новость Япония выразила Росссии протест по поводу строительства казарм на Курилах

19.12.2018
Остров Итуруп (Курильская гряда). Фото с сайта www.psdp.ru

Остров Итуруп (Курильская гряда). Фото с сайта www.psdp.ru

Япония выразила протест России в связи со строительством казарм для военных на островах Итуруп и Кунашир Курильской гряды. Во вторник протест был заявлен по дипломатическим каналам. На Итурупе и Кунашире планируется до конца года заселить два общежития для военнослужащих, а в следующем году построить еще три. В декабре начались российско-японские переговоры по поводу конкретных условий передачи Токио Курильских островов.


Комментарии
User konst, 19.12.2018 09:27 (#)

У питуна прям талант ссориться со всем и вся.

User leokadij_4, 19.12.2018 09:58 (#)

Путин не отдаст японцам ни одной пяди японской земли. Он просто пудрит мозги японцам и американцам.
Читайте:
"Чего добивается Путин игрой вокруг Курил?"
www.iarex.ru/articles/61988.html

31292

"ЧЕГО ДОБИВАЕТСЯ ПУТИН ИГРОЙ ВОКРУГ КУРИЛ?":

"Путин «качает» японцев – это ясно... Мир не так прост, а Путин вовсе не глуп, как вы думаете..."

Путин тянет время, заставляя японцев метаться между США и Россией. Рискованно? Очень. Но больше риска, если показать японцам большой кукиш и послать их далеко за курильский перевал. Это сразу лишает дипломатию очень многих манёвров."

"Переговоры и надежда японцев не позволяют Штатам радикализировать японскую русофобию. Чем больше японцев раздражает их статус колонии США, тем больше они будут этим тяготиться. Тем выше шансы перетока ресурса влияния от США к России - Штаты держат Японию грубым насилием, а Россия манит интересом. Что сильнее?"

"Что хочет Россия? Она имитирует слабость и наблюдает, как поведётся Япония, приняв ложные колебания за истинные. Ибо тут она реально может сорваться и приоткрыть карты. И тут можно будет что-то выторговать, не прекращая дальнейшей игры."

"Могут справедливо возразить: а как же отданный Китаю остров Тарабаров и акватория Баренцева моря, отданная Норвегии? Согласен, были такие прецеденты. Но они никакой аналогии с Курилами не имеют. Курилы – случай уникальный. Это выход лодок, это утрата военной позиции, прежде всего."

31292

"Путин имеет скрытую цель на этих переговорах – он толкает японцев выгнать американцев. Абе торопится соблазнить Путина деньгами. "

"Япония, ведя затяжные безрезультатные переговоры о территориях, получает конфликт элит, выстроенных Америкой."

"Упущенное японцами время – это деньги, потерянные ими и найденные китайцами. Терять такой рычаг давления – это ослаблять своё силовое плечо. Россия будет ещё 50 лет вести переговоры с Японией. Курилы тем временем будут обрастать военными базами и прочей инфраструктурой. Не для того же, чтобы передать это однажды Японии! "

"Кроме того, факт переговоров напрягает Америку. Она как раз хочет прекращения переговоров и очень нервничает, когда видит Путина и Абэ вместе. Это разве не рычаг давления на США? Разве стоит его отбросить в сторону? "
---
Лео, ну скажите, разве ОНИ (вместе с автором этого опуса - Александром Халдеем) не тупые??

User leokadij_4, 19.12.2018 11:42 (#)

Это вполне здравые рассуждения. Если вам этого мало - прочтите еще статью:
"Курилы: Почему даже два острова отдавать нельзя"
www.iarex.ru/articles/62068.html

31292

Так, тогда "ЧЕГО ДОБИВАЕТСЯ ПУТИН ИГРОЙ ВОКРУГ КУРИЛ?". Омерику позлить? Некие "созданные Омерикой" японские элиты поссорить?! Не дать Омерике радикализировать японскую русофобию?? Вах-вах!

Япония – колония США!!? Не смешите мои тапочки. Япония по своей мощи – одна из трех сверхдержав современного мира наряду с США и Европой, постоянно с США не только сотрудничающих, но и конкурирующих.
А военное значение Южно-Курильских островов вообще близко нолю и для Японии, и для России. Нет там даже намека ни на какую важную "военную позицию" в современных условиях. Экономическое значение тоже очень маленькое: рыболовные ресурсы в прибрежных водах и небольшие зоторудные месторождения – по японским меркам вообще пшик, да и для России мало важно в сравнении с Сахалином, Охотским побережьем, Камчаткой и собственно Курильскими островами.

31292

Вот как бы это объяснить Александру Халдею? Может, для начала, намекнуть, что не США разжигает "японскую русофобию"?

Китаю отдали, Норвегии отдали, почему Японии не отдать? Общественное мнение? Да плевал на него Вошьдь, что, повышение пенсионного возраста общество одобряло? А это какие-то островки, которые большинство россиян ( я знаю их умственные способности) даже на карте не покажут. Цель только одна взвинтить цену. У Эль-Мюрида есть неплохая версия, неплохо укладывающаяся в логику кремлёвской гопнической братвы...

User leokadij_4, 19.12.2018 11:33 (#)

Представления Эль-Мюрида - ограниченные и примитивные.

Так и Россией правит ограниченная и примитивная братва)

User leokadij_4, 20.12.2018 15:24 (#)

Острова японцам Россия не отдаст.

ТЕПЕРЕШНЯЯ Россия. Кто знает, что с ней будет в будущем? Советский союз тоже когда-то казался нерушимым...

User leokadij_4, 20.12.2018 15:32 (#)

Да.

User leokadij_4, 19.12.2018 11:43 (#)

Смотрите выше.

Прочёл и вторую статью. Ладно, посмотрим. Мне лично, честно говоря, пофиг на эти острова. Врядли следующий правитель удержит Россию в теперешних границах, по любому Курилы уйдут...

User leokadij_4, 20.12.2018 15:28 (#)

Ладно, посмотрим.

Хуйня-это твоя ссылка. Никогда японцы не будут дружить с Пахомией против пендосав. Всё чем они сегодня располагают-мощнейшей экономикой, стабильной и сильной еной, уровнем жизни, всем этим они обязанные американцам. И вообще перестаньте глупости городить. Сегодня знают даже дети-дружить с штатами это путь к процветанию, богатству, технологиям и стабильности. Остальное, тем более чумной северный сосед-это первое слово в моём посту

User leokadij_4, 19.12.2018 13:45 (#)

Повторяю: Путин не отдаст японцам ни одной пяди японской земли. Он просто пудрит мозги японцам и американцам.

Какой проблем товарищ? С этим я и не спорю

User ded_4945, 19.12.2018 14:53 (#)

Сдаст! И очень скоро!

Хорошо что вы открыли нам глаза, а то нищеброды на Кунашире и Щекотане ужой в спешном порядке халупы свои на продажу понавыставляли, ждали наплыва жирных мацквичей и питерцов

User leokadij_4, 19.12.2018 14:52 (#)

Дураков нема!

Дураков нема! В мацкве что ле? Да там их как грязи

User stiv39, 19.12.2018 10:45 (#)

С. Рабинович : Путин является международным террористом, военным, государственным и должностным преступником, который просто скрывается за маской главы государства.

Подробно http://www.dsnews.ua/politics/slava-rabinovich-kak-tolko-putin-perestaet-byt-glavoy-06122018220000

, 19.12.2018 10:52 (#)

Бедныя... военныя... Хоть иди и сдавайся...

User orge, 19.12.2018 11:17 (#)
4479

Стремительный облом это называется. Наивные самураи снова купились на рашкованскую туфту.

User benderostap, 19.12.2018 11:55 (#)
51045

Ну сколько можно подкатывать к шлюхе с цветами?? Эти узкоглазые сорвсем нихера не видят уже что ли? "Доктор цветы и конфеты не пьёт!" как можно с гопниками говорить на политесе? Как можно бабушку выдавать за дедушку...если она у всех на виду без портков везде щеголяет??

User leokadij_4, 19.12.2018 12:07 (#)

Самураи всё понимают, но отказаться от переговоров нельзя. Это просто игра.
Прочтите еще статью:
"Курилы: Почему даже два острова отдавать нельзя"
www.iarex.ru/articles/62068.html

User orge, 19.12.2018 12:32 (#)
4479

Во-1-х, уж больно Абэ засуетился после обіцянки-цяцянки, чуть лицо не потерял. Во-2-х, как-то в эту теорию не укладывается раздача пачками сибирских земель китайцам.

User leokadij_4, 19.12.2018 12:35 (#)

Формально это раздача НЕ ЗЕМЕЛЬ, а прав на эксплуатацию природных ресурсов.

User orge, 19.12.2018 13:32 (#)
4479

Это формально. А фактически там действуют китайские законы.

User buldog555, 19.12.2018 12:15 (#)

* Зашевелилась кремлевская вошь.

Построю дешевое общежитие - дороже попрошу за остров.

User puki13, 19.12.2018 12:17 (#)
47038

"В декабре начались российско-японские переговоры по поводу конкретных условий передачи Токио Курильских островов."
Неужели до сих пор не дошло, не выполняет Роися НИКАКИХ договоров, которые считает для себя не выгодными!

(комментарий удалён)
User puki13, 19.12.2018 12:31 (#)
47038

Почти на каждом острове мирового океана есть что-то дорогущее. А в его прибрежных водах, что-то вкусное.
Дело ведь не в этом - не надо брать чужого и не будет на вас висеть проклятие!!!

User leokadij_4, 19.12.2018 12:38 (#)

Япония была противником США и СССР во Второй МВ, проиграла войну и по итогам войны лишилась Курил и южного Сахалина.

Япония никогда не была противником СССР. Она строго соблюдала нейтралитет по отношению к СССР. Ни одной пяди советской земли японцы не оккупировали.
Сталин дал обязательство вступить в войну с Японией, но особенно не торопился, пока не понял, что тянуть время больше нельзя и пришел, что называется к шапочному разбору, когда у Японии не было ни сил, ни средств к сопротивлению.
Хапнув нахаляву Южные Курилы, русские, несмотря на то, что два крупнейших острова - Кунашир и Итуруп, фактически, необитаемы, отдавать награбленное не желают.
Какой же вор по собственной инициативе отдаст уворованное? Пацаны не поймут.
Для подмандатных же несут пропагандистскую ахинею о стратегических интересах, контроле над проливами и об исконно русских островах, которым даже своих названий не придумали.

User leokadij_4, 19.12.2018 14:49 (#)

Для японцев Россия = СССР = РФ. В 1904 г. они войну выиграли, приобрели территории.
В 1945 проиграли, территории потеряли.

User puki13, 19.12.2018 16:01 (#)
47038

Вранье - в 1905 году, с подписанием Портсмутского мирного договора, Япония вернулась к границам 1855года. По крайней мере по Сахалину. Дальше не помню, а лезть в Википедию лень :)

User tomsk_kremen, 20.12.2018 01:55 (#)

Лео, Вам стоит прочитать и другие учебники. Не всё попало в советские.

User dedushka, 19.12.2018 15:51 (#)

Я знаю сотни японцев, и ни один из них не будет согласен, что вопрос решен. Им принципиально надо все четыре острова, а не два. Они (совершенно справедливо!!!) считают их своими.

User zatcepin, 19.12.2018 17:27 (#)

Неужели японцы взаправду надеются на «честную игру» со стороны государства Российского??!!
Наивные?? А если не наивные то тогда зачем перед московскими бандитами унижаться??

User lisa_de, 19.12.2018 21:29 (#)
49051

Японцы не глупы, они долго ждали и ждут, пока империя распадется. .. Невозможно представить, что правительство Японии может отказаться от четырех островов. Токио утверждает, что прежде всего, прежде, чем можно будет заключить мирный договор с Москвой, островный вопрос должен быть решен. Под» решенным " понимается японское чтение, что острова возвращаются. Предыдущее предложение Москвы уступить два небольших острова Шикотан и Хабомай, но удержать два основных острова Кунашир и Эторофу, неприемлемо для Токио.

User erevanets_lgh, 20.12.2018 00:36 (#)

Япония получила у США Окинаву в обмен на территориальные претензии к СССР. То есть, функция этих претензий уже выполнена. Они просто являются титулом японского владения Окинавой.

СССР же предложил Японии острова в обмен на отказ от американских военных баз. Её это пока что не устраивает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: