новость Саакашвили принял условия прекращения войны

13.08.2008
 	 Михаил Саакашвили. Фото АР

Михаил Саакашвили. Фото АР

Президент Грузии Михаил Саакашвили согласился с основными положениями документа о прекращении огня в зоне конфликта, сообщил президент Франции Николя Саркози. По требованию грузинской стороны из проекта документа изъят, в частности, вопрос статуса Южной Осетии.


Комментарии
(написано анонимно) 13.08.2008 12:34 (#)

Гром победы раздавайся

Теперь поражение РФ оформлено юридически, ура-патриоты долбанные, воевать лучше надо было или думать прежде чем начинать войну.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:06 (#)

Абсолютно правильное решение об изъятии 6 пункта акта о капитуляции, как многие уже отмечали, наличие непризнанных, но нежелающих жить с грузией регионов без гыров на этих территории выгодно кремлю, де-факто у грузии теперь нет юридического права силой очистить Абхазию и ЮС, финансово в настоящий момент не один западный политик не подкупит осетин и абхазов (разве что в далёком будущем), так что по правилам нато у гыров малые шансы на охрану США и Англии. Всё ещё впереди, торг уместен. Самое же главное это простые люди, большинство друзей и знакомых откровенно ненавидять гыров, нагло приземлевшихся в России за время от распада сссрэ, и вот главная проблема для решения, выдворения всего этого мульёна захребетников из России и это дело не кремля, а простых людей.

Nicolae Tufar 13.08.2008 13:32 (#)

Обыкновенный Фашизм

Сколько ненависти в Ваших словах. Вы, сударь, фашист.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:47 (#)

В чём фашизм-то, конкретно, в том что под прикрытием демократии и амерекано-английского щита, люди не отдают отчёт себе в элементарной экономике. Латвия - уважаю, латвийский народ (кроме правителей), моют русские (другие туда не вкладывают)деньги и тем самым зарабатывают, эстонский народ (кроме правителей)- грузит наши грузы (другим там нет дела) и зарабатывают, ЛИТВА (кроме адамкуса) - моют русские деньги и грузят грузы для России (кому нужна кроме России Литва, разве, что для разглагольствования о демократии). Большая часть украинцев и этнических русских на Украине - имеют родных, в том числе работающих в России, и не имеют не малейшего желания мириться с гнусной риторикой ющенки - это ясно как день. Также яно, что и из экономических интересов еврейцы и англичане (правители мира, уважуха им от ДУШИ) хотят раздербанить России и унизить здешний народ, но история для России неизменна, в решающий момент хуже будет всем, не доводите неуважаемые еврейцы и уважемые англичане, не треба.

грихан 13.08.2008 18:36 (#)

да ты политик

причём тут евреи и англичане? У тебя какой комплекс? И ещё советую прочитать словарь, узнать, что такое фашизм, нацизм и национализм. И ещё, я считаю: резко высказываться в Инэте может каждый и это не признак смелости. Надо отличать контрлстрайк и реальность...

patrokl 13.08.2008 15:37 (#)

Что вы, что вы...

Просто "либераст обыкновенный", из подотряда дЭмократов.

(написано анонимно) 13.08.2008 16:34 (#)

Партоша, не вноси смуту. Или уже настало время сливать своих?

(написано анонимно) 13.08.2008 17:05 (#)

Ну и чо получилось, патриоты долбанные? Россия как всегда удовольствовалась простым чванством - глядите все как

Ну и чо получилось, патриоты долбанные? Россия как всегда удовольствовалась простым чванством - глядите все как мы грузин побили. А реально то что получили? Какие собственно цели были у России в этой войне? Никто не знает. Иногда кажется что в Кремле сами себе пытаются ещё раз доказать какие они сильные..Прям какой-то комплекс

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 17:20 (#)

Если анонимный невежда и невежа не знает или делает вид, что не знает логики российского руководства это трудности анонима. Не надо выдавать свой бред за некое коллективное мнение.

Анатолий 14.08.2008 14:03 (#)

ну и чо?

Ничо - гранатомет через плечо. А реально-то получили чо? Что у Майкла и Джо не получилось ничо! :):):)

Dark Bloom 15.08.2008 13:21 (#)

Заткнули Рот всем

Поставили на место США Европу и Грузию....Европа без России загнется а США за Грузию не вписались

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 14:35 (#)

Язык жестов.

На фото к статье Михаил Саакашвили показывает руками, что его анус сузился до обычных размеров. Вчерашняя паника, когда он разводил руки вдвое шире и раздавал фаустпатроны саакенюгенду несколько улеглась. Сказалось отсутствие наступательных стремлений у российской армии. Опять таки, съехавшиеся в Тбилиси подруги-наложницы американского гарема успокоили своими смертельно напуганными лицами свою подругу Мишико. Она вновь почувствовала себя на их уродливом фоне любимой наложницей восточноевропейского гарема Америки.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:48 (#)

Бля, до чего же ты деградировал. А ведь раньше корчил из себя интеллигента...

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 14:50 (#)

Когда постреливают пушки, музы примолкают ))).

patrokl 13.08.2008 15:42 (#)

Господин Дромос, может вы подскажете:

Грузия, как безнадежно дЭмократическое и сугубо нЭзависимое государство, признало другое столь же безнадежно суверенное государство под названием Косово?

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 15:51 (#)

О лакурнах.

Извините, не знаю-с. Не рассматривал грузинскую дипломатию как таковую и тем паче как системный фактор Мировой политики.

patrokl 13.08.2008 16:17 (#)

О лакунах

Я вот тоже до последнего дня подозревал, что у Грузии нет дипломатии и дипломатов за ненадобностью. Да и зачем? Зачем на них тратиться, когда есть госдеп и Кондолиза? Может, поэтому бывший министр индел Сария Зурабишвили ушла в оппозицию?

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 16:26 (#)

ВВС полюбило низкопробную клубничку.

С чуством глубокого эстетического удовлетворения отсмотрел сюжет BBC об открытом выездном заседании профсоюза восточноевропейских наложниц Вашингтона. Присутствовали три прибалтийских фашистки и польский карлик-евнух Скотинский. Страшны девицы.Помяты и неухожены. Ющенко не показала личико - осторожна и вумна безмерно.

patrokl 13.08.2008 17:58 (#)

У Ющенко озабочен свободной конкуренцией в своей вотчине.

И речь не только и не столько о Юльке. Убрав визы и открыв границы для еуропейцев,(они не торопятся ответить ему тем же) он уже превратил рiдну неньку в публичный отель для секс туристов со всей Европы, Грузии и Турции. А как и чем еще, прикажите зарабатывать валюту, чтобы оплатить бешенные цены за имперский газ? Опять воровать?

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 18:02 (#)

Интересно, помнит ли Ющенко, что поляки ещё активно мечтают о стране "от моря и до моря"?

Death in Vegas 13.08.2008 15:53 (#)

движение и резултат

Патрокл, не передергивайте. Вы РЕЗУЛЬТАТ умеете от ДВИЖЕНИЯ к нему отличать? Если да, то почему вы называете Грузию демократическим государством? Эта страна только идет по сложному, тернистому пути к демократии. С неизбежными ошибками и трудным "выдавливанием" тоталитарной ментальности. Понимаете? Безусловно да. Ведь именно ЗА ЭТО Вы ненавидите Грузию. ЗА ЭТО Вы ненавидите Украину и народы этих стран. И в слепой своей ненависти охотно идете на ложь и подлог. Потому что они ИДУТ к демократии. Идут СВОИМ ПУТЕМ. В то время как Россиия давно затянула ручник, повернула на 180° и неуклонно катиться назад в светлое тоталитарное прошлое, пыхтя при этом про свою особую суверенную демократию.

Антифашист ру 13.08.2008 16:48 (#)

Привидению из Вегаса

Несешь полную чушь! Кто кого ненавидит?Ненавидят предательство и холуйство этих правительст, а не народы . "Идут к демократии"-не смешите.

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 17:00 (#)

Группка то неплохая. Слушивал лет восемь назад. Немного маковая, но ничего себе так минорит.А вот что за непонятная срань присвоила себе это название и нарушает копирайт? Дерзит богам. Обзывается поносными речами.

patrokl 13.08.2008 17:51 (#)

Идут они к дЭмократии, ну и пусть идут. Так большевики шли к коммунизму.

По трупам. И если Бушу можно экспортировать дЭмократию в Ирак, то почему Мишико нельзя - в Ю. Осетию? И вообще Буш некрасиво себя повел. Мишико пригласил его к себе в гости, назвал именем друга Джорджа проспект в Тбилиси, угощал "фекальными массами" и мужским хором... И вот она, черная неблагодарность.

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 23:57 (#)

Мишико, он как Буш, только маленький и ещё более примитивный.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:51 (#)

+100
Красиво сказано!

(написано анонимно) 13.08.2008 17:00 (#)

Сразу видно ценителя изящного сортирного искусства. Чувствуется, что в детстве ты любил подглядывать через дырочку в привокзальном туалете. Ну и как, обрисованная дромосом картинка ничем не хуже тобой наблюдаемых?

YuriyM 13.08.2008 15:01 (#)

Имхо Грузии наплевать, что у нее не будет юридического права еще раз силовым путем присоединить ЮО и Абхазию, собирутся с силами, получат оружие и начнут, а мировое сообщество во главе с США, будут визжать что это правильно. А дав согласие исключение 6 пункта, мне кажется кое-кто полностью прос...л все, за что положили свои жизни осетины и наши военные.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:47 (#)

собирутся с силами

а кремлвско-рублёвские тоже собирутся и по-новой. Врядли. Здесь более тонкий размен. Иран неподеццки угрожает израИлю (даже на словах), то есть подельникам Англичан в штатах. Всё расписано, больше всего у Англо-еврейской денежной верхушки вызывает зависть, так это то что им не удалось попользоваться ресурсами на территории России. По-этому и Китай тут приплетают, типа нефти и газа из персидского залива вам не видать, не даром постпред в сша в оон старается ужо 30 лет (матёрый). Типа китайсы у вас токма Россию растереть, чтобы прокормиться. Но это всё теории заговоров. Наши предки не должны в гробах переворачиваться, что зря такую территорию освоили, без гэбни и жидо-гыро стрителей кибуцц. Общество потребления нам не чуждо, просто надо очистится от савецкого прошлого навсегда и жить мирно с Английскими правителями пожинаю плоды исторических успехов. Единственно они иметь дело привыкли с менялами из израиля, нам это не совсем по-вкусу, опять-таки из истории.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:43 (#)

Грузины теперь самый опущенный народ на Кавказе. Увидишь грузина - плюнь в его сторону. Только они могут быть убийцами детей и стариков-кавказцев.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:17 (#)

А русские не были убийцами детей и стариков в Грозном?! Или ковровое бомбометание по городу (что признано и нашими военными) убивало только боевиков?

Helgo 13.08.2008 14:34 (#)

Как можно было в Грузии воспитать целые бригады отборных ССовцев

Если грузины так поддатливы грузинскому фюреру, значит что то с этим народом не в порядке на генном уровне... Как можно обычного торгаша превратить в карателя?

Странник 13.08.2008 19:09 (#)

Мне кажется без иностранных наёмников здесь не могло никак обойтись

Грузины, которых я недавно слышал по российскому радио, НЕ МОГЛИ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ СПОСОБНЫ НА ТАКИЕ ЗВЕРСТВА. Однако, всё происшедшее - НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ ФАКТ. Уверен, без провокации, подлости и обмана спецслужбами Грузии своих же солдат (полагаю, что и американцы в стороне не остались) тут не могло обойтись. Главная их цель - повязать народы Кавказа большой кровью, а затем методично растравлять эту рану (закон кровной мести ведь не изжит ещё на Кавказе). Сволочи эти стратеги Пентагоновы - годами моделируют, готовят и финансирование пробивают под такого рода "проекты"! Только вот о Боге забыли, - чаша Его долготерпения когда-то обязательно переполнится: тогда "награда" найдёт "героя" (в какой это будет форме мы с Вами ещё увидим. Рванёт кто-нибудь заряд ядрёный на дне Саргасс и смоет Госдеп с Пентагоном волною морскою).

Странник (полюбивший РОССИЮ) 13.08.2008 19:19 (#)

Да, о самом главном забыл сказать

Дай Бог, чтобы не оказалась исполнителем такого проекта страна, забывшая об элементарно-человеческих понятиях: простой народ надо оповестить заранее, чтобы любой желающий имел возможность из Штатов выехать. Простите уж за юродство. ПОЧЕМУ О ТАКОМ РАЗВИТИИ ХВАЛЁНЫЕ ЯСТРЕБЫ ЭТИ НЕ ДУМАЮТ?

Ильвес в Тбилиси: «No pasaran!» 13.08.2008 12:34 (#)

В Тбилиси во вторник вечером прибыли президенты четырех стран - Польши, Украины, Литвы, и Эстонии - и премьер Латвии, которые заявили о поддержке Грузии На митинге перед зданием парламента, в котором участвовали более 20 тысяч человек, примерно в полночь по местному времени выступил президент Эстонии Томас Хендрик Ильвес. «Когда под огнем находитесь вы, под огнем также и мы. Когда атакуется ваша свобода, атакуется также и наша свобода», - сказал Ильвес. - Грузия сегодня пала жертвой агрессии. Мы, прожившие десятки лет под советской агрессией, знаем это лучше всего». «Я бы напомнил один лозунг, который использовали в минувшем столетии борцы против фашизма в Испании: No pasaran!», - сказал в заключении своего выступления глава эстонского государства. Перед участниками митинга выступили также главы Польши, Украины, Латвии и Литвы. В Тбилиси в это же время находится президент Франции Николя Саркози, который проводит переговоры с президентом Михаилом Саакашвили. По окончанию переговоров президенты сообщат об их результатах.

Ющенко: использование ЧФ в грузинском конфликте втягивает в него 13.08.2008 12:39 (#)

Президент Виктор Ющенко считает, что использование Россией кораблей Черноморского флота в грузинском конфликте втягивает в этот конфликт Украину против ее воли. Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы государства. "Это опасный прецедент, поскольку как раз из-за такого рода прецедентов Украина втягивается в международные конфликты, не желая этого", - передает пресс-служба его слова. Ющенко выразил надежду, что в ближайшее время между Украиной и Россией начнутся переговоры о подписании соглашения об особенностях использования ЧФ России, находящегося на территории Украины, в конфликтах третьих стран. "Это чувствительный для нас вопрос, и мы бы хотели как можно скорее поставить соответствующие точки", - передает пресс-служба слова Ющенко. Такие переговоры, по его мнению, должны начаться в рамках подкомиссии по Черноморскому флоту украино-российской межгосударственной комиссии. Ющенко считает свой визит в Грузию совместно с президентом Эстонии Тоомасом Хендриком Ильвесом, Литвы - Валдасом Адамкусом, Польши - Лехом Качиньским и премьер-министром Латвии Иварсом Годманисом демонстрацией уважения к суверенитету и целостности Грузии. Ющенко также считает, что этот визит призван продемонстрировать поддержку и солидарность с грузинским народом в нелегкие для него времена. По его словам, договоренность о визите была достигнута 11 августа по инициативе президента Грузии Михаила Саакашвили, который в телефонном разговоре с Ющенко выразил пожелание пригласить в Грузию главы ряда стран, чтобы они продемонстрировали преданность мирному урегулированию конфликта, обеспечению уважения к территориальной целостности и суверенитету Грузии, предоставлению политической и гуманитарной помощи. Президент Эстонии отметил, что ситуация в Грузии фактически демонстрирует сложное состояние, в котором очутилась европейская демократия. Президент Польши отметил, что на сегодня речь идет о своеобразном тесте для стран Европейского Союза. В свою очередь президент Литвы отметил, что для ЕС будет большим позором, если международное сообщество не сможет защитить свободу одной отдельно взятой страны. Премьер-министр Латвии выразил убеждение в том, что ЕС должен выразить единодушную позицию относительно конфликта в Южной Осетии, в частности, в вопросе прекращения огня и недопустимости интервенции на территорию независимого государства. Во время визита его участники намерены обсудить последующие шаги в рамках международной деятельности для снятия напряжения и избежания последующего заострения конфликта. Также Ющенко доволен ходом эвакуации украинцев из Грузии. "На мой взгляд, на дипломатическом уровне мы блистательно выполнили работу по эвакуации и обеспечению безопасности украинских людей, которые пребывают на территории Грузии", - передает пресс-служба его слова. Ющенко сообщил, что по данным Министерства иностранных дел сегодня, 12 августа, завершается эвакуация всех желающих украинцев, в частности, 4 самолетами должны прилететь около 350 граждан Украины, а еще 150 вернутся на родину через паромную переправу. По имеющейся у него информации, из Грузии эвакуировано более 400 украинцев.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:31 (#)

Ой, смехота... "Мы блистательно выполнили свою работу", защитили Грузию, а своих эвакуировали на Украину! Отчего же эвакуировали, если защитили-то?

(написано анонимно) 13.08.2008 15:20 (#)

Хи-Хи. Американские подстилки живущие на уевропейские

patrokl 13.08.2008 15:46 (#)

Товарищ министр юстиции Украины опять нэ панимает... Товарищи из МИДа - сделали ему первое предупреждение

Как отмечает МИД, 12 августа с.г. некоторые СМИ распространили заявление и.о. министра юстиции Украины Е.Корнийчука о том, что Россия имеет право использовать Черноморский флот РФ, которая временно дислоцируется на территории Украины, в любых своих целях. Пресс-служба МИД Украины отмечает, что пребывание ЧФ РФ на территории Украины регулируется базовыми соглашениями по вопросам ЧФ РФ от 28 мая 1997 года и законодательством Украины. В соответствии со статьей 6 Соглашения о статусе и условиях пребывания ЧФ РФ на территории Украины, военные формирования ЧФ РФ должны уважать суверенитет Украины, придерживаться ее законодательства, в которое, безусловно, входят и действующие международные договоры Украины, и не допускать вмешательства во внутренние дела Украины. Е.Корнийчук, как следует из его комментария, не полностью знаком с содержанием базовых соглашений и имеющимся законодательством Украины в сфере временного пребывания ЧФ РФ, отмечает пресс-служба МИД. В ином случае, и.о. министра должен знать, что такие вопросы как прохождение ЧФ РФ территориальными водами Украины, пересечение Государственной границы Украины, передвижение воинских подразделений флота по территории нашего государства, регулируется именно законодательством Украины. Отсутствие любых ограничений относительно использования Россией ЧФ, о чем вел речь Е.Корнийчук, бесспорно не соответствует самим положениям базовых соглашений относительно ЧФ РФ и нормам международного права, говорится в комментарии МИД. Хотелось бы также отметить, что право толкования международных договоров Украины, в соответствии с законодательством нашего государства, является исключительной прерогативой МИД, подчеркивает пресс-служба. Комментарий Е.Корнийчука является, скорее, частной оценкой и не отображает официальную позицию Украины, отмечает пресс-служба МИД.

Эстонский парламент поддержал Грузию 13.08.2008 12:36 (#)

Рийгикогу большинством голосов принял во вторник вечером заявление о военной агрессии России против Грузии, сообщает "Актуальная камера". На внеочередном заседание Рийгикогу, посвященном грузино-российскому конфликту депутаты призывали враждующие стороны незамедлительно прекратить военный конфликт. Рийгикогу обратился к мировому сообществу с призывом оказать всевозможную помощь Грузии, а также все пострадавшим в ходе военных действий в зоне конфликта, сообщает портал novosti.err.ee. Еще до начала внеочередного заседания Рийгикогу Центристская партия заявила, что не поддержит заявление парламента по Грузии, так как комиссия по иностранным делам решила не учитывать предложения центристов по внесению изменений в текст заявления. По мнению центристов, в своем заявлении Рийгикогу сосредоточился на поиске виновных, а не предложении конкретных решений. Обсуждение заявления в парламенте проходило активно. И многие депутаты выступили с трибуны и в прениях. Из присутствовавших в зале заседаний депутатов 62 проголосовали за принятие заявления, 20 — против и 4 депутата не стали голосовать. Всего в Рийгикогу — 101 депутат.

p 13.08.2008 18:06 (#)

Ну все, раз 62 депутата так постановили, делать нечего...

Придется объявить войну всем этим эстониям-грузиям-латвиям-литвам (далее со всеми остановками) и, не переводя дыхания, тут же подписать Акт о капитуляции.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.08.2008 12:48 (#)

А чего? Надо было всех грузин в землю закатать? Российская армия выполнила свою задачу. Теперь дело за уголовным судом над Саакашвили.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.08.2008 12:55 (#)

Абсолютно правильное решение об изъятии 6 пункта акта о капитуляции, как многие уже отмечали, наличие непризнанных, но нежелающих жить с грузией регионов без гыров на этих территории выгодно кремлю, де-факто у грузии теперь нет юридического права силой очистить Абхазию и ЮС, финансово в настоящий момент не один западный политик не подкупит осетин и абхазов (разве что в далёком будущем), так что по правилам нато у гыров малые шансы на охрану США и Англии. Всё ещё впереди, торг уместен. Самое же главное это простые люди, большинство друзей и знакомых откровенно ненавидять гыров, нагло приземлевшихся в России за время от распада сссрэ, и вот главная проблема для решения, выдворения всего этого мульёна захребетников из России и это дело не кремля, а простых людей.

Лаар: Россия продумала план войны до мелочей 13.08.2008 12:49 (#)

По словам экономического советника президента Грузии и председателя Союза Isamaa и Res Publica Марта Лаара, Россия убивает людей на оккупированных территориях Грузии с тем, чтобы потом обвинить в кровавой работе Грузию. Россия не пускает международные миссии в Цхинвали, хотя там под завалами разрушенных зданий могут до сих пор умирать люди, сказал Лаар в передаче "О ситуации в Грузии" на ЭТВ, сообщает портал novosti.err.ee. "Самое трагичное, до сих пор многие остаются под завалами. Россия не пускает в регион ни одну международную миссию, даже Красный Крест — никого. Люди гибнут. А потом, в один прекрасный день их тела будут извлечены из-под руин со словами "посмотрите, что сделали эти проклятые грузины", — сказал Лаар. По словам Лаара, у него есть данные, что российские военные убивали людей на границе с Северной Осетией, чтобы потом сообщить международной общественности, что это якобы сделала грузинская сторона. По оценке Лаара, причиной войны стал тот факт, что Россия увидела, что Грузия преуспевает в урегулировании отношений с Абхазией. "Если бы ситуация с Абхазией разрешилась, то было бы значительно проще договориться с Южной Осетией". По мнению Лаара, российская сторона продумала план войны до мелочей.

(написано анонимно) 13.08.2008 12:59 (#)

В Цхенвале работает российский МЧС. А появление, сейчас, иностранцев из ЕС, ОБСЕ, ООН в Цхенвале для них будет ОЧЕНЬ опасным. Они не смогли остановить грузинского маньяка-убийцу Саакашвили!

(написано анонимно) 13.08.2008 14:45 (#)

Опасным с точки зрения заражения СПИДом?

(написано анонимно) 13.08.2008 12:59 (#)

Ни Абхазия, ни Осетия никогда бодьше не подчинятся Тбилиси. Можно все что угодно написать, но этого не будет

(написано анонимно) 13.08.2008 13:15 (#)

Про Чечню,после того как под российсками бомбежками там погибли тысячи мирных жителей, в т.ч. и русских, тоже самое говорили!! Однако теперь все ок. С президентом Чечни лучшие друзья!!

(написано анонимно) 13.08.2008 13:22 (#)

Те не туда смотришь - все дело в том кто пролачивает, тот и заказывает музыку. Америке бы из дерьма выбратся, у нее денег нет. У европы - тоже, она в кризис только влезает. Да и американские компании сейчас крышуют саудовские шейхи. Они же и спонсируют избирательную компанию

User gyn1956, 13.08.2008 13:25 (#)

какой смысл цитировать кого-либо из грузинских официальных лиц ? Там нет ни слова правды, по лицемерию и цинизму они далеко переплюнули официальный Вашингтон и даже Лондон (хотя всегда казалось, что это невозможно сделать)

(написано анонимно) 13.08.2008 13:08 (#)

Са

Где то днём последует заявление Медведева об отзыве своей подписи под таким документом. А Саакашвили - труп, причём не только политический, от него уже ничего не зависит.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:15 (#)

Беситесь в бессильной злобе чекистские холуи.Подписал Медведев и Путин не просто так,либо счета предъявили с миллиардами,украденными у вас же,бригадные вонючки,либо пообещали превратить Москву в пыль,вместе с Рублевкой. Весь мир против России,даже Иран,Белоруссия,Венесуэла не поддержали,одни вы,всеми ненавидимые.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:24 (#)

Неуемный бубен!

Ziber 13.08.2008 14:09 (#)

ответ

Ты бы язык свой засуныл в анал. Просто вы зодолбали своим мракобесием

(написано анонимно) 13.08.2008 13:19 (#)

Наплевать а подпись недомерка, главное пусть друзья гыров и прочих супер-пупер демократических стран ответят на вопросы: Зачем мульён гыров припёрся после 92 года в маскффу и другие русские города, обворвал заводы и ларьки, слил деньги черег имексбанк, зачем они все не пробились на Украину или сша с Англией. Зачем куча азербайджанцев приторговывают в России, а не скажем в сша или Англии. Дайте ответ защитники сбободы и демократии.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:28 (#)

Сышь ты, свинхедский ублюдок, многие грузины живут в России с 17 века, многие здесь родились, есть много смешанного происхождения. Если ты их выгонишь - лучше не высовывайся из своего Мухосранска из забуть про турпоездки по всему миру, а то нарвёшься на грузин и ляжешь в землю. И не пизди про "оккупацию" - этот термин имеет весьма конкретные формулировски. За подбитие людей на антигрузинские погромы организаторы заплатят жизнью. Это преступление из ряда не имеющих срока давности. Запомни это накрепко, нацистская мразь. Иди, учи китайский:)!

User etzel, 13.08.2008 14:36 (#)

Ух ты бля, как жиденок то развонялся. Никакие грузины с 17-го

.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:38 (#)

10:36:10 etzel

Гомик ты уже на вахте?

User etzel, 13.08.2008 14:44 (#)

2 homosecus anonimus 10:38:38. Попездывай пока еще позволено жыдовская тварь. Иди своей маме Сарре в рот дай.

.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:43 (#)

За подбитие людей на антигрузинские погромы организаторы заплатят жизнью

Я уже забился под стол... и бьюсь страха от невозможности поехать в турпоездку, животное гырообразное, ты задай вопрос своему фюлеру демократичному, на зарплате из вашингтона, про 17 век, и родившихся в России, стило ли всё это или вы скоро русских будете в России убивать открыто. Посмотрю я на вас животин через дуло ядрённой ракетки. Не вздумай вообще больще поганное разевать своё хайло, пиши по-грузиски лучше или по английски.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:30 (#)

читай уродец) там вроде па-русски

п. 6 - начало международного обсуждения о вопросах будущего статуса Южной Осетии и Абхазии и путей обеспечения их прочной безопасности------------- ----------------------------------------------------------------- вот под этим пунктом Медведко уже подписался.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.08.2008 13:18 (#)

Вернее под себя сходил.Трусливый рузинский лидер-лидер для трусов. Пусть теперь правит страной трусов, убийц.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:24 (#)

Саакашвили добился всего,что хотел. Теперь примут в НАТО,окажут военную и экономическую помощь,уберут русских миротворцев или разбавят их международными силами,весь мир увидел лицо агрессивной России и сплотиться,а самое главное,что Россия слаба, ее армия гавно,значит можно бить,и будут бить.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:26 (#)

Еще дин неуемный бубен! Стратеги...

(написано анонимно) 13.08.2008 13:54 (#)

Козломордые навсегла отбили желание у абхазов и осетин даже дышать с ними одним воздухом. И это факт!

Украинец 13.08.2008 13:23 (#)

Удивительно, что Саакашвили все-таки решил свои задачи.

Русские одержали военную победу, но проиграли в глобальной игре.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:28 (#)

Совсем плохой... Ума - совсем не палата.

Путник 13.08.2008 13:28 (#)

На что надеется фюрер?

Всем понятно, что после совершенного преступления Ю.Осетия и Абхазия никогда не дадут согласия на интеграцию с Грузией, последняя сама похоронила какие-либо надежды на это. Скорее всего это вопрос геополитики, борьба США и России за указанный регион.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:31 (#)

:-)))))))))))))))))))))))))))) .....грузины в своем амплуа.... Их оттрахали, а они говорят, что победили. Так и жить Грузии в позе раком:-))))))))) Ну насмешаили!!!!!;_))))))

User etzel, 13.08.2008 14:40 (#)

Грузины как были чмырями, так и остались. Сракашвили только необходимо было арестовать и поместить в Российский след

/

(написано анонимно) 13.08.2008 14:52 (#)

10:40:25 Кто о чем а лейтенант ецел вспоминает о приятном,как его в Казани трахали.

User etzel, 13.08.2008 14:57 (#)

Помню в Казани еврейчиков, которые у ротного отсасывали.

.

(написано анонимно) 13.08.2008 19:56 (#)

представляю какое рыло у тебя,такой текст.Дурной пизды ребёнок.

Путник 13.08.2008 13:40 (#)

шизофрения

Мир стал похож на сумасшедших, Литва, Польша и иже с ними осуждают агрессию России против беззащитной Грузии. Только все замалчивают тот факт, что эта самая беззащитная Грузия, в лице фюрера Саакашвили, ночью обстреляла градами мирно спящих матерей, детей и стариков, разрушив город Цхенвал до основания. А потом, войдя в город, стали давить мирных людей танками, сжигать их заживо в сараях и расстреливать детей на глазах у матерей, это чтобы те испытали весь ужас происходящего. Так поступали фашисты в годы 2-й мировой, маньяки одним словом. И запад рукоплещет этому. Действительно шизофрения.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:47 (#)

Сраакашвили еще за все ответит!

Французкий лох 13.08.2008 13:55 (#)

Грузины за годы "независимости" прослали все что можно!

И похоже ни как не успокоятся пока окончательно не потеряют уже остаки государства,так как независимость утрачена уже давно.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:58 (#)

09:40:16 Жертва геббельсовского телевидения,кого давили танками,кого сжигали в сараях,все это постановка "Мосфильма",я не видел во Владикавказе ни одного ребенка в госпитале,а только бугаев осетинских боевиков или русских солдат.Мирные люди больше напуганы,остались без имущества,кое-ккто погиб,но и грузин не меньше. Так-что закрой свой вонючий рот,дегенерат.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:21 (#)

Да, конечно, постановка Мосфильма. Взяли, отрепитировали и сняли. Ну ты и урод...

Путник 13.08.2008 14:42 (#)

Уставшему от злобы с пеной у рта

Подотри пену "герой" сраный. Такие как ты только это и можете - читай сученеок
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/08/13/society/366095/

(написано анонимно) 13.08.2008 14:41 (#)

обратись ка ты лучше к врачу

дружище, если тебе начинает казаца что окружающие тебя люди сплошь сумасшедшие то у тебя дорогой мой самая настоящая причем не вялотекущая а стабильная шизофрения

Путник 13.08.2008 15:46 (#)

советчику

Тебе стоит показаться врачу, не мне. А знаешь почему? Диагноз: черствость, отсутствие сопереживания, цинизм, наличие ложных ценностей и т.д.. Твою симтоматику можно продолжать до бесконечности. Так что ляг, полечись, может заметишь людское горе и научишься любить людей.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:00 (#)

Похоже, в российском руководстве верх взяли голуби

Аннексии Южной Осетии и Абхазии не будет, войска выведем. Если бы еще согласились на справедливое решение юго-осетинского и абхазского вопроса на основе возвращения грузинских беженцев и международных гарантий широкой автономии и безопасности осетин и абхазов - то было бы совсем замечательно.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:09 (#)

"возвращения грузинских беженцев"

Да кто против, уж лучше кормить русским сто пятьдесят тысяч абхазов и осетин, чем мулёны продажных воров из грузии и азербайджана, присосавшихся в России, а не в америке, Англии или в кибуцце. Чёрт с территорией и нефте-газопроводом, нам простым ничего с этого не поиметь, а вот соседство с гыро-азерботским мордами в подъезде я и мои сооде не переносят. Ждите реальных беженцев мульёнами, заказывайте гуманитарную помощь из штатов и израиля или может полезете сюда, как наполеон или гитлер с ценностями цивилизации для экспроприации...

(написано анонимно) 13.08.2008 14:19 (#)

Породистый щенок дорого стоит...

fog 13.08.2008 14:17 (#)

Медведев очень твердым хорошо поставленным гол

Кстати почему молчит надежда и гордость всей Украины Ю. В. Тимошенко , она что тоже на дискотеку и шампанское к Путе и его секретарю Медведеву собралась (думает вдруг там нехватка баб)? И почему Гриценко так позорно оправдывался за поставку вооружения братскому народу Грузии и почему российские купленные провокаторы в некоторых городах Украины устроили антигрузинские шабаши, как всегда под охраной украинской милиции. И самый главный вопрос когда будет национализироваться ФАШИСТКИЙ РОССИЙСКИЙ ФЛОТ В СЕВАСТОПОЛЕ? Россия воевала с Грузией имевшей слабое ПВО, а если бы с Турцией например . Над Расейской базе в Севастополе нет авиационного прикрытия , пока самолеты с территории России долетят до Севастополя , то ржавые лоханки , гордо именуемые Черноморским Флотом России , пустят ко дну вместе с бравыми замполитами – политруками нагло засевшими в городе Украинской боевой Севастополе …………..и кстати правильно бы сделали , а то эта пророссийская коммунистическая сволочь жрущая украинский хлеб и орущая Хайль Путя привыкла прятаться между ног украинского ОМОНа и думает, что так будет всегда

Max 13.08.2008 14:21 (#)

Давайте жить дружно

Осуждаю политиков Грузии, Украины, ПОльши. Не осуждаю народы грузии и т.д. Солдатам лишь отдавали приказы.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:28 (#)

Шта? Эта американская проститутка еще не удавилась на собственных кальсонах?

А жаль! Покрыл грузию несмываемым позором!

fog 13.08.2008 15:10 (#)

Вы правда думаете что Путя носит кальсоны?

и конечно грузины его должны были повесить, но уж очень в Грузии добрые и порядочные люди, ну вы не переживайте так , найдутся жалостливые люди и подержат еще Путе табуреточку

АнОним 13.08.2008 14:28 (#)

"Оба президента заявили, что обсуждение этих вопросов (интернационализация международного переговорного процесса, вопрос территориальной целостности Грузии и возвращение беженцев - АнОним) - следующий этап переговоров между Грузией и Россией при участии Франции". Неужели в Кремле не понимают, что Россию целенаправленно втягивают в конфликт в качестве одой из его сторон? Произойдет примерно то же, что и в свое время с Арменией. Роль медиатора Россией постепенно и безвозвратно утрачивается. Очнитесь, недоумки!

User etzel, 13.08.2008 14:30 (#)

Что бы ни писа

.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:41 (#)

10:30:49 А шо у тебя бейцел воровать,твои вонючие портянки.

User etzel, 13.08.2008 14:53 (#)

2 10:41:32 Ты можешь у меня палавой хуй пасасать!

.

mattock 13.08.2008 14:41 (#)

в споре никогда не родится истина!

в споре никогда не родится истина! есть еще здравомыслящие люди в России, их мало, но они есть. не надо им спорить с долбаными "патриотами России". спросите этих патриотов, какой смысл вкладывают эти товарищи в понятие патриотизм. поголовно ответят-любовь к Родине! и никто-что это стремление сделать что-либо на благо своей Родины. вякать и матюками крыть "всех врагов России"-это все на что они способны. халява и балдеж-ваше кредо по жизни! кто нынешний режим с пеной у рта защищает, тот у кормушки!

(написано анонимно) 13.08.2008 14:42 (#)

Наглость переходит всякие границы.

Странник (полюбивший РОССИЮ) 13.08.2008 19:37 (#)

mattock'у

Основная масса всех этих "крикунов психованых" (с обоих сторон) может оказаться при проверке обычными провокаторами. КУДА ТОЛЬКО МОДЕРЫ СМОТРЯТ? Ответ может быть таким: нравится им вся эта вакханалия. Конечно, О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ. Однако, неэстетично в общественном месте разводить ПОМОЙКУ. А рассуждения кто у какой кормушки - совершенно бесплодны. Во главе угла всегда будет стоять МИРОВОЗЗРЕНИЕ и система ценностей человека. Храни вас Бог!

(написано анонимно) 13.08.2008 14:42 (#)

По-моему, кто проиграл однозначно-осетины. о них как-то позабыли в большой игре

Путник 13.08.2008 14:45 (#)

Всем подпиндосникам

Читайте http://www.davidduke.com/

Н. Иванов, г. Гагарин, Смоленская обл. 13.08.2008 14:54 (#)

Траур объявлен, СМИ правду несёт:Звери – грузины, президент – идиот.Если б не путин не видать бы смертей.Он всех умнея, скромней и добрей.Именно он в грузинский мешокНаук кэгэбистких ссыпал порошок.Кузькину мать в миротворцы послал.Да вот отлучился, и прозевал. Но «народ победитель» не зная ценыПомножил террором террора мечты.Где были десятки - сотни лежат.И нет решения, и ни шагу назад.Траур объявлен, СМИ правду несёт:Звери – грузины, президент – идиот.А кто же тогда, без всякой войны,В нищете содержит половину страны? Где смерть там и деньги, и власть, и почёт.Вывод не сложен, но кто ж донесёт:Россия ты мерзка, Россия всё врёт.Путин ты нелюдь, тюрьма тебя ждёт.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:03 (#)

"Белорусский вокзал".

Путник 13.08.2008 15:03 (#)

Иванову-Гагарину

Ваше ёрничество неуместно, потому как выглядит очень цинично на фоне происшедшего в Ю.Осетии. Я не являюсь ура-патриотом как и Вы и не разделяю политики нашего Тинпу с его медвеженком, поэтому прекращайте оффтопить.

nikiv 13.08.2008 15:45 (#)

Ни ёрничества, ни цинизма, нет в моих словах. Я в шесть лет лишился отца (рак), в 24 – мать(убили), много горя видел за свои 53 годика, но жизнь люблю, у меня четверо детей, именно поэтому клеймлю тех, кто исподтишка подставляет меня, моих детей, для прикрытия гнуса советского отстоя в кремле, который и привёл к новой гражданской войне на Кавказе к сегодняшнему трауру.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:16 (#)

Новый русский "Пушкин". Сколько ж идиотов на свте...

(написано анонимно) 13.08.2008 15:29 (#)

Вроде все угомонилось.. В минусе как обычно остались простые люди и солдаты.Котрых убили . Ну так кто их считает и спрашивает...А вобщем все пошло так как и должно было пойти. Похожий на мальчонку бледный Медведев хорохорясь как подросток, обьяснял господам у котрых деньги хранит -"Что типа нефиг,я уже взрослый".Те цокая языком и покачивая головами как суровые ,но справедливые родители обьясняли подростку- что выгонят из дома и перестанут кормить ..Дворовые друзья подростка (двоишники и второгодники военные подмигивали из за угла )-"Да пошли ты родоков нахрен айда на улицу Оттянемся по полной ."Подросток выбрал домашний комфорт и стабильность...Не говорю и не обсуждаю прав или не прав Саакашвили .Не обсуждаю наркоборона Какойты в лучьших традициях Хизболы использовавших и подставивший своих соотечественников как живой щит ..Просто эта война показала по факту ..Увы Россиия(элита) согласившись стать сырьевым придатком запада потеряла в самостоятельности принимаемых решений...Ни Хрущеву ни Сталину ни Брежневу никакой запад не был указом Потому что Россия была автономна как финансов так худо бедно и продовольственно и технически ..Наши воеенные судя по тому как метнулся из Пекина Путин пытались обострить ситуацию потому что у них в отличии от Путина денег на западе нет.Но им и предложить внутри страны нам населению (работу деньги еду социалку) нечего ,когда нас изолируют от мира ,в случае если наши военные отрвутся от привязи и попробуют играть по старым самостоятельным планам СССР.Так что с одной сторны простым рооссиским обывателям такая нынешняя несаамостоятельность и хорошо .Она гарантирует нам что Россия рано или поздно перейдет на мирные рельсы и займется бытовым обустройвством страны .Сытые граждане ,удобная жизнь ,налаженная экология ,рождаемость ,и заслуженный нашим затрахханым социальными экспирементами населением-покой

User poterpevshiii, 13.08.2008 15:42 (#)

Окупация продолжается

Сегодня утром Россиская армия снова ввела свой подразделения в г.Гори, до этого всю ночь ЮО сепаратисти прикриваясь Россискими солдатами нападали на мирных жителей в грузинских селах около гори, грабили, убивали мужчин а женщин посодили в грузавики и увезли в направлении СО, Одна женщина которая по национальности Осетинка но замужем за грузина узнала Осетинского соседа, а он выбросил ее из машины а осталних грузинских женщин отвезли по направлению цхинвали..... в Зугдиди из всех здании провителственных структур выносят комп.технику и документи.....

Путник 13.08.2008 15:56 (#)

Провокатору

И сколько Вам платят тугриков за такую лабуду?

User poterpevshiii, 13.08.2008 16:01 (#)

Я из Тбилиси, и у нас платят лари...и это не лабуда а правда, вы же сами знаете на что способны КокоитоПутиноиды....посмотрите Правде в глаза....

(написано анонимно) 13.08.2008 17:14 (#)

Вы лучше молитесь на Россию и радуйтесь, что она осетин в бой не пускает. Если спустит их с цепи ваших сааковсих палачей хоронить будет некому кроме красного креста.

(написано анонимно) 13.08.2008 17:29 (#)

А вас ссака на что срособен? Он чтоли хоть слово правды сказал? Врет, врет и врет! Все русские каналы закрыл и интернет тоже. Это прям первый признак демократии чтоли? Это чтобы врать все время.

User etzel, 13.08.2008 16:12 (#)

Патом этих пленных грузинских женщин поместили в Ю-О бордели, где над их долго насиловали мерзкие русские оккупанты.

.

ww 13.08.2008 15:47 (#)

Хотят ли русские войны?

Хотят ли русские войны? Не спрашивай у тишины, Не спрашивай у тех солдат, В мемориалах, что лежат. Спроси у цинковых гробов, В которых молодых сынов С земель соседских привозили Старухам, чтоб те слезы лили. Спроси у бравых тех ребят, В Кремле которые сидят, К погонам звезды пришивая, Дубиной «мирною» махая. Спроси у патриотов с бритыми главами, Как «мирно» темными ночами, Они «мочили» молдаван и греков, Кавказцев разных и узбеков. Спроси у Польши и Литвы: Им о России снятся сны? У пражской ты спроси весны: Хотят ли русские войны? Спроси у венгров, как когда-то На танках русские солдаты, По Будапешту рассекали, Вугорцев к миру «приучали». Тебе ответит старый финн, Проживший много — до седин, Как «мирно» русские войска Рвались сквозь зиму и снега. Есть что сказать и белорусу коренному, Тому, чьи предки из литвин, Какою жуткою ценою Им мир и братство подарил москвин. Когда Суворова орда Палила села, города… Спроси, спроси у Куропат, Там непокорные лежат. Спроси, что Украине братской, Заверенной в любви славянской, Из цепких рук большого брата, Зачем защит искать у НАТО? Спроси всех западных славян, Как миру их учил Иван… Миролюбив солдат Иван Бомбил Кабул, Афганистан. В их кишлаки и города Не мир пришел — пришла беда. Спроси у вдов, детей Чечни, Хотят ли русские войны? Кто такой русский «миротворец», Тебе ответит всякий горец. Грузин, улыбчивый всегда, Сквозь слезы просто промолчит. От миролюбия соседа Сейчас его земля горит. И от Китая до Литвы Найдется ль хоть один сосед, Который твердо скажет,- «НЕТ!»?

User poterpevshiii, 13.08.2008 16:22 (#)

Россия отказывается открить коридор, чтоби Грузинская сторона могла вывести тела погибших из цхинвали, они не пускают даже "Красный Крест"..... Только что нам на работе позванили из г.Гори, там очень сложная ситуация, вес Гори окупирован Русскими....в Тбилиси каждую минуту привозят раненных и убитих из г.Гори и его окрестностей....

(написано анонимно) 13.08.2008 17:17 (#)

А нафиг вам они. Сидели бы дома все были бы живы.

Мурка 13.08.2008 15:56 (#)

Россия ,помоему, не имеет права брать

Россия ,помоему, не имеет права брать на себя миротворческую миссию так как большинство населения спорных регионов Грузии российские граждане а тогда Россия сторона заинтересованная

Tim Cranmer 13.08.2008 15:57 (#)

Да. Это шикарно.

Видать хорошо гады получили, если так легко сдались. А сейчас в бессильной злобе взрывают нефтяные терминалы, корабли и крушат все, что под руку попадется.

User etzel, 13.08.2008 16:06 (#)

Ссакашвили зассал. Фамилия человека определяет поведение.

Вот что говорит сайт "анализ фамилии": блядь, он вообще ничего не говорит про ссаку. Ни один из признаков не выражен, будто ссака не человек, а животное.
http://www.analizfamilii.ru/pham.php

Сахалин 13.08.2008 16:23 (#)

На Дальном Востоке России уже проживают сотни тысяч китайцев. Паспорта у них какие? Правильно-китайские.Гражданство чё ? Правильно-китайское? Путин и Медведев, на весь мир заявили о праве защищать своих граждан на чужой теретории - силой. Внимание.Вопрос. Громко ли смеялись или тихо улыбались руководители Китая , слушая Путина и Медведева?

AV 13.08.2008 16:34 (#)

Право защищать силой своих граждан было всегда и во все времена. Вот сил на это в современной истории хватало только у амеров, да пожалуй еще у изралетян. Так что китай свое возмет, но не раньше, чем заимеет значительный перевес, настолько значительны, что не будут боятся не только русских, но и нато. Или вы решили, что китаю так просто отдадут кусок территории, пусть даже российской?

(написано анонимно) 13.08.2008 16:25 (#)

По сути, он ведь должен был сказать Путину: «Хочешь воевать? Вот твой кабинет, вот твой Генштаб — удачи тебе, дружище! А меня избавь».

Постучим по дереву, поплюем через левое плечо, кто хочет, может перекреститься — вроде бы на этот раз пронесло. Другими словами, полномасштабная война пока откладывается. Президент России остановил дальнейшее продвижение российских войск внутрь территории Грузии. "Я принял решение завершить операцию по принуждению грузинских властей к миру. Цель достигнута", — заявил Дмитрий Медведев. Так и подмывает написать: «Разум восторжествовал». Однако диагноз, которое мировое сообщество поставило нашему высшему руководству — «пациент склонен к немотивированной агрессии и представляет угрозу для общества», — вряд ли оставляет место рассуждениям о разуме. Скорее надо вести речь о смирительной рубашке, наброшенной в последний момент. Когда больной уже был готов нанести увечья окружающим. Так что же все-таки произошло? Признаемся себе, еще утром 12 августа казалось, что вариант дальнейшей эскалации конфликта с Грузией неизбежен. Продолжающиеся бомбардировки территории этой пока еще независимой республики, появление наших частей на подступах к Поти, назначение генерала Шаманова на должность гауляйтера Абхазии (с очевидной перспективой стать наместником всей Грузии), невиданная по своей агрессивности риторика официальных лиц, включая представителей дипломатического корпуса, — все это указывало на решимость руководителей России довести дело до «логического конца». То есть до свержения режима Михаила Саакашвили. И вдруг — сенсационное заявление Дмитрия Медведева. «Сегодня можно смело говорить о серьезных разногласиях между президентом и премьером по поводу дальнейшего развития событий на Кавказе», — рассказал в беседе с обозревателем «Ежедневного журнала» источник, близкий к нынешней Администрации президента. «Президент изначально не собирался выходить за рамки миротворческой миссии, а ему в какой-то момент начали говорить про «логику войны» и неожиданно подвернувшуюся возможность решить «важные геополитические задачи». Он же, в свою очередь, указывал на неподготовленность военной операции, на большие потери и тяжелейшие внешнеполитические последствия. Сегодня с удовлетворением можно отметить, что точка зрения президента возобладала и он смог настоять на позитивном решении». Честно признаюсь, история нашего собеседника не кажется мне чересчур убедительной — как-то пока ничто не указывало даже на гипотетическую возможность Дмитрия Анатольевича вставать в позу и высказывать иную, отличную от путинской, точку зрения. Тем более — по столь судьбоносным вопросам. Впрочем, совершенно очевидно: то, как начали развиваться события в Грузии, должно было повергнуть Дмитрия Медведева в состояние глубочайшего уныния, возможно, быстро переросшее в крайнее раздражение. Понятно, что никто изначально не обещал Медведеву, что он будет здесь чем-то управлять. Так тот и не претендовал на сколько-нибудь значимую роль — грел кресло и катался по Волге. Однако он и не подписывался становиться ответственным за оккупацию независимого суверенного государства, за разрыв отношений со всем цивилизованным миром, за неминуемые будущие и уже случившиеся просчеты военных, за цинковые гробы, которые начнут получать в России. Другими словами, в контракте Дмитрия Медведева про войну с Грузией не было ни слова. И вдруг такой подарочек к юбилею — ста дням с момента инаугурации. Любой бы расстроился. И все-таки мне трудно поверить, что Дмитрий Медведев оказался способным взбрыкнуть, встать в позу и настоять на своем. По сути, он ведь должен был сказать Путину: «Хочешь воевать? Вот твой кабинет, вот твой Генштаб — удачи тебе, дружище! А меня избавь». Но если версия о вдруг очнувшемся Медведеве кажется нам маловероятной, то что же все-таки случилось? Что заставило политическую и военную машину России затормозить и даже начать потихоньку сдавать назад? Не знаю… Мне кажется, произошло что-то гораздо более приземленное и по-человечески понятное. Скажем, где-то кто-то показал кому-то листок бумаги. А на листке этом с десяток фамилий. А напротив фамилий (к слову — очень известных) — номера счетов в офшорах. Счетов, которых, в общем-то, не должно быть напротив этих фамилий. «Видите, какая неприятность, — сказал кто-то кому-то, — так стоит ли вынуждать нас давать ход этим делам? Сами понимаете — пресса, подключится Интерпол, начнутся громкие расследования, разоблачения, ордера… Конечно, полетят многие головы и на Западе, но мы к этому готовы. Вы же нам не оставляете выбора». А может, и не было никакого разговора. А может, была одна фамилия и один счет — то нам не ведомо. Впрочем, не будем торопиться с выводами — ситуация все еще далека от разрешения. И то, с какой быстротой она менялась в течение суток, только указывает на ее нестабильность. И все-таки, похоже, сегодня мы ближе к миру, чем к войне. Сплюнем через левое плечо еще раз.

AV 13.08.2008 16:58 (#)

На востоке говорят - во всем важен только конец. И хотя эта исторя еще не закончилась, что то мне подсказывает, что руководство россии начало за здравие, а закончила заупокой.
Какой смысл было затевать столь масштабную военную операцию, если она не привела к сколь либо значительным результатам? Ведь простое востановление территориального статускво - это минус, поскольку ущерб в междунаордных отношениях очевиден. И если этого ущерба было всеравно не избежать, надо было хотябы сделать его не напрасным. Что же мы видем? Саак по прежнему президент, Грузия по прежнему кандидат на вступление в НАТО, из документов о прекращении огня изъят пункт о статусе осетии и абхазии. Единственно, чего мы добились, так это нанесли значиетльный урон грузинской армии, что, откровенно говоря плюсом, или минусом как то не является. Скорее минусом, поскольку, когда грузины начнут закапывать свои трупы.... в общем, я бы, будучи русским, не хотел бы побывать у них в гостях после всего этого. Я люблю свою страну, но руководсво своей страны я искренне не понимаю, возможно, мне многие факты неизвестны, и возможно на закрытом заседании совбеза о чем-то там договорились, посмотрим. В конце концов, до конца еще далеко.

(написано анонимно) 15.08.2008 02:56 (#)

Русско-грузинская война и баланс сил 14.08.2008 17:00 | ИноСМИ.Ru Российское вторжение в Грузию не изменило баланс сил в Евразии. Оно просто обозначило, что сдвиг в соотношении сил на континенте уже произошел. Соединенные Штаты были втянуты в войны в Ираке и Афганистане, а также сосредоточились на потенциальном конфликте с Ираном и дестабилизации ситуации в Пакистане. Они не имеют стратегических наземных сил в резерве и не в состоянии осуществлять интервенции на российской периферии. Это, как мы утверждали ранее, открывает окно возможностей для россиян восстановить свое влияние на территории бывшего СССР. Москва может не беспокоиться о потенциальной реакции Соединенных Штатов или Европы, следовательно, вторжение в Грузию не является свидетельством смещения баланса сил. Он уже произошел, просто русские зафиксировали его публично. И они это сделали 8 августа. Давайте начнем с обзора событий за последние несколько дней. В ночь на четверг, 7 августа, силы Республики Грузия перешли через границу Южной Осетии, одного из сепаратистских регионов Грузии, который функционирует как независимое государство с момента развала Советского Союза. Грузинские войска подошли к столице Южной Осетии - Цхинвали, которая расположена рядом с границей. Грузинские силы увязли в боях, когда попытались штурмовать город. Несмотря на тяжелые бои, они не смогли полностью овладеть ни городом, ни остальной частью территории Южной Осетии. Утром 8 августа, русские войска вступили в Южную Осетию, используя бронированные и мотострелковые силы при поддержке ВВС. Южная Осетия была неофициальным союзником России, и Россия действовала в целях предотвращения поглощения этого региона Грузии. Учитывая скорость, с которой ответили русские - через несколько часов после нападения грузинской армии - россияне ожидали грузинского нападения и были готовы осуществить свой марш-бросок к Цхинвали. Контратака было тщательно спланирована и грамотно выполнена, и в течение следующих 48 часов русским удалось разбить основные грузинские силы и заставить их отступить. В воскресенье, 10 августа, россияне укрепили свои позиции в Южной Осетии. Конфликт в Грузии В понедельник, русские продолжили свое наступление на территорию самой Грузии, осуществляя его с двух направлений. Один удар осуществлялся из Южной Осетии на юг в направлении грузинского города Гори. Другой был нанесен из Абхазии, второго сепаратистского региона Грузии, имеющего союзнические отношения с Россией. Задача этого удара заключалась в том, чтобы перерезать коммуникации между грузинской столицей - Тбилиси и портами на побережье Черного моря. В этот момент, русские бомбили военные аэродромы в Марнеули и Вазиани и, что, скорее всего, привело к выводу из строя радаров в международном аэропорту в Тбилиси. Эти шаги способствовали тому, что российские войска оказались в пределах 40 миль от грузинской столицы, при этом перегруппировку и пополнение грузинских сил было чрезвычайно сложно осуществить. Тайна грузинского вторжения В этой простой, на первый взгляд, хронике событий есть немало загадочных моментов: Почему грузины решили вторгнуться в Южную Осетию в четверг ночью? Да, было много обстрелов грузинских сел со стороны Южной Осетии за три предыдущие ночи, но, возможно, более интенсивные, чем обычно, обмены артиллерийскими ударами уже давно были рутиной. Грузины, возможно, воевали не очень хорошо, но они имели в этом районе довольно значительные силы, на развертывание которых было необходимо, как минимум, несколько дней. Таким образом, Грузия сделала этот шаг преднамеренно. Соединенные Штаты являются ближайшим союзником Грузии. Они сохранили около 130 военных советников в Грузии, наряду с гражданскими советниками, подрядчиками, участвующими во всех аспектах жизни грузинского правительства и людей, ведущих бизнес в Грузии. Немыслимо, чтобы американцы не знали о мобилизации грузинской армии и ее намерениях. Также трудно представить, что американцы не знали, что русские развернули значительные силы на границе Южной Осетии. Службы технической разведки США, с помощью спутниковых изображений и сигналов беспилотных разведывательных летательных аппаратов, не могли упустить факт, что тысячи российских войск выдвигаются на передовые позиции. Русские явно знали, что грузины были готовы начать войну. Разве Соединенные Штаты не понимали, что это известно русским? Более того, учитывая позицию российских войск, аналитики разведывательных служб упустили вероятность того, что русские создали ловушку, надеясь на грузинское вторжение, чтобы оправдать свою собственную контратаку? Очень трудно представить себе, что грузины начали нападение на Южную Осетию, не учитывая пожеланий США. Грузины полагались на Соединенные Штаты, и они были не в состоянии отвергнуть их требования. Это заставляет нас сделать два вывода. Во-первых, это грандиозный провал американских спецслужб, которые либо не знали о существовании российских вооруженных сил, или, зная об их силе, вместе с грузинами заблуждались относительно российских намерений. Во-вторых, проблема заключается в том, что Соединенные Штаты, наряду с другими странами, рассматривают Россию сквозь призму 1990-х, когда российская армия была в руинах, а российское правительство было парализовано. Соединенные Штаты не видели в России возможности осуществлять решительные шаги за пределами своих границ со времен афганской войны 1970-1980-х. Русские систематически избегали таких шагов в течение многих лет и Соединенные Штаты вбили себе в голову, что россияне не рискнут вмешиваться в конфликт на Кавказе, опасаясь последствий вторжения. В этом случае, это указывает на основную тенденцию в этой ситуации: русские резко изменились, что позволило им приступить к изменению баланса сил в регионе. Русские рады воспользоваться новыми возможностями, которые заключаются в том, что они могли бы вторгнуться в Грузию, а Соединенные Штаты и Европа на это не могут ответить. Москва не рассматривает вторжение как риск. В военном отношении нет подсчетов. С экономической точки зрения, Россия, являясь экспортером энергии, чувствует себя прекрасно, потому что европейцам российских энергоносителей нужно даже больше, чем россияне могут продать им. С политической точки зрения, как мы видим, американцам русские нужны больше, чем русским нужны американцы. Москва точно выбрала момент для удара, точно рассчитав момент. Русские наращивали силы на протяжении месяцев, и пока мы дискутировали, они ударили. Запад окружает Россию Чтобы понять русское мышление, мы должны посмотреть на два события. Первое - "оранжевая революция" в Украине. С позиции США и европейской точки зрения, 'оранжевая революция' представляет торжество демократии и западного влияния. С российской точки зрения, 'оранжевая революция' была финансируемой ЦРУ спецоперацией, вмешательством во внутренние дела Украины с целью вовлечения Киева в НАТО и усиления окружения России. Президенты США Джордж Буш-старший и Билл Клинтон обещали русским, что НАТО не будет расширять сферу влиянии на территории бывшей советской империи. Это обещание было нарушено в 1998 году, когда было принято решение о приеме в НАТО Польши, Венгрии и Чешской Республики, - и вновь в 2004 году, когда в НАТО были приняты бывшие прибалтийские республики, которые непосредственно входили в СССР. Российская периферия Русские стерпели все, но дискуссия относительно вступления Украины в НАТО была представлена как основная угроза для российской национальной безопасности. Это сделало бы Россию беззащитной и привело бы к ее дестабилизации. Когда Соединенные Штаты пошли еще дальше, предлагая также включение в Альянс Грузии, в результате чего НАТО проникла бы вглубь Кавказа, вывод россиян был однозначным - они публично заявили о том, что Соединенные Штаты намерены окружить и разорвать Россию. Вторым по значению было решение Европы и Соединенных Штатов по отделению Косово от Сербии. Русские традиционно имеют дружественными отношения с Сербией, но более глубокой проблемой для России является то, что после Второй мировой войны в Европе для предотвращения конфликтов был провозглашен принцип нерушимости национальных границ. Если этот принцип был нарушен в Косово, то за этим могут последовать другие изменения границ, в том числе, включая требования о независимости от России, которые предъявляют ее различные регионы. Русские публично и в частном порядке просили о том, что Косово не должна быть предоставлена формальная независимость, а вместо этого продолжалась бы неофициальная автономия края, которая в практическом плане была одним и тем же. Просьбы России были проигнорированы. Отталкиваясь от украинского опыта, россияне убедились в том, что Соединенные Штаты реализуют план стратегического окружения и удушения России. Из опыта Косово, они пришли к выводу, что Соединенные Штаты и Европа не были готовы рассмотреть российские предложения, даже если они касались незначительных деталей. Это было последней каплей. Если русские пожелания не могут учитываться даже в незначительных вопросах, как это, то очевидно, что Россия и Запад находятся в конфликте. Для русских, как мы уже говорили, вопрос заключался в том, как реагировать. Получив отказ в вопросе по Косово, россияне решили ответить там, где у них были все карты на руках - в Южной Осетии. Москва имела два мотива, меньшим из которых был 'око за око' за Косово. Если Косово может быть объявлено независимым под протекторатом Запада, тогда Южная Осетия и Абхазия, два отколовшихся от Грузии региона, могут также быть объявлены независимыми под российским попечительством. При этом любые возражения со стороны Соединенных Штатов и Европы будут просто подтверждать их лицемерие. Это имеет важное значение для внутренних российских политических мотивов, но второе обоснование (мотив) является гораздо более важным. Премьер-министр России Владимир Путин однажды сказал, что падение Советского Союза было геополитической катастрофой. Это не означает, что он хотел бы сохранить советское государство, скорее, это означает, что распад Советского Союза создал ситуацию, при которой российская национальная безопасность находится под угрозой со стороны западных держав. Например, во время "холодной войны", Санкт-Петербург находился в 1200 милях от ближайшей страны НАТО. Сегодня это расстояние составляет примерно 60 миль, столько до Эстонии, члена НАТО. Распад Советского Союза оставил Россию в окружении группы стран, в той или иной степени враждебных российским интересам, и которые в значительной степени зависят от Соединенных Штатов, Европы, а в некоторых случаях, от Китая. Восстановление российской сферы влияния Путин не хочет воссоздать Советский Союз, но он действительно хочет восстановить сферу российского влияния на территориях бывшего Советского Союза. Для достижения этой цели он должен был сделать две вещи. Во-первых, он должен восстановить доверие к российской армии, как к боевой силе, по крайней мере, в контексте этого региона. Во-вторых, ему необходимо показать, что западные гарантии, включая членство в НАТО - это ничто перед лицом российской мощи. Он не хочет противостоять НАТО напрямую, но он действительно хочет противостоять и разгромить те силы на постсоветском пространстве, которые тесно связаны с Соединенными Штатами, которые используют для своей поддержки американскую помощь и консультантов, и, в более широком смысле, находятся под американской протекцией. С этой точки зрения Грузия является идеальным выбором. Вторжение в Грузию русские сделали грамотно, если не блестяще. Путин восстановил доверие к российской армии, но в гораздо большей степени важно другое, посредством вторжения в Грузию Путин раскрыл то, что и так не было секретом: в то время как Соединенные Штаты увязли на Ближнем Востоке, американские гарантии не имеют значения. Этот урок предназначен не для американского потребления. С российской точки зрения, украинцы, прибалты и страны Центральной Азии должны это переварить. По сути, этот же урок, Путин хочет преподать Польше и Чешской Республике, где Соединенные Штаты хотят установить системы ПРО. Россияне хотят, чтобы поляки и чехи осознали, что, разрешая установку американской системы ПРО на своей территории, они скорее увеличивают угрозу, а не свою безопасность. Русские знали, что Соединенные Штаты будут осуждать их нападение. Это фактически сыграло им на руку. Чем громче кричат западные лидеры, тем больше это контрастирует с их бездействием, и россияне хотели бы показать своим соседям, что суть американских гарантий - это пустые разговоры. Русские также знают кое-что еще, что имеет очень большое значение для Соединенных Штатов: Ближний Восток с точки зрения американских интересов является гораздо более важным, чем Кавказ, а Иран имеет особо важное значение. Соединенные Штаты хотят, чтобы россияне участвовали в санкциях против Ирана. Еще более важно то, что они не хотят, чтобы русские продавали оружие Ирану, в частности, весьма эффективный противоздушный комплекс С-300. С этой точки зрения Грузия имеет второстепенное значение для США, а Иран является центральным вопросом. При этом русские создают серьезные проблемы для Соединенных Штатов не только в Иране, но и продают оружие другим странам, например Сирии. Таким образом, Соединенные Штаты оказались перед дилеммой - либо они должны переориентировать свою стратегию с Ближнего Востока в сторону Кавказа, или же Вашингтон должен серьезно ограничить свою ответственность в отношении Грузии, чтобы избежать противодействия России в Иране. Если же Соединенные Штаты решатся на еще одну войну в Грузии, им придется просчитывать русский ответ в Иране - и, возможно, в Афганистане (хотя, здесь интересы Москвы в настоящее время совпадают с интересами Вашингтона). Говоря другими словами, русские загнали американцев в угол. Европейцы, испытывающие нехватку экспедиционных вооруженных сил и зависящие от российского экспорта энергоносителей, располагают еще меньшим количеством вариантов для действий. Если ничего не случится, то россияне продемонстрируют, что они вернули себе статус региональной державы. При этом Россия не является глобальным актором, но имеет значительное региональное влияние, которое подкрепляется большим количеством ядерного оружия и совсем не слабой экономикой. Она подтолкнула своих соседей к переоценке их отношения к Москве. Что касается Грузии, то русские готовы потребовать отставки президента Михаила Саакашвили. В военном плане они способны реализовать такой вариант. Вот это все, что они хотели продемонстрировать, и продемонстрировали. Таким образом, война в Грузии - это публичная попытка России вернуть себе статус великой державы. Это произошло не сейчас, а разворачивалось последовательно с того момента, когда Путин пришел к власти, а в последние пять лет этот процесс стал интенсивнее. Отчасти это связано с ростом российской мощи, но во многом это связано с тем, что ближневосточные войны оставили США без ресурсов. Как мы уже писали, этот конфликт создал окно возможностей для России. Ее задача состоит в том, чтобы использовать это окно в регионе для утверждения новой реальности везде, где возможно, в то время как американцы связаны в проведении своей политики [событиями] в других местах и находятся зависимости от россиян. Война была отнюдь не сюрпризом - к ней готовились несколько месяцев. Но геополитические основы войны были заложены в 1992 году. Россия была империей в течение столетий и последние 15 лет не были для нее новой реальностью, а скорее просто отклонением от нормы, которое будет исправлено. И сейчас оно уже исправляется. Перевод Юрия Романенко "Stratfor", США

(написано анонимно) 13.08.2008 17:01 (#)

ну и ахинея

немотевированная агрессия и смеритеельная рубашка - порадовало. ну совсем такая не мотивированная...наших миротворцев там убивали - ну и хрен с ними да? наших граждан там убивали - ну и хрен с ними да? осуждение мирового сообщества это вообще цирк. резко вспоминаем югославию ирак афган.... что меня удивляет так это работа западного агитпропа...оо как они работают - даже вам мозги прочистили. а что делать бедным амеерикосам у которых других источников инфы нет?

(написано анонимно) 13.08.2008 17:07 (#)

Секретарь Совета национальной безопасности Грузии Александр Ломая заявил, что 50 российских танков вошли в Гори, сообщает Associated Press. Во как перебздели. Танки мерещатся.

(написано анонимно) 13.08.2008 17:08 (#)

а что делать бедным амеерикосам ?

а что делать бедным амеерикосам ? смотреть новостные каналы российского телевидения)))))

(написано анонимно) 13.08.2008 17:16 (#)

"Грозный рык" журналистов?

can - "2008-08-13 13:01:51" 13.08.2008 17:40 (#)

"западного агитпропа" - фокус в том, что это нынче вовсе не западная пропаганда а "midle east"

80% всех западный СМИ на самом деле принадлежат евреямГолливуд с Лас-Вегасом - на 100%ну и на закуску : 100% западных порносайтов - тоже бабло пилят евреи (включая плейбой и тд)а равно и широко известные светские шлюхи : типа Общачки, Хилтон, Мадонны и пр - тоже еврейкигыгыы

can - "2008-08-13 13:01:51" 13.08.2008 17:47 (#)

PS. да и этот сайт - он тоже еврейский

где вы "запад" то увидали ?гыгыы

(написано анонимно) 13.08.2008 18:07 (#)

да показывали как сракашвили в страхе по дороге ползал трусло !

Петр 13.08.2008 18:16 (#)

Мда, надо было все таки занять Тбилиси с целью установления демократии, а Саакашвили повесить как Садама Хусейна.

И почему мы ничему не учимся у США. Сказано же, что сша это светочь демократии и все, что они делают правильно, стало быть и нам надо делать так же как они, тогда мы тоже станем самыми демократичными.

2х2 13.08.2008 18:16 (#)

Дайте смотреть и радоваься олимпиаде, а не на беспредельщиков у власти.

Где наши дипломаты? Бездари и стыд.Но они дети кремлядей.Весь мир против России....Все враги...Миротворческие силы которые бомбят чужую территорию??? Бред .Ини МИРОТВОРЦЫ ,в Ираке они гибнут десятками в день ,но вести агрессию на чущой территориии .Типа град стрелял в воздух и ковровая бомбандировка....ОЛИМПИАДА!!!!!Весь мир ополчился (смотри результаты Олимпиады),а этот .....-мы всем отомстим !Ты мля о с русскими паспортами позаботься!Дай им приют и научи русскому языку.Урод что тот -Саа ,то другой миротворец -Пу .ОЛИМПИАДА!!!!Результаты говорят за себя!! Дайте смотреть и радоваься олимпиаде, а не на беспредельщиков у власти.

Историк (историк12) 13.08.2008 18:49 (#)

5 лет США и Израиль вооружали и готовили грузинскую армию к операции "Выжженное поле". А теперь

...

Tim Cranmer 13.08.2008 22:46 (#)

А у педералов всегда генерал-лейтенанты батальоном командуют?

?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: