новость В Бишкеке протестующие захватили правительственные здания, Атамбаев на свободе

06.10.2020
Митинг в Бишкеке, 06.10.2020. Фото: kloop.kg

Митинг в Бишкеке, 06.10.2020. Фото: kloop.kg

В Киргизии революция: протестующие захватили Белый дом, здания Госкомитета нацбезопасности, Генпрокуратуры и мэрию. Ранены 590 человек, один скончался. Митингующие освободили из тюрьмы бывшего президента Алмазбека Атамбаева и ряд его соратников. Премьер-министр Куматбек Боронов подал в отставку, его пост занял оппозиционер Садыр Жапаров. ЦИК признал результаты воскресных парламентских выборов недействительными.


Комментарии
User albex2, 06.10.2020 10:10 (#)

Вот так надо свергать правительства! А не ходить каждую неделю по выходным и кричать "Уходи!"

User benderostap, 06.10.2020 13:44 (#)
51045

есть человечики "зелёные" есть "вежливые"есть и празднующие протест)))))

User jason777, 06.10.2020 15:38 (#)

100500+++++++++++

Да, белорусам есть чему поучиться.

User peter7net, 06.10.2020 17:59 (#)
51717

+++

User orge, 06.10.2020 10:36 (#)
4479

Примечательно, что никто из протестующих за весь день и ночь нахально не снял обуви!
P.S. А Атамбаева точно надо было освобождать, или он таки не коррупционер?

А как вчера с утра радовалась Россия-24! И выборы такие демократические, и кандидатов изберут правильно, и президент над схваткой - не поддерживает ни одну партию, сплошная стабильность. Неудачный год у Вована, только успевает памперсы менять...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.10.2020 15:28 (#)
25290

На хрена им Путин сдался? Путин, вон, и Армению кидает - всем это очевидно. Этого мерзкого таракана скоро со всего бывшего СССР будут гнать ссаными тряпками.

(комментарий удалён)
User benderostap, 06.10.2020 19:36 (#)
51045

Пашиняна демонстративно наказывает!! не может простить "революцию"

User shyn, 06.10.2020 12:24 (#)

Вот что бывает, еслі нет "братской" помошчі кремлёвскіх гебілов!

User bruno69, 06.10.2020 20:34 (#)
50982

5+++++

User pervohod_21605, 06.10.2020 12:39 (#)

Поэтому будущее белорусского диктатора решит только сила белорусского протеста.
Армения отвергала и осуждала применение или угрозу применения силы со стороны Азербайджана
Тридцатитысячная антипутинская демонстрация в Хабаровске
Повстанцы периодически совершают рейды на территории, подконтрольные Асаду,
------------------
А в Гадюкино по прежнему идут дожди.

User benderostap, 06.10.2020 13:30 (#)
51045

И в Беларуси по-прежнему бушует всенародное волеизбиение))))

User natala, 06.10.2020 12:54 (#)
3006

"В Киргизии революция: протестующие захватили Белый дом, здания Госкомитета нацбезопасности, Генпрокуратуры и мэрию."

Интересно, что вроде забитые киргизы куда прогрессивнее якобы продвинутых россиян, ибо не намерены терпеть жульничество и надувательство.

User haeshua, 06.10.2020 14:30 (#)

Киргизы, в отличие от совков ватных - любят свободу. И не забитые они, они свободней колорадос ватных.

User american_uncle, 06.10.2020 15:30 (#)
25290

100%. Российская "интеллигенция" очень любит демонстрировать всем своё мнимое "превосходство", а на поверку выходит, что не превосходство это, а трусость и сервильность.

15776

Но зато точно знают, что делать всем вокруг.

User marazm_sovetov, 06.10.2020 13:24 (#)
51965

Большого оптимизма эта "революция" у меня не вызывает -- в некоторых африканских странах такие восстания происходят каждые полгода. Ну, посмотрим.

User benderostap, 06.10.2020 13:45 (#)
51045

Директор по международным проектам Института национальной стратегии Юрий Солозобов напоминает, что за годы независимости в Киргизии уже произошло две революции. «Главная проблема — коррупция. В стране считают, что депутаты работают только на свой карман. Президент не пользуется популярностью. Усугубил ситуацию жесткий карантин, из-за которого замер малый и средний бизнес. Есть запрос на наведение порядка, на “сильную руку”. Но удовлетворить этот запрос некому», — говорит эксперт. Он напоминает, что за месяц до парламентских выборов в стране закрыли все оружейные магазины. «Но мы видим, что киргизы обходятся и без оружия. Им достаточно палок и камней», — подчеркивает собеседник.

User american_uncle, 06.10.2020 15:33 (#)
25290

Больше революций, хороших и разных. До тех пор, пока не устаканятся демократические нормы смены власти, должны возникать именно такие события - люди просто не боятся свергать силой тех, кто нарушает эти правила, т.е., действуют прямо по американской конституции, где прописано право на восстание.

В этом смысле киргизы куда более современные и цивилизованные, чем русские. А, уж, о смелости я и говорить не буду.

User anticom1, 06.10.2020 17:06 (#)
35440

"В этом смысле киргизы куда более современные и цивилизованные, чем русские. А, уж, о смелости я и говорить не буду."

А Портлендские намного современнее и цивилизованнее...

User peter7net, 06.10.2020 17:57 (#)
51717

Вариант демократии, гораздо продвинуте вечновстающих с коленок москалей.

User marazm_sovetov, 08.10.2020 11:46 (#)
51965

Демократия в Киргизии?

User dniprovsky, 08.10.2020 15:57 (#)

Власть народа. Не справился – в шею. Больше нравятся Минск и Ашгабат?

User erevanets_levon, 06.10.2020 14:54 (#)

"Массовые протесты начались после парламентских выборов. ЦИК признал их результаты недействительными."

Почему бы хоть одному избиркому не признать результаты выборов недействительными, без того, чтобы поднялась волна протестов, а в результате рутинного исполнения своих функций?

User judgebork87, 06.10.2020 15:03 (#)

"А при взятии Бишкека потеряли человека и трёх лошадей..."
Из солдатских прибауток времён завоевания Туркестана. Или, как уверяют историки-педриоты из совка, мирного расширения Российской империи. Правда есть картина художника Верещагина "Апофеоз войны" где он изобразил гору черепов, но это, наверное, просто сollateral damage.
Что касается очередного бунта то он не последняя попытка правильно распределить денежные потоки среди главарей кланов (джузов). Один из таких главарей вице-премьер временного правительства Киргизии Омурбек Текебаев так обрисовал обустройство революционной власти:

« «Да, мы, 14 человек, объявили себя правительством. На каком основании? Ни на каком. Да, получается, мы узурпаторы. Мы теперь и правительство, и парламент, и президент. Да, это очень плохое решение. Но, поверьте, лучших решений просто не было».

Не будем слишком серьёзно относиться к событиям в Туркестане :). Вспомним Гашека:

. "Мне никто не поверит,-- подумал Швейк,-- что на свете могут быть такие фамилии, как у этих татар: Муглагалей Абдрахманов -- Беймурат Аллагали -- Джередже Чердедже -- Давлатбалей Нурдагалеев и так далее. У нас фамилии много лучше. Например, у священника в Живогошти фамилия Вобейда" / Вобейда -- в русском переводе "хулиган"/.

Он опять пошел по рядам пленных, которые один за другим выкрикивали свои имена и фамилии: Джидралей Ганемалей -- Бабамулей Мирзагали и так далее."

User clockman, 07.10.2020 07:26 (#)
3033

Сказать-то что хотел, родной? Что путаешься в именах и географии? Так это говнюк Альцгеймер виноват. Он иногда и со своим товарищем Паркинсоном приходит.

User judgebork87, 07.10.2020 11:50 (#)

Клокман опять с бодуна на сайт лезет. Мозги пропил и свои три копейки решил вставить. Вставки его имеют такую же ценность, как три копейки в современной Рашке. Никак дурачок не хочет понять что его время давно просыпалось вместе с мозгами.

User anticom1, 06.10.2020 17:04 (#)
35440

Из одного Халифата в другой.

User nanoscience, 06.10.2020 17:06 (#)
3460

Вспоминается фраза, - есть у них что-то звериное, настоящее... Я сужу о народах по тому, встречаю ли я их в науке. Интересно, что киргизы стали учиться! Возможно, это дети разбогатевших родителей, но какая разница? Встречаю.

Относительно того, кто культурнее, беларусы или киргизы, - беларусы. Но по той же самой причине, беларусам трудно победить. Потому что для этого надо озвереть. То же и в России. Во власти и в обслуге зверья завались, а в народе - мало, нету. В Питере - там есть. Расчленяют Ъ. Нет, это не укор киргизам, а просто, в этом смысле, американцы остались дикими, так как окультуривание шло как-то по-другому, не так как в Росси. Надо расти на природе, играть в американский футбол, бегать без майки, а девчонкам - в открытых купальниках... А если вы растете в скворечнике, и всю жизнь все запрещено... Что-то тут не так, в Росси. Огромные просторы, а места нету, все набились в Москву, и жрут в скворечниках. Жить надо в своем доме, а вместо ТЭЦ надо ставить колонку, вот что я вам скажу! Тогда дети будут здоровыми.

User american_uncle, 06.10.2020 17:29 (#)
25290

Я сужу о народах по тому, встречаю ли я их в науке.
==========================================

Какой вы баааальшой ученый! Ну, очень баальшой! :))

User nanoscience, 06.10.2020 18:06 (#)
3460

Зато у вас будка большая!

User american_uncle, 06.10.2020 18:20 (#)
25290

Наноученое, чего сказать-то хотело?

User marazm_sovetov, 08.10.2020 11:55 (#)
51965

"Какой вы баааальшой ученый! Ну, очень баальшой! :))"

Я понял, в чем тут особенность. Всех сбивает с толку его "ник", в котором присутствует слово "наука" да еще в сочетании со словом "нано" (!). Если бы он назвался правильно -- "homeless doper" (бомж-торчок) или как-то в этом роде, так никаких вопросов бы не возникало :).

User clockman, 07.10.2020 07:33 (#)
3033

Вы бы, Нано, перед тем как писать чушь, хотя бы подошли к этому системно. Т.е. есть азы для любого ученого - начните с определения культуры.
Вот два определения из Википедии:
Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать.
Культура — это набор правил, которые предписывают человеку определённое поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие.

По какому из них беларусы более культурны, чем киргизы?

User nanoscience, 07.10.2020 15:21 (#)
3460

Спасибо, человек-часы, смеялся! То есть, Культура это то, без чего мы не могли бы существовать, и мы ее постоянно регулярно производим? Что-то мне тут напоминает туалет, нет? Конечно же Культура это не эта каша, а результат развития Цивилизации, результаты ее творческой деятельности, Прогресса. Культура это высшее достояние Цивилизации, по-моему. В узком смысле, культура это не говно, а образованность, воспитанность, толерантность, этичность, и все такое... Я имел в виду этот, узкий смысл. Ясно, как пень, что беларусы более образованы, в среднем, что наверное можно увидеть где-то в цифрах. Но киргизы, как люди, зверски стремяться жить лучше и это уже лучше, чем, как у нас, в России. Так что, ваш "системный подход", вместе с википедией, пошли они в жопу! Я понимаю, что в вас говорит природная или наносная политкорректность, согласно которой, нельзя сравнивать культурность целых народов. Но я думаю, что я разъяснил выше, что имел в виду процент людей, получивших высшее образование, количество университетов, театров, людей, держащих вилку в левой руке, количество и качество программистов, нового производства, и все такое.

User clockman, 07.10.2020 18:36 (#)
3033

Что ж, странная ассоциативность вашего мышления наводит сомнения насчёт вашего уровня культуры по вашему же "узкому" определению.

User nanoscience, 07.10.2020 21:08 (#)
3460

Вы правы, иногда википедия показывает свою убогость, как и мы, бывшие советские граждане. Ассоциативность это элемент творчества, а вот прессование, что только ваши определения правильны, не являются ли они свидетельством ограниченности вашего сознания догмами, навязанными к тому же неизвестными людьми, написавшими совсем не гегелевское определение Культуры? Отвечаю тем же и по тому же месту, так как вы меня хотите обидеть. Видно вас очень возмутило сравнение культур народов, в узком смысле. Ну, хорошо, формально вы правы, достаточно? Киргизы не звериннее, а беларусы не культурнее. Только легче ли это все объясняет? Кстати, почти цитату в самом начале я привел из Брата 2. Там они сидят варят раков и обсуждают как раз этот вопрос. Так что, это даже не моя мысль, хотя там это было про афроамериканцев - что, мол, они настоящие, потому что есть в них что-то звериное.

User clockman, 08.10.2020 05:27 (#)
3033

. В общем-то не то, что я хотел вас обидеть, а у меня вызывает недоумение, что вы, позиционируя себя как ученого - "Я сужу о народах по тому, встречаю ли я их в науке" - лезете в исключительно сложную и противоречивую тематику, не определившись с аксиоматикой. Я привел две, которые случайно выбрал из Википедии. Не нравятся, - убогие - приведите свою, "диалектическую". То что вы понаписали о культуре - это годится разве что для выпускного сочинения.
На прощание вам определение культуры по Кембриджу:
"the way of life, especially the general customs and beliefs, of a particular group of people at a particular time".

User nanoscience, 08.10.2020 06:40 (#)
3460

Спасибо за ваше беспокойство обо мне, но теперь я беспокоюсь о вас - вы стали китайцем, не находите? Это не оскорбление и не поощрение. Это сожаление о том человеке-часах, которого я помню по прошлым постам. Вы имеете СВОЁ Ъ мнение о том, что такое Культура? На выпускных сочинениях я тоже писал подобное, но это уже неважно. У вас осталось своЁ личное мнение? Вы ссылаетесь, да, но Ваше мнение? Культура это то, как мы живем? Какая чушь! Это не культура, а, как говорил Мединский, культурка. А, кстати, как МЫ (с вами русские) живем? А черт его знает. Как все в Америке и Канаде, я думаю. Вы не поняли моего "выпускного сочинения", а жаль. Или вы не Прогрессист? Ладно, вы обиделись за народы, которые пока плохо представлены в науке, так? Но разве не существует признанной градации в мире - развитые страны, развивающиеся, и какие там еще, которые плетутся в хвосте? Вы приняли очень лично эти различия? А чего так? Разве не должна знать Россия, что она при Путине безнадежно отстала от Прогресса мировой Цивилизации? Я не шучу, именно так. То же самое с Америкой при Трампе. Он похерил Науку. И отстал. Сам, и страну опустил в рейтингах. IMHO Что за глупое определение вы опять мне дали! Мне очень жаль человек-часы. Но я не прощаюсь.

User nanoscience, 07.10.2020 20:20 (#)
3460

стремятся

User new_generation, 06.10.2020 17:12 (#)

Панфилова должна намотать на ус что может произойти когда фальсифицируешь выборы.

User nanoscience, 06.10.2020 18:07 (#)
3460

Ну вы и проказник!

User new_generation, 06.10.2020 19:01 (#)

Книгу переворошив, намотай себе на ус – все работы хороши, выбирай на вкус! (В. Маяковский) :))))

User new_generation, 06.10.2020 19:05 (#)

www.youtube.com/watch?v=y162jGgiwOo

User yerushalmi, 06.10.2020 18:38 (#)
51235

В каком, интересно, месте у Памфиловой растёт тот ус, на который она будет наматывать?

User marazm_sovetov, 08.10.2020 11:59 (#)
51965

Как на Киевском вокзале
Тридцать три п*зды связали.
Положили на весы --
Во все стороны -- УСЫ!

User anticom1, 06.10.2020 19:58 (#)
35440

Когда киргизы отвалятся от религии, тогда можно говорить о демократии.

User american_uncle, 07.10.2020 02:14 (#)
25290

Само-то поняло, что сказало? В Америке, по-твоему, тоже нет демократии? Или в католических Италии или Польше? Дебил на дебиле сидит и дебилом погоняет.

User anticom1, 07.10.2020 02:29 (#)
35440

"В Америке, по-твоему, тоже нет демократии? Или в католических Италии или Польше?"
Там очень мало музлимзкой секты

User american_uncle, 07.10.2020 02:30 (#)
25290

Киргизы, скорее, не мусульмане, а язычники.

User anticom1, 07.10.2020 02:41 (#)
35440

Islam is the dominant religion of Kyrgyzstan. The CIA World Factbook estimates that as of 2017, 90% of the population is Muslim, with the majority being Sunni; 7% are Christian, including 3% Russian Orthodoxy, and the remainder are other religions

User american_uncle, 07.10.2020 02:48 (#)
25290

Это формальные сведения. На самом деле, киргизский вариант ислама очень специфический, в отличие от узбекского или таджикского.

User american_uncle, 07.10.2020 02:51 (#)
25290

Кстати, именно поэтому там с такой легкостью происходят "революции". Они - просто свободолюбивые кочевники, опирающиеся прежде всего на клановые связи. Это не иранцы или саудиты - вот там ислам во всей своей "красе". Как собираются эти данные? Человека просто спрашивают, к какой религии он себя относит - и всё. При этом он может давать "социально ожидаемые" ответы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: