новость Евросоюз замораживает счета Лукашенко и людей из его окружения

15.05.2006
Александр Лукашенко. Коллаж Граней.Ру

Александр Лукашенко. Коллаж Граней.Ру

Евросоюз намерен заморозить счета президента Белоруссии Александра Лукашенко и еще более чем 30 белорусских официальных лиц. Ранее эти лица были объявлены персонами нон-грата в странах Евросоюза.


Комментарии
(написано анонимно) 15.05.2006 12:25 (#)

Интересно, а зачем белорусские ребята держат счета за рубежом?

.

(написано анонимно) 15.05.2006 12:28 (#)

Еще интереснее то, что никаикх данных о счетах и сумма на них нет. Евросоюз, огласите пожалуйста. Огласите по списку: счета русских ребят, счета белорусских. Хотя счета русских открыты - читай журнал "Форбс"

User aklimov, 15.05.2006 14:18 (#)

Глупенький

В Форбс публикуется ОЦЕНОЧНОЕ состояние, но отнюдь не счета.
Счета и суммы БЫВШИХ правителей публикуются только с согласия правителей нынешних по решению суда. Решение о замораживании тех или иных счетов всегда сопровождается списком конкретных счетов, их распорядителей и настоящих владельцев. Список этот может быть предан гласности, опять же - по решению суда. Но вся эта история с "европейским заморозком" - просто шум. Который играет на руку Путину. Под этот шумок Пу желает "додавить" зажимистого "батьку" и отобрать у него "трубу". Если Европа надеется, что Добби "сдаст" Беларусь - обломаются. Такие каналы для "распила бабла" так просто не сдают. А вот с заявленым переходом в нефтегазобизнесбэнд - действия Пу смотрятся как обычное стремление хапнуть как можно больше под свой личный контроль, пока не поздно.

(написано анонимно) 16.05.2006 14:09 (#)

ХА ха ха

Срок путькиного царствования неумолимо движется к финалу, награблено много, очень много, а гарантии, что преемник не отберет награбленное нет, значит необходимо срочно искать способ, чтобы остаться на посту. Самый лучший это создание единого государства с Бульбонией, государство новое и можно опять сидеть в Кремле 2 срока, а ручная Дума примет закон о том, что отныне президента выбирают на 7 лет. Но до путьки дошло, что Бульбаши не желает объединятся, лучше быть первым в деревне, чем 21 в городе и поэтому решили давить Луку экономически. Зная методы путькиной команды, неисключено и физическое устранение Шурика Рыгоровича. Найдут в Бульбонии потом кого-нибудь, кто будет согласен возглавить Бульбашскую республику в составе РФ.Правда и Лука не лыком шит, у него в заднице мозгов больше, чем у 10 путек в головах. Так, что посмотрим чья одержит верх.

(написано анонимно) 15.05.2006 13:31 (#)

Скорее всего в белорусских банках для их денег не хватает уже места. И второй резон: даже в Белоруссии не исключен взрыв народного возмущения. Когда от него начальниаки драпанут, могут не успеть снять со счетов деньги, да и до самолета такое количество мешков не дотащить.

(написано анонимно) 15.05.2006 20:47 (#)

А что, уже нашли? Что же они не передали эти факты Мелинкевичу перед выборами? Вот европейские твари двуличные

(написано анонимно) 15.05.2006 12:31 (#)

Наверное берут пример со своих русских коллег. Есть у кого учиться.

(написано анонимно) 15.05.2006 12:39 (#)

Очень сильное заявление Евросоюза. Но я уверен, что если бы нашли хоть копейку у Луки за рубежом, то вся бы их пресса давно опубликовала эти счета. А так только попытаться говном Луку вымазать. Глупо без доказательств и цифр.

(написано анонимно) 15.05.2006 13:00 (#)

Евросоюз. Дайте счета и суммы. Так хочется узнать сколько украл Лукашенко.

(написано анонимно) 15.05.2006 13:33 (#)

А меня больше интересует, скотлько урали наши.

(написано анонимно) 15.05.2006 13:06 (#)

15.05.2006 | 08:39

Ворон ворону глаз не выклюет...это только для бизнеса есть правила..а чиновник хоть русский хоть белорусский , хоть немецкий высшая каста, для них правил нет.

(написано анонимно) 15.05.2006 13:58 (#)

А номера счетов и количество денкг на них - это частная информация, которая может быть опубликована либо в добровольном порядке, либо по решению суда! Но само наличие этих счетов уже вызывает интерес! И правда, если Лука такой успешный председатель, почему он личные сбережения держит не в крепких белорусских "зайчиках", а в ненавистных проклятых америкосовых баксах???

(написано анонимно) 15.05.2006 20:37 (#)

Попался, чекист убогий. Счетов еще нет, а ты уже о "баксах" знаешь.

(написано анонимно) 15.05.2006 21:35 (#)

09:58 почему он личные сбережения держит не в крепких белорусских "зайчиках", а в ненавистных проклятых америкосовых баксах???

Da ne derzhit on nichego v баксах.

(написано анонимно) 15.05.2006 13:24 (#)

АГЛ больше года не протянет на этой должности

лучше всех объяснил это Коммерсант http://agentby.com/?q=node/61

(написано анонимно) 15.05.2006 13:41 (#)

Увы! Искали, искали, но никаких счетов Лукашенко или его родственников нигде не обнаружили. Об этом западные СМИ уже сообщали, а Лукашенко просто смеялся над этими потугами...

(написано анонимно) 15.05.2006 13:52 (#)

лучше делом каким нибудь занялись чтоли, Албанию там накормить или у грузинов винца прикупить

(написано анонимно) 15.05.2006 14:06 (#)

Ссылочку, ссылочку плиз! А то - бездоказательно!

(написано анонимно) 15.05.2006 21:10 (#)

А ты кроме "Граней" ничего не читаешь? Надо расширять кругозор.

(написано анонимно) 15.05.2006 14:11 (#)

Самый смешной анекдот - "Союз России с Белоруссией"! Это уж совсем карикатура! И председателем сделали проворовавшегося, но благополучно отмазанного Бородина - тоже смешно! Не смешно будет, если в России "зайчики" введут, в качестве единой валюты!

User dmitry_russia, 15.05.2006 14:11 (#)

Не понятно, какие счета они собираются замораживать - счетов-то нет.

Фишка в том, что у Лукашенко, а равно и у его приближённых, нет счетов за границей. В проитвном случае они были бы ещё до выборов не только заморожены - были бы публично обнародованы все данные об этих счетах - суммы, поступления и т.д. Поэтому "решение" Евросоюза - это просто пустой пропагандистский трёп - с таким же успехом Лукашенко может пригрозить Израилю арестовать счёт царя Соломона, а Далай Лама, например, может арестовать счета ЦРУ в Тибете.

(написано анонимно) 15.05.2006 14:57 (#)

Возможнл ты и прав,что это треп.Но ведь не обязательно,чтобы напртив номера счета стояла фамилия Лукашенко.Там может быть любая.А для любой разведки прокачать кто за кем стоит,не составляет проблем.

(написано анонимно) 15.05.2006 18:05 (#)

В таком случае, им и сфальсифицировать все это не составит проблем.

(написано анонимно) 15.05.2006 20:35 (#)

Там всюду фамилия Путин стоит.

(написано анонимно) 16.05.2006 00:38 (#)

НУ ЧТОЖ ОНИ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ТО "НЕ ПРОКАЧАЛИ"?

(написано анонимно) 15.05.2006 14:52 (#)

По моему, в Беларуси запрещено чиновникам держать счета за рубежом под угрозой уголовного преследования. Это у нас можно официально воровать и официально выводить бабло за бугор.

(написано анонимно) 15.05.2006 20:51 (#)

У нас хорошо. Вот наш бывший министр внешнеэкономических связей украл 4 миллиарда и спокойно своим банком руководит. А их министр внешнеэкономических связей украл 90 тысяч (сумма смешная, на семечки) и сидит уже третий год. Дали 6 лет с конфискацией.. Крали в одно и то же время, но в разных странах. Так что если украсть безнакзанно, то это к нам. Если сесть с конфискацией, то к ним.

(написано анонимно) 16.05.2006 01:57 (#)

2 -- 16:51 не пишите, о чем не знаете

Под "ихним", то есть нашим Вы, видимо, имеете ввиду Михаила Маринича. Так вот, он ничего не крал. Дело сшито по политическим мотивам, а проще, потому что лу до смерти боялся его как соперника по выборам. http://www.afn.by/news/view.asp?id=73401 Минчанин

(написано анонимно) 15.05.2006 15:41 (#)

Не храните ваши денежки в европейских банках

Читал тут люди предлагают японские и корейские, к примеру. Они и надежные, и на ЕС с Лукашенко японцам пофигу.

(написано анонимно) 15.05.2006 15:55 (#)

Да уж нормальные люди весь нал держат в прибалтике.

(написано анонимно) 15.05.2006 16:50 (#)

Прибалтика - тоже ЕС...

(написано анонимно) 15.05.2006 21:15 (#)

Поэтому мы так успешно помогаем с правами соотечественникам в этой Прибалтике.

(написано анонимно) 16.05.2006 14:25 (#)

ХА ха ха и хи хи хи.

Поэтому мы так успешно помогаем с правами соотечественникам в этой Прибалтике.======Нарушение этих прав создано путинской пропагандой, если бы там было так, как пишет российская пресса или показывает ТВ, то русских в Балтии не было бы. Кто например из россиян знает, что для получения эстляндского или латвийского гражданства нужно прожить там 5 лет, правда нужно еще выучить местный язык, так и в России , чтобы получить гражданство нужно знать русский. Татарский, якутский, башкирский,калмыкский не годятся, это языки людей 2 сорта.

(написано анонимно) 15.05.2006 15:56 (#)

И в это тяжелое для Белоруссии время главнй "Ноид", нанес батьке Бульбе удар в спину.

(написано анонимно) 15.05.2006 16:55 (#)

плевать хотел батька на разные там "экономические санкции" и прочее. пока есть Лукашенко белорусам бояться нечего... кроме авиации конечно. Экономика работает, с голода и от холода не помрут. чего не скажу о Украине.

User ioan, 15.05.2006 17:04 (#)

поздравляю белорусских хоккеистов с разгромом украинской сборной на ЧМ

Разгромили как дворовую команду,которая не тошто играть,но даже проиграть достойно не в состоянии.

(написано анонимно) 15.05.2006 17:14 (#)

58468792

Дык и мы не подохнем. Хохла нужно долго морить и морозить. Живы как-то до сих пор, и дальше не дождётесь. А что до хоккея, то тут согласен - слабо... Ну не популяно енто у нас. Может и не нужно... А то и вредно...

(написано анонимно) 15.05.2006 19:31 (#)

насчет "морозить" согласен... ситуация этой зимой в Алчевске лишний раз доказывает: этот народ (народы) голыми руками не взять! хотя... не возьмут, так купят... "за державу обидно" :( ЗЫ в Киеве и пригороде массовая продажа земли... и массовая же покупка иномарок, кутежи, и пр. вытекающее из этого. Не ведают что творят. едет такой дядя Вася с села на шестой мазде... :) веселуха. а шо делать... ?

(написано анонимно) 15.05.2006 21:07 (#)

Так вот весь Алчевск против ющей и проголосовал. А стариков и детей к нам отогревать вывозили.

(написано анонимно) 15.05.2006 21:55 (#)

алчевск

в алчевске местную власть порвать нужно, что довели коммунальное хозяйство до такой жопы - ющ там не причём. эт всё равно, что в какой-нибудь вашей сраной тынде водопровод прорвёт, а виноват будет путин. да и морозы такие редко когда случаются. не надо только лишний раз намекать, что и в такой стуже, как была в этом году, тоже москали виноваты.

(написано анонимно) 15.05.2006 19:31 (#)

а Лукашенко... уважаю. Нам бы такого. Лет так 10 назад

(написано анонимно) 15.05.2006 19:44 (#)

Западу не покорить белорусский народ, не смогли этого сделать даже фашисты, которым лизала зад вся Европа (первые хилые отряды европейского "Сопротивления" стали там появляться только после Сталинграда), уж тем более не сможет покорить белорусов политический пигмей путин, завидующий Батьке. А вот белорусам можно было бы также нанести удар в спину России, как это сделал путин, но они не станут до такого опускаться, уверен, время очень скоро всё расставит по своим местам!

(написано анонимно) 15.05.2006 21:55 (#)

Уж это точно:)

Западу не покорить. Белорусию отсьавной колхозник покорил:)

(написано анонимно) 15.05.2006 22:46 (#)

Страна колхозная, хотят работать и жить. Вот и выбрали колхозника.

(написано анонимно) 16.05.2006 02:05 (#)

2 -- 15:44 Упаси нас от такой поддержки

Минчанин

(написано анонимно) 16.05.2006 14:34 (#)

ХА ха ха и хи хи хи.

Путьке с Лукой не стоит тягаться, потому что путька туп, как сивый мерин. Он без бумажки не может даже с Фрадковым поздороваться. Вот подсунул Борька россиянам лысоватого дурачка.

(написано анонимно) 15.05.2006 20:03 (#)

интересно, какой % набрал бы Лукашенко в гипотетическом союзе России и Белоруссии на выборах президентов? :)вот бы батька навел порядок в россиянии :)

(написано анонимно) 15.05.2006 20:15 (#)

Процентов 80 ему, скорее всего, было бы обеспечено.

(написано анонимно) 15.05.2006 20:54 (#)

Примерно 80% ему в опросе на "Эхо Москвы" Луке и набросали. Похоже Путин этого Луке простить не смог..

(написано анонимно) 15.05.2006 23:53 (#)

Этого ему Путин не простит. Замочит бульбашей в сортире.

(написано анонимно) 15.05.2006 21:31 (#)

Евросоюз намерен заморозить счета, которых нет.

Бессмысленный отчаянный жест бессильной злобы проигравших импотентов oт пoлитки. Уж не позорились бы.

(написано анонимно) 15.05.2006 22:02 (#)

ххх

А мне жалко Беларусь. Европа с Америкой давят. А тут и Россия ещё предала.

(написано анонимно) 15.05.2006 22:41 (#)

Пусть Лука сидит у себя, перебирает картошку, поднимает сельское хозяйство и промышленность. У нашего Вождя совершенно другие задачи -помочь Хамасу, Ирану, Ираку, что-то там в шестерке-восьмерке, саммиты, встречи без галстуков, без штанов. Подумать надо о будущей крыше, легализовать честно нажитое, нагадить соседям. Дел невпроворот.

(написано анонимно) 15.05.2006 22:49 (#)

100%

именно так!

(написано анонимно) 16.05.2006 00:02 (#)

Дел невпроворот

Надо еще раз в год "пятилетний план" озвучить, что недельку об этом попи...дили.

(написано анонимно) 16.05.2006 14:39 (#)

ХА ха ха и хи хи хи.

15.05.2006 | 18:41 Аноним ====Насчет путьки вы правы на 150%.

(написано анонимно) 15.05.2006 22:53 (#)

ещё

А мне жалко Беларусь. Беларусы очень любят свою Родину, а Лукашенко просто лидер народа. Социалистическая экономика + рыночные отношения = помогут догнать Японию. Нормальный народ хранит брюлики в Японских и Корейских банках. по примеру Пути.

(написано анонимно) 16.05.2006 00:42 (#)

Счета и наименования этих счастливых банковских организаций не озвучите?)

(написано анонимно) 16.05.2006 00:42 (#)

Счета и наименования этих счастливых банковских организаций не озвучите?)

(написано анонимно) 16.05.2006 04:26 (#)

Otvet

Da Debil on a ne lider Naroda. Nauczite ego govorit na jazyke normalnych ludej , a ne pjani kolhoznoj ...

(написано анонимно) 15.05.2006 22:42 (#)

как вы себе это представляете

кто-то из присутствующих хоть когда-то открывал счёт в банке? заключается договор между банком и клиентом - ни один банк не откроет счет клиента никому!Иначе кто бы положил деньги в банк? так же и арестуют счета. короче ,если деньги есть -они арестованы. Гоним волны-это хоршо,но немного воображения тоже не помешает.

(написано анонимно) 15.05.2006 22:57 (#)

Бомбардировщики, не найдя цели, отбомбились в чистом поле.

Бывает.

(написано анонимно) 15.05.2006 23:49 (#)

Ответьте, кто знает. Это правда, что Путин на деньги, содранные с Белоруссии в связи с повышением для нее цен на газ, будет финансировать "Хамаз"

(написано анонимно) 16.05.2006 00:05 (#)

Не будет он финансировать Хамас

Чтоб финансировать Хамас или Антихамас, надо поднять нос от трубы и осмотреть мир вокруг себя.

(написано анонимно) 16.05.2006 00:44 (#)

Ага именно на эти...))) других 10 млн. долл. при профиците бюджета в 40 млрд.грина и суммарных резервах примерно в 300 млрд. долл. Путину конечно не найти....

(написано анонимно) 16.05.2006 03:03 (#)

Наш профицит незаметно перерастет в дефицит, а суммарные запасы - в долг какому нибудь еще клубу. Например "Челси". Узнаем в 2008 году.

(написано анонимно) 16.05.2006 14:40 (#)

ХА ха ха и хи хи хи.

Как знаток путьки заявляю, что все деньги стибренные путькой и питерской бригадой пойдут на счета путьки и упомянутой выше бригады.

(написано анонимно) 16.05.2006 09:36 (#)

П

.

(написано анонимно) 17.05.2006 02:01 (#)

я

В том что у нашего главы нет таковых - сомневаюсь. Ему, на мой взгляд, бы было неловко вращатся в среде олигархов и миллиардеров живя на скромную зарплату. Поэтому и запад он критикует как то так - неубедительно (типа пративный, гы) и в глаза Бушу заглядывает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: