новость Сложите оружье, граждане

Саркози предлагает России и Грузии мирный план
11.08.2008
Николя Саркози. Фото с сайта http://ginisty.typepad.com

Николя Саркози. Фото с сайта http://ginisty.typepad.com

Президент Франции Николя Саркози провел телефонные переговоры с мировыми лидерами и предложил план мирного урегулирования в Южной Осетии из четырех пунктов: прекращение огня, возвращение частей к местам дислокации, сохранение Южной Осетии в составе Грузии и введение международных сил по поддержанию мира.


Комментарии
gruzin david 11.08.2008 07:10 (#)

gnidi russki vam xana,evropa i ves mir vas osudit.

гоги 11.08.2008 07:14 (#)

давиду

дорогой брат, кто первый выстрелил?

gruzin david 11.08.2008 07:32 (#)

tovarishu efreitaru f.s.b. po prozvishu (gogi).

vanichka idi luchshe damoi,semya tebe zajdalsya.mozgi ne delai.

(написано анонимно) 11.08.2008 09:01 (#)

Афтор мудак, задел меня заживое.

bagrationi 11.08.2008 08:19 (#)

pervie gogi ruskie strilait uje 207 let... tak shto ni gani furgu ..russkie zaibali vi uje sa svaim \" fsevdomiram\" do prixada ruso nam asetinami uje 1200 let ne bil rasnaglasie. a vi kuda bi ni priexali vsudu tolko krov!

(написано анонимно) 11.08.2008 08:48 (#)

cas nazad okolo Batumi dve bombi sbrosili

ayu 11.08.2008 12:19 (#)

Кто задумал

Ваш Путя, "Гоги" первым выстрелил уже несколько лет назад, поставив целью во что бы то ни стало "устранить" Саакашвили. Ваш лицемерный "гарант". Вяжущий сейчас кровью всю страну. Ему не привыкать

Ку-ку 11.08.2008 23:44 (#)

АуУУУУ!

Где ваша примитивная логика! Объясните мне, пожалуйста, как так получается? Наш экс-президент, всегда друживший с Д.Бушем младшим и много сделавший в его угоду, вдруг резко стал кровожадным и лицемерным??? Жду вашего ответа. Мне не привыкать!

(написано анонимно) 11.08.2008 15:16 (#)

нихуясе хуйня какая, я ебу

Rossiya 11.08.2008 07:27 (#)

Vo vremya reshat svoi sotsialnih problemi i drugih (kotorie u Rossii ochen mnogo). Rossiya nachnaet novuyu voynu (eshe odnu voyna na Kavkaze to est Chechnenskuyu eshe daleko ne vigrana Rossiey, hotya eto naoborot utverzhdaet ninishniy rezhim Rossii). Nadeemsya eto noviy teater, kotoriy organizovan etimi rezhimami konchetsya s podeniem etih rezhim.

СРОЧНО!!! 11.08.2008 11:58 (#)

Саакашвили пытался совершить самоубийство!!!

Саакашвили пытался совершить самоубийство!!!

http://news.mail.ru/politics/1936745/

(написано анонимно) 11.08.2008 15:15 (#)

вообще пиздец

золинген 11.08.2008 07:12 (#)

ковалев отжег

где же был товариш ковалев когда была совершена агрессия на ирак? почему не возмушался... эх..

(написано анонимно) 11.08.2008 09:17 (#)

США: агрессия России в адрес Грузии не должна быть безответной Вице-президент США Дик Чейни заявил о солидарности Вашингтона с Грузией в конфликте с Россией, добавив, что российская агрессия не должна остаться безответной. «Вице-президент выражает от лица Соединенных Штатов солидарность с грузинском народом и демократически избранным грузинским правительством перед лицом угрозы для суверенитета и территориальной целостности Грузии», - говорится в заявлении, обнародованном администрацией Чейни. В документе также обмечается, что вице-президент США заявил Михаилу Саакашвили, что «российская агрессия не должна остаться безответной, и что ее продолжение повлечет за собой серьезные последствия как в отношениях а Соединенными Штатами, так и мировым сообществом». // Reuters

(написано анонимно) 11.08.2008 09:21 (#)

Грузия, весь мир с тобой! Смерть русским захватчикам! Смерть фашистской России!

(написано анонимно) 11.08.2008 09:30 (#)

И скоро это закончится?

can 11.08.2008 07:12 (#)

всегда утверждал, что в любой кровавой заварушре белого мира ищи международную жидомафию - не ошибёшся

ну Штаты - понятно Бушка-младший ставленник еврейского лоббиСаркози - от международного еврейского конгресса (и сам на 1/4 еврей)но вот на это наткнулся случайно:"Грузинский министр по урегулированию конфликтов в Северной Осетии и Абхазии Тимур Якобашвили заявил сегодня, 10 августа, что Израиль может гордиться своими инструкторами, которые обучали грузинскую армию."http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2008/08/10/yakobashvili-raion-T/"Новый стратегический союзник Израиля - Грузия"http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2007/10/23/gruz-sar-huz/PS. это НЕ антисемитский, а израилький, сайт модер ! не наглей с удалениями : это госполитика Израиля, блин !

(написано анонимно) 11.08.2008 07:17 (#)

на х... эти еврейские посредники кушнер, саркози, что сами капитуляцию принять не сможем? международное жидовство спасает своего мойшу.

кац_ап 11.08.2008 07:57 (#)

международное жидовство спасает своего мойшу.

...а где международное кацапство?...че свааих макак ваалдайских не спаасааете саавсем ;)

(написано анонимно) 11.08.2008 08:09 (#)

аффтар закай сибя в асфальт хуита полнейшая.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:22 (#)

это была провокация.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:24 (#)

ну еб твою мать... он меня ещё учить будет...

(написано анонимно) 11.08.2008 08:31 (#)

Пасаси у дяди хуй, ПЕДОРАЗ!

(написано анонимно) 11.08.2008 09:30 (#)

не ебись ты с тем,што тебя заибало-тока нюни распускаишь

(написано анонимно) 11.08.2008 08:14 (#)

Аффтар пидагас бобруйский! Кончи себе в ухо йдом!

(написано анонимно) 11.08.2008 09:31 (#)

Так и не вылазишь из квартиры?

(написано анонимно) 11.08.2008 08:34 (#)

я хачу больше трахадза и вкуснее жрать и насрать скока в стране танков, пушек и прочей хуйни.. ценности запада - развитие человека, патриотов - развитие государства, которое (гос-во) вас патом и выибит..

(написано анонимно) 11.08.2008 16:03 (#)

Вы прям как мухи на гавно...

леша 11.08.2008 07:18 (#)

сану

хорошо что у России есть ядерная оружие,а тоб давноб уже расташили разбили разбамбили за не соблюдение прав человека и тому подобное понимаю я теперь товарища Сталина

(написано анонимно) 11.08.2008 07:19 (#)

а это дерьмо ковалёв, бонер чего мычат, вот суки

(написано анонимно) 11.08.2008 07:25 (#)

а если то что осетины ещё и негра отловили - правда то это полный пиздец, пусть лично гандолиза приезжает за своим братом и отсасывает у какойты за него

(написано анонимно) 11.08.2008 07:32 (#)

интересно будет ))

(написано анонимно) 11.08.2008 08:12 (#)

Я один здесь в белых перчатках и Дартаньян , а вы все г***но!

(написано анонимно) 11.08.2008 08:15 (#)

Бесписдыс полная муть, сцуко бля

(написано анонимно) 11.08.2008 08:22 (#)

вот это хуйня так хуйня!

(написано анонимно) 11.08.2008 08:30 (#)

не читал, но судя по всему, аффтар еблан.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:13 (#)

где абзацы бля? абзацы где, я спрашываю? аффтор - ниибацца Малевич наресовал чорный кводрат ис букав

(написано анонимно) 11.08.2008 08:16 (#)

А ну нах, в пизду всех! Кто думает также как я?

(написано анонимно) 11.08.2008 08:15 (#)

Есчо адин мудаг.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:41 (#)

В последнее время здесь появилось столько уёбков, что я просто физически не успеваю их посылать хотя бы нахуй, не говоря о том, чтобы аргументировать это посылание.

(написано анонимно) 11.08.2008 09:10 (#)

Слышь, ты хорошо какашками плюваться. А, скока дерьма в рот за раз набираешь? Привкуса не остаётся?

(написано анонимно) 11.08.2008 09:10 (#)

Пиздец хуйня. Автор, обними мусорное ведро на кухне, сунь в него башку и так засохни.

DK 11.08.2008 08:34 (#)

Леша, товарищи Сталин и Берия когда-то для того и сделали в России ядерное оружие, чтобы никто им не мешал спокойно нарушать права человека в СССР, а также иметь своих, отчественных лохов в любых, самых извращенных позах - с их любезного позволения. Называется эта российская национальная политическая болезнь - садо-мазохизм. Слава ФСБ!

(написано анонимно) 11.08.2008 09:00 (#)

Не забывай драчить.

Ли-ли 11.08.2008 14:42 (#)

Хорошо, что такое-же оружие есть еще и у других стран! Т.ч. не далеко то время, когда бомбанут по россии! Россия довыпендривается!

can 11.08.2008 07:32 (#)

PS. обратите внимание :"Новый стратегический союзник Израиля - Грузия" -

было заявлено Израилем ещё в октябре прошлого годапотом был визит Сааки в Израиль, где он провозгласил грызунов младшими братьями евреева через несколько месяцев и началась эта провокационная лихорадка Сааки с подсовыванием ржавых ракет и тдтакова вот хронология ФАКТОВ !

(написано анонимно) 11.08.2008 08:24 (#)

ты тупиздень

(написано анонимно) 11.08.2008 07:53 (#)

Как еврей, я весьма польщен тем, что, по вашему осведомленному мнению, все геополитические проблемы на свете - из за нас... Как это мы так умудряемся? Удивительно! Еще раз спасибо за доверие. Будем и впредь стараться создавать для Вас как можно больше повода кого-то ненавидеть, если это Вам так необходимо для укрепления самосознания. Еще очень интересно: Отчего-же никто в цивиллизованном мире не принимает российской позиции в этом конфликте?

(написано анонимно) 11.08.2008 08:10 (#)

А ты то что тут делаешь? Чмо припизднутое.

кац_ап 11.08.2008 08:39 (#)

он точно чмо

...пытается макак валдайских научить сбивать шышки в сибири :)

can - "2008-08-11 03:53:05" 11.08.2008 08:14 (#)

как это никто ?

А с кем в прошлом году Бушка рбку ловил ? причём единственную рыбу поймал путя, после чего цель рыбалки была выполненаи где это санкции против России хоть по какому поводу?а то что разногласия бывают - так в любой этнической мафии между разными семьями эт нормально ( жидовский междусобойчик не слыхали выражение )к примеру другая (тоже этническая) мафия итальянская. Аль-Капоне очинна лихо дискутировал с другими главами семей ТОЙ ЖЕ Коза-Ностра - тока гильзы от его любимого "томпсона" отскакиваличто никак не уменьшало его патриотизма к Коза-Ностра

(написано анонимно) 11.08.2008 08:51 (#)

А ты умеешь дрочить по-македонски?

(написано анонимно) 11.08.2008 08:27 (#)

Еврей-то ты российский, а они, как известно, в мировой закулиске не котируются ;-)

Так, подручный материал, для армии в Израиле и всяких неквалифицированных работ. Так что ты особо-то не гордись ;-)

can 11.08.2008 08:35 (#)

да дело не в том российский он еврей или нет

а в том, что на всех евреев мульярдов НЕ ХВАТИТТак что ежли какой еврей и кинется кричать " мы с тобой одной крови - ты и я"ну кинут ему шекель-другой с барского стола :-))

User shonn, 11.08.2008 12:05 (#)

"цивилизованный" мир

Потому что жды уже захватили весь "цивилизованный" мир. Гитлер это еще в 1914 году понял. А до него - Российские цари, Германские принцы и кайзеры, Франкские короли, Римские императоры ... в глубь веков это всё тянется, г-да Кушнеры, Саркози и Либерманы!

кац_ап 11.08.2008 07:55 (#)

ищи международную жидомафию

...ну как? нашел...не сцы макака валдайская, они тебя сами найдут :) ...мудер, никакого антисемитизьма ;)

(написано анонимно) 11.08.2008 08:13 (#)

Хули, падрачил!

(написано анонимно) 11.08.2008 08:52 (#)

Кавыряйтесь у сибя в жопах а патом абнюхевайте пальцы-к большему вы не спасобны.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:31 (#)

фу. нахуй. гавно.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:42 (#)

афтора в топку! Не читал - патому что - КГ/АМ

(написано анонимно) 11.08.2008 09:50 (#)

Пожалуй, соглашусь. Пожалуй, со всем

(написано анонимно) 11.08.2008 09:20 (#)

Захуйареть!

(написано анонимно) 11.08.2008 16:16 (#)

can : "всегда утверждал, что в любой кровавой заварушре белого мира ищи международную жидомафию - не ошибёшся..."--------------Вокруг еврей, одни евре! И с их стороны и с нашей стороны и дипломатят они между собой и воюют, Кана опять ночью поимели двое , наутро аж захлебывается от восторга ! Да не обратит внимания на тебя Саркази - кто ты , а кто он !А может и Кан это скрыты еврей в третьем поколении, и потому как всегда громче всех кричит держи вора. А вааще кажется дурка по нему соскучилась!

Шуршун 11.08.2008 07:20 (#)

Цель России: нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан

Ну конечно... Прямо-таки Пукин и компания так за здорово живешь и согласятся, чтобы углеводороды шли к мсье Саркози в обход России по нефтепроводу Баку-Тбилиси-Джейхан. Да ни в жисть! Россия теперь пока Грузию не добьет окончательно и не возьмет под контроль этот "альтернативный" нефтепровод, ни за что не успокоится. Этот ж какие бабки мимо могут пролететь. Да и "энергетическую сверхдержаву" надо строить...

(написано анонимно) 11.08.2008 07:43 (#)

учитывая несостоятельность мишкиного режима на трубу конечно нужно посадить для охраны наших

(написано анонимно) 11.08.2008 12:35 (#)

Трубу, как главного финансиста террора нужно сдать в металлолом...

(написано анонимно) 11.08.2008 15:32 (#)

ты ужэ отсосало мразота?

(написано анонимно) 11.08.2008 08:23 (#)

Я ВАС ВСЕХ НА ХУЮ ВЕРТЕЛ

(написано анонимно) 11.08.2008 08:30 (#)

бляцтво

(написано анонимно) 11.08.2008 08:50 (#)

Редкостноя хуета

(написано анонимно) 11.08.2008 09:40 (#)

Автор, не пишите больше такой хуйни, голубчик

(написано анонимно) 11.08.2008 07:24 (#)

Война нужна чекистам, чтобы отсрочить кару за взрывы домов, "высадку де

Правящая ныне Россией мерзкая чекистская банда гексогено-полониевых убийц и GUNORов давно готовила эту войну (раздача паспортов и пр.), поддерживала конфликт в тлеющем состоянии, чтобы можно было раздуть его при явном приближении кризиса подлой чекистской власти (инфляция, беспредел бюрократов и силовиков, полный коррупционный паралич власти, угроза счетам Путина-Тимченко и их прихвостней, критическая масса недовольства населения), чтобы отсрочить кару за взрывы домов, “учения” в Рязани и ряд других страшнейших преступлений, включая GUNVOR-овскую мегакоррупцию.

Кроме того, для чекистов при любом раскладе предпочтительнее выдача в Гаагу и комфортное пожизненное заключение – предпочтительнее, чем заслуженная суровая кара в России. Что полагается за одни только взрывы домов?!

---

II. Чекистская инфообслуга ЗАПУТАЛАСЬ ВО ЛЖИ - DEMO!

Подготовка войны: Зачем чекистская власть выдавала паспорта?
Попались!

http://echo.msk.ru/programs/personalno/532466-echo/
---

А. ВОРОБЬЕВ – Значит, был интерес Москвы.

Н. СВАНИДЗЕ - В данном случае паспорта выдавались, значит, какой-то интерес был. Да.

А. ВОРОБЬЕВ – Какой, не сможете сказать?

Н. СВАНИДЗЕ - Может быть выдача паспортов позволяла как считали, может быть, люди, которые именно принимали такое решение, что это позволит России в большей степени влиять на ситуацию. А. ВОРОБЬЕВ – И, стало быть, заявление Тбилиси о том, что мы не можем считаться посредником в решении этого конфликта, имеет под собой основания? Н. СВАНИДЗЕ - Ну почему, нет. Не может.

А. ВОРОБЬЕВ – Влиять на ситуацию, значит быть заинтересованной стороной. Н. СВАНИДЗЕ - Заинтересованные в мире, если угодно. В этом ничего плохого нет. Если Россия хочет защитить своих граждан, если Россия заинтересована в том, чтобы прекратилась стрельба. А она исключительно именно в этом заинтересована… А. ВОРОБЬЕВ – И поэтому выдавать паспорта. Непонятна логика.

Н. СВАНИДЗЕ - Давайте мы сейчас паспорта, мы сказали, что это есть, но не будем сейчас углубляться в историю….

Незнайка 11.08.2008 12:06 (#)

Чо за чушь? Россия показала своё военное превосходство - теперь её

.

link 11.08.2008 07:29 (#)

Вдруг сразу все заговорили..

Да , а жена у него очень даже..И чего ему плохо в её объятиях.Сидел бы..Нет неймётся.. 8-го на болтовне ООНвской ,чего молчали? Вдруг сразу все заговорили.. А осетинов побитых ,что списывать будете?Это граждане России..Значится равенство ставят меж мишкой бесноватым и Россией. Давить волков в их норах-нормальный принцип.Мы с тобой Россия! Все простые европейцы ненавидят бушевских..Так держать!

can 11.08.2008 07:45 (#)

Ща может парадокс скажу для многох которые меня в педриоты записали

"Мы с тобой Россия!" - а я - НЕТ !Я - ЗА государство русских , но вовсе не за кремлёвскую жидомафию котрая идёт с 1917 под жидобрендом Россия с удивительным взлётом когда эту жидомафию слегка прищемил Сталин !отпустит Сааку эта международная жидомафия : он ей хорошо пожлизывал, а на кровь гоев жидам всегда было наплеватьэто прогноз ! ловите пока не удалили

(написано анонимно) 11.08.2008 07:52 (#)

хуля тут ловить? удаляйте нах.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:10 (#)

Ты реально заебал своим высокоученым флудом. нетслов.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:14 (#)

ЭТО БОЯН!!!

(написано анонимно) 11.08.2008 08:21 (#)

Гимн сетевых дрочеров

(написано анонимно) 11.08.2008 09:21 (#)

Пальцы переломать нахуй.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:11 (#)

Голос из жопы?

(написано анонимно) 11.08.2008 15:52 (#)

КЛАСС! Маладец.

(написано анонимно) 11.08.2008 07:56 (#)

не исключено что ещё раз предадут, но тогда могут потерять всё наши главковерхи, уж если в одиночку осетин со всем европейским правосудием расчитался то всем народом могут и до кремлёвских дотянуться

(написано анонимно) 11.08.2008 08:16 (#)

афтор дрочер.. без сомненья! да ещё и с убогой фантазией..

(написано анонимно) 11.08.2008 08:42 (#)

Ну, и хуле?

кац_ап 11.08.2008 08:05 (#)

кровь гоев жидам всегда было наплевать

...да и мне на твою тоже ;) ...мочить макак валдайских где попало, жаль сортиров у них нет ;)

can - кац_ап 11.08.2008 08:26 (#)

жидок, не коси по русского, брайтоновец

мочилки у вас там жидо-брайтоновскиену-ка скажи, скока байтоновских патриотов отправилось накануне Ливанскй войны в Израиль, чтобы с оружием в руках встать на защиту исторической родины ?ах ни одного? - ну и не пзди

Берлинец 11.08.2008 14:26 (#)

Расскажи, canдушок, лучче, откуда сливаешь

На Руси в это время нормальные люди еще(уже) спят. Ты не из канальдцев будешь? / Модератор, ни ксенофобии, ни мата, только русский разговорный. За что???P.S.: У EU есть очень легкий способ "убедить" "сдать" Осетию и Абхазию и отправить медвепута на отдых: предложить рассчитывать цену на газ "по-китайски"-).

(написано анонимно) 11.08.2008 16:01 (#)

Вот это высер, даже на КГ/АМ не тянет

(написано анонимно) 11.08.2008 08:11 (#)

Малограмотный мудак.

кац_ап 11.08.2008 08:17 (#)

Я - ЗА государство русских

...да хтож супратив то? ...мы все за государство макак валдайских...тока памаги вас всех собрать до одного зоопарку :)...ну шоб детишки паасмаатрели :)...ну а в период гона мы вам сникерсов приняясем :)

can 11.08.2008 08:42 (#)

а ты не ёрничай, жид

"да хтож супратив то?" - да если появится ПАРТИЯ РУССКИХ - ты же первый и завопишь : "караул, антисемиты", хотя к тебе это ровно никакого отношения это иметь НЕ БУДЕТ !Вот потому и завопишь !

кац_ап 11.08.2008 08:54 (#)

а ты не ёрничай, жид

...да ты видать, макака валдайская, саавсем репы обожралси :)...да кому вы нахер нужны? с вашими партиями...подам тебе лет через 10 ;)

(написано анонимно) 11.08.2008 16:47 (#)

кац_ап а ты не ёрничай, жид ...да ты видать, макака валдайская, саавсем репы обожралси :)...да кому вы нахер нужны? с вашими партиями...-------------Кто -то Апять же из Явреев интеллигентно константировал: опять ему чего-то хоцца - НЕ ТО ДЕМОКРАТИИ, НЕ ТО СЕВРЮЖИНКИ С ХРЕНОМ. Все проще :картоха есть, хлеб пока есть - какая еще тебе нах демократия?

(написано анонимно) 11.08.2008 16:17 (#)

Ты не пидор, а просто гандон с хуя спидоносного гея.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:50 (#)

Бля ржал сцуко!!!

(написано анонимно) 11.08.2008 09:09 (#)

таких стерелизовать нахуй

Сын Человеческий 11.08.2008 10:55 (#)

Пост canа даже не хотят банить.

Русское государство Россия укрепилялось только благодаря правлению варягов, немцев и евреев в разные времена. Евреи правили недолго, Сталин быстро забрал у них власть и использовал лишь еврейскую социалистическую идеологию в своей власти. Благодаря прогрессивности социалистической идеи, Россия (СССР) стала супердержавой. Но, поскольку Сталин узурпировал социализм, сделав его репрассивным, то этот сталинский социализм потерпел крах. Если бы у власти остались Ленин и Троцкий вместо Сталина, то в России был бы в итоге построен социализм с человеческим лицом и Россия достигла бы ещё больших успехов. С 1991 года в России пришли к власти демократы, проповедовавшие противоположную еврейскую идеологию, т.е. капитализм. Поскольку человеческая мораль не является совершенной со времени сотворения человека и никогда не улучшится, а только может деградировать, то может быть действительно капитализм подходит для человеческого общества лучше чем социализм. Капитализм, как видно, не беда, а беда международные миллиардеры-масоны, которые превратили капитализм в глобальный мафиозный империализм, при котором миллиардеры не дают подняться новым конкурентам, к которым относятся и российские бизнесмены.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:40 (#)

Реально заибали правакции.

(написано анонимно) 11.08.2008 09:00 (#)

голубой шалунишка...

(написано анонимно) 11.08.2008 15:46 (#)

Ты мудак, уебан , пидарас и хуесос - убей себя ап стену прокладка.

serg 11.08.2008 16:58 (#)

А все непростые (то бишь с извилинами в голове)европейцы ненавидят путинских... У вас - простых и кредо простое: давить -ваш обычный принцип. На большее нужны извилины, а у таких, как вы она одна единственная, да и то между ягодиц.

iz Litvy 11.08.2008 07:55 (#)

Vot ЕЎto zajavila Litva na vtoroj Еѕe dienj voiny

NAЕ ДЊIOT ROSIJSKIX VOENNYX DEISTVIJ V GRUZII:____ Litva osuЕѕdaet voenye deistvija Rosiji na teritorii suverenoi Gruzii, gde bombiatsa mirnye goroda sosednego gosudarstva. Prizyvaem Rosiju nemedleno prekratitj agresiju i perestatj predostovliatj vooruЕѕenie i voennuju amuniciju separatistskim dviЕѕenijam JuЕѕnoj Osetii i Abxazii. ___ Rosija vot uЕѕe bolee 16 let podstrekaet separatizm v Gruzii i potomu nesiot polnuju otvetstvennostj za kaЕѕduju Еѕiznj - nevaЕѕno, osetin eto, abxaz ili gruzin. ___ Prizyvaem Rosiju neeskalirovatj napriaЕѕenija, nepropuskatj v zonu konflikta tak nazyvaemyx "dobrovoljcev" ДЌerez granicu Gruzii i Rosii. Eto toljko eЕЎДЌo boljЕЎe destabiliziruet poloЕѕenije v zone konflikta. ___ My vyraЕѕaem bezogovoroДЌnuju podderЕѕku Gruzii, ejo suverinintetu i teretorialnoi celostnosti. My obiazyvaem ministerstvo innostrannyx del iniciirovatj neoДЌerednoe soveЕЎДЌanie ministrov stran EU po povodu Rosijskoi agresii protiv Gruzii i sozdavЕЎeisia situacii. Neobxodim neotloЕѕenyi plan deistvij, ДЌtoby v zonu konflikta byli poslany mirotvorcy EU. TepereЕЎnye Rosijskie "mirotvorcy" soverЕЎenno sebia skompromitirovali. ___ TakЕѕe my obiazyvaem ministra P.VaitiekЕ«nasa nemedlenno vyzvatj ambasadora Rosii i predjavit stroЕѕaiЕЎij protest iz-za voennyx deistvij Rosii na teritorii Gruzii. ___ My solidariziruemsia s graЕѕdanami Gruzii, kotorye zaЕЎДЌiЕЎДЌajut svoju nezavisimostj i teritorialnuju celostnostj.

Леонид 11.08.2008 08:05 (#)

Никаких переговоров!

Но дипломатические маневры не исключаются. Тем временем - развивать достигнутый успех, громить грузинские ВС, разрушать военную инфраструктуру. Добиться, чтобы Грузия в близкой перспективе не то что не хотела - не была бы способна вести любые боевые действия. Морская блокада, полное уничтожение грузинских ВМС силами ЧФ и авиации (кажется, уже начали!). Исключить возможность военного снабжения с моря. При необходимости - перейти административные границы ЮО и Абхазии и ударить с двух направлений на Тбилиси. Никакой пощады врагу. Но этого, может быть, и не понадобится. Надеюсь, грузины прозреют и их оппозиция отдаст саабаку под трибунал.

кац_ап 11.08.2008 08:10 (#)

Никаких переговоров!

...бить яйца, безжалостно бить яйца! :) ленька, ты не просто поц, ты лютаай поц ;)

(написано анонимно) 11.08.2008 08:20 (#)

полностью согласен.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:33 (#)

мне, тока название понравилось....

User shonn, 11.08.2008 12:15 (#)

поц - по-еврейски, жопа

Наркози вот вам и вставит в жопу по-братски.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:20 (#)

Не, мне похуй, я Йыцылопп. Так что, давай, быстро мне три раза "Ку!", или пиздец - пожизненный цык тибе, с гвоздями. И даже коробка кц не поможет. Это будет твоя задняя мысль.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:23 (#)

как всегда с удовольствием прочитал

кац_ап 11.08.2008 08:30 (#)

Не, мне похуй, я Йыцылопп.

...да вот он хер...да куплю я тебе туфли, кц, и женюсь на тебе йыцылоп... щас тока кончу и дам тебе надеть желтые штаны :) ...но больше ты меня ку не проси, и двух раз тебе хватитда и подмой цык а то как пи..да с зубами, тьфу цака :)

(написано анонимно) 11.08.2008 08:32 (#)

афтар просто дебил. больше добавить нечиго.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:32 (#)

Что-то мне, от этой содержательной дискусии, захотелось в сортир.

кац_ап 11.08.2008 08:47 (#)

Что-то мне, от этой содержательной дискусии, захотелось в сортир.

...главное помни, макака, шо зайти туды можно тока адин раз :)

кац_ап 11.08.2008 09:17 (#)

афтар просто дебил. больше добавить нечиго.

...ну этот не женилси, ничааво може друой на тобе женицца :)

(написано анонимно) 11.08.2008 09:19 (#)

Умри тварь.

link 11.08.2008 12:25 (#)

Тут и наших "дружбанов " не надо забывать.Израиль - оружие Хазболле и в Сирию Искандеры..Защищать Иран с воздуха.Лужкова мэром в Севастополь-российский город.Вопрос об этом поднять немедленно.Не надо бояться ,всё эти евроструктуры насквозь прогнившая шушера.Не нервничать.Не слушать евроболтунов и спокойно давить фашистов. Смерть грузинскому фашисту.

(написано анонимно) 11.08.2008 16:37 (#)

Леня , возьми деревяшку , обмотай тряпкой, чтоб не повредить мягкие ткани рОта, и вставь между челюстями, надень намордник, а родных попроси крепко простыней связать руки и ВСЕ ЭТО ВМЕСТЕ С ТОБОЙ ОБЛИТЬ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ !

dewid 11.08.2008 08:13 (#)

Саакашвили пытался совершить самоубийство 10.08, 23:27 «Твой день» По данным «Твоего ДНЯ», Михаил Саакашвили пытался наложить на себя руки, сочтя войну проигранной. Охранник выбил у него из руки пистолет в последний момент – психическое состояние президента Грузии медики считают неадекватным. – Саакашвили держится только на сильных психотропных препаратах. У него глаза сумасшедшего… По сведениям из ближайшего окружения, грузинский лидер вернулся из поездки в прифронтовые районы сильно возбужденным. – Он пытался улыбаться, но его губы дрожали, – описывает его состояние раненый солдат в госпитале. – Я не увидел в его глазах веры в победу… Михаила Саакашвили , уверенного и твердого политика, – по крайней мере, таким его изображало грузинское телевидение – в последние дни будто подменили. Его заявления противоречат друг другу. В один и тот же день Саакашвили на весь мир утверждает, что «Грузия поставила Россию на колени», и в следующем своем выступлении умоляет Дмитрия Медведева «прекратить это безумие». Саакашвили требует отозвать сборную Грузии с Олимпиады – а спустя всего два часа отдает команде приказ остаться. Военная форма и бронежилет, который нацепил на себя Саакашвили, не добавила ему мужества. Даже резервистам стало ясно, что он ряженый – в войсках таких презрительно называют «пиджаками». Начав войну, президент оказался морально не готов к ней. – Даже дальние выстрелы повергают Саакашвили в состояние шока, – говорит грузинский офицер Давид С. о своем президенте. – Ему лучше всего сидеть в Тбилиси. По телевизору он смотрится куда внушительнее… Мишико Грузины презрительно называют своего лидера Мишико. И уже открыто плюют на его портреты. В войсках ходят анекдоты о главном оружии Саакашвили: «Свою пушку Мишико прячет в штанах». Его любовные похождения обсуждает вся Грузия. – Если в чем и отличился наш президент, то в похождениях на любовном фронте! – грустно улыбается седой дед, чем-то похожий на артиста Кикабидзе. – У него была куча любовниц. А осетинка Алена Гаглоева, внучка известного драматурга Владимира Гаглоева, родила ему ребенка почти одновременно с законной супругой… Три года назад на всю республику разразился жуткий скандал, когда Сандра Рулоффс, жена Саакашвили, застукала его с любовницей в ресторане. Супруга, кстати подданная Нидерландов, в ту пору была тоже беременной. Она оттаскала блудливого муженька за волосы прямо на глазах его охраны и посетителей. Михаил Саакашвили, после того как этот скандал раздула мировая пресса, впал в депрессию и запил. Его жена уехала к родителям в Голландию и заявила, что ни за что не вернется в Грузию, пока супруг не избавится от любовницы. Саакашвили был в истерике, заставлял Алену сделать аборт на шестом месяце. Девушка ему этого не простила – герой оказался подонком, который заставлял ее убить своего собственного ребенка! После Алены у Саакашвили было еще много женщин. Инга, одна из тех, которые осмелились рассказать о его похождениях, отметила странную особенность: – В постели он был груб со мной, словно с проституткой. Ему нравилось меня царапать и мучить. Так ведут себя трусы… Кровник Саакашвили спешно отправил свою семью в США – он уже боится мести. Он приказал Сандре спрятать детей. Когда президенту Грузии доложили, что ополченцам помогает знаменитый на весь мир Виталий Калоев , он побледнел. Ведь этот осетин, убивший швейцарского авиадиспетчера, виновного в гибели российского самолета, стал символом мести. Сейчас в Осетии тысячи таких Калоевых, чьи сердца горят жаждой возмездия за пролитую кровь детей, женщин и стариков. – Саакашвили уже приговорен, – не скрывают тбилисские таксисты, – у нас Кавказ, горы. И законы кровной мести никто еще не отменял. Ведь приказ обстреливать Цхинвал отдал он. Его найдут и в Америке… По данным «ТД», Саакашвили пытался дозвониться до Кремля и требовал соединить его с Президентом России. Но Дмитрий Медведев отказался разговаривать с ним. Комментарий психиатра За комментариями о состоянии лидера Грузии Михаила Саакашвили корреспонденты «Жизни» обратились к психологу-криминалисту, доктору медицинских наук Михаилу Виноградову. – Саакашвили – человек с неустойчивой психикой, с большими амбициями, которые не соответствуют уровню его личностных возможностей, – говорит Михаил Викторович. – Этот человек поддается чужому влиянию и не имеет ни на что своей личной точки зрения. Все метания президента Грузии определяются рекомендациями тех или иных советников. Агрессивно-разрушительные идут, на мой взгляд, от влияния на Саакашвили Запада, которому этот конфликт выгоден и нужен. Это касается в первую очередь уходящего на покой Джорджа Буша, которому выгодно напоследок хлопнуть политической дверью. Сам по себе Саакашвили мне представляется социопатом. Это более дипломатическое определение психопата. Социопатия развилась у президента Грузии на эндокринной неполноценной основе. У него есть поражение мозга на органическом уровне. А его обращение к народу на английском языке – полное неуважение к нации. Это полное пренебрежение своей национальностью и традициями. Отказ от грузинского языка – это позор для лидера! Он пошел вразнос… Статья из номера 576 от 11 августа 2008

(написано анонимно) 11.08.2008 08:21 (#)

Почему тут постят одни алкаши и маргиналы?

Хорст Вессел 11.08.2008 10:26 (#)

Ну не знаю, у тебя вот например наследственное

Ну не знаю, у тебя вот например наследственное

кац_ап 11.08.2008 08:21 (#)

Саакашвили пытался совершить самоубийство

...а вован пуцман совершил...и вааще паашел ты, макака валдайская :)

Хорст Вессел 11.08.2008 10:25 (#)

Ух ты , свидомит чтоли ?

Ух ты , свидомит чтоли ?

User qwertsapiens2007, 11.08.2008 12:00 (#)

ОХРАННИК НЕПРАВ

НЕ НАДО БЫЛО ВМЕШИВАТЬСЯ!

iz Litvy (correction) 11.08.2008 08:13 (#)

Vot ЕЎto zajavila Litva na vtoroj Еѕe dienj voiny

Vot sho zajavila Litva na vtoroj zhe denj voiny NASHCHIOT ROSIJSKIX VOENNYX DEISTVIJ V GRUZII:____ Litva osuzhdaet voenye deistvija Rosiji na teritorii suverenoi Gruzii, gde bombiatsa mirnye goroda sosednego gosudarstva. Prizyvaem Rosiju nemedleno prekratitj agresiju i perestatj predostovliatj vooruzhenie i voennuju amuniciju separatistskim dvizhenijam Juzhѕnoj Osetii i Abxazii. ___ Rosija vot uzhѕe bolee 16 let podstrekaet separatizm v Gruzii i potomu nesiot polnuju otvetstvennostj za kazhѕduju zhiznj – nevazhѕno, osetin eto, abxaz ili gruzin. ___ Prizyvaem Rosiju neeskalirovatj napriazhѕenija, nepropuskatj v zonu konflikta tak nazyvaemyx "dobrovoljcev" cherez granicu Gruzii i Rosii. Eto toljko eshcho boljshe destabiliziruet polozhenije v zone konflikta. ___ My vyrazhaem bezogovorochnuju podderzhѕku Gruzii, ejo suverinintetu i teretorialnoi celostnosti. My obiazyvaem ministerstvo innostrannyx del iniciirovatj neocherednoe soveshchanie ministrov stran EU po povodu Rosijskoi agresii protiv Gruzii i sozdavsheisia situacii. Neobxodim neotlozhenyi plan deistvij, shtoby v zonu konflikta byli poslany mirotvorcy EU. Tepereshnie Rosijskie "mirotvorcy" sovershenno sebia skompromitirovali. ___ Takzhe my obiazyvaem ministra P.Vaitiekunasa nemedlenno vyzvatj ambasadora Rosii i predjavit strozhaishij protest nashchot voennyx deistvij Rosii na teritorii Gruzii. ___ My solidariziruemsia s grazhdanami Gruzii, kotorye zashchishchajut svoju nezavisimostj i teritorialnuju celostnostj. ___________ ***vot tak lutche naverno budet prochitatj***

(написано анонимно) 11.08.2008 08:41 (#)

ДА ПАШОЛ ТЫ ТОЖЕ НАХИР

(написано анонимно) 11.08.2008 08:43 (#)

пашол нахуй гандон

Вот Идиот 11.08.2008 08:16 (#)

Этот Саркози

Правильный план состоит только из одного пункта: поимка военного преступника Саакашвили М.Н.

(написано анонимно) 11.08.2008 16:55 (#)

для Вот Идиот

Вот Идиот : "Этот Саркози Правильный план состоит только из одного пункта: поимка военного преступника ..." ---------ну чего идиот , плевался , кусался , КОГДА ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЛИ, ЧТО ВОЕННОГО ПРЕСТУПНИКА САДДАМКУ НАДА ПОЙМАТЬ И ПОВЕСИТЬ, А СЕЙЧАС ВПОЛНЕ ВНЯТНО НАУЧИЛСЯ ПОВТОРЯТЬ - ДЕМОКРАТИЯ, ПАНИМАШЬ, ЛИБЕРАЛИЗМ! СКОРО НАУЧИМ КРИЧАТЬ: ДА ЗДРАВСТВУЮТ СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ!

iz Litvy (again correction) 11.08.2008 08:17 (#)

Vot shto zajavila Litva na vtoroj Еѕe dienj voiny

NASHCHIOT ROSIJSKIX VOENNYX DEISTVIJ V GRUZII:____ Litva osuzhdaet voenye deistvija Rosiji na teritorii suverenoi Gruzii, gde bombiatsa mirnye goroda sosednego gosudarstva. Prizyvaem Rosiju nemedleno prekratitj agresiju i perestatj predostovliatj vooruzhenie i voennuju amuniciju separatistskim dvizhenijam Juzhѕnoj Osetii i Abxazii. ___ Rosija vot uzhѕe bolee 16 let podstrekaet separatizm v Gruzii i potomu nesiot polnuju otvetstvennostj za kazhѕduju zhiznj – nevazhѕno, osetin eto, abxaz ili gruzin. ___ Prizyvaem Rosiju neeskalirovatj napriazhѕenija, nepropuskatj v zonu konflikta tak nazyvaemyx "dobrovoljcev" cherez granicu Gruzii i Rosii. Eto toljko eshcho boljshe destabiliziruet polozhenije v zone konflikta. ___ My vyrazhaem bezogovorochnuju podderzhѕku Gruzii, ejo suverinintetu i teretorialnoi celostnosti. My obiazyvaem ministerstvo innostrannyx del iniciirovatj neocherednoe soveshchanie ministrov stran EU po povodu Rosijskoi agresii protiv Gruzii i sozdavsheisia situacii. Neobxodim neotlozhenyi plan deistvij, shtoby v zonu konflikta byli poslany mirotvorcy EU. Tepereshnie Rosijskie "mirotvorcy" sovershenno sebia skompromitirovali. ___ Takzhe my obiazyvaem ministra P.Vaitiekunasa nemedlenno vyzvatj ambasadora Rosii i predjavit strozhaishij protest nashchot voennyx deistvij Rosii na teritorii Gruzii. ___ My solidariziruemsia s grazhdanami Gruzii, kotorye zashchishchajut svoju nezavisimostj i teritorialnuju celostnostj. ___________ ***vot tak eshcho lutche, naverno...***

(написано анонимно) 11.08.2008 08:51 (#)

паебень.

(написано анонимно) 11.08.2008 15:24 (#)

полная хуйня ввабще ни читаецца.

iz Litvy (last correction) 11.08.2008 08:22 (#)

Vot shto zajavila Litva na vtoroj zhe dienj voiny

NASHCHIOT ROSIJSKIX VOENNYX DEISTVIJ V GRUZII:____ Litva osuzhdaet voenye deistvija Rosiji na teritorii suverenoi Gruzii, gde bombiatsa mirnye goroda sosednego gosudarstva. Prizyvaem Rosiju nemedleno prekratitj agresiju i perestatj predostovliatj vooruzhenie i voennuju amuniciju separatistskim dvizhenijam Juzhѕnoj Osetii i Abxazii. ___ Rosija vot uzhѕe bolee 16 let podstrekaet separatizm v Gruzii i potomu nesiot polnuju otvetstvennostj za kazhѕduju zhiznj – nevazhѕno, osetin eto, abxaz ili gruzin. ___ Prizyvaem Rosiju neeskalirovatj napriazhѕenija, nepropuskatj v zonu konflikta tak nazyvaemyx "dobrovoljcev" cherez granicu Gruzii i Rosii. Eto toljko eshcho boljshe destabiliziruet polozhenije v zone konflikta. ___ My vyrazhaem bezogovorochnuju podderzhѕku Gruzii, ejo suverinintetu i teretorialnoi celostnosti. My obiazyvaem ministerstvo innostrannyx del iniciirovatj neocherednoe soveshchanie ministrov stran EU po povodu Rosijskoi agresii protiv Gruzii i sozdavsheisia situacii. Neobxodim neotlozhenyi plan deistvij, shtoby v zonu konflikta byli poslany mirotvorcy EU. Tepereshnie Rosijskie "mirotvorcy" sovershenno sebia skompromitirovali. ___ Takzhe my obiazyvaem ministra P.Vaitiekunasa nemedlenno vyzvatj ambasadora Rosii i predjavit strozhaishij protest nashchot voennyx deistvij Rosii na teritorii Gruzii. ___ My solidariziruemsia s grazhdanami Gruzii, kotorye zashchishchajut svoju nezavisimostj i teritorialnuju celostnostj. ___________ ***vot tak eshcho, naverno vsio popravil, nadiejusj...***

(написано анонимно) 11.08.2008 08:34 (#)

Охуеть чувак. ну ты и долбоеб

Лука 11.08.2008 08:22 (#)

Будет ли НАТО бомбить Грузию?

А у меня вопрос: будет ли НАТО бомбить Тбилиси, ну типа как Белград, когда сербы хотели навести конституционный порядок на своей законной територии - Косово?

iz Litvy 11.08.2008 08:31 (#)

NATO budiet skoro bombitj Rosiju

Pora otniatj u Rosii Sibirj, shtob vesj mir smog poljzovatsa bogatstvami prirody na blago chelovechestvu, a ne dlia ubivanija liudei, kak eto delaet fashistskij rezhim MedveЕѕonka Pupkina. Togda i narod Rosii xorosho zazhiviot, tak kak denjgi boljshe nepoidut na vooruЕѕenie i sabotazh v sosednix stranax, da i vo vsem mire.

(написано анонимно) 11.08.2008 08:40 (#)

Мошет афтар дефка?

кац_ап 11.08.2008 09:12 (#)

Мошет афтар дефка?

...а ну пашла нахер лесбиянка...:)

(написано анонимно) 11.08.2008 09:07 (#)

Бомбить Грузию будет, но не НАТО.

А про международные силы, это видимо Саркози так пошутил!Когда ЦРУ руками грузинского быдла и иностранных наёмников убивало Россиян ни кто даже не почесался. Когда дело дошло до уничтожения кровавого режима Ссаки все запрыгали как блохи. Нет шуты гороховые, ввести ты можешь Николя жёнушке своей, а в Ю.О. вас не пустят.

dewid 11.08.2008 08:24 (#)

Жену Саакашвили ждут в США психотерапевты

http://www.dni.ru/society/2008/8/10/147065.html

(написано анонимно) 11.08.2008 08:25 (#)

он дурак. он не говорил с путином

(написано анонимно) 11.08.2008 08:58 (#)

Нет Колян, ты свой нос в дела России не суй .

Мы все были свидетелями как пиндосы уничтожали сербов при молчаливом согласии международных сил по поддержанию мира.

кац_ап 11.08.2008 09:08 (#)

Мы все были свидетелями как пиндосы уничтожали сербов

...так че вы все дадите показания :) ...макаки валдайскиия...дрочите сраку...хер готов :)

(написано анонимно) 11.08.2008 09:12 (#)

США: агрессия России в адрес Грузии не должна быть безответной Вице-президент США Дик Чейни заявил о солидарности Вашингтона с Грузией в конфликте с Россией, добавив, что российская агрессия не должна остаться безответной. «Вице-президент выражает от лица Соединенных Штатов солидарность с грузинском народом и демократически избранным грузинским правительством перед лицом угрозы для суверенитета и территориальной целостности Грузии», - говорится в заявлении, обнародованном администрацией Чейни. В документе также обмечается, что вице-президент США заявил Михаилу Саакашвили, что «российская агрессия не должна остаться безответной, и что ее продолжение повлечет за собой серьезные последствия как в отношениях а Соединенными Штатами, так и мировым сообществом». // Reuters

(написано анонимно) 11.08.2008 09:22 (#)

Похоже путинский фашистский режим в заднице. Ну что-же, сегодня весь день CNN поносит Россию. И это американский CNN, где заграницу почти не показывают. Холбрук открыто обвинил Буша в глупости и потребовал сказать что этот мудак ляплнул во время встречи. И вот результат. Похоже Чейни заставили уже принимать меры, пока этот мудак жрет вино в Китае. Обама и МакКейн сами сегодня звонили Саакашвили. показали Чурку на CNN, хорошо пронесли этого кретина, довели до криков. Показали в большом интервью Саакашвили. дежался молодцом.

Хорст Вессел 11.08.2008 10:22 (#)

Точняк, лучше не сказать, Саакашвили - показали Чурку на CNN, довели до криков...

Точняк, лучше не сказать, Саакашвили - показали Чурку на CNN, довели до криков...

(написано анонимно) 11.08.2008 15:40 (#)

Бля я одел унитаз на голову, а оказалось, что там несмытое говно. Вопрос: кто виноват?

Stop war 11.08.2008 11:53 (#)

Эхо Москвы сообщает о бомбовых ударах сразу по нескольким грузинским городам минувшей ночью! Количество жертв и масштабы разрушений уточняются. Боже мой, они совсем слетели с катушек!! Кто-нибудь их остановит? Что же ООН - четыре раза собиралась и все без толку?

(написано анонимно) 11.08.2008 10:38 (#)

Кто-то сможет объяснить, с какой стати осетины согласятся жить в одном государстве с теми, кто пришел их убивать? Как осетины будут подчиняться указам президента, ответственного за геноцид их народа, за убийство их жен и детей, за разрушение их домов? И с какой стати они примут защиту от стран НАТО,если все эти страны однозначно приняли сторону Грузии, и ни одна из них не выразила никакого сочувствия к убитым осетинам, и не осудила варварское разрушение их города их сел? Или я что-то не понимаю? P.S. Только без матюков, пожалуйста. Как это возможно?

(написано анонимно) 11.08.2008 10:57 (#)

Это Путин тебе про геноцид сказал? Откуда инфа-то. Вот за геноцид грузинского населения там, ответят сполна, надеюсь. Кстати, где горы трупов-то, где эти 2000 убитых осетин? Ты хоть знаешь, ублюдок, что грузинская армия в город вошла почти без боев и ЦХинвали сравняли с землей ваши? Ничего, уже США официально назвали это агрессией. Теперь Вовка Чеченский и Димка Осетинский бросают жребий, кому в Гаагу ехать. Ты бы видел как вашего Чуркина ебали на CNN сегодня. А гпочему про геноцид грузнского народа в Кодорском ущелие ничего ваши ублюдки говорят? Или грузин можно там бомбить и потом они будут подчинятся приказам Багапша. Ублюдки вы все, и скоро увидите что с вашими блядскими воисками будет. как там Махатма? Целует в животик осетинских детей?

(написано анонимно) 11.08.2008 11:10 (#)

Информация из интернета, ASC, NBC, CBS, CNBC, CNN, BBC, Fox News, Euronews, НТВ, Интер + и других источников. Все-таки как можно заставить осетин жить в одном доме с Грузией, кроме, как если их полностью уничтожить? Вот это и есть демократический подход. И что имел ввиду Саакашвили, когда заявил, что грузинские войска свою задачу выполнили? Неужели стояла задача разрушить Цхинвали и изнать из осетин из своей страны?

(написано анонимно) 11.08.2008 11:59 (#)

А осетины их надо расселить под Псковом по местам коренного проживания...

.

(написано анонимно) 11.08.2008 12:41 (#)

Ответ принят, так он вполне на уровне интеллекта отвечающего.

(написано анонимно) 11.08.2008 12:01 (#)

как можно заставить осетин жить в одном доме с Грузией, кроме, как если их полностью уничтожить

Господя, да, как только не гнобили коммунисты и чекисты русских, какой только геноцид не устаривали. И ничего живут себе полюбовно в одной стране. Загнобленый этот русский народ даже не думает ни коммунистов, ни чекистов уничтожать, а наоборот рад и счастлив повторять за ними любое вранье и "принести им на ужин своих деточек, чтоб они их за ужином скушали". И вы тут взялись о грузинах-осетинах рассуждать. На себя посмотрите - живете по сараям-хрущебам, по всему плохому впереди планеты всей: по абортам, алкоголизму, бспризорникам, коррупции, убийствам и т.д. и т.п, по всему хорошему позади: экология, жилье на душу населения, здравоохранение, продолжительность жизни и т.д. и т.п. И нет, ведь никак до дебилов не дойдет, кто виноват, и все лезут в разные страны, чтоб все жили так же "счастливо", как они. Обидно в одним-то в самой счастливой стране.

(написано анонимно) 11.08.2008 12:37 (#)

Ответ понятен. По-вашему, Саакашвили и "демократический" Запад ничем не отличаются от коммунистов и чекистов, и будут действовать теми же методами. Разницы никакой? Тем более, что этот метод уже опробован в Косово, Ираке, Афганистане...

(написано анонимно) 11.08.2008 15:27 (#)

Ёбанаврот, хуле некоторым ибланам так нравицца корчить ис сибя низвиргатилей истин?!

(написано анонимно) 11.08.2008 11:00 (#)

Если не веришь козлик, сам задай себе вопрос, когда ваши сказали, что вошли в Цхинвали и когда реально вошли. Не знаешь, сам подскажу, входили 2-е суток. А перед этим на подступах на балалайках играли.

(написано анонимно) 11.08.2008 11:15 (#)

И за такое короткое время грузины успели разрушить Цхинвали до такой степени!! А представьте, что было бы с осетинами, если бы российские войска не вошли туда еще 1-2 дня?

(написано анонимно) 11.08.2008 17:07 (#)

"Кто-то сможет объяснить, с какой стати осетины согласятся жить в одном государстве с теми, кто пришел их убивать? Как осетины будут подчиняться указам президента, ответственного за ....Или я что-то не понимаю? P.S. Только без матюков, пожалуйста. Как это возможно? "===========Дорогой , мы с тобой единомышленники - какие могут быть матюки? Правда не слышу мнение осетин, а все кто-то за них говорит и возмущается ! Но как и ты не понимаю " с какой стати осетины согласятся жить в одном государстве с теми, кто пришел их убивать? Как осетины будут подчиняться указам президента, ответственного за " убийство только за час нескильких сотен школьников и их родителей ?

(написано анонимно) 11.08.2008 22:49 (#)

Но как и ты не понимаю " с какой стати осетины согласятся жить в одном государстве с теми, кто пришел их убивать?

Дорогие сочувствующие, так флаг вам в руки, идите усыновите опару осетинских семей, возьмите их себе домой, обогрейте, накормите. Нет, ведь? Как только они приедут в ваш город, вы завопите "убирайтесь, прочь, черно..ые"! Завопите ведь? Вот и все ваше сочувствие. Путин с Саакашвили борются за власть над этим клочком земли, а вы за что?

(написано анонимно) 11.08.2008 23:08 (#)

А если к грузинам придет какой-то агрессор и скажет - а пошли-ка вы отсюда из Грузии, ищите себе спонсора. Пусть вас усыновит Запад или Америка! Это ваш путь решения конфликта? Это ведь для вас Осетия клочок земли, а для осетин это Родина. С какой стати осетины должны уходить со своей земли? Не достигнет Саакашвили своей цели, не уйдут осетины!!!

(написано анонимно) 11.08.2008 23:02 (#)

Очень плохо, что вы не слышите мнение осетин. Хотя, конечно, они сейчас на интернете не сидят. Они спасают свою жизнь. Они истекают кровью и изнывают от жажды на разрушенных улицах Цхинвали. И пытаются донести до мира, какие зверства творят на их Родине грузинские коммандос. А я слышал о закиданных гранатами подвалах, о сожженых осетинских девушках, об умирающих раненных гражданских и миротворцах, разбомбленных водопроводах и пекарнях. Я видел кадры разрушенного Цхинвали. А вы - не слышите?!! Имеющий уши да услышит!

Костя 11.08.2008 10:53 (#)

Взвешенный и разумный план

Саркози молодец. Саакашвили проиграл военную операцию (не продуманную и не обеспеченную, чего только стоит не решенный , лежащий на поверхности вопрос- удар по Рокскому туннелю вначале операции, или любимые "грабли" россиян - танки в городе), но выиграл главное - мировое сообщество НАКОНЕЦ поняло, что не может быть Россия миротворцем не только в Грузии, но и вообще где бы то ни было. Кроме того заявлено, что А. и Ю.О. - это территория Грузии. Если Россия с планом не согласится, то из агрессора де-факто, она превращается в агрессора де-юре. Агрессия России в Грузии- это хороший урок для Украины. Дружбы У. и Р. не было, нет и не будет. А было и есть (и будет) постоянное вмешательство россиян в украинские дела. Поведение США в Г-Р войне показало, что обещание их гарантий безопасности так и остаются обещаниями. Чеченская война, а затем война в Грузии дали отсрочку Украине, но она ее бездарно профукала. Вывод на поверхности- если в декабре Украина не получает ПДЧ в НАТО, то для сдерживания российского агрессора надо объявлять о восстановлении ядерного статуса. Для этого все есть (кроме центрифуги, которую, как говорят специалисты, сделать трудно , но возможно). А также надо решать вопрос с 5-й колонной (московский попат, коммунисты, ПР, ПС). Особая благодарность полякам и прибалтам, которые знают на своей шкуре прелести российского "мифотворения". Газ и нефть- это , конечно, очень много значит для Европы, но если сейчас агрессора не образумить, то 2 мировая покажется цветочками

(написано анонимно) 11.08.2008 10:58 (#)

Кто-то сможет объяснить, с какой стати осетины согласятся жить в одном государстве с теми, кто пришел их убивать? Как осетины будут подчиняться указам президента, ответственного за геноцид их народа, за убийство их жен и детей, за разрушение их домов? И с какой стати они примут защиту от стран НАТО,если все эти страны однозначно приняли сторону Грузии, и ни одна из них не выразила никакого сочувствия к убитым осетинам, и не осудила варварское разрушение их города их сел? Или я что-то не понимаю? P.S. Только без матюков, пожалуйста. Как это возможно?

Валерий1 11.08.2008 11:20 (#)

КАК ВООБЩЕ МОГУТ ГОВОРИТЬ ОБ УВАЖЕНИИ К "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ" ТЕ, КТО ...

Не уважает территориальную целостность у себы в Европе??? трогательно от американских и британских представителей слушать про "территориальную целостность", после Косова и Ирака.

(написано анонимно) 11.08.2008 11:25 (#)

наука разным маленьким фюрерам

Войнушка, развязаная этим фюрером и её конец, может немного охладят пыл других фюреров, желающих по быстрому разобраться со своими не во всём согласными людьми посредством танков и систем залпового огня.

(написано анонимно) 11.08.2008 11:55 (#)

Объясните почему Милошевича с Караджичем судят а Саакашвили нет? Не понимаю в чём между ними разница?

(написано анонимно) 11.08.2008 13:02 (#)

07:55:25 А в чем разница между Милошевичем и Путиным,который убил в Чечне 250 тысяч людей?

(написано анонимно) 11.08.2008 13:23 (#)

что за привычка прятаться за спину Путина???

Речь не о Путине, речь о Саакашвили, сколько можно из поста в пост переводить стрелки на Путина??? Про Путина есть свои темы и свои посты, тогда и поговорим, а пока не стоит оправдывать бандитизм в Цхинвали и пытаться заболтать вопрос разными ссылками на Путин, Медведева, Александра Македонского или Николая второго. От вашей болтовни убитые в Цхинвали не оживут.

(написано анонимно) 11.08.2008 14:56 (#)

Мочить в сортире

Неужели непонятно, что нет веры в миротворчество тех, чьи руки по локоть в крови собственных граждан. Более чем очевидно, что происходящее в Грузии воспринимается через призму чеченских событий, включая совсем недавние призывы “мочить в сортире”. Очень странно, что страна, которая с дикой жесткостью подавляет в крови стремление к независимости собственных народов РФ, очень обеспокоена судьбой других народов и в особенности “лиц кавказской национальности”. Веет неприкрытым лицемерием, и от этого уже никуда не денешься. Что касается начала событий в Южной Осетии, то пока очень мало объективной информации. Если будет доказано, что грузинские власти опустились до российской “мочаловки в сортире”, то их тоже надо судить. Ни одно преступление не должно остаться безнаказанным

(написано анонимно) 11.08.2008 16:25 (#)

А ты, видать, только чужими мыслями спорить умеешь?

(написано анонимно) 11.08.2008 13:16 (#)

MEJDU NIMI NE RAZNITSA, MEJDU NIMI BUDUT SUDIT' PUTINA

serg 11.08.2008 17:44 (#)

для анонима 06:58:52

Если Вы имеете ввиду сегодняшних осетинов и сегодняшнего президента Грузии, то это действительно сложный вопрос. Но, есть много "но": 1. Грузины пришли убивать осетинов - это сентенция российского телевидения и кремля. Вы-то как сами думаете, кого пришли "убивать" грузины? 2. "Все эти страны однозначно приняли сторону Грузии" - задайте себе вопрос ПОЧЕМУ? Почему ни одна страна не поддержала "справдливую" Россию? (при том, что многие из них зависят от российской нефти и газа). 3. Страна, получившая мандат миротворца и призванная обеспечить политическое урегулирование в регионе, не справилась со своей задачей. Задайте себе вопрос - ПОЧЕМУ? Не хватило сил и средств? Или не было интереса все решить мирно? 4. Сводки о военной технике в Абхазии и в Ю. Осетии поражают любое воображение. Задайте себе вопрос, не страна-ли-миротворец напичкала эти районы Грузии вооружением? И для чего? 5. Так ли довольны осетины своим руководством во главе с Какойты? В чем выражался конституционный "беспорядок" на территории Ю.Осетии, вынудивший правительство Грузии прибегнуть к крайним мерам? Найдите ответы на эти "но" и вы поймете, почему весь мир осудил Россию, а не Грузию, кто в реальности спровоцировал военное столкновение между двумя соседними народами, на чих руках кровь мирных граждан обеих сторон? И последнее "но" - Случилось бы подобное, если бы миротворческую функцию в регионе выполняли голубые каски ООН? Ответ ясен. Кто поджигатель войны - тоже.

(написано анонимно) 11.08.2008 23:58 (#)

Отвечаю по порядку. 1. Грузины пришли изгнать осетинов и разрушить осетинские села и город Цхинвали. Это исходит из заявления Саакашвили о выполненой грузинской армией задаче. Ибо никаких других задач, кроме указанных мной, грузинская армия не выполнила. Заметьте, Саакашвили не сказал, что российская армия не позволила ему выполнить задачу по установлению конституционного порядка. Он прямо сказал: Задачу выполнили. 2. Ответ на второй вопрос заключается в этом же заявлении - может быть стояла задача вовлечь Россию в конфликт? Тогда и эта задача выполнена, ценой смерти тысяч осетин и грузин. 3. Страна, получившая мандат миротворца, не справилась со своей задачей? А вы не помните, что каждый раз, когда Россия ПРОСТО производила ротацию личного состава миротворцев, грузины поднимали шум на весь мир. Россия даже не могла довести количество миротворцев до разрешенного минимума. 4. Сводки о военной технике в Южной Осетии и Грузии говорят о том, что Грузия имела 12-кратное преимущество и была вооружена до зубов. Чего не было всего 2-3 года назад. Грузию, по вашему, тоже вооружила Россия? Но это противоречит здравому смыслу! 5. Довольны ли осетины своим правительством - пока не слышал ни одного осетина, критиковавшего свое правительство (за исключением нескольких штатных "осетин", проживающих на Брайтон-бич. И последнее "но". Если бы там были голубые каски ООН, с осетинами произошло бы то же, что произошло с сербами в Косово и еще со многими народами, где роль миротворцев выполняют миротворцы ООН, или "миротворцы" НАТО. Разделение жителей на людей первого и второго сорта и проживание в гетто в течение многих поколений. Вот так-то! Начните думать своей головой и вам тоже многое станет понятно!

(написано анонимно) 12.08.2008 00:01 (#)

Зачот.

link 11.08.2008 13:03 (#)

Тут и наших "дружбанов " не надо забывать.Израиль - оружие Хазболле и в Сирию Искандеры..Защищать Иран с воздуха.Лужкова мэром в Севастополь-российский город.Вопрос об этом поднять немедленно.Не надо бояться ,всё эти евроструктуры насквозь прогнившая шушера.Не нервничать.Не слушать евроболтунов и спокойно давить фашистов. Смерть грузинскому фашисту.

(написано анонимно) 11.08.2008 12:12 (#)

По сведениям информированных источников Саакашвили согласился продать трубу Росвторчермету...

(написано анонимно) 11.08.2008 12:15 (#)

..на металлолом ессно..

(написано анонимно) 11.08.2008 12:25 (#)

Звиняй, друг, но Россия будет действовать по плану Ахтисаари...

link 11.08.2008 13:10 (#)

Звиняй, друг,

Да?.А может Риббентропа-Молотова..Или твого Стёпки нэзалэжнава.

fog 11.08.2008 13:45 (#)

Саркози только прикидывается идиотом или он действительно идиот......несчастная Франция, впрочем также как и Европа и США

Когда -то во Франции когда там еще были умные люди и смелые воины, скромная девушка и одновременно блестящий философ и бесстрашный воин Жанна Д'Арк сказала: - "Мир возможен только на острие копья" . Где "копье" Саркози? В России всегда понимали только грубую силу "сапогом в харю", Путя как обычно накакает Саркози на голову , ну Николя не привыкать же (деньги то не пахнут, кстати где верная "боевая" подружка Пути , Меркель), и Российские каратели будут дальше убивать людей в Грузии и на всем Кавказе

(написано анонимно) 11.08.2008 14:15 (#)

А вот провоцировать Запад и США с целью втянуть нашу страну в авантюру Саакашвили не надо. Похоже, что на этот раз российские войска остановили геноцид и карательные убийство мирных жителей Осетии со стороны Грузии. Так что сперва разберемся, не было со стороны Саакашвили авантюристических действий, совершенных им без учета сложившейся обстановки, ради каких-то своих собственных целей. Еще посмотрим, кто здесь несчастен, США или Саакашвили?

User koba111, 11.08.2008 14:16 (#)

Одна дорога.

Теперь хохлам одна дорога только в НАТО и нет другого ПУТИ.Сколько уже Вам толкуют, не цепляйтесь за Россию, кроме пакостей ничего не получите.КОВА.

Женя 11.08.2008 14:44 (#)

"маленькая европейская страна" уничтожила 2000 человек за сутки!! Вы че, бл..е уроды!!! вчера в ООН опять из пустого в порожнее болтали... Да нах!! Без политики - если в вашего ребенка будут стрелять из автомата - какие эмоции? То что амеры негодяи все есней с каждым годом, но что они фашисты с рассовой теорией недочеловеков, которых можно уничтожать во имя сак, это .... Это за рамками уже человеческого сознания!

Не русский, но русский 11.08.2008 21:16 (#)

Молодец Россия! Так их всех, предателей, надо учить! Чтобы боялись, понимали, чем это чревато и не продавали своих бывших друзей! Вспомните, сколько няньчилась Россия с этими Жоржиями - сотни лет! Новые друзья им даже имя поменяли - такая трогательная забота! А вот кормить их десятки, сотни лет - думаю бушики-чейники вычислят, не выгодно. А нефтепровод будет работать, тут они зря волнуются, дело не в нём.

serg 11.08.2008 23:25 (#)

русскому-нерусскому

Вот, вот! "Чтобы боялись...", "так их всех..." - это ваше поганое, дикое нутро. Повторюсь - ваше место (и росии в том числе) - в зоопарке, в клетке повышенной безопасности для особо свирепых хищников. Какого хера вы делаете в "этих Жоржиях"? Что вам там надо? Прекратите с ними нянчиться и уеб...йте оттуда милости просим. Как уже зае..ли эти "бывшие друзья"!!! "Кормильцы" хреновы!!

(написано анонимно) 12.08.2008 01:03 (#)

"маленькая европейская страна" уничтожила 2000 человек за сутки!!

Ну, вот, мы уже и узнали, что цифра эта очень завышена. Наврали миротворцы... Изолгались до последней степени. Совести нет вообще. И ваши-то, Женя, мозги промыты вот таким сплошным, повальным враньем из российского ящика. Промыты они с однозначной целью, чтоб вы видели врагов во всех, кроме тех, кто, действительно, вас обворовывает и кинет вас и вашего ребенка, как пушечное мясо в любую заварушку по поводу и без повода.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: