новость Лукашенко: Газовый конфликт приведет к негативным последствиям для России

30.06.2010
Александр Лукашенко. Фото с сайта www.russianamerica.com

Александр Лукашенко. Фото с сайта www.russianamerica.com

Политика, сделавшая возможным газовый конфликт между Москвой и Минском, приведет лишь к негативным последствиям для самой России, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко. По его словам, Белоруссия "абсолютно не против" жить в союзе, но не позволит себя "наклонять, набрасывать на шею удавку и потуже ее затягивать".


Комментарии
User vlp2010, 30.06.2010 09:26 (#)

Серьезный кадр

User skepsis, 30.06.2010 09:38 (#)

не знаю, умный ли, хитрый ли Лукашенко - но на фото этом он явно как былой коммунистический дурак из райкома позирует "Утро секретаря"....

User skepsis, 30.06.2010 09:41 (#)

Вот только не хватает на заднем плане, - радостных крестьянок в нац

User skepsis, 30.06.2010 09:44 (#)

жалко не видно сколько времени на часах Лукашенко, в торопях наверное, одетых на правую руку....А ведь это важно! Для истории! Для мира!

User clockman, 30.06.2010 09:49 (#)
3033

Да бог с ним, пусть даже _на Гладышева похож

Зато как классно Вове нос утёр

User russian, 30.06.2010 10:08 (#)

Как я понимаю, етот Был последний соратник путинской России.

User svoi, 30.06.2010 11:30 (#)

вот здесь тоже он

http://www.charter97.org/ru/news/2010/6/29/30231/

User dobriny, 30.06.2010 16:36 (#)

Как я понимаю, етот Был последний соратник путинской России. ..Не верно понимаете...

Думаю нужно привести не ссылку, но полный текст..А то разговор увяз в картинке...

Александр Лукашенко
НЕ ДОПУСТИТЬ НАДЛОМА БРАТСКИХ УЗ
Президент Республики Беларусь — А. А. Проханову

Уважаемый Александр Андреевич!

Считаю необходимым проинформировать Вас о реальной ситуации, сложившейся по так называемому "газовому конфликту" между Республикой Беларусь и Российской Федерацией.

Это обусловлено тем, что в течение последней недели гражданам наших стран и всему мировому сообществу российскими политиками и СМИ активно навязывался искаженный взгляд на данный вопрос.

Каково же истинное положение дел?

Действительно, за истекший период текущего года образовалась задолженность ОАО "Белтрансгаз" перед ОАО "Газпром" в размере 186,7 млн. долларов США. Это было вызвано тем, что, оплачивая газ по цене 2009 года, белорусская сторона последовательно продолжала переговоры по условиям контракта на 2010 год. Об этом мы договорились с Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым еще 10 декабря 2009 г. на заседании Высшего Государственного Совета Союзного государства.

Сразу хочу подчеркнуть, что переговорный процесс по вине российской стороны фактически оказался сорван. Хотя мы все время занимали гибкую конструктивную позицию, предлагали различные варианты взаимовыгодного решения вопроса, были готовы к приемлемым компромиссам. Белорусские инициативы игнорировались, а наших представителей, включая членов Правительства высокого уровня, вынуждали часами просиживать в газпромовских приемных.

Об этом почему-то российские политики и российские СМИ умалчивают.

Не было сказано ни слова также и о другой стороне конфликта — задолженности Газпрома за транзит газа через территорию Республики Беларусь. А она ведь значительно превосходила сумму нашего долга, составляя 259,8 млн. долларов США. Причем в отличие от ОАО "Белтрансгаз", который производил оплату за газ, ОАО "Газпром" с конца 2009 года не платил за транзит вообще.

Мы сознательно не поднимали тему этой задолженности, поскольку, находясь в переговорном процессе, всерьез рассчитывали на решение всех спорных аспектов в духе настоящего партнерства, о котором постоянно рассуждает российская политическая элита.

В подобном ключе мы говорили с Президентом Российской Федерации и Председателем Правительства России совсем недавно, 11 июня 2010 г. И договорились, что российская сторона внимательно изучит наши предложения и в течение нескольких дней проинформирует о своей позиции.

Каково же было наше удивление, когда свое решение руководство России сообщило не напрямую нам, своим партнерам, а инсценировало по телевизору в форме "газового" ультиматума.

Но еще большим шоком для белорусов стало то, что срок действия ультиматума и начало "газовой" блокады были назначены на 21 июня — в канун 69-летия со дня начала операции по порабощению советского народа гитлеровскими захватчиками.

Так Россия не поступала даже с менее дружественными странами. Всем известны примеры, когда ОАО "Газпром" молчаливо взирал на накопившиеся годами миллиардные долги других государств.

И такой удар в спину братскому народу сделан в условиях, когда долг российской стороны значительно превосходит белорусскую задолженность.

Наши люди восприняли этот шаг как оскорбление нации и предательство исторической памяти.

Оказывается, что, на словах рассуждая о недопустимости пересмотра уроков истории, российское руководство на самом деле святость братских уз оценивает в кубометрах газа и баррелях нефти.

Мы абсолютно не против прагматичности в экономическом сотрудничестве. Но она должна в равной степени касаться обеих сторон, учитывать весь спектр двусторонних взаимоотношений и соответствовать духу осуществляемых интеграционных процессов.

И, конечно, основываться на неукоснительном выполнении всеми сторонами принятых обязательств, без изъятий, ограничений и произвольного толкования.

Разве последние действия ОАО "Газпром" отвечают таким подходам? Ведь даже после того, как мы своевременно оплатили майскую поставку газа, а на следующий день, 23 июня, погасили всю сложившуюся задолженность, ОАО "Газпром" так и не выполнил свои контрактные обязательства в полном объеме.

Вместо этого занялся поиском различных уловок в стремлении уменьшить сумму своего долга и затянуть сроки его уплаты. А ведь у нас на руках имеются подписанные им акты, где четко указаны тарифы на транзит.

Давайте будем откровенны: неужели за действиями Газпрома во всей этой истории лежит только денежный интерес? Разве пара сотен миллионов долларов могут быть решающими для финансового положения одной из крупнейших транснациональных корпораций?

Убежден, что для всех ответ известен. Подоплека конфликта абсолютно в другом. Он лишь часть той недружественной политики, которая на протяжении последних лет планомерно проводится в отношении Беларуси. Достаточно вспомнить недавние "молочные", "мясные", "сахарные", "нефтяные" и иные войны. Я уже не говорю о той целенаправленно проводимой большинством российских СМИ линии, которая приобрела характер настоящей информационной агрессии.

Цель очевидна: "отстроить" руководство Беларуси, заставить пойти на уступки в ущерб национальным интересам суверенного государства, заполучить лакомые куски белорусской собственности.

Мы, в Беларуси, все это видим и оцениваем соответствующим образом. Как результат, среди наших граждан, к сожалению, становится все меньше сторонников глубокой интеграции с Россией. Белорусы начинают относиться к самой близкой для нас стране — России — с настороженностью, ожидая от нее самых непредсказуемых ударов.

Мы, политики, можем и должны сделать всё, чтобы не допустить надлома братских уз и разрыва союзных связей, кропотливо формируемых на протяжении столетий многими поколениями. Ни в коем случае нельзя принести эти святые ценности в жертву индивидуальным амбициям и сиюминутным интересам.

Надеюсь на Ваше понимание и поддержку, на Вашу способность объективно разобраться во лжи и клевете, которые выплескиваются в последнее время на страницах российских СМИ.

С уважением,

Александр Лукашенко

Минск, 28 июня 2010 года

User heavy9, 30.06.2010 16:51 (#)

Проханов, это авторитет? Всероссийский староста? Или самый здоровый из всех больных?

Или это самый грязный рот России?
Лукащенко отчитывается перед нациком? Очень познавательно, наверное во всем этом письме и показаны взаимоотношения Беларуси и России.Если во всей России Проханов самый адекватный человек к которому можно обратится с разъяснениями, тогда нет вопросов по поводу, что за особи ею руководят.

User koctja, 30.06.2010 17:04 (#)

Проханов, это авторитет?

Конечно авторитет! Для Путина и его кодлы, но не для народа.

User dobriny, 30.06.2010 17:17 (#)

Проханов, это авторитет?

А вот Президент Белоруссии счел возможным написать текст именно так... От чего я и ссылку приводить не стал....ИМХО - авторитет..Не безусловный.. но значимый..

User heavy9, 30.06.2010 17:28 (#)

У каждого свое счастье:

для одних счастье это слушать неофашиста Проханова, который позволяет себе говорить языком за который в цивилизованной стране этот деятель схлопотал бы приличный срок по статье разжигание...
Для других счастье не видеть и не слышать этого фашиста-сталиниста.

User dobriny, 30.06.2010 17:38 (#)

Счастье...

Есть отсутствие несчастья...или так можно ..Счастье:"Менять вот так же состоянье духа, Как пенни выменял бы я на шиллинг, И Юной девушки. Услышать пенье. Вне моего пути, но вслед за тем...."

User heavy9, 30.06.2010 17:59 (#)

Может быть...

А кто даст гарантию, что у Проханова есть душа, а если есть, то может она больна? А может он продал эту самую душу и все, что он говорит не от души, а от собственных болезненых маний,и теперь он заражает ими публику которая его слушает.

User chokolivskyi, 30.06.2010 17:05 (#)

Вот пишу, а слёзы душат и капают...

Просто хочется встать и спеть гимн. Пускай даже без слов.

User dobriny, 30.06.2010 17:09 (#)

Просто хочется встать и спеть гимн. Пускай даже без слов...

Не томите себя..проб....

User chokolivskyi, 30.06.2010 17:26 (#)

Ну и что значит «проб»? Беда с этими классиками. Витийствуют…

Нет, не могем более. Щас едем на Коцюбинского к посольству Рыгорыча поддерживать. Долой кремлёвских империалистов! Чубайсы недобитые, понимаешь, шестёрки собчачьи! Примите руки от нашего бацьки! Жыве Беларусь!

User dobriny, 30.06.2010 17:34 (#)

тесь...

Не смеют крылья черные Над Родиной летать...

User dobriny, 30.06.2010 17:35 (#)

ой..

лю..льку уронил...

User chokolivskyi, 30.06.2010 18:11 (#)

Фашисты – это да, они всюду.

На Олимпиаде-1952 играли футболисты СССР и не менее социалистической Югославии. По ходу игры дошло до драки, причём обе команды обзывали соперников фашистами…

User rosinka, 30.06.2010 19:44 (#)

Как я понимаю, етот Был последний соратник путинской России. ..Не верно понимаете...

Правильно, не последний. Ещё осталось Науру, ну а дальше действительно "всё".

User dsw, 30.06.2010 09:53 (#)

не знаю, умный ли, хитрый ли Лукашенко

Помню как во время теледебатов перед президентскими выборами в 90х между ним и Кебичем на вопрос журналиста о Белорусско-Российском союзе он произнёс;"Мы на коленях в Россию поползём!".Публика в партере ревела и выла от восторга!
По части дешевого популизма ему нет равных,даже Обама в подмётки не годится.

User svoi, 30.06.2010 11:32 (#)

это точно!

.

User gin, 30.06.2010 13:02 (#)
5316

Настоящий политик. Талант. Ему всё равно, что именно говорить -

что требует обстановка, то и скажет. А через неделю заявит прямо противоположное. Ничтоже сумняшеся...

User vlp2010, 30.06.2010 10:35 (#)

:))))))))))))))))))

User heavy9, 30.06.2010 12:07 (#)

Действительно соц. реализм.

Единственное уточнение - утро не секретаря, а председателя.

User artiste, 30.06.2010 09:39 (#)

Гей-славяне!

ПАРАДЫ ГОРДОСТЕЙ.

User skepsis, 30.06.2010 09:46 (#)

Да!................. Колоски пошупать - эт те не ышака купить!

User skepsis, 30.06.2010 09:50 (#)

Лучше бы Медведев с Обамой пошли, вот также в поле, колоски мять, немного сощурившись см

..Нет ответа! ..Нет ответа! ..Нет ответа! ..Нет ответа!

User russivan8, 30.06.2010 10:06 (#)

:-)

http://s59.radikal.ru/i164/1006/47/f4b2a9996a93.jpg

User zashwondera, 30.06.2010 10:31 (#)

Вышедши на пшеничное поле и придя в восторг от видов на урожай

Председатель колхоза "Беларусь" А.Лукашенко от полноты чуств запел:"И все вокруг колхозное, и все вокруг МОЕ..."

User clockman, 30.06.2010 11:26 (#)
3033

Однажды в районной газете "Большевистские темпы" был напечатан о Гладышеве большой, в два подвала, очерк под рубрикой "Люди новой деревни", который назывался "Селекционер-самородок". Тут же была помещена и фотография самородка, склонившегося над кустом своего гибрида, как бы рассматривая сквозь него
зримые черты прекрасного будущего нашей планеты.

User heavy9, 30.06.2010 12:20 (#)

Зримые черты прекрасного прошлого нашей страны.

Кормилец.

User tnt33v, 30.06.2010 11:44 (#)

Все идет к тому что Россия заменит Лукашенко на более послушного кремлю ставленика.Денег(на покупку послушного президента)выделят, проросийское лобби наличествует, в чем проблема?

User vinvegof, 30.06.2010 12:34 (#)

Вицентий Вегов

Кабы батько кого не заменил в Лужкве.

User chokolivskyi, 30.06.2010 12:56 (#)

Проблема в отсутствии мозгов у тех, кто такое предлагает.

В РБ нет демократичсекого развала. Не будь Дудаев и Масхадов большими демократами, а злобными тиранами будь, до сих пор бы красовалась Ичкерия на карте мира, по крайней мере де-факто.

Следующий прэзидэнт РБ будет проевропейским. Неизбежно, как восход Солнца.

User heavy9, 30.06.2010 14:37 (#)

"Следующий прэзидэнт РБ будет проевропейским"

- читайте "антироссийским", так его будет воспринимать Кремль, при нынешней власти в России это неизбежно..

User gin, 30.06.2010 13:06 (#)
5316

Сие легче сказать, чем сделать. Беларусь - не Киргизия,

чтоб переворот замутить. И свободных выборов, как в Украине, нет и не предвидится. остается только физическое устранение, что даже для тупых майоров слишком борзо...

User heavy9, 30.06.2010 14:48 (#)

"даже для тупых майоров слишком борзо..."

Ну неизвестно - для тупых бОрзых все пофик. Мозгов, что у них, что у ихних главарей все-равно не наблюдаются.

User vinvegof, 30.06.2010 12:41 (#)

Вицентий Вегов

У батька каждый офицер во всех силовых структурах официально приносит присягу лично Сангригорычу, как президенту Беларуси. Тем паче, 080808 одного уже пытались "заменить". Что получилось ... Гы-Гы-Гы.

User tnt33v, 30.06.2010 13:43 (#)

Того, что нельзя купить за деньги, можно купить за очень большие деньги.Пример Украина и Чечня.Может в случае с Грузией денег пожалели(или разворовали и деньги до адресатов недошли?)Про какую честь и присягу можно говорить, если наследники КГБ занимаются только сбором компромата и бизнесом связаным с этим.Сдадут и непоперхнутся. Вспомни Машерова и слухи которые ходили в связи с его смертью.Сработало тогда, сработает и сейчас.

User chokolivskyi, 30.06.2010 14:01 (#)

Это примитивные рассуждения. Интересно, почему тогда Гитлера не сдали Сталину, а Сталина Гитлеру? Наверное, деньги разворовали…

Ну и ЧТО и КОГО купили в Украине? Дяди и тёти боролись за власть. Россия там танцевала в сторонке…
Машеров не был ПЕРВЫМ человеком в государстве. Как де-факто и Л.Качинский.

User heavy9, 30.06.2010 14:44 (#)

Что поделаешь, если некоторые граждане считают, что дружеские отношения можно только купить.Глупо, но вот такое у них мироощущение.Да и денюжек для покупки страны (любой) у России маловато будет, нескольких политиков возможно, а насчет страны загнули - желания не совпадают с возможностями.Завышенная самооценка свойственная подростковому возрасту, главная проблема российской власти и она медленно распространилась на общество в целом.

User treza, 30.06.2010 14:50 (#)

Или в той же Чечне если вчера бедствовали,то благодаря хитрой политике Рамзана и со слов Рамзана все ездят или в ближайщем скором будут ездить на "Ролс ройсах",в любом случае прожиточный уровень гораздо выше,чем в россии,интересно и после всего этого кто кого купил?

User tnt33v, 30.06.2010 15:21 (#)

В конце января Путин обявил о новых многомилиардных вложениях в экономику Чечни(сейчас так называют выплату дани взамен на ненападение)Вспомним про ЮО есть цыфры что размер "помощи" каждому жителю уже превысил 28 тысяч "бакинских" и продолжает расти.Пока будут раздаваться деньги будет видимость лояльности и мира.Главное для Путина сегодня и сейчас ,что будет в будущем его не интересует.Давно российская( и не только) "элита" перевела денежки в оф-шоры отправила своих отпрысков жить на запад и приобрела там нехилую недвижимость.

User tnt33v, 30.06.2010 15:00 (#)

Что и кого купили в Украине?Еслибы ты жил в Украине, то не задавал таких вопросов."Россия танцевала в сторонке"... долго смеялся.Святая простота. Это вам по ТВ ящику так вещают?Белоруссия де-факто была независимым государством и членом ООН.Так каким по счету человеком был Машеров в государстве Белоруссия?

User chokolivskyi, 30.06.2010 15:50 (#)

По существу ничего сказать не можешь, нуль-аналитик? Только бредни по поводу, кто где живёт и что тебе смешно стало?

Проводи Ющенко другую политику, имей укр. политиканы, крупная буржуазия другие приоритеты, чтО бы смогла сделать Россия? Ничего. Ей всё на халяву досталось. Впрочем, ещё не вечер…
Значение в Украине имеют только внутренние настроения, конечно, местами сильно пророссийские. Но это ВНУТРЕННИЕ факторы, мнения украинских граждан. Без них Россия не смогла бы ничего, несмотря на все потраченные деньги на пропаганду и поддержку разных пропагандонов. ЧтО она, к примеру, может в маленькой Эстонии? Уличную бузу сварганить и всё?

Кого конкретно Россия купила в Украине, сказать не можешь. Ведёшь себя, как вульгарный болтун.

В БССР не было ни своей армии, ни своей госбезопасности, ни посольств за границей. Как раз ДЕ-ФАКТО она не была независима. Кстати, посмотри в словаре значение этого слова, студент. Ты ещё про независимую КП Белоруссии расскажи… Сталин хотел всем 16 своим республикам дать место в ООН, ибо Запад имел тогда огромное арифметическое большинство. Сошлись на компромиссе: места – УССР и БССР. Короче, тебе надо учиться и учиться.

User tnt33v, 30.06.2010 16:24 (#)

Насчет де-факто и де-юре перепутал согласен ошибся.Ну и каким все-же по счету человеком в БССР был Машеров? А вспомни каким по счету в СССР был Хрущев и как его убрали? Какую политику должен был проводить Ющенко что бы удовлетворить Россию?Ответ- такую которую сейчас проводит партия Регионов. Кто ее финансирует? Граждане Украины? Или такие как Фирташ и его РосУкрЭнэрго.Ну а насчет Эстонии, то как стебя не смеяться? Ты сначала поинтересуйся, кто является гражданами Эстонии и кто гражданами Украины и в чем разница.Вот поэтому В Украине Россия, что хочет то и делает, а в Эстонии "сопит в две дырочки" молча.

User heavy9, 30.06.2010 16:42 (#)

Ющенко должен был проводить в жизнь европейскую политику, он же пошел фактически на сговор с преступниками, которые обязаны сидеть в тюрьмах, а не руководить Украиной.
С другой стороны все, что произошло к лучшему, это последние годы "регионов", то, что они делают сейчас в экономике отворачивает от них, их же сторонников.
Ну, а о деньгах для Януковича со стороны России смешно. Какие деньги? Россия сама желала на всем этом заработать, да и деньги потраченные на раскрутку этого бренда гигантские все они взяты из бюджета регионов и предприятий страны.
Ещё раз скажу, это последние годы Януковича и ко".

User chokolivskyi, 30.06.2010 16:45 (#)

Весело тут с Вами.

При чём Хрущёв к дискуссии о Лукашенко? Хрущёва убрали от власти представители соседнего государства? Неужели китайцы? Какая-то новая версия.

Неужели не понятно, что Ющенко должен был удовлетворять не Россию, а исключительно удовлетворять своей политикой собственных граждан! Этого было вполне достаточно. По минимуму даже устраивать только те 52%, что за него голоснули в 1-й раз. Сажать ворьё, пресекать рейдерство и захват земель, гнать чиновников-хапуг пачками, тот самый кадровый резерв (понимаете, если в теме), оперативная реакция по фактам народного недовольства ну и так далее… Быть властью, как её понимает наш народ. А Лукашенко понимает, что надо делать. И соли вы ему на хвост насыпете. :-)

User heavy9, 30.06.2010 17:00 (#)

У Ющенко после его избрания поддержка была болле 75%.

Все профукал.
Вы помните как Ахметова обложили?
И пошли к Ющенко страдальцы просители и свои и чужие... - и всё, сдался виктор. Потребовал прекратить все начатые разработки по олигархам ,это было начало его конца, это было с его стороны предательство своего народа и он получил сполна....

User chokolivskyi, 30.06.2010 17:14 (#)

С этим Ющенко вообще непонятно, зачем он шёл в президенты, что собирался делать.
А Ахмет из них самый умный. Запомнился с того времени огромный букет оранжевых роз, врученный им ЮВТ во время её визита в Донецк.

User heavy9, 30.06.2010 17:21 (#)

Конечно умный, единственный кто остался в живых после 90х, да ещё и подмял под себя Донецк.
Теперь еще и своего президента к власти привел.

User chokolivskyi, 30.06.2010 17:35 (#)

Нет повести печальнее на свете…

Чем украинская политика.

User tnt33v, 30.06.2010 17:28 (#)

Хрущева упомянул ,для примера, как империя убирала неугодных политиков(не только "чужих" ,но и "своих").Это к тому, что могут быть разные сценарии главное результат.Это может быть Меркадер и топор, яд в случае с Бандерой и Литвиненко ,могут быть и воины "интернационалисты" как в Венгрии, Чехословакии или Афганистане.Результат один смена неугодных политиков.Так и с Лукашенко может случится.Западу как и Путину он не очень и нужен.Кто встанет на защиту Лукашенко?В Украине кроме Ющенко есть еще и Тимошенко.Если бы Ющенко не призвал(почти в открытую) голосовать за Януковича, фиг бы Янукович стал президентом.Что произошло ,что "лютый враг"Янукович, вдруг стал "любым другом"?Что произошло ,что "тушки" побежали в коалицию?Не шелест ли "бакинских"?

User heavy9, 30.06.2010 17:46 (#)

Вот теперь вы спокойны ув.tnt33v

и с моей точки зрения - взвешенно все высказали.
Единственно что хочется отметить- судьба Лукашенко и судьба государства Беларусь не одно и тоже.
Поэтому, если доля Беларуси меня беспокоит, то лукашенко мне абсолютно безразличен.

User tnt33v, 30.06.2010 18:19 (#)

Да я спокоен.Просто спор про один из вариантов решения проблемы Лукашенко для Путина.Устранение неугодных политиков не изобретение России. Многие государства этим грешат.Просто за Гитлером и Сталиным стояли мощные партии и физическое устранение(хотя попытки постоянно предпринимались)не решало проблемы тоталитарных режимов(кто лучше Борман или Гитлер, Сталин или Берия?).А кто стоит за Лукашенко? Сьедят и не подавятся.

User chokolivskyi, 30.06.2010 18:42 (#)

КГБ! Надеюсь, ты не дремлешь?

БелКГБ, конечно. Мы верим.
Не отдадут они последнюю пядь советской по духу земли оборзевшим буржуям-империалистам. «Не смеют крылья чёрные», как справедливо отметил тут один оригинальный товарищ.

User chokolivskyi, 30.06.2010 18:06 (#)

Ну это только Ваша гипотеза. Один умный человек сказал: «Гипотез не измышляю».

Даю другую версию. Страшная обида. Оттирает ведьма от власти. Чужая по духу. Всё сделаю, но не пущу. Обида на тупых своих выборцев, которые не понимают, что ОНА погубит страну… Психологически куда правдоподобней.
К тому же, не извне, а внутри Украины он мог добыть денежки. Как это делали те двое, что родились под знаком Льва в один день… Это же не Науру. Масштаб не тот... Контроль над газо-транспортным бизнесом. Вот здесь они столкнулись. Вот и вторая вероятная причина его столь похабного поведения.
Тушкам платят, но при чём тут Россия? Мы, пацаны, не нищие. И стадион у нас лучший в В. Европе. И УЕФА мы уже выиграли, как и ваши. Не надо понты пускать. :-)

User heavy9, 30.06.2010 18:21 (#)

Вы, как всегда правы, господин chokolivskyi.
Вся наша беда в том, что мы ищем причины не в себе, а в других.
Единственно думаю, некоторые не понты колотят, а нюни распускают, а этого нельзя делать.
Все зависит от нас от каждого в отдельности - белоруса, украинца, россиянина.Все будет хорошо просто нужно к этому стремится удачи нам всем.
Будьмо.

User chokolivskyi, 30.06.2010 19:13 (#)

С этим контингентом не приходится тужить! :-)

Восемь процентов россиян уверены в шансах сборной России на золотые медали Чемпионата мира по футболу в ЮАР, сообщает радиостанция "Маяк" со ссылкой на данные социологического исследования "Левада-центра".

User heavy9, 30.06.2010 19:30 (#)

Ха-ха-ха!
Здорово...

User heavy9, 30.06.2010 16:26 (#)

Все верно господин - chokolivskyi .

User koctja, 30.06.2010 18:06 (#)

А 16-ая республика это Монголия или Болгария?

User chokolivskyi, 30.06.2010 18:14 (#)

Карело-Финская ССР. Низведена до автономии в 1956.

.

User koctja, 30.06.2010 17:09 (#)

Вспомни Машерова и слухи которые ходили в связи с его смертью.

Извините, это не слухи, это действительность. Система советская была построена на самоочищении. От всего хорошего сама очищалясь.

User vinvegof, 30.06.2010 17:26 (#)

Вицентий Вегов

Вот именно, в том числе, благодаря, памяти Машерова, а также мутноватой кончины "туркменского папы" Ниязова (в своё время, позволившего себе "амикошонские" замашки в отношении "солнцеликого"), у зазубцовских хрен чего "сработает" в Независимой Республике Беларусь. А месседж к "прохану" просто великолепен, батько, безусловно, гениальный политический мозго*б. Зазубцовские супротив него суть сявки мокрохвостые.

User koctja, 30.06.2010 17:01 (#)

Мы никогда не были врагами, на всех этапах истории. И поверьте – мы никогда врагами не будем.

Помнится Иван Грозный лютой ненавистью ненавидел литвинов-белорусов. И как раз за то что не желали под его, ивановой рукой ходить. Ненавидел за волнодумие и ученость, за то что литвинский дух развращал народ московский. Хоть и прошло более 500лет с той поры, а бациллы ненависти в Кремле остались.

User heavy9, 30.06.2010 17:17 (#)

У каждого свое счастье: для одних счастье это слушать неофашиста Проханова, который позволяет себе говорить языком за который в цивилизованной стране этот деятель схлопотал бы приличный срок по статье разжигание...
Для других счастье не видеть и не слышать этого фашиста-сталиниста.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: