статья Плохо и надолго

Вадим Дубнов, 29.09.2008
Вадим Дубнов. Фото с сайта радио ''Свобода''

Вадим Дубнов. Фото с сайта радио ''Свобода''

В общем, вопрос был один: сколько? Батька ответил саркастически: ни одного. Даже из тех, кто считался вполне благонадежным, кто вел кампанию без помех, у кого, казалось бы, в этих своих округах и соперников-то серьезных не было, – ни од-но-го!


Комментарии
(написано анонимно) 29.09.2008 23:11 (#)

Ничего не понял, сумбурная статья. Кстати, слово "что" больше восьми раз в одну и ту же фразу лучше не вставлять. ("Даже странно, что ни один конспиролог еще не догадался, что слухи о том, что его на такой демарш подбила Москва, распространяет он сам.")

(написано анонимно) 29.09.2008 23:20 (#)

Мелочи жизни.

Улыбка автора полностью искупает этот простительный недостаток. Пусть себе чтокает на доброе здоровье.

(написано анонимно) 29.09.2008 23:28 (#)

Сейчас в Совке бабло закончится - батьке веселее крутиться придется.

Сейчас в Совке бабло закончится - батьке веселее крутиться придется.

(написано анонимно) 30.09.2008 00:30 (#)

Возможно, Вы не в курсе, что три меньше восьми.

(написано анонимно) 30.09.2008 00:43 (#)

Между третьей и восьмой - перерывчик небольшой.

Мінск 01.10.2008 00:44 (#)

Луку батькой называют только в России, а у нас в Белоруси больше -- байструком!

Луку батькой называют только в России, а у нас в Белоруси больше -- байструком! Если считаете его батькой, так берите себе!

(написано анонимно) 29.09.2008 23:17 (#)

Что значит один аглицкий имиджмейкер! :)

В нужное время в нужном месте.

К 29.09.2008 23:27 (#)

Лукашенко, Путин..... над "истинными" целями тайных замыслов, сложных расчетов, и тонких комбинаций этих господ западные политологи ломают свои головы. Может для них это хорошо оплачиваемое занятие или хобби, может еще чего, но практическая польза от подобных интелектуальных игр, в которых правила сложней чем условия нет и быть не может. Психология этих личносей тупа, примитивна и железна как лом. Оставаться у власти, пользоваться ее благами (как они себе их представляют)казнить всех кто на это покушается и гнобить всех кто задумывается над легитимностью этих правил.

(написано анонимно) 30.09.2008 00:36 (#)

Так в этом-то и сложность.

Чтобы оставаться у власти и пользоваться благами, требуются и сложные рассчёты, и тонкие комбинации. Надо заметить однако, что в выживании авторитарного лидера основную роль играет не высокая политика, а то, что происходит в его ближайшем окружении. Вот откуда ему грозит самая большая опасность, а не от оппозиций и заграниц. Там надо искать объяснение очень многих масштабных событий.

(написано анонимно) 30.09.2008 04:59 (#)

Не родятся в голове Путина расчеты, это видно и слышно, более того он не терпит рядом людей с такими способностями.

(написано анонимно) 02.10.2008 23:19 (#)

Илларионова же терпел долго. Или просто не хотел признавать свою "ошибку"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2008 00:29 (#)

Решение участвовать в выборах было грубой ошибкой белорусской оппозиции. Режим Лукашенко, как и его брат-близнец режим Путимедведева, не заслуживает ничего, кроме тотального бойкота и игнорирования самого факта его существования. Участие в белорусских (равно как и в российских) выборах - это попытка пойти на сделку с дьяволом, чего делать нельзя прежде всего по чисто утилитарным соображения: это невыгодно.

Согласен! 30.09.2008 04:28 (#)

Путину не хватает Ганди?

/В борьбе за независимость Индии М. Ганди использовал методы ненасильственного сопротивления: в частности, по его инициативе индийцы прибегали к бойкоту британских товаров и учреждений./Вот и российскому народу нужно бойкотировать то, что "производит" путинский режим. И прежде всего т.н. выборы!

(написано анонимно) 30.09.2008 06:07 (#)

Среди продуктов путинского режима, как ни крути, есть и внешняя политика.

С которой все наши заклятые друзья, скрипя сердцем, вынуждены таки считаться :)

А 30.09.2008 16:21 (#)

СКРИПЯ СЕРДЦЕМ

Как мне нравится это словосочетание!

(написано анонимно) 30.09.2008 00:48 (#)

успокойтесь уже либерасты ни в России,ни тем более в белоруссии не нужны вы и сша тут не поможет

(написано анонимно) 02.10.2008 23:22 (#)

А что, и тут и там были свободные выборы, которые это доказали?

(написано анонимно) 30.09.2008 01:07 (#)

Жаль...Теперь исламизация Беларуси откладывается( В Европу смотреть надо, в Европу, скоро зеленое знамя ислама будет свободно реять над шариатским Евростаном.

(написано анонимно) 30.09.2008 03:59 (#)

Эт ты про нашего БААААЛЬШОВА друга кадырова что-ли?

User qwertsapiens2007, 30.09.2008 01:14 (#)

Вот если бы ОППОЗИЦИЯ выиграла, то выборы были бы ЧЕСТНЫМИ!

Ельцин (во второй раз) выиграл - выборы - честные! Ющенко (во второй раз) выиграл - выборы честные! Саакашвилли (во второй раз) выиграл - ВЫБОРЫ ЧЕСТНЫЕ! Не понял, кого и почему БАТЬКА КИНУЛ "НА РЖАВЫЙ ГВОЗДЬ"? Вот если бы его КИНУЛИ, то выборы были бы "ЧЕСТНЫМИ"! ЦИНИЗМ И УБОЖЕСТВО ЗАПАДОИДОВ ПРОСТО ПОРАЖАЕТ!

(написано анонимно) 30.09.2008 01:25 (#)

Александр Лукашенко, президент Белоруссии: «Диктатор так диктатор. В этом тоже есть определенный выигрыш. Вы представляете, последний. Вот не приехали бы вы сюда, где бы вы еще в своей жизни его встретили и поговорили

батькан 30.09.2008 02:09 (#)

прально батька

батька дави джыдолибероидных пиндоскососов

мишаня8 30.09.2008 02:28 (#)

Автор -- дешёвка

Автор в Беларуси хоть был? Люди шли на эти выборы (и я в том числе), чтобы проголосовать ПРОТИВ ОППОЗИЦИИ. Поймите, голосовали не ЗА ЛУКАШЕНКО (к нему претензий хватает), а ПРОТИВ ОППОЗИЦИИ! Просто потому, что отношение у большинства населения к оппозиции совершенно однозначно -- продажная падаль, побирающаяся по заграницам. Вот и весь секрет белорусских выборов.

(написано анонимно) 30.09.2008 04:02 (#)

продажная падаль, побирающаяся по заграницам

А кто избирателям об этом тонко и ненавязчиво намекет круглые сутки во всех газетах, ТВ, радио, школах и т.д.?

Беларус 30.09.2008 05:10 (#)

Про мишаня8

Такие ники в Беларуси не катят, придурок селигерский!

http://www.charter97.org/be/news/2008/9/29/10682/
«Завышалася колькасці людзей, якія нібыта прагаласавалі. На шматлікіх участках з'яўляліся лішнія 300-400 прозвішчаў у спісах, так званыя «мёртвыя душы», іх галасы, натуральна, ішлі на карысць кандыдатаў улады. Падлік галасоў быў непразрыстым. Назіральнікі масава не дапушчаліся да сталоў, дзе «лічыліся» галасы. Галасы лічылі жульніцкім чынам. Усяго на некалькіх участках атрымлівалася дамагчыся допуску назіральніка да падліку. І карціна вымалёўвалася цалкам відавочная. 80-90 адсоткаў тых, хто прагаласаваў датэрмінова, чамусьці аддавалі свае галасы за кандыдатаў ад улады. А у асноўны дзень галасавання наперадзе ішлі кандыдаты ад апазіцыі. Відавочна, дадзеныя датэрміновага галасавання ўжо былі сфальсіфікаваныя. Там дзе сярод сябраў участковых камісій былі апазіцыянеры, таксама выйгравалі дэмакраты. Зразумела, чаму ва ўчастковых камісіях было ўсяго 47 апазіцыянераў з амаль 70.000 сябраў участковых камісій. Гэта паказвае на тое, што на астатніх участках «выбары» былі сфальсіфікаваныя. «Выбары» былі непразрыстымі і недэмакратычнымі, гэтыя «дэпутаты» прызначаныя адміністрацыяй Лукашэнкі», -- заключыў Алесь Бяляцкі.

http://www.charter97.org/be/news/2008/9/29/10670/
Спіс кандыдатаў, якія прайшлі ў «палату прадстаўнікоў», агучаны сёння Лідзіяй Ярмошыной, амаль цалкам супаў з апублікаваным за некалькі дзён да «выбараў» газетай «Народная воля» спісам зацверджаных уладамі кандыдатаў, дасланым у рэдакцыю гэтай газеты ананімным чыноўнікам. Азнаёміцца са спісам загадзя зацверджаных дэпутатаў можна ТУТ.

http://www.charter97.org/be/news/2008/9/28/10628/
27 верасня падпалкоўнік міліцыі Казлоў зафіксаваў, што падчас абедзеннага перапынку на менскім участку № 463 Старавіленскай акругі №105 скрыня для датэрміновага галасавання была ўскрыта і адбылося ўкідванне бюлетэняў. Як стала вядома праваабарончаму цэнтру «Вясна», падпалкоўнік адказваў за захаванне парадку на гэтым участку. Ён паставіў сваё кіраўніцтва ў вядомасць адносна дадзенага факту і паведаміў, што намераны гэта адлюстраваць у сваім рапарце. Сёння, 28 верасня, спадар Казлоў быў выкліканы да кіраўніцтва РУУС Цэнтральнага раёну Менску, дзе ад яго запатрабавалі адмовіцца ад сваіх намераў, пагражаючы негатыўнымі наступствамі. Пасля таго, як супрацоўнік міліцыі адмовіўся ад “прапановаў” начальства, кіраўніцтва РУУС звязалася з участковай камісіяй. Разам яны вырашылі скласці адпаведныя дакументы аб парушэнні падпалкоўнікам парадку на выбарчым участку і стварэнні перашкодаў у працы камісіі. Чым скончыцца гэты скандальны выпадак – пакуль невядома. http://www.charter97.org/be/news/2008/9/29/10680/ Лідэр Аб'яднанай грамадзянскай партыі Анатоль Лябедзька 29 верасня на прэс-канферэнцыі па выніках «парламенцкіх выбараў» у Беларусі зрабіў заяву аб тым, што ў большасці выбарчых акругаў падліку галасоў наогул не было. У прыватнасці, па ягоных словах, на ўчастку № 453 105-ай Старавіленскай выбарчай акругі Менска падлік галасоў доўжыўся 10 хвілін. "Нават не рабілі выгляд, што ідзе падлік галасоў. Усе бюлетэні адразу звязалі, спакавалі і адправілі. Гэта для мяне з'яўляецца доказам, як праходзілі выбары. Я заяўляю гэта са ўсёй адказнасцю, паколькі мая жонка была назіральнікам на гэтым участку", — заявіў А.Лябедзька, які балатаваўся па дадзенай акрузе. "У ўрнах датэрміновага галасавання вынікі адрозніваюцца ў разы, — сцвярджае палітык. — Калі за мяне там 8—10 галасоў, то за майго апанента, суддзю Мікалая Самасейка — 300—400. І ёсць вялікая розніца паміж дадзенымі назіральнікаў аб колькасці тых, хто прагаласаваў, і афіцыйнымі дадзенымі акруговай камісіі. Назіральнікі па тым жа 453-ім ўчастку зафіксавалі, што прагаласаваў 671 чалавек. Пры гэтым два назіральніка знаходзіліся на ўчастку пастаянна. На датэрміновым галасаванні было 140 чалавек. 671 плюс 140 — гэта 811. Аднак, па дадзеных выбарчай камісіі, на акрузе прагаласавала 1.216 чалавек. Адкуль з'явіліся яшчэ 405?", — задаўся пытаннем А.Лябедзька. Акрамя таго, па ягоных словах, назіральнікі зафіксавалі той факт, што 200 чалавек не былі ўключаныя ў спісы выбаршчыкаў. "Гэта азначае, што да афіцыйнага спісу ў 1.920 чалавек трэба дадаць яшчэ 200 чалавек, якіх запісвалі ў дадатковы спіс. Такім чынам, на асобна ўзятым участку выбары не адбыліся — каля 40% прынялі ўдзел у галасаванні. І такая жа сітуацыя на ўсіх астатніх участках у акрузе", — не сумняецца лідэр партыі.

(написано анонимно) 30.09.2008 15:15 (#)

Заткни свое обосранное ебло, крыса брайтонская. Ты же здесь только глубокой ночью появляешься, потому что разница

Заткни свое обосранное ебло, крыса брайтонская. Ты же здесь только глубокой ночью появляешься, потому что разница с Минском 9 часов. Что ты блядь пархатая за чужую национальность прячешься? Ведь белорусы вас жидов давили все время как клопов вонючих. Не было русских погромов, были только украинские и белорусские.

Сибиряк 30.09.2008 16:56 (#)

А мой дед рассказывал,что каждый третий партизан во время ВОВ был еврей.И были они самые надежные и отчаянно смелые!Сразу извиняюсь, я не еврей,я чалдон-самый разрусский сибиряк.И еще он говорил,что один из них жизнь ему спас,правда сам он погиб(еврей).Такое в жизни бывает.А местных,по словам деда,много в полицаях ходило.

КР 02.10.2008 20:54 (#)

Сибиряку

Так это же чистая правда. Помните, "Песняры" пели "...кожны чатверты у зямле беларус?". Если бы это был белорус... Белоруссия со времен Екатерины была чертой оседлости. Только в Витебске по данным областного архива проживало 33% евреев, причем речь на идише и польском можно было услышать чаще, чем на русском или белорусском языках. После войны численность евреев в Витебске вплоть до 90-х годов прошлого столетия (тоже по данным областного архива) не дотягивала даже до 0,1%. Целые еврейские деревни под Витебском, например, Яновичи, полностью опустели и исчезли с лица земли. И действительно первые партизанские отряды были созданы евреями, спасавшимися от белорусских полицаев и гитлеровцев в лесах и болотах Белоруссии. (Минск был захвачен гитлеровцами в первую неделю войны). Документальное подтверждение этому я видел в музее "Яд ваШем" в Иерусалиме. А во главе большинства белорусских партизанских отрядов, созданных позже, стояли кадровые офицеры МГБ или НКВД. Кстати, по данным тех же архивных документов (послевоенные суды над предателями, полицаями и гитлеровскими пособниками) белорусы держали в этом списке третье место после украинских и русских. И никто еще не набрался храбрости опубликовать все эти исторические документы и свидетельства. Помню, что в конце 80-х годов вышла тонюсенькая книжоночка о Минском гетто "Воспоминания о моем отце" Галины Краснобородько, в которой осторожненько были описаны события тех лет. А сколько еще имеется свидетельств как Пономаренко (бывший первый секретарь ЦК ВКП(б)БССР и впоследствии московский начальник объединенного штаба партизанских отрядов Белоруссии) отдавал приказы об уничтожении еврейских партизанских отрядов! Еще не рассказана вся правда о той войне и действительной роли в ней клики Сталина.

Японский Городовой 30.09.2008 20:38 (#)

Спасибо вам,

Дорогой Онанимный товарищ от 2008-09-30 11:15:06 за умный, интеллигентный и аргументированный комментарий. Вот они - истинные патриоты, не перевелись еще.

(написано анонимно) 30.09.2008 12:45 (#)

Кто-кто, оппозиция, так же как и в России. Вот покажите мне в России хоть один гос. канал или газету, который бы обвинил оппозицию в продажности? Власти вообще ничего об оппозиции не говорят (ну кроме Жирика есно). Но тем не менее, с каждым выступлением "оппозиции" в СМИ, они сами вынуждают граждан считать "оппозицию" продажной.

Алексий III 30.09.2008 04:09 (#)

Да ни х.я Батька не выдумывал, у него на это нет мозгов. Дал, что посчитал нужным и безопасным для себя, а его электорат проголосовал, как думает. Все претензии к народу. Это он такое говно, которому нужен хозяин и кнут.

Сибиряк 30.09.2008 04:39 (#)

Да, батька не подарок.Но если вспомнить историю,так лет600 назад.И в те времена Литовская Русь(современная Белорусь) жила под давлением Запада(Речь Посполита)и Московской Руси(современной Россией).И Батька историю своей Родины знает,и думаю не хочет повторения.Методы у него конечно комиссарские,но он порождение той,моей эпохи40-50годов рождения.И он(плохо или хорошо)сохранит Белоруссь.У нас привычка революций живет крепко.Нам некогда ждать.Нам надо все сразу.А человеку(нормальному,честному,не хамелиону)трудно переделаться быстро.А сближение с Москвой ничего доброго Белорусси не дает.У меня в родове нет белоруссов-литвинов.Это для"чистых русских".

Беларус 30.09.2008 05:18 (#)

Для знатока истории Сибиряка

"""""И в те времена Литовская Русь(современная Белорусь) жила под давлением Запада(Речь Посполита)"""""Ну ты Сибиряк и историк!Беларусь, а точнее ВКЛ и была частью Речи Посполитой.Получается Речь Посполита жила под давлением Речи Посполитой.Моск вышел из себя и не вернулся обратно! Из преамбулы к Статуту ВКЛ 1588г. Даю перевод на русский (речь посполитая – государство): …Были же времена, светлейший милостивый государь король, когда в том скоплении, а в сообществе людском, которое мы речью посполитой называем, не правом каким-либо писаным или статутом, но только по своему усмотрению власть свою государи и короли того света над людьми осуществляли. Однако часто от подобающей своей повинности отступали и только на свою пользу дела обращали, об общем благополучии всех мало заботились, поэтому было распространено то, что люди испытывая отвращение к их власти и верховенству и не государями, но тиранами оных называя, на самом только статуте и праве писаном всю безопасность и благосостояние речи посполитой основывали. А потому тот великий и благородный философ греческий Аристотель сказал, что там бельлуа, а по нашему дикий зверь господствует, где человек по своему усмотрению власть свою осуществляет, а где опять право или статут верх имеет, там сам Бог всем владеет… …Усматривали то всех веков люди мудрые, что в каждой речи посполитой порядочному человеку нет ничего дороже СВОБОДЫ. А неволя так должна быть отвратительна, что не только сокровищами, но и смертью ее от себя отгонять обязан. А поэтому порядочные люди не только имущества, но и жизней своих против каждого неприятеля выносить не жалеют, чтобы под их жестокую власть не попасть. А будучи лишенными свободы своей, согласно воле и мыслям их, как невольники не хотели жить. Но уже мало бы и на том было, чтобы человек от неволи от постороннего неприятеля был свободен, когда бы от домашнего неприятеля над собой должен был терпеть. Тогда тот мундштук, или удило, на сдерживание каждого наглеца был изобретен, чтобы боясь права от всякого насилья и произвола сдерживался, а над более слабым и худшим не издевался и угнетать его не мог, ибо для того права установлены, чтобы богатому и сильному, не все можно было делать. Как Цицерон говорил, что являемся невольниками прав для того, чтобы пользоваться свободой могли… Весьма актуальные для нынешней России слова (впрочем, для Беларуси тоже)

(написано анонимно) 30.09.2008 15:26 (#)

Не перди жидок поганый. Ржачь была союзом двух смертельных врагов Белорусов - вонючих пшеков и лабусов.

Ðåñïó́áëèêà Îáî́èõ Íàðî́äîâ (ïîëüñê. Rzeczpospolita Obojga Narodów, ëèò. Žečpospolita/Abiejų Tautų Respublika, óêð. Íà ïîëüñêîì ïðîèçíîñèòñÿ êàê «Æå÷ü Ïîñïîëèòà»), îôèöèàëüíîå íàçâàíèå Ðåñïóáëèêà Êîðîíû Ïîëüñêîé è Âåëèêîãî Êíÿæåñòâà Ëèòîâñêîãî (ïîëüñê. Rzeczpospolita Korony Polskiej i Wielkiego Księstwa Litewskiego[2]) — â 1569—1795 ãã. íàçâàíèå ôåäåðàòèâíîãî ïîëüñêî-ëèòîâñêîãî ãîñóäàðñòâà, îáðàçîâàííîãî Ïîëüñêèì êîðîëåâñòâîì è Âåëèêèì êíÿæåñòâîì Ëèòîâñêèì, ïðåäñòàâëÿâøåãî ñîáîé ñïåöèôè÷åñêóþ ôîðìó äâîðÿíñêîé ðåñïóáëèêè âî ãëàâå ñ ïîæèçíåííî èçáèðàåìûì ñåéìîì ïðàâèòåëåì, íîñèâøèì äâà òèòóëà: êîðîëÿ ïîëüñêîãî è âåëèêîãî êíÿçÿ ëèòîâñêîãî. Òðàäèöèîííàÿ ðóñèôèêàöèÿ ïîëüñêîãî íàçâàíèÿ — Ðå÷ü Ïîñïîëèòàÿ.

Беларус 30.09.2008 18:23 (#)

Для 11:26:15

И ты, ОНАНИМ, сможешь привести даты сражений беларусов (ранее назывались литвинами)со своими "смертельными врагами поляками и жмудинами (так тогда называли нынешних литовцев). Почитай, чушка, своих же русских летописцев: Рассмотрим термин "Литва". В XIII веке так называлась территория в Западной Беларуси с центром в Новогрудке, так называемая "историческая Литва", в отличие от языческой балтской Жамойтии, которая лишь в конце 19-го, начале 20-го века сменила название на Литву. Восточная Беларусь в те стародавние времена считалась Русью. С великого князя литовского Миндовга и начинается история Великого Княжества Литовского, Русского и Жамойтского (таково его полное наименование), сокращенно ВКЛ. Литовская и Русская части названия отождествляли нынешних белорусов, а Жамойтская часть названия - современных литовцев. Наиболее употребимым названием ВКЛ стало Литва, самих белорусов в те времена обычно называли "литвой" или "литвинами", а нынешних литовцев называли "жамойтами" или "жмудинами". Кстати, во всех исторических хрониках того времени нет слов "Вильнюс", "Миндаугас", "Гедиминас", "Витаутас", а есть только слова Вильня, Миндовг, Гедимин, Витовт. К слову, наша Литва (т.е.Беларусь) по латыни писалась Lituania, а современные литовцы (заметьте, не литвины) пишут Lietuva. Даже в первой половине 19-го века, сразу после оккупации и превращения Беларуси в российскую колонию, оккупантами употреблялся термин Литва для обозначения нынешней Беларуси. Например, получивший блестящее образование Александр Пушкин в 1831г. в связи с очередным восстанием белорусов за свою свободу и независимость в стихотворении "Клеветникам России" писал: "...Что возмутило вас? Волнения Литвы? Оставьте: это спор славян между собою, Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою, Вопрос, который не разрешите вы. Уже давно между собою Враждуют эти племена, Не раз клонилась под грозою То их, то наша сторона." И далее: "Бессмысленно прельщает васБорьбы отчаянной отвага- И ненавидите вы нас!". Во второй половине 19-го века имперцы запретили применять термин "Литва" и "литвины" и стали применять термин "Беларусь" и "белорусы". В первом случае разница между нами и русскими просто режет глаза, а во втором случае белорус почти что и русский. Эту политику продолжали и при советской власти. Возьмем, например, события самого начала 16-го века в Москве. Читаем в русской хронике тогдашнего времени, в "Новом летописце", в главе "О настоящей беде московскому государству, о Гришке Отрепьеве": "...Царь же Борис повелел сильнее укрепить заставы и прибавил их до Брянска, чтобы никто из Литвы и в Литву не ходил...". А ведь Брянск сосед Гомеля и никакой Литвы в современном понимании этого слова и рядом нет. А есть Беларусь! Далее о событиях в Москве: "...После убиения Расстриги (т.е Лжедимитрия I, Гришки Отрепьева - примечание) в тот же день взметнулся мир весь, пошли приступом на дворы литовские, литовские же люди бились из дворов и много людей побили, а московские люди многие дворы взяли приступом и побили множество литвы, а кто и отсиделся. И по дворам их имущество разграбили. С ними же разграбили дворы и русских людей..." Все как обычно в России. А в книге «Рассказы русских летописей XV-XIIвеков», изданной в СССР, в Москве в 1976г., из которой приводятся эти летописные цитаты, в примечаниях к этому рукописному тексту читаем: "...Московский черный люд... с криками "бейте поляков, тащите все, что у них есть" бросились на дома, где разместились польские гости Лжедимитрия". Или в главе «О входе в Москву литовских людей» о событиях 1610 года: «Литовские люди на Москве сидели и ратных людей русских всех из Москвы отослали. И решетки на улицах велели разбить, и не велели русским людям ходить по Москве с саблями и пищалями, и жердей к Москве не повелели привозить, и делали притеснение великое московским людям». А на этой же странице книги в примечаниях бесстыдно пишут «Улицы в Москве ночью заграждались решетками. Поляки велели их разбить, боясь, как бы они не преградили им проезд» и «Поляки опасались, чтобы москвичи не использовали жерди как колья для обороны или нападения». Вот так. В летописи пишут "литва", а спустя века шулеры от истории передергивают и подложно заменяют слово "литва" на слово "поляки". Как писал Козьма Прутков - не верь глазам своим! В Москве, на Красной площади стоит памятник Минину и Пожарскому, освободителям от литвинских, т.е. от белорусских в современном понимании этого слова, завоевателей. Официально же в России сейчас говорят, что от польских завоевателей. А почему? А потому, что скажи правду - тогда вся эта болтовня про братские народы сразу рухнет! Ведь на Красной площади может стоять памятник только таким русским героям, которые сражались с самыми главными врагами московского государства.

Вернемся к нашей истории. Новогрудок стал первой столицей ВКЛ. В дальнейшем столица была перенесена в Вильню. Миндовг принял католичество и титул короля с разрешения папы римского. Он начал собирать белорусские земли мирным путем, путем династических браков и договоров ("рядов"). Этим удельные князья обеспечивали свои права и ограничивали власть великого князя. Таким образом была заложена основа парламентской системы власти, т.е. ограниченной парламентом (Соймом) монархии. В московском же княжестве формировался азиатский деспотизм, неограниченная ни кем и ничем абсолютная власть царей. Власть по принципу: я начальник - ты дурак.

Митяй 01.10.2008 05:29 (#)

История по Российски

Сейчас в России историю совсем в угоду политике пустили. Про Куликовскую битву, например (21 сентября 1380 г), совсем не вспоминают. А как же, ведь не какое нибудь, а московское княжество сражалось против татар и их союзников осетин. Разбили наголову. Кстати, на флангах московского войска стояли два полка литвинских, то есть белорусских. Поскольку татары по флангам особенно били, любители всегда окружать, то им досталось - как ветки с деревьев лежали по земле... А сейчас как все поменяли. Путин сказал, что надо считать россейские войска тех - татар и осетин с рязанцами.

Сибиряк 30.09.2008 17:15 (#)

Белоруссу, смотря какие отрезки времяни истории рассматривать.А союз с Польшей был вынужденный.Потому что под Москвой еще хуже жилось.У нас в районе есть белоруссы,называющте себя литвинами.Предки их к нам попали еще в 18веке.Да и Дубенский,основатель Красноярска был литвин(по соврем.белорусс.).Тут многие о тысячелетней Руси вещают,а не знают,что еще в 16веке сказанное в Москве,завтра еду на Русь,означало поездку в Смоленск,Пинск,и даже в Вильнюс. Для сведения,первые книги для Московии печатались в Вильнюсе.Правда Вильнюс уже современное имя города.

КР 02.10.2008 21:11 (#)

Зарождавшаяся белорусская шляхта,

т.е. аристократия Белой руси была по сути уничтожена (асимилирована) в начале литовскими, а потом и польскими захватчиками на стыке 14-15 веков. Поэтому Белая русь существовала как самостоятельное государство чрезвычайно короткий период.

КР 02.10.2008 21:12 (#)

Старое название Вильнюса - Вильно.

(написано анонимно) 30.09.2008 05:20 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=Jf0NKtknPeM

(написано анонимно) 30.09.2008 08:43 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=wK-QfwKszeQ&feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=p5V7y3iWF4M&feature=related

(написано анонимно) 30.09.2008 09:21 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=WQ8lcIT1MfM&feature=related

o

Юрась 30.09.2008 05:41 (#)

Цитата "у кого, казалось бы, в этих своих округах и соперников-то серьезных не было" - это враньё. Вся оппозиция находится в полном ауте и проиграла бы даже табуретке. Второе, что за дебилизм - "батька"? Это что, для придания аутентичности? Так у нас Лукашенко никто не называет. Третье - с парламентом Лукашенко тоже работать умеет. Накрайняк был бы полный режим молчания вокруг т.н. "крикунов".

Беларус 30.09.2008 05:54 (#)

Откуда стучишь по клаве, селигерщик?

Да он сам в прямом эфире себя бацькой иногда называл, совсем недавно несколько раз признавался, что он диктатор, ты ведь БТ не смотришь, все РТРом пробавляешься, дурилка картонная!

(написано анонимно) 30.09.2008 15:38 (#)

Ну ты то блядь еврейская в два часа ночи стучишь из брайтона.

Юрась 30.09.2008 05:52 (#)

Для т.з. беларуса. Ты яшчэ больш 97-й чартар чытай. Ён табе яшчэ і не тую хлусню напіша.

Беларус 30.09.2008 12:57 (#)

"юрасю"

Какая оперативность, быстро же ты сменил ник с мишани-восьмерки на юрася!Контора старших по званию стала подтягивать? В отличие от тебя, я беларус и живу в Беларуси. У жены на работе строем гоняли досрочно голосовать. Ты лучше россиянам насчет контрактов с работниками во всех государственных структурах и предприятиях, которые могут возобновляться, а могут и нет, каждый год. Про этот крюк, на котором висит половина населения, расскажи умник

мишаня8 01.10.2008 11:42 (#)

"Беларусу"

У тебя мозгов только на конспирологические версии хватает? Везде гэбня мерещится? Лечись, гадёнышь!

(написано анонимно) 30.09.2008 06:42 (#)

Автор запускает дезу. На самом деле в парламент пролещли целых 28 оппозиционеров

Чего ты мне про Луку пишешь аффта? Луку я и так знаю: он как на ладони. Надо про выборы писать, идиот.

(написано анонимно) 30.09.2008 08:30 (#)

Из двух зол выбрали меньшее - Лукашенко лучше, чем цветные революции

Результат западного покровительства в соседних странах налицо - рост цен, безработица и т.д. И прозападные лидеры, в лучшем случае просто никакие. А Лукашенко хоть свой.

Беларус 30.09.2008 13:04 (#)

Конечно

Да,по твоему нас цены не растут, а снижаются и детей светлое будущее ожидает.Придурок, в соседних странах (я имею в виду демократические страны - Польшу и Литву с Латвией)цены на продовольствие и квартиры ниже чем у нас и средняя зарплата в два- три раза выше.И это знают все беларусы, потому что большинство туда ездит!

fff 30.09.2008 14:13 (#)

Вот и врешь. Цены на жилье и комюуслуги в Литве и Белоруссии просто несопоставимы. И средняя зарплата в реально мисчислении выше ненамного. Задумайся, - наверное от прекрасной жизни треть (!!!!) работоспособного населения Литвы свалила на Запад и к нам теперь работать "завозят" тех же белорусов.

(написано анонимно) 30.09.2008 15:33 (#)

Не пизди жид. Да, зарплаты там повыше, но не намного. Авот про бесплатную медицину, высшее образование и комм

Не пизди жид. Да, зарплаты там повыше, но не намного. Авот про бесплатную медицину, высшее образование и коммунальные услуги за $20-3- в месяц, там уже давно забыли. Сидишь в своем вонючем брайтоне и сиди, и нечего здесь пердеть о том о чем ты блядь обосранная ничего знать не можешь.

(написано анонимно) 30.09.2008 16:04 (#)

И всетки Русь великая страна бульбаш жида вот материт по русски,ругайтесь на своем ,не надо нам дерьма.

И всетки Русь великая страна бульбаш жида вот материт по русски,ругайтесь на своем ,не надо нам дерьма.

Беларус 30.09.2008 18:11 (#)

Жидострадателям и матерщинникам

Где ты видел комуслуги в Беларуси за "$20-3 в месяц"? Про нашу такую бесплатную медицину лучше не говори, хотя она намного лучше расеянской. Вас то вообще за быдло Путлер держит.Про бесплатную учебу и общаги для иногородних лучше не упоминай, у тебя информированность на нуле. Средняя зарплата в стране примерно 400$Средняя зарплата в Польше и Чехии около 1200 долларов в месяц, в Литве – в районе 800 долларов.

Обращение ! 30.09.2008 10:39 (#)

Нужна инструкция: как можно скачивать видео-материалы Грани-ТВ в виде файлов ?

!

(написано анонимно) 30.09.2008 19:28 (#)

Состояние органов и ветвей власти печально, но еще больше огорчает тупизм народа, что белорусского, что русского. Давно уже всем понятно, что хорошо люди живут в тех странах, где экономика отлажена и люди больше работают. Так нет, опять на совок потянуло. По-моему, старики тянут внуков за собой в могилу.

Фриман 30.09.2008 19:34 (#)

Все сточностью наоборот.

Тезис "Долой Луку!" реалистичен в той же степени, что и лозунг "Россия без Путина!" Вот полная ерунда.Все сточностью наоборот. Насколько гэбист любим в России,настолько колхозник презираем в Беларуси. вы бы видели эти выборы.На этот раз большинство просто не пришло на избирательные участки.И Лука это знает. Даже те,кто работал в избиркомах,возмутились поведением власти. И если кому-то кажется,что Лукашенко кинул всех,то он в первую очередь кинул себя. Не хочет беззубую оппазицию,получит с наступлением кризиса в стране народную.

беларус 30.09.2008 20:49 (#)

Ну Луке Запад немного мину при переговорах с Путиным за газ испортил, но за признание ЮО и Абхазии русские и не такое простят и выложат газок и нефть как мы попросим, утретесь куда денетесь

Сикер 01.10.2008 01:06 (#)

И Пу и Лукавый-демагоги.

И Пу и Лукавый-демагоги. Эта демагогия действенна в отношении людей с рабской психологией, считающих что власть (государство) содержит (кормит) их а не наоборот. Самый простой способ борьбы с такой демагогией-это демонстрация всех сторон жизни в нормальной стране. А еще лучше отправить их пожить в Северной Корее, а затем в Южной и пусть сравнивают. А гебня-не наводите тень на плетень, мы еще помним "счастье" жить в СССР: там было приволье лентяям и демагогам-людям без стыда и совести.

Оптимизатор 01.10.2008 02:32 (#)

Выборы

Все начинается с определения - оппозиция, ни логически,ни по определению,ни по стилистик ни по деятельности оппозиционеры не являются таковыми... Давно назрела задача для людей профессионально занимающихся политикой дать определение этим так называемым оппозиционерам.Личный привет ЛЕБЕДЬКО когда читаю Ваши экономические опусы в прессе испытываю экстаз,Вы сами проанализируйте свои давешние статьи и сравните с действительностью тоже что-то испытаете...

Наджибивола 01.10.2008 22:51 (#)

Странный текст

у нас же не по партийным спискам депутатов выбирают. тогда бы да, при честном подсчете голосов оппозиция получила бы свои 10-15 процентов. а если бы действительно обьединилась и провела хорошую компанию (хотя бы чтобы эта компания не ограничивалась минском) то может и все 20-25%. а так, с какой стати при честном подсчете голосов они должны побеждать, если действительно большинство населения поддерживает луку. то есть получается с точки зрения автора, для того чтобы выборы были честными батька должен был сам рисовать оппозиция проценты. ну и в чем же тут честность и демократичность в таком случае?? такое чувство что люди в какой то параллелной вселенной живут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: