новость Омонополия на власть

В Минске прошли массовые задержания участников акции в День воли
25.03.2017
Задержания в Минске. Кадр трансляции Радио Свобода

Задержания в Минске. Кадр трансляции Радио Свобода

В Минске прошли массовые задержания участников акции в День воли. Проспект Независимости был перекрыт в нескольких местах техникой и кордонами силовиков. Омоновцы рассекали толпу и вели людей в автозаки. Милиционеры применяли резиновые дубинки. Счет задержанных идет на сотни. В офисе правозащитного движения "Весна" задержали международных наблюдателей и журналистов.


Комментарии
User anticom, 25.03.2017 15:57 (#)
31002

Похоже на бульбовую весну.

User tomsk_kremen, 26.03.2017 00:29 (#)

Похоже на боязнь любой весны.

Ребят, бросайте курить! По этой методике бросить можно за пару дней, и без вреда для организма, нервов и переедания, еще и организм чистит. Вообщем ребят рекомендую http://stopsmokee.blogspot.com

User kolumbus13, 25.03.2017 16:00 (#)

Бацька - предпоследний диктатор в Европе. Призёр, 2-е место, серебряная медаль
на лоб.

User marazm_sovetov, 25.03.2017 17:01 (#)
51965

серебряная медаль на гроб.

Серебряная пуля, медаль - посмертно!

27469

Вовка непроизвольно напряг булки...

User parabellum_5, 25.03.2017 17:27 (#)
28368

:))))))

User izolda, 25.03.2017 16:27 (#)
34445

Белорусы, держитесь!
Боритесь за свою волю, Вы же не русские холопы!

User marazm_sovetov, 25.03.2017 17:02 (#)
51965

"Вы же не русские холопы!"

Ой, не смяшите мое лукошко...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 25.03.2017 23:56 (#)
51965

:))

(комментарий удалён)
User lav_vas, 25.03.2017 19:47 (#)

Березовой кашей (кормила).

User new_generation, 25.03.2017 16:47 (#)

А митинговая статья есть у белорусов? Народ задерживают, а что "шьет" гражданин начальник?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 26.03.2017 13:33 (#)
51965

"Вышел бы миллион - ОМОН сам расселся бы в автозаки."

Это, без сомнения, верно, однако такого, чтобы вышел миллион, не бывает. Революции не так делаются.

User wasja41, 25.03.2017 17:26 (#)
26032

Бацка идет по неверному пути Паниковского... ой, то есть Януковского. Не, как его звали-то? Ну, вы меня поняли.

User licba, 25.03.2017 17:45 (#)

Доигрался до звания Оккупант Беларуси. Перешел красную черту! Дальше Муамар Каддафи! Путлеру приготовиться!
Его сейчас стало ненавидеть подавляющее большинство населения страны. Доиспугался придурок Потому что дятел, далеко до настоящего диктатора! Как ни возьмешь за вымя любого автократа в СНГ, так сразу видишь надувной фейк! Трусы и воры! Не способны просчитать на шаг вперед!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 25.03.2017 18:21 (#)
27599

Должон быть. Они по договору ОДКБ должны посылать их для подавления цветных революций.

User leokadij_2, 25.03.2017 19:17 (#)

Путлер готовит "миротворческие силы ОДКБ" для прыжка на восток Украины.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 26.03.2017 06:53 (#)

Это вполне реалистичный сценарий - так было в Абхазии.

User lalena, 25.03.2017 18:38 (#)
27441

На попытавшуюся достать плакат женщину набросились более десятка милиционеров.
----------------
Одолели, одну - вдесятером. Герои!
Вертите себе дырки под картонные ордена.

(комментарий удалён)
User civilized, 25.03.2017 19:49 (#)

Не уверен. Белорусский народ гораздо более компактный. Стоит занять центр Минска и режиму каюк. А съехаться со всей Беларуси все же попроще.

(комментарий удалён)
User road_track1, 25.03.2017 23:54 (#)

Вряд ли что удастся добиться демонстрациями. Народ запуган. Те кто побывал в руках ОМОН (узнавал через моих знакомых) зареклись участвовать в акциях- их избили так что некоторые теперь работают на лекарства. В основном выход для тех у кого есть возможность -это отьезд из страны. Единственный способ это всеобщая забастовка, НО именно всеобщая и как минимум на 1 месяц. все деньги из банков следует забрать. Снизить потребление до прожиточного минимума- покупка еды в основном. если все заберут деньги из банков, то режим рухнет.
Но такого никогда не будет. Столько людей берут кредиты под грабительские проценты! Кормят эти банки.
я об этом много раз говорил на Хартии, но люди только хвастались как клёво они живут на проценты и покупают квартиры, как клёвo оторвались на каком нибудь концерте Киркорова или посидели в баре.
Беларусы проиграли в 1996 году когда реально можно было убрать Луку, но Бородин (Россия) развели Верховный совет 13 созыва, как пацанов
Шарецкий жевал сопли, а Шушкевича вообще не было видно, Шушкевича как пацана прогнали из зала когда он хотел пройти на заседание ни один беларус не вышел на защиту ВС
об этом событии вообще забыли.

User road_track1, 25.03.2017 23:57 (#)

Хартия вообще превратилась в беззубую трескотню- новостную ленту.
Они кидают более менее значимую новость потом засоряют её всякой хернёй , быстро проматывают её за 1-3 часа уже всё важное перемещено
"в зад" комментарии запаздывают или не публикуются вовсе. Актуальность темы замазана.
Модераторы вычищают всё то что реально может помочь, но оставляют в оснобвном только выкрики вроде: Луку на муку, Лукадрыщ уходи,
колхозник, дурак итп
Последние год- два ушли с комментов те кто более менее имел идеи и подавал качественный анализ новостей, событий...сегодня в комментах одни крикуны
выкрикивающие обидные слова, но совершенно не влияющие на сознание людей, т.е словами Ленина, sorry, не является коллективным агитатором и организатором

User road_track1, 25.03.2017 23:58 (#)

У меня сложилось впечатление что в Хартии сидят засланные казачки

User fikus, 26.03.2017 07:36 (#)

Полностью согласен!!! Абсолютное выхолащивание ресурса!

User civilized, 26.03.2017 19:01 (#)

Вы смотрите в прошлое и наверное грамотно его анализируете. Но история никогда не заканчивается и всегда есть еще один шанс. Иногда его приходится ждать 20 лет, как в Вашем случае, 20 упущенных лет, возможно лучшие, самые продуктивные годы Вашей жизни, я понимаю Вашу боль. Но сейчас похоже опять появляется шанс.

User road_track1, 26.03.2017 23:24 (#)

именно что похоже на шанс. реально шанс всегда есть, но слишком мал.
количество полиции в Беларуси зашкаливает- получать $300-$500 без особого напряга желающих много
когда вокруг в деревнях и мелких городках $100 считается круто, в Минске $300-$500 это круто.
никакого шанса пока у режима есть деньги, а они будут- Москва даст: своих посадит на голодный паёк,
но даст. Без Беларуси и Украины- России как таковой нет, нет т. н. славянского единства.
Кремляди из кожи вон вылезут но будут держать Беларусь. Беларуский бюджет около $25млрд-
копейки для России. Уже 3 года Россия мурыжит Украину и люди особо в России не прочувствовали ни
санкций ни особого ухудшения уровня жизни...- всё в пределах терпимого, а у русских этот предел
по сути безграничен... Москва затянет Беларус в Азиопу. в Беларуси куча этнических русских приехавших
после войны восстанавливать город, отставники любили селиться в Минске, много беларусов почти 1 млн
работают в России- они будут цепляясь за свои заработки поддерживать кремлядей,
А в 2013 году в прессе всплывали данные ООН, по которым на 100 тысяч населения в Беларуси приходится 1 442 сотрудника МВД.
добавьте к этому их семьи.Наибольшее соотношение после Беларуси было зафиксировано в России — 976.
О каком шансе вы говорите???

User civilized, 28.03.2017 01:31 (#)

Примерно о таком же я мог Вам сказать в 90-м году. А через год все унеслось, как будто их и не было.

User civilized, 26.03.2017 18:56 (#)

Ну конечно пакуют, за то им и платят, чтобы они Вам мешали. Но Вы очень сильно то не грустите. Обреченные режимы очень сильно цепляются за власть. В большинстве случаев им это НЕ удается. История говорит нам, что Вы все равно выиграете. Вам изнутри это сейчас трудно увидеть, иногда нужен взгляд со стороны. Я помню свои поездки на Украину в 80-х и 90-х. Демократическое движение, если такое было отставало от российского на порядок. Мое мнение совпадало со мнением многих людей из Украины. Кто мог представить себе тогда Майдан-2003 и 2014? Объективные предпосылки, говоря умным языком, должны созреть. У Вас, как мне кажется, ситуация не хуже чем в Украине за 1-2 года до Майдана. Достаточно готового выйти на площадь народа, лидеры в такой ситуации возникают со скоростью свиста. Желательно при этом понимать, что это временные лидеры, не делать из них кумиров и не создавать нового дракона. Самое главное создать на будущее реально работающуюю систему смену власти, остальное придет. Навскидку я знаю 3 моральных авторитетов, хотя не особо в Вашей теме: Милинкевич, Алексеевич и Короткевич. Так что думаю у Вас все не так плохо, как Вам кажется сегодня 26 марта 2017 года.

User road_track1, 27.03.2017 00:24 (#)

мне так видится уже 20 лет со стороны и 20 я видел это изнутри, порядка половины из которых приходилось на "послеразвал" совка.
из десятка моих друзей/знакомых более половины придерживаются позиции: мы ничего не изменим, пусть идёт как идёт.
только один вышел на улицу, но держался в стороне от основной массы участников чтобы не посчитали участником.
Как минимум 3 человека прямо или косвенно поддержали "Крымнаш", как минимум 2 поехали отдыхать в Крым через Россию.
И это на 70% люди с ВУЗовскими дипломами, имеющие доступ в интернет и, как мне казалось, думающие.
Ни один не пожертвовал средств на оппозиционную деятельность (на сколько мне известно), когда банки давали под 45% годовых
в "белках" все понесли бабки в банки, только 1 человек забрал деньги из банка и игнорирует все мероприятия организованные
при участии государства итп чтобы ни копейки не попадало режиму...
НО все ездят в отпуск на который тратят минимум месячный доход- т.е. через налоги, сборы итп поддерживают режим.
только 1 сделал попытку уехать из страны, но в последний момент не решился...
как минимум половина устраивали за это время ремонты, вели строителство дач, покупали машины итп поддерживая режим экономически через потребление
товаров и услуг по махимуму.
Кто ж будет что менять???

User civilized, 28.03.2017 01:36 (#)

В Украине было похоже, моя хата с краю, выборы Янукович выиграл при аппатии населения, но прошло пара лет и когда началась движуха, то пошел эффект снежного кома и те кто вчера не собирался выходить- вышел. У меня похожие знакомы в России: в свое время вышли на Болотную, когда разогнали, то разошлись по домам, если будет большое сборище народа, то опять я уверен выйдут. Ноги сами несут, в большой толпе люди более уверенно себя чувствуют. Не отчаивайтесь.

User road_track1, 28.03.2017 03:55 (#)

Согласен. посмотрел видео из протестных митингов в Москве и в Питере.
Я не отчаиваюсь. Просто хочется приехать в Минск, а поддерживать режим
пусть даже косвенно через обновление паспорта,покупку билетов итп
не хочу.

(комментарий удалён)
User civilized, 28.03.2017 01:39 (#)

Значит 100 тысяч было мало в Вашей ситуации. Есть какая то критическая масса, как было в Киеве, когда не ОМОН арестовывает, а ОМОНовцев арестовывают. Сколько это число я не знаю. Пол миллиона будет за глаза и за уши, возможно меньше в Вашем случае. Про 3 лидеров я писал не как про панацею, а в ответ Вам на то, что лидеров нет, В ответ я навскидку привел Вам 3 фамилии достойных людей известных даже за пределами Беларуси. Не отчаивайтесь!

(комментарий удалён)
User civilized, 26.03.2017 19:02 (#)

Я помню мне в школе говорили, что исключения только подтверждают правило. На Сев.Корею и Кубу я могу Вам привести 10 примеров из Восточной Европы, гораздо более близкой белорусам по ментальности.

User retakaurt, 25.03.2017 22:39 (#)
27599

"пока не произойдут изменения в России, мы обречены на тоталитарный режим."

Как в России, так и в Беларуси режим за 20 лет значительно укрепился при высоких ценах на углеводороды. И теперь мирными протестами ничего не добиться. Либо режим сам рухнет. Под тяжестью санкций возможно произойдет раскол элит и начнут подбирать табакерку. Либо произойдет внешнее вмешательство, когда уже международное сообщество найдет способ как накинуть удавку на диктатора без больших жертв для мирного населения.

User road_track1, 26.03.2017 09:40 (#)

извиняюсь, но эту беду вы создали сами.
очень хорошо помню рассуждения беларусов: вот Россия даст нам газ и нефть
а у нас квалифицированная сила будем классно развиваться и...посмеивались над
прибалтами: лабусы вон на воде экономят, на отоплении итп...
А у нас стабильность и зимой форточки не закрываем...зачем нам Запад итп
Беларуский язык затоптали никто по сути не говорит на нём,
за беларуские символы никто не вступился в 1996 году,
когда разгоняли Верховный совет 13 созыва НИ ОДИН НЕ ВЫШЕЛ В ЗАЩИТУ!!!
НИ ОДИН!!! когда родственники пропавших и убитых стояли на Центральной площади
с портретами от силы человек 15 было вокруг них!!! Когда создали крепостное право
на предприятиях деревообработки (запретили увольняться) никто не возбухнул- тишина!
когда в ладоши запретили хлопать - на следующий день стало тихо...
На площадь сколько вышло в декабре? от силы 25-30 тысяч в 2х миллионном Минске
по всей Беларуси в сумме и 40 тыс не набралось...

User road_track1, 26.03.2017 09:48 (#)

вы виноваты что их зачистили...потому что сидели по домам.
Статкевич пропал- никто не знает уже 2 дня где он и что с ним.
Почему лидер оказался один в такие дни? Да около него должны были
человек 100 рядом находиться днём и ночью: у офиса и дверей квартиры.
Вы не уберегли своих лидеров!!! вы их сдали попросту!
А теперь: ой это наша беда... Нет уж , милые- это ваши трусость и равнодушие,
это вам аукается ваша чарка со шкваркой ради которых вы готовы терпеть...
Хоть однажды ЧПшники по серьёзному бастовали? НЕТ... всё никак бабла не наработают...
Хоть однажды заводы бастовали? НЕТ работают неполную неделю за 2/3 зарплаты
и молчат...
Бары забиты, рестораны забиты, на концертах Киркорова аншлаги, Славянский базар-
аншлаг- ни разу не бойкотировали...
Ну что ж развлекайтесь и дальше

(комментарий удалён)
User road_track1, 27.03.2017 06:56 (#)

здесь большие натяжки, особенно сравнение Луки с Трампом.
-
с 2010 года в Беларуси не было по сути ни единого серьезного протеста собравшего более
2 тыс. За всю историю Беларуси никогда не собиралось в Минске более 30-35 тыс, что для города
с 2 млн населением. крайне мало. Элита никогда не сбросит Лукашенко пока не придёт отмашка из Москвы.
Никто ни при каких обстоятельствах не будет реально сражаться за Беларусь с Кремлём, будет бла-бла-бла
а беларусы потерпят санкции, как сказал Лука жить будем плохо, но не долго. Беларусов это устраивает.
-
Менталитет избирателей Трампа в отличии от беларусов не позволяет и не позволит чиновникам срать им
ма голову- и это принципиально важное отличие, помимо того что избиратели Трампа свободно владеют
оружием согласно Конституции США и реально голосуют, кроме того эти люди не знают что такое взятки

User road_track1, 27.03.2017 07:00 (#)

Сравнение общества с ребёнком- вообще 100% некорректно: ребёнок не знает жизни, детей до 11 лет даже дома одних нельзя оставлять (по закону нашего штата)
дети до лет 6-7 плохо различают где правда где ложь, что хорошо и что плохо...дети жестоки...
а каждый в обществе как минимум имеет среднее образование и знаком с жизнью
"Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь. Образованьем , слава богу, у нас не мудрено блеснуть" Имеет доступ в интернет.
уровень грамотности взрослого населения в Беларуси, как и в развитых странах мира, приближается к 100% и составляет 99,6%. (2011)
Доля лиц, имеющих высшее образование 1 млн. 531 тыс. человек. Доля лиц, имеющих высшее образование, в Беларуси составила 19%. (2011) http://marketing.by
в моём городе (130+ тыс) за Трампа ( вернее республиканцев, я лично голосовал за независимого кандидата) полагаю голосовало порядка 50% (мы считаемся либеральным штатом)
так вот в моём городе по статистике 60% имели в 2009 году самое малое- бакалавр диплом (4 года университета) и доходом на хозяйство $80350/год, количество живущих ниже
черты бедности было 6.6% (2009)

(комментарий удалён)
User road_track1, 27.03.2017 19:21 (#)

НИКОГДА на площади не было 100 тыс чел.
от силы 30-40 тыс, я лично пересчитывал
что в среднем на 1 кв. метр помещается 7 чел,
Площадь независимости 7 га
1 га= 10000 m2
посмотрите фото и вы увидите как распределялась толпа

User road_track1, 27.03.2017 19:25 (#)

7- это плотно друг к другу не шевелясь
по архитектурным стандартам- 6 человек

User road_track1, 27.03.2017 19:22 (#)

Одна из самых распространенных методик - подсчет по формуле Джекобса (Jacobs Crowd Formula). Герберт Джекобс, известный в 60-х профессор журналистики в калифорнийском университете Беркли, наблюдая за митингами студентов, протестовавшими против войны во Вьетнаме, задался задачей посчитать их количество. Университетская площадь была вымощена крупными квадратными плитами одинакового размера, таким образом, Джекобс подсчитывал количество людей в нескольких квадратах, затем умножал их на общее количество квадратов и узнавал общее количество.

Он же установил правила определения плотности толпы. Согласно наиболее часто применяемой классификации«редкая толпа» – это когда один человек занимает примерно около 1 м2, в плотной толпе на одном метре умещаются 2,5 человека и наконец очень плотная толпа (столпотворение), когда на одном квадратном метре располагаются около 4-х человек. На самом деле на митингах практически никогда не бывает, чтобы вся толпа стояла плотно плечам к плечу, такое обычно происходит в первых рядах возле трибун, или при движении в голове колонны, остальные части площади всегда заполняются крайне не равномерно и, по мере удаления от трибуны, толпа разряжается.

Таким образом, зная площадь места митинга и оценив примерную плотность толпы, можно достаточно точно определить количество участников акции.

User road_track1, 27.03.2017 19:30 (#)

в Минске прошла акция протеста сторонников оппозиции, в которой приняли участие около 15 тысяч человек.https://news.tut.by/elections/208944.html
В ней, по разным оценкам, приняли участие от 15 тысяч до 40 тысяч человек. https://news.tut.by/politics/325761.html
https://charter97.org/ru/news/2010/12/27/34868/comments/ почитайте комменты RRR- это мои расчёты прямо по горячим следам

User road_track1, 27.03.2017 19:31 (#)

TAK ТАТАЛЬНАЕ НЕПАДПАРАДКАВАННЕ!, 9:17, 27.12
RRR-цалкам з вамі згодны! Менавіта так: давім гадзіну, якая скрала 16,5 гадоў жыцця, усімі негвалтоўнымі метадамі.

НЕ ДАМО КІРАВАННЕ Ў НАШАЙ КРАІНЕ У РУКІ ДУБАЛОМУ, ЛУЗЕРУ І ХАМУ!

31 у 23-45 адключым святло у кватэрах, выйдзем на ганкі, запалім свечы памолімся за вязняў і за нас саміх каб Бог пазбавіў нас лукавага! Не дамо узурпатару магчымасьці прамаўляць да нас!!!!

Сустрэнем Новы год без лукавага!

User road_track1, 27.03.2017 19:33 (#)

это тоже мои прикидочные расчёты под другим ником

1KG, 14:28, 27.12
при строевом шаге в колонну один человек -0.875м
при ходьбе в ногу- 0.75м
два человека рядом у каздого 2 чемодана по фронту занимают 2.125м или в перечёте на одного 1.0625 м
----------------------------------------------------------------------------
один 1 человек в строевом шаге с 2 чемоданами занимает площадь 0.875мх1.0625м~0.93м2
Э. Нойферт Строительное проектирование 1991г.
Расстояния по ОРЕN.ВY satelite map

Предположение что на 1 участника демонстрации приходится 1м2 вполне справедливо.
Ширина проезжей части как я уже говорил- 24м или в ряду мах считаем округляя в меньшую сторону 22 человека,
пусть даже 20 человек в ряду
на длине 100м в колонне -100/0.875=114 человек (округляем в меньшую сторону), пусть даже 110.
имеем что на участке проспекта шириной 24м и длиной 100м находилось 2200 человек
длина проспекта от плошади Независимости до Октябрьской 923м , пусть округлим в меньшую сторону до 900м
считаем: 900/100х2200=19800 человек!
"поправка на ветер" 15% долой . ИТОГО имеем минимум 17000 человек только в движении от Октябрьской до Независимости,
не считая людей подходящих к площади с других направлений.
100% зелезобетонно что на площади было никак не менее 25000 человек
да в направлении с Октябрьской до Независимости вероятно шло 15000-17000 человек, однако добавим фактор времени
и фактор подхода демонстрантов и зрителей с других направлений

User road_track1, 27.03.2017 19:35 (#)

MALCOLMX, 1:33, 28.12
Напишу сейчас то же самое, что и раньше, да модератор, видно, не захотел это размещать. Уж не знаю, какая крамола в моих словах, но тем не менее:

НЕ О ТОМ ГОВОРИТЕ

Я сам был на площади, по моим прикидкам 30 тыс. человек нас там было 100%. Важно другое - 30 тыс. - это примерно 1% (!) тех, кто, по независимым оценкам, УЖЕ действительно проголосовал за альтернативных кандидатов. В формате мирной акции - этого НИЧТОЖНО МАЛО для того, чтобы добиться результата. 100 тыс. должно было быть как минимум для чего-то серьёзного. А так и лидеров подставили и девушек наших, которые в камерах сейчас пачками, избитые и униженные, да и результата мы не достигли.

User road_track1, 27.03.2017 19:43 (#)

А про черту бедности вообще ни к селу ни к городу
----
ну почему, положение нищих- им кроме подачек от социальных служб (государства )
ничего не надо: они крайне редко голосуют и в политичских протестах не участвуют

User orge, 25.03.2017 21:23 (#)
4479

Завтра в Нерезиновой 2-я серия.

User orge, 25.03.2017 21:42 (#)
4479

Сейчас. к сожалению, любая дестабилизация в Беларуси на руку только Окурку с его стадом долбанутых поцреотов, которые только и ждут повода воткнуть свое поганое рыло в чужой огород.

(комментарий удалён)
User day7, 26.03.2017 00:33 (#)
28644

+...

User day7, 26.03.2017 01:35 (#)
28644

усё будзе файна...
пс і харэ, кацапы, гніду бацькай называць. як і БЕЛАПУСЬ белоруссссіей

User day7, 26.03.2017 01:37 (#)
28644

)) апіска

User mikhailca1, 26.03.2017 02:01 (#)
25861

по прогнозам синоптиков дующий с запада ветер может разнести огонь на восток от Белорусской границы

(комментарий удалён)
User licba, 26.03.2017 14:18 (#)

Виталий Гурков: Кто-то сильно обос*ся
«Происходит полное безумие. То чувство, когда живешь по правилам, которые устанавливают моральные выродки, живодеры и людоеды. Страшно, когда ты очень впечатлительный, а тебя уже ничего не впечатляет. Когда в новостях одни задержания, когда хамство, скотство и ужас стали нормой нашей жизни. Очевидно, что кто-то очень сильно обос*лся, глобально и во всех направлениях. А от кого воняет, мы все знаем… точка», — такой резкий комментарий у себя в фейсбуке оставил многократный чемпион мира по тайскому боксу Виталий Гурков.
nn.by/?c=ar&i=187750&lang=ru

User nort16, 26.03.2017 23:23 (#)

Россия или Белоруссия, кто раньше избавится от своего диктатора?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: