новость В Москве разогнали акцию в поддержку белорусской оппозиции

26.03.2006
''Лавров, заступайся не за батьку''. Лозунг на акции в поддержку белорусской оппозиции у МИДа России. Фото с сайта Yahoo.News

''Лавров, заступайся не за батьку''. Лозунг на акции в поддержку белорусской оппозиции у МИДа России. Фото с сайта Yahoo.News

Милиция разогнала московскую акцию в защиту белорусской оппозиции. Задержаны семь человек - примерно половина от общего числа участников. Они пришли к зданию МИДа с призывом к властям не поддерживать Лукашенко.


Комментарии
(написано анонимно) 26.03.2006 19:51 (#)

Очень "мощная" акция! Как всегда.

(написано анонимно) 26.03.2006 19:58 (#)

Денег на всех не хватает.

Видимо, нашим "либералам" денег из-за рубежа не поступило. Все деньги на "поддержку демократии в мире" ушли Милинкевичу с Козюльским.

(написано анонимно) 26.03.2006 20:09 (#)

Sam ty kazyulya!

(написано анонимно) 26.03.2006 20:10 (#)

nichego protiv sobytiy v Chehiyi i Vengrri tozhe ne mnogo protevostoualo. Podozhdite, skolko potom nachnyot vyhodit.

(написано анонимно) 26.03.2006 20:26 (#)

За Козюлькиным и Мудакевичем не пойдут. Не тот масштаб. Только деньги американских налогоплательщиков на ветер выбрасывать.

(написано анонимно) 26.03.2006 22:23 (#)

Не пойдут. Размах нужен и соответствующая духовность, чтобы упаси господи не интеллигент, чтобы открыто воровал, мочил, лгал, унижал. Вот такой - всколыхнет народную душу, обаяет.

(написано анонимно) 27.03.2006 01:37 (#)

О

Они такиеже интеллегенты как и их работодатель даун Буш. Таких "интеллегентов" у каждого пивняка насобирать можно, явные неудачники и бездари которым в жизни уже ничего не светит, и оттого готовые на все, непонятно где вы умудрились найти в них признаки интеллегентности?

User boxingcat, 26.03.2006 21:34 (#)

Столько же, сколько и сейчас

С продуктами же проблем нету..

(написано анонимно) 26.03.2006 23:37 (#)

Очень "мощная" акция? Как бы то ни было, невзирая на ее мощность к разгону были привлечены, как всегда, хрюшка ты вонючая, триста лягавых.

(написано анонимно) 27.03.2006 01:45 (#)

Cогласен, хватило бы и тридцати!

Cогласен, хватило бы и тридцати!

(написано анонимно) 26.03.2006 20:23 (#)

В Москве разогнали акцию в поддержку белорусской оппозиции

Вот, вот! Одна камарилья, одни методы и одна перспектива. Сторожевые псы не способны заботиться о продуктивности. Об этом они, как псы, понятия не имеют. Им бы только чтобы стадо было в куче. Будь они прокляты!!!! Один из русских в Беларуси, отданных на заклание шизофреникам - бультерьерам во власти.

User boxingcat, 26.03.2006 21:36 (#)

"О продуктивности"?

А что вы понимаете под термином "продуктивность".? Проясните, пожалуйста...

(написано анонимно) 26.03.2006 23:38 (#)

Ты опять, ебаный в жопу говноед из бань? Иди подрочи жопу на портрет Путина.

(написано анонимно) 26.03.2006 23:15 (#)

Что ж ты такие мучения терпишь? Что ж ты такой обиженный? Судя по всему, ты просто тупой, но с амбициями. А тупые нигде не нужны.

(написано анонимно) 26.03.2006 21:06 (#)

Мы за Пупкиным пойдём, за залупкиным!!!

(написано анонимно) 26.03.2006 21:24 (#)

Когда по сути возразить нечем, начинают говорить про американските деньги. А дело вовсе не вденьгах, просто народу надоел диктатор-жулик. Ох отольются Луке эти смерти и избиения!

User boxingcat, 26.03.2006 21:35 (#)

Народу?

Или его незначительной части?

(написано анонимно) 26.03.2006 21:40 (#)

17:35

Народу, народу!!!

User boxingcat, 26.03.2006 21:43 (#)

Вообще-то народ проголосовал иначе

И вряд ли 10 тыс. демонстрантов могут быть его полномочными выразителями

User bluesman, 26.03.2006 21:44 (#)

10 тыс. демонстрантов - уже что-то. Не пустое место. Раньше и этого не было. А после вчерашних событий число сторонников оопозиции увеличится.

(написано анонимно) 26.03.2006 23:40 (#)

Вообще-то, ебаный ты в жопу "военный программист", народ дал батьке никак не больше 30%. По самым радужным раскладам, пидарасина.

(написано анонимно) 27.03.2006 02:38 (#)

nu chto zhe Vy takoy zloy, baten'ka

boxingcat prosto patriot i naxoditsja pod vlijaniem propagandy

User boxingcat, 26.03.2006 23:56 (#)

Если мне не изменяет память,

то в 1996 году демонстрантов было больше. 10 тыс. - это немного. Достаточно, чтобы задуматься, но недостаточно, чтобы сменить власть..

(написано анонимно) 27.03.2006 00:11 (#)

в первой новости упоминалось 45 тыс. если тебе цифры принципиальны и ещё тысяч 6 в качестве зрителей-сопереживателей

User boxingcat, 27.03.2006 00:16 (#)

Я говорю про разгон демонстрации

В той было 10 тыс. Что до цифры в 45 тыс., то я в нее не верю. Реальная цефра ьысяч 25-30 в первый вечер после выборов..

(написано анонимно) 27.03.2006 00:19 (#)

о каком разгоне демонстрации ты базариш, той которой Козулин был, так там вапще тысячи три максимум было, а больше никого не трогали.

User boxingcat, 27.03.2006 00:22 (#)

3 тыс. - это твое мнение

В новостях пишут, что было около 10 тыс. Новостям я верю больше..

(написано анонимно) 27.03.2006 00:25 (#)

тебе картинку показать что бы ты перед сном считал сколько людей было, мушка ты ебаная.

(написано анонимно) 26.03.2006 21:45 (#)

Остальных Лука настолько запугал, что те боятся и пикнуть. Предвыборный зажим прессы, даже интернета, запугивание по ТВ, недопущение независимых наблюдателей - это нормально??

(написано анонимно) 26.03.2006 21:37 (#)

Да этот урод у всех как кость в глотке. Спроси белоруса, что он думает о Луке - тот решит, что ты гебешный провокатор и уйдет от ответа. До чего дошло - Лука "покупает" у России газ по 47, одновременно берет у России же кредит для покупки газа (не факт, что вернет), а потом впаривает собственному населению из расчета 88. Если бы не помощь "братской" России, которую он постоянно кидает, то Лука давно был бы в жопе. И достало вранье про "прекрасную жизнь" в Беларуси, которое пропагандирует российская зависимая пресса. Несколько лет назад, когда Россия "поссорилась" с батькой и отключила его от газа, статей про "прекрасную жизнь" не было

(написано анонимно) 27.03.2006 02:03 (#)

К

Кстати годик назад будучи на Кипре, познакомился там с парнями из Белоруссии, за водкой, как водится пиздили о политике, так вот, Лукой парни были весьма довольны, оба мелкие предприниматели, вполне с бабками, по идеи должны были бы любить рыночный Запад, ан нет, нормально к Батьке относились, особо не хвалили но и не хаяли уж точно!

(написано анонимно) 27.03.2006 02:41 (#)

оба мелкие предприниматели

iz Belorusskoy razvedki...

(написано анонимно) 27.03.2006 02:52 (#)

Д

Да не шпионят белоруссы на Кипре, там наверное вообще никто не шпионит, а если ты не в курсе, то знай, что силовики в массе своей являются невыездными как в России так и в Белоруссии. Путешествовать по миру им можно только после выхода на пенсию, или вылета из органов. А параною уже научились лечить, рекомендую!

(написано анонимно) 27.03.2006 03:30 (#)

a kak Vy lechites'?

"параною уже научились лечить" kakoy normal'nyj chelovek, ezdjaschij zagranicu, mozhet xvalit' Luku? otkuda takaja naivnost'?

(написано анонимно) 27.03.2006 08:30 (#)

В

Все дело в том, что для любого бизнеса очень важна стабильность в стране, и в случае любых потрясений народ долго не решается тратить лишние деньги из за неуверенности в завтрашнем дне, что ставит раком любой мелкий бизнес, если только это не ритуальные услуги. Соответственно все предпочитают синицу в руках журавлю в небе. Причем, если прибалтике было обещанно членство в ЕС, с вытекающими из него дотациями, и имело смысл дергаться, то на что рассчитывают Украина с Грузией совершенно неясно. С Российского содержания они слава богу для России соскочили, а на западное довольствие их ставить и не собирались, чтобы выйти своими силами на приличный уровень развития им понадобится лет сто, и то при условии стабильности в стране, которую кстати никто не обещал. При таком раскладе они обречены на хреновый уровень жизни и на утечку оставшихся мозгов по миру.

(написано анонимно) 28.03.2006 01:32 (#)

"С Российского содержания !!!!!"

deystvitel'no Slava Bogu! Ox, kak nadoelo vashe содержаниe. Osobenno paek 1933 goda ili 1941. Kollektivizacii i prodrazverstki, chistki vsex sortov...Skol'ko ukraincev propalo, odin Bog znaet. s 1918 po 1991 Rossija bezzastenchivo grabila i nasilovala Ukrainu. Da tozhe samoe ona delala so svoim narodom, no nam to ot etogo nelegche. "С Российского содержания"...xoxma

(написано анонимно) 27.03.2006 03:58 (#)

Nekotorye predprinimateli (lish ochen nemnogye) kak to priterlis k etomu rezhimu: tam podvoroyut, syam podvoroyut. Ochen neplohuyu kapustu v Belarusi mozhno rubit pri gos predpriyatyah, esli est tam svyazi. No eto vsyo edenitsy. Uveryyu vas dlya 80% melkyh predpinimatelei Belarusi poesdka na Kipr nepozvolitelnaya roskosh. Oni zhe Vam nikogda ne skazhut, chem zarabatyvayu dengi. Otsyuda i otnoshenye k batke: on neploho daet podvorovyvat. Etim mnogye polzuyutsa. Kstati, Vy oshibatetes, dumayua, chto na Kipre u Batki nikogda ne bylo interesov. Neskolko let nasad on pytalsya tuda tolkat dazhe raketny komplex S-300, i byla bolshaya bucha.

(написано анонимно) 27.03.2006 04:13 (#)

С-300 Толкает только Россия, ибо их и производит. А тогда точно С-300 им пытались продать но Турция залупилась, и чем закончилось не помню. А чем они зарабатывали мне лично похрену, я говорил только об их отношении к Луке.

User bluesman, 26.03.2006 21:38 (#)

"просто народу надоел диктатор-жулик."
Пока далеко не всему народу, а только небольшой, самой активной его части. Но лиха беда начало.

User boxingcat, 26.03.2006 21:43 (#)

Я бы со словами "самой активной" не торопился бы

Самой активной среди оппозиционеров - да, а среди всех граждан - нет. ВОзможно многие , гораздо более активные, но поддерживающие Лукашенко , сидят дома, ибо повода митинговать у них нет..

(написано анонимно) 26.03.2006 21:49 (#)

А что батька может дать молодым, нициативным людям? Гарантированную серую жизнь и похлебку, и то, пока Россия помогает? "Гораздо более активные, но поддерживающие Лукашенко" дома не сидели, они избивали демонстрантов

(написано анонимно) 26.03.2006 23:02 (#)

А молодым и инициативным не надо ничего "давать". Привыкли, блин , к халяве.

(написано анонимно) 26.03.2006 23:30 (#)

вот ты сука, именно ты тварь в своё время ухватила лучший кусок и теперь сидишь на моём месте

User bluesman, 26.03.2006 21:47 (#)

"гораздо более активные, но поддерживающие Лукашенко , сидят дома, ибо повода митинговать у них нет" Они скорее всего не специально поддерживают Лукашенко, также, как у нас, скажем, ЕдРо. Человек живёт сегодняшним днём зачастую, и относительная собственная стабильность многим важнее перспектив развития государства и общества в целом.

(написано анонимно) 26.03.2006 22:31 (#)

Как можно "разогнать" 15 человек? Кстати, задержанные ещё не отпущены, случайно? Дгузья,дгузья, поддегжим белогузских бгатьев...

User boxingcat, 26.03.2006 23:57 (#)

Что значит "специально поддерживают"? :)

Все мы "специально" поддерживаем ту или иную политическую силу, так как связываем с ней свои ожидания. А менять текущее благосостояния на обещания в будущем согласиться далеко не каждый. Что вполне логично.

(написано анонимно) 27.03.2006 00:34 (#)

интересно ты вапще врубаешся в то о чём здесь говорят?

User boxingcat, 27.03.2006 00:53 (#)

Если тебе нечего сказать по сути,

то жуй , как советуют в рекламе.

(написано анонимно) 27.03.2006 00:55 (#)

ну пока что я вижу что ето ты жуёш, а вот то что ты предлагаеш жевать невозможно.

User boxingcat, 27.03.2006 00:58 (#)

Понятно

Ругань ради ругани, это то, что нравится тебе. Но я не сторонник подобных развллечений, так что ругайся сам с собой..

(написано анонимно) 27.03.2006 01:06 (#)

ну я виу что ты далёк от жизненых критериев, ну и пошол тогда нахуй.

(написано анонимно) 27.03.2006 00:49 (#)

У изнанки есть своя изнанка, пора бы уже ето знать, молодой человек.

User boxingcat, 27.03.2006 00:52 (#)

А поконкретней нельзя?

А то сыпать замшелыми мудростями может каждый, а вот объяснять простыми словами сложные вещи, увы ,мало кто в состоянии..

(написано анонимно) 27.03.2006 00:56 (#)

я вижу тебя заинтересовала мудрость каторой в тебе нет нихуя, советую тебе углубица в неё подетальнее, может тогда ты поймёш, что и другие пытаюца выразить.

(написано анонимно) 27.03.2006 00:53 (#)

у вас есть глубокий смысл заблуждаца, читайте и цитируйте дальше по учебникам по политике, вырезая лобзиком по фанере, лиш только в конце вы поймёте, что есть люди, а не только манекены.

(написано анонимно) 26.03.2006 21:55 (#)

Patriotism is the last refuge of a scoundrel

(написано анонимно) 26.03.2006 22:42 (#)

Тогда как назвать еврейских патриотов мертворожденного государства Израиль?

(написано анонимно) 26.03.2006 22:10 (#)

Надо понимать исторический процесс.

То что свободные государства развиваются быстрее и уровень жизни выше это факт. Жизнь правда в них более беспокойная, но зато если крутишься то живешь хорошо, если седишь на социале - то живешь нормально (по совковым меркам). Авторитаризм может дать только кратко срочную стабилизацию, но ни как не развитие в социальном и духовном плане. Поэтому аторитарные режимы и в Белоруссии и России ведут не к стабильности а к напряженности. И когда достаточное количество людей поймет это, не большенство - большенство пассивно, то тогда и произойдет смена. Пример Украина страны Балтии. Вот это и есть исторический процесс

(написано анонимно) 26.03.2006 22:53 (#)

Грузия, Украина, Афганистан, Ирак - страны свободные (выборы в них признали демократическими и отвечающие всем стандартам), но к процветающим их никак не отнесешь, да и сразвитием у них напряженка. Бизнесу вообще то все равно каков режим - авторитарный или демократический - ему важнее порядок и соблюдение законов - именно при этих условиях он успешен. Посмотрите на Китай - прекрасно развивается, хотя режим не демократический, про Саудовскую Аравию я и не говорю.

(написано анонимно) 26.03.2006 23:03 (#)

Вот так

"Грузия, Украина, Афганистан, Ирак - страны свободные (выборы в них признали демократическими и отвечающие всем стандартам), но к процветающим их никак не отнесешь, да и сразвитием у них напряженка." - экономика и промышленность по щучьему велению не работают плюс традиции страны не надо забывать. "Бизнесу вообще то все равно каков режим - авторитарный или демократический - ему важнее порядок и соблюдение законов - именно при этих условиях он успешен." - грабительскому бизнесу да, но он хапнул и слинял, а вот нормальному как раз наоборот - он понимает что при авторизме законы и не работают. "Посмотрите на Китай - прекрасно развивается, хотя режим не демократический, про Саудовскую Аравию я и не говорю." - в Китае социал очень очень слабый, Саудовская Аравия сидит на нефти - не пример а исключение

(написано анонимно) 27.03.2006 00:37 (#)

В Грузии ни экономики, ни промышленности как не было так и нет - за последние 15 лет все сами же и уничтожили - видимо таковы традиции в стране. На Украине, после "экономических экспериментов" Тимошенко экономический рост упал в разы, уровень жизни тоже - зато свобода. В Афганистане - тоже, как и в Грузии нет ни экономики, ни промышленности. Ирак - окуппирован - к тому же там идет Гражданская война - не до развития. Бизнес не бывает грабительским или нормальным - его интересует лишь выгода и ничего более. Посмотрите на компании в Америке - они цивилизованны, потому что государство им не позволяет себя вести иначе - те же компании в развивающихся странах - исповедуют принцин - все средства хороши, в особенности, если государство слабо. Наличие слабого социала - благо для любого бизнеса - меньше издержек - закон для бизнеса. В Европе социал очень сильных - так у них и проблемы с развитием.

(написано анонимно) 27.03.2006 03:48 (#)

business zhe ne radi businessa

ekonomika-lish motor dlja obespechenija urovnja zhizni. Diktatura mozhet i razvivaetsja luchsche na kakom-to otrezke vremeni, nu a tolku-to? Net nikakix somnenij, chto i Gruzija i Ukraina cherez 10-15 let budut zhit' namnogo luchsche, u nix zamechatel'noe buduschee.

(написано анонимно) 27.03.2006 05:02 (#)

Вот уж 15 лет прошло как Грузия свободна - где же улучшение - все хуже и хуже - совершенно нищая страна, в которой ничего нет. Ну да, пока наступит это замечательное будущее - почти все либо уедут, либо тихо вымрут. Я еще раз повторю - бизнес ищет выгоду - политика ему совершенно не интересна. Жесткая диктатура для бизнеса так же губительна, как и абсолютная свобода - в первом и втором случае правила все время меняются. Авторитарный режим весьма неплох для бизнеса, как и демократия - для бизнеса важен порядок и понятные правила, а демократия или что иное - не суть важно. Важно найти баланс - чтобы государство не сильно вмешивалось в бизнес, а бизнес не лез в политику. Также необходимо "делится", чтобы не создавать напряженность в обществе - в этом тоже важна роль государства - имеется ввиду наличие социальных программ.

(написано анонимно) 27.03.2006 05:18 (#)

shutit' izvolite - 15 let!

demokratija pobedila sovsem nedavno. a do etogo tam pravil avtokraticheskiy rezhim, kak i v Ukraine.

(написано анонимно) 27.03.2006 05:21 (#)

"политика ему совершенно не интересна"

esche kak interesna! voz'mite xotja by nalogovoe, tamozhennoe zakonodatel'stvo...

(написано анонимно) 27.03.2006 06:03 (#)

Davajte opirat'sja na cifry

У нас економ?чн? усп?хи. Економ?ка Укра?ни п?втора роки тому пережила шок, якого, вважаю, в ?вроп? давно жодна з економ?к не переживала. Це очевидно: р?к до вибор?в, пот?м революц?я... Для б?знесу це досить складне випробування. Ми сьогодн? ма?мо економ?ку, в як?й близько 3 % зростання ВВП, де реальн? доходи людей за р?к зб?льшилися на 21%, де банк?вськ? депозити ф?зичних ос?б зросли, зда?ться, на 76%. Де вся економ?ка, що ще р?к тому падала ? наприклад машинобудування, енергетика, видобувна промислов?сть, ? сьогодн? ма? зростання в?д 3 до 5 %. Якщо ми говоримо про соц?альну складову ? усп?шн?шого в соц?альному план? року, н?ж 2005-й, ця кра?на не знала. Не було такого в наш?й ?стор??, щоб зароб?тна плата мала 35% зростання, щоб пенс?я укра?нського пенс?онера дор?внювала прожитковому м?н?муму ? все це вперше зроблено в 2005 роц?. Бюджет ма? деф?цит нижчий, н?ж було заплановано. Резерви Центробанку зб?льшилися за р?к удв?ч? та становлять 20 м?льярд?в або майже 7 м?сяц?в ?мпортного зам?щення. Такого в нас н?коли не було. ?ноземн? ?нвестиц?? зб?льшилися на с?м м?льярд?в, у той час як за останн? 14 рок?в разом узят? вони становили дев'ять м?льярд?в

(написано анонимно) 27.03.2006 09:25 (#)

Знатоку Украйины

"На Украине, после "экономических экспериментов" Тимошенко экономический рост упал в разы, уровень жизни тоже - зато свобода. " Просто врать перестали, а премьером Юля снова будет, а жизь в худшую сторону не изменилась,это для россии инормация(лапша)

(написано анонимно) 26.03.2006 23:19 (#)

А еще некоторым подучиться не мешало бы в начальной школе. А ты , бедолага, сЕдишь на чьей-то шее , как бльшЕнство из вас, и только воняешь.

(написано анонимно) 26.03.2006 23:30 (#)

Воняет падаль без мозгов типа тебя

В школе мне не было времени учится надо было вкалывать, чтоб такие гавнюки как ты могли показать свою грамотность.

(написано анонимно) 27.03.2006 01:54 (#)

Е

Еще дедушка Ленин внушал гавнюкам "учится, учится, учится", а как говорится "не учился так ворочай, в жопу деланный рабочий"! А кому и где сейчас нужно неграмотное быдло, никому и нигде кроме баррикад, да и то не надолго! Поступи хоть в школу рабочей молодежи, может поумнеешь и быдловатость твоя поуменьшится, двадцать первый век на дворе, а ты писать не умеешь, стыдитесь молодой человек!

(написано анонимно) 27.03.2006 01:41 (#)

яблоко, оборона, мы....

это пыль и перхоть на сапогах великих русских воинов

(написано анонимно) 27.03.2006 02:09 (#)

Об этом вообще можно было не писать.

Мало ли где собралось 15 человек?

(написано анонимно) 27.03.2006 02:36 (#)

Fakt sovershenno zamechatel'nyj

kak zhe Kreml' boitsja svoego naroda, obdelalis' iz-za 15 chelovek!

(написано анонимно) 27.03.2006 02:59 (#)

Неужто так уж и обделались, ты что нюхал?

(написано анонимно) 27.03.2006 03:18 (#)

a zachem razgonjat' 15 chelovek?

komu oni meshajut? milicija tut-zhe primchalas', a vyjdi s lozungom "Putin-otec rodnoy!" esche i doplachivali by.

(написано анонимно) 27.03.2006 04:20 (#)

a zachem razgonjat' 15 chelovek? А зачем вообще законы исполнять?

(написано анонимно) 27.03.2006 05:09 (#)

Etot vopros k ministru Ivanovu

i ego synu

(написано анонимно) 27.03.2006 03:56 (#)

Bolno voni mnogo!

(написано анонимно) 27.03.2006 05:29 (#)

Была разогнана массовая демонстация. Три студента побежали на право, три - на лево, еще семеро были слишком пьяны, чтобы бежать. Их и замели.

(написано анонимно) 27.03.2006 08:27 (#)

Идут по площади три оппозиционера, за ними два мужика, тоже пьяные!

Идут по площади три оппозиционера, за ними два мужика, тоже пьяные!

(написано анонимно) 27.03.2006 14:37 (#)

один почерк - что в минске, что в москве...

.

(написано анонимно) 27.03.2006 14:37 (#)

один почерк - что в минске, что в москве...

.

(написано анонимно) 28.03.2006 00:03 (#)

Информированный

Что толку ходить к МИДу выражать свое недовольство. Лавров делает то, что ему говорят из Кремля, вот там и надо выражать свое несогласие.

(написано анонимно) 28.03.2006 02:08 (#)

vasha pravda!

no stojat sebe ljudi s plakatikami. nikogo ne trogajut, ne oskarblajut... Chto za zhlobskaja vlast' v Rossii, obraschaetsja s sobstvennymi grazhdanami kak so skotom!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: