новость СК Белоруссии готов задержать Сулеймана Керимова

29.08.2013
Сулейман Керимов после футбольного матча. Фото: Википедия

Сулейман Керимов после футбольного матча. Фото: Википедия

Следственный комитет Белоруссии готов возбудить уголовное дело против основного акционера фирмы "Уралкалий" Сулеймана Керимова и задержать его, заявили в ведомстве. Ранее дело было заведено против гендиректора "Уралкалия" Владислава Баумгертнера. В понедельник его задержали после встречи с премьер-министром Белоруссии.


Комментарии
User serega, 29.08.2013 12:51 (#)

Что-то здесь нечисто.... Вполне можно было арестовать посла Белоруссии в России и обменять на Вадима....
Ну не посла, так пригласить какого-нибудь белорусского чиновника для согласования чего-нибудь и прямо после этого согласования и надеть наручники, да еще и ультиматум бацьке (как Тухачевский с Антоновым-Овсеенко) не отдашь в течение 24 часов Вадима, расстреляем, думаю небольшая заварушка была бы наглядным примером соблюдения прав человека в тайожном союзе....

User rulon, 29.08.2013 14:51 (#)

тут надо брать числом.
в аэропорту всех прилетевших с белорусскими паспортами грузить в автобусы и везти во вьетнамские концлагеря.

User and_lysenko, 29.08.2013 17:37 (#)
13376

))))) На следующий день после первого приёма ими пищи, объяснить им их права.

User rulon, 29.08.2013 18:17 (#)

ну да. ничего личного, чиста по братски.
украине ж можно по братски установить цены на газ самые высокие в мире.

User and_lysenko, 29.08.2013 20:06 (#)
13376

"Тебе зачитали твои права, быдло?" - спросил прапор.
"Беее." - проблеяло существо, которое когда-то было человеком. )))))

User parnek115, 29.08.2013 19:57 (#)
2924

:))))) На следующий день ВМЕСТО первого приёма ими пищи, объяснить им их права

User and_lysenko, 29.08.2013 20:11 (#)
13376

"Бульба - твоё нацблюдо? - спросил сотрудник ФМС у задержанного беларуса..
"Ешь, сука".
"Ешь сука" - с благодарностью произнёс задержанный, захватывая негнущимися пальцами скользкие картофелины.

User choibolsan, 29.08.2013 18:14 (#)

и там сразу делать им операцию по раскосизации глаз и высылать во вьетнам

User rulon, 29.08.2013 18:29 (#)

многоходовая комбинация получается. тогда вьетнамскому спецназу придется вызволять из минска заключенного, чтобы это прекратилось.

User gedeke, 29.08.2013 12:53 (#)
3280

Главаря брать надо было. Пригласить на рыбалку, да и повязать.
Вот была бы забавная ситуация - дрезденский завклубом в следственном изоляторе КГБ Белоруссии...

User pervohod, 29.08.2013 14:37 (#)

Главаря брать надо было...Точно!Вот была бы картинка-Воффка ловит щуку,а она срывает маску и кричит батькиным голосом:Руки в гору!!!А потомтащат его на цугундер и садют рядом с Баумгертнером. :)))))

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 29.08.2013 15:54 (#)
5714

Как-то не по-пацански у них получается. Забили бы "стрелку", перетёрли бы ... А то - раз-раз - "шестёрку" закрыли не по делу. Братва так не поступает: не по понятиям это.

(комментарий удалён)
User gedeke, 29.08.2013 16:30 (#)
3280

Откель такие познания, Дёма? ))

User choibolsan, 29.08.2013 18:17 (#)

Главаря брать надо было. Пригласить на рыбалку, да и повязать.

с учетом того, что весит он примерно столько же, сколько пойманный бацкой сом, бацка мог бы сделать это в одиночку

User towerus, 29.08.2013 12:59 (#)
12575

Пора принУдить к миру распоясавшегося бацьку. Разбомбить Воронеж, а в качестве адекватного ответа ввести танки в Минск. И никто в Европе не пожалеет "последнего диктатора".

User rulon, 29.08.2013 14:55 (#)

а если сразу после воронежа батька в нато успеет вступить? абидна будет некоторым воронежцам.

User zvirblis_317, 29.08.2013 16:44 (#)
21611

:))))))))

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.08.2013 16:18 (#)

Батьку НЕ ТРОГАТЬ! В данном случае, работает НА Россию! Естесссно, не забывает и о сябе, любимом...и это - праавильно!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.08.2013 13:22 (#)
3180

Как "так"? Арестовывая ЧУЖИХ олигархов побеждать своих что ли?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.08.2013 14:10 (#)
3180

Бацьку - в президенты Рашки чтоле? А Михаливаныча? Неужто на нары?

User gedeke, 29.08.2013 14:27 (#)
3280

)))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.08.2013 15:49 (#)
3180

То есть как это КАКОГО "Михаливаныча?!!! Родину-Отца твоего кормящего забываешь?

User andrey_62, 29.08.2013 13:19 (#)
3180

Как бы бацькина болезнь не расползлась по миру :)))))))))))

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 29.08.2013 13:27 (#)
5714

Россия и Беларусь - братья-близнецы: мы посадили Ходорковского с Лебедевым, они - Баумгартнера (да и своих немеряно), и на Керимова глаз положили. Принцип "посадки", что у нас, что у них, один и тот же: "А не нравится он мне!"

User natala, 29.08.2013 14:12 (#)
3006

"Принцип "посадки", что у нас, что у них, один и тот же: "А не нравится он мне!" - а что у этих упырей может быть другой принцип посадки?

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 29.08.2013 14:34 (#)
5714

Так ведь я об этом и говорю.

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.08.2013 16:19 (#)

по керимову давно цугундер плачет!

User gedeke, 29.08.2013 16:36 (#)
3280

А уж как цугундер по его хозяину, по путину рыдает - словами не выразить...

User tkalich, 29.08.2013 19:47 (#)
3709

ох, не любят коммунисты олигархов.
сказывается классовая ненависть

User yatom, 29.08.2013 13:29 (#)

Хорошо, когда в союзном государстве вурдалаки жрут друг друга. Так держать!

User andrey_62, 29.08.2013 17:18 (#)
3180

Это называется "спор хозяйствующих субъектов" :)))

6187

Батьке респект и уважуха......

(комментарий удалён)
6187

Когда Cтерха и его стаю на Севера жить определим, предварительно подрезав им крылья чтобы улететь, раньше определенного им срока, не смогли.......

User uxxgogol, 29.08.2013 13:59 (#)

Мне предсталяется батька что-то надыбал крепкое на нашего вована. Потому что видно что он его,якобы кормильца,совершенно не боится. Тут больше на шантаж похоже

User serega, 29.08.2013 14:05 (#)

У меня кот, когда хочет кушать, то подходит и впивается в ногу, хотя в другое время побаивается...

User guayadeque1, 29.08.2013 14:51 (#)
3265

Мой тоже было пару раз попробовал. Летел на 20 метр. впереди своего визга. Щас смирный стал, ну как министры возля упыря нашего.

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.08.2013 16:28 (#)

А у меня, падлюга, из-за засады, с разбегу, прыгает на спину...крепко отталкивается от горбушки и ныряет под диван, паскуууууда, и... хрен его достанешь! Любимая фишка, когда я, утром, тащусь по-малой-по-малой к компу, с набуровленной с верхом, кружкой с кофе!!!! Эффект потрясающий, но очень долго приходится материться, утираться, подтирать и, в горячах, пытаться залезть....под диван, откуда злорадно высвечивает глазом...кот!

User andrey_62, 29.08.2013 17:21 (#)
3180

Тоже мне сравнение - бульбаш скорее на бультерьера походит...

User and_lysenko, 29.08.2013 17:44 (#)
13376

Согласен с Вами. Его действия не похожи на действия марионетки. Скорее, действия пьяницы, который взял в долг, а должником себя не чувствует. "У меня будет на следующей неделе, отдам" - думает он - "Почему этот козёл так со мной разговаривает?"

User natala, 29.08.2013 14:11 (#)
3006

"Следственный комитет Белоруссии готов возбудить уголовное дело против основного акционера фирмы "Уралкалий" Сулеймана Керимова и задержать его, заявили в ведомстве." - а против Путина следственный комитет Белоруссии не готов возбудить уголовное дело? А было бы интересно, чем такое дело закончится.

User orge, 29.08.2013 14:15 (#)
4479

А что же Тиночка Канделаки, неужели смолчит на такой афронт?

User natala, 29.08.2013 14:46 (#)
3006

А что она может сказать? Разве что широко раскрыть глазки.

User natala, 29.08.2013 14:18 (#)
3006

"На вопрос журналиста, как ведомство квалифицирует действия Керимова, Траулько ответил: "Не требуется специальных юридических знаний, чтобы понять, о каких нарушениях белорусского законодательства идет речь". - интересный ответ, в стиле большевистских комиссаров. Тем тоже не требовались юридические знания для вынесения стандартных обвинений в контрреволюции. Интересно, как мог нарушить белорусское законодательство гендиректор "Уралкалия" Баумгертнер, если "Уралкалий" российская компания, а Баумгертнер гражданин России?

User andrey_62, 29.08.2013 17:25 (#)
3180

Следователь считает, что на последний вопрос должен ответить сам Баумгартнер - как это его угораздило? Собсно для выяснения этого и задержали...

User parnek115, 29.08.2013 20:00 (#)
2924

Человек с такой фамилией не может быть полноценным гражданином России. :-)

User natala, 29.08.2013 14:22 (#)
3006

"Следственный комитет Белоруссии готов открыть уголовное дело против основного акционера фирмы "Уралкалий" Сулеймана Керимова и задержать его...... Материалы, поступившие в СК страны, дают основания объявить Керимова в розыск, добавил чиновник."

А это уже нечто ещё более комичное, чем объявление Браудера в международный розыск.

User zvirblis_317, 29.08.2013 14:38 (#)
21611

Не пойму, зачем всю эту хрень держать вверху страницы? Кому она интересна, когда есть сирийская тема?

User natala, 29.08.2013 14:55 (#)
3006

"зачем всю эту хрень держать вверху страницы? Кому она интересна, когда есть сирийская тема?" - Саня, а ведь если вдуматься, эта тема куда актуальнее в России, нежели Сирия. Вопрос с Сирией скорее всего решат и без России, а вопрос с арестованным в Белоруссии гендиректором "Уралкалия" Баумгертнером решать предстоит великой России в одиночку, ООН и госдеп тут не помогут. Так что эта ситуация очень щекотлива: белорусский батька, являясь лучшим другом Путина, арестовывает у себя человека наверняка достаточно близко стоящего к Путину, причём Баумгертнер не был до того объявлен в розыск, а приехал по официальному приглашению высокого белорусского чиновника. Развязка обещает быть интересной. Странно, Огурцова не слышно, видать сказать ему нечего.

User zvirblis_317, 29.08.2013 15:07 (#)
21611

Да сторгуются они, в любом случае... Там только вопрос бабла... Тем более, по меркам российских ворюг - копейки... Скинутся и выкупят... Никакой интриги я тут не вижу... Лукашенко оценил свободу этого баумгартнера в 100 млн $ - мелочь...

User natala, 29.08.2013 15:14 (#)
3006

"Лукашенко оценил свободу этого баумгартнера в 100 млн $ - мелочь..." - это так. Но вообще-то это называется похищением людей с целью получения выкупа. Или батька на несчастные 100 млн $ не мог договориться без этого демарша с арестом?

User zvirblis_317, 29.08.2013 15:22 (#)
21611

Но вообще-то это называется похищением людей
---------------------------
Не знаю, как вас, Наталия, но когда два паскудных режима, похищают друг у друга олигарха с целью мелкого выкупа - меня это совершенно не трогает... Ну вот не трогает, и всё... :)

User natala, 29.08.2013 17:02 (#)
3006

"когда два паскудных режима, похищают друг у друга олигарха с целью мелкого выкупа - меня это совершенно не трогает..." - согласна, Саня. Меня это трогает тоже довольно мало. Просто интересно, каким будет так называемый "симметричный ответ". Вон на закон Магнитского "симметричный ответ" дали, симметрия правда как в кривом зеркале. Хотя как-то они выкрутятся. Вряд ли батька продержит этого Баумгертнера пару лет в тюрьме, он ведь не оппозиционер его режиму.

User zvirblis_317, 29.08.2013 17:17 (#)
21611

Кому как, но мне, честно говоря, даже неинтересно следить за этой историей :)) Потому что эти два упыря никогда серьёзно не ссорились, и не поссорятся... :)

User natala, 29.08.2013 17:29 (#)
3006

"Потому что эти два упыря никогда серьёзно не ссорились, и не поссорятся." - Вы правы. А хорошо бы поссорились серьёзно. Хотя всё может быть, как только у России не станет денег на кормёжку батькиного режима.

User zvirblis_317, 29.08.2013 17:40 (#)
21611

как только у России не станет денег на кормёжку батькиного режима.
--------------------------
Белоруссия уйдет в ЕС... Естественно - уже без батьки...

User natala, 29.08.2013 17:55 (#)
3006

"Белоруссия уйдет в ЕС... Естественно - уже без батьки..." - самое интересное, что и с батькой может уйти. Вот тут они с Путиным рассорятся уже всерьёз. Украина вон идёт в ЕС с Януковичем. И что? Уже таможенная война началась.

User andrey_62, 29.08.2013 23:24 (#)
3180

Я вот чего подумал - а не наезд ли это на Рамзана нашего Ахматовича? Бацька ить за деньги кого хошь арестует, а уж Кадыровскому корешу насрать - с тройным удовольствием.
Ведь что мы видим - Тсарь молчит, а прокурорские тихонько так наезжают на Алханова...
Хренль опять на ораву зайцев нацелился?

User vladimirIlenin, 29.08.2013 14:41 (#)
7913

на происки батьки мы ответим вентилем, чем больше происков, тем меньше нефтегаза.

User choibolsan, 29.08.2013 18:25 (#)

мы ответим вентилем

значит Вентиль следующий за баумгертнером

User parnek115, 29.08.2013 20:03 (#)
2924

"Вентиль следующий за баумгертнером" :-))))

Айсберги, вайсберги, всякие там рабиновичи... Десять лет как жизни нет! (Ильф и Петров)

4363

ай-яй-яй - замахнулись на неприкасаемых - ну не видать нам теперь недорогих и качественных белорусских молокопродуктов...

User rulon, 29.08.2013 15:01 (#)

я так понял, у огурцова не было акций "Уралкалия". не спешит чета отстаивать интересы.

User bobson, 29.08.2013 15:35 (#)

Смешно, что Онищенко главный ресурс в борьбе с ненавистными соседями.

facebook.com moxanni [facebook.com], 29.08.2013 16:34 (#)

Ну, это кому как! А, вообще-то, это - УНИЗИТЕЛЬНО! Для ясности, разжовываю, это, как если бы тебя "завернул"....вахтер! Это, своего рода, ШКАЛА значимости обьекта.)))))))))))

User zvirblis_317, 29.08.2013 16:49 (#)
21611

Надо бы, чтобы тебя завернул вахтер... в ковер... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.08.2013 16:47 (#)
21611

.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ
--------------------------
Оказалось, что сын шимпанзе и бабуина? :))

User yatom, 29.08.2013 17:24 (#)

;)))

User natala, 29.08.2013 17:31 (#)
3006

"Оказалось, что сын шимпанзе и бабуина?" - или нечто хуже. Внебрачный сын Путина и Медведева.

User zvirblis_317, 29.08.2013 17:36 (#)
21611

Внебрачный сын внебрачного президента и внебрачного премьера...

User hеavу, 29.08.2013 17:28 (#)
22578

Дождусь выхода, увлекательного блокбастера в 3д формате и тогда посмотрю.
Фильма кста называется "Битва за Калийград", часть первая - "дело химикоф".

User piter18, 29.08.2013 18:17 (#)

Сирия, Сирия...
И што таперя- сидеть и тока об ентих отморозках думать?
Так с тоски и завыть можнa.
А вот значить, калий-это совсем даже не зарин.
Тут чуйства светлые, радостные рождаются-не оскудела земля таможенносоюзная клоунами И озорная улыбка сама на физиономию запрыгивает.

User piter18, 29.08.2013 18:26 (#)

И озорная улыбка сама на физиономию запрыгивает.
========================================
Вот хоть на Керимову фотку гляньте.
Это он с дружеским приветом -я, мол, мимо белорусского СК без шуток не хожу. То ли Баумгартнера вам в камеру засуну то ли...

User and_lysenko, 29.08.2013 19:33 (#)
13376

Следственный комитет Беларуси рискует "подвергнуться террористической атаке неустановленных лиц с применением неустановленного вида спецсредств". )))))

User tkalich, 29.08.2013 19:55 (#)
3709

а чо?
мы запросто!
неадекватной, но симметричный ответ

User and_lysenko, 29.08.2013 23:00 (#)
13376

Следственный комитет Беларуси готов возбудить уголовное дело против Владимира Путина. Таки мне кажется, что отношения двух стран большего и не стоят. Рык умирающей пантеры под лапами льва. Дурного. И пантера не в себе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: