.com/Content/Public/Articles/000/000/015/424z xlxt.asp

http://www.weeklystandard.com/Content/Public/Articles/000/000/015/424z xlxt.asp

(написано анонимно) 17.08.2008 18:51 (#)

Неправильно и глупо...

rusish_schwein 17.08.2008 19:03 (#)

Во дают, "русский эквивалент нашего генерального прокурора", это типа басманного правосудия.

Во дают, "русский эквивалент нашего генерального прокурора", это типа басманного правосудия.

(написано анонимно) 17.08.2008 19:21 (#)

"Глаз" не могла от него оторвать, просто напросто влюбилась.

(написано анонимно) 17.08.2008 23:08 (#)

только ПУК спасет демократию гор!

(написано анонимно) 17.08.2008 23:25 (#)

Все поняли что не те миротворцы были в Ливане в 2006м

А скоро визы отменят

(написано анонимно) 17.08.2008 23:56 (#)

Миротворец Насралла - просто гибрид Багапша с Кокойто

русской сукой :)

Ежик 18.08.2008 00:19 (#)

В,Путин:

Анжелочка,два пива,пожалуйста!

низкий ва

Беслална путенским палачам полказалось мало!Залили кровью древнюю землю мирной эллады!И врут и врут и врут! Плешивая сука цахес, ты по уши в крови журналистов, детей, женщин, мирных жителей, и в аду не отмытся тебе во веки веков, ублюдок человечества!Вечный позор роду твоему и матери твоей, родившей иуду!

Рашит 18.08.2008 03:22 (#)

Просто поразительно как на западе людям закакали мозги с этой войной.Амер. канал Фокс ньюс пригласил 12-летнюю цхинвалскую девочку и ее тетю побывавших под поб бомбежками, а она вместо намеченного изобличения русских в зверствах начала рассказывать, что ее город бомбили грузины и она благодарна русским солдатам спасшим ее народ. Журналюга уже не знал как вырулить и так и сяк.. После этого захожу на грани и опять--путин фашист, русские свиньи и т.д. Вы больные господа мои бывшие соотечественники и я рад, что ваш больной генофонд навсегда покинул просторы моей Родины. Пожалуйста не возвращайтесь сюда никогда

(написано анонимно) 18.08.2008 08:33 (#)

А ты действительно любишь в попу? Ты пидераст? Это очень плохо.

мой номер 225 18.08.2008 01:06 (#)

самое страшное в этой войне даже не то что оккупирпована и разгромлена суверенная страна ( все будет восстановлено в кратчайшие сроки), ужасно что погибли люди-грузины осетины русские ( во имя чего), но страшнее всего это лицо зверя которое увидел весь мир. такой глубины падения общества обединившигося ыокруг преступного лидера не было со времен захвата австрии и судет. на тв экранах всего мира лица нагло вруших российских политиков высшего уровня в перемежку с кадрами мировых сми их разоблачаюших. а в интернете грязный гогот патриотов. Россия потеряла моральное право на участие в любых международных организациях демократической идеологии. возможно есть и положительная сторона: Россия показала что как и Гитлера в ее стремлении расширить границы империи ее остановит только сила. теперь заглянув в глаза российским политикам не увидит ничего кроме кгб. слово за западом. если повторится мюнхен то повторится и все остальное только с ядерным оружием.

Валерий1 18.08.2008 04:15 (#)

ВАШ НОМЕР 225 - В ПСИХУШКЕ???

Разберём немного ваши политические клише. То что всё разгромленное будет восстановлено - согласен, правда продавать наступательное оружие пока Саакашвили у власти скорее всего не будут. Уже первый плюс. А там глядишь, следующий президент Грузии будет не такой псих. Второе, за что погибли люди, много тысяч, добавлю (если суммировать потери грузин и осетин) НУЖНО СПРОСИТЬ У ЗАКАВКАЗСКОГО ФЮРЕРА, до этого вы конечно не додумались. "разоблачающие" мировые СМИ, помаленьку отходят от огульной русофобии и всё больше и больше задаются вопросом "А кто же на самом деле, без политпропаганды, виноват?" Вот уже и Словацкие лидеры заняли позицию трезвой оценки, и турки решили не идти вместе с толпой, а понять как близкая к Кавказу страна, что произошло, и Вацлав Клаус, которого уж никак не заподозришь в симпатиях к РФ, ну про Шрёдера молчу, т.к. судящие по себе шавки сразу укажут где он работает, правда не объяснят почему он работая, просто не промолчал,так что уважаемый 225 кроме высших российских политиков, есть множество нероссийских политиков, которыепрямо или косвенно стали на нашу сторону. А Саркози вы в чей лагерь записали?:)))))) То что показала Россия, это не вам решать а тем, спасённым людям, которые давеча председателю ОБСЕ всё рассказывали о том, кто их убивал и кто их спасал, таким как те двое - девочка и женщина с Фокс Ньюс, которые должны были вылить подобно вам дерьмо на Россию, но нашли мужество сказать правду там, где за неё очень не жалуют - в американских СМИ! Россия наконец показала, что она действиетльно стала цивилизованой страной и вскоре иски в Гаагский суд от потерпевших из ЮО, покажут, насколько пиз..ж о законности и правах человека, соответсвуют в этой Гааге делам. Если будут многомиллионные иски к Профашистскому режиму Саакашвили удовлетворяться, поверю, что цивилизованность не только на словах в Европе, а пока "будем посмотреть":)))))))

(написано анонимно) 18.08.2008 13:18 (#)

А Ваш 1-ый?

Вы бредите: КТО конкретно из политиков поддержал Россию кроме отморозка Чавеса? Весь Запад на стороне Грузии, даже Лука (!!!) не поддержал Расистскую Федерастию. А все началось с обстрелов грузинских деревень осетинами при полной поддержкe Москвы, как и было в предыдущие 15 лет.

(написано анонимно) 18.08.2008 20:29 (#)

ты уёбок сам турки непустили флот америкосов через свои проливы их премьер 9 августа прелетел с поддержкой в Москвуэто многого стоит !

Нижегородец 18.08.2008 03:25 (#)

Что дружок,Каков итог?Обмишурился чуток!?)))

эпиграф: "Что дружок,Каков итог?-Обмишурился чуток! Об тебе уже составлен фицияльный некролог!!.."))))))) Ну и что!?,,,))))) Ну господа "западена",как ваше ничего?,кого поддержал Турецкий (натовский кстати) флот!?...Что приумолкли ,орлы!?Жуёте галстуки!?)))),Не поперхнитесь,попейте Боржому)))))

(написано анонимно) 18.08.2008 03:48 (#)

===Нижегородский дурак снова ум напряг. ===А и было того ума – с невеликие закрома.===

Нижегородец 18.08.2008 03:55 (#)

Дурак!?

Кто дурак,весь мир уж понял)))смотрите Fox News-вы клоуны мирового масштаба))))),а "западена" идёт на...))))))

(написано анонимно) 18.08.2008 03:56 (#)

ni huya sebe...

=Ты башку себе продуй,=И отседова пиzдуй.=Твой гранёный собеседник собеседник=Не такой уж обалдуй===

(написано анонимно) 18.08.2008 04:00 (#)

ni h. sebe...

=Ну, чего же ты молчишь===И мудями не бренчишь?===Аль не слышишь, я поганю===Русский гордый твой престиж?==

(написано анонимно) 18.08.2008 04:09 (#)

Ты больной товарищь показываешь уровень своего воспитания, а не русский престиж поганишь.

(написано анонимно) 18.08.2008 04:19 (#)

Видите ли, когда собеседник при общении со мной использует словесный мусор (смотри коммент от 23:25) с моей стороны было бы нелогично было бы ориентироваться на культурный уровень, соответствующий оригиналу Филатова. Считайте, что я поднёс к Вашему литературному лицу литературное зеркало. С наилучш. пожел. и проч.

Рашит 18.08.2008 04:28 (#)

Было бы абсолютно логичным не ориентироваться "на культурный уровень" обладая определенным, так что уж извините, но это ваше отражение.

(написано анонимно) 18.08.2008 04:47 (#)

Ну вот по поводу этого я спокоен. "Определённым" культурным уровнем обладаю. Имею диплом европейского университета. Но Вам я благодарен за то, что Вы с "ты" перешли на "Вы". Вы ведь это сделали потому, что с Вами разговаривали вежливо. Так почему же я должен нарушать 2000-летнее правило, регламентирующее запрет раскалывать жемчуг перед домашними животными?

Рашит 18.08.2008 04:59 (#)

1 Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4 Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно? 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. 21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф 7, 1—5, 21)

Нижегородец 18.08.2008 04:11 (#)

западенскому полудурку)))))

На Пушкина не тянешь,как и на Филатова ,даже на Шевченко.. А испоганить ты можешь только себя))))-полудурок прозрачный)))))))

(написано анонимно) 18.08.2008 06:52 (#)

Дорогой полудурок прозрачный

Ты вполне тянешь на Шевченко...Максима, хоть и он и полный придурок

Цыник 18.08.2008 06:57 (#)

Даже нет желания послать тебя нах _ противно.

Ты мне противен. Как и вмсе прочее.

Цыник 18.08.2008 07:01 (#)

Странная эта херня - никогда не был извращенцем или чем-то в этом роде.

Спасите меня, люди!

Цыник 18.08.2008 07:06 (#)

Ну я же просил не этих извращенцев

. Извините.

Цыник 18.08.2008 07:09 (#)

Просьба - аннулировать.

Я не отвечаю за свои слова. До свидания.

(написано анонимно) 18.08.2008 08:28 (#)

Это отрывок из монументального труда, озаглавленного словом ХУЙ ?

Пресса-com 18.08.2008 07:43 (#)

Я не могу сказать, когда будет принято единое решение по этому вопросу

"Сейчас не время для генезиса конфликта" - считает канцлер Германии Ангела Меркель. Сейчас является главным прекращения огня и обеспечение безопасности мирных граждан. Ангела Меркель заявляет, что План урегулирования грузино-южноосетинского конфликта, подготовленный Дмитрием Медведевым и Николя Саркози одобрен США. Имеет ли она ввиду первый вариант договора? Или говорит о документе уже с корректировками грузинского президента? РФ согласна с Ангелой Меркель. РФ выводит часть военных формирований, введенных для стабилизации ситуации в регионе. Грузия проводила ЭТНИЧЕСКИЕ ЧИСТКИ. Посчитает ли ТЕПЕРЬ Демократическое Сообщество, что НЕТ повода пересматривать договоренности с Грузией по членству в НАТО? Все ли страны-члены НАТО посчитают военные действия в Южной Осетии не влияющими на вступление Грузии в Альянс? РФ за демократическую Грузию, НО, как Демократическое правовое государство, проявляет Демократическому миру ряд ОПАСЕНИЙ, связанных с НАСТУПЛЕНИЕМ грузинских войск на Цхинвали. Это БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ поступок. Ангела Меркель также заметила: "Я НЕ МОГУ сказать, когда будет принято единое решение по этому вопросу".

Украинец 18.08.2008 08:51 (#)

Грузия не проводила никаких этнических чисток.

Грузия не проводила никаких этнических чисток. Этнические чистки проводили и проводят московские марионетки Какойты с Багапшем. Далее, нынешний конфликт начался из-за обстрелов грузинских сел из "мирного" города Цхинвали и продолжался 6 и 7 августа, спровоцировав защитную реакцию грузинской стороны. Провокация была прекрасна спланирована и подготовлена. Поэтому Европа и США, незатуманенные лживой российской пропагандой и стали на сторону Грузии. http://grani-tv.ru/entries/423/ http://grani-tv.ru/entries/428/ http://novayagazeta.ru/data/2008/59/04.html

Женя 18.08.2008 16:18 (#)

бывшая ГДР овская комсомолка, бывший пламенный борец против империализма США - какой цинизм...

(написано анонимно) 18.08.2008 22:12 (#)

Кандолиза Райс опозорилась с Грузией и должна уйти в отставку

Кандолиза Райс вляпалась в Грузию и должна уйти

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: