новость Лукашенко: В российском руководстве есть противоречащие Путину силы

03.02.2017
Александр Лукашенко. Фото: news.uvaga.by

Александр Лукашенко. Фото: news.uvaga.by

Отношения между Минском и Москвой переживают кризис из-за определенных сил в руководстве России, чьи действия расходятся с позицией президента Владимира Путина, заявил Александр Лукашенко. По его словам, договор о границе между странами был нарушен по приказу "сильного эфэсбэшника". Лукашенко также назвал нецелесообразным создание российской военной авиабазы на территории страны.


Комментарии
User orge, 03.02.2017 13:10 (#)
4479

А ведь Бацька использует против Рашки ее же оружие -- "это не мы"! И поделом сцукам рогатым.

User licba, 03.02.2017 13:47 (#)

Кто считает Лукашенко глупцом, пусть первым бросит в меня камень. Он что, должен был публично сказать Путлеру, что тот идыёт самы настаяшчы, потому что замутил эту пьесу по реанимации трупа российской империи? Ведь до Крыма (вообще начиная до войны с Грузией) все они вроде жили в стабильном состоянии, Путлер и его братва гуляли по мировым буфету, ни в чем себе не отказывая и Лукашенко чувствовал себя вполне комфортно, невзирая на мелкие санкции. Для Лукашенко стал очевиден катастрофический упадок экономики России и её ускоренное технологическое отставание от остальной планеты. Для продолжения сидения на троне ему позарез необходимо создавать современные отрасли и получить финансовые ресурсы. Единственный реальный источник для этого - страны Запада! Так что все логично! Но положение обязывает делать "комплимент" Путлеру

(комментарий удалён)
User liliputin_v_v, 06.02.2017 17:21 (#)

И в хоккей проигрывает только перед обещанным траншем из РФ.

(комментарий удалён)
User licba, 03.02.2017 14:26 (#)

Хавайся в бульбу, попрут в Беларусь граждане Германии. Ахтунг, бабка яйко, сало, самогон. Все, капец Беларуси, это же не прекрасный мир, который на штыках принесут "супервежливые" российские засранцы!

Психологам и психиатрам хорошо известен феномен аутичного (защитного) фантазирования, один из методов психологической защиты личности. Суть этого явления в блокировке нежелательной информации и создании собственной комфортной картины мира, не имеющей ничего общего с реальной. Итог — аутизм, разрыв социальных связей и тяжелый психический и социальный кризис личности.
А у Луки все такие.

User anubis_01, 03.02.2017 14:45 (#)

Вы правы -- он отнюдь не глупец и хорошо троллит и Хутина и Запад извлекая выгоду.
Разумеется послать взбесившегося соседа когда у того РПГ в руках он не может.

Ушибленные местным ТВ граждане продолжают ассоциировать самих себя с СССР. Поэтому 90% белорусов имеют психологию заключенных и поддерживают аннексию Крыма. Они твердо знают, что получили пожизненный приговор. Бежать из тюрьмы или бунтовать они не собираются. Их основная задача - выжить.

User leokadij__1, 04.02.2017 17:56 (#)

Увы, это правда. А куда белорусам деваться?

зачем же перебарщивать.Свядомых всегда было не менее 80%.

тьфу,перепутал.Не менее 20%.

User licba, 04.02.2017 23:15 (#)

99 процентов не хотят лезть ни в какие ахтунги! Своя беларуская рубашка ближе к телу! Какой Крым?

Беларусь - это лагерь. Она перестала быть независимой страной, она не может существовать самостоятельно без подачек России.
Погубить белорусскую экономику не возможно - она уже мертва. Вся промышленность безнадежно устарела и сегодня только "перемалывает" материальные и людские ресурсы. Вся так называемая дебиторская задолженность (никогда не будет выплачена), кредиты, незаработанная зарплата и есть объем девальвации. Ситуация в экономике будет только ухудшаться.

User md_lekter, 03.02.2017 14:16 (#)

Думаю, это реакция на запрет поставок из Беларуси креветок, бананов, морской рыбы, которая "производится" местными предприятиями, вернее, перегоняется через Беларусь.
А я все гадал, на кой им эти пограничные пункты?..

User orge, 03.02.2017 15:08 (#)
4479

Как бы это не стало частью более далеко идущего плана по будущей оккупации Беларуси.

User md_lekter, 03.02.2017 15:19 (#)

В том, что такие планы есть, можете даже не сомневаться. А вот как пойдет их реализация, будет зависеть от Беларуси и от самого Лукашенко.

User orge, 03.02.2017 15:32 (#)
4479

ej.ru/?a=note&id=30707

User md_lekter, 03.02.2017 16:09 (#)

Спасибо. Интересный текст.

В стране глубочайший системный кризис. В правительстве, да и в стране в целом, просто нет кадров способных принимать адекватные решения. За 20 лет негативной селекции в стране выгнали или уничтожили всех способных менеджеров. Директорский корпус не компетентен, у него нет ни знаний ни опыта для решения современных задач. Поэтому они даже теоретически ничего не могут сделать!
При таком системном кризисе сколько денег не давай, все равно все угробят.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 03.02.2017 19:23 (#)
27599

Один хрен, что раша, что белораша - совок.

Беларусь - это лагерь, филиал лагеря Россия

User maxno, 04.02.2017 18:50 (#)
22523

Вся надежда на бацку, в хоккей играть будут - чтоб шейку плешивого так легонько крутанул. А потом первой мед.помощью додушил бы сученыша.

Вы, сябры дорогие, отсиживаетесь за спиной Украины, думаете, пронесёт. Нетушки, пришла ваша очередь огребёте по полной , принудят вас к дружбе. Мало не покажется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User md_lekter, 03.02.2017 14:50 (#)

licba писал в другой теме по этому поводу. Как по мне, он прав. Сейчас в полном замешательстве не только российские тролли, но и их кураторы. Что завтра выкинет Трамп не знает никто, в т.ч. и он сам. И шо теперь им думать и как инструктировать троллей? Методичек новых нет, внятных инструкций нет, вот и ездят на жопе из темы в тему.

User maxno, 04.02.2017 19:01 (#)
22523

Она в ольгино еще мандавошек подцепила, зуд.
А открытые формы Вы не видели? фекальные сталактиты- это чудо рускага мира! Скрепно!

(комментарий удалён)
User maxno, 05.02.2017 08:57 (#)
22523

Они тоже фекальные сталагмиты:)) отшучиваюсь потому, что стараюсь не воспринимать эти отбросы всерьёз - временное недоразумение.

User md_lekter, 03.02.2017 14:13 (#)

Беларусь уйдет на Запад
============================
Ну вот наконец-то сказано это вслух. Так что, Вован, надо либо опять платить бацьке, либо он ведь точно уйдет. Ну или засылать туда ихтамнетов.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 03.02.2017 16:11 (#)

Сомневаюсь. Судя по настроениям знакомых из Минска, если придут зеленые человечки, многие жители Беларуси особо возражать не будут.

User licba, 03.02.2017 16:40 (#)

Это ошибка, Беларусь вот уже более четверти столетия (как время бежит) мирная страна и весьма потенциальный груз 200 в Беларусь из имперских войн Путлера фиг знает где и телесериалы по российским каналам про разнообразных бандитов в погонах и без, а также реальные ужасы обыденной жизни в России давно пугают население. Максимум - это чтобы Беларусь быть дружелюбной соседкой, но обычно большинство негативно отзывается про возможность жизни в РФ. Да и если бы это было так, то никто не мешает переехать на Псковщину, Смоленщину или Брянщину, а многие регионы этих областей не прочь быть в составе Беларуси. Пока ездят, чтобы заработать - это да. Но это пока! Да, и Беларусь практически стопроцентно христианская страна.

User md_lekter, 03.02.2017 19:58 (#)

Вам виднее, конечно. Но многие мои знакомые в Беларуси принципиально не разговаривают на белорусском, даже этнические белорусы. Ну а некоторые и вовсе откровенно стебаются по этому поводу, мол, таковы реалии окупированой страны.

User licba, 03.02.2017 23:28 (#)

Так у нас реальный билингвизм, только пока власть на мове не очень. Заговори Лукашенко на мове, Беларусь сразу станет беларускмоўнай. Но подавляющая часть населения за независимость. Они же не идиоты, прекрасно видят, куда катится Россия. В России будущее безнадега.ру, никакого просвета!

User md_lekter, 04.02.2017 00:32 (#)

Хм... Даже не думал, что может быть такая зависимость от власти в вопросе использования языка. Моду диктуют чиновники? В вопросах языка? Поражен, если честно.
Украинцы в подавляющем большинстве случаев тоже билингвы, но чтобы ориентироваться в этом на власть - это с точностью до наоборот. Да хотя бы Колю Бимбу вспомнить с его кровосисями и госпидарами - на него что ли ориентироваться?

личба выдает желаемое за действит-е.

User licba, 04.02.2017 23:21 (#)

Почему? Когда Шушкевич начал вести заседания в ВС на беларускай мове, публика стала резко вспоминать мову. Зацените резкий взлет популярности вышиванок и рекламы на мове. Транснациональные компании ведь не идиоты делать рекламу на мове. И это при Лукашенко, который пока говорит на русском, хотя знает и мову! Припечет, он и на китайском заговорит, не то что на родной мове

User licba, 04.02.2017 23:24 (#)

Подавляющая часть населения прекрасно знает мову, проблема у них в разговорной части. Сделай Лукашенко бесплатное образование в ВУЗах на мове, как в Чехии и все, проблема закрыта!

User nanoscience, 03.02.2017 18:03 (#)
3460

Я думаю, мы могли бы объединиться, но на одном условии. Если столица уйдет в Минск. Лично мне наплевать, где столица, и даже в Минске было бы прикольнее. Москва надоела своей жадностью.

на хрен она кому нужна?

User anubis_01, 03.02.2017 14:43 (#)

Это что, нормально?"
========================
А что РФ как в международной сфере так и во внутренней ведет себя нормально?
Чему уж тут удивляться....

Но лукашенко действительно хитер --- хорошо, прям по совковым партейным канонам загнул про "силы вокруг ̶г̶е̶н̶с̶е̶к̶а̶ президента мешающие нашей бьятьской любви"

User anticom, 03.02.2017 14:53 (#)
31002

в какую сторону не пойдешь, кресло потеряешь.

(комментарий удалён)
User licba, 03.02.2017 17:03 (#)

Это он предоставил Путлеру, не царское это дело, бегать с зажигалкой, сами это сделаете, ведь по части поджогов и мародерства вам равных нет!

Текут у Крыса слюнки на Беларусь, видит все это Лука!

(комментарий удалён)
User licba, 03.02.2017 18:20 (#)

Из его речи на пресс-конференции:
«Без российской нефти мы обойдемся. Но независимость и суверенитет - это рентабельно. Свобода и независимость дороже любой нефти»
"К решению этих [нефтегазовых] проблем, я даже не прикоснусь к подписанию этого [Таможенного] кодекса".
"Что меня беспокоит - многие страны, не только Соединенные Штаты, готовы использовать войнушку, чтобы поднять свой рейтинг внутри страны. Это чудовищно!" - Отметил Лукашенко.
"Белорусский язык - это признак нации", - повторяет он.
"Кому надо эти 10 самолетов, которые Россия хотела посадить ... где? В Березе? В Барановичах? В Бобруйске". "Шойгу хотел". "Что дает эта база?"
"Что такое аэродром на переднем крае военных действий, зачем с военной точки зрения эта база? Зачем были эти телодвижения перед президентскими выборами, когда у нас пошла нормализация с Западом?»
Со слов Лукашенко, он просто руководствуется прошлым советом Владимира Путина нормализовать отношения с Западом.

User licba, 03.02.2017 18:21 (#)

Лукашенко озвучил, что Беларусь готовится добывать нефть в Канаде
"Я тогда говорил это Путину, когда он был еще демократом ..."
это 5+
"Я уже не тот Лукашенко, что в 38 лет. Я никогда не нарываюсь на неприятности. Где надо, я могу отступить". Но, добавляет, не когда унижают наш народ.
"Там [в Америке] 80% евреев. Там не глупые люди".
Введение Россией пограничной зоны - "бездумный шаг"
"Они что, лучше границу защищают, чем мы? Мы - в тысячи раз лучше. Это чисто политический выпад. Это бездумные шаги, которые только ухудшают наши отношения. И удивляют мотивации: вот там пришел Трамп к власти, и мы можем здесь уже Беларуси. Уже словно они назначили Трампа. Америка выбрала проамериканского президента, а не пророссийского. Так, в некоторых вопросах он несведущий. Я тоже это проходил ".

User licba, 03.02.2017 18:26 (#)

Александр Лукашенко обратил внимание, что руководство ФСБ подписала указ о создании пограничной зоны на границе с Беларусью раньше, чем в Беларуси был подписан указ о безвизовом въезде для иностранцев из 80 стран. Он очень критически оценил этот шаг Москвы
"[Из-за неравенства в Таможенном союзе] Беларусь потеряла 15 миллиардов долларов".
О России: "Там за взятки можно всё»
Сказал, что Баумгертнер, посидев в Беларуси, одумался. Одумается и Данкверт
«Сейчас есть два государства: российское и белорусское".
Но утверждает, что не Беларусь развалила Советский Союз. "Причина была одна: борьба за власть". "Я не говорю, что это плохо, но надо было сделать это, как чехи и словаки".

(комментарий удалён)
User licba, 03.02.2017 18:55 (#)

Поток конечно, но троллит он Путлера непадецки:
О России: "Там за взятки можно всё»
И удивляют мотивации: вот там пришел Трамп к власти, и мы можем здесь уже Беларуси. Уже словно они назначили Трампа. Америка выбрала проамериканского президента, а не пророссийского
"Я тогда говорил это Путину, когда он был еще демократом ..."

User licba, 03.02.2017 18:27 (#)

До решения

User amily317, 03.02.2017 18:19 (#)

...ерню несёт уже не первый год... :))) Но, сколько верёвочке ни виться...Он да утин - два дрянных комедианта.
Имхо.

User kanapacki, 03.02.2017 18:37 (#)

Конечно выступление лукадрыща это еще тот вынос мозга.Но не надо забывать что лука 100 % проект кремля и еще советского КГБ.Туда вход рубль выход только в гробу через крематорий.Ни на какой запад у луки дороги нет и хитрожопым даже не рассматривается,сволочь торгуется за сладкий конец а не черенок в жопу.Вся история независимости Беларуси это нескончаемый эксперимент КГБ,все последние технологии притеснения гражданского общества отрабатывались в Беларуси,потом применялись в России.Жирная вонючая муха Лукашенко волевым решением куратора оторвана от котлеты,отсюда вой и визг.

User old_1, 03.02.2017 19:00 (#)

"... Лукашенко считает, что Россия нарушила договор о границе между двумя странами.... один министр, пусть даже сильный, эфэсбэшник и прочее, одним росчерком пера поставил крест на всех договоренностях, издав свой приказ. Это что, нормально?..."
"...президент (Владимир Путин. - Ред.), прямо мне говорит: "Ты не обращай внимания. То, что ты мне сказал, я даже этого не знаю, ..." Знает, не знает, что-то, наверное, знает, но не решился сказать и т.д.", - пояснил Лукашенко.."
----------------------------
Короче, абортников бортанул путлера?
А вот интересно, сможет путлер бортануть абортникова, как его дружбан и коллега кореянский своего гэбиста бортанул:
"...смещен глава госбезопасности КНДР, его подчиненные казнены..."
newsru.co.il/world/03feb2017/korea_102.html
Или кишка тонка? Все же абортникова абортировать - это вам не мелочь по карманам тырить в подворотнях!

Лука решил сразу двух маток сосать?Редко,но и так бывает.Но не думает что и копытами в лоб будет вдвойне получать.

User ervin18, 03.02.2017 20:59 (#)

Я,как тот товарищ, который "Пастернака не читал, но осуждаю"
Тока наоборот
Я в делах Беларуси -околоноля, но в данном случае бацьку поддерживаю
А почему ?
Щас разъясню
Отак и наш проффэсор зачинал брыкаться с карликом
Насчёт газа и даже насчёт Черноморского флота рашки
А потом и Евросоюзом перед налитыми кровью путинскими зенками размахивал
Ну, брыкался и размахивал недолго, потом взад самозасунулся
Но слова-не золотые батоны их у резиденциях не сокроешь Поджёг таки Янык наших хлопцев Вот и бацька на тот путь поперёк путина встал, хе хе

User shyn, 03.02.2017 21:17 (#)

7 часов трындёжа, без перерыва на пассаць! Моча в голову ... Правда licba нашел какие-то рациональные моменты ...

User licba, 03.02.2017 23:36 (#)

Внимательно читай и учись, как надо Путлеров на Икс посылать. Рациональные моменты он ищет. Путлер небось считает волшебством трындеть столько без бумажки. Вот скажи мне, Путлер способен на такую шутку "Сказал, что Баумгертнер, посидев в Беларуси, одумался. Одумается и Данкверт". Погугли про фамилии фигурантов

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 04.02.2017 01:52 (#)
28368

++++++++++++++

Россия – это не то, ЧТО следует спасать, а то, ОТ ЧЕГО следует спасать. Спасать всех, кого можно спасти, начиная с самих себя. Таким образом, эмиграция является единственным разумным выходом. Хватит уже гробить свои жизни на то, чтобы стать удобрением для российской грязи, на которой все равно не вырастет ничего, кроме чертополоха…. Чем скорее разумные люди покинут Россию, тем скорее эта империя зла сгниет и сгинет окончательно. Кучка осатаневших от безнаказанности бездарных воров и убийц наверху и спившееся быдло внизу не смогут поддерживать ее существование.

User kanapacki, 04.02.2017 18:24 (#)

Согласен с Вами,выхода нет,твари перемолют на беломорканалах и соловках несогласных,потом родственников несогласных,потом прохожих,потом первых палачей юбьют вторые палачи ,потом вырастет новое поколение баранов,других у них не получается,попы развратят оставшихся в живых,апокалипсис отдыхает.

User maxno, 04.02.2017 19:16 (#)
22523

Совершенно верно! Широкой антипутенской каолицией задушить недоиканомику РФ, к населению РФ не применять понятие "права человека" - сами перестали ими быть, полная изоляция больного.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: