новость Падение Кабула: в аэропорту давка и стрельба

16.08.2021

Афганистан снова превращается в исламский эмират. Талибы стремительно захватили страну. В аэропорту Кабула давка и стрельба, люди запрыгивают на улетающие самолеты, есть погибшие. ВИДЕО.


Комментарии
User pervohod_21605, 16.08.2021 12:51 (#)

Спасибо товарисч Байден,Китай вас не забудет(шлюхам типа ункла,цинцината,хелпака и пр. прошу не суетиться-не подаю)

User pennywise, 16.08.2021 13:23 (#)
49758

Погибшие в аэропорту афганцы были расстреляны по личному приказу Байдена.

User pennywise, 16.08.2021 13:32 (#)
49758

Пока не придумал, каким боком присобачить сюда Китай. Не хватает чувства юмора.

User anticom1, 16.08.2021 18:17 (#)
35440

А зачем присобачивать боком, когда Китай там плавает. Поясню, Китай стремительно развивает отношения с Пакистаном, финансовые программы, поставка военного оборудования. У Китая с Пакистаном соглашение по Кашмиру, с этим соглашением не согласна Индия, на границах постоянные военные конфликты между Индией и Пакистаном-Китаем.
Далее, Пакистан всегда поддерживал Талибан, признавал его официально, только завуалировал свои связи после 9/11, когда началась Западная антитеррористическая операция. Тем не менее, связи оставались, причём военно-экономические. Пакистан мог бы сыграть решающую роль в сдерживании Талибана, как это рассматривал Трамп, пригрозив прекратить финансовые программы и поставку военной техники.
Высшие Китайские дипломаты стречались с руководством Талибана несколько дней назад, Китай намерен признать Талибан. Также Китай обещает большие проекты в Афганистане в обмен на освоение природных ресурсов.
Но Байден этого не понимает, он до сих пор не может понять почему кубики, которыми ему дали поиграть, не катаются, это его раздражает.

User schnobelson, 17.08.2021 10:45 (#)

Джо влярался непадецки.

User nortrop2019, 16.08.2021 15:18 (#)
45527

Погибшие в аэропорту афганцы были расстреляны по личному приказу Байдена.

_______________________________________________

Не клевещите на Байдена. Он не способен отдать такой приказ чисто физически. Максиму, что он может из себя выдавить, это "Угу"...

User self, 16.08.2021 21:49 (#)
51975

на видео которые в статье ни одной женщины!

User nortrop2019, 17.08.2021 11:38 (#)
45527

Сидят по гаремам. А бегут чуваки, которым не досталось здятины.
Такая ислямская "культура"...

User cincinnat27, 16.08.2021 15:43 (#)
49297

Ясно, что ты не подаешь - ты врешь как вшивый мерин. Знаешь прекрасно, что это Трамп вел переговоры с талибами,, подписал с ними договор о выводе войск и вывел большую часть военного персонала.

User amer1, 16.08.2021 19:28 (#)
25013

Т.е. мудрый Б. запросто выбросил договор с Мексикой о беженцах, а тут решил следовать Трампу и Трамп виноват. Теперь выясняется, что Камала была его главный подсказчик по Афгану. Ну-ну.

User self, 16.08.2021 21:20 (#)
51975

-- Камала была его главный подсказчик по Афгану
неудивительно, хоть и чёрножопая но ещё и индуска

User cincinnat27, 16.08.2021 23:01 (#)
49297

Никакого договора о беженцах у Трампа с Мексикой не было.
У него был договор с Мексикой разработать договор о беженцах. Так Байден этот договор не выбросил - он до сих пор разрабатывается.
Байден уважает международные обязательства страны, даже если они подписаны Трампом.

"Mexico releases the full text of Trump’s immigration “deal”
It is less a deal and more an agreement to discuss a future agreement."

//www.vox.com/2019/6/15/18680129/us-mexico-immigration-deal-release-trump-tariff

User anticom1, 17.08.2021 03:27 (#)
35440

vox???? LOL

User amer1, 17.08.2021 05:49 (#)
25013

Договора не было, а беженцы сидели там, ну-ну.

User cincinnat27, 17.08.2021 05:54 (#)
49297

И сейчас сидят. А тех, что пытались проникнуть и были пойманы, вывозят на границу с Гватемалой.

User amer1, 17.08.2021 18:41 (#)
25013

Т.е. миллион нелегалов развезенных по всей Америке за последние неск. месяцев это мираж созданный Трампом.

User self, 16.08.2021 21:51 (#)
51975

ведь чёрным по белому было сказано, шлюхам не суетиться

User canada4, 17.08.2021 14:23 (#)
47095

Когда Трамп выводил персонал талибы не начали захватывать страну. Выводить войска надо было обязательно из этого гадюшника, но делать это с умом, а не так как старый маразматик. В результате катастрофа. Это удивительное президентство, первое в истории: за что бы президент ни брался все - абсолютно все решения ведут к катострофе: фракинг, цены, инфляция, южная граница, Украина, Путин, Афганистан. И это неполные 8 месяцев. Афган шокировал всех, даже демсы потеряли терпение, а некоторые республиканцы уже даже призывают Бидона и Камбалу к отставке.

User judgebork87, 16.08.2021 13:06 (#)

youtu.be/8zmssB5tWVE
Это чего следует ожидать от режима Талибана.
Трагедия эвакуации только начинается.

User cincinnat27, 16.08.2021 23:12 (#)
49297

Никакой трагедии эвакуации нет, бобик.
Афганская армия (300 тысяч человек) сдалась без боя Талибану (100 тысяч человек). На твоем ютубе - результат этой сдачи.
Эвакуация американских граждан идет спокойно и по плану. Посольство полностью эвакуировано в воскресенье.
Афганские граждане, желающие эвакуироваться, ведут себя не всегда адекватно, но тут уж ничего не поделаешь.
Уже несколько десятков тысяч афганцев-союзников вывезены в Узбекистан и Таджикистан.

User judgebork87, 16.08.2021 23:18 (#)

Архилживый дурак, республиканцы и демсы вместе осуждают действия или бездействия твоего малость чокнутого кумира. Даже продажные fake news критикуют маразматика. Один ты останешься. Пардон, с антисемитом, русофобом и исламистом из кишлака. Адекватный союзник.

User nortrop2019, 17.08.2021 11:55 (#)
45527

Эвакуация американских граждан идет спокойно и по плану
__________________________________________

Интересно, доживёте ли Вы до такой же "плановой" эвакуации НЙ? Достанется ли Вам при этом кресло в салоне или придётся ехать в гондоле шасси?

User nanoscience, 16.08.2021 14:00 (#)
3460

Это провал конечно не Байдена, а тех, кто его подставил. Какая разведка дала такие данные?

User pennywise, 16.08.2021 14:12 (#)
49758

"Это провал", - подумал Байден. И машинально ощупал ампулу с цианидом, зашитую в воротник китайской гимнастерки, подаренной в день рождения Мао товарищами из Цин Баобу.

User nortrop2019, 16.08.2021 15:41 (#)
45527

Никогда ещё китайский разведчик Бао Дуань не был так близок к провалу...

User anticom1, 16.08.2021 18:59 (#)
35440

Вообще-то, это провал именно Байдена. Президент отвечает за внешнюю политику, также как президент назначает людей на ключевые позиции в своей администрации, которые проводят внешнюю политику президента.

User nanoscience, 16.08.2021 21:04 (#)
3460

Все несомненно так, как теперь тыкают Бушу мл о "его" авантюре в Ираке. Я здесь о другом. Я не имею времени следить за деталями и поэтому интересуюсь, - кто та задница, которая подставила Байдена этим неверным прогнозом? Ведь задницу, которая подставила Буша, мы знаем.

User anticom1, 16.08.2021 21:23 (#)
35440

"кто та задница, которая подставила Байдена этим неверным прогнозом? "

Нанятые им работники.

Скорее, провал Байдена является следствием провала спецслужб США, т.е. многочисленных разведсообществ.
Конечно, Байден мог 3-4 недели назад самостоятельно выдать мудрый перл о неспособности Талибана в течение полугода захватить власть в стран, это было бы как раз на его умственном уровне.
Но все-таки скорее именно доклады разведки создали в его затуманенном мозгу это мнение.
Как видим , ошибочное... мягко говоря.
А теперь я прошу почтенную публику откатиться памятью на некоторое время назад, когда Трамп во всеуслышание заявил, что НЕ ДОВЕРЯЕТ СВОИМ РАЗВЕДКАМ.
И вспомнить те потоки желчи, грязи и гноя, которые были вылиты на него демсами и их платными рупорами типа ункеля с цинькой.
И спросить себя (и других) : «Так ли уж неправ был Трамп, не доверяя своим разведкам?»
А заодно подумать о том, не пора ли «ператрахивать»(С) Лукашенко эти суперэлитные сообщества, коль они дают такие провальные прогнозы.

User canada4, 17.08.2021 06:19 (#)
47095

Если бы у Трампа был такой провал, то это был бы личный провал Трампа, а в случае с Байденом, ну как этот гений может быть виноват, просто его разведка поставила. Внешнюю политику определяет президент, а не разведка. А главу разведки назначает президент. Значит это его личный провал. Ты понял, нано-птушник?

User judgebork87, 16.08.2021 14:14 (#)

Вчера один идиот безбожно врал, а потом истерично требовал от меня, чтобы я доказал его враньё. Сегодня ещё один дурак бездоказательно врёт о Европе и выставляет счёт за Германию и Францию, которых, якобы, продали.
По мере того, как всем становится ясной сенильность и недееспособность старикана дураки будут пытаться уводить реальность в дебри их мутного сознания.

User orge, 16.08.2021 14:14 (#)
4479

Жаль цивилизовавшихся афганцев, а основная масса и не против, чтобы ими правили бабаи.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 16.08.2021 16:17 (#)
49297

В том-то и дело., что за 20 лет многие женщины получили образование. Талибан уничтожает таких безжалостно.

User nortrop2019, 17.08.2021 12:46 (#)
45527

женщины получили образование. Талибан уничтожает таких безжалостно.

___________________________________________

Это есть неотъемлемая часть традиционной ислямской "культуры". Надо быть толерантне.

User nfgbh1970, 17.08.2021 13:12 (#)
27828

Такой уж выбор мудрого афганского народа - высшее образование у сельского муллы, воевать с неверными вместо производства чего-то полезного, женщинам - на голову мешки и прочие незатейливые бытовые радости. Кто только не лез в прогрессоры - получали отлуп. С какой стати другие страны должны и обязаны как-то навязывать мудрому афганскому народу образование, медицину, демократические ценности и прочие омерзительные для афганцев вещи - лично мне неясно.

facebook.com Eugene_Goldberg, 16.08.2021 14:23 (#)
13969

В принципе Трампу повезло в том, что уход из Афганистана произошел при Байдене. В любом случае это не было бы пикничком. Но два момента усугубили ситуацию. Во-первых, Байден это типичное либеральное брехло, которое привыкло говорить лозунгами и ничем никогда не руководило кроме разнообразных комиссий и комитетов. Трамп же управленец, способный принимать решения в быстро меняющейся обстановке. Во-вторых, либеральная пресса облизывала Байдена с ног до головы и он знал, что в случае промаха его прикроют разнообразные андерсоны куперы и рэчелы мэдоу. Что касается Трампа, то медиа поднимала истошный визг даже по поводу орфографических ошибок в твиттах. То есть если бы выход происходил при Трампе, то он бы понимал, что при малейшей оплошности его съедят с дерьмом. И соответственно действовал бы более осторожно. Например при начале наступления талибов он вполне мог разорвать договор и начать бомбить их позиции.

User cincinnat27, 16.08.2021 15:57 (#)
49297

Во-первых, большая часть "ухода" произошла при Трампе. При Байдене он закончился.
Во-вторых, Байден сейчас получает удары со всех сторон за то, что наделал Трамп. Когда Трамп подписал позорный договор с талибами, никто не возмутился и не и не поднял голос - за очень небольшим исключением. Что, в принципе, понятно - все считали, что за двадцать лет армия Афганистана окрепла, возмужала и сможет противостоять талибам. Оказалось, что вся эта армия побросала оружие и бежала. Даже знаменитый полевой командир, Исмаил-хан по прозвищу "Лев Герата", еще три дня назад публично обещавший разбить талибов в пыль, сегодня перешел на их сторону.
Заметим, кстати, что по первоначальному тексту договора, окончательный вывод войск должен был случиться в последние дни правления Трампа (9.5 месяцев с 29-го февраля 2020). Потом его советники покумекали и перенесли окончательный вывод на первые месяцы правления Байдена.

Ну а грамматические ошибки - это признак малограмотности человека. Никто по поводу их не "визжал" - над ними все потешались.

User cincinnat27, 16.08.2021 16:28 (#)
49297

И кстати говоря, начало наступления талибов (они все-таки не такие и дураки) произошло, когда из 13 000 американских войск в Афгане осталось всего 2500. С таким контингентом "бомбить позиции" талибов совершенно бессмысленно. А вводить войска обратно - это начинать новую полномасштабную войну в Афганистане. Никто бы не дал ему этого сделать - ни демократы, ни республиканцы. Это был бы политический смертный приговор.

User schnobelson, 17.08.2021 12:38 (#)

Джо как... Может по состоянию здоровья того пора?

User new_generation, 16.08.2021 14:50 (#)

Трамп только сейчас осознал, как ему повезло, что его не выбрали презиком, а то все помои лились бы на него. :)))

, 16.08.2021 15:26 (#)

Еще 8 июля идиот Байден заявлял, что вероятность установления талибами контроля над всей территорией Афганистана "крайне невелика".

Господи, я знаю, что народ имеет то правительство , которого заслуживает, но яви милосердие и дай Америке протянуть до Ноября 2022!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 16.08.2021 21:50 (#)
35440

В каждой предвыборной кампании демократы обещают рай, мы его наблюдаем на Марта с Винеярд, Обама его построил

User canada4, 17.08.2021 14:26 (#)
47095

При Трампе была война в Афганистане?

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 16.08.2021 17:50 (#)
13969

Помню одна лживая вертлявая тварь утверждала здесь по поводу роста преступности в городах, управляемых либеральными мэрами , что за все несет ответственность президент Трамп. Хотя это разумеется полная туфта, потом что власть прездента в отношении локальных communities весьма ограничена. А вот внешняя политика _полностью_ находится в ведении президента. И эта же наглая тварь теперь утверждает что Байден не несет никакой ответственности. Даже либеральные мидеа так низко (пока) не упали :-):-):-)

User self, 16.08.2021 19:33 (#)
51975

ума не приложу, и кто бы это мог бы быть???

User tiv, 16.08.2021 21:27 (#)

Неужели "цинцинат"?????? Вроде такой правдивый и принципиальный человечище....

User benderostap, 16.08.2021 18:39 (#)
51045

канена "конфуз" особенно в бункере у Окурка..точнее "контуз"))))

facebook.com Eugene_Goldberg, 16.08.2021 16:20 (#)
13969

Я посмотрел несколько выступлений и MSNBC и CNN и меня порадовало, что они начали полоскать администрацию Байдена. Разумеется они ругают и Трампа за договор с талибами но в общем есть понимание двху очевидных вещей. Первое, президент несет _полную ответственность_ за международную политику. В частности Байден вполне мог _растянуть_ выход из Афганистана по времени или вообще отказаться от него. Но он решил приурочить его к 20-летию атаки 11 сентября 2001. Символизма захотелось идиоту. Второе, _исполнение_ ухода из Афганистана было ужасным по своей некомпетентности. Один из комментаторов назвал его "an unmitigated disaster".

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 16.08.2021 17:28 (#)
49297

Гольдберг повторяет слово в слово заявления Трампа о том, что "он бы все сделал иначе и более лучше". Он, дескать, лично уговорил бы талибов, чтобы они не захватывали Кабул. Конечно, да, как же. Великий негоциатор.
Это типичное бахвальство Трампа. Во-первых он уже вывел почти весь контингент - Байдену пришлось посылать морпехов для защиты американцев.
А во-вторых, скорее всего, было бы намного хуже - Трамп не стал бы передвигать дату полного выхода и кинул бы афганцев-союзников на жареные гвозди. Даже президент Гани не ушел бы - Трампу было бы плевать на всех.

User canada4, 17.08.2021 14:29 (#)
47095

А Байден не кинул на жареные гвозди? Что ж тогда аж афганский презик сбежал?

(комментарий удалён)
User canada4, 17.08.2021 14:31 (#)
47095

Ага, талибов и их главаря Тваттер не заблокировал, а президента своей собственной страны заблокировал.

facebook.com Eugene_Goldberg, 17.08.2021 16:43 (#)
13969

Тут на самом деле проявляется принициальное различие между либерал-социалистами и консерваторами. Консерваторы опираются на закон и мораль. Из них же выводится понятия свободы. (Ты волен совершать любые действия, которые не противоречат закону и не кажутся тебе аморальными.) Либерал-социалисты опираются на понятие "общественного прогресса". Закон и мораль и у них часто заменяетcя целесообразностью. (Все что имеет ненулевую проекцию на линию прогресса целесообразно. Скажем убийство царской семьи - аморально. Но с точки зрения установления справедливого коммунистического общества целесообразно
и следовательно может быть оправдано.) Так и здесь. Трамп - "ретроград". Поэтому любые действия, препятствующие его избранию на второй срок целесообразны и следовательно оправданы. Проблема здесь в том, что при таком подходе понятие свободы становится весьма размытым: любое действие может быть объявленным "противоречащим прогрессу". Все становятся винтиками общественной машины которая полным ходом чешет к "светлому будущему".

User anticom1, 16.08.2021 19:12 (#)
35440

При вступлении Байдена в должность, в Афганистане было 6 действующих Ам военных баз. Байден принял решение закрыть эти базы, никак не Трамп, даже если Трамп и имел подобное намерение, которое подкреплялось существующей на тот момент ситуацией. Коль ситуация изменилась, должен был быть изменён и подход в решении проблемы.
Далее, при свертывании присутствия, прежде всего планируется эвакуация гражданских лиц, остаётся минимальное количество чиновников, семьи сотрудников уже на "большой земле".

User cincinnat27, 17.08.2021 16:02 (#)
49297

У тебя вообще все дома? Трамп подписал договор о ПОЛНОМ выводе всех войск к 1-му мая 2021,
Так что, надо было войска вывести, а базы оставить открытыми?

User anticom1, 17.08.2021 16:53 (#)
35440

Ты явно не в теме, постоянно несёшь бред, мол Байден был ОБЯЗАН выполнить условия договоренности. Полный идиотизм, только за первый день своего незаконного правления, Байден подписал кучу приказов, отменяющих Трамповские. Короче, Байден жидко обгадился, продолжай зализывать его задницу, коль нравится этот вкус.

User cincinnat27, 17.08.2021 17:01 (#)
49297

Байден не отменил ни одного международного соглашения подписанного Трампом.
Международные соглашение в лице президента подписывают Соединенные Штаты Америки.
И мало того, если бы Байден порвал договор, подписанный Трампом с Талибаном, это означало бы новую полномасштабную войну с жертвами среди американцев. Ни республиканцы, ни демократы в Конгрессе этого бы ему сделать не позволили, особенно, когда пандемия еще не кончилась.

User anticom1, 17.08.2021 17:07 (#)
35440

Заканчивай нести ахинею. Байден и его советники - импотенты, ничего кроме брезгливости не вызывают. Весь цивилизованный мир отнесся к действиям Байдена с презрением, такого маразма они не видели, как впрочем до байдена не было маразматика в Белом доме

User cincinnat27, 17.08.2021 17:11 (#)
49297

Ахинею несешь ты.
Весь цивилизованный мир считал Трампа малограмотным невежественным самовл

User anticom1, 17.08.2021 17:15 (#)
35440

Ну ты и левацкая тусовка, это очень далеко от цивилизовнного мира, это примерно как Обамовское празднование 60-ти летия и Фаучивские поучения больше трех не собираться и то только в намордниках, ну естественно ни частных самолётом, ни мега яхт, ведь планета греется.

User cincinnat27, 17.08.2021 17:16 (#)
49297

Ахинею несешь ты.
Весь цивилизованный мир считал Трампа малограмотным невежественным самовлюбленным мудаком. Поэтому ты к цивилизованному миру отношения не имеешь.
Договор с талибами о выводе войск подписал Трамп, он же запретил выдавать визы всем афганцам, в том числе и сотрудничавшим с Америкой. Байден сделал все возможное, чтобы хоть как-то разрулить ситуацию, в которую затолкал Афганистан Трамп. Пока ни один американский гражданин не пострадал, посольство эвакуировано, американские граждане эвакуированы почти все, оставшиеся будут эвакуированы в ближайшие дни. Союзников из афганцев уже эвакуировано десятки тысяч. Германия принимает 10 000 беженцев из Афгана, а Такер Карлсон и иже с ним вопят, что никаких беженцев нам не надо.

User self, 17.08.2021 20:58 (#)
51975

Левацкая мразь

, 16.08.2021 23:34 (#)

Левацкая тусовка не впервые "бросает под автобус" тех своих соратников, которые становятся "неудобными" (недавний пример - Куомо). Бросят они под колеса и мавра Байдена, который уже сделал свое дело (перетянул на президентских выборах на сторону демократов умеренных идиотов, у которых еще сохранилась пара синапсов в башке, не позволяющих им голосовать за явных левацких отморозков типа Сандерса). И станет у нас президентом левая дура Харрис, которая как известно не была не только на нашей южной границе, но и в Европе.

User schnobelson, 17.08.2021 11:36 (#)

И станет у нас президентом левая дура Харрис
---
Джо влярали непадецки.

User canada4, 17.08.2021 14:33 (#)
47095

Чуйка у меня, что Бидона планомерно сливают и ведут к 25-й. Это единственный шанс Камбалы стать презиком хоть на оставшийся срок, ибо она неизбираема в принципе.

, 17.08.2021 15:57 (#)

Right.

User cincinnat27, 17.08.2021 14:58 (#)
49297

"И станет у нас президентом левая дура Харрис, которая как известно не была не только на нашей южной границе, но и в Европе."
-------

Юра из НЙ врет как дышит.
Камала Харрис посетила южную границ у 25-го июня - почти два месяца назад.

, 17.08.2021 15:56 (#)

Цинциннат, обличающий других во вранье - это как старая проститутка, читающая лекции о женской нравственности.

В отличие от тебя, профессиональный лгун и шулер, не буду юлить и выкручиваться. Да, я ошибся: после того, как только ленивый не потoптался на дуре Харрис за ее идиотское оправдание отказа посетить южную границу тем, что "в Европе я тоже не была", она таки туда съездила на экскурсию. Спасибо за поправку.

Ну что, понял, наконец, чем ты отличаешься от порядочного человека?

User cincinnat27, 17.08.2021 16:21 (#)
49297

Юра, ты наврал, а теперь выкручиваешься.
А мне выкручиваться не надо - ООН до сих пор рассматривает Газу как оккупированную территорию.

//unwatch.org/un-we-still-consider-gaza-occupied-by-israel/

, 17.08.2021 16:59 (#)

Нет, ничего ты не понял! Говорить с тобой о порядочности - это все равно, что обсуждать вкус устриц с тем, кто всю жизнь лизал калоши.

И, снова тебя, как собаку, тянет к твоей же подсохшей блевотине (Газе, то есть). Пойми же ты, дурак: я тебя в эту блевотину регулярно тычу мордой не за то, что для тебя Газа (как и для всех прoчих леволиберальных идиотов) - "оккупированная территория", а за то, что ты, как и при обсуждении других тем, шулерничаешь и вертишься как уж на сковороде:

User cincinnat, 29.06.2009 03:59 (#)
"... А по поводу медицинской помощи - видите ли, Израиль оккупирует Газу и Западный берег.. . "

Когда я позже напомнил тебе об "оккупации Израилем Газы", ты нагло зявил:
User cincinnat25, 23.12.2018 22:05 (#)
"Вот только не надо мошенничать. Я . . . говорил именно об оккупации Газы до 2005-го года."
(ответить)

Я привел твою цитату от 29.06.2009, на что ты сделал кульбит и заявил:
cincinnat27, 30.05.2019 05:20 (#)
"Увы мне! Я до сих пор считаю, что блокада Израилем Газы равносильна оккупации . . . "

На этой нехитрой мыслишке ты, наконец, и остановился! Слава богу: постоянство (пусть даже в глупости) - это лучше, чем когнитивный диссонанс!

User cincinnat27, 17.08.2021 17:09 (#)
49297

И еще раз, Юра,

ООН до сих пор рассматривает Газу как оккупированную территорию.

/The territory is still considered to be occupied by Israel by the United Nations, International human rights organisations, and the majority of governments and legal commentators, despite the 2005 Israeli disengagement from Gaza.

А ты врешь, как сивый мерин.

, 17.08.2021 17:21 (#)

Решил косить под дурачка? Что ж, возможно, и правильная стратегия: пусь лучше думают о тебе, что ты дурак, чем называют лгуном и шулером.

Ладно, заговорился я с тобой, а нужно и поработать. Так что, заканчиваю наше общение cакраментальным: ПНХ.

User cincinnat27, 17.08.2021 17:24 (#)
49297

Вот то-то, Юра.
Врать не надо. А на херу ты сам сидишь уже давно.

User judgebork87, 17.08.2021 23:09 (#)

Архилжец может изворачиваться, как угодно, но факт остаётся фактом. Давным давно этот змеиный клубок, Газу, никто не оккупирует. Если не считать, по лоХике цыньки завирального Египет, который тоже блокирует границу с бандитским анклавом.
Враль, Байден взял всю вину за события в Афганистане на себя и обещал не перекладывать на Трампа. Но ты, конечно, будешь продолжать патетически заламывать руки и биться головой о стену.

User cincinnat27, 17.08.2021 23:52 (#)
49297

Я бобик, ни слова не сказал ни о чьей вине. Ты сам сделал выводы из приведенных фактов.
И тебе тоже повторю, еще раз. Попробуй гугл-переводчик, если смысл текста тебе не осилить:
The territory is still considered to be occupied by Israel by the United Nations, International human rights organisations, and the majority of governments and legal commentators, despite the 2005 Israeli disengagement from Gaza.

User judgebork87, 18.08.2021 00:03 (#)

Наглый лжец! Что не удивительно для любого кто помнит, как цынька пытался переложить вину за СЕЙЧАС происходящее в Афганистане на ушедшего с поста более полугода назад человека.

User cincinnat27, 18.08.2021 00:11 (#)
49297

И еще раз, бобик, - я ни слова не сказал ни о какой вине. Ты сам сделал выводы из приведенных фактов.

User judgebork87, 18.08.2021 00:18 (#)

Наглейший лжец! За семантикой прячешься?
"Байден сделал все возможное, чтобы хоть как-то разрулить ситуацию, в которую затолкал Афганистан Трамп."
Это только один пример из многих где архилжец пытается переложить вину на Трампа. А как разрулил сенильный старикан мы все видим, наблюдая цепляющихся за самолёт несчастных и как они уже с высоты падают на тармак.

User tiv, 16.08.2021 17:13 (#)

Вообще-то, ситуация с Афганистаном - это катастрофа и позор для Америки, которого она не испытывала со времён Вьетнама. Администрация Байдена растерялась вконец и демонстрирует полную беспомощность, самого бедолагу от греха подальше спрятали в Кемп Дэвиде. Мантра здешних пикейных жилетиков, что "во всём виноват Трамп" с каждым повторением звучит всё надоедливее, глупее и жалобнее. Левая пресса (уж не говоря о правой) задаёт неудобные вопросы, а неудобных ответов нет - Псаки тоже спряталась, ей тоже именно сейчас приспичило уйти на каникулы. За всех отдувается Корби, который тонким тенорком вещает какие-то глупости, противоречащие друг другу. Администрация Байдена умудрилась за эти полгода в сжатые сроки наворотить много идиотизмов, но размах идиотизма, с которым она произвела этот "вывод" войск уверенно превзошёл остальные.

facebook.com Eugene_Goldberg, 16.08.2021 17:35 (#)
13969

Ситуация для Байдена осложняется еще тем, что для удовлетворения кровожадного бога под названием diversity, во главе Пентагона поставили чернокожего. Так что попытки переложить хотя бы часть вины на генерала Ллойда Остина чреваты обвинением в расизме. Хорошо еще что для ублажения LGBTQ community во главе ЦРУ не поставили лесбиянку. А так бы любую критику в адрес ЦРУ объявили женоненавистничеством и гомофобией.

User tiv, 16.08.2021 17:43 (#)

А тем временем ситуация для Америки осложняется тем, что в армии и в ЦРУ сейчас заняты не повышением боеспособности войск и сбором разведданных, а политической корректностью, трансгендерностью солдат и изучением критической расовой теории...

User cincinnat27, 16.08.2021 18:06 (#)
49297

"Спрятали в Кемп Дэвиде"? Совсем с глузду сьехал юзер тив. Кемп Дэвид - это летняя резиденция американских президентов с конца 30-х годов. Там "прятались" все президенты США, начиная с ФДР. За исключением Трампа - он предпочитал прятаться в своих собственных резиденция, собирая бабки за постой многочисленной обслуги.

Вывод войск произвела администрация Трампа, и юзер тив прекрасно об этом знает. Трамп вел переговоры с Талибаном, Трамп подписал с ними договор о выводе войск и Трамп вывел почти все войска из Афганистана во время своего правления.

А юзер тив напоминает капризную распутную бабу, которой говорят - "Как же тебе не стыдно было пацана малолетнего соблазнять", - а она отвечает: "Ах, опять я во всем виновата!".

Трамп за 4 года наделал столько дерьма, что разгребать его придется не одному президенту. Малограмотный, невежественный самовлюбленный мудак, да при этом еще вор и мошенник. Что еще тут сказать?

Слава богу, эвакуации американцев и афганских

User anticom1, 16.08.2021 18:35 (#)
35440

Военные базы оставались, но Байден всё прикрыл, бросив вооружение, всё досталовь Талибану. Можно было спокойно тормознуть вывод войск. Но годовщина 9/11 подпирала, как же не покрасоваться, глядишь и Оскара, и Нобеля отгребешь.

User tiv, 16.08.2021 18:40 (#)

Байден отбыл на VACATION, что было широко объявлено во всех новостях. Трамп вывел не "почти все войска", а 2500. Трамп вёл переговоры с Талибаном о взаимодействии его взаимодействии с афганским правительством, постепенном (по-моему, в течение 14 месяцев) выводе войск и гарантиях безопасности для американских солдат и дипломатов - это всё в тексте договора. Ваши выкрики насчёт "вины Трампа" в происходящем теперь идиотизме рассчитаны максимум на идиота и антисемита "дядю". Ну и ради Бога, факты от ваших заклинаний не меняются, к сожалению.

User cincinnat27, 16.08.2021 19:17 (#)
49297

Трамп не вывел 2500, а оставил 2500 из 13 000.
Трамп вывел 4400 в первые же 135 дней, согласно подписанному им договору, и продолжал выводить согласно расписанию - включая полный вывод в течении 9.5 месяцев. Охота вам врать все время?
Пока я не вижу никаких фактов нарушения безопасности американских солдат и дипломатов - хотя Байдену пришлось ввести 5000 морпехов для обеспечения порядка эвакуации.

И заметим - я ни ни слова не сказал о вине Трампа, не говоря уже о криках. Я ни разу не употребил слово "вина", хотя естественно, делал упор на позорный договор Трампа с талибами, который включает положительные с ними взаимоотношения и финансовую им помощь. Это факт, а не обвинение.

User judgebork87, 16.08.2021 20:46 (#)

Факт в том, что исламофил ункль считает граждан России биомусором. Мечтает о том, чтобы Талибан захватил Россию. Значит, возможно и твоих родственников. То есть нацист ункль близок социалисту цынявому. Национал-социалист? Похоже на то.

User canada4, 17.08.2021 15:54 (#)
47095

Похоже, твое определение этих двух дегенератом в точку.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 16.08.2021 23:18 (#)
49297

Наступление Талибана началось не "сейчас", а в марте - когда от 13 000 американских войск в Афгане осталось 2500 - остальные были выведены Трампом во время его президентства.

User canada4, 17.08.2021 15:57 (#)
47095

Так почему не при Трампе, а в марте, на третий месяц президентства Байдена?

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 23.08.2021 10:52 (#)
13969

graniru.org/Politics/World/Asia/d.282341.html#comment_6489053

facebook.com Eugene_Goldberg, 23.08.2021 10:50 (#)
13969

На самом деле наступление Талибана началась 1 мая, т.е по истечении даты вывода американских войск определенной в договоре заключенном Трампом.
en.wikipedia.org/wiki/2021_Taliban_offensive

Байден по нерешительности или в силу прогрессирующей деменции принял решение о выводе только в середине апреля т.е. дождавшись начала сезона боевых действий (the fighting season). В целом Байден следовал знаменитому лозунгу Троцкого: ни мира, ни войны, а армию распустить, то бишь вывести :-):-)

User canada4, 17.08.2021 15:55 (#)
47095

Не надо задавать Цынявому коммуняре вопросов в стиле 2×2, а то ему придётся ответить 4. А это ему как серпом по яйцам.

facebook.com Eugene_Goldberg, 23.08.2021 11:19 (#)
13969

серпом и молотом :-):-)

User petrovsasha, 16.08.2021 18:19 (#)

В эксклюзивном интервью Fox News бывший президент Афганистана Хамид Карзай подверг жёсткой критике действия США в Афганистане и развенчал их образ борцов с терроризмом. По словам Карзая, несмотря на активизацию усилий по искоренению терроризма, Вашингтон сам сотворил ИГ и теперь использует группировку как орудие, чтобы чинить произвол в пострадавших от войны странах.

По мнению политика, Вашингтон стремится использовать Афганистан как полигон для испытания своих игрушек. «Они (Соединённые Штаты. — RT) считают Афганистан ничейной землёй, на которой можно проводить испытания и устраивать произвол, но они неправы. У нас в стране живут глубоко патриотичные люди, которые не допустят подобного».

Карзай также предложил переименовать бомбу из MOAB («Mother of All Bombs» — «мать всех бомб») в DOAB: «Образ матери наделён добротой. Она не сочетается с бомбой. Бомбу следовало назвать «Deadliest of All Bombs» (самая смертоносная из всех бомб. — RT). (США. — RT) нанесли урон суверенитету Афганистана, принесли смерть на нашу землю и, что самое болезненное, задели наше достоинство. Как они могут называть себя нашими союзниками, а потом сбрасывать на нас бомбы?»
2017
(Этого бы Карзая вернуть обратно. Получили, идиоты, что хотели.)

User petrovsasha, 16.08.2021 18:23 (#)

Президент Карзай хочет, чтобы частные охранные компании покинули страну практически немедленно. Генерал Петреус утверждает, что они необходимы еще какое-то время.

Президент Карзай хочет, чтобы прекратились рейды военных в дома жителей, подозреваемых в связи с боевиками. Генерал Петреус считает, что эти рейды являются необходимым компонентом антитеррористических операций.

В эти выходные в своем интервью газете The Washington Post Карзай сказал, что численность американских войск в Афганистане следует сократить, а оставшийся контингент должен, по возможности, находиться на базах.
2010

User bespartijnen, 16.08.2021 19:12 (#)

Кабулов? Интересная фамилия в свете (во тьме) афганских событий. А обещание талибов никого не трогать и оставить всех в покое, кто работал на бывшей режим, напоминает слова Сталина "что касается репрессий, то я решительно против их".
Не знаю, подставили ли Байдена, не способного оценивать обстановку. Некомпетентная Харрис хочет переступить через него и занять его должность, ясен пень. Она пойдет по трупам ради своей цели.

User judgebork87, 16.08.2021 19:35 (#)

Не все антитрмписты идиоты, но все идиоты антитрамписты. И этот постулат подтверждается мутью выливающейся из пасти исламофильского антисемита ибн ишаковича и глупостью от социалиста цыни завирального. Истеричный поток обвинений от архилжеца только подтверждает растерянность даже самых больших поклонников сенильного старца, попавшего в ситуацию требующую ясного ума, железных нервов и решительности. Ибн-ёбн просто грязноротый мерзавец, задача которого на сайте опошлить любую тему и устроить собачью свадьбу.
Если уж левацкие MSNBC позволяют себе критику их ставленника, а коррумпированные CNN сомневаются в способности Байдена справиться с кризисом, то нашим конченым антитрампистам остаётся только тупо уйти в глухую защиту и заткнуться или яростно нападать на их любимый раздражитель – экс-президента. Забыты их любимые погремушки о том, что президент несёт ответственность за всё происходящее со страной и делать вид будто они не понимают почему в такой напряжённый момент старика прячут в Кэмп-Дэвиде.

User judgebork87, 16.08.2021 19:36 (#)

Почему за полгода не подготовились к безболезненному выводу войск. Почему врали американскому народу о способности афганской армии отразить натиск Талибана. Почему внезапно предали союзников (например когда покидали крупнейшую базу Баграм, то даже не предупредили об этом афганцев) и это привело к коллапсу афганской армии и правительства. Почему все сотрудничавшие с американцами сейчас в панике штурмуют самолёты пытаясь спастись от неминуемой расправы кровожадных орд исламистов (панам украинцам так рвавшим тельняшки против Трампа задуматься).
Байденовский провал дорого будет стоить США. И исправлять его настоящие и будущие ошибки будет осень нелегко. И это при условии появления президента с сильной волей, целеустремлённого и знающего как. Такого, как президент Трамп.

User cincinnat27, 16.08.2021 23:30 (#)
49297

Вывод войск состоялся в основном в 2020м году - во время президентства Трампа. У Трампа был целый год подготовиться.
Расскажи мне, бобик, о чем думал Трамп, подписывая договор с Талибаном о полном выводе войск за год до окончания своего президентства? Договор о добрых отношениях и экономическом сотрудничестве с Талибаном?

User judgebork87, 16.08.2021 23:42 (#)

Опять двадцать пять. Придурок, что сегодня происходит? Кто сегодня ответственен за начинающийся массовый террор и убийства? Как президента зовут, придурок? Справься у фашиста ункля если забыл.

User cincinnat27, 17.08.2021 01:06 (#)
49297

И что происходит, бобик? Американские войска ушли из Афганистана согласно договору, подписанному Трампом. Все войска, полный уход. И кто же ответственен за то, что произойдет после ухода американских войск?

User judgebork87, 17.08.2021 01:14 (#)

Biden's botched Afghan exit is a disaster at home and abroad. The debacle of the US defeat and chaotic retreat in Afghanistan is a political disaster for Joe Biden, whose failure to orchestrate an urgent and orderly exit will further rock a presidency plagued by crises and stain his legacy.
CNN

Updated 12:09 PM ET, Mon August 16, 2021

User cincinnat27, 17.08.2021 01:19 (#)
49297

Опять какие-то цитаты из fake news?

User judgebork87, 17.08.2021 01:51 (#)

Именно из них. Потому что даже они не хотят окончательно терять лицо и вынуждены писать правду. И стыд, чувство вам с фашистом унклем не знакомое.

User self, 17.08.2021 01:59 (#)
51975

всё так, смотрел интервью с блинкиным на nbc и cnn, очень неудовные вопросы задавали, а он тварь вертелся как последний мерзавец

User canada4, 17.08.2021 16:08 (#)
47095

О, плять, что-то сдохло под Луной, Цынявый назвал CNN fake news. Пистец.

User canada4, 17.08.2021 16:06 (#)
47095

Помнится мне как местные цынявые и К° орали в возмущении, что Трамп бросил курдов на съедение Асаду и туркам. Но сейчас это же СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО. Интересно, кстати, почитать, российскую либерастню от Яковенко до Немеца и Пионтковского.

User cincinnat27, 17.08.2021 23:55 (#)
49297

Так Трамп и афганцев бросил на сьедение талибам, когда подписал с ними договор о выводе войск.
Все повторяется.

User tiv, 16.08.2021 19:57 (#)

"Администрация Байдена пытается возложить вину за падение Афганистана на Трампа, игнорируя тот факт, что сам Байден чуть более месяца назад сказал, что уход США из Афганистана будет мирным, достойным и не похожим на ужас Сайгона в 1975 году.

«Мистер Президент, некоторые ветераны Вьетнама видят отголоски своего опыта в уходе войск из Афганистана. Видите ли вы какие-либо параллели между этим уходом и тем, что произошло во Вьетнаме?», ‒ спросили Байдена 8 июля.

«Вообще-то, ни одного. Тогда были целые бригады, прорвавшие ворота нашего посольства ‒ шесть, если не ошибаюсь. Талибан ‒ это не армия Северного Вьетнама. Это не так ‒ они несопоставимы с точки зрения возможностей. Не будет такого, когда вы увидите, как людей снимают с крыши посольства Соединенных Штатах в Афганистане. Это совсем не сравнимо», ‒ ответил Байден.

Спустя чуть больше месяца после предсказания Байдена, талибы захватили Афганистан и американские войска были задействованы для помощи в эвакуации посольства США."

User erevanets_levon, 16.08.2021 20:45 (#)

Поступила информация, что Талибан победил вакцинацию. Значит, следующая оккупация Афганистана будет под предлогом того, что оттуда распространяются новые смертоносные штаммы.

User pennywise, 16.08.2021 23:49 (#)
49758

Как сообщает наш ереванский спецкор Рафик Афганистян.

User zatcepin, 16.08.2021 22:02 (#)

Одного не пойму,если Трамп «договаривался с талибами «, так о чём он договорился и почему при Байдене американцам пришлось из Афганистана бежать?! Получается-или не договорились,или так им ,т.е. талибам,можно доверять.

User tiv, 16.08.2021 22:29 (#)

Потому что Байден сдуру свернул переговоры с талибами о постепенном, подготовленном выводе войск, кооперации с афганским правителством и гарантиями безопасности и вывел все войска махом "к дате". Оставив в подарок талибам базы с оборудованием и вооружением, которое абсолютно и предсказуемо побросала афганская "полностью подготовленная" армия. И это произошло быстрее самых неутешительных прогнозов.

User cincinnat27, 17.08.2021 01:14 (#)
49297

Вот ведь юзер тив врет как дышит. Никаких переговоров с талибами о постепенном и подготовленном выводе войск Байден не сворачивал - никаких таких переговоров просто не существовало, сворачивать было нечего.
Переговоры с Талибаном вел Трамп в начале 2020-го года, они закончились подписание договора о полном выводе войск к 1-му мая 2021. Никаких других переговоров нет и не предполагалось.
Никаких баз с оборудованием американская армия не оставила - все американские базы были эвакуированы с оборудованием.
"Полностью подготовленная армия" афганского правительства готовилась двадцать лет четырьмя американскими президентами. И последним президентом всего несколько месяцев. Но он, конечно, несет полную ответственность за все 20 лет подготовки.

User tiv, 17.08.2021 01:36 (#)

Забавно... Трамп вёл с талибами переговоры и подписал с ними соглашение. Байден на самом деле никаких переговоров не вёл. А жаль, потому что без переговоров и подготовки получилось то, что получилось. На американских базах осталось в огромном количестве оборудование, машины, в том числе и бронированные, внизу ссылка на это из Ассошиэйтед Пресс. Кроме того, не надо было быть гением и просчитать (где была разведка???), что всё вооружение, включая авиацию афганской армии моментально достанется талибам и каким-то образом позаботитья об этом тоже. Вы уж определитесь. Даже CNN, похоже, уже определилось...

User cincinnat27, 17.08.2021 01:56 (#)
49297

Я что-то не понял - Трамп вел с талибами переговоры и подписал с ними договор. В результате и получилось то, что получилось. Договор был подписан в лице Трампа Соединенными Штатами Америки, и переговоры велись Соединенными Штатами Америки.
Вот и результат этих переговоров и подписанного договора.
Где же была разведка Трампа? Он подписал договор и еще год был президентом.

User tiv, 17.08.2021 02:00 (#)

Дружок, ну это уже совсем неприлично... Как раз это я и называю принципиальным кретинизмом.

User cincinnat27, 17.08.2021 03:03 (#)
49297

"Дружок" у вас в штанах.
Я это называю лицемерным и лживым притворством.

User tiv, 17.08.2021 03:11 (#)

А я называю вашу "аргументы" глупыми и нечестными. PS "Дружками" я называю людей, которые полностью теряют моё уважение.

User cincinnat27, 17.08.2021 04:13 (#)
49297

Еще раз - ваш дружок у вас в штанах. Сомневаюсь, чтобы у вас были какие другие дружки. Я вам не дружок. Вы прекрасно знаете, что все, происходящее сейчас в Афганистане, есть результат сговора Трампа с террористами.
Людей, которые теряют мое уважение я называю лживыми лицемерными подонками.

User tiv, 17.08.2021 04:29 (#)

Как раз такие аргументы я и считаю глупыми. А про переход вместо нормальных аргументов на личность оппонента я уже писал. Всего доброго, дружок.

User cincinnat27, 17.08.2021 05:31 (#)
49297

Не вы ли первый перешли на личность, назвав меня "дружком" и обьяснив, что именно вы имеете в виду под этим словом?
Всего доброго, дурачок.

User schnobelson, 17.08.2021 10:13 (#)

есть результат сговора Трампа с террористами.
---
Не ну пыхнул хорошо!

User self, 17.08.2021 11:18 (#)
51975

-- Людей, которые теряют мое уважение я называю лживыми лицемерными подонками

блядь базилио ещё кого-то называет?

User canada4, 17.08.2021 16:31 (#)
47095

То есть, теперь всякие межлународные переговоры называются сговорами. О чем таком сговорились Трамп и талибы, что они год после этого тихо сидели, а при Бидоне полыхнуло? А просто потому, что знают возможности старого идиота и щнали характер и возможности Трампа.

User canada4, 17.08.2021 16:28 (#)
47095

И за тот год после подписания талибы даже не дёргались. Цынявый придурок, ну твои извороты совсем уже неприличны. Хотя нет, ты не изворачиваешься, как я понял (потому что нудно быть совсем уж тупым, чтобы 2×2=5), ты кретин. Это я окончательно понял. Ты как идиот профессор в Швейке, который в сумасшедшем доме доказывал, что внутри земного шара есть другой шар, который значительно больше наружного. Все твои ответы в дискуссии exactly тот профессор.

User cincinnat27, 17.08.2021 17:22 (#)
49297

А зачем им было дергаться? Они дождались, когда из 13 000 американских войск осталось 2500 и вот тогда уже задергались.
Понятно теперь, имбецил?

User canada4, 17.08.2021 17:47 (#)
47095

Имбецил это ты даун. Придурок псевдо-американский, объясни мне какая нах разница для талибов с военной точки зрения 13К американцев или 2500, если их, талибов, больше 100К? При желании они бы не заметили эти 13К. Так значит дело не в количестве. Что же такое было, чтт при Трампе эти 100К сидели по норам? Хотя, бл, кого я спрашиваю.

User tiv, 17.08.2021 18:09 (#)

Суммирую аргументы "цинцината": 1) нынешний вывод войск - хаос и катастрофа и виноват в этом злодей и преступник Трамп, который в своё решил закончить войну преступно договорился о безопасном выводе войск и 2) нынешний вывод войск - торжество организованности и порядка, потому что светоч мысли Байден обо всём позаботился и всё продумал.

User canada4, 17.08.2021 21:29 (#)
47095

П. 2 Согласился бы. Но спустя 7 месяцев как Бидон офисе...
Что-то п.2 терзает меня смутными сомнениями.

User tiv, 16.08.2021 23:45 (#)

Сейчас посмотрел обращение Байдена по поводу Афганистана. Удивительно. Похоже, он так и не понял, что ему вменяют в вину не сам факт прекращения войны в Афганистане, что совершенно правильно и начал этот процесс Трамп. А то, КАКИМ ИДИОТСКИМ СПОСОБОМ он это сделал. Была слабая попытка свалить хотя бы часть вины на Трампа, но она захирела при рождении, на этом сайте даже "цинцинат" делает это с бОльшим энтузиазмом (хотя и с той же долей достоверности, то есть, с никакой). От вопросов Байден, естественно, сразу ушёл и спрятался. В общем - жалкое зрелище и действо.

User cincinnat27, 17.08.2021 01:18 (#)
49297

Опять полное вранье юзера тива.
Никакого идиотского способа прекращения войны в Афганистане не существует просто. Способ один - вывод войск с территории страны. Идиотский он или нет - нужно спросить того, кто это затеял.

User canada4, 17.08.2021 16:34 (#)
47095

Затеи с выводом войск существовали во все времена. Затеи со способами их вывода тоже. При Трампе американские войска выходили, но талибы молчали в тряпочку. Значит, правильно выводили. При Бидоне полыхнуло, значит вся вина на нем.

User cincinnat27, 17.08.2021 16:54 (#)
49297

Канадец липовый, ты даже не в состоянии произвести самые простые логические выкладки.
Талибы, естественно, дождались, когда от американских войск осталась жалкая кучка, и только тогда перешли в наступление. Они звери и средневековые фанатики, но не дураки, как ты.

User canada4, 17.08.2021 17:43 (#)
47095

Ой, бл, продолжаешь хню гнать. Ну естественно они дождались. Ждали-ждали аж целый год и дождались. При Трампе ждали, а при Байдене решили больше не ждать. Вот только интересно, как так получается, что 100К талибов разносят 300К регулярной армии?

User cincinnat27, 17.08.2021 17:59 (#)
49297

Потому что, имбецил, как только американцы вывели практически весь свой военный персонал, афганская армия побросала оружие и пошла сдаваться в плен. Потому что американцы для них даже после 20 лет остаются неверными и оккупантами.

User canada4, 17.08.2021 21:04 (#)
47095

Повторяю вопрос: как регулярная армия, имеющая трехратный перевес в живой силе и оснащенная самой передовой техникой и вооружением от США обосралась перед, фактически террористами, коих втрое меньше и у которых вооружение контрбандное? Или они не те же афганцы? Ты чё, псевдо-амер, акуел в натуре?

User canada4, 17.08.2021 21:10 (#)
47095

P.S. Регулярной армии нужны няньки в виде американских солдат? Как только 10К американских нянек уехали из детского сада сразу 300 детсадовцев апасрались перед 100 детсадовцами?

User canada4, 17.08.2021 21:30 (#)
47095

Сорри, просто 10 нянек.

User cincinnat27, 18.08.2021 00:04 (#)
49297

Вот это ты, какандец липовый, очень правильный вопрос задаешь.
Как регулярная армия, имеющая трехкратный перевес в живой силе и оснащенная..... обосралась перед фактическими террористами?
Хороший вопрос. Почему эта армия побросала оружие и сдалась практически без боя? Почему грозный полевой командир Исмаил-хан по прозвищу "лев Герата", еще недавно обещавший размазать талибов в пыль, перешел на их сторону? Почему полевые командиры Атта Мохаммед Нур и генерал Достум, бесстрашно сражавшиеся с советскими войсками, бежали от талибов в Узбекистан?
Вопрос правильный, но не такой простой.
Видимо потому, что подавляющее большинство афганцев видит в американцах неверных оккупантов. И за двадцать лет мало что изменилось.

User canada4, 18.08.2021 03:41 (#)
47095

Причем здесь американцы, бл, псевдо-пендос, если их там было 13К, а регулярной армии 300К? То есть 300К сдались ста тысячам, чтобы насрать неверным американцам? Или что? Я уже вконец перестал понимать твою логику? И как у Байдена и К° нет плана по спасению американцев как заявил главком? Вместо того, чтобы заняться этим старый идиот отправился в отпуск.

User cincinnat27, 18.08.2021 04:21 (#)
49297

Ты уже вконец перестал понимать вообще что бы то ни было.
Тараканы в твоей голове уже передохли от твоего идиотизма - там одна пустота и тараканы дохлые валяются.
Давай теперь ты выдвигай свою версию, почему 300 тысяч афганской армии сдались 100 тысячам талибов? Почему Исмаил-хан "лев Герата" перешел на сторону талибов?
Расскажи мне, в чем дело?

User canada4, 18.08.2021 04:27 (#)
47095

Это я у тебя спросил, липовый амер. А ты в ответ, что причина в выводе 10Т американцев. То есть 300К афганской армии были сильны, пока там у них в союзниках были 10К американцев?

User canada4, 18.08.2021 05:59 (#)
47095

А вот одна из версий. Точнее, это не версия, а факты.
pjmedia.com/news-and-politics/paula-bolyard/2021/08/15/shock-taliban-is-paying-military-commanders-to-surrender-cities-journalist-embedded-in-afghanistan-says-n1469769

User cincinnat27, 18.08.2021 15:34 (#)
49297

Ну вот видишь? Теперь ты все знаешь - сам нашел и сам прочитал. Только ты осторожнее с источниками типа "пижама-медия". - еще вирусов нахватаешься.
А теперь подумай и скажи мне - с какой целью Трамп освободил из тюрем 5000 боевиков Талибана? Не каких-то там пацанов, которых поймали и поставили под ружье, а испытанных и матерых боевиков?
Один из них руководил взятием Кабула.
www.wsj.com/articles/taliban-commander-who-led-attack-on-afghan-city-was-released-from-prison-last-year-officials-say-11628010527
Подумай, почитай "Пижама-медия".

User canada4, 18.08.2021 18:14 (#)
47095

Значит так: когда ты мне докажешь, что ты живёшь в США, а не у Путлера в Ольгино, тогда и буду отвечать на твои "подумай".

User cincinnat27, 18.08.2021 20:04 (#)
49297

Да, видишь как сложно тебе подумать. Нужны какие-то специальные условия.
Так что ладно, можешь не думать. И вопросов давай задавать не будем - ни я тебе, ни ты мне.

User canada4, 18.08.2021 21:11 (#)
47095

Мне сложно не думать, а общаться с социалистами и антисемитами.

User tiv, 16.08.2021 19:46 (#)

The Americans left behind about 3.5 million items, Gen Kohistani said, including tens of thousands of bottles of water, energy drinks and military ready-made meals, known as MREs. They also left behind thousands of civilian vehicles, without keys, and hundreds of armoured vehicles, the Associated Press reported.

User cincinnat27, 17.08.2021 01:25 (#)
49297

Какой ужас! оставили Талибану на потребу десятки тысяч бутылок воды! Какой позор!
Байден накормил талибов армейскими пайками и оставил им тысячи машин.
Ну что ж, все в соответствии с подписанным Трампом договором об экономическом сотрудничестве.

"The United States will seek economic cooperation for reconstruction with the new postsettlement Afghan Islamic government as determined by the intra-Afghan dialogue and
negotiations, and will not intervene in its internal affairs."

User self, 17.08.2021 01:50 (#)
51975

жополиз ничего не слышал про аболютно ВСЁ оружие и технику, новьё, муха не сидела, оставленное талибам?
молодец папик, хорошо работает презиком!

User tiv, 17.08.2021 01:53 (#)

Вообще-то вы сейчас своими выкриками вызываете у всех что-то типа сочувствия. Я ведь понимаю: аргументы катастрофически быстро исчезают, приходится цепляться к мелочам, принципиально чего-то не понимать и переходить на личность оппонента. Хрестоматийно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: