новость Die Welt: Санкций ЕС против Лукашенко не будет

04.09.2020
Александр Лукашенко с карателями. Кадр видео

Александр Лукашенко с карателями. Кадр видео

Евросоюз не будет вводить санкции против Александра Лукашенко, сообщает немецкая газета Die Welt. По сведениям издания, Германия и Франция сочли, что это помешает коммуникации с белорусским диктатором. За то, чтобы наказать лично Лукашенко, выступают страны Балтии и Польша. Диктатор уже включен в национальные санкционные списки трех балтийских стран.


Комментарии
User kortinger, 04.09.2020 11:51 (#)

Кто-то ждал от ссыкливой европы чего-то другого? Обычное пустопорожнее шизофреническое трепло, у которой слова всегда расходятся с делом...

(комментарий удалён)
User bruno69, 04.09.2020 12:28 (#)
50982

Чего ещё ждать от брюссельских амёб, вечных врагов литвинов немчуры , так и не забывшей Грюнвальд, и продажных макаронов
Пакт Рибентропа Молотава не забыт
Пакт эрики и хуйла в действии

User parabellum_37, 04.09.2020 13:22 (#)
34341

Ничего, меркельша скоро уходит на пензию.. Надеемся, что следующий канцлер будет адекватен..

User bruno69, 04.09.2020 13:31 (#)
50982

Хотелось бы в это верить, но сейчас адекватного нет, и учитывая нарастающую левизну тевтонской полисцены не предвидится. Потом Эрика после ухода станет бундеспрезиком и перетянет на себя одеяло и полномочия, при помощи той же левизны. И станет фатерлянд по подобию Берлина красно зелено красным. Хонеккер балдеет у себя на фазенде в Чили или Гондурасе, дожидаясь смерти от рака печени, как ему нарисовали пацаны. У немчуры всегда были связи с литиносами ещё со времён адика шикельгрубера

User benderostap, 04.09.2020 15:21 (#)
51045

пришло время Ч...время привовок Спутник- 5 всему ЕС.!!!
Подмахивать-так подмахивать...жизни не жалея)))

User manafort3, 04.09.2020 13:36 (#)

Фрау Меркель исправится. Или её исправят,подрихтуют.Она однозначно заклеймила отравление Навального.

User bruno69, 04.09.2020 14:51 (#)
50982

И тут же села своей безобразной жопой на северный поток два, как верный Руслан....

(комментарий удалён)
User benderostap, 04.09.2020 15:24 (#)
51045

только СП-2?
а черножопая пандемия с Юга ? а антиамериканизм ? а мультикультурализм ?
Она вооще мёртворождённая!!

(комментарий удалён)
User bruno69, 04.09.2020 16:19 (#)
50982

Она второй гад в списке врагов Украины, Грузии, Беларуси

User american_uncle, 04.09.2020 16:52 (#)
25290

Что-то вы слишком бурно пинаете канцелярин Меркель и вообще всю Европу. Не должна и не может Европа (да и Америка, кстати) воевать за свободу людей ни в РФ, ни в Беларуси, ни на всей постсоветской территории. За свою свободу должны воевать только сами жители этой территории. Европа и Америка могут только ясно и четко обозначить свою позицию и помочь хоть как-то. А проливать кровь своих граждан за свободу бывшего совка - нет, уж, этого не будет.

User parabellum_37, 04.09.2020 17:23 (#)
34341

Вот и я говорю, что воевать не будет.. Да и не обязан никто воевать .. Только помогать..

User natala, 04.09.2020 18:07 (#)
3006

Саня, так санкции против Лукашенко и могли бы быть частью этой помощи, но их не вводят, рассчитывая на какую-то коммуникацию? С кем коммуникация? С этим тараканом?

User parabellum_37, 04.09.2020 18:20 (#)
34341

Наталия, я тоже этого не понимаю

User manafort3, 04.09.2020 19:17 (#)

Много немецкого бизнеса завязано на Россию.Германские бизнесмены давят на уважаемую фрау,те,кто имеют профит от торговли и вообще от деловых связей с Мордором.Но Ангела Меркель все же проталкивала новые санкции и продлевала старые.Канцлер работает в этом направлении.

User parabellum_37, 04.09.2020 19:21 (#)
34341

Слабенько проталкивает..

User bruno69, 04.09.2020 17:25 (#)
50982

Частично согласен, но пусть бы хоть не мешали
Они чинно при белых воротничках отмывают деньги, если не в курсе погуглить про тройку лаундри
они чинно тренируют барбосов карателей, так омон лукашеску тренировался у чмеркельцев три года. с 2009- по 2012. 500 рыл.
они чинно блокируют вступление в нато Грузии и Украины.
они чинно продолжают традицию чемберлена
И вы считаете это правильным порно-литическим кульбитом
Пусть бы хотя бы не мешали
Ну а о чмеркель погуглите ее комсомольсое прошлое, IM Erika

User bruno69, 04.09.2020 17:30 (#)
50982

ПС
они чинно гнобят Украину с минскими "соглашениями" уже почти 6 лет, и как в трансе повторяют за пуйлом "ихтамнет"!
Или это все сказки

User bruno69, 04.09.2020 17:31 (#)
50982

"Европа и Америка могут только ясно и четко обозначить свою позицию и помочь хоть как-то. "

АУУУУУУУУУУУ

User american_uncle, 04.09.2020 17:55 (#)
25290

Не было поставок оружия в Украину? Не было политической поддержки Украины? Не было моральной поддержки Украины? Не было санкций, которые очень хочет снять РФ?

User bruno69, 04.09.2020 18:13 (#)
50982

Оружие поставил Трамп, ваш враг, а все остальное бла бла бла, санкции как мертвому припарка, Сименс поставлял турбины, сп2 любой ценой, deutsche Bank как образцовая прачечная,
Я вас умоляю, проснитесь, или пошлю вас к Вольтеру
Я живой свидетель

User bruno69, 04.09.2020 17:28 (#)
50982

есть что возразить господину:

рarabellum_37, 04.09.2020 13:03 (#)
34341
Да кроме стран Балтии да Польши, вся Европа заражена путинизмом!

User american_uncle, 04.09.2020 17:51 (#)
25290

Это глупость, на которую нет смысла возражать. "Путинизм" - это система власти, которую выстроили в последние 20 лет в РФ. В Европе таких режимов нет и, надеюсь, не будет. А то, что Европа не хочет тратить слишком много ресурсов и (особенно!) человеческих жизней на разрушение путинизма - вполне понятная вещь.

User parabellum_37, 04.09.2020 18:01 (#)
34341

А зачем тратить чьи-то жизни? Экономическая удавка, хоть и медленновато, но уже делает своё дело..

User american_uncle, 04.09.2020 18:57 (#)
25290

Так-то оно так. Но людям всегда хочется побыстрее.

User parabellum_37, 04.09.2020 19:18 (#)
34341

Тут не спорю.. согласен, что хочется быстрее..

User bruno69, 04.09.2020 17:36 (#)
50982

kgb2hellvor Меркель заявила о "новых санкциях"? Лубянские продолжают смеяться над гнилыми меньшевиками из Евросоюза, которые не смогли дать тапочком даже по таракану.

User american_uncle, 04.09.2020 17:53 (#)
25290

Может быть, есть рецепты как "дать тапочком по таракану"? Возможно, они не слишком бурно поддерживают беларусскую революцию - ну, так, это тоже вполне понятно. Она не имеет ярких лидеров и четко артикулированного плана свержения своего людоеда.

User bruno69, 04.09.2020 18:17 (#)
50982

В Гаагу его людоеда и всю его камарилью, и все счета заморозить, в Европе и арабских банках, как первое
Второе межд расследование преступлений против человечности
Кому интересно, почему в Минске крематорий горит вечерами?
Нет бла бла бла , не мешки ворочать и пыли мало

User american_uncle, 04.09.2020 18:49 (#)
25290

Это, конечно, очень хорошее предложение. Но есть ли примеры, когда Европа консолидировано действовала таким образом по отношению к европейской стране, если там не начинался геноцид (как в Югославии)? Значит, если Лука перейдёт определенную черту в своих зверствах, то его такое может ждать. А если не перейдёт?

User bruno69, 04.09.2020 19:56 (#)
50982

Я своё мнение про европ . политику долго формировал и корректировал.
Черту он уже перешёл,
youtube.com/watch?v=NYj9uRyqwvE&feature=share

User benderostap, 04.09.2020 17:38 (#)
51045

проливать кровь своих граждан????
это вы с таким уважением о бабло?????

15776

Может, у фрау Меркель (а то и у "дядюшки") бабло в крови.

User benderostap, 04.09.2020 20:51 (#)
51045

)))))))

15776

А кто предлагает "воевать"? Вроде бы, такого не было. Но чем грозили европейцам санкции против Лукашенко, думаю, даже дядюшка объяснить не в силах.

User american_uncle, 04.09.2020 18:59 (#)
25290

Ну, в постах многих "критиков" "ссыкливой Европы" звучит подспудно именно такой мотив.

Насчет санкций против Луки. Я лично думаю, что тут не страх, а нежелание полностью отдавать его в объятия Кремля. Другое дело, что он и так в них, а в Европе этого, кажется, не понимают.

User natala, 04.09.2020 18:05 (#)
3006

"За свою свободу должны воевать только сами жители этой территории. Европа и Америка могут только ясно и четко обозначить свою позицию и помочь хоть как-то."

Согласна, жители любой страны сами должны бороться за свою свободу. Но страны свободного мира могли бы активнее поддержать народ, который решился на отстранение диктатора от власти, а не только обозначать позицию, которая диктаторов не волнует. Понятно, что воевать за свободу любой страны ЕС и США не будут, но есть ведь и другие механизмы, те же персональные санкции. Почему против этого таракана их не хотят вводить? На какую такую коммуникацию с ним ещё можно рассчитывать?

User bruno69, 04.09.2020 18:18 (#)
50982

Спросить, читал ли он Рембрандта:)

User american_uncle, 04.09.2020 18:56 (#)
25290

решился на отстранение диктатора от власти...
=======================================

Решимость решимости рознь. Если решимости хватает только для того, чтобы выходить на улицы с мирным протестом, то соответственно этой решимости будет и помощь. Если решимость будет убивать своих мучителей (что мне лично вполне по душе) - то и помощь будет иной.

User bruno69, 04.09.2020 16:16 (#)
50982

Bravissimo

User bruno69, 04.09.2020 16:18 (#)
50982

Вы наверно имели ввиду трезвого IM штази, или миссонера мстителя за Хоннекера

User peter7net, 04.09.2020 20:03 (#)
51717

через Беларусь нефть качают?

User bruno69, 04.09.2020 21:01 (#)
50982

Насколько мне помнится, трубы у лукашеску отобрали ордынцы , значит качают

15776

А "осудить" и "выразить озабоченность" (даже "глубокую") - это она всегда-пожалуйста. Но уже предупредила, что отравление Навального - не повод для новых санкций.

User parabellum_37, 04.09.2020 18:23 (#)
34341

А что тогда повод, если это не повод? Это вопрос к меркелетрампоподобным..

User parabellum_37, 04.09.2020 13:19 (#)
34341

Именно!

User pervohod_21605, 04.09.2020 13:24 (#)

Так и хочется сказать ЕС -:НУ-НУ ждите , Они и к вам придут....
-----
Я думаю Вы опоздали ,они уже пришли...и врядли уйдут назад.Не то что бы я был большим расистом,но они привозят свой менталитет в Европу,к тому же совсем неплохо сидят на пособии целыми семьями.Притом не только Франция ,Италия,Германия а север Европы.Мой брат недавно бы в командировке в Швеции,когда самолёт приземлился,то он подумал что прилетел в Сирию...

User manafort3, 04.09.2020 13:46 (#)

Это только фигура речи.Усатый таракан будет и дальше получать санкции,дозированно.А так интереснее.И все одно лука давно нерукопожатный.Надо пощипать ещё его семейку финансово,по миру пустив капитально.

User benderostap, 04.09.2020 15:25 (#)
51045

от этого "пощипать" у него только хахешечки с хахашечками))) щекотка- и только!

15776

Вам четко сказано, что этого не будет.

User bruno69, 04.09.2020 18:19 (#)
50982

К сожалению , да

User benderostap, 04.09.2020 15:19 (#)
51045

А ведь вы чертовски правы! Так и хочется, чтоб хуйло траванул кого-нить из ЕС...да повыше званием!! "общения "им сволочам с палачом Беларуси хочется!!! О чём можно говорить с убийцей..канибалом..упырём? Об аппетите? О нормах кровопускания беларусов? о "свободе и демократии" в пыточных застенках ОМОН ?

User american_uncle, 04.09.2020 15:24 (#)
25290

Так и хочется, чтоб хуйло траванул кого-нить из ЕС...
=============================================

Что бы о нем ни думали, но он очень осторожен и такого не допустит. Проследите за всей историей последних лет. Своих - это как два пальца об асфальт. Но чужих да такими способами - ни-ни! Зачем, если их можно и без этого запугать? Упырь очень экономный. :))

User benderostap, 04.09.2020 15:33 (#)
51045

значит в дело должна вступить "третья сила"..под прикрытием))) никто не пожалеет и не осудит))

(комментарий удалён)
User benderostap, 04.09.2020 17:42 (#)
51045

потому и надо-щупальцы обрезать...зубы выбивать.. решётки на границах ставить и ток пропускать!! А пока что -Хеллоуин в масках запугивания..страшилки-рожицы и надутые капризно губки!!!

User orge, 04.09.2020 12:28 (#)
4479

Так никаких коммуникаций с окончательно сбрендившим бульбофюрером и не будет по причине его самоуничтожения. Отныне по всем беларусским вопросам извольте обращаться к Обнулятору.

User bruno69, 04.09.2020 12:40 (#)
50982

Так это уже происходит ой как давно. Эрика аж пищит, хочет попасть на ведомость газмяс, если уже не попала. Со времён своей комсомольской штазистской деятельности в ддр, Ей Северная труба дороже всего. Наваль6ый? Ну ну, Беларусь? Ну-ну, проявим озабоченность. Украина, да ну их, ведь ихтамнет....
Будем надеятся на мудрость амеров, чтоб заткнули ей эту трубу поглубже. И вместе с Шевроном, Израилем и Грецией протянули бы поскорей газопровод с востока Средиземноморского

User marazm_sovetov, 04.09.2020 12:46 (#)
51965

"Берлин и Париж сочли, что персональные санкции против Лукашенко помешали бы коммуникации с ним."

Берлин и Париж не объяснили, с какой целью они собираются "коммуницировать" с... кем?.. С "никем"? Сами же признают, что Лука уже не президент! Чувствую, это Вова опять что-то замутил... Проплатил кому надо и т.д...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.09.2020 18:27 (#)
51965

Допускаю.

User parabellum_37, 04.09.2020 13:03 (#)
34341

Да кроме стран Балтии да Польши, вся Европа заражена путинизмом! Но ничего, вылечится..

User manafort3, 04.09.2020 13:42 (#)

Да не вся.И подкупить всех также не удаётся.Наивность Европы улетучилась после отравления Навального.Лучше поздно,чем никогда.Молчит трумп,рыжая сволочь,хотя столько времени прошло после Омска.

User natala, 04.09.2020 18:00 (#)
3006

"Наивность Европы улетучилась после отравления Навального."

А почему раньше не улетучилась? Разве отравления Литвиненко не было достаточно? А отравления Скрипалей, когда пострадали и другие люди? А других убийств тоже недостаточно? Я вот не уверена, что наивность и после отравления Навального улетучилась. Или перетрут это и опять начнут сначала?

User marazm_sovetov, 04.09.2020 18:32 (#)
51965

Конечно, это не "наивность" никакая. Там, "наверху", происходят очень и очень сложные "игры". Думаю (уверен), что и деньги большие (в частных карманах) фигурируют...

User manafort3, 04.09.2020 19:25 (#)

Ну это,знаете ли процесс.Зато не прекращающийся.Это как раз и обнадеживает.

15776

Та же фрау заявила, что отравление Навального - не повод для новых санкций. Понимаете, "никакой политики - чистый бизнес".

User pervohod_21605, 04.09.2020 13:43 (#)

Да кроме стран Балтии да Польши, вся Европа заражена путинизмом! Но ничего, вылечится..
----
Вылечится,а Россия поможет..."Новичком".Европа превратилась в терпилу и этому не помочь.

User samedov_25, 04.09.2020 14:08 (#)
51633

Ну..а чо? Нормально. Тогда пусть вводит санкции против восставшего народа. Не удивлюсь, если так произойдёт. Шо и кто там в Европе верховодит, принимая такое решение, и главное - по каким критериям и принципам?
.. Совсем уху*ели.

24309

о чем они хотят договориться с гауляйтером террористом, мне непонятно...
явно что и Меркель, и Макрон управляемы Кремлем
полное мракобесие

(комментарий удалён)
User judgebork87, 04.09.2020 14:29 (#)

"manafort3, 29.05.2019 18:51 (#)
Не,не так.Я давно предлагал тут на ресурсе прекратить Москве ВСЯКИЕ контакты с Западом.От слова совсем.Тоесть,сказал по иностранному,или употребил вслух якобы русское слово,но иностранного происхождения, -- то получи прободение своего языка каленым железом."

Вы, дружески переписывающиеся с вертухаем всю жизнь прослужившим в путинских застенках и хвастающим избиением арестованных, хоть понимаете, что он пишет и что это провокатор на сайте?
Это хуйловское дерьмо предлагает не Западу прервать отношения с Россией, а России с Западом. Вплоть до клеймения калёным железом собственных сограждан.
У заражённых TDS пропадает нюх и способность распознавать в реальности систему «свой-чужой».

User bruno69, 04.09.2020 14:58 (#)
50982

Дайте три признака ее благородства,
Исключив пакт Рибентропа Мол,
Раздел Польши 1939 и ww2
Предательство Грузии и Украины, с недопущением в НАТО
Отмывка днюх в Тройке Лаундри
Заселением континента бешенцами
Молчаливым согласием и уничтожением культурного наследия
Читать de.gatestoneinstitute.org/16291/brennende-kathedralen-frankreich....

User bruno69, 04.09.2020 14:48 (#)
50982

Типичные Признаки хуйлопитека:
Жадный, особенно к деньгам
Властолюбивый
Продажный
Тупой с забетонированной левизной в шарабане
Внешне отвратительный как уйло или Эрика
амбициозный с признаками самоуверенного кретина
Аморальный
Патологический лгун
Короче демон

User new_generation, 04.09.2020 14:48 (#)

Евросоюз не будет вводить санкции ============
Вводилка сломалась? Обьяснили бы что за санкции? В Европу Лу не пускать, счета заморозить?

User anticom1, 04.09.2020 15:08 (#)
35440

Кто-то же их выбирает...

User benderostap, 04.09.2020 15:30 (#)
51045

тяжкое наследие капитализма)))рождённые ползать и слепо доверять ещё в совковый доисторический период..пенсы+ ордынцы-дикари.. Молодёжь трахается и коптит)))

User anticom1, 04.09.2020 15:34 (#)
35440

“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.” Winston Churchill

User baz_01, 04.09.2020 15:09 (#)

Ладно, Лука не президент. А кто президент? С кем коммуницировать европейским властям - там ведь и экономические связи, и финансы всякие разные туда-сюда...? Беларусь, если кто не знает (а тут никто не знает), в первой тройке мировых производителей калийных удобрений (США, Канада и Беларусь), держит примерно 20% мирового рынка. Это - миллиарды в твердой валюте! Так что следите не только за маршами в Минске, но и за маленьким, но, возможно, даже более важным Солигорском. От забастовок на МАЗе и БелАЗе Луке, по большому счету, ни холодно, ни жарко... Бюджет страны он там, в Солигорске!
Кстати, Меркель - она управляет от имени партии, и в этой партии, имеющей все шансы оставаться при власти и после нее, принципиальных оппонентов у нее не видно. Так что связывать сегодняшнюю политику ФРГ с ее личными качествами и надеяться на резкое изменение курса после ее ухода - глупо даже для хуторской совковаты.

User bruno69, 04.09.2020 16:45 (#)
50982

А чем ее партия сегодня отличается от спд или цсу,
ЦДУ скатилась в левачество, очевидней не бывает. Ещё серый кардинал шойбле с его переполненными деньгами портфелями из космоса мог бы нечто поменять, но и он слевачился. Там вся цду пропитана выходцами из гдр и ее SED.
Курс Хони будет продолжен, на мировую пролетарскую

User alex362, 04.09.2020 15:17 (#)

Сейчас гейропейцы (другое слово на ум не приходит)
кааак введут санкцию против ефрейтора Забияко и сержанта Пердыщенко за то что они лично избивали студентов - и наступит Высшая Справедливость. А луку ведь не за что наказывать, он же никого не убил, у него даже автомат без рожка был.

Впечатление такое, что мир действительно сошёл с ума. Похоже, всё придёт ко второму потопу, а не пришествию.

User american_uncle, 04.09.2020 15:31 (#)
25290

Впечатление такое, что мир действительно сошёл с ума.
===============================================

А раньше мир (Европа) был более умен? Это в какие времена? Когда проводил политику умиротворения Гитлера? Или когда сифилитика Арафата ублажал? Мир (Европа) всегда был таким.

User benderostap, 04.09.2020 15:39 (#)
51045

НАТО потребовало от России раскрыть подробности программы "Новичок"
об этом заявил генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг по итогам заседания альянса на уровне послов, посвященного отравлению российского оппозиционера Алексея Навального.
"Российское правительство должно полностью сотрудничать с ОЗХО и с независимым международным расследованием. Ответственные за эту атаку должны быть привлечены к ответственности. Мы также призываем Россию к полному раскрытию программы "Новичок" ОЗХО", – сообщил генсек НАТО.
Он добавил, что страны альянса обсуждают возможные ответные меры.))))))
БляхаМуха!! Он чё, суръёзно? Генсек?НАТО?)))) из какой ползунковой группы детсадика для даунов раздаются эти "проклятия" на неперводимом для нормального слуха языке???

15969

Они уже в Августе должны были обстрелять ракетами резиденцию Упыря , а они разговоры ведут. Получат 3-ю мировую в итоге. Нужен Черчиль срочно. Меркель куплена Путиным , да и Лука ее дружок.
Тоже сидит с 2005 года -почему ее не скидывают не могу понять. .

User american_uncle, 04.09.2020 15:46 (#)
25290

"Отравление Навального - вызов для Германии, Европейского Союза и вообще Запада. Объявив о том, что оппозиционера пытались "заставить замолчать" с помощью вещества из группы "Новичок", канцлер Ангела Меркель сделала шаг, после которого - если теоретически не поступит внятных объяснений из Москвы - стандартных для официального Берлина и многих стран ЕС выражений "озабоченности" будет явно недостаточно.

Именно на такое "повторение пройденного" рассчитывают сейчас в Кремле. Там уже привыкли к тому, что Евросоюз расколот. Есть те, кто считает, что после Грузии, Крыма, Донбасса, малайзийского авиалайнера, убийства Немцова и интервенции в Сирии в отношении Москвы возможна лишь максимально жесткая линия. Это в основном страны Центральной Европы и Балтии. Им противостоят те, кто считает, что при любых обстоятельствах, нужно "держать дверь приоткрытой", "продолжать вести диалог" и "взаимодействовать" с официальной Россией.

Ведь без нее не развязать узел конфликта в Сирии, не замирить Ливию, не спасти ядерную сделку с Ираном... И здесь голос Берлина был всегда одним из самых громких и авторитетных. Всего несколько дней назад Меркель заявляла: судьба газопровода “Северный поток-2”, главного проекта "Газпрома" в Европе, не должна зависеть от текущих событий.

User american_uncle, 04.09.2020 15:48 (#)
25290

Для Владимира Путина эта позиция всегда была свидетельством слабости немцев и европейцев вообще перед лицом военно-политической непредсказуемости Кремля и энергетической зависимости от поставок того же "Газпрома". То, что - за исключением Латвии, Литвы и Эстонии - ЕС так до сих пор и не ввел обещанных санкций против режима Александра Лукашенко, лишь убеждают российского лидера в том, что неуступчивость и жесткость в отношениях с ЕС - единственно правильная линия поведения.

Поскольку никакого "объективного и прозрачного расследования" отравления Навального от Москвы ожидать не приходится, вопрос о том, насколько жестко Германия и ее союзники по ЕС и НАТО ответят Москве, становится ключевым. Призывы наказать Россию звучат даже в родном для федерального канцлера Христианско-демократическом союзе (ХДС). Простое повторение высылки российских разведчиков под дипломатическим прикрытием, как это было после отравления Скрипалей, убедит Кремль, что спустя несколько месяцев можно будет вернуться к business as usual. Одних выслали - другие приедут, какие проблемы? Однако более жесткие санкции, например, приостановка или полное блокирование "Северного потока-2", скорее всего, вызовут в Кремле желание отомстить.

User american_uncle, 04.09.2020 15:49 (#)
25290

Эскалация напряженности - самая вероятная реакция Москвы в том случае, если Запад предпримет жесткие меры. Среди возможных акций - выход из минских соглашений, демонстративная поддержка Турции (в конфликте с Грецией) и Лукашенко - в борьбе с собственным народом плюс массовые задержания сторонников Навального в России, чтобы создать комплекс вины у "мягкотелых европейцев" и вынудить их к очередному "диалогу".

Взяв на себя ответственность за судьбу Навального, правительство Германии сделало столь серьезный шаг, что отказаться от этой моральной ответственности без потерь теперь практически невозможно". (Константин фон Эггерт)

15776

А кто мешает Путлеру это сделать, видя, что европейцы никаких реальных шагов на предпринимают и предпринимать не собираются? А насчет приостановления "Потока" уже есть четкое заявление той же Меркель, что этого не будет. Пока достраивать его мешают только американские санкции.

User american_uncle, 04.09.2020 18:53 (#)
25290

Я всего лишь процитировал Эггерта. Путин, конечно, сволочь и бандит, но действует он чаще всего довольно рационально. Если всё идёт по его плану, то зачем эскалировать отношения?

15969

ничего они делать не будут и по навальному тоже , все заговорят , им газ нужен дешевый и нефть . Плевать они хотели , ну побили народ , геноцид -выпустили коммунике с осуждением , сейчас санкцци введут на 10 человек кроме упыря , типа разговаривать они с ним хотят . Бред какой то , он из за разговоров не уйдет , его убрать можно только силой .

User bruno69, 04.09.2020 16:47 (#)
50982

Так и есть, только в роли Чмберлена - Чмеркель, а Даладье ~ Макарон

User parabellum_37, 04.09.2020 17:46 (#)
34341

+++++++

Лукашенко просто пошлёт этих "коммуникаторов".

коммуникация. Оставить уши открытыми для дерьма, которое он будет в них заливать.
Что за м....
Уперлись в формулы, которые надо, потому что они звучат хорошо, приятно и комфортно - диалог, граждане должны иметь возможность жаловаться...

15776

Что и требовалось доказать. Такие в Европе "поборники демократии" и "прав человека".

User natala, 04.09.2020 17:57 (#)
3006

"По сведениям издания, Берлин и Париж сочли, что персональные санкции против Лукашенко помешали бы коммуникации с ним."

Да какая коммуникация может быть с этим тараканом? На предмет чего?

User parabellum_37, 04.09.2020 18:05 (#)
34341

Вот и я не пойму - на предмет чего..

User bruno69, 04.09.2020 18:23 (#)
50982

Израильская пресса ещё указала Италию, как лоббистов таракана3%

15969

так и есть , а Меркель Путлеровская на 100 процентов. Они Упыря могут убрать мгновенно если захотят. Стоит отключить свифт и нефтепровод дружба и через неделю он убежит.

User nanoscience, 04.09.2020 18:00 (#)
3460

Да, ЕС забюрократился донельзя... Правильно англичане вышли!

User parabellum_37, 04.09.2020 18:25 (#)
34341

Не весь ЕС.. Но в большинстве.. Кроме Польши и стран Балтии..

User kritik_ariman, 04.09.2020 19:57 (#)

Кроме Польши и стран Балтии..
Да... Что-то мало вас, настоящих европейцев.

User bruno69, 04.09.2020 18:42 (#)
50982

ESSR

User judgebork87, 04.09.2020 18:39 (#)

Беларусы, будучи народом менее буйным чем украинцы, должны понять, что никакие мирные демонстрации, никакие цветочки ментам, никакие комитеты взывающие к помощи Европы не помогут им обрести свободу. Без вооружённого восстания, без готовности проливать кровь свою и , главное чужую, им ничего не добиться. Без радикально настроенных лидеров тоже ничего не выйдет. Те которые есть оказались не готовы к жертвам и серьёзной борьбе. Пример последнего украинского майдана тому порукой.
Что касается Европы, то и там пока нет достаточных сил для борьбы со своей чумой. Но не совковой, а исламистской. Бюргеров, рантье и любителей dolce vita трудно расшевелить на защиту своей свободы, а за чужую они и подавно не станут заморачиваться.

User kritik_ariman, 04.09.2020 19:54 (#)

правильно
настоящих буйных мало - вот и нету вожаков

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: