новость Миссия ОБСЕ: На выборах в Грузии были фальсификации

10.01.2008
Наблюдатели ОБСЕ. Фото с сайта Belarus.Cz

Наблюдатели ОБСЕ. Фото с сайта Belarus.Cz

Руководитель миссии наблюдателей от ОБСЕ на президентских выборах в Грузии, немецкий дипломат Дитер Боден признал, что в ходе выборов и подсчета голосов в Грузии имели место существенные нарушения. На днях ОБСЕ дала положительную оценку организации выборного процесса.


Комментарии
(написано анонимно) 10.01.2008 17:08 (#)

В России Чуров просто послал всех с жалобами, грубо говоря, подальше. Хотя мог бы для видимости честности хоть в одном районе, где явка была 99% и отменить итоги. Ничего у нас не боятся: потому что "суверенные".

Кгававый гэбнюк 10.01.2008 17:11 (#)

Энто точно...

толи дело в Грузии - не справляешься с работой, бери на дом:)))

(написано анонимно) 10.01.2008 17:14 (#)

Дура, так в том-то и суть, что там итоги отменяются. А у нас в любом случае - всё зер гут, как сказал бы Великий Владимир Владимирович.

Кгававый гэбнюк 10.01.2008 17:22 (#)

Кто тебе такое сказал, чудо ты гороховое..

ага, ща прям - тебе ОБСЕ что сказало - верь ей:)))

(написано анонимно) 10.01.2008 17:26 (#)

ОБСЕ - это не оно (как ты), а она - организация.

Кгававый гэбнюк 10.01.2008 17:38 (#)

Вы очень остроумны...

смеяться можно???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Кгававый гэбнюк 10.01.2008 17:23 (#)

А вам бы я советовал промолчать...

насмотрелись:)))

(написано анонимно) 10.01.2008 17:29 (#)

Ты чо это опять раскудахтался?

(комментарий удалён)
patrokl 11.01.2008 00:26 (#)

Глава миссии ОБСЕ: выборы в Грузии были грубо сфальсифицированны

10.01.2008 12:27Президентские выборы в Грузии грубо и умышленно сфальсифицированы. Об этом заявил газете "Франкфуртер рундшау" глава миссии наблюдателей ОБСЕ германский дипломат Дитер Боден. По его словам, становится все более очевидно, что в Грузии имели место "грубые, небрежные и умышленные фальсификации при подсчете голосов", и первоначальная, в целом положительная оценка их проведения со стороны ОБСЕ уже не верна. "Мы получаем также от наших собственных наблюдателей все возрастающую информацию о распространенных и серьезных нарушениях при подсчете голосов на выборах. Они включают грубые, небрежные и умышленные фальсификации, например, в Батуми", - указал Боден. В Центральной избирательной комиссии Грузии царит "хаос", добавил он. Когда ОБСЕ в основном позитивно охарактеризовало грузинские выборы на следующий день после их завершения, тогда "эти значительные нарушения еще не были видны", отметил Боден.

patrokl 11.01.2008 00:34 (#)

За Саакашвили голосовали даже покойники

Грузины злы как никогда. Ежедневные акции протеста - то у Центризбиркома, то у Общественного телевидения - грозят перерасти в массовые выступления. Лидеры оппозиции опротестовывают победу Михаила Саакашвили на президентских выборах и уверены, что сумеют вывести на улицы не менее 200 тысяч своих сторонников. Первая демонстрация на площади Республики в Тбилиси назначена на 13 января. Митинги продлятся, как минимум, пять дней — по 18 января. Над Тбилиси вновь светит солнце, тает снег, так что оппозиции не составит труда "мобилизовать" своих сторонников. Судя по последним опросам общественного мнения, страна расколота на две неравные части. 74,3 процента опрошенных уверены: итоги президентских выборов власть сфальсифицировала. Надо ли удивляться, что грузинский спецназ почти все время находится в полной боевой готовности. Водомет, бронетранспортер и несколько автобусов со спецназовцами появились на одной из тбилисских улочек еще 6 января, во время первого после выборов митинга оппозиции на площади Рике. После того как не сработали "превентивные меры": в ночь перед митингом площадь основательно полили водой, превратив ее в самый настоящий каток, но там все же собрались 40 тысяч человек. Теперь оппозицию предупреждают — нельзя приближаться к государственным учреждениям ближе, чем на 20 метров, призывать к насильственному свержению власти... В противном случае придется прибегнуть к силе. Но угрозы никого не пугают. Наоборот, желающих поквитаться со спецназом все больше. И пока сторонники Саакашвили втихомолку празднуют победу своего вождя, протест набирает обороты. Каждый день появляются такие факты фальсификации, которые вызывают у тбилисцев только горький смех. — А что делать? — сказал "Известиям" один из пикетчиков, собравшихся 9 января у здания Общественного телевидения. — За Саакашвили "голосовали" даже покойники. Я, например, нашел в списках избирателей свою бабушку, царство ей небесное. Она, оказывается, тоже проголосовала за Саакашвили.

(написано анонимно) 11.01.2008 02:58 (#)

Ну со "Светит солнце это вы погорячились."

http://weather.yahoo.com/forecast/GGXX0004_c.html?force_units=1

Для Тбилиси это жуткий холод.

Chitaete i zatknites suki 11.01.2008 08:31 (#)

10.01.2008 20:37 Заявления, сделанные руководителем долгосрочной Наблюдательской миссией ОБСЕ Дитеро Боденом немецкой газете, вызвали недоразумения. Представитель миссии по вопросам отношений с СМИ Расто Кужел заявил, что «взгляд дипломата из Германии не был отражен в полной мере» в статье. Немецкая газета Frankfurter Rundschau сообщала со ссылкой на слова Дитера Бодена: «в ходе подсчета голосов имела место грубая, небрежная и преднамеренная фальсификация». Но, Расто Кужел 10 января заявил журналистам: «Взгляды г-на Бодена не были отражены в полной мере в статье. Мы снова твердо следуем сделанному нами ранее заявлению о предварительных заключениях, которые были опубликованы 6 января... на следующей неделе опубликуем промежуточный доклад по выборам». 8 января в беседе с журналистами Дитер Боден заявил: «Мы знаем, что процесс подсчета голосов и подведение итогов были несовершенны. Мы выслушали много аргументов, и несколько документов даже видели, которые указывают на это. Все из нас обязаны очень серьезно относиться к этим вопросам. Но, еще раз хочу подчеркнуть, что мы выслушали и видели до сих пор, думаю, не вынудят нас пересмотреть наши слова, которые озвучили в сделанном в воскресенье заявлении. Мы не считаем, что массовая фальсификация имела место». Опубликованный Международной наблюдательской миссией 6 января доклад содержит заключения о предвыборной кампании и дне выборов. Промежуточный доклад о последующем выборов периоде, как предполагается, акцентирует внимание на процессе подсчета голосов. Именно в связи с этим процессом имеет претензии оппозиция, которая обвиняет власти в манипулировании результатами выборов.

patrokl 11.01.2008 00:28 (#)

Глава миссии ОБСЕ: выборы в Грузии были грубо сфальсифицированны

10.01.2008 12:27Президентские выборы в Грузии грубо и умышленно сфальсифицированы. Об этом заявил газете "Франкфуртер рундшау" глава миссии наблюдателей ОБСЕ германский дипломат Дитер Боден. По его словам, становится все более очевидно, что в Грузии имели место "грубые, небрежные и умышленные фальсификации при подсчете голосов", и первоначальная, в целом положительная оценка их проведения со стороны ОБСЕ уже не верна. "Мы получаем также от наших собственных наблюдателей все возрастающую информацию о распространенных и серьезных нарушениях при подсчете голосов на выборах. Они включают грубые, небрежные и умышленные фальсификации, например, в Батуми", - указал Боден. В Центральной избирательной комиссии Грузии царит "хаос", добавил он. Когда ОБСЕ в основном позитивно охарактеризовало грузинские выборы на следующий день после их завершения, тогда "эти значительные нарушения еще не были видны", отметил Боден.

User semen45, 11.01.2008 10:54 (#)

Не верь ты им, Патраханая Патрахла. Ведь врут они все на Западе сам знаешь, политика такая у них - врать, клеветать, травить полонием, журналистов в подьездах стрелять, жилые дома взрывать, народ грабить а денюшки награбленые на заграничные счета в Рассию переводить, рассийские футбольные клубы и виллы в Селигере на корню скупать, в Норильск с блядями безобразничать ездить... да разве все ихние безобразия перечислишь? А ты Патрахла повелся и какой-то ОБСЕ поверил,высказывания ихние клеветнические цитируешь. А ведь совсем недавно,после состоявшихся 2 декабря 2007 года парламентских выборов в Госдуму тот же ОБСЕ вон как на РаSSию наклеветал:"Наблюдатели от ПАСЕ и ОБСЕ заявляют, что выборы в Госдуму не соответствовали стандартам Европы - они были не свободными, а управляемыми." Это ж какая наглая и циничная ложь, а Патрахла? Великая РаSSия только-только начинает вставать с колен, в муках рожает(от Путена наверное) молодую демократию, а в это время ПАСЕ с ОБСЕ ей такую свинью посунули: "..выборы в Рассии были не свободными а управляемыми".Народ в РаSSии сильно возмущался после такого заявления, говорят хотели ехать морду этой ОБСЕ набить, но потом решили ограничиться заявлениями:"В "Единой России" и ЦИКе считают необъективными оценки руководителей миссий ОБСЕ и ПАСЕ состоявшихся 2 декабря парламентских выборов.""Я сожалею о том, что такие предвзятые и даже авантюрные оценки дают люди столь высокого ранга", - заявил "Интерфаксу" в понедельник председатель центрального исполкома партии "Единая Россия" Андрей Воробьев."Я предполагаю, что эти выводы сделаны на основе амбициозных заявлений лидеров политических партий, которые не удовлетворены собственными электоральными победами", - сказал РИА "Новости" член ЦИК РФ Игорь Борисов. В ЦИКе такой вывод наблюдателей называют "политическим заказом"."Сказанное по поводу наших выборов международными наблюдателями от названных структур больше похоже на комментарии чиновников, сделанные из своих кабинетов. Создается впечатление, что они не присутствовали на избирательных участках"

patrokl 11.01.2008 00:49 (#)

"Но разрыв между 52 и 26 настолько заметен, что второй тур врядли бы что-то изменил. Лично я за честность"

Если ты, родимый, такой честный, не подскажешь, куда они девались: 100%- (52%+26%)= 22% голосов? Ты про других кандидатов - антисаакашвилей подзабыл? Ай-я-яй...Кому пойдут эти 22% во втором туре? Неужто Мишико? И потом, раз ты честный, почему второй тур в Грузии - низзя, а ТРЕТИЙ тур в Хохляндии и дважды Ющенке божиться в Раде на Библии - можно?

Весельчак У 11.01.2008 10:30 (#)

Странно только, что вы не замечаете такие разрывы в России. Когда оппозиция наберает по 1 проценту, вот крику то стоит!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 11.01.2008 12:07 (#)

Патраханой Патрахле от Пушкина:

"Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,А всякого словами разобидишь;В чужой пизде соломинку ты видишь,А у себя не видишь и бревна!"

(написано анонимно) 10.01.2008 23:22 (#)

дитер боден

только сейчас разобрал, что на пакете бабла от газпрома - 1000 это количество евро купюр, а не сумма в рублях

(написано анонимно) 10.01.2008 17:12 (#)

Ну наконец то, и до общечеловеков дошло....

А что теперь будут говорить наши "независимые" СМИ (типа ЭХО), журналисты-наблюдатели (типа Панфилова и Венедиктова) и Международное сообщество (типа ПАСЕ и госдепа)? И поедет ли на иногурацию фальсификатора саакашвили пани тимошенко? А раньше все это неискушенным "наблюдателям" было незаметно.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:16 (#)

От России в любом случае кто-нибудь поедит. Тебя, холопа, кстати, не спросят.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:21 (#)

Ой,а у кого это в Удмуртии 109%,ась?Засунь свой праведный гнев в....Ну ты знаешь куда.Разберутся без российских "специалистов".Не всем же по 99,9% иметь,некоторых и скромные 53% устраивают.Так что грузинам грузиново,А вам любить очередного приемника.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:24 (#)

Не слышно гневной реакции ПАСЕ

Помнится, когда российкий МИД в мягкой форме усомнился в честности и справедливости выборов, "наблюдатели" и "честные журналисты" очень сильно возмущались. Ну ладно, в России диктатура, выборы нечестные (хотя газом и пулями несогласных пока не разгоняют, дебатов, так же как и в грузии не проводят, на центральные каналы оппозицию тоже не пускают) ии МИД ангажирован. Но чего теперь от ОБСЕ мишико не защищают? Еще отмашка не пришла? Где правозащитники? Голос!

(написано анонимно) 10.01.2008 17:57 (#)

В ПАСЕ должна целая толпа от "Единой России" восседать. Действительно, пора уже гневные реакции там инициировать.

(написано анонимно) 10.01.2008 18:21 (#)

http://assembly.coe.int/ASP/AssemblyList/Annuaire_06W_Delegations.asp? CountryID=35

User semen45, 10.01.2008 22:57 (#)

Божжже мой! Я и не думал что там столько пидоров и простит...пардон, преставителей РаSSистSSкoй Пидерации.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:20 (#)

Забашляли этому Бодену

Так делается.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:25 (#)

Абс.идеальных выборов на постсоветском пространстве ждать рановато, эт понятно. Только Великая Россия под руководством Солнеликого пока этого достигла. Ну, повезло нам с ним, куда деваться. Повезло, что Божественный руководитель только у нас и в Сев. Корее. Остальным: так и надо.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:31 (#)

Дело не в россии и грузии

везде подтасовывают и используют ресурс власти. Дело в бл...ой позиции "международного сообщества" и "независимых журналистов" отмазывающих "своих" и гипертровирующих действия "чужих".

(написано анонимно) 10.01.2008 17:39 (#)

Нельзя ли пример "отмазывания"? И пример позиции именно "мирового сообщества"?

(написано анонимно) 10.01.2008 17:52 (#)

Да сколько угодно

Заключение ПАСЕ, заявление госдепа, НАТО о СОБОДЕ И ДЕМОГРАТИЧНОСТИ выборов в маяке демократии" (это на фоне разгона митинга пулями и газом, введения ЧП, закрытия Имедии, потом ее открытия и повторного закрытия из-за давления, недопущение оппозиции к центральным СМИ (кроме положенного времени), объявление саакашвили себя победителем по результатам опросов проправителльственных каналов). А что, если не отмазывание, вчерашнее интервью панфилова на эхе, выступления венедиктова и других "независимых" журналистов. Они что, ничего этого не знали? Про подсчет голосов и говорить не надо....

(написано анонимно) 10.01.2008 18:00 (#)

Да, в чужом глазу бревно... Ясно. А теперь, пожалуйста, встык оценочку выборов в той стране, в которой вы проживаете. Столь же принципиально, пожалуйста.

(написано анонимно) 10.01.2008 18:26 (#)

Язык дервенеет: это ж как Амператора... критиковать? Неслыханное дело.

(написано анонимно) 11.01.2008 01:57 (#)

Да легко :-))Митинги опозиции в России не то что пулями - вообще никто не разгонял. Разгоняли только несанкционированные акции, проводимые с целью мелкого хулиганства по организации помех движению на улицах городов.Все опозиционные каналы как работали, так и работают, причем на неопозиционых канал вся эта либерастная шушера также регулярно появлялась...Так что дело не в"...чужом глазу бревно...".просто никак не можете смриться, что после либерстного всевластия в 90-е теперь о вашей братии без мата никто не вспоминает.

(написано анонимно) 11.01.2008 03:10 (#)

Да у вас митинги проводить никто не рискует. Потому их и разгонять не приходиться.

Да у вас митинги проводить никто не рискует. Потому их и разгонять не приходиться.

(написано анонимно) 11.01.2008 12:44 (#)

митинги как раз проводят все, кому не лень

но ведь несогласным митинга мало, им марш обязательно провести нужно

User vladimirv87, 11.01.2008 01:09 (#)

Мне кажется, что нам не следует требовать от молодых демократий посттоталитарных государств того, что мы считаем ест

Мне кажется, что нам не следует требовать от молодых демократий посттоталитарных государств того, что мы считаем естественным началом у развитых демократий запада, как например защита прав меньшинства на оппозицию. Во время недавней грузинской смуты, оппозиция вела себя крайне маргинально. Она напрямую призывала к насильственному свержению законно избранного президента. Поэтому, Саакашвили, применив силу при разгоне демонстрантов, фактически предотвратил государственный переворот. Произнося священное слово «оппозиция» нам не следует забывать, что оппозиция бывает очень разной. Она бывает либеральной, социал-демократической как в развитых демократиях Европы и США, а бывает и красно-коричневой, исламистской как, например в России и Пакистане. А теперь возвращаясь к Грузии, давайте вспомним, какую внушительную работу проделал Саакашвили реформируя социальные институты и экономику своей страны. До Саакашвили Грузия была в состоянии чудовищной разрухи – экономика и институты государства находились в упадке. Проводя модернизацию Саакашвили уничтожал целые социальные прослойки коррумпированных чиновников, мафии, продажных ментов. Исходя из этого, я с уверенностью могу предположить, что та оппозиция, которая сейчас противостоит президенту это те люди, которые в период реформ были лишены своих постов из-за коррупции и других правонарушений. Поэтому в настоящее время Саакашвили должен быть жёстким политиком, чтобы ничто не смогло столкнуть Грузию с пути модернизации.

Alex 10.01.2008 22:40 (#)

А ты, надо полагать везде успел пожить

Нельзя, друг мой, судить о том или ином не испытав или не испробовав этого. Если ты всю жизнь ел гнилые продукты, то ты не можешь судить о вкусе свежих продуктов. Поэтому свежесть заключается для тебя в той или иной степени испорченности. Я так понимаю что ты точно в живешь России а не в Европе. или Штатах.

Alex 10.01.2008 22:31 (#)

И вся эта патриотическая шушера

Думаете вся эта патриотическая шушера оскорбилась за своего ВВПутина? Нисколечко. Они посчитали, что вы его так просто хвалите и восторгаетесь им ;-)

(написано анонимно) 10.01.2008 17:38 (#)

Впервые

Прислушались к заявлению МИД РФ, а не болтовне Альбац, Эхи и Фиквама.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:42 (#)

И, главное, впервые к придурковатым комментаторам на "Гранях" типа "гэбнюка" и "быдла". А им опять всё не так.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:40 (#)

Что же этот Дитер-пидер сразу -то ничего не сказал?

Видать нарушения, причём именно существенные и систематические, он узрел тогда, когда кто-то из Кремля проплатил весьма кругленькую сумму. Только всё равно денежки за эту "сенсацию" окажутся потерянными. Интересно, кого пошлют на инаугурацию Саакашвили от России? Не прислать - дать лишний повод обвинить Путлера в поддержке сепаратиств. Ведь сам-то Фофка не приедет - не дай Бог его ещё удар от злобы прихватит, доказывай потом, что Путлеру ничего в чай не кидали:)!

(написано анонимно) 10.01.2008 19:39 (#)

как узнал так и сказал

а вы все наперед знали , да не сказали

(написано анонимно) 10.01.2008 17:46 (#)

Теперь Госдеп настучит по башке этой миссии наблюдателей от ОБСЕ за их фривольность.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:53 (#)

Россия входит в состав ОБСЕ.

User tbilisec, 10.01.2008 20:33 (#)

на сайте OSCE официалное опровержение.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:54 (#)

df

а дитер либе.раст как вы позтому и позиция как увас

(написано анонимно) 10.01.2008 17:58 (#)

Да расслабьтесь!

Дитер - болен. Его быстро поставят на место, вашингтонский обком своих не здает! Общечеловеки проведут работу с несчастным, он скажет, что его не так поняли.....

(написано анонимно) 10.01.2008 18:02 (#)

Я вообще, удивляюсь, что они говорят всё, что вздумают: один так, другой так. Надо как у нас. Чтоб так, как угодно было царю-батюшке.

Алёха 10.01.2008 22:48 (#)

5+

Прааално! Мы, как весь наш народ, грудью встанем за правое дело нашего ВВП

(написано анонимно) 10.01.2008 18:52 (#)

Его быстро поставят на место

Ничего не поставят. Идет явная грызня между имериалистическими акулами за рынки влияния. Мишико-ставленник янки, а немцы и вообще европейцы хотели бы имеять своего человека в Тбилиси, например, Окруашвили. Интересно, кто кого одолеет ?

Sibir 10.01.2008 18:01 (#)

Господа либералы, а вы сами-то верите в честные выборы в Грузии? Только честно, а не как обычно - "как надо".

отпетый либерал 10.01.2008 18:16 (#)

Нет, не верим! Мишустик - это исключительное и не характерное явление в, как вы говорите, "либерастии". Грызуны, которые полностью разделяют так называемые западные ценности, ненавидят его не меньше, чем россиянские "патриоты". Если вы этого не можете понять, то: брысь с глаз!

(написано анонимно) 10.01.2008 18:04 (#)

Ребята, давайте раз и навсегда скажем: в подавляющем большинстве случаев честных выборов нет, не было, и никогда не будет, также, как при выборе невесты для бракосочетания!

ОПА 10.01.2008 18:14 (#)

ОПА!

правильный расклад. выигрывает тот у кого бабла больше и упертости. вот саакашвили бзднул подтер жопу зеленой бумажкой и стал президентом. а хоббитам и пердеть не надо, а касьянову придеться поднатужиться, иначе смерть и позор!

(написано анонимно) 10.01.2008 19:34 (#)

они были

в Абхазии

User qwertsapiens2007, 11.01.2008 01:49 (#)

А НОВГОРОДСКОЕ ВЕЧЕ???

КОГДА МОЖНО БЫЛО ПРОСТО ПЕРЕОРАТЬ...
ВОТ ЭТИ ВЫБОРЫ - БЫЛИ ЧЕСТНЫМИ!!!

(написано анонимно) 10.01.2008 18:22 (#)

:)

Боден отметил также "хаотическую обстановку" в Центризбиркоме Грузии...Нормальная обстановка для всех восточних. Немцам не понять. Критику отвергнуть!

Деменций 10.01.2008 18:25 (#)

Согласен. С Вашей (и моей) точки зрения они никогда в силу озвученных причин понять нас не смогут. Поэтому его заявление будем расценивать в качестве неизбежного шума. (актуШ).

(написано анонимно) 10.01.2008 18:36 (#)

:)

Gut! Гораздо важнее, что ЦИК Грузии упразднил итоги выборов на четырех участках где были сериозные нарушения, а против этого Пеикришвили с пачку с несколькими бюллетенями начало следствие. qed.

(написано анонимно) 10.01.2008 18:27 (#)

кровавым гебнюкам и всей красной пиздабратии!

Миссия ОБСЕ по наблюдению на президентских выборах в Грузии не меняет свою позицию, высказанную в предварительной оценке голосования на следующий день после выборов. Об этом заявил корр. Новости-Грузия представитель миссии ОБСЕ/БДИПЧ Ресто Кузел /Rasto Kuzel/. Так он ответил на вопрос, соответствуют ли действительности высказывания главы Миссии по наблюдению на выборах Дитера Бодена, опубликованные газетой "Франкфуртер рундшау". По версии газеты, Дитер Боден заявил, что в Грузии имели место "грубые, небрежные и умышленные фальсификации при подсчете голосов", и первоначальная, в целом положительная оценка их проведения со стороны ОБСЕ не была верной. «Высказывания господина Бодена были опубликованы не полностью, вырваны некоторые утверждения из контекста и мы будем с этим разбираться. Что касается нашей оценки выборов - мы не меняем позицию, высказанную в предварительном отчете на следующий день после голосования», сказал Ресто Кузел. 6 января, на следующий день после выборов, международная миссия наблюдателей на выборах, от имени представителей БДИЧП/ОБСЕ, Парламентской ассамблеи ОБСЕ, Европарламента и Парламентской ассамблеи Совета Европы заявила, что в целом выборы соответствуют большинству международных стандартов демократических выборов, хотя были выявлены значительные проблемы, на которые должно быть оказано реагирование. http://www.newsgeorgia.ru/geo1/20080110/42134296.html

(написано анонимно) 10.01.2008 18:32 (#)

И кто бы сомневался, разобрались быстро и как надо!

Тока кого теперь волнует официальное мнение ПАСЕ, если этой "независимой и объективной" организацией ДЕМОКРАТИЧНЫМИ признаются выборы, которые начались в условиях ЧП после разгона опозиции рез. пулями и газом за "перекрытие движения", после закрытия Имедии и ее повторного закрытия после давления властей и Бадри. "Наблюдатели" не заметили, что на экранах доминировал Саакашвили (и не только в платных роликах), что не было дебатов между кандидатами (чего ставят в вину россии), что оппозиции не дают эфир на общественном ТВ (только сегодня дали), что саакашвили объявил себя победителем по данным опроса проправительственных телеканалов. Это что, признаки демократичности и свободы выборов?

(написано анонимно) 10.01.2008 18:39 (#)

Вот дура, у тебя на носу президентские выборы. Ты в телевизор-то расейский смотришь ли? Ну-ка, перескажи, как освещаются кандидаты в президенты Великой страны? Или у тебя крыша съехала на почве ненависти к Грузии и до России дела нет?

(написано анонимно) 10.01.2008 18:53 (#)

Также, как и там, дура, тока здесьь выборы признаются не ДЭМОКРАТИЧНЫМИ

а там - образцом СВОБОДЫ И ДЕМОКРАТИИ. Так что "независимым" наблюдателям и журналюгам надо в себе разобраться и в критериях своей либерастической оценки:)

(написано анонимно) 10.01.2008 19:01 (#)

Русский не понимать? Как освещаются? - был вопрос.

(написано анонимно) 10.01.2008 19:37 (#)

Как освещаются? На,читай!

"О. ПАНФИЛОВ - Я считаю, что это одни из лучших выборов. Лучшие это значит, что и подготовлены, хотя в короткое время и проведены. И работа СМИ, тут я должен сказать, что Грузия единственная страна в СНГ на постсоветском пространстве, где законом запрещено учреждать государственные СМИ. Это значит, что не существует государственного телевидения, не существует государственных газет. И поэтому в разной степени люди могут пользоваться возможностью пользоваться эфиром. И не было зафиксировано ни одного нарушения, когда бы нарушалась та часть закона, которая предоставляет кандидатам бесплатный эфир. Все получили равные возможности. В. ВАРФОЛОМЕЕВ - А пользовался ли бесплатным эфиром главный кандидат Саакашвили? О. ПАНФИЛОВ - Все пользовались. По закону еще есть другая возможность, это покупать эфирное время. К сожалению, покупать смогли только два кандидата: Бадри Патаркацишвили, который, правда, прекратил давать платную рекламу за несколько дней до выборов. Я видел только на очень маленьких каналах. Типа «Алании» или «Сакартвело». Михаил Саакашвили давал очень много платной рекламы, и ее было много и до новостей, во время новостей и после новостей и во время фильмов. Но это не являлось нарушением закона, поскольку все другие кандидаты могли делать то же самое. Но они этого не делали. В. ВАРФОЛОМЕЕВ - А Саакашвили покупал рекламу, кто- нибудь проверял, на свои деньги или на бюджетные. О. ПАНФИЛОВ - Это не моя задача. В. ВАРФОЛОМЕЕВ - Были публикации на эту тему? О. ПАНФИЛОВ - Нет. Все наблюдатели, которые проводили мониторинг, которые официально проводили исследования, они говорят, что нет, нарушений закона не было. Я разговаривал с несколькими общественными организациями грузинскими, которые говорили, что нет, это законное право. А то, что другие кандидаты не воспользовались этим правом, по всей видимости, кто-то, так ухмыляясь, говорил, видимо, у них такие отношения с бизнесом, что никто не помог, не мог пополнить их фонд." http://www.echo.msk.ru/guests/4458/

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.01.2008 18:38 (#)

И ещё,вдогонку, 'красной пиздабратии' и ни только!

"В интервью «Эхо Москвы» пресс- секретарь бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ Урдур Гуннарсдотир пояснила, что по сути, это нормальная практика. Миссия наблюдателей организации продолжает свою работу и получает новую информацию. И в том случае если новых данных будет большое количество, нельзя исключать, что ОБСЕ опубликует новый доклад. Впрочем, по словам Гуннарсдотир, того, что организация кардинально изменит свое отношение к голосованию, ждать не приходится. Собственно, и в первом докладе признавался ряд нарушений и говорилось, что выборы свободны и демократичны в целом, но выборов без нарушений не бывает, говорит пресс-секретарь БДИПЧ ОБСЕ." http://www.echo.msk.ru/news/417329.html

(написано анонимно) 10.01.2008 18:44 (#)

Как не бывает выборов без нарушений? А образцово-показательные для "мирового сообщества" выборы в Думу и они же, одновременно, референдум доверия Солнцеликому? Это ж как прекрасно было организовано: сказано 66% за ЕР - сделано!

(написано анонимно) 10.01.2008 18:46 (#)

Пил не валерьянку рвал и метал...

(написано анонимно) 10.01.2008 18:49 (#)

У поклонников метала дрожали колени.

(написано анонимно) 10.01.2008 18:55 (#)

Разведка донесла, что белый медведь родом из местного музея.

(написано анонимно) 10.01.2008 18:58 (#)

Врут.

(написано анонимно) 10.01.2008 19:16 (#)

Систематически в меру врут. Звери - у них нет страха.

(написано анонимно) 10.01.2008 19:25 (#)

Попал в ловушку мыслей и вышели з нее уже в цепях.

(написано анонимно) 11.01.2008 01:20 (#)

Д6емократия в грузии так и бьёт ключом по голове.

Прокуратура Грузии предъявила Бадри Патаркацишвили - предпринимателю, который баллотировался в президенты на досрочных выборах - обвинение в заговоре и подготовке теракта!

(написано анонимно) 10.01.2008 20:09 (#)

в ходе выборов и подсчета голосов в Грузии имели место существенные нарушения. В этом никто не сомневался.

Там вообще одно сплошное нарушение.

(написано анонимно) 10.01.2008 20:25 (#)

МОРАЛЬ: Джип-Чероки и большой член повышают "моральное" удовлетворение от работы.

AV 10.01.2008 20:27 (#)

To be, or not to be: that is the question... у этой организации и так была сомнительная репутация, сейчас даже сомнений не осталось.

(написано анонимно) 10.01.2008 20:33 (#)

Ничего существенного: просто умел оказывать давление на кого надо...

(написано анонимно) 10.01.2008 20:35 (#)

Нет,надо было выборы в Грузии проводить так как это было сделано в Ингушетии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
тупое быдло 10.01.2008 21:41 (#)

Люстрировать этого дитера немедля по-нашему, по-липедерастически! Как он мог сказать такое о Маяке Демократии?

(написано анонимно) 10.01.2008 21:43 (#)

Что тебе Литва так слюбилась? Вот мы, отец Мисаил да я, грешный, как утекли из монастыря, так ни о чем уж и не думаем. Литва ли, Русь ли, что гудок, что ...

gavrilapetrovic 10.01.2008 21:57 (#)

Спрашиваю пятилетнего сына моих хороших знакомых: Сереженька, как братика-то зовут? "Максим", - следует моментальный ответ. -Как?! А мама сказала, Ярослав... - удивляюсь я. "А, да, Аросрав", - тут же соглашается ребенок.

(написано анонимно) 10.01.2008 22:53 (#)

Как навык, контролировать скорость в повороте, обуздать табун лошадей в моторе и справится.

User eskor, 11.01.2008 00:15 (#)

- Бардак в Грузии - это хорошо... - Теперь им будет не до НАТО :-) -

(написано анонимно) 11.01.2008 01:47 (#)

Лихой танец Петручио и очень строптивой сестры Катарины.

livejournal.com rasbaba [livejournal.com], 11.01.2008 00:21 (#)

Ай как нехорошо!

Ай как нехорошо! Что ж теперь скажут американские кураторы?

(написано анонимно) 11.01.2008 00:45 (#)

Они скажут: Never mind!

(написано анонимно) 11.01.2008 01:40 (#)

Природа - главный селекционер; упражнения агрономов - детская игра в угадывание... Вопрос, на который мы должны дать ответ, очевиден: что выгодно нам...

(написано анонимно) 11.01.2008 02:01 (#)

Да хер с ними с американскими, до них 10 часов на самолете.Что скажут наши, с Эхо Москвы? Еще сегодня утром наш представитель от ОБСЕ ( или один из представителей, не знаю сколько их там ) уверял , что выборы прошли не просто свободно и демократично, а просто " волшебно" . Получается врал, сволочь.

User qwertsapiens2007, 11.01.2008 01:51 (#)

Течет вода КУРЫ-РЕКИ - куда велят Большевики!!!

Течет вода КУРЫ-РЕКИ - куда велят Большевики!!!

(написано анонимно) 11.01.2008 02:04 (#)

"Как ухаживать за своей могилой". Справочник иностранцам об особенностях ритуальных традиций в России.Автор - Офигенско.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 11.01.2008 03:10 (#)

СААКАШВИЛЛИ - ЭТО ЧИЧИКОВ

СКУПАЛ МЕРТВЫЕ ДУШИ И ИСПОЛЬЗОВАЛ ИХ ГОЛОСА!!! Мертвые сраму не имут. СААКАШВИЛЛИ - КОРОЛЬ МЕРТВЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ!!! ЖИВЫЕ - ОТОМСТЯТ!!! БОЛЬНО БУДЕТ САКАШВИЛЛИ... НО ОН МУЖЧИНА, ПЛАКАТЬ НЕ БУДЕТ...

11--летний ребёнок,создавший троян для iphone 11.01.2008 05:09 (#)

Чичиков, поц(тс???), по сравнению с Саак(иным)швили!!!

(написано анонимно) 11.01.2008 08:10 (#)

Фашист Саак.. а, надо же, армянин с грузинским хвостиком ...швили замывает кровавые следы и, позорно проиграв выборы, надеется царить вечно

(написано анонимно) 11.01.2008 08:46 (#)

chitaete i zatknites suki

10.01.2008 20:37 Заявления, сделанные руководителем долгосрочной Наблюдательской миссией ОБСЕ Дитеро Боденом немецкой газете, вызвали недоразумения. Представитель миссии по вопросам отношений с СМИ Расто Кужел заявил, что «взгляд дипломата из Германии не был отражен в полной мере» в статье. Немецкая газета Frankfurter Rundschau сообщала со ссылкой на слова Дитера Бодена: «в ходе подсчета голосов имела место грубая, небрежная и преднамеренная фальсификация». Но, Расто Кужел 10 января заявил журналистам: «Взгляды г-на Бодена не были отражены в полной мере в статье. Мы снова твердо следуем сделанному нами ранее заявлению о предварительных заключениях, которые были опубликованы 6 января... на следующей неделе опубликуем промежуточный доклад по выборам». 8 января в беседе с журналистами Дитер Боден заявил: «Мы знаем, что процесс подсчета голосов и подведение итогов были несовершенны. Мы выслушали много аргументов, и несколько документов даже видели, которые указывают на это. Все из нас обязаны очень серьезно относиться к этим вопросам. Но, еще раз хочу подчеркнуть, что мы выслушали и видели до сих пор, думаю, не вынудят нас пересмотреть наши слова, которые озвучили в сделанном в воскресенье заявлении. Мы не считаем, что массовая фальсификация имела место». Опубликованный Международной наблюдательской миссией 6 января доклад содержит заключения о предвыборной кампании и дне выборов. Промежуточный доклад о последующем выборов периоде, как предполагается, акцентирует внимание на процессе подсчета голосов. Именно в связи с этим процессом имеет претензии оппозиция, которая обвиняет власти в манипулировании результатами выборов.

(написано анонимно) 11.01.2008 09:32 (#)

демократия - разновидность диктатуры

User aklimov, 11.01.2008 12:39 (#)

Интересно всё-таки - какие страсти кипят и всё из-за чего?

Хоть кто-нибудь знает СУТЬ этих претензий? Какая из сторон виновна в этих нарушенмях? Сколько голосов можно условно "списать", как неподтверждённые и как это повлияет н результат? Являются ли выявденные грубые нарушения единичными или организованными? К примеру, в России нарушения были МАССОВЫМИ, что было задокументированно большинством из тех немногих наблюдателей, которым довелось наблюдать за выборами, но даже там настоящие масштабы фальсификаций всплывают только сейчас (например, посредством акции "Я не голосовал!"). И, как наиболее важное условие - общепризнано, что результаты выборов сформированы именно этими нарушениями, а не свободным волеизлиянием. В случае же Грузии, если продолжить таки цитировань г-г-на Бодена: "Информация ... о нарушениях на внеочередных президентских выборах в Грузии не изменят уже представленного заключения международных наблюдателей" (Источник - РИА "Новости")
Так что "Вы можете орать тут хоть до ночи..." (С) Сергеев :))

User ingvar76, 11.01.2008 16:51 (#)

Какие на хрен выборы могут быть в Грузии!?

Им надо ещё развиваться лет 300, прежде чем они поймут, что такое выборы и зачем они нужны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: