новость Тихановская уехала в Литву и призвала белорусов прекратить протесты

11.08.2020

Светлана Тихановская отказалась от дальнейшей борьбы за президентский пост. В видеообращении, записанном накануне в здании ЦИКа, где ее удерживали 7 часов без адвоката, она призвала белорусов прекратить протесты. Тихановскую вместе с начальницей штаба Марией Мороз вывезли в Литву. В новом видеообращении она дала понять, что ее шантажировали.


Комментарии
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 11.08.2020 12:34 (#)
34341

Да, это так..

User reg265, 11.08.2020 14:47 (#)
51371

Читаю периодически местные комментарии, Американский анкл, помнится, упоминал про принцип Ad Hominem (говоря простым языком-сам дурак). Лука просто измудрился этот принцип применить к выборам. Выглядит фальшиво-премерзско.

User american_uncle, 11.08.2020 17:01 (#)
25290

Я внимательно пересмотрел второе видео Тихановской. Построение её обращения и использованные в нём слова ясно свидетельствуют о следующем:

(1) Решение прекратить борьбу она приняла под сильнейшим давлением лукашенковских фашистов.
(2) Вероятнее всего, угрожали даже не жизнью её мужа, а жизнью её детей (она совершенно не случайно закончила обращение фразой о том, что жизнь детей - самое главное).

Долой усатую сволочь! Не сдавайтесь, белорусы! Всех эта мразь не запугает - вас подавляющее большинство. Организуйтесь!

User reg265, 11.08.2020 17:18 (#)
51371

Именно так. И очень не буду удивлён, когда (рано или поздно всё тайное становится явным) выясниться, что ей банально сказали фразу а-ля: или запишешь это видео, или просто отсюда не выйдешь живой. Гэбняво-бандитские приёмчики. Кукарачу пора сажать на кукан.

User american_uncle, 11.08.2020 18:05 (#)
25290

Что будут стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки! (Виктор Цой)

User scandinavian, 11.08.2020 19:30 (#)
39093

Честь ей и хвала, она сделала своё дело, может уходить, придёт время - вернётся.

User wsd, 12.08.2020 03:36 (#)

Какая честь? Позор, а не честь! Зачем было идти в политику, если не готова идти до конца? Если пошла на выборы, выиграла их - взяла на себя ответственность за всю страну, за тех людей, которые тебя выбирали. Теперь ее жизнь ей уже не принадлежит. Своей трусостью она предала народ Беларуси. С учетом этого я не удивляюсь информации, что она вела свою кампанию на московские деньги. Просто предательница своей страны.

User scandinavian, 12.08.2020 11:51 (#)
39093

Это ваше мнение, но не истина. Беларусы голосовали не столько за неё, сколько против диктатора, она победила, она - президент. Это не значит, что она должна идти на костёр, нам со стороны рассуждать и осуждать куда легче, нежели ей быть припёртой к стенке и не иметь другого выбора.

User wsd, 13.08.2020 16:15 (#)

Если она не понимала, что такое политика, и сунулась туда, а потом испугалась ответственности и сразу в кусты, то еще хуже: она ничтожная дура.
А народ проголосовал протестными голосами, согласен.

User parabfellum_37_, 18.08.2020 18:26 (#)
49231

Тупорылая портянь прижопинская wsd совсем уже запизделась:

wsd, 12.08.2020 03:36 она предательница своей страны.

через сутки:

wsd, 13.08.2020 16:15 то еще хуже: она ничтожная дура.

Дура у прижопинца гораздо хуже чем предательница. :)

Понимаете? Вот такие тупорогие долбоёбы остались у Пригожина в его Петушатнике :((

wsd... такое уж wsd лубянско-хуйловское!

User parabfellum_37_, 18.08.2020 18:28 (#)
49231

Опять эту лубянскую шавочку "wsd" выпустили для наброса говнеца на вентилятор.
Стукачок и наседка с огромным стажем ранее на КГБ, а ныне на ФСБ, разоряется и жопу рвёт :-)
Ты расскажи всем лучше, падаль гебнявая, сколько из за тебя людей отправилось по лагерям и этапам, придурок легавый!

И просьба к юзерам: не кормите лубянскую вонючку "wsd" ответами!

User orge, 11.08.2020 11:57 (#)
4479

"Сакральная жертва" -- прямо из лексикона сувенирного обнулятора.

User marazm_sovetov, 11.08.2020 12:07 (#)
51965

Конечно! А чего еще можно было ожидать? Это одна банда.

конечно у этой грубой, наглой, примитивной и поспешной брехни торчат уши. Он окончательно считает всех идиотами?

User marazm_sovetov, 11.08.2020 12:14 (#)
51965

Странно все это выглядит. Как будто Тихановскую "отзомбировали". И вот это утверждение: "ни одна жизнь не стоит того, что происходит" (по русски: "не стоит отдавать жизнь за избавление Белоруссии от Таракана") меня очень огорчило. Ну, посмотрим, как поведут себя честные белорусы...

2869

Она даже не смотрела на камеру а бубнила текст по написанной бумажке .
пригрозили что отберут детей , муж в заложниках ,что ей оставалось делать ?
Стать героиней ?

User marazm_sovetov, 11.08.2020 23:47 (#)
51965

Ну, в принципе, да -- стать героиней. Конечно, всему свое время и место. Никто не предлагает переть с голыми руками на танк. Хотя, опять же (и об этом в последние дни много раз писали) -- если Светлана сотоварищи думали, что Усатый отдаст им власть без войны, то они дураки. К тому, что сейчас происходит, нужно было, на самом деле, готовиться заранее! Я Тихановскую не осуждаю, просто, меня все это огорчило. Ее поступок, без сомнения, ослабил волю многих белорусов к борьбе. Но, надеюсь, не все еще потеряно.

если все поняли, то возможно не ослабил и наоборот обозлил

User donchanin1, 12.08.2020 07:29 (#)

"...Я Тихановскую не осуждаю, просто, меня все это огорчило..."
Давайте начнём с того что солдатами, становятся не сразу, а "опытными" политиками становятся за 20 лет работы в управлении, крупными группами людей.

User marazm_sovetov, 12.08.2020 12:11 (#)
51965

Политиками -- да, становятся с годами. Но это работает в ситуации, когда в стране есть политика. В тоталитарных странах политики не бывает, там бывает только война. Противникам Лукашенко следовало готовиться не к политике, а к войне. А воином стать можно значительно быстрее, чем за 20 лет :).

(комментарий удалён)
User nanoscience, 11.08.2020 22:03 (#)
3460

Хорощо, что не убили.

User nfgbh1970, 11.08.2020 12:32 (#)
27828

"Сейчас у нас две задачи - защитить наш выбор и остановить кровопролитие.
====================================================
Напоминает Бубочкино - надо просто перестать стрелять.

User parabellum_37, 11.08.2020 12:36 (#)
34341

Так протестующие и не стреляют..

User nfgbh1970, 11.08.2020 12:56 (#)
27828

Так и ЗСУ на тот момент "режим тишины" объявляли, стреляли ихтамнеты - им Бубочка не указ

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 11.08.2020 12:59 (#)
38995

Странная женщина, в горящую избу не пошла и коня на скаку не остановила, а зачем тогда всё это затевала?

User pervohod_21605, 11.08.2020 13:42 (#)

Странная женщина, в горящую избу не пошла и коня на скаку не остановила
--------
Это ты, мразота у ольгинских вертухаев спроси,а перед этим посмотри в зеркало-яиц то нет,герой невидимый.)))

По наивности.

User american_uncle, 11.08.2020 17:03 (#)
25290

Верно. Наивность тех, кто думает, что добрыми, умными и честными словами может остановить белорусского Гитлера, просто невероятна. Нет, тут нужны другие способы. Надеюсь, что белорусы их найдут.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 11.08.2020 17:15 (#)
38995

Сблызни, ватный клоп!

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 11.08.2020 17:16 (#)
38995

Du, Pervohod
Сблызни, ватный клоп!

Главная беда беларусов - отсутствие национальной чуйки.
Только 25% опрошенных по данным структуры Вардомацкого готовы поступиться своим материальным положением ради сохранения суверенитета.
Именно поэтому электорат упорно не воспринимал нац-но ориентированную оппозицию и возбудился против власти только тогда. когда Лука пошел на конфликты с москвой.(и еще против мирового коронопсихоза)
Именно в этой подсадной (возможно втемную) оппоз-ии норот почуствовал своих и повелся . как овцы за коздом-провокатором.
К сожалению выступления абс несвоевременные и неподготовленные.
А Ллуке сейчас одна дорога - в объятия Москвы.
Даже если бы Тих-я стала бы презом, она бы не сдалась Москве?
А нарисуй себе Лука процентов 60, да прошло бы все тихо-гладко - смотришь и продержался бы с помощью запада суверенитет до угасания москвы..
Финита.

Главная беда беларусов - отсутствие национальной чуйки.
Только 25% опрошенных по данным структуры Вардомацкого готовы поступиться своим материальным положением ради сохранения суверенитета.
Именно поэтому электорат упорно не воспринимал нац-но ориентированную оппозицию и возбудился против власти только тогда. когда Лука пошел на конфликты с москвой.(и еще против мирового коронопсихоза)
Именно в этой подсадной (возможно втемную) оппоз-ии норот почуствовал своих и повелся . как овцы за коздом-провокатором.
К сожалению выступления абс несвоевременные и неподготовленные.
А Ллуке сейчас одна дорога - в объятия Москвы.
Даже если бы Тих-я стала бы презом, она бы не сдалась Москве?
А нарисуй себе Лука процентов 60, да прошло бы все тихо-гладко - смотришь и продержался бы с помощью запада суверенитет до угасания москвы..
Финита.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 11.08.2020 14:15 (#)
34341

Согласен с вами!

User american_uncle, 11.08.2020 17:04 (#)
25290

Тихановская возглавила политическое движение, когда тому было время. Теперь время за Беларусами.
========================================================================

Да, короток был её политический век. Не больше пары месяцев...

Сейчас белорусы выступают не столько за Тихановскую, сколько против Лукашенко.

User gilbert111, 11.08.2020 17:50 (#)

Уже есть сообщение о создании Комитета нац.спасения. А турецкие газеты пишут, что лука прибыл в Турцию.

User boris_k, 12.08.2020 00:10 (#)
3734

Т.е. ему нужен берег турецкий. Может, ему лучше в Африку?

User pervohod_21605, 11.08.2020 13:39 (#)

...сотрудники белорусского МВД также перехватили переписку, в которой говорилось, что протестующим "нужна сакральная жертва".
------------------
Я ни секунды не сомневаюсь что ей это обьяснили на пальцах,в Москве тоже перед убийством Бориса Немцова говорили о сакральной жертве.Я очень надеюсь что черти в аду поместят двух плешивых обнулёнышей в одну сковороду.

User american_uncle, 11.08.2020 14:36 (#)
25290

Я очень надеюсь что черти в аду поместят двух плешивых обнулёнышей в одну сковороду.
==========================================================================

Проблема в том, что их не заботят все эти "страшные потусторонние" угрозы. Они живут тут и теперь, в этом материальном, грубом и реальном мире. И правят они тут. И побеждать их нужно тут. А угрожать им потусторонними силами - это для тех, кто не надеется на то, что может победить их в реальном мире.

User reg265, 11.08.2020 16:58 (#)
51371

Люто неистово плюсую. Достойный ответ любителям "бох покарает" и иже с ними.

User american_uncle, 11.08.2020 17:07 (#)
25290

Иногда я жалею, что я - не белорус. Как жалел, что не украинец шесть лет назад во время последнего майдана. Эх, мой революционный потенциал пропадает втуне! :))

24309

ну, Тихановская была пешка... мне понятно было с самого начала!
по двум видео можно сказать, что запись сделана насильственная (глаза на мокром месте... читает чужой текст!)
2) видео, где она отказывается, вообще может быть под дулом и кругом спецназ...
одно хорошо, что оставили в живых...
так такую компанию организовала
в БелАруси сегодня включили интернет, сообщила подруга из Шклова
написала, что на выборы ходили семьями против таракана!

User parabellum_37, 11.08.2020 14:20 (#)
34341

Луке похрен.. Сфальсифицировал, и всего делов..

User american_uncle, 11.08.2020 16:54 (#)
25290

Тётка, всё, что ты написала, тривиально до зубовного скрежета. Кроме, конечно, "Тихановская - пешка". в чьей игре, тётка? Намекаешь на Вашингтонский обком? Или на кремлёвский бункер? Говори прямо, тётка.

24309

хреновый из тебя прокурор, дядя в чужой шляпе!
Ха!
вот эту тривиальную пешку сам вычисляй...
сидя в Оклахоме (Умора!)
тут провокаторами кишит, как в серпентарии

User american_uncle, 11.08.2020 18:03 (#)
25290

тут провокаторами кишит, как в серпентарии...
======================================

По личному опыту знаешь?

User parabellum_37, 12.08.2020 23:11 (#)
34341

+++++++

User chupa1, 11.08.2020 14:12 (#)

В Беларуси НЕТ оппозиции. Нет лидеров, нет чёткой программы. Протестующие ПРОТЕСТУЮТ против ПОТТАСОВОК И ФАЛЬСИФИКАЦИИ твк называемых "выборов", против БАТЬКИ. Но куда идти ПОТОМ, никто не ведает. И всё это вскоре, к великой жалости, уляжется. Ну, а то, что женщину запугали угрозами и используют её детей как "заложников", сомнений нет. И про САКРАЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, этот плод кэгэбистских разработок, тоже всё понимают. Как итог: скоро всё затихнет, где само собой, где ПОМОГУТ силовики. Но наглядный пример - ТОЛЬКО СИЛОЙ И ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВОМ - останется в умах.

При диктатуре не бывает оппозиции. При ней возможно только сопротивление.

24309

неправда: белАрусы знают чего хотят!
потому и вышли...
другое дело, что сдвинуть раскормленного зверя за 26 лет в Дроздах, Тихановской и тем более подставной пешки, недостаточно
здесь нужна команда, а не просто лидер-одиночка
и команда с грамотными юристами (как Михаил Пастухов)
в БелАруси есть умные и образованные люди...
но это не Цепкало с бабарыками и Тихановскими

User alex362, 11.08.2020 14:17 (#)

Тихановская пришла подавать жалобу избиркому на то, что они (избирком) воры и подонки. В ответ на это Таракан сначала хотел её просто пришить и обвинить в её смерти оппозицию, но, как и положено вороватому и трусливому чмошнику, после семи часов угроз и шантажа сам и испугался. После чего её насильно вывезли из страны, предварительно под дулом автомата заставив начитать состряпаный мудищевым текст.
Очередная ошибка придурка - он думал, что таким образом прекратит протест. Но народ выходит сегодня на всеобщую стачку не за неё, а против него. И Тихановская в безопасности за границей будет ещё лучшим стимулом для борьбы со окончательно съехавшим с катушек фюрерком. Ведь раньше можно было опасаться за её безопасность, а теперь можно бороться с воришкой без оглядки на то, что он опять убьёт невинную жертву, как уже неоднократно это проделывал. И всё тепепь только начинается.

User parabellum_37, 11.08.2020 14:35 (#)
34341

Да.

User american_uncle, 11.08.2020 14:33 (#)
25290

Я её вполне понимаю. Она, действительно, слабая женщина (да и вообще, судя по всему, слабая как человек), а политика для сильных, умеющих держать удар, умеющих бороться до конца, умеющих зажечь других. Ну, нет у Тихановской таких качеств - что тут сделаешь? Значит, протест выдвинет из своей среды других лидеров, более сильных, более целеустремлённых.

В голову почему-то приходит Венесуэла. Там тоже абсолютное большинство против своего Тараканища, но слабость главного лидера протеста не даёт возможности скинуть его с насиженного места. Слишком он, что ли, интеллигентен против Мадуро. А тут, в Белоруссии, всё ещё более беспросветно.

Ну, посмотрим, как на это событие отреагирует основная масса протестантов.

User matielde, 11.08.2020 19:18 (#)

Что то я Вас сегодня не узнаю,моего любимого комментатора,слабым женщинам нельзя заниматься такими делами,если у Тихановской нет таких качеств,и ты боишься за много чего,зачем всё это, разве это всё не ожидаемо,она думала прям Лукашенко её первым поздравит с победой.В Венесуэле проблема не в слабом лидере,а в помощи всё того же рос.гада Венесуэльскому гаду.Так что в Беларуси народ предали.

User nanoscience, 11.08.2020 22:06 (#)
3460

В Венесуэле была прямая американская помощь, а здесь люди даже лиц не скрывают и лезут под пули -Респект!

User timothy, 12.08.2020 15:43 (#)

американская? помощь

User civilized, 11.08.2020 14:42 (#)

То что Тихановскую запугали это не беда. Все мы люди и как каждый из нас повел бы себя в белорусском КГБ это большой вопрос. Беда будет если некем ее заменить. Штаб Тихановской может и должен заявить о продолжении деятельности, пока законно избранный президент в изгнании. Также желательно хотя бы раз в день обращаться к народу, объявляя о результатах предыдущего дня, делая политические заявления и давая установку на начинающийся день. В случае разгрома физического штаба должна быть создана иерархия преемственности ответственности. Другими словами кто за кем будет лидером. А вот выходить на площади только ночью это ошибка. За день каратели успевают отдохнуть и перегруппироваться. Необходимо разделение людей на пятерки. Лидеры пятёрок должны зарегистрироваться в штабе через телеграм, смс и Bridgefy. Штаб должен через push уведомления вызывать необходимое количество людей в нужные места и передавать прочую информацию для обеспечения круглосуточного протеста. Удачи!

User kortinger, 11.08.2020 14:50 (#)

Очередным "детишкам", которые считают, что могут переть против вооружённой фашистской банды, указали своё место.

Ну включите мозг! Почитайте Ленина! Зря он что-ли устроил "красный террор" и утилизировал бывшего царя со всем семейством? Неужели кто-то думает, что таких выродков можно убрать человеческими методами? И вспомните чего стоило миру ликвидировать прошлого фюрера...

User marazm_sovetov, 11.08.2020 16:35 (#)
51965

"Зря он что ли устроил "красный террор" и утилизировал бывшего царя ... чего стоило миру ликвидировать прошлого фюрера..."

Все правильно до последней буковки! Но для этого одного желания мало! Белорусский народ не воевал, слава Богу, 75 лет! Надо ж подготовиться! Опять же, не факт, что найдется много желающих "умереть за демократию"... Все-таки, на предыдущую войну начальники гнали народ как скот, а чтобы народ по своему желанию пошел воевать, причем, против своих же, перед этим что-то очень необычное должно произойти...

User kortinger, 11.08.2020 17:10 (#)

Нижеследующее касается как Белоруссии, так России (близнецы-братья...).

"...Надо ж подготовиться![к войне]..." - Готовиться надо с завладения оружием. Сражаться голыми руками против вооружённой отмороженной банды - дело бесперспективное.

"...не факт, что найдется много желающих "умереть за демократию"..." - Если желающих "немного", значит существующий режим большинство устраивает.

"...чтобы народ по своему желанию пошел воевать, причем, против своих же..." - Они уже не "свои". Они приняли сторону оголтелого фюрера и встали на его защиту, готовые убивать и калечить его противников и оппонентов. И назад им уже отступать некуда.

Я очень хотел-бы, чтобы у белорусов (как и у русских) было нормальное будущее, свободное от остатков совка и коммунизма, но, реалии таковы, что без помощи армии или внешнего вмешательства этого добиться не получится. У народа на руках почти нет оружия. Армия слишком послушна фюреру. Европа и Америка слишком трусливы (да, и не надо им этого).

Именно сейчас, несмотря на разные внутренние идеологии, создаётся новый союз фашистских государств - Китай, Россия, Белоруссия (Иран, сев. Корея), которые скоро доставят миру новые проблемы, как в своё время, Германия со своими союзниками. Желающие вступить в этот "союз" уже отметились, поздравив белорусского фюрера с фальшивой победой.

User marazm_sovetov, 11.08.2020 17:27 (#)
51965

Да, полностью согласен. (Что Вы такое едите, что Вы такой умный? :). ) Внесу, лишь, небольшое уточнение. Вы написали, что у Китая, России, Белоруссии и пр. стран "разные внутренние идеологии". Все намного проще. Идеология у них у всех одинаковая: воровская. Идеологий, вообще, бывает всего две: "идеология честных" и "идеология воров". Любая, самая замысловатая, идеология укладывается в эту классификацию. Вы легко можете это проверить на примере любой из известных Вам идеологий.

User benderostap, 11.08.2020 15:01 (#)
51045

Репортаж с петлёй на шее!!!!
7 часов угроз и пыток!!! Её арестовали в изберкоме, куда она пришла подавать протест, всё ещё уповая на Закон! Но Лукашеску-это уже двано не Закон..Это лубянско-минский беспредел!!
Её видео-это позор лукашенковским вертухаям!! Шантаж пытками мужу и похищением детей!!!
Главное Светлана уже сделала-вывела народ на улицы!! сорвала маску терпил! Теперь дело за решимостью всех беларусов отстоять своё право на выбор и человеческое достоинство!!!

User reg265, 11.08.2020 17:01 (#)
51371

Её видео на диване мне дико напомнило то убогое видео с Семочко, настолько же неубедительно.

Да что ж такое вы пишете товарищ User benderostap! Вас не понять.

(комментарий удалён)
User benderostap, 11.08.2020 18:09 (#)
51045

+++++на совести Таракана 12 оппозиционеров в тюрьмах и 5 зверски убитых в 2010 -2018 гг. А сколько ещё политзаключённый..безымянных в камерах КГБ !!!

24309

там ещё интереснее: мужу приставили пистолет и выстрелили на близком расстоянии... записали видео и показали Тихановской...
Дети тоже находятся в руках банды и тоже видео показали Тихановской и ЧТО сделают с ее детьми, если она не откажется от претензий на пост президента
так с самого начала подозревала, что детей в пандемию вывезли те, КТО ее назначил в этой игре пешкой.
ну, а выход есть: здесь важна забастовка...
и должна быть команда из белАрусов
1) объявить выборы парламента
2) вернуть Конституцию 1994 года
3) упразднить пост президента (в парламенте)
и парламент назначает спикера (эта роль была у Шушкевича) он отлично справлялся с лидером нации
Все должно быть по Закону!!!
дальше местное самоуправление, без указивок вождей

User marazm_sovetov, 11.08.2020 15:43 (#)
51965

Тетенька, не пропускай прием лекарств.

24309

хохма: от твоего маразма?!
приму...

User canada4, 11.08.2020 15:45 (#)
47095

Сломали женщину, это очевидно. Самое тупое, что они не понимают, что эта дешевая запись явно под давлением совершенно ясна своей постановочностью любому.

24309

самое главное:)
Эта запись для прокуратуры и серьезных обвинений!!!

User canada4, 11.08.2020 18:05 (#)
47095

А тем временем штаб Тихановской объявил прямо противоположное: что они призывают к протестам. Они вообще с ней взаимодействуют? Или она теперь в безопасности и осмелела? Так у нее муж остался в залоге у Луки. На Тихановской можно ставить крест. Случайно попала в заварушку, думала по белопусской привычке в оппозицию поиграться, но когда Лука почуял реальную опасность, озверел. Она была к этому не готова. Вот какого х поперлась в ЦИК? Это меня настораживает в ее действиях. Какого х туда поперлась? У нее советники такие же безголовые? Нет больше никакого штаба Тихановской, она слилась. Снести Луку может только самоорганизовавшаяся улица.

User benderostap, 11.08.2020 18:16 (#)
51045

дядя вы дурак?
думала по белорусской привычке в оппозицию поиграться!!!!!
какая нахер белпривычка"???? 5 звески замученных в застенках КГБ...27 политзэков это только известных!! Ты, листик. хоть представляешь, что такое сталинские или путинские застенки КГБ-ЧК-НКВД ?? К чему высераешь эту хрень про Сетлану Тихановскую? Она повела народ на протест!! Она сорвала маску аполитичности сбеларусов! Её пытали заложниками -детьтми и мужем!! Всё что она сделал- свершилось! А то что её вывезли--у неё никаких намерений не было!!

User canada4, 11.08.2020 18:27 (#)
47095

Хню не неси. В Украине такого не было? Но вот украинцы х на них положили майданули Янука, а потом Пороха. А в Румынии не было КГБ и застенков? А в арабских странах, Грузии и т.д? Если следовать твоим рассуждениям, то надо сидеть смирно и никогда не трепыхаться, потому что у власти есть КГБ и застенки. А про белорусов меня не учи, я там жил четверть века с рождения и до сих пор in touch.

User benderostap, 12.08.2020 23:55 (#)
51045

Если следовать твоим рассуждениям, то надо сидеть смирно ?????
Иде такое ты у меня вычитал??? Наоборот!!! я призываю сярбов к революции а не к соплям с призывами о милости и дарованости Свободы!! А то что они 26 лет терпели хотя и не все..это конечно в минус "населенюкам"... Вот только не в "белорусской привычке в оппозицию поиграться" видимо настал-таки предел терпецу!!

24309

так мне тут не верили, что Тихановская (пешка) пошла с голыми руками на наглый танк...
блин, какой мудак мог в танке разглядеть харизматичного лидера, никак не пойму...
Шендеровичу аж публикацию на эту тему написал...
Лукашенко вела хунта и лидеры (демократы) против Кебича и попали в ещё более крутые сети отморозков

24309

штаб развалился ещё тогда, как сбежала Цепкало...
пешка, она и есть пешка: откуда ей наивной было знать, что псы накинутся на неё и уже в заложниках семью держат?!
как зашла в застенки, так уже вывезли и ещё не факт что в живых оставят...
нам видео показали, а как дальше, одному Богу ведомо
да там и вошь не проскочит через агентуру...
все её разговоры писали...
была 4 года назад в БелАруси и все телефоны там прослушиваются и запись идёт, как тока номер начинаешь набирать...
мне на 3 цифре голос извещал, что неправильно и справка за любой номер платная

В БелАруси за 26 лет у людей многократно меняли номера телефонов... это очень неудобно искать телефоны друзей и родни...

User canada4, 11.08.2020 18:41 (#)
47095

Ну ясно, что она человек случайный.

User marazm_sovetov, 11.08.2020 15:51 (#)
51965

"Сейчас у нас две задачи - защитить наш выбор и остановить кровопролитие" [сказала Ковалькова].

Это полностью взаимоисключающие понятия! Для чего она это сказала, непонятно...

User nanoscience, 11.08.2020 18:44 (#)
3460

Тихановская допустила только одну ошибку - пошла в ЦИК сама. Там бы хватило ее адвоката. В остальном все правильно и хорошо.

User nanoscience, 11.08.2020 19:05 (#)
3460

Скорее всего, в ЦИК ее заманили обманом, а там сидел директор КГБ.

User marazm_sovetov, 11.08.2020 22:03 (#)
51965

Что ты несешь, дорогой? Как можно заманить в ЦИК "обманом"? Ей сказали, что это не ЦИК, а магазин итальянской обуви, и там идет распродажа? Или как еще?

User nanoscience, 11.08.2020 22:11 (#)
3460

О, еще один ... стал тыкать. Ну что ж такое? Неужели персимон меня ТАК компроментирует?

User marazm_sovetov, 11.08.2020 23:50 (#)
51965

Да ладно, прахвесор, не строй из себя такого уж интеллигента. Я давно за тобой наблюдаю :). Не огорчайся, на фоне персимона ты академик. Я вопрос задал, вообще-то.

User canada4, 12.08.2020 05:33 (#)
47095

Это псевдо-профессорское недоразумение уже второй день строит из себя целку: всякая дискуссия для этого интеллихента заканчивается, если с него "сняли пыльцу невинности", обратившись на ТЫ. Это его настолько расстраивает, что создаётся впечатление, что - это худшая обида и оскорбление. Редкостный мудак.

User marazm_sovetov, 12.08.2020 12:17 (#)
51965

Я давно за ним наблюдаю. Это интересное явление. Либо этот человек не имеет высшего образования, а выдает себя за имеющего таковое, либо он, действительно, какое-то заведение окончил (он же утверждает, что преподает в ВУЗе!), но не очень умен (а это -- врожденное состояние).

User marazm_sovetov, 11.08.2020 22:01 (#)
51965

Грустная шутка: "Тихановская сломалась, несите другую!" Если ей, и вправду, угрожали благополучием ее детей, она поступила бы правильно, если бы, оказавшись с Литве, громко заявила об этом. (А не блеяла что-то невразумительное как овца.) Такое заявление могло бы заметно подстегнуть протест. Вообще, непонятно: они (претенденты на пост президента) думали, что Лука отдаст власть просто так? По сути дела, нужно было еще за месяцы до выборов вооружаться!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 12.08.2020 00:20 (#)
51965

Тем более! Нужно было готовиться к "жесткому противостоянию" -- спрятать ближайших родственников и пр.

User canada4, 12.08.2020 05:35 (#)
47095

Вот это то, что с самого начала и надо было сделать. Но одна проблема все равно осталась бы: муж в темнице.

User marazm_sovetov, 12.08.2020 12:20 (#)
51965

Да, выбор был тяжелым... Некрасиво советовать "с дивана", но, по сюжету революции, мужем следовало пожертвовать. Рискнуть, по крайней мере.

User canada4, 12.08.2020 14:53 (#)
47095

Она не политик, не лидер и уж тем более не революционер и не борец за права и проч. Ее статус можно определить просто: жена блогера, жена кандидата в президенты.

User parabfellum_37_, 18.08.2020 18:29 (#)
49231

Про ебанутую и упоротую Совдеповскую Марамзетку и раньше было понятно, что оно и Павлик Морозов и Любка Яровая в одном флаконе. Но всё ж, как красиво этот большевичок всё обозначил :-)

User american_uncle, 12.08.2020 00:20 (#)
25290

Все люди так или иначе уязвимы. Через родственников. Через свои собственные слабости. Через то, другое, третье. Важно с самого начала понимать, что если ты ввязываешься в бой с такими политическими крокодилами, как Лука, к тебе будут применять весь спектр средств воздействия. Если Тихановская этого не понимала, то это глупость и наивность.

User boris_k, 12.08.2020 00:22 (#)
3734

Меня возхисчают херои мужеска полу, критикующую Тихановскую за малодушие. Им бы всем прям с дивану и под танк.

User american_uncle, 12.08.2020 01:31 (#)
25290

Я нисколько не критикую её. Тем более за "малодушие". Но понимать, во что ты ввязываешься, она была просто обязана.

User chupa1, 12.08.2020 03:41 (#)

РЕПЛИКИ С МЕСТА: ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ.
Так уж сложилось, что жизнь криминальную я знаю не понаслышке. Не хочу представлять «деталировку» в «чертёж общего вида», просто поверьте мне: я «в теме», и отвечаю, за что говорю.
Так вот. В «моё» время всякие разборки с судей ли, со «следаками», с «мусором», «скрутившим» тебя, «post factum» были НЕДОПУСТИМЫ. (o детях же их даже разговора не могло быть). ОНИ делают свою работу, ТЫ делаешь свою. И на зоне могут спросить, ПОЧЕМУ ТЫ сделал свою работу настолько ПЛОХО, что «заехал». За ЛЮБОЕ изнасилование поставят НА ВОПРОС, и скорее всего, определят в «петушатник». Совершенно недопустимо было убийство ребёнка: в ГАРЕМ однозначно.
К чему это я. А к тому: шантаж, киднепинг, любой вред относительно ДЕТЕЙ в воровской среде НЕПРИЕМЛИМ!!! Даже самый КОНЧЕНЫЙ на это не пойдёт. ЭТО изобретение КГБ. Вдумайтесь только, комитета безопасности ГОСУДАРСТВА!!! Как низко, как подло работает контора! Наши не Ваши. 11/08/2020

User cryoter, 11.08.2020 23:24 (#)

Поскольку корень (большевизм коммунизм) не вырван с корнем - все разговоры пустые.
Наплевать и забыть!
Что 1917 год, что 2020 - разницы никакой.

User marazm_sovetov, 11.08.2020 23:52 (#)
51965

Да!

User nik7777, 12.08.2020 02:39 (#)

“Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма“. Этот самый призрак побродил в Европе, побродил немного, да и успокоился, затих.

А в начале 20 столетия материализовался в ордынской империи под личиной стадного воинствующего агрессивного ордынства, причем так, что до сих пор скрепно бродит в улусе Мутная Вода на Кучкиных болотах и не может никак угомониться.

User nik7777, 12.08.2020 03:32 (#)

Тихановскуя (может быть она и несознавала), сноровисто использовали ордынские спецслужбы, действующие (как у себя дома) на территории Беларуси, в связи с возникшими определенными спорными вопросами с беларуским КГБ по поводу поведения Бацьки и его участия в выборах.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: