новость Всенародный сход граждан Абхазии просит Россию признать ее независимость

06.12.2006
Народный сход в Сухуми. Кадр "Вестей"

Народный сход в Сухуми. Кадр "Вестей"

На главную площадь Сухуми пришли 35 тысяч человек. Они обратились к России и другим странам мира с просьбой о юридическом признании Абхазии. 17 лет назад на таком же сходе было принято решение о выходе из состава Грузии.


Комментарии
(написано анонимно) 06.12.2006 18:01 (#)

Шли бы они на хрен со своими проблемами.

(написано анонимно) 06.12.2006 18:22 (#)

Вот слова истинного демократа!

(комментарий удалён)
User ioan, 06.12.2006 18:22 (#)

Необходимо снять экономическую блокаду Абхазии

Введеную Ельциным по просьбе Шеварнадзе,а то херня какая то,в Ю.Осетию тянем газопровод,а Сухуми бензин покупает неизвестно где.

(комментарий удалён)
Литвиненко 06.12.2006 18:29 (#)

Катитесь колбаской

Абхазских карманников нам тут не хватало. Идите, режьте кошельки в Тбилиси. Москва не резиновая.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:25 (#)

Что там у нищеты срежешь? Все грызунковые барсеточники в России обитают!

User tea, 08.12.2006 16:12 (#)

ne abxazi a apsuici.abxazi i apsuici raznie narodi.abxazi kartvelski narod kak lazi svani cova-i chagma tushini dr.apsua kakieto dikari-severo-kavkazci.pri pomoshi russkix vignali megrel(megreli v etoi vaine uchastie ne prinimali iz za politicheskoi situacii)svani(narod zhivushi v kodorskom ushelii)pinkom vignali russkix vmeste s severo-kavkazcami iz Kodori.svani vas-russkix i seichas toze pobediat,a na pomosh megrel pridiot ves Lazistan.Lazi uze sdelali zaevlenie o pomoshi svoim megrelskim bratiam.vas-russkix na kuski razrezut,pediki

Владимир Владимирович 06.12.2006 18:39 (#)

Абхазия свободна!

Абхазия и так фактически независима. А признание её кем-то чистая формальность. Даже самому тупому (Саакашвили и Окруашвили не в счет!) грузину понятно, что вернуть Абхазию и Южную Осетию в состав их недоделанной страны невозможно. Да здравствует свободная Абхазия!

(написано анонимно) 06.12.2006 18:44 (#)

Получается эти на сходке идиоты? Чего сходились-то, если независимые на хер?

(написано анонимно) 06.12.2006 18:46 (#)

А насчет независимости ЮО, я бы посоветовал пойти на utro.ru (сегодня) и внимательно прочесть интервью с "министром МВД ЮО". Обрати внимание, как он укрепляет подходы и дороги к Цхинвали. Потом пойщи на карте, где находится Цхинвали.

ВИт 06.12.2006 18:57 (#)

ВВ вы случайно не хачикян какой нибудь со своей великой хачикянией.О какой независ апсуа идёт речь.Да вы правы грузинам полностью не удасться восстановить контроль над всей абхазией,но больше половина абхазии в ближайшие 5-10 лет грузия вернёт под свой контроль,а другая часть будет отдана хачикам и апсуа(абхазы) их там уже меньшинство и скоро растворятся в одних ян и ов

(написано анонимно) 06.12.2006 21:50 (#)

надо надо признать независимость абхазии.
калиниградец.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.12.2006 00:47 (#)

Всенародный сход граждан Абхазии просит Россию признать ее независимость

Минуточку! Не понятно, что это было...?Это что печатный ляп "Всенародный сход граждан Абхазии просит признать ее независимость" ? 1. Всенародный сход граждан Абхазии - как это всенародный? Исходя из смысла слова - Всенародный (происходит от 2х слов ВСЕ НАРОДЫ), в нем должны были участвовать и те беженцы, которые болтаются по всей Матушке-России, Грузии, Греции, Израилю и т.д. 2. ...сход граждан Абхазии просит признать ее независимость - тут уж, совсем ничего не понятно... тут наверно еще какой-то ляп, т.к. ГРАЖДАНЕ АБХАЗИИ С РОССИЙСКИМ ГРАЖДАНСТВОМ, что это двойное гражданство или что?

(написано анонимно) 16.12.2006 00:57 (#)

ОЙ, НЕ СКАЖИ, что признание Абхазии это чистая формальность. Еслиб это было так,как ты рассуждаешь, то формальность бы давно исполнили. Абхазия зависима, да еще как! АБХАЗЫ ТАМ ЖИВУТ, КАК НА ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ, У НИХ ВСЕ ВРЕМЯ ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ. ОСОБЕННО ОНО БЫЛО ТАКИМ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА В КОДОРСКОЕ УЩЕЛЬЕ ВВЕЛИ ВОЕННУЮ ПОЛИЦИЮ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Палач 06.12.2006 19:11 (#)

всех кто призывает к признанию независимости абхазов мингрелов занести в черный список с тем чтобы потом их всех мучительно и жестоко казнить. я берусь за это поблажки не дам за все спрошу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.12.2006 21:57 (#)

Ну вот кому тут точно делать нечего --

великому руссссскому другу. Разве что в качестве дойной коровы. Сами разберемся. Вас кто-то звал, придурки? Русский -- в каждую жопу затычка, да? Вот и заткнитесь. что вы в Кавказе понимаете, особенно нынешние кремлевцы? Вы свою маму спросите лучше... Друзья, однако

(написано анонимно) 06.12.2006 22:03 (#)

Недоношенный, а я в этом году два раза в Абхазии был! Принимали великолерно. Отдохнул отлично! Молодцы абхазы! А тебе, ущербный, туда дорога закрыта. Понял, сопля зеленая?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.12.2006 22:28 (#)

�àҳҳәàóà åèëûñәêààóàìà? �ñәҳәàç ö’қüà èàҳҙåèëìûðãåèò.

И где тебя принимали? В "миротворчесской миссии" российские ебланы? Вообразили себе, что Абхазия -- их вотчина. Спроси у адыгов, которые входят в вашу империю, сколько вас, баранов, в год они резали и режут? Приезжай в гости, дорогой!

Палач 06.12.2006 22:49 (#)

19:28:19

полностью тебя поддерживаю. однако не стоит забывать что по своей жестокости русских никто не превзойдет. достаточно вспомнить некоторые исторические факты. кроме того имею вам сказать что я лично готов служить родному отечеству в роли палача. и уверяю вас всех что мало не покажется. пора возраждать карательные отряды образца 18-20гг.

(комментарий удалён)
Дато Джапаридзе 26.12.2006 02:37 (#)

грузин, ты не путай себя свою "народность грузин" и несостоявшееся государство "грузия". это вы резали Абхазов и Осетин, за что вас ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ вышибли из Апсны и Осетии:-)))))))

(комментарий удалён)
Хванчкара 06.12.2006 18:59 (#)

пряник сильнее кнута

В том то и дело, что пряник сильнее кнута и в разы. Вот русские "кнутом" уничтожили, выгнали и переселили из родных мест подавляющее большинство абхазского народа и всю их элиту, а под действием "пряника" и умелой пропаганды малая оставшаяся часть абхазцев на всем белом свете "любит и уважает" лишь своих душителей, которые цинично используеют их как разменную монету...

(написано анонимно) 06.12.2006 19:07 (#)

Ну да как же уничтожили, забали как с немцами их уничтожали в 18-20гг - а вот они нет!

Палач 06.12.2006 19:15 (#)

мы покруче фашистов будем. мой прадед служил у анненкова атамана и принимал активное участие в карательных экспедициях. жив чудом остался и всю жизнь по поддельным документам. тогда и сейчас нет ничего страшнее русской карательной идеи. и я его потомок буду продолжать его деяния. вычистим россию от большевистской сволочи!

(написано анонимно) 06.12.2006 19:26 (#)

песня

...оседлаем лошадок перескочем ограду и галопом до пристани чтобы не было грустно порубаем в капусту всех жидов с коммунистами....

Палач 06.12.2006 19:33 (#)

про жидов не знаю не в наше время, а вот большевичков кремлевских отыметь готов по полной

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.12.2006 21:45 (#)

Это ленин был русский? Или луначарский? А может троцкий? Или дзержинский? Каратели - это евреи и кавказцы с латышами.

Палач 06.12.2006 22:55 (#)

ошибаешься. ленин и прочие российские евреи-полукровки всего лишь кучка авантюристов. истинные вершители судьбы это русский народ. мы очень страшные в гневе и без нашего личного согласия ничего в этой стране не изменится. а что до лидеров россии то это назначенцы от народа. и никто их особенно не трогает и не слушает оттого что всех нас власть не прильщает. любому нормальному предложи российский трон и он незамедлительно даст в зубы и пошлет на хуй.

User gorets, 06.12.2006 19:37 (#)

Судя по лозунгам, это первомайская демон

???

(написано анонимно) 06.12.2006 20:39 (#)

Глупые. Они не понимают что ли, что их как грузин будут депортировать домой, а в случае чего приструнят как чеченцев.

User gorets, 06.12.2006 20:55 (#)

А вы уверены, чт

!

(написано анонимно) 06.12.2006 20:44 (#)

Абхазия - независимая страна, и одно непонятно, почему она просит признания, когда независимость надо потребовать от Тбилиси под угрозой бомбардировки или штурма других грузинских населенных пунктов.

(написано анонимно) 06.12.2006 22:03 (#)

Абхазия -- это что?

Не смеши меня, товарищ! "Абхазия - независимое что-то..." Никому больше такого не говори. Особенно в Москве. А бомбить можешь унитаз или свою тарелку с манной кашей, попроси об этом свою маму. Прыщи, кстати, выводятся "Клерасилом".

Элик 06.12.2006 22:50 (#)

В таком случае, на тех же правовых основаниях, Чечня - независимая страна (чем они хуже абхазов).. Ну как нравится, путанята?? А Кадыров - президент (у него аппетиты и в самом деле немалые). Why not?!

User gorets, 06.12.2006 23:04 (#)

Вы пролейте столько

!!!

(написано анонимно) 06.12.2006 23:02 (#)

Абхазов от силы 70 тысяч, а грузин было изгнано 300 тысяч. Вот сначала пусть вернут людей в свои дома, а потом и референдумы устраивают. Россия в мире сейчас далёко не реальный центр силы, так что не влезайте туда где сгореть можно. А то ёбом токнет и до встречи на небесах.

(написано анонимно) 07.12.2006 03:09 (#)

пёс ты бешаный.вы абхазы на тролейбусах не ездили а теперь на самолётах летаете???

(написано анонимно) 06.12.2006 21:04 (#)

Признать независимость абхазов от России!

.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:30 (#)

Абхазию жалко. Цветущий край. И зарабатывать могли бы абхазци именно у себя на родине не меньше турок. Но попали между молотом и наковальней.

(написано анонимно) 06.12.2006 21:43 (#)

А миллион русских в год не жалко?

Неправильный Абхазец 06.12.2006 22:12 (#)

Действительно жаль.

Вместо них такую им жизнь выбрал какой-то ублюдок из Москвы, лилипут. Много лет каждый год езжу отдыхать в Абхазию. Никакого особенно хорошего отношения к миротворцам и россиянам нет. Одна усталость и недоверие. "Жить не дают нам. Грабят и пьют. За женщин страшно. Рыба -- и та от берега ушла, нет рыбы." Так что, друзья, в Москве наладьте жизнь, и учите нас потом. И разберитесь со своими бесами.

Анатолий Аджинджал 06.12.2006 21:49 (#)

На фоне задроченной России -- что такое

каких-то 30-40 тыс. задроченных абхазцев? Сколько надо -- столько и соберём. Истинные дети гор -- доверчивые и добрые. И ничему-то их закрытие границы не научило? В любом народе всегда можно найти нужное количество соглашенцев и расслабленных. И ничто их, бедных, в жизни не учит. Бог им судья. // Но ничто бесследно не уходит - // Вновь переплетутся времена... // Так янтарь однажды на восходе // Нам приносит синяя волна.

(написано анонимно) 06.12.2006 22:09 (#)

Во как говноеды бесятся! А абхазы на них большой такой прибор положили! Получили гражданство России во время, и теперь грызунки могут сами себя за задницы кусать, но туда им дорога заказана!

(написано анонимно) 06.12.2006 22:32 (#)

Вообще-то, гражданство России - сомнительное преимущество.

Как бы от него вскоре не стали освобождаться быстрыми темпами. Гражданство для лузеров. Пятачок за пучок, однако.

Дато Джапаридзе 26.12.2006 02:39 (#)

это ты грузинам объясни. что они, в количестве 10000000 лузеры!

User kaktus, 06.12.2006 23:48 (#)

Выборы абхазов ничему не научили

что поделаешь - пастухи. Какую независимость они получат видно было по реакции России на выбор не совсем угодного Москве кандидата - сразу перекрыли краник, на этот раз мандариновый. От Грузии сейчас они могут получить намного больше и под международные гарантии (в том числе и России), чем получат в РОссии. Выборность - ноль, плюс почётное звание "черножопый".

(написано анонимно) 07.12.2006 01:04 (#)

Полторы недели назад был в Абхазии. Все нормально там. И мандаринчики идут оттуда, и туристы каждый день туда приезжают. Особенно много из санаториев Краснодарского края. Там тоже санатории работают. Штук пять принадлежат МО РФ. Так что грузинам там ничего не светит. Можешь поверить. Если в начале 90-х грузишки обкакались на Абхазии и Ю. Осетии и крепко получили под зад, то теперь им и мечтать-то ни о чем не приходится!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User iiiibbbb, 07.12.2006 01:43 (#)

bbbbiiii

смотрю я на вас-одни в "+" идиоты-другие- в "+" . Одним скажу-если вы русских ненавидите-какого х.я вы делаете на русскоязычном сайте????Если вы ненавидите грузин-почему бы не признатся-что ваше мнение необъективно????

(написано анонимно) 07.12.2006 01:59 (#)

А вообще-то Абхазия турецкая земля.

гость 16.12.2006 00:14 (#)

А вообще-то Абхазия турецкая земля.

Не утверждай то, о чем не имеешь ни малейшего понятия! историю почитай!С какого перепуга Абхазия это турецкая земля? На этой земле первые были вообще-то греки, отсюда и древнее название Диоскурия ( от братьев Диоскуров ).

(написано анонимно) 07.12.2006 03:00 (#)

словами г-НА ИВАНОВА-ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО.17 ЛЕТ назад Шева трахнул вас за 5 минут.Жаль танками не давил как тараканов.

Алексей 07.12.2006 04:53 (#)

А ты историю конфликта знаешь?

Вспомни, как война закончилась, убогий... Я неплохо помню, как толпа оборванцев оккупировала все Тбилисские гостиницы, дома отдыха, санатории и т.д. Они и сейчас там живут... Хорошо сделал абхазов Шеварнадзе, слов нет... Еще если и Саакашвили их так сделает, от Грузии хуй чего останется...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.12.2006 03:39 (#)

На главную площадь Сухуми пришли 35 тысяч человек!!?? - это пожалуй вся Абхазия.

дома никого не оставили?

(написано анонимно) 16.12.2006 01:03 (#)

На главную площадь Сухуми пришли 35 тысяч человек!!?? - это пожалуй вся Абхазия.

Да, их было 35 тысяч - вместе с деревьями считали.

badri > Tea 20.12.2006 21:04 (#)

pochti vo vsiom soglasen s vami, tolko...

Tolko vot pisat, chto avxaztsi severo-kavkazskie dikari ne lzia. Ia znaiu, chto vi imeli v vidu : slova A. Ermolova, nestnika tsaria na Kavkaze, kotorii pisal: "dikie i xishnie abxaztsi", "oni uje ne napadaiut na Megreliu, t. k. ix obuzdivaet strax" i t. d. Ili vi imeete v vidu mojet-bit dikuiu chast apsuitsev, kotorie golovami gruzin igrali v football na gagrinskom stadione. Okazivaetsia, nekotorie etakie "fotbolisti" do six por xvastaiutsia v svoix krugax i rasskazivaiut, kak zabivali goli!!!! Vot zdes ia soglasen, oni bolshe chem dikari. Predstavte, snachalo otrezat golovu cheloveku, a zatem igrat im v fotbol. Vam jit tolko v Rossii, nikakoi konfederatsii ne budet. vot eto ia i xotel zametit.

badri 21.12.2006 20:44 (#)

O drevnem suximi

ktoto napisal : "Не утверждай то, о чем не имеешь ни малейшего понятия! историю почитай!С какого перепуга Абхазия это турецкая земля? На этой земле первые были вообще-то греки, отсюда и древнее название Диоскурия ( от братьев Диоскуров)". Polupravda. Greki kogda prishli v Kolxide, tam jili kolxi. Novii gorod na chujbine grecheskie kolonisti prakticheski nikogda ne stroili. Oni ispolzovali uje imevshuiu infrastrukturi, rinok tuzemtsev. A zatem stroili kolonii i chasto perevodili mestnie nazvania sela ili goroda. Tak, Dios Kuroi po-grecheski znachet "Zevsovo sinovia". Eto perevod iz mestnogo // kolxskogo nazvania goroda RTSQUMI // TSQUMI, to est "sparivanie", "bliznetsi". Sravni gruzinskii variant : SHE-RTSQMA ("sparivat", "bliznechestvo"). Zatem, po omonimii kolxo-megr. forma RTSQUMI // RTSKUMI prevratilsia v TSXUMURI ("grab"), a svanskaia forma : TSXUMI ("grab"). Sravnite: PICHVINTA ("sosnovaia"), BZEBI ("samshitovaia"), ANAKAPI ("virublennoe" chto-to / ne soxronilos), TSIPELI-DALI (toje derevo, ne pomniu kak po russki). Sootvetstvenno : PITUS ("sosna", po grecheski) // Pitsunda; Bzib, Anakopia (sovr. Novii Afon), Tsebelda. V OCHE ("pole") MCHIRE ("malii"), to est v OCHEMCHIRE turki pokupali samshit i nazvali eto OCHEMCHIRSKOE derevo "Kavkazskoi palmoi" (SHIMSHIR), otkuda idiot russkii Samshit. Vozvrashaius k Suxumi i ego znachenii "bliznets". Vozle Suxumi est celo TXUBUNI (< tqupni), chto po gruzinski znachet "(mesto) bliznetsov" i ob etom pisal eshio Pavle Ingorokva. Bil i drugoi gorod bliznetsov : TUAPSE (< ot gruz. TQUPI : "bliznets"). Vezde pretendovali, chto dioskuri osnovali imenno ix gorod. A vot apsuitsi nazvali Suxumi AKUA i zdes net nikakogo znachenia bliznetsa. Apsuitsi poiavilis v Abxazet posle XIV veka, kogda mif o bliznetsax, osnovavshim gorod, uje ne bil populiarnim. Esli bi apsuitsi prinimali grekov, to oni bi nazivali Suxumi kak "gorod bliznetsov". Vsio eto dokazivaet chto Suxumi est "kolxidskii gorod" (Plinii starshii) , "gruzinskii gorod" (Masudi"), gde "ot kakogo-libo bednogo gruzina pojertvovania poluchaiu" (tak pisal Italianets Kenterberskii arxiepiskop Pierto Geraldi v Suxumi v 1330 godu.

badri 21.12.2006 20:59 (#)

ne zabivaite, chto sinovia Zevsa nesprosta "osnovali" Dioskuriu na meste bolee drevnego kolxskogo RTSKUMI ("gorod bliznetsov"). Ved Castor i Polux bili vkliucheni (pozdnee) v spisok argonavtov po trebovaniu samix kolxov. A zolotoe Runo greki ukrali u Potiitsev (sredi pretendentov est i jiteli Vani, i jiteli Kutaisi i daje obiavilis sochintsi...) // Fazistsev. A mat ZEvsa bila RHEA // REA, kotoraia oxroniala imenno Fazis (POTI). PIshit Flavii Arrian v 134 godu, chto v Fazise stoit pamiatnik REA. ZAtem REA - mat Zevsa - perekochevala iz Kolxidi v Olimpiu Gretsii. Ia dumaiu, chto grecheskii bog ZEVS (datelnii podej : DIOS) imeet kolxskuiu etimologiu i proisxodit ot kolxskogo // megrelskogo slova JISHI ("verxovnii"). Delo v tom, chto bolshinstvo imion grecheskix bogov ne grecheskie i ne imeiut etimologiu. V tom chisle glavnoe bojestvo Zeus. No eto kaplia togo, chego mojno govorit.

Badri 03.02.2007 22:30 (#)

Eshio koe-chto INTERESNOGO po istorii Abxazii

Kolxi sev-zap. chast Kolxidi, t. e. sektor Kuban-Enguri, nazivali tak : gornuiu chast prozvali ABXA ("plecho", po megrelski, t. e. po kolxski) i pribrejnuiu - PSUA ("peria"). To est sravnili etot bassein periam ptitsi. Slovo PSUA - kartvelsko-etrusskoe i voshla dlia oznachenia ISPANII (ot kolx > etrussk. > i LATINSKOGO slova SPINA, t. e. "KOLIUCHKA", t. e. Gornaia strana. Koluchki olitsetvoriaiutsia s gorami. TAK vot ona Formula : 1). Megr. ABXA ("plecho, spina") + megr. JI ("vverx") = ABXAJI (verxnaia chast plecha, gora) = ABXA + ZANI (zani = megrel) = ABXAZIA. Eto kartvelskoe slovo, k-o otsutstvuet na iazike Ardzinba i Bagapsha. 2). Megr. PSUA ("peria" ptitsi), EPSUALIRI ("raskritie peria") > kartvelskii PSUANETI ("mesto P-SUANOV // svanov) > apsuiskii APSNI. Takim obrazom, apsuitsi ukrali u megrelov ni tolko slovo ABXAZ no eshio i APSNI. Sravnite : megrelskii MARGUALI ("seiatel") > MARGAL (samonazvanie megrelov // kolxov); megrelskii GE-ORGI ("po-sadi") > grecheskii GE ("zemlia") ERGASIA ("rabota"), t. e. GEORGASIA // GEORGIA > JEORJIA, GURJIA, GURZIA, GRUZIA, Georgia... Znachenie "volka" (kak i u rimlian) vziat v znak sili // velichia // nepobedimosti : megrelskii GERI ("volk") < EGERIA // MEGRELIA; GURJ ("volk") < GEORGIA. Kak ne voiti v berlog volka, tak i ne voiti v E-GERI-U i v GURJI-stan (Gruziu). Vremenno voshli v Gruzii rossiiskie "golubie kaski", ix sleduet vivesti iz Gruzii.

Badri 03.02.2007 22:51 (#)

Eshio odna interesnaia Extra

Apsuiskie istoriki tsepliaiutsia na to, chto samonazvanie naroda APSUA (libo "strana Dushi", libo "strana ushelia" libo "strana pixti" po apsuiski) sozvuchno nazvaniu antichnogo kolxskogo plemeni APSILI (jili pod POTI i vokrug Suxumi). V deistvitelnosti, APSILI imeet 3 etimologii : 1). megrelskuiu EPSHOLIRI ("mokrii", t. e. bolotnoe, zatoplennoe mesto, chto sootvetstvuet zatoplennosti drevnei chasti Suxumi, nine podvodnoi); 2. grecheskii A-PSIL-OS ("NE-LISII", nebezvolosnii) i 3). latinskii AB-SILAE ("OT-PRIGIVAT"). TAK VOT SLUSHAITE: grecheskoe znachenie NELISII est perevod megrelskogo slovo BOJG-or, ot kotorogo proisxodit nazvanie plemeni ABAZG-ov: megrelskii EBOJGOR-ili ("raspushennii" o volose). Bolee togo APSIL est sinonim LAZOV (iujnie megreli // kolxi), ved po grecheski LASIOS oznachaet "VOLOSATII". To est "volosatie" (chitai : silnie, mujestvennie, otvajnie kolxi). SRAVNI : megrelskii TOMA-MI (VOLOSA-TII) > arabskii TOMAM ("zakanchivat delo") > gruz. TAMAMI ("SMELII"). Gruzinskie lingvisti-idioti dumali, chto TAMAMI voshlo v gruzinskom iz arabskogo. Znachenie OTPRIGIVAT est perevod MESXA, chto oznochaet "prigat" (MASXA-pa) po megrelski. MESXI bili prigunami-tancorami, a IBIRI // IBERI - pevtsami (po megr. IBIR : "spoi", o mnogogolosie). Tak, ne ostalos ni odnogo proapsuiskogo argumenta. I razve mojno otdat Abxaziu prisheltsam? Net. Gruzini mogut lish podelitsia (Avtonomia) i TOCHKA! Pri ispolzovanii dannoi etimologii ssilaites na BADRI. Raboti podrobno budut skoro opublikovani. Derjites separatisti. Priidiot konets vashemu Kamikadzevstu, a gruzini pobolshe poimut svoiu istoriu. Eio u nix ukrali tvari : N. Marr, N. Lomouri i podobnie ljeistoriki.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: