новость Лукашенко: Россия закрывает границу, мы готовы ответить

02.06.2018
Александр Лукашенко. Фото: belta.by

Александр Лукашенко. Фото: belta.by

Белоруссия даст "адекватный ответ" в случае введения пограничного контроля со стороны России, заявил Александр Лукашенко. Он призвал российские власти "определиться, что они делают на границе": "Мы знаем, где они навыводили свои войска, создали комендатуры и прочую инфраструктуру". С февраля прошлого года ФСБ создала погранзоны вдоль границы с Белоруссией.


Комментарии
User american_uncle, 02.06.2018 17:35 (#)
25290

Вот, ведь, непруха! Теперь ещё и от колхозного батьки получают плюху. Эй, московитские геополитики, ну, и тупые вы! И я не удивлюсь, если именно вы доведёте страну до распада. Вам это самой историей предписано.

(комментарий удалён)
User natala, 02.06.2018 23:50 (#)
3006

"договорятся - подождите аплодировать."

Конечно договорятся. Только цена вопроса - это средства российских налогоплательщиков, Ваш в т.ч.

(комментарий удалён)
User natala, 03.06.2018 00:55 (#)
3006

Знаете, отличие Германии от России в том, что в Германии в конце концов могут и прокатить нынешнюю власть за мигрантов (на последних выборах это сделали), но вы ведь свою власть не можете прокатить ни за что - ни за списаные миллиарды всем по периметру от Сев. Кореи до Кубы, ни за покупки политиков (батьки в т.ч.), которые оказываются неэффективными, ни за медведевское "денег нет, но вы держитесь ... и далее по тексту". А у вас ведь суммы в разы больше чем траты на мигрантов Германии при куда меньшей возможности. Или вас успокаивает неразумные действия властей Германии? Если да - то радуйтесь уплывающим от вас средствам, а заодно радуйтесь кадыровским чеченцам на улицах Москвы.

(комментарий удалён)
User natala, 03.06.2018 02:35 (#)
3006

Возможно результат среди Ваших знакомых и есть близкий к реальному. Но что с того, если нарисовали то, что запланировали?
---
"результат у Навального был бы хуже, чем по Москве при выборе мэра. На его призыв - не ходить на выборы, откликнулась молодежь ..."

Ну если бы Навального допустили до участия в выборах, то он не призывал бы их бойкотировать. Путин остался бы всё равно, потому как для многих он единственный-незаменимый "ЕслиНеОнТоКто". Тут ведь две проблемы:
1. Отсутствие выборов как таковых, т.к. реальной политической конкуренции и политических свобод нет уже давно, а а без этого нет выборов.
2. Истинный результат голосования остаётся неизвестен, т.к. нет честного и прозрачного подсчёта голосов. Сколько назначили заранее (70%), примерно столько и нарисовали.
---
"Напомнила о Германии в связи с заботой (спасибо) о нас, российских налогоплательщиках.."

Да российские налогоплательщики меня волнуют в последнюю очередь. О них как-то вспомнила просто из-за белорусского батьки. А вообще-то (я так подумала) для хорошего человека (каковым является батька) россиянам не жаль от себя оторвать. Или всё-таки жаль?
---
" Меркель, понятно не избирается всеобщим голосованием, и все-таки т.м. дама засиделась в кресле и это не вызывает протестную волну.."

Это так, если её партия побеждает и она кандидат от этой партии, она остаётся. Дальше правда проблема формирования правящей коалиции. Но в России Путина не убрать даже при прямом голосовании - вот ведь в чём ваш фокус.

User elionorashuv, 03.06.2018 10:43 (#)

натала, не тратьте слов:) тут все по поговорке -все будет божьей росой...главное что в америке негров бьют, то есть в германии мигрантов содержат. признать, что германия со всеми мигрантами-нахлебниками остается на не знаю сколько голов впереди россии по всем показателям- истиному патриоту невозможно.

User natala, 03.06.2018 11:04 (#)
3006

"признать, что германия со всеми мигрантами-нахлебниками остается на не знаю сколько голов впереди россии по всем показателям- истиному патриоту невозможно."

Оно так, хотя для живущих в Германии это печально и даёт повод для насмешек российским патриотам. Конечно проблема не в их насмешках, а в том, что власть Германии закладывает мину замедленного действия. Другое дело - я как-то не очень понимаю тех россиян, которые радостно потирают ладошки от проблем Германии с мигрантами, полагая что их проблемы от этого испарятся.

User elionorashuv, 03.06.2018 14:31 (#)

согласна полностью.

User stallion, 05.06.2018 04:55 (#)
50987

миль пардон мадам, вы по какой линии на неметчину въехали, по еврейской, по немецкой, или за-немцем-замужеской?

User natala, 06.06.2018 00:36 (#)
3006

Миль пардон, месье, Вам какое дело?

User stallion, 06.06.2018 02:33 (#)
50987

Да так... Рассуждаете вы очень заправски :)
Вот я и попытался сделать некий "профайлинг". Не хотите говорить, не надо. Но если бы мне был задан такой вопрос, то я бы подробно ответил.

User natala, 06.06.2018 12:09 (#)
3006

"Рассуждаете вы очень заправски"

И что такого "заправского" в моём рассуждении? То, что россияне потирают ладошки от проблем Германии с мигрантами, полагая что их проблемы от этого испарятся? Или то, что власть Германии закладывает мину замедленного действия такой вот безответственной мигрантской политикой?
---
"Но если бы мне был задан такой вопрос, то я бы подробно ответил."

Ну можете ответить на вопрос - в какой стране Вы живёте и как Вы в неё попали?

User stallion, 06.06.2018 15:36 (#)
50987

Отвечаю: сейчас житель и гражданин США. Но сначала, из СССР, иммигрировал по идейным соображениям в Израиль. Распрощавшись с иллюзиями и расплатившись службой с приютившим меня Израилем, я, по рабочей визе (за длинным рублём) поехал В США. Потом получил грин кард, как "афуительмый специалист" :):)
ну и огражданился через определённое время.

User natala, 06.06.2018 19:14 (#)
3006

Спасибо за информацию. Ну а теперь можете ответить на мой первый вопрос "И что такого "заправского" в моём рассуждении?"

User stallion, 06.06.2018 21:00 (#)
50987

Я профан в германских делах. Давайте так: я отвечу на этот ваш вопрос и задам мои позже на какой-нибудь свежей германской ветке.

User natala, 06.06.2018 21:38 (#)
3006

Согласна.

User magarput44, 03.06.2018 17:16 (#)

нет Белоруссии, есть Беларусь.

User konst, 02.06.2018 17:44 (#)

"Готовы с ними как с союзниками, как с родными людьми общаться..."
Когда "родные" начнут животы вспарывать за беларусский флаг, тогда батька картошкой подавится и подумает, что нужно было визы вводить и стену строить, а не "не будем уподобляться русским".
Лять, как на Марсе живут. У него под богом сумасшедшая орда Украину гнобит, а этот все о "родне" поет.

User boris_k, 03.06.2018 23:01 (#)
3734

Батька хоть и мент, а по-дипломатически выражаться умеет.
А для вас переведу с дипломатического на человеческий: "Готовы с ними как с союзниками" означает примерно "Можем морду набить, но пока подождем."

Батька просто не хочет повторения крымского сценария.

User retakaurt, 02.06.2018 18:26 (#)
27599

Что один, что второй -два сапога пара. Они повязаны одной веревочкой и по одной доске идут. Свалят путька, а за ним полетит и бацка рыгорыч.

User sub_sank_frv, 02.06.2018 18:33 (#)
31806

У рыгорыча рыло в пуху по самые яйца... тоже мне голубь мира выискался))

User retakaurt, 02.06.2018 18:35 (#)
27599

Эт точно.

Не брат ты мне, гнида черножопая!©

User orge, 02.06.2018 19:41 (#)
4479

Проснулся...

User anticom1, 02.06.2018 19:49 (#)
35440

Батька опять метнется к Западу.

User nite_sem, 02.06.2018 21:14 (#)
42682

он батьуа для цыган поволжских, вроде тебя, но не для беларусов... он просто лука, президент 24, сэнсэй хуйла

34997

" президент 24 " ?? что значит?

34997

в смысле 24 года правления, или не это?

User nite_sem, 02.06.2018 22:42 (#)
42682

так. вы справились. а хуйло сколько?

34997

18,5 получается... и он постарше. Брежнева недавно перегнал - писали, до Сталина, Николая I и Екатерины II еще очень далеко... Зато Лукашенко имеет все шансы каудильо Франко нагнать... а там как раз сыночек Коля в возраст войдет.

User nite_sem, 02.06.2018 23:03 (#)
42682

Кастро никому не перегнать )) вы согласны?

34997

Кастро - сложно... Лукашенко придется жить 100 лет! :)

User czokolivski, 04.06.2018 09:59 (#)

Пумипон дольше был. А сейчас некая Элизабет Виндзор в людерах.

User czokolivski, 04.06.2018 10:44 (#)

в лидерах

User nite_sem, 02.06.2018 22:40 (#)
42682

24 года

34997

Таким образом, даже 30-летниц нвнешний беларус может смело сеазать ему "спасибо за счастливое детство". Вот это Стабильность! наверное, людям надоело до чертиков или всем уже пофиг?

User nite_sem, 02.06.2018 22:52 (#)
42682

пофиг - страшная зброя.. для чэловечества... в целом его понимании.. когда ему станет пофиг

27469

Думкаю, Порошенко пособить ему должон :)))
Эй, Сралин, ты согласен?

Достаточно недели прополоскать по зомбоящику российскому быдлу мозги про белорусов-русофобов и можно оркам вторгаться. Надеюсь, белорусы это понимают.

User nite_sem, 02.06.2018 21:41 (#)
42682

Белоруссия, на Украине, Молдавия, но Татарстан ... грани, вы грэнни

34997

нифига, Грани постоянно пишут "Татария" вместо "Татарстан". Уже много раз внимание обращала. Татария, Узбекия, Казахия блин...

User nite_sem, 02.06.2018 22:57 (#)
42682

Даже узбекия? отэда.. ()

34997

До этого пока не дошло - утрирую, но если "Татария" в ходу, то почему бы и Узбекии с Казахией не быть? :)

впрочем, с тех как казанские татары по требованию Путина сами себе фактически запретили изучать свой язык, может быть это и правильно, кто знает? ;)

34997

К тому же, этих казахов с узбеками можно даже не спрашивать - другие страны. Как "Белоруссию" с "Молдавией" кто-то спросил?

User stallion, 02.06.2018 23:50 (#)
50987

А как надо? "Белорустан" и "Молдовастан"? Шучу, конечно :)

User zatcepin, 02.06.2018 21:48 (#)

Из всех этих «батькиных» метаний туда-сюда мне ясно только одно-не знаю насколько он доверяет Западу,но то,что «другу Владимиру»он не доверяет -это точно...

User nite_sem, 02.06.2018 23:25 (#)
42682

тнп лука есть ведущим лаборантом демона.. Беларусь - страна, где ставятся лабораторные опыты ... при одобрении демоном успешных экспериментов они распространяются на остальную часть планеты.. так и ё (

User nite_sem, 02.06.2018 23:29 (#)
42682

тнп лука первым убрал из законов сроки президенства

User nite_sem, 02.06.2018 23:33 (#)
42682

тнп лука первым убил председателя избирателей Гончара и назначил проститутку из Оренбурга...

(комментарий удалён)
User stallion, 03.06.2018 00:28 (#)
50987

Тот факт, что им Виленский край сралин подарил, сейчас вспоминать "не модно" :))
У меня всегда вопрос возникает при упоминании Вильны: Куда подевались тамошние поляки и евреи? (честно говоря, грустный ответ я знаю).
Не хотят сейчас жмуды вспоминать, что Вильно до WWII был польско-еврейско-беларуским.

User nite_sem, 03.06.2018 00:45 (#)
42682

я както читал давно уже, про идею создания из Вильни столицу людей трёх стран, столицу народную,- Беларуси, Литвы, Польщи и её, эту идею, поддерживали и продвигали Зенон Пазьняк, Витаутас Ландсбергис и Лех Валенса... романтики... и я тожэ ...

User nite_sem, 03.06.2018 00:54 (#)
42682

а ещё Латвии, Молдовы и Украины... и это было прекрасно

34997

Романтика. В объединениее нескольких народов кто-то захочет доминировать .Польша и Украина не могут быть в одном государстве, это всегда плохо заканчивалось и тяжелейший исторический багаж.

может быть, в Беларуси есть желающие вернуться в состав Литвы? :)

User nite_sem, 03.06.2018 22:58 (#)
42682

РэчПаспалита..... "Беларуси есть желающие вернуться в состав Литвы? :)"...но комент )

мэм, вы шчы неешце, ешце боршч ) б/п

34997

Ну исторически Беоапусь ведь Литве принадлежала, а Украина - Польше. В Речи Посполитой согласно Люблинской унии 1569 г. Литва передала Надднепрянскую Украину и Волынь, которыми владела с середины XIV в., полякам. А Беларусь осталась в составе княжества Литовского.

User tomsk_kremen, 04.06.2018 01:04 (#)

Порезав историю на кусочки, мадам, вкушаете самые вкусные?

34997

Вас что-то не устраивает? Желаете возразить?

User tomsk_kremen, 04.06.2018 01:18 (#)

Легко отделить возражение от вопроса.

34997

т.е. возразить вам нечего, что Беларусь принадлежала Литве, а не Литва входила в состав Беларуси, как некоторым современным беларусам нравится думать.

User tomsk_kremen, 04.06.2018 02:14 (#)

Вы лучше меня ознакомлены с нравами современных белорусов. У Вас есть пробел в познаниях?

User nite_sem, 04.06.2018 09:35 (#)
42682

принадлежала... )) солнце принадлежит луне, ноччу тока)

34997

Вот вы могли бы попроситься обратно в состав Литвы, будете сращу и в Евросоюзе и в НАТО. Сначала может и на правах "неграждан", но потом выучите литовский язык, сдадите экзамен, подтвердите лояльность, получите гражданство, и со временем будет хорошо: может с помощью Евросоюза дотянут вас до своего уровня.

User nite_sem, 04.06.2018 09:18 (#)
42682

)) не в состав а переименовать, Летува- Жамойтия, Беларусь -Литва.. и как это писали летописцы 1000 лет назад, по памяци ..Кыив- маць городов Украинских )... не, мама Одесса, Кыив папа.. или наоборот.. или чылябинск?

34997

Беларусь такая же Литва, как бывшая югославская республика Македония - Македония. 1000 лет назад она Литвой не была и подавно, хотя значительную часть ее нынешней территории тогда занимали литовские (балтские) племена, говорившие на литовском языке. Даже на момент Люблинской унии 1569, вся сопредельная с современной литовской границей территория была литовскоязычной.

вы себе вылумали красивый миф, будто ВКЛ - это типа Беларусь, но в реальности ВКЛ основали и создали литовцы-язычники, и "славянизированные" имена Миндовг, Гедимин, Ольгерд, Витовт - это имена литовские, а не славянские.

User nite_sem, 04.06.2018 19:20 (#)
42682

историчекое название Литва находится в раёне Новогрудок (Первая столица Литвы) Гродно - Минск. Северо-запад территории современной Беларуси. Учебник истории Беларуси. Класс 6-ой по-мойму )

34997

Да. только в то времяжто была этнически литовская территория, бассейн Немана, как и земли западнее ее, где обитали ятвяги (они славянизировались в позднем средневековье)

34997

Собственно, еще в XVI ст. так было. Потом, при создании РП I в эти места пошла польская колонизация (близко), и потому еще там и по сей день полно католиков. Славянизация этих земель, как и всего Виленского края, произошла из-за поляков.

User nite_sem, 04.06.2018 19:41 (#)
42682

Была ещё Дайнова, Дзяволтва, прусы )... а потом пришли кривичы

34997

В другую часть Беларуси, да. И это было на столько же раньше начала XVI в., насколько мы с вами отдалены от него.

User nite_sem, 04.06.2018 19:23 (#)
42682

Летувисы ближе к россиянам по генотипу, (фино угорская группа), современные беларусы - к полякам и немцам

34997

они балты типичные, а не финны, и как раз значительная часть беларусов принадлежит к тому же типу... в современных народах по несколько типов антропологических, как правило. из-за смешивания этносов. беларусы не исключение.

User nite_sem, 04.06.2018 20:22 (#)
42682

балты... прибалты )) а вокруг мраморного моря живут мраморты, а возле мёртвого моря жызнь кончилась :) нет такой группы. есть саксы, романе, финысуграми... и слэйвы, это если про белых... хотя.. давно както была передача про обмен между коледжами и вот группа росс. студентов приехала в США, в колледж, студенты в основном афро и латинос.. и корр. роств берёт интервью у америепнской студентки, а та и говорит - мы думали это белые приехали, а это русские )

34997

есть балтская группа языковая ("летто-литовская"), включает два живых языка, родственная славянской кстати, больше всего, и минимум два балтийских антропологических типа...

User nite_sem, 04.06.2018 19:27 (#)
42682

Не найдено ни одного экземпляра Статута ВКЛ Льва Сапеги на каком-то другом языке, кроме беларуского
"О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,.."

Пушкин

34997

Официальным языком Персидской империи Ахеменидов был арамейский. Семитский язык. Это же не делает их государство арамейским, правда?

так и с центрами. Важнейшие центры средневековой Украины были в Холме и Перемышле. Сейчас и тот и другой - на польской территории. Это не значит, что государство Данила Галицкого и его потомков было польским, верно? Есть и свой "Вильно" - Львов, который он основал и назвал в честь своего сына и наследника. А поляки, между тем, полагают "Львуф" таким же "исконно польским" как и Вильнюс.

User nite_sem, 04.06.2018 20:05 (#)
42682

а Витаута (не Витаутаса) был родственник Ягайло (Янка, Ягцик, Ясь).. тот, от которого Ягелоны польские пошли ).. А Полоцком, больше 1000 лет тому руководила семья Рогвальда (Рогвалода) и Рагнеды..
а какое написание вы считаете правильным Кастусь Калиноуски, Костас Калинаускас или Константин? ) Или, нпример Даля Прокопьевна Грибовская и Грибаускайте (в смысле замужем не была, иначе была бы Грибаускеня) :) ин

34997

Да, и с этого литовца-язычника Ягайлы, в солидном возрасте женившегося на польской наследнице, и ради того обратившегося в католичество, поляки начали помалу литовцев подминать, как англичане подминали шотландцев, передав трон их династии, а Кастилия - каталанские земли из-за Феррана, арагонского короля, и его безумной дочери (от кастильской королевы), вышедшей замуж за Габсбурга из Франдрии.

Родным языком Калиновского был польский. Следовательно, наиболее корректным является польский вариант. но не думаю, что это так существенно: литовцы все имена пишут на свой лад, так требует грамматика языка, в частности древние категории рода, сохраненные в их языке, и ослабленные в других.

34997

испр.: Фландрии. Таким маневром (брак) Габсбурги заполучили сразу несколько королевств в распоряжение, и почти на 200 лет стали доминирующей силой в Европе.

User nite_sem, 04.06.2018 20:39 (#)
42682

на летувисском и Высоцкис Владимирас Семёновичюс )
А почему Литва? Вот например Латвия - Latvija. Moldova - Молдова, Беларусь Belarus. Lietuwa - ... Лиетува? )

User nite_sem, 04.06.2018 20:51 (#)
42682

Моего прадеда звали Ягайла (в семье Ясь) , да. А дедушку, когда в Казахстан забирали в 40-м записали Ивановичем )

34997

Интересно :)

34997

Кстати, вот из-за этой особенности, думаю, что в оригинале все же был он Витуатас.

34997

испр.: Витаутас
Как Витаутас Ландсбергис :)

User nite_sem, 04.06.2018 21:04 (#)
42682

"Витовт Кипель издал книгу воспоминаний «Жыць і дзеіць»"
https://charter97.org/ru/news/2015/7/24/161311/
В Беларуси ещё автобусы ходят гибридные. Тоже Витовты )
https://img.tyt.by/n/chudencov/0a/e/03_belcommunmash_new_technick.jpg

34997

Поэтому нефиг притязать на чужой герб. Есть собственно коренная Литва, которая почти такой же и была в XIII ст. при начале ВКЛ, и есть отвалившийся волею исторических судеб славяноязычный ее кусок, бывшее владение литовских князей - Беларусь. Который отделился от Руси-Украины по Люблинской унии - так появилась нынешняя граница Украина-Беларусь.

User nite_sem, 04.06.2018 19:38 (#)
42682

Герб уже 800 лет называется "Погоня". Это герб по настоящему двух братских беларусов и литовцев с одним названием литвины.

34997

Они у вас немножко разные "Погони"
И как понимаю, литовцы не очень возражают против вашей, не то что греки. Пусть :)

User nite_sem, 04.06.2018 22:39 (#)
42682

У них Витис, у нас - ПАгоня )
Монтенегро тоже не против российского.. а зря ;)

34997

Хотите быть Литвой - пожалуйста, в состав Литвы обратно проситесь. Не надо чужое имя у соседа воровать, пользуясь своим большим размером, как Россия и Украины имя "Русь" попыталась "отжать".

34997

Ведь самая прямая аналогия:
ваше "Великая Литва - Беларусь"
сравнить с "Великая Русь - Россия (Московия)"

User kurmangaliev_flo, 04.06.2018 17:29 (#)
43871

гуцулка-ксения,вы сейчас оба вместе вот с этим своим ните-сёмочкой по уровню задавания проблематики дискурса и экскурса очень мило так напоминаете владимира-владимировича-путина в его незабываемом выступлении об географических атласах и их перелицовываниях,дабы будущие поколения россиян жили в правде и спокойствии. или же лапутянских мудрецов господина свифта. и вы оба и этот мистер и те самые мудрецы решаете с завидной озабоченностью проблемы необыкновенной сложности и архиважности с насущностями!
советские лапутяне в мировой паутине со своими понятными одним лишь им карассам )))

34997

не лезьте не в свое дело

User nite_sem, 04.06.2018 19:32 (#)
42682

а мне больше нравицца Грэйт Британ)

34997

Ну да, у них так весь остров называется: Англия, Шотландия, Уэльс. Только в последних двух очень мало людей живет. Глядя на территорию, не подумаешь.

User nite_sem, 04.06.2018 22:33 (#)
42682

а есть ещё маленькая британия, или Бретонь на левом берегу Ламанша ) Я там жил 2 месяца, в Кале, на улице Марка Шагала, тоже беларуса, из Витебска )

User stallion, 05.06.2018 01:05 (#)
50987

Ну ты, сябар, совсем зарапортовался, если ты Шагала в беларусы зачислил.
Следуя твоей логике и Голда Меир тогда украинка и Менахем Мендл Шнеерсон (Ребе) тоже украинец.
Ну уморил, просто ты юморист.

User nite_sem, 05.06.2018 06:50 (#)
42682

Всё просто. Он для меня земляк. А Голда Меир и Ребе нет :)

User nite_sem, 03.06.2018 23:03 (#)
42682

ЕС, еврозьвяз придумали американцы, што нашкодзиць виликай рассии..ведь такжэж или не?

34997

Нет, ЕС это скорее попытка альтернативы американцам. Американцам он не нужен, есть НАТО.

User nite_sem, 04.06.2018 09:33 (#)
42682

американцам или вашей родине, чыбаксарам?

34997

Чебоксарам, как столице автономной Чувашской республики, еще меньше дела до ЕС, чем американцам... Зачем американцам ЕС, когда есть НАТО? ЕС как политическое образование, а не чисто экономический союз, каким был вначале, придумали себе европейцы. Французы с немцами гл. образом. Далеко не первый, кстати, паневропейский проект в истории. Были и другие. И т.к. в Европе относительно распространен антиамериканизм, для некоторых идея ЕС это и идея противовеса США тоже. В более нейтральном смысле, идея создания отдельного от США мощного политического центра притяжения. Естественно, что Россия этими амбициями пытается пользоваться. А восточноевропейским странам приходится лавировать между США и ЕС, когда между теми есть противоречия, как сейчас. Вот Украине придется лавировать. Польша предлагает военную базу американцам. И т.д.

вступать в противоречия в США по отдельности европейские страны позволить себе не могут, а вот собравшись вместе.... Это началось еще при де Голле, т.е. более полувека назад, и приобретало разные формы. Вроде "борьбы за мир" - против американских вооружений в Европе. Франция даже выходила из НАТО... Все потому что США коммунистов в начале холодной войны взяли к ногтю, а в Европе они вполне себе легально процветали... Раньше этим пользовался СССР, Россия, его наслелница, идет сходным путем. Европейские политики ведь неплохо продаются, как славный сенатор Народной партии Педро Аграмунт.

(комментарий удалён)

В книге поляка белоруского происхождения Сергея Песецкого "Записки командира крассной армии" есть сцена... когда живший в доме русский офицер спрашивает белоруса, хозяина дома, как по-белоруски будет водка. Ответ. Не знаю. Как? Ведь ты белорус. Я поляк. Это когда ваши пришли нас всех белорусами записали, а кто не хотел стать белорусом, того в Сибирь сослали. Что такое Минск. Это поляки и евреи, а белорусы в деревнях в основном.
Вот такой диалог там есть, ну почти такой. Кажется в 1926 году Минск разделили на западный и восточный.... и порой отец так и не увидел сына который в момент разделения был на западной стороне например на работе, как в случае с Сергеем Песецким, чьи романы в 1937 году признаны лучшими в Польше.

В Польше во время окупации Россией в 1920-е - 1930-е годы было примерно как в Крыму, кто не захотел получать российский паспорт был депортирован на Украину, а кто получил, тот сразу из украинца стал русским, вернее российским. :-) История повторяется.

User czokolivski, 04.06.2018 09:57 (#)

«В Польше во время окупации Россией в 1920-е - 1930-е годы»
Закусывать надо.

(комментарий удалён)

В книге поляка белоруского происхождения Сергея Песецкого "Записки командира крассной армии"
Я понимаю что книгу вам не осилить. ;-) неодарённый вы наш. :-)

Ну и второя его книга где вторая часть ответа на реплику о закуске... вероятно это главная проблема... называется Любовник большой медведицы. Это тоже труд только для одарённых. ;-)

(комментарий удалён)

Перестаньте хамить, это делают в основном троли.

(комментарий удалён)

Понимаете, трусливому анониму даже не хочется приводить источники, потому что это пустой труд. ;-)

(комментарий удалён)

Трусость это главный конёк хама, а также трусость рождает собственно само хамство, хамство всегда процветает там где оно безнаказанно. Интернет даёт возможность хамить безнаказанно в отличии от улицы и спортзалов. :D Предполагаю, что вы были бы более сдержанны в раздаче разного рода эпитетов по пустяковым вопросам лично находясь перед оппонентом. :-) Хамское поведение только опускает моральную планку любого спора до уровня кремлёвских тролей, фактически вы уже уровняли себя с ними.

(комментарий удалён)

Своим хамским поведением вы давно перевели себя в разряд кремлёвских тролей, думаю что вам это уже говорили, я не первый. Основа вашего хамства за разные точки зрения, причём бездоказательно с вашей стороны, это безнаказанность, а использовать безнаказанность для хамства может только реальный трус. Но я думаю что и в вашем городе найдётся какой-нибудь хоть бывший мастер спорта, который призовёт вас к ответу.

(комментарий удалён)

Своим хамством вы переводите себя в статус обыскновенного троля..

(комментарий удалён)
User czokolivski, 04.06.2018 09:56 (#)

Подтверждаю. Общался в Вильнюсе на польском, ибо литовского не знаю, а на русском не хотел. Понимали.

(комментарий удалён)

Вот реально, нам здесь всем далеко до лампочки понимаю или не понимают в Вильнюсе по-польски, Вильнюсь это прямо центр нашей вселенной. :-)

User nanoscience, 03.06.2018 02:52 (#)
3460

Вы знаете, что я обожаю заголовки на Гранях. Но, вот тут, "Граничит с безумием", это цитата или, такое, что, мол, граничит с безумием?

User svetochka, 03.06.2018 10:35 (#)

Мы готовы в любой момент адекватно дать ответ.

типа, как Украина, в 2014 году...ага!
будь умнее, бацька... молча строй своё... без гэбни - пригодится скоро )

"Чем хуже,тем лучше."

34997

И тут и там интервалы длиной в 5-6 столетий...

User natala, 03.06.2018 11:16 (#)
3006

"Если бы зависило от меня, его к выборам допустила бы хотя потому, чтобы он оценил свою поддержку в %."

Увы, но от Вас, как и от других россиян это не зависит. Я думаю, что Навальный набрал бы не так уж мало, может и побольше Грудинина, потому его и не допустили, зато выпустили Ксюшу Собчак, которая хорошо поработала на легитимизацию этих "выборов".
---
"А Навальный якалка, если не он. то на выборы ходить аморально."

А Навальный прав - ходить на этот скверный спектакль, называемый "выборами", действительно аморально. И дело не в одном Навальном, а в отсутствии выборов как таковых, даже видимости выборов уже нет.
---
"Среди либерально-настроенных бытует мнение - а не молодой ли Леха - Путин."

Абсолютно неважно, что думают либералы о Навальном. Впечатление, что все эти волны вокруг Навального поднимают для того, чтобы заболтать главную проблему - сегодня власть в стране узурпирована ПУТИНЫМ и его обслугой, не Навальным. Может это надо "навести на резкость" - как говорит В. Шендерович.

User nik7777, 04.06.2018 05:09 (#)

“Впечатление, что все эти волны вокруг Навального поднимают для того, чтобы заболтать главную проблему - сегодня власть в стране узурпирована ПУТИНЫМ и его обслугой“…
=====================================================
Вы не ошиблись, если учесть, что вместо не совсем понятного намедни широким массам лозунга: “Он вам не царь“ (после имевшей место еще в 2009 году изнасилования Конституции РФ в интересах узурпации власти), сейчас должен был следовать лозунг: “Путиноиды нелегитимны“, тем более, что Навальный позиционирует себя как юрист.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: