новость Шредер: Вина за войну на Кавказе лежит на Грузии

16.08.2008
Герхард Шредер. Фото christoph-straesser.de

Герхард Шредер. Фото christoph-straesser.de

Вина за возникновение вооруженного конфликта на Кавказе лежит на Грузии. С таким заявлением выступил бывший федеральный канцлер Германии Герхард Шредер. "Стартовой точкой военной конфронтации послужило нападение Грузии на Южную Осетию", – заявил отставной политик.


Комментарии
DROMOS MUSAGET 16.08.2008 21:14 (#)

....никто не услышит.

Здравомыслящие сентенции газовщика утонули в оглушительной разноголосице водопроводчиков.

лох 16.08.2008 22:16 (#)

х.с.

Завидуешь гнида?

лох 16.08.2008 22:17 (#)

х.с.

Завидуете ублюдки?

(написано анонимно) 16.08.2008 23:58 (#)

Ага!

(написано анонимно) 17.08.2008 21:17 (#)

У Шрёдера свои счёты с пиндосами. Он первый канцлер

За это ему при жизни памятник должны поставить. Он реалист и правильный политик. А вот при Меркель немцы уже в Афганистане!!!

Берлинец 17.08.2008 23:56 (#)

Однако, meine Damen und Herren!

"За это ему при жизни памятник должны поставить. Он реалист и правильный политик. А вот при Меркель немцы уже в Афганистане!!!" -- ценный крео. Особенно, если вспомнить, что "Афган" начался при дорогом товарище Шрёдере. А вообще-то у Вас есть более удачная возможность донести свое мнение до власть имущих -)

(написано анонимно) 18.08.2008 03:58 (#)

Не надо передёргивать!

"Terrorbekдmpfung, Wiederaufbau des Landes sowie die wirtschaftliche und soziale Entwicklung dieser Region sind die zentralen Aufgaben."Помогают ДА, а именно в боевых действиях при Меркель, дружОк... Der Einsatz der Bundeswehr im Norden Afghanistans steht vor einer grundlegenden Wende. Ab Sommer kцnnten rund 250 deutsche Soldaten der Internationalen Afghanistan-Schutztruppe (Isaf) nicht nur Aufbauarbeit leisten, sondern erstmals in reine Kampfeinsдtze geschickt werden.

Читай здесь и обрати внимание erstmalsи на дату, первый раз в бой, умник!

Берлинец 18.08.2008 04:42 (#)

Бразганье слюной и истошный визг не делают твои аргументы убедительнее.

Спокойнее, Kollege.-) По передергиванию мне тебя не переплюнуть. Когда Бундесвер вошел в Афган? При Шредере, или нет? До принятия решения об участии в боевых действиях наши ребята несли потери или нет? И, последнее,. кто едет в Афган? Солдаты-срочники или контрактники-добровольцы. Так что умник за своего сыночка не переживай: на войну его не пошлют, пока сам не попросится.Что касается самого Шредера, то его "профессионализм" на посту канцлера уже оценили.-) Или ты не в Германии живешь?

(написано анонимно) 18.08.2008 04:49 (#)

nicht nur Aufbauarbeit leisten, sondern erstmals in reine Kampfeinsдtze geschickt werden.

Берлинец 18.08.2008 05:07 (#)

Попробую быть понятней.

Afganistan ist Scheisse, Schroeder aber auch.

(написано анонимно) 18.08.2008 06:32 (#)

Шредер молодец, смелый мужик! Имеет свою точку зрения и не боится высказать её вслух!

Потому что он СВОБОДЕН! А Меркель под давлением американского лобби неспособна это сделать.

Берлинец 18.08.2008 14:10 (#)

Я бы выразился несколько иначе.

Шрёдер пытается квалифицированно отработать свою зарплату. Меркель же более озабочена делами собссно Германии. У каждого своя работа.-)

vova 18.08.2008 22:48 (#)

наверно газпром премию пообещал...

(написано анонимно) 18.08.2008 22:43 (#)

кстати, именно Шредер послал немецкие войска в такую любимую Россией Сербию, на поддержку Косова. Причем сделал это выкрутив руки своим союзникам по коалиции зеленым (тоже хорошие политпроститутки)

Kazimir 16.08.2008 22:53 (#)

Кто платит, тот и заказывает музыку.

А платит ГАЗпром (читай В.В.ПУ). Вот ПУ и заказывает, что атот швайнер ой шрайдер играет, поёт, танцует высказывает за что платят..

couilles 17.08.2008 01:56 (#)

швондер! ему пу если скажет он хоть бразилию обвинит.

Нерусь 17.08.2008 06:23 (#)

Шредер прав

Шредер сказал то, что должен был бы сказать любой уважающий себя политик (если он только не боится негативной реакции америкосов и ихних верных собачек). А вот А. Меркель это просто подстилка. Её сами немцы как-то изобразили торчащей из жопы дяди Сема. И на последок: Здесь я вижу тоже очень много охотнико попасть в этот зад, там места много. А если нет, то дождитесь когда от туда выпадет ваше любимое чмо - Сракашвилли, вот тогда вперёд!

ХаХолъ 17.08.2008 08:31 (#)

Герр Герхард, ба, какая встреча! Поражён быстротой, с которой Вы освоили русский язык. Правда, грамматика у Вас ещё хромает - что, пожалели в кремле денег нанять непроверенному в бою холую хорошего учителя? - зато кремлёвским жаргоном Вы овладели прямо-таки в совершенстве! Снимаю шляпу...

любой 17.08.2008 20:27 (#)

захухоль,чмо ты гнойное

ХаХолъ 25.08.2008 09:40 (#)

Спасибо, товарисчь, не знаю Вашего звания в "конторе". Ругань Вам подобных - лучшая похвала любому порядочному человеку.

(написано анонимно) 16.08.2008 21:40 (#)

Да, продажный Шредер окончательно себя размазал.

(написано анонимно) 16.08.2008 22:01 (#)

Вот что газпромовское бабло с человеком сделало! Вай,вай!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 16.08.2008 23:47 (#)

С такой-то зарплатой он теперь что угодно может сказать и одобрить...

Cпокойно 17.08.2008 03:24 (#)

ВАША ЗЛОБА "ГРАНЕНЫЕ" ПРАВДЫ НЕ ЗАБЬЕТ.

Шредер сказал все как было и как есть. А что вы тут беситесь и желчью исходите?

ХаХолъ 17.08.2008 08:34 (#)

Не, мы не жёлчью, мы смехом исходим. Только-только завербован и первое же задание с треском провалил, засветил и себя, и хозяев. Ну, не смешно ли?

СПОКОЙНО 17.08.2008 11:05 (#)

ВОЙНА - ЭТО СМЕРТИ , БОЛЬ И СЛЕЗЫ, А ВЫ СМЕХОМ ИСХОДИТЕ?

О чем это Вы Хахоль (варианты друзей Выхухоль, Хухохоль и т. д.) ? Какие задания, какие хозяева? Вам видятся агенты только на Гранях или под кроватью тоже? Я даже предположение о том ,что Вы "работаете" тут по заданию госдепа считаю неприличным. Да и последнее - война это смерти, боль и слезы , а ВЫ "смехом исходите" ?

ХаХолъ 25.08.2008 09:45 (#)

Кому война, а кому мать родна.

Задания - те же, что и у Вас. Агенты - Ваши коллеги. Кстати, этим Вашим "под кроватью" Вы, аки Шрёдер, "засветили" свою профессию. Эту фразу из методички нужно было творчески осмыслить и выдать на-гора в виде собственной мысли, а не тупо копи-пастить.

(написано анонимно) 17.08.2008 13:16 (#)

Правильно, придурок! Смейся! Мышыке задницу надрали и это очень смешно. Особенно, когда он в Гори под мужиками валялся... Обхохочешься!

Надрали? 25.08.2008 09:47 (#)

Может быть. Вот только - какой ценой? Чего самому Путинистану это стоило? Нет, я не о "боевых" потерях, как говорят россияне, "бабы новых нарожают". Я о внешнеполитических последствиях.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 21:49 (#)

Sein bloЯer Anblick ist mir zuwider..., politische Prost......., wie gehts es dir im gazprom? Got sei Dank, dass ganze EU, der Vatrelnad, und andere progressiv denkende Lдndern (auЯer z.B. (Venezuela..etwa China u.s.w.) und Menschen sind anderer Meinung nach russisch- komunistisches Vorgehensweise in Georgien,als Du. ntja, wenn man in der Tasche viele Kohle hat, denkt man nichts an menschliches,an Wahrheit, 8undn verliert eigenes "ja" oder?

(написано анонимно) 17.08.2008 00:07 (#)

SchlieЯen Sie den Mund. Kann Ihnen sein wird leichter. Deutsch zu quatschen es ist der Nonsens. Leben Sie in Deutschland stecken Sie die Nase in unsere Schaffen nicht! Auf Wiedersehen.

(написано анонимно) 17.08.2008 01:56 (#)

In Ruhe! Alles klar?

(написано анонимно) 17.08.2008 03:49 (#)

Allen haben richtig verstanden? Dann die Ordnung.

(написано анонимно) 17.08.2008 04:23 (#)

Lernt mal erstmal Deutsch, bevor Ihr hier weiter labert!

(написано анонимно) 17.08.2008 05:09 (#)

Это был таки идиш, oder so was?

(написано анонимно) 17.08.2008 05:43 (#)

Sind Sie im Stande den Unterschied zu erkennen?

(написано анонимно) 17.08.2008 20:11 (#)

Geben Sie die russische Erklдrung! Es wird dann klar sein.

(написано анонимно) 17.08.2008 20:50 (#)

Господа и дамы. Пишите по-русски. Es ist leichter zu verstehen, als Euer Deutsch. -)

(написано анонимно) 17.08.2008 22:30 (#)

Да, конечно. Так безграмотно по-немецки пишет только беглый какаду!

"im Stande" немцы так не говорят...

(написано анонимно) 18.08.2008 03:52 (#)

Jeder Mensch ist im Stande Zeichnen zu erlernen. Oder?-)

"Немцы", использующие Гугль-переводчик для перевода на немецкий, действительно, так не пишут.-)
Если Ваши знакомые немцы с этим выражением не знакомы, то знакомство с ними не делает чести Вам. Хотя, пожалуй, не стоит многого ожидать от знакомых человека с Вашими манерами.

(написано анонимно) 18.08.2008 04:57 (#)

как правильно? и как немцы говорят?

Leck mich im Arsch!или Leck mich am Arsch!

(написано анонимно) 18.08.2008 05:19 (#)

В подобных случаях обычно говорят.

Halt die Klappe!-)

(написано анонимно) 17.08.2008 20:05 (#)

Mir ist genьgend es seiner! Zu verstehen Sie ist leicht.

(написано анонимно) 17.08.2008 22:23 (#)

SARKOZY

Russische Truppen dьrfen im georgischen Grenzgebiet patroullieren

(написано анонимно) 17.08.2008 21:46 (#)

Ты, гнида, ещё раз "Drang nach Osten" хочешь под пиндосскими флагами???

Вот такие как Шредер, у которого отцец погиб в России, и не допустят нового столкновения с Россией! А тебя, надо отправить в "великую осводительную армию" фюрера Мишико! ... гадёныш.

ХаХолъ 25.08.2008 09:59 (#)

Чтобы не допустить столкновения с Россией, нужно самим россиянам убрать этого двуглавого осла, Пу+Ме, из Кремля. Иначе эти недофюреры таки доведут до бомбардировок Москвы и штурма российского рейхстага... Ладно, когда в самой России (это такая страна СНАРУЖИ МКАД) пенсионеры умирают с голоду и замерзают - в конце концов, каждый народ заслуживает правительство, которое его имеет - но теперь из-за этого идиотского блицкрига в Грузии и нам придётся предпочитать пушки маслу...

(комментарий удалён)
ИгорьКу 16.08.2008 22:27 (#)

Гандон продажный.

(написано анонимно) 16.08.2008 22:33 (#)

Гандон продажный.

Гандон продажный-Это точно!

ХаХолъ 17.08.2008 08:36 (#)

Я как всегда что-то пропустил? "Игорёк" - это конспиративное "погоняло" товарища Герхарда, угадал? Если так, с Вашей характеристикой полностью согласен.

(написано анонимно) 17.08.2008 21:54 (#)

Игорёк, ты уже показал здесь свою тупость и безграмотность, так что не берись судить мужественного человека, говорящего правду!

... а гандон натяни себе на голову и по-туже затяни на шее!

(написано анонимно) 16.08.2008 23:46 (#)

Герхард, Герхард. Как вам не стыдно? Продали вы совесть за несколько кубометров газа, или вы думаете, что в мире про это уже забыли?

Цыник 16.08.2008 23:57 (#)

1 000 000 Є в год - это все же сумма.

Дромос и Пердокл вон за пару тысяч дер. барабанят круглосуточно и годами(!). А тут - один раз за два года маленько свзбзднул.

(написано анонимно) 17.08.2008 00:15 (#)

Завитки берут, аж скулы сводит у тебя? Так не напрягайся и живи покойно в своей незалежной.

(написано анонимно) 17.08.2008 14:37 (#)

дромосу завидовать себя не уважать. скулы не сводит

(написано анонимно) 17.08.2008 20:16 (#)

А при чём здесь Дромос???

(написано анонимно) 16.08.2008 23:57 (#)

путинская проститутка

(написано анонимно) 17.08.2008 00:05 (#)

А можно подробнее, в чем не прав Шредер?

(написано анонимно) 17.08.2008 00:11 (#)

Лишь в том, что защищает Россию!

(написано анонимно) 17.08.2008 03:21 (#)

Он Россию не защищал, он признал очевидное.

(написано анонимно) 17.08.2008 03:55 (#)

Что в лоб, что по лбу!

(написано анонимно) 17.08.2008 08:38 (#)

он признал очевидное

а именно факт сделки купли-продажи...

(написано анонимно) 17.08.2008 20:28 (#)

Факт сделки купли-продажи...? Только интересно кого с кем?

(написано анонимно) 25.08.2008 10:00 (#)

Двух "г", газпрома и герхарда. А Вы что подумали?

(написано анонимно) 17.08.2008 22:01 (#)

Политики: изоляция России никому не нужна

Германия собирается проводить взвешенную политику по отношению к сторонам Кавказского конфликта и будет способствовать малейшим шансам для переговоров между Россией и Грузией.В грузино-российском конфликте Германия не будет принимать сторону одного из участников конфликта, считает эксперт по внешней политике Христианско-демократического союза (ХДС) Андреас Шоккенхоф (Andreas Schokkenhoff). Решение конфликта возможно лишь при условии, что его участники - Россия и Грузия - достигнут прочного соглашения, заявил в пятницу, 15 августа, координатор германо-российских отношений при правительстве ФРГ в интервью берлинской радиостанции RBB. "В настоящее время взаимная ненависть и недоверие настолько велики, что нужно использовать любой шанс, чтобы усадить участников конфликта за стол переговоров", - сказал он.

Вася 16.08.2008 23:54 (#)

Вина за войну на Кавказе лежит на Грузии

Читаю во всех комментариях в переводе на русский язык о "непропорциональной" реакции России. Друзья мои, если верить английской версии речи А.Меркель, то она дала свое определение словом "exaggerate", что по-русски значит "преувеличение". Таким образом, это звучит так: Реакция (действия)России была преувеличенной. А это, как говорят в Одессе, две боьшие разницы.

(написано анонимно) 17.08.2008 00:10 (#)

Как говорил один английский поэт: Перевод - это, в лучшем случае, эхо...

ХаХолъ 17.08.2008 08:42 (#)

Угу, если тебя обзовёт кто-то Васей-лилипутом, а ты в ответ его зарежешь, это и будет - exaggerate reaction. Обзываться, конечно, нехорошо, но убийство - уголовное преступление.

(написано анонимно) 17.08.2008 14:41 (#)

вася в немецком нет такого слова. потом словари которые используются в быту это далеко не современный язык.

(написано анонимно) 17.08.2008 22:03 (#)

Расплачиваться за просчеты своенравного грузинского президента, не проявивше

Учитывая геополитическое положение страны и ее этническое разнообразие, ее политики должны проявлять особую сдержанность и тактичность, неустанно подчеркивал в начале 90-х годов прошлого века тогдашний президент Грузии Шеварднадзе. Нынешний президент Грузии Михаил Саакашвили не проявил ни того, ни другого. Хуже того, он ввязался в конфликт с неизмеримо превосходящим его по силе противником и отдал приказ стрелять. А после того как Россия поставила его на место, он взывает о помощи к загранице.Жестокая ценаВесь мир задается вопросом: ради чего Саакашвили развязал этот конфликт? Похоже, что он решил взять США в заложники. США уже давно поставляют Грузии оружие, они направили туда своих военных советников. Можно предположить, что Саакашвили надеялся втянуть в конфликт США в надежде на то, что Москва не решится на прямую конфронтацию с Вашингтоном. Если своенравный президент Грузии на это рассчитывал, он жестоко просчитался. Расплачиваться за это пришлось мирным жителям: счет погибшим идет на сотни, тысячи людей вынуждены были бежать. Рано или поздно Саакашвили придется нести за это ответственность.

serg 18.08.2008 04:15 (#)

Кто-то должен быть первым

Так случилось (И слава Богу), что первой оказалась маленькая Грузия, как бы ни кощунственно звучали эти слова. Скоротечный конфликт, минимум потерь и постконфликтное переосмысление происшедшего и будущего. Очень сдержанное, но при этом четко позиционирующее себя мировое сообщество, Россия, как всегда, по уши в дерьме, судорожно пытается отмыться. Нет! В затуманенных глазах собственных граждан - она - государство, гарантирующее мир и безопастность маленьких никому не вредящих народов. Правда, вчера рупор русских военных генерал Ноговицин проговорился: он сказал примерно следующее: такая ситуация не может больше продолжаться - миротворцы должны нести мир, а не войну. Я не взял текст в ковычки, потому, как воспроизвожу его по памяти. Но в главном этот генерал оказался прав. А теперь, патриоты и их аппоненты, представьте, что подобный конфликт произошел бы с Украиной, где территория не 4000 км в квадрате, как в ЮО, или с Прибалтами, за спиной которых ого-го! Две тысячи надуманных (обкурившейся головой какойты) осетинских трупов показались бы глупой шуткой. У Медведева и у России сегодня есть щанс перейти своеобразный рубикон, если, конечно он - президент, а Россия и россияне - государство, а не лагерь путиноидов.

(написано анонимно) 17.08.2008 00:11 (#)

Шредер: Мой дом - Газпром!

.

(написано анонимно) 17.08.2008 00:19 (#)

Нет твой, скорее всего, дурдом!

(написано анонимно) 17.08.2008 22:05 (#)

Немецкий эксперт: Грузия еще сильнее отдалилась от НАТО

Действия официального Тбилиси значительно ухудшили шансы Грузии на скорое вступление в НАТО. Об этом заявил Герт Вайскирхен, эксперт по вопросам внешней политики фракции СДПГ в бундестаге.По словам немецкого политика, социал-демократа Герта Вайскирхена (Gert Weisskirchen), депутаты немецкого парламента и ранее, до начала вооруженного конфликта на Кавказе, в большинстве своем скептически относились к возможности принятия Грузии в Североатлантический альянс. "Теперь эти сомнения только усилились", - подчеркнул в интервью газете Berliner Zeitung Герт Вайскирхен. Он также заявил, что, оценивая поступающие сообщения, пока считает ответственной за развязывание насилия именно грузинскую сторону. Обращаясь со страниц газеты 9 августа к Саакашвили, немецкий политик призвал его не забывать: тот, кто начинает эскалацию, генерирует силы, которые сам же в итоге перестает контролировать.

ХаХолъ 25.08.2008 10:05 (#)

Хороший трюк, мсье шулер. 18-го вынуть из рукава туза, припрятанного с утра 9-го - это вам не просто краплёными картами, как драмопатроклы, играть.

НикитаПряхин 17.08.2008 00:39 (#)

Ну, вот потому то он и не канслер уже

Што надо знать меру, друганишься с российскими недропользователями и не делишься. Опять же на кавказе нефтепроводы, газопроводы - хорошо бы там их повзрывали - цены того огого сразу взлетят. А немцы денежки считать умеют. Занесло видать Шредера:эт тибе милок не бумагу резать на мелкие кусочки, это политика. "Стартовую точку" определять не умешь - ни лезь. Вот и не канслер. А мы што - мы ничево, Грузию захватим, потом Азербайжан с Арменией. А там - и до Тюрции недалеко...Как пожелаем так и сделаем

(написано анонимно) 17.08.2008 01:02 (#)

Оно и понятно что Шредер в своих оценках разошёлся с Ангелой Меркель. Меркель пока еще не на зарплате у кремля.

антон 17.08.2008 01:23 (#)

провокоция

Еще один подручный Москвы как и Куба -Шредер поддержал бомбежку мирных жителей Цхинвали и Поти Видно забыл 30 сребреников никому добра не приносят

антон 17.08.2008 01:26 (#)

провокоция

Еще один подручный Москвы как и Куба -Шредер поддержал бомбежку мирных жителей Цхинвали и Поти Видно забыл 30 сребреников никому добра не приносят

(написано анонимно) 17.08.2008 01:36 (#)

Шредер ты КГБэшная сука что ты вякаешь ? Агентура КГБ ни когда не предают своих хозяевов.А ты Иуда Шредер.

(написано анонимно) 17.08.2008 02:49 (#)

Я не понимаю этих воплей. Вы надеетесь, что Шредер выучит русский язык только ради того, чтобы изучить ваше неграмотное послание? Впечатлен вашим оптимизмом, но ему не завидую.

ХаХолъ 17.08.2008 08:44 (#)

А разве знание русского не является обязательным условием для работы в Конторе? Ну, если нет, ради собственного удобства выучит.

(написано анонимно) 18.08.2008 04:23 (#)

Тебе же не мешает незнание английского работать на госдеп!

ХаХолъ 25.08.2008 10:14 (#)

Не не Госдеп, а на ЦРУ!

Why do You think so? As for me, I just had to learn English to get this job. They told if I wrote my reports in Russian, nobody in the whole CIA could read it. Sure You're know Americans are complete moro-o-o-ons [(c) M.Zadornoff], aren't You?

(написано анонимно) 17.08.2008 22:08 (#)

Президент Чехии Клаус дистанцироовался от своих коллег из стран Восто

Президент Чехии Вацлав Клаус через неделю после начала войны на Кавказе впервые выступил с заявлением на эту тему. Проблему нельзя упрощенно рассматривать в свете "доброй Грузии и злой России", заявил консервативный политик в пятницу, 15 августа, в интервью чешскому радио. По мнению Клауса, благодаря признанию независимости Косова западными странами Россия получила "сильное оправдание" для своей поддержки сепаратистов в грузинских провинциях Южная Осетия и Абхазия. В интервью чешской газете "Млада фронта днесь" в пятницу Клаус добавил, что мир еще долго будет сталкиваться с последствиями независимости Косова, причем не только на Кавказе. Президент Чехии дистанцировался от позиции своих коллег из Польши, Украины и стран Балтии, которые в совместном заявлении выразили свою солидарность с Грузией, ставшей "жертвой российской агрессии". "Я не считаю, что ситуация выглядит именно так", - сказал он. По мнению Клауса, кризис в Грузии нельзя сравнивать с подавлением Пражской весны. Интервенция стран Варшавского договора в Чехословакию в августе 1968 года не была ответом на нападение, заметил чешский президент, а Дубчека нельзя сравнивать с президентом Грузии Михаилом Саакашвили. (сг)

Берлинец 17.08.2008 01:59 (#)

А чего удивляться. Чел проявляет лояльность работодателю. Всего-то.

Кто девушку ресторанит, тот ее и танцует-)

герман 17.08.2008 03:22 (#)

Ай - да Шредер!

Если серебряный доллар поднести к самому глазу,он заслонит солнце.

(написано анонимно) 17.08.2008 03:32 (#)

Шредер глотнет еще немножко российского газку и не то еще скажет.

(написано анонимно) 17.08.2008 23:23 (#)

Ситуацию в Южной Осетии

Вашингтон и некоторые страны Евросоюза считали президента Грузии Саакашвили "европейским образованным человеком, у которого опыт жизни в США, которого они считали партнером. Оказалось, что это совсем другое". Такой комментарий в интервью "Вестям" дал депутат польского Сейма от партии "Самооборона"Матеуш Пискорски. "У этого человека нет никакой ответственности. Этого человека, скажем так, возможно, в будущем на Западе будут сравнивать с Караджичем и Милошевичем", - пояснил Пискорски. "Я надеюсь, что международные эксперты, журналисты в том числе, международные иностранные журналисты начнут работу в Южной Осетии. Просто чтобы поговорить со свидетелями этих событий, - сказал Пискорски. - Чтобы доказать всем, которые этому не доверяют, что там реально случилось, какие там реальные жертвы среди мирных жителей Цхинвали. Поэтому я надеюсь, что через несколько дней у нас уже будут известны результаты этих расследований в Цхинвали". "Я думаю, что сейчас уже не существует одна Европа, в смысле, в составе Евросоюза 27 стран, 27 государств. У всех этих государств совсем разные точки зрения, - продолжил собеседник "Вестей". – даже в Польше у нас, скажем так, три точки зрения. С одной стороны, у нас президент, у которого точка зрения похожа на точку зрения США и президента Буша. Но у нас правительство, у которого точка зрения похожа на точку зрения Саркози и Евросоюза. Ну, и еще у нас общественное мнение граждан Польши". На вопрос, попадает ли то, что произошло в Южной Осетии, под понятие "геноцид", Пискорски ответил, что это зависит от того, кто именно будет давать определение этим событиям: "Результаты расследования, результаты работы суда будут зависеть от того, кто входит в состав этого суда. Если эта схема будет объективна… Я лично уверен, что там действительно произошел геноцид".

(написано анонимно) 17.08.2008 03:38 (#)

Шредер упал в глазах рускоязычных либерастов. Какое несчастье для Шредера.

(написано анонимно) 17.08.2008 03:54 (#)

Шредер вырос в глазах подонков и людоедов, с чем его и поздравляем.

(написано анонимно) 17.08.2008 04:03 (#)

Коротко, но ясно.

Не суди, да не судим будешь!

illi 17.08.2008 04:54 (#)

ха ха ха...да шрёдер никто,он щас х.. в пальто кашемировом:))),ему всё по х..,ещё бы он не попрёт против Путаны,она его тогда лишит кекса и секса на краннике газпрома:))).

(написано анонимно) 17.08.2008 13:31 (#)

Бяки-липедяки, по какому поводу жиденький просёрчик? Никак вам пургенчик подвезли? Всю ночь дристали! И каков результат? Вернули Абхазию и Осетию рванопопой Мышыке?

(написано анонимно) 17.08.2008 14:48 (#)

ты че газет не читаешь? геноцид кокойту вчинять будут а потом гаага в сентябре - не скоро дело делается

Алексей 17.08.2008 04:57 (#)

шрёдер продажный евро-подонок!!!

Твои герои, сцука! 17.08.2008 22:52 (#)

Генсек ОБСЕ отказался ехать в Цхинвал

Глава ОБСЕ, приехавший во Владикавказ для сбора материалов по грузино-югоосетинскому конфликту, отказался от визита в Южную Осетию. Марку Перрену де Бришамбо не хватило мужества посмотреть на разрушенный Цхинвал.Способ сбора свидетельств для Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе ее генсек выбрал, мягко говоря, странный - на безопасном расстоянии от центра событий. Он просто категорически отказался ехать в Цхинвал, чтобы собственными глазами посмотреть на то, что сделала с мирным городом Грузия. Судя по всему, «мировая общественность» в лице ОБСЕ не получит объективных доказательств вины Михаила Саакашвили. А сам Марк Перрен де Бришамбо, с трудом скрывая свое недовольство от этого вынужденного общения с жертвами кровавой бойни, путался в словах, отвечая на гневные вопросы пострадавших от грузинской агрессии.

ХаХолъ 25.08.2008 10:19 (#)

О, какие шустрые жертвы - выбрались из гробов, сбежали из госпиталей и, кто ползком, кто кувырком, из Цхинвали во Владикавказ пешком, по горам-по долам... Все 2000 убитых благополучно добрались, никто не потерялся по дороге?

Оксана 17.08.2008 04:58 (#)

видимо он в своё время был завербован КГБ!

User antikommunist, 17.08.2008 07:17 (#)

Шрёдер проспал

Шрёдрр проспал!!! с таким пасквилем надо было ещё неделю назад выступать!!! ХаХа. Видимо у него дыхание перехватило от действий подполковника и Со. А полкан такой просчёт Шрёдеру не простит. Скоро его уволят или как минимум довольствие понизят!!!

ХаХолъ 17.08.2008 09:10 (#)

Ну, товарища Герхарда тоже можно понять. А вдруг как обломится что-то, вдруг все вменяемые государства объединятся и наложат санкции, а то и вообще устроят агрессору "принуждение к миру"? И всё, прощай Газпром, прощай карьера! Да, в политике он уже навсегда бывший, но тявкни он, пока не всё прояснилось, что-нибудь подобное - в дворники бы никто не взял! А теперь можно уже и засвидетельствовать лояльность новым хозяевам, коль скоро они на коне.

(написано анонимно) 17.08.2008 07:36 (#)

ODIN IZ SAMYX POZORNIX EVROPOLITIKOV. SLAVA BOGU ON UZHE NA SVALKE ISTORII. KAK ZHE ON POPRET PROTIV SVOEGO RABOTADATELYA. POZOR. DAZHE DUMAT O TOM CHTO SKAZAL ETOT PYANICA I PROSTITUTKA NET NIKAKOGO INTERESA.

(написано анонимно) 17.08.2008 23:34 (#)

Leck mich am Arsch!

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 17.08.2008 07:42 (#)

Интересно, за сколько согласился?

ХаХолъ 17.08.2008 08:26 (#)

Товарищ Шрёдер решил было, что все вокруг - такие же продажные сволочи, как и он сам. И жестоко просчитался, поплатившись политической карьерой на родине. Теперь бедолаге приходится делать новую карьеру в газпроме, ну и заодно лаять по команде новых хозяев, что ему совсем не по нутру, а деваться-то уже и некуда.

(написано анонимно) 18.08.2008 04:28 (#)

Он достиг в своей политической карьере Германии потолка! Выше некуда!

И волен теперь заниматься всем, чем его душа пожелает! Хучь марки собирать, хучь в газпроме подрабатыать....

ХаХолъ 25.08.2008 10:22 (#)

Вы только немцам не говорите, что потолок в карьере немецкого политика - стать шлюхой кремля. Обидятся, могут и бока наломать...

User faustfaust, 17.08.2008 09:48 (#)

Шредеру!

TI DURAK TVAYI MAT! OTKUDA ZNAESH TOCHNO KTO NACHAL?! ETA TI GAVARISH BIVSHI KANCLER - BIVSHAY FASHISTKOY GERMANII?! YA ZNAYU VAS ... PO GLAZAM VIDNA NE LUBISH I ESHO BAISHSYA DAGE MERTVOGO STALINA!

(написано анонимно) 17.08.2008 14:50 (#)

Вина за возникновение вооруженного конфликта на Кавказе лежит на Грузии. С таким заявлением выступил бывший федеральный канцлер Германии Герхард Шредер, сообщает Reuters. "Стартовой точкой военной конфронтации послужило нападение Грузии на Южную Осетию, и мы не должны ничего путать", – заявил отставной политик. --- Cогласитесь между понятиями стартовая точка и вина есть разница

Павел Фельгенгауэр (сильно сокращенное изложение) 18.08.2008 00:30 (#)

«Это была не спонтанная, а спланированная война»

http://novayagazeta.ru/data/2008/59/04.html

Вторжение в Грузию было заранее спланировано; политическое решение начать войну в августе было принято еще в апреле.

И осетины намеренно провоцировали грузин… Если война запланирована, предлог найдется. К августу значительная часть кораблей Черноморского флота, части Сухопутных войск, ВДВ и морской пехоты были готовы к выдвижению, а в ходе учений «Кавказ-2008», которые закончились 2 августа, силы ВВС, ВМФ и армии закончили у грузинской границы проверку готовности. К началу августа ж/д войска в Абхазии закончили ремонт путей, по которым были переброшены танки, тяжелая техника и предметы снабжения для 10-тысячной группировки, вторгшейся без всякого повода или формальной причины в Западную Грузию. Пропагандистский аппарат провел подготовку, обрабатывая население сообщениями о неизбежном грузинском нападении и о том, что за этим стоят США и Запад, – которым был абсолютно не нужен этот конфликт. Нельзя бесконечно держать войска и флот в 24-часовой готовности к выдвижению. В октябре снег закроет перевалы Кавказского хребта. Потому вторая половина августа была крайним сроком начала войны с Грузией. В апреле на саммите НАТО стало ясно, что присоединение Грузии и Украины к альянсу неизбежно.

Российские начальники предупреждали как Запад, так и Тбилиси и Киев, что попытки «затягивания в НАТО» стран, которые в Москве считают традиционной вотчиной, приведет к кризису. Было объявлено, что Россия «любыми средствами» не допустит вступления Грузии в НАТО.

Путин поручил правительству «разработать меры по оказанию предметной помощи» Абхазии и Южной Осетии, что юридически отрицало государственный суверенитет Грузии. В Абхазию под видом миротворцев были введены боевые части с тяжелым наступательным оружием, потом — ж/д войска. Последовала серия маневров, отказ от дипломатического урегулирования конфликта под надуманными предлогами и, наконец, война, которая должна была окончательно освободить Абхазию и Южную Осетию от грузинского населения, Тбилиси — от Саакашвили, а Закавказье — от НАТО и американцев. Неожиданно мощный удар Саакашвили — мгновенный разгром осетинских формирований —серьезно спутал карты. У Москвы больше не было возможности притворяться, что это, мол, храбрые осетины сражаются с режимом Саакашвили, а наши пытаются развести стороны и для этого вводят войска. Пришлось начать неприкрытое вторжение, нести потери и подвергнуться западному давлению, невозможному для интегрированной в мировую финансовую систему российской бюрократии.

Разрушенные базы и инфраструктура будут восстановлены на западные деньги, и при этом появятся новые рабочие места. Разбитые радары и оружие заменят лучшим. Саакашвили успешно решил основную задачу — интернационализировал осетинскую и абхазскую проблемы, что приведет к вытеснению России и снижению ее влияния в регионе. Все российские лидеры, как «силовики», так и «либералы» — по сути бизнесмены-миллиардеры, их интересы связаны с Западом, а вторжение в Грузию их разоряет и грозит еще большими неприятностями.

Сохраняя возможность интеграции России с Западом, во вторник президент Дмитрий Медведев объявил, по сути, о прекращении огня. Прекращение огня будет очень шатким до того момента, пока в Грузию не войдут иностранные миротворческие контингенты.

Объективно 17.08.2008 17:06 (#)

Прочитав всю эту лабуду в комментах, которой здесь так многие экзальтированно СРАЛИ,

предлагаю переименовать ваш тухлый проект из "Граней" в "СРАНИ".

ХаХолъ 25.08.2008 10:25 (#)

Идите, идите, Бог подаст!

Срани - это у вас на Первом Анале. Да, специально для вас есть такие ресурсы, как лента.сру и нью.сру. Вам туда.

(написано анонимно) 17.08.2008 22:51 (#)

ta eshe gazpromovskaja prostitutka

(написано анонимно) 17.08.2008 23:30 (#)

Мудачёк, клаву научись настраивать, потом уж лезь с дурацкими коментами! не утомляй...

Гы-гы-гы....

(написано анонимно) 25.08.2008 10:32 (#)

А тьі сначала научись по-русски писать, потом учи других клаву настраивать. Или правду говорят, что в Маськве с подачи Евьі Браун уже закрепили в качестве нормьі язьіка, не так давно еще бьівшего русским, извращения вроде "дурачЕк", "парашУт" и "аффтар"?

(написано анонимно) 18.08.2008 00:05 (#)

Из-за одной зарплаты таких вещей не делают. Вероятно, Лубянка имеет на Шредера очень и очень серьезный компромат.

Демократические государства должны принять меры, чтобы правящая чекистская хунта гексогеновых убийц, полониевых палачей, мегакоррумпантов, завистливых антизападных маньяков, - ненавидящая демократию столь же сильно, как Муссолини и Гитлер, - отравляющая в своих грязных коррупционных целях национализмом самого низменого пошиба народ России, не могла оказывать столь сильного разлагающего влияния на политиков, ослаблять демократические институты.

(написано анонимно) 18.08.2008 00:31 (#)

И не только компромат но еще и использует для получения развединформации.Это конченый проститут.

(написано анонимно) 18.08.2008 00:11 (#)

бывший Канцлер и русофил Шрёред решил укрепить свои личные позиции на посту Газпрома, вырозив своё жалкое мнение, ешё раз подчёркивающее его дешёвый характер и продажность поствоенной немецкой политики, ориентированной только на материално-бытовых интересах, обожравшихся ипохондришеских бюргеров-имбецилов. Да-уж Россие весьма выгодно трусливость кастрированных немцов для осеуществления своих варварских инстиктов. Ведь Россия сама напоминает германию после первой мировой - своими реваншистскими амбициями и фашистской политикой. Дай бог, чтобы и будущее Росии походило на судьбу германии, ибо кастрати - самые безобыдные создания для окужающих.

(написано анонимно) 18.08.2008 00:24 (#)

а где этот штрудель получает жалованье?

:)))
Даже немцы над ним смеются

(написано анонимно) 18.08.2008 00:29 (#)

Этот парень даже не политическая, а Тверская проститутка, он получает натуральные бабки.Ему в Германии за это руки не подают.Что он еще может сказать? По другому клиент может и по мордам надавать.

туко 18.08.2008 01:51 (#)

Заткнись ты наемный работник Газпрома!!!

За сколько продал советь скатина!!!!!

бульбаш 18.08.2008 02:20 (#)

А можно подробнее, в чем не прав Шредер?

Грузинская сторона заранее уведомила Российкие структуры, о том что будет проводить операцию по установлению конституционного порядка на территории Ю.О. До этого Грузия пыталась выйти на формат прямых переговоров, для прекращения огня по грузинским сёлам. Переговоры были сорваны при прямом воздействии России. Я считаю что при бомбардировке Югославии Американцы не имели права бомбить мосты и невоенные объекты. Но американцы, при вводе войск в Косово, начали активно разоружать Албанских боевиков. Россия же активно вооружала режимы ЮО и Абхазии. Я не считаю действия Саакашвили совершенно адекватными. Полагаю, что в данной ситуации необходимо было пригласить международных наблюдателей и фиксировать каждый факт агрессии. А то получается как всегда - прыйшлi госцi у` хатку, ды бъюць майго татку. Полагаю что основной целью России был нефтепровод и др. пути транзита нефти через Грузию. За данную версию говорят Попытки бомбового удара по нефтепроводу и взрыв железнодорожного моста. В лучшем же случае они хотели заменить нынешнюю власть на прокремлевский режим. Все остальное же от лукавого. Шредер же просто прокремлевская проститутка. Это было известно давно.

(написано анонимно) 18.08.2008 11:25 (#)

не было бы никакой войны если бы московские шавки получили разрешение из Кремля не гавкать

не было бы никакой войны если бы московские шавки в Абхазии и Осетии и не обстреливать грузинские села,получили разрешение из Кремля не гавкать а принять предложения Тбилиси по мирному урегулированию с самой широкой автономией.

Немец 18.08.2008 04:31 (#)

Герхарду как бывшему немецкому канцлеру и вообще немцу

не следует впрягаться в ордыно-хазарские
разборки с американскими швондарами.

User kraz, 18.08.2008 05:23 (#)

лицемер...

и только за это ему необходимо добавит 2-3 процента нефте акций.

Karabas 18.08.2008 05:47 (#)

И ты, Брут?

Нет, я не про Шредера. Он поступил, как должен был поступить. А вот Друг Лука, между прочим, молчит. Он конечно, сукин сын, но даже он слишком уважает себя, чтобы поддержать отмороженных кремлевских уродов.

(написано анонимно) 18.08.2008 07:42 (#)

Putinskaya shliuha tiavknula.

(написано анонимно) 18.08.2008 12:47 (#)

Кто Шрёдера ужинает - тот его и ... танцует ;)

Чувак работает на "Газпром", что от него можно было ждать? Правду, что-ли?

(написано анонимно) 18.08.2008 22:48 (#)

Шредер - в Германии политик конченный. Немцы узнали о его "выступлении" скорее из комментариев других политиков. В Германии всем понятно, что он просто отрабатывает свою зарплату. Думаю, что деятели СПД отнюдь не поблагодарят его за такую подставу в предвыборный год. И так партия в ж..., а он еще добавляет. Мое личное мнение - его место на скамье подсудимых, за коррупцию и воровство. Да наверное и за измену стране и шпионаж в пользу вражеского государства.

(написано анонимно) 20.08.2008 02:44 (#)

Оплаченая москвой проститутка

Оплаченая москвой проститутка-Шредер!!Позор и блядство..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: