статья Право на переправу

Юлия Березовская, 10.11.2021

Миграционный кризис на восточной границе ЕС - прежде всего человеческая трагедия, напоминает украинский правозащитник Максим Буткевич. Кто эти люди, заплатившие за путешествие немалые деньги и оказавшиеся меж двух огней? Какова роль Кремля в жестокой спецоперации Лукашенко и что теперь делать Евросоюзу?


Комментарии
User orge, 10.11.2021 12:01 (#)
4479

Столько площади отдано для пережевывания общеизвестных вещей.

User american_uncle, 10.11.2021 15:38 (#)
25290

Не совсем так. Достаточно полно освещены все проблемы, связанные с этим рукотворным миграционным кризисом. Политики ЕС должны осознать в полной мере, что "новые варвары" (российский и белорусский режимы) будут использовать любые возможности для того, чтобы развалить ЕС. Именно это является главной целью "кремлевских стратегов", потому что иметь дело с отдельными небольшими странами (а даже и с большими, как Германия) для Кремля значительно проще, чем с мощным ЕС.

В этой связи становится понятным также бесконечный вой о "закате Европы", который 24/7 стоит в российских пропагандистских СМИ. И Кремль не отступит. И Лука не отступит. Ни тому, ни другому отступать некуда.

Ситуацию могли бы изменить только массовые волнения против оккупационных властей, если бы они вспыхнули в РФ и Беларуси. Но пока, мне кажется, это нереально.

User orge, 10.11.2021 20:15 (#)
4479

В том-то и дело, что в ЕС все все осознают. В полной мере. Но, видимо, старина Маркс был прав относительно ослепляющей жажды наживы.

User american_uncle, 10.11.2021 23:52 (#)
25290

Ну, если со времён Маркса ничего не изменилось, то грош цена всей этой европейской цивилизации. Но мне, всё-таки, кажется, что не всё так плохо.

User help007, 10.11.2021 12:46 (#)
5984

цитата: "Миграционный кризис высветил проблемы ЕС и международного беженского права, считает правозащитник Максим Буткевич"
=======================================================================
да нет никакого кризиса и проблем ! Официальные пути получения миграционного статуса как были, так и остались. А влезть насильно - изначально нарушение закона, а потому недопустимо.

User help007, 10.11.2021 20:23 (#)
5984

кстати, вот тут - хорошо о роли Путина в этой ситуации youtu.be/ZKD3JcWe62E

User parabellum_37, 10.11.2021 13:04 (#)
34341

Не знаю как в других странах ЕС, но Литва таких бугаёв "беженцев" к себе не впустит... Они нам нахрен не нужны...

User scandinavian, 10.11.2021 13:09 (#)
39093

Повторюсь, это не беженцы, они ведь уже убежали от своих деспотов и угроз их жизни. Это - экономические мигранты, всего-навсего. Вы правильно заметили, что не мы решаем, кому можно попасть в страну, кому нет. Вот власти Польши и Литвы и решили - нельзя. Вы в правовом поле живёте или по понятиям))
А они будут выбирать страну, ломая границу "неподходящую" им. Любопытно глянуть, что сделали бы на месте поляков и литовце, погранцы из РФ. Правильно, выполнили бы свой воинский долг по охране государственной границы. Когда-то давно, ходил я в шведскую школу вместе с арабами и курдами. Много чего они рассказывали.. как приехали, как родню нужно подтянуть, ведь они, в большинстве, засланцы-одиночки и прочее.

User american_uncle, 10.11.2021 15:42 (#)
25290

Повторюсь, это не беженцы, они ведь уже убежали от своих деспотов и угроз их жизни. Это - экономические мигранты, всего-навсего.
=============================================================

Они убежали. Но фактически повисли в пространстве между государствами, которые не принимают их. Они же не могут существовать вне каких-либо государств/стран - даже "природные скитальцы" цыгане на это не способны. Или они являются беженцами только в тот момент, когда "бегут"?

User samedov_25, 10.11.2021 15:52 (#)
51633

Они же не могут существовать вне каких-либо государств
------------------------------------------------
:-)) Ха-ха. Оказывается могут, например расеян.е. Посольство США в Рашке внесло русских в список БЕЗДОМНЫХ наций. Целая страна бомжей. :-))))

User american_uncle, 10.11.2021 15:58 (#)
25290

Можно, конечно, и пошутить по этому поводу. Но если говорить серьёзно, то всё обстоит именно так, как я сказал. Современные люди НЕ МОГУТ существовать вне рамок какой-либо страны (ну, и государства, которое есть в этой стране, соответственно).

User samedov_25, 10.11.2021 16:20 (#)
51633

:-) Чо-ж не пошутить? Русские, обивающие сегодня пороги, на получение виз в США, для амеров то-же, что и эти, стремящиеся в Германию..

User help007, 10.11.2021 20:28 (#)
5984

согласен - не могут. Одно только НО, хронологическое:

1) сначала эти люди сами приняли решение что жить в своей стране - они не могут
2) потом они сами выбрали ту страну, где как им кажется - они смогут жить
3) из первых двух пунктов не вытекает автоматически того, что выбранная ими самими страна обязана их желание удовлетворить

User scandinavian, 10.11.2021 22:15 (#)
39093

Увидев Швецию первый раз ещё при Брежневе, захотелось там остаться. Но, как же долго и неохотно она отвечала взаимностью))

User help007, 10.11.2021 22:43 (#)
5984

так понимаю "овчинка - стоила выделки" ?

User scandinavian, 10.11.2021 23:05 (#)
39093

Да, жизненно важный вопрос был.. Вспомнил, когда рано утром родилась дочь, медсестра закатила в палату тележку с двумя бокалами сидра и пару канапе с маленькими шведскими флажками.. Поздравляем родителей с рождением нового гражданина страны! Пусть у детей жизнь будет много лучше нашей. Вы тоже за рубежом проживаете, наверное.

User help007, 11.11.2021 00:19 (#)
5984

Приятно, представляю как !

ПС - да, в Праге

User self, 16.11.2021 01:11 (#)
51975

-- как же долго и неохотно она отвечала взаимностью

ха-ха, левацкое блядство рокс!

User natala, 10.11.2021 20:53 (#)
3006

"Это - экономические мигранты, всего-навсего."

Да так и есть Ведь их конечная цель не Польша или Литва, а глупенькая Германия, которая в какой-то момент впустит всю эту толпу и очень сыто и жирно накормит. А по международным законам они должны вообще-то в Беларуси убежища просить. Они прибыли в эту страну неважно по каким визам - и всё тут. А если они используют Беларусь как транзит - так они просто жулики и надуватели.

Да при чем тут нахрен правовое поле?
В аэропорту на погранконтроле ЛЮБОЙ офицер погранслужбы имеет право развернуть оглобли ЛЮБОМУ въезжающему, не глядя на визу и без объяснения причин.
Именно офицер-пограничник принимает окончательное решение, кого пускать в страну.

User parabellum_37, 10.11.2021 13:13 (#)
34341

А если наши литовские власти вздумают принимать таких "бешенцев", то мы, граждане Литвы, сами восстанем против своих властей. Надеюсь, что президент Науседа это понимает. Да он и не король - над ним стоит наш Сейм...

User american_uncle, 10.11.2021 15:47 (#)
25290

Ты-то чего разбушевался, литовский воитель? Российский и белорусский режимы очень целенаправленно бьют в болевые точки ЕС. Дилемма, стоящая перед европейцами сейчас довольно очевидна: можно ли становиться людоедами, противостоя людоедам? Именно эту дилемму и решают европейские политики. Наверное, её осознают также и многие жители ЕС.

А для тебя всё очень просто - как дважды два.

User natala, 10.11.2021 20:57 (#)
3006

"Дилемма, стоящая перед европейцами сейчас довольно очевидна: можно ли становиться людоедами, противостоя людоедам? Именно эту дилемму и решают европейские политики. Наверное, её осознают также и многие жители ЕС."

Знаете, что решают европейские политики и что хотят жители ЕС - не одно и то же. Эти политики слишком далеки от жителей ЕС. Им важно красиво выглядеть перед всякими право-криво-защитниками и перед самим собой. А потом удивляются, что жители Германии голосуют за АдГ, жители Франции за Ле Пен.

User help007, 10.11.2021 21:39 (#)
5984

хорошо сказано !

User american_uncle, 10.11.2021 23:44 (#)
25290

Ни АдГ, ни партия Ле Пен не набирают много голосов в своих странах. Часть избирателей будет всегда голосовать за подобные партии - просто потому что они идиоты.

User natala, 11.11.2021 00:05 (#)
3006

Что значит "много голосов"? 10,3% совсем немало для партии, которая до 2015 г. сидела под плинтусом без всяких шансов преодолеть проходной барьер в 5%. Но в 2017 г. (через 2 года после "душевности" Меркель) набрала более 10%, и пока держит эту планку. Не уверена, что если сейчас новое правительство опять что-то сморозит с мигрантами, эта партия опять не наберёт приличное количество голосов. Не буду называть идиотами тех, кто голосовал за эту партию, это было такое вот протестное голосование - протест против мигрантской политики Меркель. Но слава богу сейчас она ничего не будет делать, пусть беседует с Путиным о человечности.
Насчёт партии Ле Пен - назнаю, не слежу за выборами во Франции. Но в парламенте эта партия вроде представлена.

User american_uncle, 11.11.2021 00:12 (#)
25290

Не буду называть идиотами тех, кто голосовал за эту партию, это было такое вот протестное голосование...
=========================================================================

А как ещё называть тех, кто действует по принципу "Назло тёще глаз себе выколю,, пусть у неё зять кривой будет"?

User natala, 11.11.2021 00:38 (#)
3006

Ну протестное голосование существует, никуда не деться. И политикам в странах, где есть выборы, надо это учитывать. Ну захотела Меркель толпу беженцев - получила АдГ в Бундестаг. А нет других избирателей, как у товарища Сталина не было других писателей.

User help007, 11.11.2021 02:42 (#)
5984

+++

User help007, 10.11.2021 22:47 (#)
5984

Дилемма, стоящая перед европейцами сейчас довольно очевидна: можно ли становиться людоедами, противостоя людоедам? (с)
===================================================
напомнило тут же: "волкодав - прав, а людоед - нет !" так что дилемма не нова и, как мне кажется, давно уж решена.

User american_uncle, 10.11.2021 23:46 (#)
25290

Ничто не решено раз и навсегда. Вот, перед поляками встала конкретная проблема: применять ли жёсткую силу против толпы беженцев (где есть, напомню, и женщины с детьми), согнанной к границе усатым психопатом. Стрелять или нет? Это - реальная проблема, которую нужно решать. Никто её не решил раз и навсегда.

User help007, 11.11.2021 00:17 (#)
5984

увы - придётся стрелять, так как есть все основания думать, что эта ситуация ещё и попытка террористов пропихнуть на территорию ЕС. А женщинам и детям сочувствую, только есть и их вина в оказании в такой ситуации.

User american_uncle, 11.11.2021 00:51 (#)
25290

увы - придётся стрелять...
====================

Вы и в самом деле не понимаете, что это невозможно от слова "совсем"? Вы и в самом деле не понимаете, что сволочи Пу и Лу только этого и ждут?

User help007, 11.11.2021 01:10 (#)
5984

это - возможно. Невзирая на то - кто и что ждёт. И в вопросе защиты своих границ от вполне возможного терроризма - ЕС не следует ориентироваться на ожидания мерзавцев, всё это и затеявших. Вне зависимости от того - какую ещё мерзость - они учинят, в качестве ответки на возможную стрельбу с жертвами.

User american_uncle, 11.11.2021 02:09 (#)
25290

Стрелять на поражение пограничники будут только в случае нападения на них. Об этом уже заявили польские и литовские власти. Даже в случае прорыва границы стрелять на поражение они не будут.

User help007, 11.11.2021 02:40 (#)
5984

чудесно. Если они стоят прямо вдоль границы - значит нарушение границы вполне может быть расценено как нападение на них.
Занятно видеть, как вы медленно дрейфуете от "стрелять невозможно совсем" до "стрелять будут в случае если...." :-)
К тому же введённый режим ЧП даёт уже право стрелять именно что на поражение.

User american_uncle, 11.11.2021 05:52 (#)
25290

значит нарушение границы вполне может быть расценено как нападение на них...
=========================================================

Зачем фантазировать? Нападение на них - это вооруженное нападение на них в прямом смысле этого слова. Так во всяком случае поясняют их власти.

User help007, 11.11.2021 09:37 (#)
5984

Никаких фантазий - введение ЧП даёт право стрелять на поражение, без уточнения, приведённого вами.

User natala, 11.11.2021 00:19 (#)
3006

Женщин не так уж много, против них жёсткую силу применять конечно не надо, да и не женщины с детьми являются ударной силой. Но против крепких мужиков применить жёсткую силу очень даже можно и даже нужно, ибо эти сознательно перерезают заграждение и штурмуют границу, швыряют камни в польских пограничников, это уже применение насилия, что абсолютно противоправно, и условия жизни их на родине тут абсолютно ни при чём.
А вообще эти деятели - крепкие мужики и женщины абсолютно точно знали на что идут, когда получали визу Беларуси и ехали туда, зная, что с этой визой в ЕС нельзя, туда нужна Шенгенская виза. То, чем они занимаются, называется банальным жульничеством и надувательством, помноженным на применение насилия. Увы, но их за это не карают по закону.

User american_uncle, 11.11.2021 00:53 (#)
25290

Не всё так просто и однозначно. Вот, почитайте материал ВВС, описывающий всю технологию этой спецоперации психопата Луки и его патрона из Кремля.

User help007, 11.11.2021 01:13 (#)
5984

читал. И что ?

User american_uncle, 11.11.2021 02:10 (#)
25290

Ничего. Там просто более подробно описывается то, что происходит.

User help007, 11.11.2021 02:34 (#)
5984

вот именно что ничего.

User natala, 11.11.2021 19:58 (#)
3006

"Не всё так просто и однозначно."

А я думаю, что не стоит усложнять то, что на самом деле не слишком сложно. И неважно что пишет ВВС, эти люди абсолютно добровольно пошли в заложники к Лукашенко, т.е. стали соучастниками его злодеяний. И эта история началась не вчера, сначала Лука провалился с Литвой, теперь взялся за Польшу, и весьма безуспешно. Но непонятно одно - почему после этих провалов толпа желающих попасть в ЕС через Беларусь не уменьшается? Ведь ясно, что этот метод не функционирует, тем более зима на носу. Если эти бЭженцы так не ценят собственную жизнь, почему их жизнь должны так ценить в странах ЕС?

User american_uncle, 11.11.2021 20:02 (#)
25290

эти люди абсолютно добровольно пошли в заложники к Лукашенко...
=================================================

Не хотелось бы говорить вам какие-то неприятные слова. Просто хочу спросить вас: вы когда-нибудь лично были в ситуации безысходности, когда каждый день угрожает вашей жизни и жизни ваших родных? Вот, многие из этих людей (курды из тех районов, которые утюжит путинская авиация) именно в такой ситуации и находились. Естественно, что они схватились как утопающий за соломинку за то предложение, которое им поступило от эмиссаров белорусского режима.

User natala, 11.11.2021 20:20 (#)
3006

В ситуации безысходности я бывала, правда без угроз для жизни. После развала СССР такая ситуация была у многих, я не была исключением. Но искала возможности выживания на родине и ЛЕГАЛЬНЫЙ и ЗАКОННЫЙ путь эмигрировать.
Расчёт курдов - да они уже давно живут в состоянии войны, ещё при папаше Асаде задолго до Путина. В Сирии есть кстати районы, которые путинская авиация не утюжит. В Ираке войны уже нет, хотя жизнь вполне себе фиговая. Но это уж точно не хуже того, что они имеют в Беларуси. А то, что они схватились за предложение эмиссаров белорусского режима - ну это всё равно что играть в напёрстки. Вы же не сочувствуете проигравшим в этой игре независимо от обстоятельств, заставивших их поверить в возможность у напёрсточников выиграть.

User american_uncle, 11.11.2021 22:28 (#)
25290

А то, что они схватились за предложение эмиссаров белорусского режима - ну это всё равно что играть в напёрстки.
============================================

Т.е., вы даже допустить не можете, что людей просто обманули? Даже если они сами обманываться рады.

User natala, 12.11.2021 00:06 (#)
3006

"вы даже допустить не можете, что людей просто обманули?"

Допустить я могу что угодно, но с ничтожно малой долей вероятности - ну полпроцента. А вообще всё это не вчера началось, и все давно уже отлично знают эти законы о миграции, благо я у этих бЭженцев такие люксус-смартфоны видела, которые мне не по карману. Насчёт "если они сами обманываться рады" - как в старой песенке - обмануть меня легко, сам обманываться рад.

Блинннн!!!
Да там делов на три копейки !
Ноябрь на дворе !!!
Подогнали водометы и пожарные машины с мощными брандспойтами и предупредили:
ВСЕ ПОДОШЕДШИЕ К ПРОВОЛОЧНОМУ ЗАГРАЖДЕНИЮ БУДУТ МОКРЫМИ!
В баки можно сыпануть сухого льда, чтобы душ был прохладнее.
Ну, а в качестве бонуса - в эту воду добавлять малость отфильтрованного СВИНОГО НАВОЗА.
Для муслимов это будет ПОЛНЫЙВОСТОРГ .

User donor, 10.11.2021 14:32 (#)

Беженцы - это не те люди, которые бегут КУДА-ТО, а те, кто убегают от ЧЕГО (КОГО)-ТО. Как только иракец покинул территорию Ирака и оказался в Белорусии, он перестаёт быть беженцем, ибо в Белорусси его жизни ничего не угрожает. Сойдя с самолёта в Минске, он уже в безопасности и претендовать теперь на статус беженца не может.

User samedov_25, 10.11.2021 14:38 (#)
51633

Абсолютно! Именно в юридическом и правовом русле... Эта ситуация чисто политическая. Спровоцирована Лукой и Пыней.

User american_uncle, 10.11.2021 15:49 (#)
25290

Как только иракец покинул территорию Ирака и оказался в Белорусии, он перестаёт быть беженцем...
=======================================================================

Это что ещё за галиматья? А как им существовать в условиях, где у них нет ни работы, ни жилья, ничего?

User natala, 11.11.2021 00:24 (#)
3006

"А как им существовать в условиях, где у них нет ни работы, ни жилья, ничего?"

Отсутствие работы и жилья в Беларуси не основание пускать их в ЕС и паразитировать там на деньги налогоплательщиков. А в Беларуси они вообще-то туристы и по истечение срока визы обязаны эту страну покинуть. Или просить там убежища, вида на жительство и устраивать свою жизнь.

User american_uncle, 11.11.2021 00:49 (#)
25290

Я не о юридических основаниях пребывания их в ЕС или Беларуси. Я о том, как им реально выживать.

User help007, 11.11.2021 02:45 (#)
5984

так и тут не проблема ЕС, это Лу не пускает к ним гуманитарную помощь из ЕС

User american_uncle, 11.11.2021 05:51 (#)
25290

так и тут не проблема ЕС...
=====================

Вы слишком узко понимаете, мне кажется, что является "проблемой ЕС" и что ею не является. По-вашему, если все эти беженцы перемрут на границе с ЕС, но на белорусской стороне, то это не будет проблемой ЕС.

User help007, 11.11.2021 09:41 (#)
5984

А вы слишком широко. Именно на такое восприятие эта мерзость и рассчитана.
Не будет: повторюсь - гуманитарную помощь, чтобы как раз не перемерли - не пускает к ним Лука.

User natala, 11.11.2021 20:03 (#)
3006

"Я о том, как им реально выживать."

Да они должны были знать на что идут - на преступление. В конце концов деньги у них есть, раз нашли на визу и перелёт. Вот пусть и селятся в гостиницы или на частные квартиры или возвращаются на родину билжайшим самолётом. Абсолютно неправильно взваливать на ЕС заботу о людях, проявивших преступную безответственность.

User american_uncle, 11.11.2021 20:07 (#)
25290

Не думаю, что они это осознают. Многим внушили, что если они заплатят деньги (для них - немалые), то им дадут возможность легально попасть в ЕС и там уже попросить убежища. Я полагаю, что именно так и было. Это, конечно, не исключает, что среди них могут быть и преступники, и боевики, и мошенники.

И ещё раз: про ЕС. Никто на ЕС ничего не взваливает. Гуманитарные миссии стран ЕС - это то, что союз взял на себя вполне добровольно. Не вам, которая без году неделя находится на территории ЕС, учить европейцев их ценностям.

User natala, 11.11.2021 20:34 (#)
3006

"Многим внушили, что если они заплатят деньги (для них - немалые), то им дадут возможность легально попасть в ЕС и там уже попросить убежища."

Ну если люди верят в сказки - это их проблема. Хотя нелегальная миграция длится уже давно и всем отлично известно, на что они идут. Раньше прокатывало, но лавочка в какой-то момент закрылась. Европа не резиновая и многомиллионную Азию не может кормить.
---
"Не вам, которая без году неделя находится на территории ЕС, учить европейцев их ценностям."

Я живу в ЕС уже 19 лет (может это и без году неделя), в следующем году 20-летний юбилей отмечать буду. Имею гражданство ЕС. Въехала в страну абсолютно легально и законно в огромным пакетов всяких разных документов, живу по законам и законы уважаю (как Остап Бендер чтил уголовный кодекс). В европейских ценностях кое-что понимаю, хотя никого этим ценностям не учу. Но мне неприятно, когда этими ценностями подтираются разные жулики и прохвосты, именующие себя бЭженцами, но являющиеся ли таковыми - неизвестно. Документов у них как правило нет, а проверить их невозможно. Или Вы верите всем безоговорочно?

User american_uncle, 11.11.2021 22:27 (#)
25290

Я никому не верю. Тем более - безоговорочно. Вы просто немного недооцениваете дилемму, перед которой стоят европейцы, например, те же поляки. Они НЕ МОГУТ без разбора палить по толпе, в которой есть женщины и дети. И то, что сволочи Путин и Лука этим пользуются, не имеет никакого значения.

User natala, 11.11.2021 23:59 (#)
3006

А ьез разбора палить по толпе совсем необязательно. Есть другие средства, нелетальные - слезоточивый газ, водомёты достаточной мощности и другие разрешённые средства, которые применяют против немирных демонстрантов. Да, это будет не слишком гуманенько, но ведь и бЭженцы эти совсем немирные, многие уже и сапёрными лопатками вооружены. Завтра им Лука по автомату каждому раздаст, с которым сам по Минску бегал.
А женщины вообще-то о детях должны заботиться, а не использовать их в качестве живого щита ради своих шкурных интересов, прикрываясь гуманизмом европейцев.

User scandinavian, 10.11.2021 15:57 (#)
39093

Могут, ещё как могут. В Штатах и Европе живут, не высовываясь сотни тысяч, если не миллионы нелегалов, работают и семьи кормят. Но у этих цели другие. Получить ВНЖ, все социальные выплаты и жильё. Если получают отказ на своё прошение об убежище и депортацию, тут начинается целое представление. Больные дети, больные сами и прочие атрибуты, похожие больше на то, как Паниковский шёл на гуся.

User american_uncle, 10.11.2021 16:10 (#)
25290

живут, не высовываясь сотни тысяч, если не миллионы нелегалов...
================================================

Ну, собственно, этим всё сказано. "Живут, не высовываясь" - т.е., для них отрезаны все пути и возможности, которые имеются для тех, кто живет в этих странах легально. Ну, собственно, и это тоже можно назвать "жизнью"...

User natala, 11.11.2021 00:30 (#)
3006

"Живут, не высовываясь" - т.е., для них отрезаны все пути и возможности, которые имеются для тех, кто живет в этих странах легально. Ну, собственно, и это тоже можно назвать "жизнью"

Насколько я знаю, в США нелегалы зачастую позволяют себе почти то же, что и легально живущие. Вроде получить водительскую лицензию можно запросто, а с ней работать, снимать жильё и иметь почти те же возможности, что и легально живущие. Слышала о случаях, когда нелегалы из тюрьмы выходили и оставались в стране жить, и никто их не трогал. И есть так называемые "оазисы для нелегалов", созданные демократами.

User help007, 11.11.2021 14:04 (#)
5984

сомневаюсь насчёт лицензии на вождение

User natala, 11.11.2021 20:07 (#)
3006

Мне это рассказал мой друг, живущий давно в США. Сама я в США не живу, посему ничего не могу сказать.

User help007, 11.11.2021 20:13 (#)
5984

он нелегал ?

User natala, 11.11.2021 20:23 (#)
3006

Да нет, въехал уже давно и легально, и живёт легально. Но кое-что знает и об этих сторонах жизни в США. Просто сам проходил процедеру получения лицензии на вождение и заметил, что её может и нелегал пройти, надо просто научиться водить машину.

User help007, 11.11.2021 21:11 (#)
5984

информация из третьих рук получается
нелегал - ваш друг - вы
несерьёзно

Думаю, что он ошибается. Может ненарочно.

User natala, 11.11.2021 21:47 (#)
3006

"информация из третьих рук получается"

Из первых рук увы не имею. Мой друг живёт легально, может он и ошибается в отношении нелегалов. Но просто он знает некоторые процедуры, например получение той же водительской лицензии и видит, что её можно получить не предъявляя никаких документов. Но утверждать не могу, он может и заблуждаться.

User help007, 11.11.2021 22:22 (#)
5984

с 12-й минуты - перечень документов для получения прав в США youtu.be/NVt9VzuUI8w

User medwedb, 10.11.2021 16:17 (#)

По-моему, тут нечего рассусоливать. Лукашенко организовал эту провокацию, поэтому его режим несет полную ответственность за судьбу беженцев, или кто они там. Международные органы должны однозначно высказаться. Польша вправе наглухо закрыть границу от вторжения.

User anticom1, 10.11.2021 16:29 (#)
35440

Уж очень много правозащитников, которые сидят на чьих-то грантах и вещают о морали по указке доноров, впустите в свой дом этих пришельцев, потом говорите о моральности.
Пересёк границу первой страны, это государство обязано предоставить статус беженца, приютить, накормить, дать кров.
Опять таки, статус определяется многими факторами, преследование по расовым, религиозным и т.п.
Ну а то, что государства защищают свои границы от пришельцев, это вполне нормально, для этого народ и выбирает свою власть, чтобы обеспечивала безопасность своим гражданам.
В Штатах 67% граждан не одобряет политику Байденовской администрации по нелегальной иммиграции. в 2023 году будет ему импичмент за это беззаконие, Камала улетит в этом же направлении. Спикер автоматически становится президентом. Вполне вероятно это будет Трамп, сколько зубов покрошится у либералов в бессильной злобе, хоть дентисты заработают.

(комментарий удалён)
User natala, 10.11.2021 21:01 (#)
3006

Пума, предлагать он может что хочет. Хотя не исключено, что Украина и согласится на ВРЕМЕННОЕ размещение незначительного количества мигрантов в обмен на определённые действия ЕС в пользу Украины и на средства ЕС. Украина как раз ничем не рискует, ибо не представляет интереса для мигрантов. Но решать эту проблему конечно же властям Украины. А вот говорить Меркель с Путиным ну абсолютно не о чем.

(комментарий удалён)
User natala, 10.11.2021 23:30 (#)
3006

Ну это решения властей Украины. Тут каждый вариант имеет плюсы и минусы. Но скорее всего Зеленский не пойдёт даже на временное размещение мигрантов, чтобы не вызвать напряжённость в стране.

User cypa, 10.11.2021 17:22 (#)
51973

Нет смысла читать весь этот левацкий бред, который несет Буткевич. Жаль, почему-то на Украину не прут орды нелегалов, а то пускай бы этот упитанный “правозащитник, координатор проекта "Без границ"(!) взял к себе на постой парочку мигрантов. Кто за безграничную миграцию, тот пусть ее и оплачивает!

User californian1, 10.11.2021 18:46 (#)

Буткевич: "но в любом случае каждую историю надо оценивать индивидуально."

Проблема здесь в том, что когда к границе подходит многочисленная _толпа_ мигрантов вопрос о легитимности каждого отдельного человека даже не встает. Государство _вынуждено_ рассматривать эту толпу как безликую массу людей, просто из-за нехватки ресурсов. Граница не курортная зона и не предназначена для содержания большого количества людей в течение длительного времени. Именно поэтому администрация Трампа сделала замечательный ход, когда уговорила правительство Мексики держать всех кандидатов на получение в США статуса беженцев на своей территории. И кретин Байден этот негласный договор с Мексикой разорвал.

User anticom1, 10.11.2021 20:09 (#)
35440

Не думаю, что Байден что-либо понимает, даже если и понимает, то висит на крючке кукловодов с угрозой 25 поправки. Это спланированная акция, ведь не просто переходят границу, но федералы развозят в глубь страны под покровом ночи. Более того, новый пакет предусматривает легализацию нелегалов, путь к гражданству. Демократы и их основные спонсоры переделывают страну под себя, полный контроль за счёт голосов, которые живут только на гос халяве. Если это не остановить, нас ждёт тоталитарный социализм.

User tiv, 10.11.2021 20:28 (#)

Позволю себе повторить свой собственный комментарий: "Наконец Байдена поставили в известность, что решили каждой семье, которая незаконно пересекла границу США и была злодеем Трампом "незаконно разлучена с ребёнком" выплатить по 450 тысяч денег налогоплательщиков, неделю назад Байдену ещё про это не сказали и он назавал эту новость "мусором". Причём непонятно, почему преступников награждают деньгами и насколько минут нужно "разлучить" с ребёнком, чтобы так выгодно провернуть этот бизнес. Забавно другое - Байден абсолютно не в курсе, что вокруг происходит. Единственное, что он ещё способен сделать самостоятельно - громко и долго испортить воздух, разговаривая с герцогиней Корнуэльской, в Англии ещё долго будут развлекаться по этому поводу..." Я надеюсь и уверен, что со временем выяснится, кто сейчас распоряжается в БД, то, что это не Байден - чем дальше, тем очевиднее. И этот человек/люди понесут заслуженное наказание за тот вред, который они нанесли стране, да и миру в этот сжатый период времени.

User anticom1, 10.11.2021 22:04 (#)
35440

Брэндон не знает, что использование газа запрещено международной конвенцией

User cypa, 10.11.2021 23:02 (#)
51973

Скорее всего, начальник у Байдена прежний, за спиной которого он с 2008 года беззаботно прокемарил 8 лет.

User californian1, 11.11.2021 01:48 (#)

При всем идиотизме этих гиганских выплат, в поведении Байдена есть своя логика. Никаких положительных результатов его администрация до недавнего времени предъявить не могла. (Только несколько дней назад наконец приняли законопроект по инфраструктуре, в котором собственно инфраструктуры очень мало). И Байден прибегает к испытанном приему: напоминает избирателям, что он не Трамп. Вот эти полмиллиона на человека и есть довольно дорогое напоминание своему электорату, каким бессердечным человеком был Трамп. Разлучал нелегальных иммигрантов с детьми, чтобы последним не пришлось идти в тюрьму.

User tiv, 11.11.2021 02:55 (#)

То, что Байден не Трамп - очевидно и с каждым днём становится всё очевиднее. В том, что Байден не устаёт про это напоминать, логика прослеживается, но как и со всем остальном, как-то связанном с Байденом, логика - идиотская и она активно работает против Байдена и его администрации. Эти идиоты не осознают, в какую яму они себя загоняют.

Они не идиоты и все прекрасно осознают!
Они целенаправленно и целеустремленно громят и разрушают страну, загоняя ее в яму. Для себя у них припасены изолированные и охраняемые за казенный счет Мартас-Винъярды. На остальной территории должен царить хаос, творимый БЛМами, Антифами и прочей нечистью. В некоторых городах уже ликвидирована полиция, в других, руководимых демократами, дело стремительно ведут к тому же: полицейским не платят, каждую неделю приходят письма с просьбами о донатах на бронежилеты и патроны для полиции. Созданы официальные фонды для внесения залогов и освобождения преступников, убийцы оказываются на свободе через несколько дней и запугивают семьи своих жертв.
Прошлым летом в разгар погромов и мародерства демократ - мэр Луисвилла приказал полицейским убрать щиты, снять доспехи, убрать дубинки и не сдерживать разбушевавшуюся чёрную толпу , а просто отступать , отдавая во власть бандитов весь центр города.
Даунтаун стеклили ЧЕТЫРЕ РАЗА- черномазые банды безнаказанно громили и грабили галереи, магазины, бизнесы.
ВСЕ ОНИ ПОНИМАЮТ и осознают !

User self, 14.11.2021 15:43 (#)
51975

хей, давай если не против сфоткаемся на среднем от тебя и от меня? кофейку возьмём, тудя сюда на часик. а если дождик то на два

User self, 14.11.2021 16:13 (#)
51975

честно говоря я вчера-сегодня охерел, это так наш любимый ю тьюба так давит?
www.youtube.com/watch?v=A6VJy3OfsvY

User californian1, 10.11.2021 23:27 (#)

Я не большой любитель conspiracy theories. Покойный Чарльз Краутхамер говорил, что если ему приходилось для объяснение некоторого явления выбирать между банальной некомпетентностью правящего класса и теорией заговора, он всегда выбирал первое :-):-) В данном случае действия Байдена можно объяснить очень просто. Он хорошо понимает, что его выбрали просто потому что он не Трамп. (Никакой позитивной программы Байден не выдвигал.) Поэтому он при всяком удобном случае демонстративно отменяет действия Трампа в поиске поддержки своих избирателей. Но эти отмены имеют за собой весьма негативные последствия. Например, аннулирование договоренности с Мексикой, прекращение строительства стены и запрет высылать назад детей, которые пересекают южную границу без сопровождения взрослых привело к новому бизнесу для мексиканских контрабандистов. Последние за большие деньги доводят детей до американской границы и там их бросают. В результате в США начинает скапливаться большое число детей. А помещений для их содержания нету. Вот и приходится их развозить по стране. А ночью это делается, чтобы не напоминать лишний раз согражданам об абсолютной бездарности администрации Байдена.

User californian1, 10.11.2021 23:44 (#)

Я уже приводил ранее пример того, как простой набор действий вызванных локальными интереснами, выглядит как conspiracy. Повторю его еще раз. Известная диссидентка Лариса Богораз рассказывала, что когда их этапировали в колонию, стояла жуткая жара. Единственной едой которой их кормили в поезде была соленая рыба. При этом им не давали пить воду. Подобные действия наводят на мысль о сознательном применении пыток. Но Богораз объясняет поведение конвоя очень просто. Их кормили соленой рыбой потому что при такой жаре и отсутствии холодильников другая еда быстро портилась. А воду не давали пить, чтобы не водить этапируемых слишком часто в туалет.

User ivory, 11.11.2021 02:49 (#)
50120

Кто вам сказал, что не прут? В Киеве в такси полно индусов, арабов, курдов. Доставка продуктов часто не говорит на понятньіх язьіках. Оформляют студенческие визьі и обучение в региональньіх вузах, а идут работать в обслугу в столице. Ориентируются на Европу, но тем временем устраиваются там, где придется. Те, кто прижился, организовуют цельіе бизнес-проектьі, в которьіе и привлекают соплеменников. Потому-то в Украине тоже радьі не будут.

24309

в данном случае это бандитская тактика и беженцы, которые массово заплатили гауляйтеру Лукашенко за туризм в БелАрусь… а сами штурмуют и разрушают границы Евросоюза… являются соучастниками преступления и должны быть арестованы и наказаны за преступления!!!
там такое количество статей… вплоть до того, КАК они своих детей обкуривают, чтобы те на камеру плакали (есть видео)
это патологическая ложь с целью разжалобить…
в сша ломающие заборы или переходящие границу с сопровождающими, приезжающие в багажнике считаются преступниками!!!
у таки как правило НЕТ шансов получит политическое убежище.
ещё один нюанс: адвокаты за деньги придумывают легенду и снабжают документами… и часто добиваются получения документов.
в сша ни один иммигрант САМ подать прошение не может… только с адвокатом!
львиную долю оплаты адвокат требует от просителя только за подачу кейса… часто липового!
поданным кейс считают после получения белой карточки (право получить сошиал секьюрити и пойти работать.
дальше идут суды… и за каждый суд адвокат требует отдельную сумму… НЕ заплатил, суд в лучшем случае отложат или закроют кейс.

User scandinavian, 10.11.2021 19:08 (#)
39093

это патологическая ложь с целью разжалобить…

Сегодня в новостях BBC уже начали слезу вышибать. Одни и те же постановочные сюжеты с детьми - то в ряд их выстроят вдоль забора, то вразнобой покажут. Создают видимость, что там чуть-ли не детский садик на природу выехал, а не тысячи бандюков, неизвестно через что и где прошедших..
Бриты-то кого обмануть хотят, если сами таких же на другой стороне Ла-Манша выкидывают..

User natala, 10.11.2021 20:46 (#)
3006

"Миграционный кризис высветил проблемы ЕС и международного беженского права, считает правозащитник Максим Буткевич, координатор проекта "Без границ" (Украина)."

Да нет никаких проблем ни ЕС, ни международного беженского права. Это абсолютно рукотворная проблема, созданная режимом Лукашенко при поддержке Путина.

User help007, 10.11.2021 21:53 (#)
5984

я бы даже сказал так: созданная Путиным, с согласия Лукашенко. Такая операция как "Шлюз" - требует не только денег, которых у Луки, думается, немного, но и (главное) агентуры в разных странах мира, чтобы желающих собрать и организовать. А агентуры у бацьки точно нет. (см. youtu.be/ZKD3JcWe62E )

User natala, 10.11.2021 23:38 (#)
3006

"я бы даже сказал так: созданная Путиным, с согласия Лукашенко."

Может и так. Допускаю, что идею мести сгенерировал и Лукашенко после бойкота Европой его воздушного пространства. А оплачивает уж точно Путин, ибо у Лукашенко понятно нет на это денег. Да и агентура тоже путинская, ибо у Беларуси нет такого ресурса. Но ясно одно - эта сладкая парочка гопников работает вместе, и не так уж важно кто какие идеи генерирует. Не зря против ЕС уже проржал Лавров со своей конюшней.

User help007, 11.11.2021 00:13 (#)
5984

хорошая версия ! Правда мне кажется (на уровне ощущений), что бацька - слишком тут для генерации такой идеи. Но не поручусь конечно.

User natala, 11.11.2021 00:42 (#)
3006

Лукашенко может и туп, но очень мстителен. Так что задумать месть вполне мог. Возможно из Кремля ему посоветовали способ осуществления. Но тупость Лукашенко в том, что он не может просчитать пару шагов вперёд. Эта месть может ему очень вылезти боком. А Путин может его и кинуть, сказав обычное "я не я и лошадь не моя".

User help007, 11.11.2021 02:48 (#)
5984

Вот с таким вариантом согласен безоговорочно.

User canada4, 10.11.2021 21:00 (#)
47095

Беларусы реагируют на нее по-разному - в диапазоне от сочувствия и солидарности до откровенной мигрантофобии и ксенофобии.
======
Пиз@ёж. У 99.9% откровенная ксенофобия и мигрантофобия. Сочувствуют им только полезные идиотки типа нобелевской лауреатки Алексиевич, книги которой прочли 10 человек в мире и ее товарки
Эльфрида Елинек, Герта Мюллер, Ольга Токарчук, тоже акуенные львытолстые с тем де успехом в литературе. У меня друзей и знакомых в Минске сотни, и НИ ОДИН не сочувствует мигрантам. Одно я могу предположить: Лука все это сделал спецом, чтобы перенаправить пар в бушующем котле белорусского социума и объединить белорусов с ним единой темой.

User cypa, 10.11.2021 22:20 (#)
51973

Эта "ксенофобия" - естественная реакция нормальных и здравомыслящих людей на орды инсургентов, прущих через границы цивилизованных стран.

User canada4, 10.11.2021 22:50 (#)
47095

Ксенофобией это называет только либерастня, окончательно поехавшая крышей и утратившая связь с реальностью и своими народами.

User alkonost, 10.11.2021 23:00 (#)

Эти люди вовсе не беженцы. Беженцы - это те, которые бегут, а этих провокаторы Путина и Лукашенко специально заманивали в Беларусь и за весьма солидные бабки (якобы от 10 до 15 тысяч долларов, кстати откуда у этих "бедствующих" такие деньги) обещали или гарантировали пропихнуть их дальше в Евросоюз. А теперь гонят это стадо к границам, снабжая инструментами для прорыва этих границ. Действительно бедствующие никогда не могли и не могут таким контрабандным способом пытаться прорваться в Евросоюз.

User american_uncle, 11.11.2021 00:04 (#)
25290

Эти люди вовсе не беженцы...
======================

А кто они? И что ты вообще о них знаешь, алконавт? Разумеется, среди них наверняка есть и боевики, воевавшие в Сирии и Ираке, и небедные люди, но бОльшая их часть скорее всего именно беженцы, спасающие свою жизнь.

User natala, 11.11.2021 00:34 (#)
3006

"А кто они?"

Просто ударная сила Лукашенко для дестабилизации ЕС, одновременно искатели хорошей жизни, ибо Польша и Литва их не устраивают, им Германию давай. Их можно называть по разному (жулики, аферисты), но не беженцы.

User oca, 11.11.2021 15:56 (#)
25205

Устраивая балаган с мигрантами на границах Польши и Литвы, Лука рассчитывал, что эти новоиспеченные члены ЕС еще не пропитались как следует гуманизмом и не дошли до европейских кондиций толерантности. И не прогадал – вместо того, чтобы радушно встретить дорогих гостей хлебом-солью и плакатами REFUGEЕS WELCOME, поляки стали защищать свои границы. В результате – общеевропейский кризис! Теперь "бацька", следуя примеру Эрдогана, вправе требовать миллионы евро на охрану новой калитки в Европу.

User natala, 11.11.2021 20:09 (#)
3006

Ну миллионы батьке никто не даст, на охрану границы скорее всего получат средства поляки. Хотя ЕС и им не спешит выделять средства на это нужное дело.

User american_uncle, 11.11.2021 00:09 (#)
25290

Вот что пишет об этом ВВС:

"Откуда прибывают мигранты?
Еще летом 2021 года лидировал Ирак. В сентябре верховный представитель ЕС по иностранным делам Жозеп Боррель сумел договориться с властями этой страны о сокращении числа рейсов в Беларусь.

Основное количество мигрантов, пытающихся попасть в ЕС сейчас, - курды из Сирии. Там им угрожают как власти страны, так и боевики "Исламского государства" (организация запрещена в России).

Среди других беженцев - жители Ливии, Афганистана, Йемена и ряда африканских стран, где происходят политические или религиозные вооруженные конфликты, например, из Конго и Эфиопии".

Всех чохом зачислять в разряд "террористов" - это либо дурость, либо скотство.

User kombal, 11.11.2021 12:45 (#)

"Основное количество мигрантов, пытающихся попасть в ЕС сейчас, - курды из Сирии. Там им угрожают как власти страны, так и боевики "Исламского государства" (организация запрещена в России)"
-------------------
Так пусть ЕС и выставит требования к кремлежулью и их подельнику бульбафюреру, чтобы те обеспечили безопасность таких беженцев.

User help007, 11.11.2021 02:52 (#)
5984

но и исключить то, что среди них террористы тоже есть - не меньшая дурость и скотство по отношению к своему народу, который платит тебе деньги за защиту от терроризма

Все вышеописанное - ХЕРНЯ.
На границу Евросоюза прибыла армия вторжения , 99% которой составляют половозрелые мужчины возраста до 40 лет, наглые, агрессивные и обученные в лагерях РФ методам террористической борьбы.
Пока что есть возможность противостоять атаке.
1. По всей Польше СРОЧНО организовать на ВСЕХ мясокомбинатах сбор СВИНЫХ ФЕКАЛИЙ, замочить их в воде , отфильтровать и создать ЗАПАС ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

2. Со всей Польши собрать ВСЕ ВОДОМЕТЫ И ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ С МОЩНЫМИ БРАНДСПОЙТАМИ, заправить их этим ЭЛИКСИРОМ и выкатить напротив угрожаемых участков границы.
3. Через СМИ и громкоговорители предупредить , что попытки штурма пограничных заграждений будут встречены мощными струями. ЛЕДЯНОЙ воды (погода как раз помогает !)

4. О свиной компоненте сообщить через СМИ и громкую связь ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ.

User nfgbh1970, 14.11.2021 00:50 (#)
27828

Если устанавливать громкоговорители, то неплохо бы нанять какого-то авторитетного муслима - муллу, аятоллу, который на понятном "беженцам" языке объяснял - в этот ад (у муслимов есть и ледяной ад) их заманили шайтаны, а что должен правоверный делать с шайтанами - тоже не секрет. Что-то подсказывает: эти "несчастные обездоленные" не станут снимать тапочки, забираясь на скамейки, и цветы белорусским космонавтам дарить. Разве что - совсем после)) Доставят бульбофюрера и компанию в суд Гааги - может, и в ЕС пустят.

24309

donor стопудово ПРАВ: туристы в БелАруси- НЕ БЕЖЕНЦЫ!!!
их жизни ничего НЕ угрожает!!!
Взрослые мужики 70% примерно принимали решение и действовали в сговоре с бандой гауляйтера…
детей с женщинами можно отправить обратно с депортацией… их можно запустить на территорию Польши и отсортировать
всем мужикам, КТО рискнёт с женщинами пройти… арест и уголовные статьи за то, что громили границу
гауляйтер способен на ЛЮБЫЕ гадости!
много раз писала об этом…
счас все убедились… но финиш уже виден, нехороший

24309

так в свиных шкурах радикалов с семьями закапывали… такой факт в истории был (помогло)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: